Саи Три СубФизические Части Вселенной Три Простран

Глушков
                http://www.proza.ru/2011/01/30/47
             Саи   >>>  Три СубФизические Части Вселенной
                =Три Пространства Фаз Сознания ЕдиногоЯ
         =ГиперРеальность   _    Актуальность    _     Реальность
         =ЧидАкаша         _    ЧиттаАкаша      _     БхутАкаша
        =Chidakasha        _    Chittakasha     _   Bhutakasha=…

                =Вселенская Триада ЕдиногоЯ.

                Саи=Сатья Саи Баба    [1]   >>>
          9-я лекция вечером  23.05.2002 на летних курсах в Бриндаване

_ изданная под названиями:
God has no Specific Form (в Англоязычной версии  по http://www.sssbpt.info/english/sum2002.htm   >>>09. 23/05/02 )
У Бога нет какой-то конкретной формы (в Русскоязычной версии по  http://www.saiorg.ru/?id=712   )

          Копия изданного Русскоязычного перевода с Английского [2] [3]

 ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.Саи   >>>  Три СубФизические Части Вселенной
         =Три Пространства Фаз Сознания ЕдиногоЯ
          =ГиперРеальность   _    Актуальность    _     Реальность
      =ЧидАкаша         _    ЧиттаАкаша      _     БхутАкаша
     =Chidakasha        _    Chittakasha     _   Bhutakasha=…
      _Русскооязычная версия лекции Саи вечером 23.05.2002
 2. Пояснения к АвтоФотоПортрету Саи, к ссылкам [ ]  и к тексту.



1.         Саи   >>>  Три СубФизические Части Вселенной =Три Пространства Фаз Сознания ЕдиногоЯ
          =ГиперРеальность   _    Актуальность    _     Реальность
      =ЧидАкаша         _    ЧиттаАкаша      _     БхутАкаша
     =Chidakasha        _    Chittakasha     _   Bhutakasha=…
      _Русскооязычная версия лекции Саи вечером 23.05.2002

                У Бога нет какой-то конкретной формы

Можно вырастить дерево, лишённое любых искривлений и наклонов,
Камень может быть выточен без каких-либо дефектов.
Но можем ли мы сделать бездефектным ум?
Слово Саи – слово истины.
(стихотворение на телугу)

                Три акаши

Воплощения божественной любви!
Наш вице-ректор [5]  попросил Меня рассказать о трёх акашах (бесконечностях). "Акашам гаганам шуньям". То, что не может быть замечено глазом, что нельзя услышать ухом или что не может быть выражено словами, характеризует царство акаши. Умом её также не постичь. Солнце и луна, облака и звёзды принадлежат царству акаши.
Существует три акаши: бхутакаша, читтакаша и Чидакаша. Бхутакаша охватывает видимые и невидимые явления. Например, некоторые звёзды видимы в небе; но гораздо большее количество звёзд остаётся невидимым. Расстояние между Землёй и Солнцем – приблизительно 150 миллионов километров. Бхутакаша простирается до таких обширных пределов, что их невозможно вычислить. Солнце – это звезда, а во всём космосе разбросано бесчисленное число других звёзд. По своим размерам они сравнимы с нашим Солнцем. Поскольку они находятся столь далеко, они кажутся нам крошечными звёздочками. Каждая звезда сияет так, как сияет Солнце. Свет этих звёзд путешествует с невероятной скоростью 300 тысяч километров в секунду! Существуют и другие звёзды, чей свет ещё не достиг Земли.
Свет, исходящий от звёзд, колоссален по своей интенсивности. Ничто и никто на Земле не может выдержать эту яркость. Наше Солнце передаёт Земле только часть своего сияния. Ни огромные звёзды, ни Солнце и Луна не способны порождать это сияние сами по себе. Существует фундаментальная энергия, которая является основой всего этого. Именно из её изначального свечения возникает всё остальное сияние. Эта исконная энергия – энергия Атмы. Она позволяет сиять звёздам, Солнцу и Луне.

