ВМ. Глава 5. Первые удары. Параграфы 6-8

Елена Грушковская
5.6. Догонялки


Проснулась я в одиночестве. Камин погас, в нём остались только угли и зола. В окна лился солнечный свет, блестя на украшающем полки фарфоре.

От моей царапины осталось только розовое пятно на коже да дырка на джинсах. Всё-таки в этом плане хищником быть хорошо: раны заживают быстрее, чем на собаке. При воспоминании о вчерашнем я содрогнулась. Неужели мы с Конрадом уложили десять авроровских бойцов? Вот даём... Прямо голливудский боевик. «Смертельное оружие-5». Или 6? Что это: мы и правда крутые, или просто повезло? Кстати, о Конраде. Плащ его здесь, на диванчике, а где он сам?

Он стоял на берегу озера, время от времени кидая в воду камешки «блинчиком». Прежде чем утонуть, они несколько раз подпрыгивали по воде, причём скакали довольно далеко. Я подошла и тоже попробовала запустить «блинчик», но у меня не получилось: камешек просто булькнул в воду.

– Привет, – сказала я.

– Привет, коза, – ответил он.

Я притворно обиделась.

– «Коза»? Ты чего это обзываешься? Если я коза, то ты...

Договорить мне было не суждено: он закрыл мне рот поцелуем, да каким! Ух ты... А где у него руки! Он расстёгивал на мне джинсы, нахал!..

– Эй, ты что, уже хорошо себя чувствуешь? А твоя рана?

– Отлично себя чувствую, рана зажила.

Он уже снял повязку: на боку у него красовалось такое же розовое пятно, как у меня на ноге – молодая, свежеобразовавшаяся кожа. И он был явно в игривом настроении.

– Эй, эй, ты что там себе вообразил? Что теперь тебе всё можно?! – Я отскочила от него, пружиня ноги, готовая сорваться в бег в любой момент.

Его глаза озорно поблёскивали, он тоже подобрался, как тигр, готовящийся к прыжку.

– Я что, неправильно тебя понял? Вчера вроде такая ласковая была, а сегодня опять злючка-недотрога?.. Ох уж эти девушки!.. Непостижимые создания!

Дразня его, я пятилась, а он мягко подбирался ко мне – ни дать ни взять, лев на охоте. Озорство взыграло во мне, и я пустилась бежать, а он понёсся за мной с грацией и быстротой гепарда. Догонялки? Почему бы нет? Хищник и жертва: хочешь попробовать на вкус – сначала поймай!

Только в данном случае были два хищника, но это не суть важно. Можно ради случая вообразить себя и козочкой.

Не знаю, в какой момент за моей спиной раскрылись крылья: наверно, от восторга они сами появились. Ещё секунду назад мои ноги бежали по песку; отрыв – и берег с кромкой воды остался внизу. Крик Конрада:

– Так нечестно!

Уже в воздухе я сообразила... Ведь он не может последовать за мной в небо. Я тут же спланировала на землю и убрала крылья. Конрад сидел на корточках у воды, задумчиво покусывая травинку. Ну и дура же я... Такая идиотская бестактность! Страшно себе представить, что он испытал... когда потерял их. Могу поклясться, что при мысли об этом мои лопатки пронзила зябкая тоска.

– Ну прости... Извини, я как-то не сообразила сразу. Извини.

Он устало нахмурился, сделав неопределённый жест – мол, ладно. Я присела рядом с ним и робко погладила его по плечу, пытаясь заглянуть в его потемневшие глаза.

– Прости, пожалуйста. Как-то само получилось, не знаю...

А он вдруг набросился на меня – сочувствующую, раскаивающуюся... расслабившуюся и потерявшую бдительность!! Секунда – и он лежал на мне сверху, его губы были в сантиметре от моих, а в глубине тигриных зрачков тлели жёлтые искорки.

– Попалась.

Тяжесть его тела властно придавливала меня к песку, я была в плену его рук, их железной силы и нежности. Моё сердце встрепенулось и вскрикнуло... как пойманная козочка.

– Попалась, – шепнул он мне в губы.

Нет, я ещё и не думала сдаваться! Ничуть не бывало! С криком: «Нечестно!» – я рванулась из-под него, мы покатились по песку – прямо в воду!

