Диадекалог 9 с Богом на кресте. Эксперимент закрыт

Константин Лавр
Всем, не прочитавшим
Библию, Кейси и Айванхова
   ПОСВЯЩАЕТСЯ.
   ****************

Всем, изучившим труды:
     “Новый Завет”, 
       “Чтения”,
   “Законы Морали”
      при прочтении

   СОЧУВСТВУЕТСЯ.
   ******************

     "ЛЮДИ! НЕ БУДЬТЕ Б...ДИТЕЛЬНЫ!"
(Обсуждение новой пьесы “Дары для Апостола”)

На вопросы журналиста Константина ЛАВЕ (1)
  отвечает автор пьесы Константин ЛАВР (2)

               ДИАЛОГ 9

1. В девятый раз приветствую Вас, драгоценный и всесведущий Автор древних новостей, источник современных древностей! Вот, кстати и тема для Пролога: трижды третья встреча. Цифра 9 одна из самых Библейских. Что сможете здесь изречь?
2. Это, юноша, на поверхности лежит. Последняя цифра в нашем раскладе. Далее пойдут уже Числа. Можно провести аналогию с известной Библейской книгой. Всё предыдущее у нас было предисловием. Пора переходить к важному. Но прежде всего хотел бы один вопрос прояснить – перечитал наши беседы и понял, что без этого нельзя. Символ Веры.

1. Минуточку, дорогой Автор! Вы об этой длинной молитве говорите?
2. Вот и Вы в эту ловушку провалились! Всё верно, данная потенциальная логическая яма действует стопроцентно! Интересно, с чего это вдруг невнятная молитва на допотопном языке, зазубреваемая наивными молодыми Душами по команде религиозных работников, является “Символом Веры”? Как можно верить в то, смысл чего от тебя сокрыт старым неупотребляемым текстом? Хорошо, хоть без иероглифов!  Кто это постановил? Посланник хоть слово об этом упоминал? Нет. Во-первых, длинный текст на иностранном языке не может, по определению, быть символом. Символ – это знак. Явный. Яркий. Символом науки может быть формула, но не теория. Символом автомобиля может стать эмблема – но не его технический паспорт….  Во-вторых, то, что Вами упомянуто, никакого отношения к Вере не имеет. Это простая присяга для удержания подчинённых. Это символ Религии!!! Религии, а не Веры.
Кстати, явный наглядный пример того самого Фарисейства, о котором столь часто упоминает Посланник!   

1. Неожиданно. Нужно обдумать…. Пожалуй, согласен.
2. Я же говорю о Знаке. Символе в прямом смысле. Те условности, которыми служители культа обременяют верующих, сейчас несущественны. Скажите, с чем у Вас ассоциируется Вера и религия?

1. Автор, это же очевидно. Здесь – крест. Там – полумесяц. А у древнего Племени – трудно сказать.... Подсвечник?
2. Да. Верно. Месяц даёт свет. Пусть отраженный, но даёт.  Подсвечник также, свет и тепло. А Крест? Как Вы думаете, что даёт Крест? Какова его история?

1. Вы не зря об этом вспомнили. Странный символ. Ни света, ни тепла…. Но сила чувствуется! И, знаете, подумалось, только что – кресты-то совсем разные! По-разному оформлены. У одних – внизу верёвки сброшенные. У других – золото и вязь различная, у третьих аскетизм. Месяц внизу поверженный, но с этим всё ясно. Есть версия, самая странная и неприятная – на кресте Посланник. Всегда меня это напрягало. Как-то не по-доброму. Не бодрит….
2. Спасибо Вам, молодой человек! Момент трудный и я напряжённо ожидал нашей словесной перестрелки. Ещё раз благодарю за объективность. Вы главное сказали. Описали ситуацию по-своему. Всё так. Крест – один из самых сильных символов в истории знакописания. Он олицетворяет множество понятий. Силу, могущество, власть, борьбу, победу. Активность. Давление. Ассиметричный крест есть концентратор энергии, центр противодействия, движитель и вожак. Вы не хотите меня ни о чём спросить?

1. Затрудняюсь. Беру помощь Автора.
2. Если честно и сам затрудняюсь. Пожалуй, мы дошли до самого сложного момента наших бесед. Если представить, сколько людей истово и неистово в самых страшных и самых счастливых минутах обращались через Крест к своему Богу, если осознать, сколько радости и надежд или мучений связано с этим символом…. Тем важнее набраться мужества и спросить. ПОЧЕМУ крест? Какое отношение он имеет к Вере? И особенно, к информационной сути Веры: Любви? Племя в пустыне  его не знало, не ведало. Посланник о нём не упоминал. Если так, откуда же взялся этот нелогичный и жестокий символ? 