                Читтакаша – отражение бхутакаши

Всё вышеупомянутое пребывает в бхутакаше. Чем же тогда является читтакаша? Поскольку всё, что является видимым – это бхутакаша, то невозможно поспорить с тем, что невидимое относится к читтакаше. Существует энергия, которая является невидимой, неслышной, невоспринимаемой и вечной. Эта энергия – Чидакаша. В читтакаше отражается или запечатлевается всё, что наблюдаемо в бхутакаше. Промежуток читтакаши очень маленький и тонкий. С другой стороны, даже видимая грубая бхутакаша имеет потрясающие размеры. И, всё же, всё содержимое бхутакаши появляется в виде маленьких проблесков читтакаши! Например, вы смотрите на огромную гору. Если после этого вы закроете свои глаза, вы будете способны визуализировать образ горы из читтакаши. Точно так же звёзды, небо и всё наблюдаемое постоянно запечатлено на читтакаше.
До настоящего времени точная физическая протяжённость и размеры бхутакаши не были оценены. Но кое-что может быть узнано о читтакаше. Всё видимое творение хранится в читтакаше в тонкой форме. Каждая форма и каждый звук в читтакаше – это отражение некоторой сущности из бхутакаши. Бхутакаша воспринимаема физически. То, что воспринимается мысленно – это читтакаша.

                Чидакаша, или Атма, охватывает всё

Название третьей акаши – Чидакаша. Её другое название – Атма. У Атмы нет формы. Для неё нет никакого движения. Ниргунам, ниранджанам, санатана никетанам, нитья, шуддха, буддха, мукта, нирмала сварупинам (лишённая качеств, чистая, наивысшее местопребывание, извечная, незапятнанная, просветлённая, освобождённая и воплощение святости). Тот, кто узрел эту Чидакашу, тот имел переживание Атмы. Никакие образовательные дипломы, учёность или специальные умения не требуются, чтобы узреть читтакашу. С другой стороны, никто не может узреть даже отражение или тень Чидакаши, сколь бы напряжённые усилия ни прикладывались для этого.
Расстояния от земли до нескольких звёзд можно измерить. Но есть гораздо больше звёзд, которые находятся настолько далеко, что расстояние до них совершенно не поддаётся какой бы то ни было человеческой оценке. Учёные предприняли несколько попыток, чтобы исследовать это явление. Они попытались добраться до Чидакаши с помощью своих научных исследований. Все их усилия помогут им добраться максимум до читтакаши, и ни на шаг дальше. Даже Веданта не смогла адекватно описать Чидакашу. Наука также терпит неудачу в своих усилиях. Однако в Веданте содержатся некоторые ориентиры, или подсказки, в отношении Чидакаши. Отражение бхутакаши – это читтакаша. В то же время то, что отражает саму читтакашу – это Чидакаша. Отношения между тремя акашами объясняются следующим образом:
1. То, кем вы считаете себя, относится к бхутакаше, потому что в ней содержится всё, что вы видите, слышите и ощущаете.
2. То, кем вас считают другие, относится к читтакаше, потому что она отражает во взоре вашего ума всё то, что вы созерцали.
3. То, кем вы являетесь на самом деле, – это Чидакаша, или принцип Атмы, это ваша истинная природа. Она – божественное Блаженство. Блаженство, "я", отражение божественности и Атма – всё это означает одно и то же. "Я" относится исключительно к Атме. "Я" – слово, состоящее из одной буквы. Веды заявляют: "Екам сат випахраха бахуда ваданти". "Я" – это истина. Учёные интерпретируют это по-разному. Я могу позвать: "Анил Кумар", и услышу в ответ: "я". Я могу позвать: "Гиригару", и снова услышу в ответ "я", звучащее с другой стороны. Подобным образом Я могу называть имена нескольких сотен тысяч людей; ответом всегда будет "я". Это единство в многообразии – это "Я". Это – Атмататва. Её нельзя объяснить как являющуюся небом или землёй и т.д. Она простирается настолько бесконечно и необъятно, что у неё вообще нет каких-либо размеров. Поэтому учёные говорят: "Акашам гаганам суньям". Нет ничего, кроме пустого пространства, в котором вы можете видеть несколько звёзд и облака. Но с какого расстояния вы можете замечать их? Только до определённых пределов. Всё то, что находится дальше, невидимо для ваших глаз. То, что не может быть замечено, а только визуализировано – это читтакаша. "Я" не может быть даже визуализировано. Никто не может дать его истинное объяснение и значение.
Однако во всём своём учении Веданта всегда выдвигает идею единства в многообразии. Например, фраза "Ахам Брахмасми" переводится как "Я – Брахман". Слово "Брахман" следует за однобуквенным словом "я". Любое другое слово должно следовать за "ахам" ("я"). Без буквы "я" слово "Атма" не может появляться. Поэтому буква "я" означает исконный принцип.
Веданта советует, что, хотя человек может читать священные писания и тексты, он всё же должен прилагать все усилия, чтобы выяснить свою истинную природу. Он должен постоянно спрашивать себя: "Кто я?" Вы не можете ответить на этот вопрос, пользуясь своей учёностью или практическими навыками. Когда вас спрашивают: "Кто вы?", вы отвечаете: "Я – Анил Кумар". Кому дано имя "Анил Кумар"? Ваши родители дали это имя вашему телу. Каким было ваше имя до того, как вы были названы так? На этот вопрос нет ответа. Поэтому все имена только даются, ни одно из них не рождено с вами. Все они были добавлены к вам во время вашего рождения или позже для идентификации вас в этом материальном мире. Они не устанавливают вашей истинной тождественности. У Атмы нет какого-то установленного или фиксированного имени. Она – своя собственная тождественность. У неё нет никакой другой формы.

