Видение второе о России - Путин. В

Юрьев Олег
 (О  РОССИИ.)
                (пролог)
Видение   второе,   которое   дал    мне    Господь   
Бог  29  августа   2001  года. Видение первое, если
помнит читатель было мне дано  28 августа 2001 года.
И  было оно  об  Америке, о  событиях  произошедших 
11 сентября 2001г. 
После первого  видения, на  следующий  вечер, перед
сном  мы  приступили  к   молитве  с    братом,  с 
которым  в   те  годы  посещали  одну   и  ту   же 
христианскую   церковь.
И   второе видение  так же, я думаю  было неспроста   
доведено  до  моего   сердца,  до  моих  внутренних 
глаз,  и  оно   за   эти   годы    показало    свою
достоверность.               
Оно  так  же  началось  внезапно,  как  и прошлое 
видение об   Америке,  ибо  сказано:  «Приду  как   
тать   ночью». 
                1.

Мы   стояли  в  комнате   на   коленях  и  молились 
перед  сном,   как  я   вдруг   сказал:   Владамир.   
Брат, у  меня опять видение начинается, - как вчера,
я  опять  вижу.
-Ты   продолжай   молиться,  а  я   буду  говорить
о  том, что  буду  сейчас  видеть.
И  первое,  что  я  увидел  это  была  надпись  на   
большом    белом  полотне  - типа  экрана    на   
котором   было   написано   слово:  - РОССИЯ  -.   
Затем   белое  полотно   исчезло,  и   я   увидел   
огромный   шумный    водопад,   типа  ниагарского,      
с   огромным    потоком   летящей   воды.   
И  этот  бушующий  водопад   как   бы   стал  во   
мгновенье   потоком   воды,  наполенный   разными
ДРАГОЦЕННОСТЯМИ.   
Это  был  огромной  силы  поток,  в  котором  всё   
показанное в  видении  богатство с драгоценностями   
несло в РОССИЮ. 
Алмазы, бриллианты,  рубины,   сапфиры,  изумруды,   
малахит, - всё  это безудержным  потоком   бурлило,   
сверкало,    переливалось    в   потоке  чистейшей 
прозрачной  воды  водопада. 
Затем  я  увидел,  как  этот  поток с той же огромной
силой продолжает лететь не в воде, а  уже в огромном 
бурлящем, молочном  движении.    
И  уже  в  нём, в этом  молочном  потоке, сливаясь   
летел, переливался  и сверкал  весь драгоценный 
поток  камней, -  который  и  был  предназначен   
как  бы  для  РОССИИ.               
А ещё  через несколько мгновений, вся эта открывшаяся   
моему взору водная картина, весь поток мчащейся стихии,
уже был залит не водой, и не молочной рекой, а водопадом   
чёрно бурлящего потока...   
И всё что мне дано было  увидеть, так  же  продолжало   
с  огромной  силой  вместе с драгоценностями  наполнять 
и  наполнять   РОССИЮ. 

                2.
И  мне  было  показано
небо. Оно было открыто -  как  огромное   круглое  пространство  и вокруг  этого   
небесного образоваашегося  пространства,  мне  было  дано  увидеть   семь или восемь служителей  в  монашеских хитонах. В руках
они держали кадильницы полные воскурённого фимиама. Этот фимиам опускался на Россию.   
Ибо  стояли  мужи как   раз   над  Россией  и   вели  вверенное им  служение.
И кадильницы, откуда  шло  воскурение фимиама   были   в  руках  соработников   Божьих.   
И  были  они   в   хитонах,   а   дым     фимиама 
распространялся   вокруг   открытого   неба  над
Россией, над  которой  и  было  открыто увиденное
мною  небесное пространство. 
Служение было без  слов, и происходило всё с теми
же кадильницами, и ладанный  дым  воскурения  был   
направлен  на Россию.   
 
И  я  стоял  внизу на  земле,  и  мне дано было
всё это наблюдать  для  принятия и понимания сути.      
А  ещё  через  мгновение  мне  была  показана   
Россия, но теперь как  бы 
с  высоты  небесной. Мой дух словно вознёсся на высоту и она,- Россия теперь  находилась уже далеко внизу 
и  была открыта  всему небесному пространству.