1. Автор, здесь мне добавить нечего. Под статью подводите себя сами. Я пойду как свидетель.
2. Мне без Вас будет там весьма одиноко, привык. Вижу три смысловых слоя, связанных с этим парадоксом. а) Могучий символ, помогающий защитить и победить в религиозных войнах. б) Возможно, случайно, но намерен последовательно показать, что случайность исключена, этот символ стал основным по причинам “особенностей перевода”, “терминологической казуистики”. в) Истинный символ Веры, Любви, тепла, заботы и опеки со стороны Высшего Разума  не менее могучий, но тысячекратно более гуманный, хорошо известен, но сокрыт. Не используется. Забыт, отброшен. Нужно ли подчёркивать, что три данных фактора обязаны происхождением одному фигуранту?

1. Не удивлюсь, если Вы вновь желаете вызвать на ковер своего врага.
2. А какие варианты? Энергетически сверхсильный, но абсолютно далёкий от идей Вселенского Разума, от рассказов и советов Посланника, от движения Души, нежности и Любви, этот  символ был просто подсказан, навязан, насильственно внедрен в сознание бедных обращенных, недопонявших и исказивших по этой причине Учение о Вере. А вот зарождающейся религии он пришелся очень даже ко  двору. Ну, сами посудите: что такое крест в те времена? В первую очередь, средство жуткой казни, применяемое римскими легатами и наместниками против самых презренных преступников и врагов Центра. Где здесь Вера? Вы здесь видите Любовь? Истину?   

1. Трудно спорить. Пока логика безупречна. Выводы беспокоят.
2. Ничего страшного. По всем косвенным признакам, Антипод действительно вмешался. Передёрнул расклад. Вырвал Вселенскую грамоту из рук первых Последователей истинного учения. Обманным путем вложил в руки наследников символ муки, скорби и страдания. И тем самым, обрёк цивилизацию на аналогичный скорбный Путь. Вместо света, Любви, тепла и укрепления Веры, миллиарды искренних и чистых, потерявших путеводитель людей получили трагические истерзанные судьбы, мученические, растлевающие Душу испытания, жизни без исхода, без надежды. Посланник провёл на кресте считанные часы. А цивилизация, загнанная на созданный “по образу и подобию” смысловой энергетический эквивалент, провела на нём Две Тысячи лет. Не пора ли сказать об этом открыто?

1. Продолжайте. Пока не могу Вас поддержать.
2. На эту, годами выстраданную, тему, могу говорить часами. Неясно, как Антипод усыпил внимание Последователей, непонятно, под каким видом протолкнул для поклонения этот спорный знак, вместо истинного.  Возможно, сыграл на скорбных чувствах тех, кто искреннее и чисто проникся Учением, уверовал. Тем более очевидна его вина и тем страшнее должно быть возмездие. Впрочем…. Антипода мы его уже победили. Жаль, что так поздно.

1. Автор, даже в самой глубокой норе виден отблеск солнца. А настоящий-то Символ, он каков? Вы говорите, всем известен….
2. И да и нет. Всякий, кто был в Египте, читал литературу об этой стране, видел фильмы, просто изучал материалы о древних народах, множество раз встречался с этим удивительным, радостным и всеобнимающим изображением. Его можно рассмотреть даже на фигурках главных божеств.

1. Не томите, дорогой Автор! Рисуйте свой конструктивный позитивизм!
2. Вслушайтесь в суть следующих понятий: Вера. Любовь. Забота. Какой видеоряд возникает в первую очередь? Какие картины можно с ними сопоставить?

1. Задание на продвинутость? Попробую, чего ж нет! Включаю ассоциативную аллель – нас так учили. Эти слова могут быть объединены по-разному. Но напрашивается какой-то Старший. Опекающий младшего.
2. Поздравляю. Вы правы.  Почувствовали глубинный смысл.   Продолжайте. Не хочу отнимать у Вас возможную близкую победу.