                Чидакаша внекачественна

Бхутакаша и читтакаша могут обсуждаться и изучаться до определённой степени. Однако у Чидакаши нет никакой формы или признака. Какую форму и имя вы можете придать бесформенному? И, поэтому, она тождественна самой себе. Никто не способен постичь истинное значение слова "я". "Ахам" ("я") нельзя путать с ахамкарой (эго). Форма есть у эго, но не у "я". Веданта описывает "я" через отрицание. Оно не является эфиром, эго, звуком или любой другой подобной вещью. Однажды один учитель попросил своего ученика выяснить, кем ученик являлся на самом деле. На следующий день ученик появился и сказал: "Почтенный, я нашёл ответ. Моё имя – Рамаях". Учитель ещё раз спросил его: "Кто ты?" После дальнейшего исследования пришёл следующий ответ: "Я – сын Маллаяха, а имя моей матери – Пулламма". Всё это – имена различных тел. Ни одно из них не является вашей истинной тождественностью, потому что имена относятся к телу. Они полезны для вас, чтобы представляться в физическом мире. Только одно имя было рождено с вами, а не дано. Это – "я". Атма, "я" – все они означают одно и то же. Прилагайте усилия, чтобы осознать природу "я". Это – истинная садхана. Нет ничего другого, что вы ещё должны были бы узнать. Вам не нужно говорить "Я – Рамаях", когда вы делаете заявление о вашей истинной тождественности. "Я" – самодостаточно. Какие-либо другие слова не должны следовать за "я", чтобы подкрепить вашу тождественность. "Я" уникально и всегда единственно. Осознание этого – это та тайна, которая содержится во всей Веданте.