                3.   
И   из  этого пространства  открывшегося  в  небе   
откуда   продолжалось  это  небесное    служение    
соработников   Божьих,  я  в  то  же   мгновение, 
вдруг  ясно  увидел  Президента    страны
- Владимира  Путина. И  было видно лишь  половину 
его - от   пояса   до  головы.
Он  стоял  и  смотрел  в  небо,   откуда  шла 
безмолвная  молитва   за  Россию,  того   важного 
переломного  периода,   в   который  он   являлся   
Президентом.
Лицо  его   выглядело   свежим.   Он   был   чист, 
свеж и смотрел  в  небо,  откуда  и  шла  молитва 
служителей Божьих за Россию а из кадильниц  курился
небесный  фимиам.   

Он    посмотрел   в  небо   как  бы  по  -  царски
подчёркнуто,  и  как  мне   показалось   улыбнулся   
улыбкой  чистой  но...  многозначительной, с  полным  убеждением  того, что  «…у   него, в веренной ему  Стране  всё  впорядке!»
Это был   как   бы   безмолвный  доклад  в  небеса. и  можно  было  понять  что  эта   улыбка  человека, 
который   знает  себе   цену  и  знает  свою  силу.
Силу  данную  ему  (надеюсь) - Свыше. 
И это была  одна  сторона  видения…  которую  дано   
было видеть  и   мне.

                Эпилог.
Что же  на самом  деле   было  дано  рассказать мне
через  это - (второе) видение?
Господь обязательно откроет  пророкам  своим, чтоб
каждый человек  был  готов  к  предстоящим событиям.
А их еще будет много... И то что мне дано было видеть
в видении В.В.Путина смотрящим в открытое небо, (откуда шло безмолвное служение за Россию), то это вероятно говорит о том, что Стране еще отпущено время для МОЛИТВ и ПОКАЯНИЯ,
чтобы безбожие вновь не вернулось в Страну - проклятием. И то что я видел Президента только половину, а вторая половина была скрыта, то это скорее всего говорит о познании им Божьей воли, а и так же преданности Богу и Его небесной церкви.
А то что Господь скрыл и не показал его полностью, дополняет мысль, о том,что Господь избрав Путина В. В. на этот путь,-не даст Президенту возможности уйти с этого пути и он до конца выполнит волю Бога и возложенную на него миссию.

И показанные богатства, которыми обладает Россия, даны Богом не для расточительства, а для обновления и созидания Страны.
И вероятность того, что Президент в вверенной ему России  не уступит ни пяди. Ибо все межи распределяет Господь Бог.
И только после - наступят другие времена, приготовленные 
Богом для всего мира.

P. S. (Прошло 20 лет).

Деяния Гл.2 Ст. 19 "И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма".

Эти слова пророка Иоиля, Апостол Пётр говорит собравшиеся в день пятидесятницы для Иерусалима. Но им не суждено было осуществиться. Это пророчество отдалённого времени уходящее в тысячелетия.

Иерусалим не принял этого пророчества и не принял Христа.
 
Верю, что подобное видение или события [открытое небо и курение дыма над Россией] многовероятно были открыты не только мне одному в этот наступивший [21 век].

Деяния Гл.2 Ст. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих [в те дни] излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

Амос 3:7.Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам.

[Не говорю что я пророк, но мне это... было... все... показано.]

И многое уже произошло с того, 2001г.
Поэтому все, кто прочитали все три видения и мои мысли, думайте, размышляйте, решайте сами.
Кто имеет уши слышать, да слышит!

Лишь добавлю...
Не обозначает ли все это, что Господь благословляет Россию [через показанное мне открытое небо и курящийся фимиам из кадильниц]- покаяться. И все, что предназначено России, Священству и Президенту привести в исполнение - для славы Его!
Все это говорит о том, что Господь совсем близок и суд Его вероятно, совсем недалек. "И курение
дыма". Скорее всего - оно открывает близость суда над Израилем.

(И 29  августа 2001 г. было  дано - третье видение-,
но оно об Израиле и будет последним, несущим новую весть,
как итог перед пришествием  Христа  Иисуса. Но об этом в следующем -
третьем моём видении.
Ссылка снизу:

http://www.proza.ru/2011/02/10/921