Волшебный мешочек. Глава 11

Ольга Гуськова
Глава 10. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1654


Когда Петя пришёл домой, он сразу позвонил Коле.
— Коль, я не хотел тебе ничего говорить, когда мы были с девчонками, но, подумав, решил, давай попросим сестёр-волшебниц, чтоб они подарили Варваре и Василисе волшебные мешочки, — предложил Петя.
— Мы же решили с тобой, что даже рассказывать про наши волшебные мешочки им не будем, а теперь ты хочешь просить сестёр-волшебниц, чтоб они подарили девчонкам такие же, — удивился Коля.
— Да, ты знаешь, мне вдруг так стало жаль девчонок, — оправдывался Петя. — Ведь они не так уж и хотели увидеть сестёр-волшебниц, как получить от них подарок.
Коля задумался.
— Но, где мы можем встретить сестёр-волшебниц? — спросил он. — Ночевать, что ли, теперь на этой горке, чтоб увидеть их, а они вообще могут больше никогда на эту горку не прилететь.
— А давай попросим Владу, чтоб она передала сёстрам-волшебницам, что нам очень нужно их увидеть, — предложил Петя.
— А кто будет просить? — спросил Коля.
— Как кто? — удивился Петя. — Вместе будем просить.
— Мне что, сейчас к тебе идти? — возмутился Коля. — Знаешь, я так устал от этой прогулки в лесу. У меня просто нет сил, сейчас куда-нибудь идти. Лучше ты ко мне приходи. Я смотрю, у тебя  сил предостаточно, если ты никак не можешь угомониться и забыть про этих девчонок.
— Не надо ни к кому идти,  — успокоил его Петя. — Мы можем вместе попасть в один и тот же зал в волшебном магазине, если попросим в одно  и тоже время одинаковое желание. Ведь, когда мы попросили шоколадные конфеты, то оказались вместе в кондитерской волшебного магазина.
— Но тогда мы были рядом, может, поэтому мы и оказались вместе в кондитерской, — возразил ему Коля.
— Да не поэтому, а потому, что попросили одно и тоже, — убеждал Петя. — Только я никак не могу, придумал, что же нам попросить.
— Вот когда придумаешь, тогда и звони, — проворчал Коля. — А я пока отдохну на диване. Пока! — и отключил телефон.
— Девчонок ему стало жалко, — продолжал, он ворчать. — Они нас не пожалели, по всему лесу водили по сугробам. Видите ли, им сестёр-волшебниц увидать захотелось! Чего попросить, чего попросить… А действительно, чего же попросить? — и Коля задумался, лёжа на диване.
 — Придумал! — воскликнул Коля и сразу же позвонил Пете. — Петь, я придумал, о чём можно попросить, чтоб вместе оказаться в одном зале волшебного магазина.
— Правда! — обрадовался Петя. — Скорей рассказывай.
— Я ни разу не кушал голубики. Давай попросим голубику, можно и чернику, — предложил Коля. — Ведь в волшебном магазине голубика и черника должны  быть, даже зимой.
— А что, ты прав, — согласился Петя. — Сейчас зима, нам нужны свежие витамины. В конце концов, не всё ли равно, что нам необходимо.  Когда будем просить?
— Давай сейчас, и попросим, — предложил Коля.
— Ты же устал, - напомнил ему Петя.
— Я уже немножко отдохнул,  — ответил Коля. — Хватит разговаривать. Доставай свой мешочек. Засекай время. Через минуту говорим заклинание.

 
Глава 12. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1669


2008 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.