                У Бога нет формы – аналогия

Чидакаша не имеет никакого отношения к отражениям, реакциям и отзвукам. Она – за пределами всех этих трёх вещей. Она не может быть отождествлена с каким-либо именем или формой или же постигнута с их помощью. Когда-то в штате Уттар-Прадеш на берегах Ганги жил один торговец браслетами. Однажды некая сияющая форма вышла из Ганги и спросила его: "Уважаемый, не будешь ли ты столь любезен продать мне несколько браслетов?" Торговец браслетами согласился, вынул несколько браслетов её размера и дал ей примерить их. Она сказала: "У меня при себе нет денег, чтобы заплатить за эти браслеты. Однако я дам тебе адрес и указания, как добраться до этого дома. Пойди к этому человеку и возьми деньги у него. Он – мой отец. Сообщи ему, что деньги хранятся в шкафчике". Тогда торговец браслетами спросил её: "Мать, как тебя зовут? Я должен буду указать на тебя в твоём доме, чтобы забрать деньги". Форма ответила: "Ты можешь сообщить им, что меня зовут Ганга». Затем форма исчезла.
В соответствии с полученными указаниями торговец браслетами добрался до этого дома и сказал владельцу, что он пришёл, чтобы забрать деньги, которые ему должна Ганга, дочь хозяина дома, которой он продал несколько браслетов. Удивлённый хозяин дома ответил: "Я даже не женат. Как, в таком случае, у меня может быть дочь, и как она могла купить браслеты?" Торговец браслетами ответил: "Та женщина, несомненно, говорила правду. Иначе как бы я смог узнать о твоём доме и найти путь к нему? Она даже сообщила мне твоё имя. Ведь это твоё имя, не так ли?" Тот человек согласился с этим. Торговец браслетами аргументировал далее: "Если всё это истинно, то несомненно, что та женщина не лгала". Хозяин дома даже не знал, что у него есть эта сумма денег. Он поискал в своём шкафчике и пришёл в изумление, обнаружив там именно ту сумму, о которой шла речь.
Этот человек был истовым преданным матери Ганги. Он был глубоко взволнован и сказал торговцу браслетами "Уважаемый! Я поклоняюсь матери Ганге. Она – моё покровительствующее божество. Я предложил себя ей и, следовательно, решил остаться не состоящим в браке. Я жажду увидеть то священное место, где ты увидел мою мать Гангу. Давай отправимся туда!" Торговец браслетами согласился, и скоро они оба уже были на берегу реки. Торговец браслетами страстно взмолился: "Мать! Ты появилась передо мной и взяла браслеты. Ты привела меня к дому твоего преданного, чтобы получить за них деньги. Не можешь ли ты появиться снова и показать мне свою форму? Я пришёл к тебе с благодарностью, чтобы сообщить, что я получил сумму, причитающуюся мне". Голос ответил: "Вот благословение, которое я дарую за твою благодарность", – и из реки появилась рука с недавно купленными браслетами, украшающими её! Преданный увидел руку и впал в экстатическое состояние. Он воскликнул: "Мать! Не покажешь ли ты мне свою истинную форму и освятишь меня?" Он продолжал просить и молить таким образом. Голос ответил: "Сын! Я никому не могу показать какую-либо форму. Это из-за того, что у меня нет какой-либо конкретной формы. Все формы, которые вы можете видеть – это формы только Бога! Бог может представать в любой форме, в которой преданный просит Его явиться. У самого же Бога нет какой-либо определённой формы или признака. Я показала тебе свою руку, украшенную браслетами, просто как доказательство, что я действительно купила браслеты, и что ты должен заплатить эту сумму торговцу браслетами". Преданный смотрел на руку; он был глубоко потрясён милостью, излитой на него, и сказал: "Мать! Я увидел по крайней мере твою руку и освящён этим! Больше мне ничего не нужно от жизни". Затем он прыгнул в Гангу и испустил последний вздох.

                Дилемма Рамакришны

Божественность всегда принимает ту форму, которую визуализирует и на которую молится преданный. В действительности никто не может определить и оценить то, на что похожа божественность, потому что у неё вообще нет никакой формы! У Рамакришны Парамахамсы также было подобное переживание. Он находился в Камарпукуре. Он был охвачен сильным желанием получить даршан богини Кали. Будучи больше не в силах переносить боль разделения, он попытался совершить самоубийство, прыгнув в Гангу. Однако к своему удивлению он обнаружил, что вода не поднималась выше его колен! Он спросил: "O, Мать вселенной! Почему ты проверяешь меня подобным образом? Почему ты не раскрываешь мне свою форму? Почему ты не позволяешь мне слиться с тобой? Я не в силах перенести эту мучительную боль". Богиня-мать ответила: "Сын! Чтобы суметь показать тебе свою форму, сперва мне необходимо её иметь! У меня нет такой формы, какую бы ты смог увидеть. Моя единственная форма – форма Атмы. Поэтому медитируй на принцип Атмы. Ты можешь узреть Бога в любой форме, о которой ты размышляешь. Все формы, которые ты приписываешь Богу – порождения твоей иллюзии. Ни одна из них не может рассматриваться истинно тождественной божественности".

