Концерт. Дождь. Люди

Юрий Казаков
Отрывок. Из http://www.proza.ru/2009/11/06/639               

                Россия. Во Франции. БАНДЕРОЛЬ

                БАНДЕРОЛЬ Ивану из России.

      Я получил бандероль. Стандартный набор. Ну что могут прислать студенту, учащемуся вдалеке от родного дома любящие родители? Пакет шоколадных конфет "Мишка на Севере" и бабаевская "Алёнка". Сухофрукты  антоновки из собственного сада. Тёплые носки. Диск... Это наверное от сестры... Голографическая картинка. Уже интересно... Знакомые очертания парка.

Что?
            Кто это?
                Знакомое лицо на картинке диска!!!

Бородка клинышком, насмешливая физиономия... Добрые глаза. Где его видел?

                Никогда и нигде его я не встречал...
Но лицо - помню.
                Что такое...
                Так, сейчас вставлю в проигрыватель...

Дождь. Парк. Музыка. "Россия-чемпионка". Эстрада. Выступают какие-то люди. Сами для себя. Зрителей почти нет. Артисты. Зрители. Сами себе актёры, они же и публика. Радуются, смеются. Трезвые. Парк почти пустой. Поют, танцуют, читают стихи. Да - это Россия. Это моя Россия. Никакой коммерции. Только в России можно такое увидеть.

         Какая умница моя сестрёнка. Вот это подарок она мне сделала. БАНДЕРОЛЬ. Сюрприз! Она подарила мне кусочек моей России. Родина. Отечество. Мой дом. Люблю. Я их всех люблю, всех тех, кто на диске. Они родные. Незнакомые, но близкие. А этот...

    Вот он поёт... Как-то это знакомо. Уже видел, уже слышал. Нет, не так. Не видел, но помню... Глаза. Доброта. Усталость в них и опыт. Любовь? Нет... ДОБРОТА. Поёт. Видел и слышал. Но не в парке. Нет, видел не так... Не хватает... Чего не хватает? Где колокольчики? Музыка и колокольчики. Странные дурацкие браслеты с колокольчиками. Они должны быть... Где колокольчики? Где это было? - Это же было... Где? Мрак был! А здесь - дождь... И колокольчиков нет. Листья. Листья падали... На диске этом - на деревьях нет уже листьев. Дождь, осень, зонты, лужи... Капли косыми полосами по экрану...Но листья должны бы падать со стен... Со стен? Почему со стен? Жёлтые листья тогда падали с качающихся стен... Точно... Странно...

        Стук в дверь. Кто-то пришёл...
Диск вынуть, в коробочку его. Спрятать. Что-то не так. Неспроста. Никому не покажу и не скажу. Потом разберусь.

Россия. Во Франции. БАНДЕРОЛЬ. Концерт. Дождь. Люди.