Её прохладные объятия мгновенно остудили раскалённую добела страсть: искупались мы с головы до ног. Фыркая и отплёвываясь, Конрад по-собачьи встряхнулся, обдав меня фонтаном брызг с волос, а я не удержалась от смеха при виде его рассерженно округлившихся глаз.

– Рррр!! – оскалился он. – Ну ни хрена себе!

Я хохотала, шлёпая руками по воде.

– Ну, нормально! – возмущался Конрад. – Теперь сушиться придётся! А для этого надо будет всё с себя снимать... ВСЁ, понимаешь?

Я брызнула ему водой в лицо. Он зарычал, но в его глазах плясали весёлые чёртики.

– Ах ты, коза! Ну, сейчас я тебя... поймаю и накажу!

– Поймай сначала! – закричала я, бросаясь в прозрачную воду и плеснув ногами, как русалка хвостом.

Ну и заплыв мы устроили! Олимпийским медалистам и не снилось. Это доказало, что хищники чувствуют себя как дома не только в воздухе, но и в воде. Я плавала отлично, но и Конрад в этом мне не уступал, и таким макаром мы переплыли бы всё озеро туда и обратно, если бы где-то метров через триста со мной не приключилась беда. Судорога, причём в обеих ногах сразу. Водная стихия не терпит легкомысленности, и я в этом убедилась на собственной шкуре...

Конрад быстро догадался, что со мной что-то неладное, и поэтому я даже не успела слишком наглотаться. При плавании потребность в кислороде резко возрастала, и у меня уже нарастало распирающее чувство в груди, когда спасительная рука Конрада вытащила меня на поверхность.

– Всё, всё... Всё хорошо, я с тобой, – говорили его губы возле моего уха.

На берег я выползла в состоянии жуткого стресса. Сердце колотилось раз в десять чаще, в ушах шумело, к горлу подступила тошнотная волна. Вода, попавшая мне в желудок, выплеснулась назад. Рука Конрада гладила мои мокрые волосы.

– Всё хорошо, маленькая.



5.7. Пока одежда сушилась


– Ну что, одежду сушить надо.

Конрад отыскал в доме моток верёвки и натянул её между столбами веранды.

– На воздухе и солнышке быстро просохнет.

Я слегка напряглась. Конрад как ни в чём не бывало разделся до плавок и развесил джинсы, футболку и носки на верёвке; только сейчас я обратила внимание, что он носил ковбойские сапоги. В плавках и этих сапогах он прошествовал в хозяйственную пристройку за дровами:

– Обувь надо бы поставить на каминную полку, а то долго будет сохнуть.

Ёжась в мокрой одежде и обуви, я думала: и чёрт нас дёрнул устроить это купание... Теперь вот – ситуация. Конрад невозмутимо растапливал камин, демонстрируя своё ладное, стройное и мускулистое тело. Дрова занялись, весело затрещали, и он, сняв сапоги, поставил их на полку. Проверил рукой температуру воздуха:

– Не поджарятся они у нас? Да нет, вроде не должны. Но дощечку подложить надо на всякий случай. – И, взглянув на меня, спросил: – А ты что всё ещё свою одежду не повесила? И кроссовки давай сюда же – может, побыстрее высохнут.

Я замялась.

– Эээ... Ммм... Ты не мог бы... отвернуться? А ещё мне нужно одеяло. Я... стесняюсь.

Он усмехнулся.

– Надо же. А кто нас в воду столкнул? Стесняется она...

На меня вдруг накатила стыдливость. Тьфу, прямо как школьница... Только что бегала и дразнила его, а вот теперь застеснялась. Сама себя не пойму.

Я развесила одежду на верёвке, поставила кроссовки рядом с сапогами Конрада, закуталась в одеяло и устроилась на матрасе.

– Тебе не жарко? – поинтересовался Конрад.

– С чего бы? Нет, – хмыкнула я.

– А мне кажется, жарко, – настаивал он. – У огня сидишь, да ещё и в одеяле.

Мы помолчали. Определённо, пространство звенело, как струна, а когда Конрад подсел ко мне, оно ещё и заискрило.

– А мне что-то холодно, – сказал он.

– Да неужели! – усмехнулась я.