                Будьте привязаны к Атме

Вы говорите, что Рама, Кришна или Саи Баба появлялся перед вами. Некоторые люди делают такие заявления. Всё это – вымыслы иллюзии (бхрамы). До тех пор, пока у вас имеется бхрама, вы будете вдалеке от Брахмана (божественности). С другой стороны, если вы осознали Брахмана, бхраме не будет места рядом с вами. Следовательно, сейчас требуется преодолеть эту иллюзию. Избавьтесь от привязанности к телу. Вместо этого взращивайте привязанность к Атме. Ваша истинная тождественность – это тождественность Атме. У неё нет ни имени, ни формы. Она – воплощение блаженства. Поэтому Атма описана как: "Нитьяанандам, парама сукхадам, кевалам джнанамуртим, двандватитам, гагана садришам, таттвамасьяди лакшьям, екам, нитьям, вималам, ачалам, сарвадхи сакшибхутам, бхаватитам, тригунарахитам" (Бог – воплощение извечного блаженства, Он – абсолютная мудрость, один без второго, вне пары противоположностей, расширяющийся (обширный) и распространяющийся (пронизывающий) подобно небу, обозначенная махавакьей (великим изречением) "Таттвамаси" цель, извечный, чистый, неизменный, свидетель всех функций разума, вне всех умственных состояний и трёх гун саттвы, раджаса и тамаса).
Таковы различные названия и описания Атмы. Однако у неё нет никакой формы. Следовательно, не ставьте перед собой задачу увидеть форму Бога. Вместо этого смотрите на все формы, которые вы видите, как на формы Бога. Не назначайте те или иные формы в качестве уникальных форм Бога.

                Одно только атмическое блаженство вечно

Свойство бхутакаши таково, что она заключает в себе Солнце, звёзды и все галактики. Не считайте их вечными признаками Бога! Все они со временем исчезнут, перейдут куда-то ещё или изменят свои формы. В определённый момент времени они уйдут назад и исчезнут из творения как такового. Существует только одна вещь, которая всегда будет с вами, в вас, вокруг вас, над вами и под вами, и это – блаженство.
У блаженства нет формы. Существует только один способ познать его. Люди полагают, что разрываться от смеха – это блаженство! Даже смех не должен быть грубым хохотом. Блаженство божественной личности выражается утончённой улыбкой. Эта улыбка не сопровождается каким-либо звуком. Она – не грубый хохот; но она несёт множество радости тем людям, которые видят её. Громкий смех называется "прахасан", в то время как беззвучная улыбка называется "хасан". Бог всегда улыбается и никогда не развлекается громким смехом. То, что вы видите в кино – это упражнение в театральном искусстве, которое передаётся как смех. Видя это, люди воображают, что Бог также должен смеяться подобным образом!

