10 Крапивница

Галина Польняк
Идёт Галчонок через высокие травы, любуется цветами, напевает весёлую песенку. До чего прекрасен и удивителен этот мир, - думает он. Сколько интересно он уже успел узнать и сколько ещё узнает.

Скоро он попадает в заросли крапивы и видит на ней много гусениц, которые с аппетитом поедают зелёные листья.

- Эй, что вы делаете? Обжоры, как вам не стыдно.
Гусенички не обращают на него ни малейшего внимания, продолжая поглощать листья.
- Прекратите немедленно, - кричит Галчонок.

- Ты что так раскричался? - Услышал он голос за своей спиной.
Галчонок обернулся и увидел красивую бабочку.
- Ты кто?

- Я бабочка Крапивница, а это мои детки, маленькие гусенички.
- Но они же едят зелёные листья.

- Малыш, если бы они не ели крапиву, этот сорняк захватил бы в плен всю Ромашковую поляну. Скоро гусенички превратятся в куколок, а потом из куколок вылетят бабочки.

- А я и не знал. Простите меня.
- У меня есть подруга бабочка Репейница.

- Постойте, - воскликнул маленький Галчонок, - её дети едят листья репейника.
- Всё верно, ведь репейник тоже сорняк.

- Я так рад нашей встрече, рад, что узнал что-то новое о жителях Ромашковой поляны. Ну, я побежал.

- Счастливой тебе дороги птенец и интересных встреч, - пожелала ему бабочка.

ПОДОБРАТЬ КАЖДОМУ ПЛОДУ СВОЙ ЛИСТОК

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/04/30/1030