Первое свидание

Кенга
Читать пред.главу http://proza.ru/2010/12/12/599


Из книги "Заходер и все-все-все" Галины Заходер, изд."Захаров" 2003 год, тираж 4 000 экз.

                Первое свидание
                (Конец лета 1964 года)

Получив огромный букет цветов с коленопреклонением (да, да, с настоящим, старомодным!), наслушалась его новых стихов, полных лиризма и необыкновенного целомудрия:


Она такая скромница!
Ни разу не забудется!
Тем, видно, и запомнится,
С тем, видно, и забудется…

        МАДРИГАЛ

Ты прекрасна. Да – ты прекрасна.
Говорить тебе это - опасно:
Это пошло. Звучит ужасно.
Что поделаешь. Ты – прекрасна.

Смотришь так лукаво и ясно…
Разве ты со мной не согласна?

Знаю, знаю, что все напрасно.
Но, боже мой, как ты прекрасна!

Затем:

Ты смотришь порой
Так печально и мудро…
Да, ты не похожа
На раннее утро!

Нет, нет, не нужна
Ни помада, ни пудра –
Глаза твои смотрят
Печально и мудро…

Что делать!
Очень давно замечали:
«Во многой мудрости
Много печали».


А напоследок выслушала много других – вольных и грешных – Пушкина. Всю ответственность за мое окончательное соблазнение Борис взвалил на Александра Сергеевича:


Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змеей,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий.

О, как милее ты, смиренница моя,
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склонясь на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И разгораешься потом все боле, боле –
И делишь, наконец, мой пламень поневоле.
                А.С.Пушкин

Кто после таких стихов бросит в меня камень?

                Читать след главу http://www.proza.ru/2010/12/16/669