Стихи о любви-3

Кира Крузис
Отыскался ответ

Сколько грязи намешано
В этой самой любви.
Все рассчитано, взвешено.
Ты ее не трави!
Самолюбием ранена.
Тайны ревности- всхлип!
На обидах заварена.
Сколько этих обид?
И руками облапана,
и губами взасос,
И слезами оплакана,
как пошла в перекос!
Почему же неистово
снова ищет меня?
Ей от пресного привкуса
не хватает огня?
Прошепчу, что согласна я,
приоткрою покров.
будет мною обласкана
и согрета любовь!
и загадка разгадана,
и сомнения нет.
Так нежданно- негаданно
отыскался ответ....
..........
Ну как же сердце с этим свыкнется

Блеснула нежность так стремительно,
что я ее и не заметила.
Но чувство было восхитительно.
Я в подсознании отметила.
И я в любовь почти поверила,
Объятья распахнула бережно.
Но вот часы, увы, не сверила".
Спросила только: "Веришь мне?"
Еще просила у Всевышнего :
" Пусть лепестками не рассыплется.Любовь.".
 А ОН :" Ты- третья лишняя".
Но как же сердце с этим свыкнется?....
стихи о любви-2.    http://www.proza.ru/2011/02/02/613-


стихи о любви-1-http://www.proza.ru/2010/10/28/515