Письмо - Мне жаль, сестричка

Каменцева Нина Филипповна
Письмо "Мне жаль, сестричка"

    Мне жаль, сестричка, что не узнаёшь меня! Меня, крещённую твоим отцом и матерью...
...В то время из армянской церкви привели попа – священника в дом свёкра, когда в последний путь его мы провожали. Ведь по обычаю христиан – кто не крещён, стоять у гроба не имеет права. Нам надо проводить его в далёкий путь. А он ведь был для всех родной – роднее не бывает! Нас было десять человек – родных, кто не крещённый был в ту пору. И всех нас, близких по родству к нему, тут же, у гроба, окрестили. В один и тот же день, когда отца родного вместе хоронили.
   Мне твой отец всегда привет передаёт, когда ты пишешь.    Спасибо! Но ты прочти ему мои стихи: он-то поймёт, кто пишет. И что заставило писать. И кто я для него. Я знаю, ведь у него, у вас печаль была, утрата – и не одна, а дважды пронеслась над головой.
   Сначала потерял жену он, крёстную мою. Затем и дочь. А как любила я обеих! Они же были для меня, считай, родными. Когда-то с ними я могла секретами делиться. Твоя сестра была ведь крёстной матерью на свадьбе сына моего. Как мне и вам забыть такую-то утрату! Стекают слёзы по щекам, о правде говорят: любили, помним, а высказаться не смогли. Комком держали всё в груди все эти годы. А сейчас – меня прости – просто не остановишь.

    Ты пишешь, мои трогательные стихи тебе ранят душу. И спрашиваешь, что, наверно, я знала хорошо его семью, раз так пишу подробно? Так я откроюсь лишь тебе, что это – внук мой... Любимый мой. И мой совет тебе, прости: ты помни их и всё, что можем сделать мы. Ведь Бог к себе берёт тех, кто получше. В стихах излить мне проще свою душу, чем высказаться наяву. Прости, ещё раз говорю. Я помню всех, люблю. И всем передаю приветы!

http://www.proza.ru/2010/10/22/1235

08.01.2010




Сестра!

    Какое счастье, если есть сестра у тебя. А если она постарше? – двойное счастье! Заботы полностью возьмёт все на себя. Она для тебя всегда – вторая мать твоя!
2010