– Очень... очень холодно, – защекотал его голос моё ухо, да так, что по телу пробежали тёплые мурашки. – Согрей меня...

Одеяло было плохой защитой от его настойчивых ласковых рук, и, как я ни старалась натянуть его на себя одну, оно всё-таки сдалось и укрыло нас обоих.

Кажется, я знаю, какой вас интересует вопрос, дорогие мои любопытные детишечки.

Но это сказочка для взрослых!



5.8. В окружении


– Говорит командир спецотряда «чёрные волки»! Вы окружены! Всем выходить с поднятыми руками!! При попытке к бегству или сопротивлении стреляем на поражение!

Зычный голос моего синеглазого монстра я узнала сразу, ему и «матюгальник» был не нужен. Конрад, закатив глаза, вздохнул:

– Как же мне это надоело... – И крикнул: – Слушайте, ребята, вы немного не вовремя! Мы очень устали и отдыхаем! Если бы мы знали, что вы придёте, повесили бы на дверь табличку «Не беспокоить»!

– Так, не умничать мне там! – рыкнул Алекс. – Повторяю... ВСЕМ ВЫХОДИТЬ С ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ!!! Если приказ не будет выполнен через тридцать секунд, разнесём этот домишко нахрен вместе с вами внутри, боеприпасов у нас для этого предостаточно!

– Кон, я его знаю, – сказала я, слегка постучав пальцем по плечу Конрада для привлечения его внимания. – Он это серьёзно.

Конрад вздохнул.

– Да я уж вижу... Шутить такие парни не умеют ввиду хронического отсутствия чувства юмора. Боюсь, козочка, на этот раз у нас отбиться не получится.

– В отличие от тех ребят, Алекс не псих отмороженный, – сказала я. – Он предан Авроре и наверняка здесь по её приказу.

– Что ж, будем надеяться, что это так.

Наша одежда висела на верёвке, пришлось выходить в чём были – то есть, голышом. Я, правда, завернулась в одеяло, но всё равно ощущения были не из приятных. Унизительно, я бы сказала. И неловко.

Быстро скользнув взглядом по оцепившим домик фигурам в чёрной форме и масках, я оценила: не меньше двадцати. Да, в самом деле, пытаться пробиться сквозь такое окружение – самоубийство в чистом виде. Вот и кончилась наша короткая идиллия...

– Руки! – рявкнул Алекс.

– Спокойно, приятель, вот они, – сказал Конрад, поднимая руки.

– Ты тоже, – обратился Алекс ко мне. Чуть-чуть мягче, и на том спасибо.

– И не мечтай, – огрызнулась я. – Хочешь стриптиз – иди в клуб.

– Я что сказал! – приказал Алекс уже суровее. – Руки вверх, одеяло вниз!

– Прошу прощения, – вставил Конрад. – Может быть, не будем смущать леди? У неё под одеялом ничего нет... то есть, в смысле, оружия нет! – поправился он, поймав мой свирепый взгляд.

– Я бы поверил вам на слово, но предпочитаю удостовериться сам, – отчеканил Алекс. – Одеяло снять!

Я зарычала. Ну, как после этого не считать, что мужики – каззззлы!..

– Желаешь узреть моё тело? Ну, узри!

Одеяло упало к моим ногам. Твою муттер!.. Они все пялились на меня, даже очки посдвигали вверх.

– Так, если не прекратите пялиться, я вас всех урою! – рявкнула я.

– Она это может, – с ухмылкой подтвердил Конрад, тыча в мою сторону большим пальцем. – Я сам видел её в деле... Отчаянная беспредельщица! Я за неё не ручаюсь.

Щёки горели. Я испепеляла Алекса взглядом. Обладай мои глаза в самом деле таким свойством, от него осталась бы щепотка золы.

– Кхм, можешь прикрыться, – разрешил он.

– Ну спасибочки, – проворчала я, снова закутываясь в одеяло. И добавила остальным: – Просмотр окончен! Второй серии не будет!

– А жаль, – сказал кто-то.

– Так, разговоры! – одёрнул его Алекс. – Проверить дом!

Те, кому он сделал знак, вбежали внутрь, а остальные продолжали держать нас с Конрадом под прицелом.

– Так значит, вы вдвоём уложили группу из десяти бойцов? – спросил Алекс.