                Выявите Бога через выражение благодарности

Существует один аспект, который вы можете использовать для выявления божественности и выказывания своей благодарности. Бог даёт вам так много вещей. Когда вам плохо, приходит доктор и делает вам инъекцию. Вы выплачиваете доктору его гонорар. На этом ваше выражение благодарности заканчивается. Когда вы голодны, вы сообщаете своей матери, что хотели бы поесть. Ваша мать даёт вам определённую пищу, которую вы вкушаете с большим наслаждением. Это само по себе является выражением благодарности вашей матери. Вы можете испытывать страдания. Когда кто-то приходит, утешает вас и придаёт вам сил, вы выражаете ему свою благодарность. Таким образом, вся предоставленная помощь признаётся с благодарностью и без каких бы то ни было исключений. Это должно быть традицией. К сожалению, сегодня такой традиции не существует.
Бог даёт вам так много. Вы получаете бесплатное образование, бесплатную медицинскую помощь и бесплатную воду. Он разговаривает с вами столь свободно и ходит среди вас столь свободно. Он даёт вам всё столь "свободно"! Как вы выражаете свою благодарность за всё это? Вы должны избавиться от своего эго и распространять счастье подобно тому, как это делает Он. Это будет правильным образом действий. Существует высказывание:
"То сердце, которое Ты дал мне, о Господь!
Я возвращаю Тебе, о могущественный!
Что ещё я могу предложить Тебе, мой Владыка!
Я предлагаю мои молитвенные приветствия со слезами благодарности. O Господь!
Прими их все с моим сердцем."
(стихотворение на телугу)
Предложите свои приветствия (восхваления) Богу. Без совершения этого вы станете неблагодарным негодяем. Вы свалитесь в бесконечный круговорот рождения и смерти. Страдания и агония будут цепляться за вас. Ваши слёзы благодарности освободят вас от всех этих проблем. Вы всегда будете блаженны, с весёлыми улыбками. Таков результат постоянного выражения вашей благодарности Богу.
Жил-был один преданный Господа Кришны, который проводил своё время в непрестанной медитации на имя Кришны. Но у него была одна проблема! На разных картинах Кришна был изображён по-разному. Какую форму выбрать для медитации на Господа Кришну? Он не мог принять решения. Эти фотографии – искусственно созданные. Существует высказывание "Дайвам мануша рупена" – Бог пребывает в человеческой форме. Короны и драгоценные камни, изображённые на картинах – дополнения, сделанные художниками; они не являются Его истинной формой. Его истинная природа заключается в том, что Он всегда улыбается и всегда заставляет улыбаться других! Он всегда блаженен и дарует блаженство другим. Это – истинный признак Господа Кришны. "Будьте счастливы; делайте счастливыми других". Это философия отдачи и принятия! Давайте блаженство и принимайте блаженство в ответ. Это – единственная истинная форма благодарности, которую вы можете выказывать Богу.
Что бы вы ни делали, без выражения своей благодарности вы не можете добиться того, чтобы угодить Богу. Вы не обретёте никакого счастья в ответ. Когда вы смотрите на своё избранное божество, даруйте улыбку. Не стойте с хмурым лицом! С таким серьёзным лицом вы никогда не можете надеяться на переживание блаженства. Вы всегда должны быть счастливы, потому что блаженство – ваша истинная природа. Всегда держите приятную улыбку на своём лице. Несомненно, в жизни вы можете сталкиваться с проблемами и препятствиями. Печаль и горе могут иногда нападать на вас. Не теряйте самообладания и не рыдайте. Это такие вещи, которые приходят и уходят. Они – мимолётные облака, и они никогда не будут оставаться постоянно, чтобы беспокоить вас. Не отступайте перед ними; вместо этого смело встречайте их. Устойчивая вера в Бога даст вам удовлетворение быть истинным преданным.

                Растворитесь в Чидакаше

Сегодня вы переживаете из-за своей матери, своего отца, своих родных и близких. Как вы ожидаете достичь счастья при столь большом количестве волнений? Кто ваши родители? Это те, кто дали вам физическое тело. Чьё это тело? Оно – всего лишь физический объект. Забудьте тело. Вместо этого созерцайте божественность. Это – истинная преданность. Игнорируйте бхутакашу полностью, даже несмотря на то, что она – это то, что вы фактически видите. На читтакашу можно полагаться не больше, чем на бхутакашу. Как только вы усвоите всё в читтакаше, вы достигнете Чидакаши. Следовательно, развивайте способность полного растворения в Чидакаше.
Как вы будете визуализировать Чидакашу и растворяться в Ней? Позже Я объясню это подробно. В этом мире несколько учёных и экспертов объясняют божественность весьма пространно. Однако божественность, которую можно объяснить, не является истинной божественностью! Всё это – только описания и указатели на божественность. Они легко могут делать вас счастливыми или даже вводить вас в заблуждение. Но вы должны выходить за их пределы и стремиться узреть реальность, которая является Тем ("Тат"). "Тат твам аси" – "То ты еси". "Ты" означает "это". "То" – это "Тат". Следовательно, эти двое должны стать единым.
В ответ на просьбу Нарасимхамурти [5] Я привёл вам объяснение трёх акаш: бхутакаши, читтакаши и Чидакаши. Истинная "акаша" – это "Хридайакаша", или сердце. Чидакаша – животворная и наивысшая. Все усилия должны быть направлены на постижение Её природы.

                (Конец перевода текста Саи)[4]

       2. Пояснения к АвтоФотоПортрету Саи, к ссылкам [ ]  и к тексту.

