Хроники Артлиба, часть-6, главы с 1 по 6

Александр Кандинский-Дае
Карикатура-фельетон

Глава – 1
   Перед началом концерта…
   … тем временем, пока наш Крыс скакал по близь лежащим от Сухостоя селениям, уговаривая и стращая народец, Медведко потягивался в теплой постельке, попивая кофейко. Зарядку делать желания не было, начнешь укреплять здоровье, припрётся Путинок, придется вразвалку ходить, пыжится и что противней всего - ноги колесом строить, как у настоящего мачо. После его этих заходов по Сухостою, на пару, шибко лопатки болят и промеж ног болит тоже, а я ведь женатый человек, мне уже почти 44, я сильно умный и сильно понятливый. Недавно ВВП в художники подался, поговаривают, что мазилку за мульт зелени продал и создал новое течение в Мировой живописи, Сопляматизм называется. Странное направление…
   …неожиданно Медведке захотелось высморкаться, он сделал хыр-хыр, но чертыхнулся, вдруг вспомнил Думу и поставленный Жириновским в думских прениях вопрос о запрете сморкаться в Сухостое. Кажется, с 53 попытки закон о сморкании был принят. Подержав ещё некоторое время утренние сопли в полости рта, Медведко, энергично вращательными движениями перемешав их с утренним бразильским кофе, слегка поморщившись, проглотил. А что, неплохая зарядка получилась, завтра стоит повторить, думаю, привыкну быстро, своё ведь не так противно. Приободрившись от столь светлых, обнадёживающих мыслей, выпорхнул из-под пухового одеяла, велел подавать одеваться...
               

Глава - 2
   Постельничий воздел на широкие, мохнатые плечи Медведко узкий в плечах, при жёлтых лацканах полуфренчик, застегнул на все четыре пуговицы почти до подбородка и воскликнул: "Ну, Брат-Президент, в самый раз пиджачок!  Здоровски вы теперича смахиваете на ЧеловеГа в синем смокинге, кисти Кандинского-ДАЕ! На нем тоже смокинг синий и лацканы на нем желтые, прямо как у вас, опять же узковат в талии, как на картине, а так – ничего, опрятный у вас видок, народу пондравится!"
   Медведко хмыкнул и подивился фамильярности служащего спальни, но ничего не сказал, а лишь попенял себе за френчик, скосил еврейские глазки в изголовье кровати, молча выругался в сторону портрета ВВП. Это его выдумка столь узкую одежду носить. Говорит, чтобы казаться здоровее. Мол, народишко при виде широкой спины пугается шибко, а ежли кто в коленках слабоват, аж на карачки падает, ради такого и узкий пиджачок потерпеть можно. Хорошенько выдохнув и пригнув по-бычьи шею, протиснулся в узкую щель голубого трона на свет божий.
   Народу собралось большое множество. Все подобострастно заулыбались. Медведко подивился, - вот уж 550 лет прошло, как в родном Сухостое Демократию учредили. Свободы всякие народишке дали, бери не хочу, хоть в три горло ешь её, эту волю-вольную, хоть плюй в Президента, всё можно! Не хотят плевать, только виновато улыбаются, все будто что-то просят, или в чём повинны. Подхалимаж опять же подобострастный так и не вывели. Вечно после общения с народом не только френч, но и исподние в чистку отдавать приходится.
   Да-а,  народу много! Вон и адовы постояльцы здесь ошиваются, видимо, особо усердные отгулы заработали. Интересно, как обстоят дела с лизоблюдством в Преисподней?   Встречу Крыса, обязательно спрошу.
               

Глова - 3
   Навстречу Медведко широко улыбаясь, светясь лучезарно-светло-голубым арийским взором, шагал, прихрамывая, слегка на раскорячку, Путин с деревеньки Путино, тоже в узком полуфренчике и совершенно трезвый.
   Он крепко, по-мужски жал мохнатую лапу президенту Сухостоя и шептал в мохнатое красное ушко: "Пойдёмте, Мишко, пойдёмте, я вам место в переднем ряду занял, а то эти, с Ада, все престижные места позанимали, прям спасу от них нет, до того наглючие, а всех наглее себя пятиклассница Мона-Щука ведет и все хвастается, всё хвастается, как она в Классиках рубит, какая она Авангардистка и какой Сопляматизм плохой и неправильный".
   Так они, мило беседуя, добрались до центральной трибуны, все, кто с Ада, не улыбались…
   ВВП, похлопывая по спине Медведко, всё нашептывал: "Тише, тише, скромнее будьте, лопатки-то спрячьте, притворитесь беспомощным и слабым, а то, не ровен час, ещё чего подумают и в Ад после концерта утащат, а нам в Ад  рановато будет, - в Сухостое дел полно".