– Так точно, сэр, – ответил Конрад.

Алекс проговорил:

– Ну вы, блин, даёте... – И добавил с усмешкой, намекая на наш не стеснённый одеждой вид: – Надеюсь, вы всё успели?

– О, всё и даже больше, – ответил Конрад язвительно. – Только это и спасло вас от уничтожения... Если бы вы явились на пять минут раньше, это бы так нас разозлило, что никто из вас живым бы не ушёл!

– Ладно, хорош трепаться, – оборвал его Алекс.

«Волки» вынесли присвоенное нами оружие и сложили перед домом.

– Всё чисто.

Алекс кивнул. И, переведя взгляд на нас, сказал:

– Ребята, скажу честно: у меня приказ вас уничтожить.

Конрад только шевельнул бровью, а моё нутро будто окатило ледяной волной.

– Приказ президента «Авроры», – добавил Алекс. – На вас трое убитых бойцов и семеро раненых. Достаточно, чтобы расстрелять вас на месте.

Отшелестела для нас трава, отсветило солнце. Благодарю тебя, Боже, за эту прекрасную ночь и прекрасное утро. Спасибо Тебе, что дал их нам напоследок.

– Всё это было совершено в ходе самообороны, – сказал Конрад. – Они напали на нас первыми, пришлось защищаться.

– Они выполняли приказ, – ответил Алекс. – Я не знаю, что вы такого натворили, но судя по тому, что произошло – явно что-то серьёзное.

– Алекс, мы ничего не натворили, у нас очень важная информация для Авроры – о том, что на самом деле произошло в клубе «Красная дымка»! – Я хотела сказать это весомо и внушительно, но получилось – жалко... Голос задрожал. – Из-за этой информации нас и приказали уничтожить!.. Что говорит о её ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ важности! Я не вру, Алекс, это правда. Если ты сразу нас не уничтожил... значит, у тебя есть сомнения в целесообразности отданного тебе приказа. Пожалуйста... дай нам возможность доставить Авроре эту информацию.

Нет, я не верю, что мой синеглазый монстр поднимет на меня руку! Ведь он учил меня! Я смотрела в его суровые глаза. Он не зверь, у него есть душа, я знаю. И голова на плечах. И интуиция. Он должен... Должен понять, почувствовать!

– Как быть с приказом? – проговорил он.

– Сошлись на Аврору, скажи, что она его отменила. – Да, я хваталась за соломинку. Но эта соломинка – всё, что у нас сейчас было. – Она подтвердит, когда всё узнает... У меня нет сомнений. Пож-ж-жалуйста, Алекс!

Умоляю тебя, заклинаю тебя, пойми, поверь!

Да... Да! Я увидела это в его голубых глазах.

– Хорошо. – Алекс убрал оружие. – Я узнал тебя достаточно, чтобы верить. Если ты ввязалась в это, значит, не без причины. Я свяжусь с Авророй. Отбой! – Это уже «волкам».

Я села на ступеньки. В висках слегка постукивало, по телу бегали мурашки, колени подрагивали. На волосок... Мы были на волосок от смерти.

Алекс отошёл для разговора с Авророй. Конрад присел рядом и обнял меня за плечи. Господи, как хорошо... чувствовать себя живой. Будь я мертва, я не смогла бы ощутить тяжесть его руки у себя на плечах.

– Это он?

– Прости... что? – Я не «въехала» в вопрос.

– Ну... Тот крутой чувак, о котором ты говорила? Крутой, но женатый.

Я вздохнула.

– Да. Он.

– Что ж... Я тебя понимаю.

Алекс что-то объяснял Авроре по телефону, а «волки» праздно прохаживались по берегу, стояли группами по два-три. Они не собирались убивать нас. Я потянулась губами к Конраду: мне невыносимо хотелось ощутить его нежность. И плевать, что на нас смотрят.

– Ты молодец, козочка, – сказал он, поцеловав меня. – Я всё больше восхищаюсь тобой. Умеешь не только драться, как львица, но и вести переговоры.

– Алекс нормальный. Я... Я была уверена, что он поймёт.

Раздался голос Алекса:

– Аврора ждёт вас обоих у себя.



продолжение http://www.proza.ru/2010/07/14/14