Сегодня мой кот красит яйца

Алёна Кор
Сегодня мой кот красит яйца

На улице было солнечно, а на носу был праздник пасхи. Котик зевнул, одел розавые штанишки и отправился на базар. Он шел по улице, а другие важные коты, спрашивали, куда это он собрался.
- Я хочу покрасить яйца! – отвечал он, - купить пасочку и скушать.
На базаре были люди и он мяукал им, а они его не понимали.
Но тут к нему подошла маленькая девочка и спросила:
- Котик котик, что ты тут бродишь, мяукаешь?
Котик обвился хвостом возле девочки и замурлыкал:
- Я хочу пасочку на праздник и яйца покрасить.
Девочка взяла кота на руки и слушая как он мурлычит, они вместе стали искать краску для яиц.
- Вот смотри котик, ты можешь покрасить яйца в зеленый, желтый и даже красный цвет! Или даже с узорчиком! Выбирай.
Котик не знал, что выбрать, его кошачьи глаза разбегались. Рядом уже столпились люди, и стараясь их не задерживать он сказал:
- Хочу яйца всех цветов, и красные, и зеленые, и даже голубые!
А потом девочка угостила его пасочкой, и довольный кот отправился домой.
Там, запрыгнув на плиту, он стал варить и печь, ожидая пока придется хозяйка. Вот она удивиться!
Котик лежал на травке вместе со своими друзьями, греясь на солнышке. Погоняв солнечных зайчиков они начали кушать пасхи и яйца друг друга. Красные, зеленые, желтые и даже с узорчиками!
Вот так вот котик провел праздник пасхи вместе со своими друзьями. А потом они пошли спать, потому что после еды всегда хорошо спиться. Особенно котам.

P.S. Написано автором, который хочет остаться неизвестным,как пародия на

http://www.proza.ru/2011/04/29/384

Но меня это очень рассмешило, решила поставить здесь и спасибо автору.