1. Ну…. Ясно, что рядом, а дальше-то что? Забота. Родители. Верят и Любят. Ждут, пока подрастёт… Надеются. По голове гладят… руки?
2. Вы гений, дорогой журналист. Вы истинный служитель профессии. Ваше будущее бесспорно. Считайте себя принятым. В Шестой Класс. Именно Руки, обнимающие Планету. Символ – один из лидеров в частотном словаре древнего иероглифического письма. Заметьте, в то время, именно в те степи и пустыни и было отправлено в творческую командировку целое племя. Круг замкнулся! Все прозрачно!

1. Извините! Что-то Посланник этим символом не сильно пользовался!
2. А крестом он пользовался?

1. Как сказать…. Крестили его и он крестил.
2. Вот-вот! Перевод. Трактовка и философия перевода. Герменевтика. В Большой Книге говорилось об обряде Посвящения. Правилах приема Избранных. Способах приглашения Ищущих. Призыве Заблудших. И так далее. Обряды-правила были разнообразными. Купание в ручьях. Возлежание в садах. Восседание за трапезой. Вкушание хлебов и вина. О чем это говорит? Да не было никаких жестких правил. Зачем? Было Слово. Была Любовь. Возникала Вера. Не было правил, не было и символов. Словом и чудом, его сопровождающим всё и творилось. Символ потребовался, когда кончились чудеса. Когда исказилась суть, стал меняться смысл. Когда возникла религия. И начала истончаться Вера.

1. Автор, Вы себе противоречите. То есть символ, то нет…
2. Абсолютно нет никакого противопоставления. Символ имеет иное, более глобальное значение. Это символ Зарождения. Символ Начального Начала. Символ Сути Сутей.

1. Это как и с кем? Для протокола?
2. Здесь просматриваются два близких варианта. По первому – погибающая земная працивилизация собрала весь информационный массив в одном месте, а чтобы получатели его не утратили, для ориентира над хранилищем построила большую Кошку с умным лицом. И стала ждать, пока появятся, будут выпестованы те, кому эта информация может пригодиться. Когда можно будет начать Эксперимент. И символ – Руки, тепло согревающие маленький шар – Планету, показывает масштаб Ведущего и Ведомого. Старшая цивилизация своими гигантскими заботливыми руками обнимает и согревает маленьких. Учеников своих, над которыми взята опека. Достоверно?

1. Затуманилось всё. Масштаб немалый. А второй вариант?
2. То же самое. За мельчайшим отличием. Цивилизация Внеземная. И всё. Вариант, по сути, один и тот же. Какая, в сущности, разница, кто привнес первичную информацию? Важно, что создались праусловия для начала Эксперимента. В дальнейшем. В том случае, если удастся эту малую Форму развить и научить. Дать начальное образование. Отсюда и забота о планете. Всё просто.

1. Просто…. Странный стиль у Вас, сэр! Пытаясь упростить, усложняете! Давно хотел обратить Ваше внимание на этот парадокс. Всякий раз, задавая вопрос, мысленно втягиваю голову в плечи, предвижу долгое разъяснение, затуманивающее смысл Ваших речей. Бедные наши читатели, особенно те, кто до этой страницы добрался, не бросил этот понятийный мазохизм! Говорите проще, дорогой Соавтор!
2. Отлично! Давно мечтаю об этом. Задавайте краткие, чёткие вопросы и, даю слово, каждый ответ будет содержать минимум звуков и максимум информации. Согласно старому критерию. Minimax.

1. Клятва игрока. Мы с режиссёром не верим!
2. Готов доказать конкретными ответами. Ваш ход. Но нужны правила новой игры. Например – при вопросе указывайте максимальное число слов для моего ответа. И начинаем партию. 

1. Мудрый игрок, Вы ранее не могли этот алгоритм предложить? Мы столько читателей распугали Вашим лекционным занудством! Хорошо. Тема: Эксперимент. Вопросов: 10. Первый: что это такое? 10 слов!
2. Организован Высшим внепланетарным разумом для развития Формы и победы над Антиподом.

1. 11 слов! 1:0, Журфак впереди! Ладно, ничья, 0:0 предлоги в Вашу пользу… Второй: почему Он на ранних этапах столь ничтожен? 12 слов!
2. Выбран рядовой из толпы, в состоянии личного коллапса. Потеря семьи, имущества, надежды.

1. Лучше! Ровно 12 слов. Ничья сохраняется. Вопрос 3: Откуда Она взялась и почему столь информирована? 10 слов.
2. Экстрасенс. Контактёр. Инкарнация Пророка. Серия клинических смертей для коррекции состояния.

1. Вы впереди!  0:1 Вопрос 4: Эксперимент глобален, а тест убогий, физиологичный. Несопоставимо. Непонятно. 20 слов.
2. Протестую! Вопрос не задан!

