Завтра мой кот пойдет в школу

Алёна Кор
      Завтра мой кот пойдет в школу. Оденет рюкзачок белый, и возьмет в лапки зонтик.
Ведь на улице дождик идет.
Его шапочка в полосочку всем понравится обязательно.
Ведь кот идет в школу котов, он хоть и маленький еще, но смышленный очень.
Никто не знает того, что знает он.
А вчера ночью ему снились зеленые кошечки, они игрались на полянке.
И Солнышко улыбалось во сне. Но утром опять дождь, дождь.
И нет зеленых кошечек, куда то ушли.
Наверное, во сне остались, подумал кот.
Ах ах ах…мур мур мур!
Как я хочу подружиться с зелеными кошечками, они просто как фонарики светят в ночи мне.
     Вот-вот, буду ученым котом, кто потом мне скажет: «Брысь!»
Пойду найду, что нибудь вкусненькое, изысканное, мяу мяу…
А если не найду, я знаю, кто виновен в этом, вот придет, буду разборками заниматься.
Ну не ученый ну и что, а кушать то я хочу, как и прежде.
Где рыбка, где?
Ведь речка так далеко, не могла она туда уплыть…
Эх, как выйду на улицу, как  одену  сапожки да и  пойду на волшебное колдовское озеро Рыбок, наловлю от души, всем хватит.
И будет у меня праздник, и того толстого кота соседского позову лентяя…
Он хоть и не черный как я, а серый, но ради дружбы потерплю.
А потом валерьянки на брудершафт будем лакать, пока не придет принцесса…
Может орать будет, но это потом.
Я же единственный ее мужчина с хвостом.
А другие, что приходять не могут этим похвастаться, куда им до меня, и пушистостей у меня больше, и мурлыкаю я нежней.
О, звонок, кто бы это пришел…хм хм…
Я же открыть дверь еще не умею…мяууууууууууууууууууу
Поору на всякий случай, может вор это?
Хотя чего вору звонить то?
Эх фантазия котячая, вот бы скорей в ту школу, стал бы ученым и нечемо не боялся…
Там даже карате научить могут…
Ваууууууууууууу!!!
А пока буду готовиться к этому празднику под названием Школа.
И мяу!!!