Стихи о любви-1

Кира Крузис
НЕУЖТО

НЕУЖТО ВАС СМУТИЛ ПЕРЕПОЛОХ
В МОЕЙ ДУШЕ, ВНЕЗАПНЫЙ
И МГНОВЕННЫЙ?
ВЫ УЛОВИЛИ МОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ВЗДОХ,
ЧТО ОБЛАЧКОМ ПРОНЕССЯ ПО ВСЕЛЕННОЙ,
НЕУЖТО ОН КОСНУЛСЯ
ВАШИХ УСТ,
НО ВСЕ СЛОВА ЗАСТРЯЛИ БЕЗ ОТВЕТА?
И, ЗАПЛУТАВ В ТУМАНЕ, ВАША ГРУСТЬ,
ВОКРУГ МЕНЯ БРОДИЛА ДО РАССВЕТА.
.........................
Имею я еще надежду?
 
ИМЕЮ Я ЕЩЕ НАДЕЖДУ
СМУТИТЬ ВАШ ПРИЗРАЧНЫЙ ПОКОЙ?
ВАМ ПОКОРИТЬСЯ, КАК И ПРЕЖДЕ,
НО БЫТЬ ПЛУТОВКОЙ ОЗОРНОЙ?
И, ЗАХЛЕБНУВШИСЬ В НЕЖНОЙ СТРАСТИ,
ВДРУГ ОЩУТИТЬ СЕБЯ В РАЮ?
СМОГЛИ БЫ ВЫ МЕНЯ УКРАСТЬ И,,,
КАК ПРЕЖДЕ ПРОШЕПТАТЬ:" ЛЮБЛЮ!"...
......................
Что-то исчезло,
что-то возникло.
нежным комочком
в душу проникло.
Что-то во взглядах
вдруг промелькнуло
и, распластавшись,
губы сомкнуло.
Дрогнуло что-то,
что-то пронзило,
в сердце попало,
цель поразило.
Стон, раскрошившись,
замер с испуга.
Губы, сорвавшись,
впились друг в друга.

Полет любви

В своей душе ты не таи любовь,
она для всех всегда благословенна.
И, откликаясь на весенний зов,
любовь в сердца проникнет непременно.
Там робко и застенчиво замрет
и затаится, сдерживая чувства.
Но нет тех сил, чтобы сдержать полет.
Полет Любви почти всегда безумство.
................
Ты любишь женщину чужую...

Ты любишь женщину чужую.
Она, как зимний солнца свет.
Она красива, спору нет.
Но  к ней тебя я не ревную.
Сверкнув искринкой на снегу,
она скользнет лучом холодным,
но в уголке души укромном
любовь к тебе я сберегу.
Я долгим дням открою счет,
и я совсем не знаю грусти:
любовь- дурман тебя отпустит...
ко мне тропинка приведет.
.............
Грусть

Снова ангелы тихо летают
Над моей головой в облаках.
Чьи-то грешные души спасают
Или все мне привиделось в снах?
От тебя мне нигде не укрыться:
мы на разных живем берегах.
Только в снах сможешь ты возвратиться
На весенних попутных ветрах.
Отпускаю я грусть из темницы,
Плачут звезды седые, скорбя
Знаю я: перелетные птицы.
Донесут эту грусть до тебя.