1. Принимается. Отвлечёмся немного, перерыв в схватке. Читатели порой  критиковали Вас за сведение проблемы Вселенских масштабов к примитивной физиологии. Надуманное и непропорциональное упрощение. В виде исключения, число слов не задано. Важен сам ответ.
2. Постараюсь не нарушать начатую традицию. Последовательность такова: Бог >> Информация >> Вера >> Любовь >> Верность Души>> Верность тела…. Оценивать Бога нам рановато. Инструментов для измерения качества Информации, Веры и Любви пока не создано. Но можно чётко, в двоичной системе оценить Верность, объединив обе её стороны в одну. Всё логично, на мой взгляд. Главное, не сорваться внизу, на первом уровне. Удержаться и биться далее. Герою это удалось…. Поскольку Она была поблизости, хоть и не с ним….

1. Принято! Длинно, но внятно. Вы пока впереди. Перерыв окончен. Уточняющий вопрос 5: связь Его Верности в Любви и поражения Антипода в Тесте. 20 слов.
2. Тест определял силу позитивной логической цепи, указанной выше. Потеря Верности разрушала данную цепь и изменяла логику приоритетов. Включалась цепь Антипода.

1. Вынужден признать счёт 0:2. Вопрос 6: Какую цепь мог привести в действие Антипод? 10 слов.
2. Отказываюсь от ответа, но даю развёрнутый комментарий. Главная задача была непроста – сохранить процесс в рамках Теста и одержать в нём победу. В Пьесе чётко показано, что Антипод действовал двунаправлено – пытался разрушить Героя и вывести его из Теста, плюс, отвлекая внимание Тестом, стравливал представителей Формы, пытаясь вызвать глобальный военный конфликт. Он непорядочен по определению, действует беззаконно. Без Правил. Потому они не указаны в Пьесе. Есть только его Цель, озвученная в Монологе (Действие III). Изменение вектора развития Формы Эксперимента в сторону саморазрушения. В рамках Цели Он ставит задачу: Организация гибели Формы. Разрушение (Деградация) Фрагмента.

1. 1:2. Без комментариев. Вопрос 7: Она помогает ему, вопреки условиям Теста.  Он не одинок в поединке 10 слов.
2. Нет. Читайте внимательно. Они используют особую нематериальную среду – энергетический Щит. В нём должным образом деформировано время, и невозможно определить когда и как она с ним контактирует. Мы тоже кое-что умеем!

1. 2:2. Ответ хорош, но правила суровы. Вопрос 8:  Как погибает лодка? 20 слов.
2. Истиннные причины утаиваются. В моей версии они всплывают, прикрывая собой вражеский атомоход от атаки  с нашего флагмана во время учений.

1. Неплохо. 2:3. Но у Вас нет шансов! У меня 2 убийственных вопроса. Начинаю. Шах! Вопрос 9:  Главный организовал систему игроков, доминирующую над Антиподом. Ассистенты и Она помогали Герою и фактически он не был один. Тест закончен некорректно. 20 слов.
2. Очень сложная тема, подразумевает массу вариантов ответа. Кратко – так: формулировка Теста не ограничивала вариации со временем. Крупье не может проиграть. Это закон Казино.

1. И что я говорил? Вы увлеклись, господин крупье! Последние 2 слова были лишними! 3:3 и Ваших фигур на доске уже не видно. Итоговый вопрос: Схватка во время террористической воздушной атаки в последнем действии. Герой свободно владеет временем, выбирает 20 лет для стажировки боевым искусствам и возвращается в то же время. Разве Антипод не может столь же эффективно  управлять временем? Почему он не перехватил Героя и не  уничтожил, как мелкую букашку? 10 слов.
2. Согласен, очень тонкий и противоречивый момент. Ответ элементарен: Гордыня Антипода!

1. Предлагаю ничью. Иначе мы не сможем вырваться из этой ситуации. Ваша позиция уязвима, и Вы это знаете, дорогой Создатель загадок!
2. Согласен. Признаю, что новая технология допроса создала  увлекательную композицию диалога. Она будет нам весьма полезна при обсуждении последней самой сложной Темы.

1. ОК. Перерыв. Готовимся к главному.

Завершение: ДИАЛОГ X  Путь Шестой Расы.   http://www.proza.ru/2011/01/14/806

Посмотреть Пьесу: http://www.proza.ru/2010/03/28/1280