               (1) Перед текстом приведен многократно чудотворный АвтоФотоПортрет Саи=Сатья Саи Бабы

_скачанный из публикации http://www.proza.ru/2014/11/27/507
   9Д-Принтер=Ладонь._Саи воссоздал Самсунг с фотоплёнкой

_в которой рассказана чудотворная история его создания в процессе беседы с российскими паломниками.

                (2) Пояснения к ссылкам [ ]
 [1]         
 Саи= так кратко Именуется  Сатья Саи Баба =Sathya Sai Baba
(23.11.1926-:-24.04.2011);
  >>>  http://www.proza.ru/2014/12/26/249 
ИСАИ=Иисус и Саи=Иисус Христос и Сатья Саи Баба_презентация

     http://www.proza.ru/2015/07/14/888   
           Саи_Главное Имя Сатья Саи Бабы в Русскоязычных текстах

   http://www.proza.ru/2014/04/04/443
                ИСАИ=Иисус и Саи _ СоАвторы всех Священных Текстов
                _ в том числе и Текстов Друг Друга

[2]

Изданная Русскоязычная версия книги Саи _ Летние ливни в Бриндаване 2002
_в переводе с англ. В. Вернигора

Реквизиты:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы   с посл. изм.  03.08.2015
_Основной перечень изданных Русскоязычных книг Саи и о Нём
>>> Книги Сатья Саи Бабы
>>> Серия: Летние ливни в Бриндаване
>>> Сатья Саи Баба. Летние ливни в Бриндаване — 2002: Беседы Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы / [Пер. с англ. В. Вернигора]. — М. : Амрита-Русь, 2004 (ООО Тип. ИПО профсоюзов Профиздат). — 155 с. ISBN 5-94355-078-X

Путь скачки:

http://www.saiorg.ru/  >>>  БИБЛИОТЕКА  >>>  КНИГИ
http://www.saiorg.ru/?id=712
КНИГИ БХАГАВАНА ШРИ САТЬЯ САИ БАБЫ
>>> Бхагаван Шри Сатья Саи Баба «Летние ливни в Бриндаване», 2002>>>    Скачать

 [3]
Англоязычный источник для русскоязычного перевода:
SUMMER SHOWERS IN BRINDAVAN 2002
Discourses of Bhagawan Sri Sathya Sai Baba

PRASANTHI NILAYAM
SRI SATHYA SAI BOOKS & PUBLICATIONS TRUST
Prasanthi Nilayam - 515 134
Anantapur District, Andhra Pradesh, India.
Grams: BOOK TRUST   STD: 08555  ISD: 91-8555
Phone: 87375 Fax: 87236

Скачка  >>> http://www.sssbpt.info/english/sum2002.htm   >>>09. 23/05/02

Полный текст этого источника приведен в справочной публикации:
   http://www.proza.ru/2011/10/07/708 
         Саи  (на English)  >>>  3 СубФизические Части Вселенной
                =3 Пространства Фаз Сознания ЕдиногоЯ
          =ГиперРеальность   _    Актуальность    _     Реальность
      =ЧидАкаша         _    ЧиттаАкаша      _     БхутАкаша
     =Chidakasha        _    Chittakasha     _   Bhutakasha=…

[4]
ссылка по теме
Физическая Вселенная =это лишь часть её Реальности 
      http://www.proza.ru/2012/07/10/1394

[5]
Нарасимха Мурти _ вице-ректор  Университета Шри Сатья Саи
https://ru.wikipedia.org/wiki/Университет_Шри_Сатья_Саи

   http://www.proza.ru/2015/07/05/939 
            Мурти _ ЖизнеВестник ИСАИ ЯЕдиногоЯ всех. Связка эссе

    http://www.proza.ru/2013/05/28/60
 Мурти >>>тома 5,6,7-й Истории жизни Сатья Саи Бабы


       
                (3) Текст этой публикации форматирован по

         http://www.proza.ru/2011/02/05/133 
                О переводах и форматировании текстов ИСАИ.Гирлянда эссе

http://www.proza.ru/2012/03/12/2241
 О форматировании текстов для улучшения восприятия

http://www.proza.ru/2011/07/06/587 
                О расширении применения Прописных (=Заглавных) букв

    Глушков   http://www.proza.ru/avtor/vg891      05.08.2015