Видение третье. - Израиль. Начало конца...

Юрьев Олег
                ИЗРАИЛЬ.
               

                1.
            … И  я  увидел  сапоги, тысячи и многие тысячи сапог.
Они шагали, маршевым  строем,  и  дано было  мне  понимание 
что это солдаты, - десятки и сотни  тысяч вооруженных солдат
идущие  на  Иерусалим.
Их  было множество  воинов - шагающих  в  разных  формах, 
разных стран. А ещё я видел оружие  и  его было много. 
И  шли  они  в   строгом  построении,  шеренга  в  шеренгу, 
и ничто  не  могло  остановить  силу  и  мощь  этих армий.
Ибо они были превосходны и по виду, и по состоянию вооружения.
И  вот...    уже  произошло обратное.
И   вдруг я, - увидел  совсем  иную   картину...
Вновь открылся мне образ их , - идущих. Но путь их  был
теперь  обратный.
Сотни  складывались в тысячи, десятки  тысячь  тех,- которые
теперь  возвращались. 
И  шли они  израненные,  хромые,   многие  были  контужены;
и казалось нет ни одного  солдата, который не был покалечен
в  этой  войне, и  которая  мне  не  была  показана. 

                2.
А через какое-то мгновение, мне было  дано другое  видение,
в   котором  я  увидел  здание  Организации   Объединённых 
Наций.
Но это не было здание в Нью – Йорке. И  в  этот  момент, от 
большой силы здание вдруг вздрогнуло, и я увидел это здание
как бы  уже изнутри.
И  увидел людей находившихся  там,  внутри  здания. 
Какой - то  момент  народ  находившийся   там  пребывал  в 
шоке, кому-то  делали перевязку, раненых несли на носилках, 
и всё  это мне было сообщено  через  видение.
(как впоследствии оказалось, это было здание  миссии  ООН
в Кабуле, - год 2009). Но будет и ещё... [ООН], и ему более не быть.
                3.
Затем мне было дано видеть карту мира, где  красной полосой был
выделен Китай. Эта   красная  полоса   была -  как  бы  полосой
Радости  и занимала   до 10%  населения страны. И  было ощущение,
что эта  полоса  обозначает  как  бы  христианское  пробуждение
в  этой  стране. 
В следующий момент на   карте была уже  другая страна, которая
так же была отмечена  красной полосой и эта полоса, так  же
обозначала некую  Радость. И  этой  страной  была  Бразилия. 
И ещё мне показалось что была третья красная полоса. И ею была
определена территория Индии. 
И вот  четвёртый  раз  я  увидел  красную  полосу на большой
карте,  и  ею  была отмечена  Россия.
Бразилия, Россия, Индия, Китай… 
Ни о чём Вам не напоминает? (Страны БРИКС).
Не было видно только пятой страны - ЮАР.
Ибо она вступила в членство только в 2010 г.
Оказывается, сама идея БРИКС возникла чуть
позднее, в ноябре 2001г. Ее выдвинул аналитик
компании Goldman Sachs Джим О’Нил (Jim O'Neill) 
Мне же было дано знать о предстоящем событии
в августе 2001 г. Лишь добавлю, что у Бога
не бывает ничего случайного, и всё имеет свой
тайный смысл и время образовании.

 
                4.
И  вот  вновь  Израиль.  Но теперь мне  дано видеть  как  бы 
грот  в  cкале. И  вот  [оН]  стоит  в  этом  гроте.
И облик  его скрыт  тенью.  И  это - человек!   
(Как  на  экране  в  телестудии  порой  скрывают  людей дающих   
интервью,  которых   не   должен  никто  опознать   или  увидеть). 

Так  и здесь.  Находясь  в  гроте,   [оН]  стоит  скрытый  тенью. 
Стоит во весь рост. И командует. И руки его постоянно в движении, и  все  его резкие движения  несут  приказной  характер.
И он не проявляет уже никакой внешней сдержанности.
И  я  вижу, как [оН] неистов, нервозен до животного крика, но
голос  его  мне   не  слышен.
И  вот  [он]  весь, становится   уже  совсем   неуправляем.
И  скрытый  тенью [сравните]  (2 е Фессалоникийцам гл.2 ст 3 и 4) облик  его раздражителен,  и  дух  ярости,
который  всё  активнее  сопротивляется  отдавая  приказы, все его злобное  существо  и  движения, напоминают  своей 
агрессивностью - Адольфа   Гитлера. 
И всё это создаёт  глубокое  впечатление, что  это  и  есть - 
Человек греха. Сын Сатаны. Антихрист. Но лицо его, образ его сокрыт человечеству "до времени".

Всё, о  чём  я здесь пишу, и всё это я видел в видении во  время
вечерней  молитвы 30  августа  2001 года,  на  третий  день  от
первого видения.
И  вот  уже  нет  этой   картины.

                5.

И  вижу огромную площадь.   
И это  как   бы   всемирная  площадь. (Или  Площадь - МИРА).
И  вот  дано  в  видении  мне  видеть; будь-то  бы  белый
конь,  который  появляется  с  Ним,  и  к  Нему  идут  и 
идут  верующие.
И первыми  мне дано было  видеть  православных   христиан, 
следом  шли  христиане  католических  церквей,  и  затем   
шли  христиане евангельских  церквей,  и все  они  подошли 
к   месту  назначенному  Им,  и  встали  возле  Него. 
И  это было безмолвное шествие  радости. 
И когда шли православные  христиане, - то  всё что они несли с собой, а это было множество икон; и в момент, как они уже подходили  к  Нему, - они  всё  выбрасывали  и  выбрасывали  иконы, что  несли  с собой.  И это происходило.
И  мне дано это было видеть.
Единственную  икону,  которая  осталась в руках,- это  был  Лик
Богоматери  и  младенца   Иисуса, -  Спасителя. Почему эти образа были оставлены верующими?   
Скорее всего, за ненадобностью обращения к ним; ибо наступило время - Часа Истины-. 
Многим важным событиям ещё предстоит быть на нашей земле. И ко всему надо быть готовым.
P.S. Это было третье видение, данное мне в молитве 31 августа 2001г. 
Читать:
2е Фессалоникицам гл 2 ст 3-4.

P. S.
А далее читайте здесь: http://proza.ru/2010/12/11/524
Думаю будет интересно.