      
Глава - 4
   Сухостой, площадь…
   Посредине зловонной лужи Красный Дьяволюха, вокруг лужи круглый деревянный помост.
   Все расселись. Концерт начался.
   Ведущий Ванюша Ургант, смешной и милый как всегда, объявил: "Для вас поёт АфраАмериканец, песня "Полюби меня, Заяц!"
   На сцену выпрыгнул тоже очень милый и смешной здоровенный негр, переодетый зайцем, и затянул что-то там про то, как зайцы в Сухостое ночью косят трын-траву…
   Медведко:
-  А что, дружище ВВП, разве в Сухостое негры родятся?
   Путин:
 - Негры не родятся, родятся Афра-Американцы, и не в Сухостое, а в деревеньке Путино.
   Медведко внимательно посмотрел в честные голубые глаза друга.
   Медведко:
 - Ну, надо же!
   Крыс:
 - Ну, надо же!
   Крыс-Даюха сидел в норке под креслом Гаранта-Ебнократии.
   Путин:
 - Вы что-то сказали?
   Медведко:
 - Негр смешной, весь чёрный, а костюм и уши белые - хорошее сочетание.
   Путин:
 - Хорошее, главное - простое. Алкаш-Пирасмани здорово владел этим сочетанием - белым и чёрным.
   Медведко:
 - Молодец, Пиросмани, здорово с негром придумал. Вы его, ВВП, на очередном заседании министров наградите орденом  "За заслуги перед Отечеством".
   Крыс из под кресла:
 - И назначьте президентом Академии Художеств, а то этот Церетели что-то совсем того...
   Путин:
 - Хорошо, назначим и наградим.
    Рассказчик Сладкоежкин:
 - Он же помер!
   Путин:
 - Как помер?!
   Медведко:
 - Кто помер?!
   Крыс:
 - А кто это в луже валяется?
   Медведко:
 - Подать его сюда...
 
      
Глава - 5
   "Подать его сюда!!!" - рявкнул Красный Дьяволюха.
   Сунн-Шизо на еловом жеребце по кличке Жеребец въехал в лужу. Зацепив багром за расстёгнутую ширинку, выволок Пиросмани на всеобщее обозрение. Все бросили смотреть и хлопать в ладошки Афра-Американскому Зайцу и уставились на Алкаша-Пиросмани. Всем было интересно: откусит Дьяволюха художнику головенку или даст медаль.
               

Глава - 6
   Пиросмани, весь в парше и блевотине, стоял, пошатываясь, перед Гарантом-Ебнократии, чего-то мычал нечленораздельное, пускал слюни.

   В это время:
   Граф-Сунн-Шизо примерял новые, блестящие зубные протезы Красному Дьяволюхе. Народ волновался…

   Медведко:
 - Почему пьяны?
   Пиросмани:
 - Мы-мы-мы...
   Путин:
 - Хотите медаль и должность?
   Пиросмани:
 - Мы-мы-мы...
   Церетели:
 - Он не хочет.
   Крыс:
 - Зурабка, где чугунные труселя достали?
   Церетели, гордо:
 - Сами льем, сами правим и штемпель сами ставим, - "Труселя от Зураба Церетели"! Чистый чугун. Гарантию даем 1000 лет. Хотите, для Вас изготовим, как спецзаказ из серебра?
   Крыс из под кресла:
 - Нам без надобности, у нас внуки.
   Крыс с сомнением оглядывает Медведко и ВВП:
 - Может быть, им понадобится. Когда народ зачнет пинаться, здорово могут выручить этих отморозков ваши фирменные труселя.
   Церетели плачется:
 - Мне бы должность сохранить.
   Крыс, ехидно из под кресла:
 - Чугуном здесь не отделаешься…- про себя же подумал: “Только с чернью и позолотой”.

   Медведко, показывая на ВВП, обращается к Церетели:
 - Как Сам решит…

   Путин Графу-Суннэ:
 - Ну как, милейший, подошли зубные протезы?
   Суннэ лупит кувалдой по лицу Красного-Дьяволюхи, кричит с помоста в ответ:
 - Почти в самый раз, чуток ещё пристукну, как по маслу войдут, …будут, как родные, не сомневайтесь.

   “Давненько в Сухостое никто никому головёнку не откусывал, видимо,время пришло” -рассказчик Сладкоежкин тяжело вздохнул и попенял Крысу: “Лучше за паствой приглядывать надобно” – “Сам знаю, что лучше надо…" - огрызнулся Крыс-Дпюша.

   Крыс, поправил золотую тиару, отряхнул ряску и прямиком к Гаранту…
   Крыс строго, указывая на пьяного Пиросмани:
 - Господа-господа, позвольте-позвольте, но сей клиент - мой клиент,  да-с-с-с-с служит в Аду. Сами знаете, Ад  - моя епархия.
   Крыс покровительственно похлопал Пиросмани по плечу и продолжил:
 - Сей славный муж и художник расписывает бороды и телеса чертям. Боди-Арт называется, Зело шибко справляется, в большом почёте и почти не пьёт. В Сухостое же в краткосрочном отпуске по обмену опытом.  Опять же юбилей у вас, праздник,  грех не выпить!
               
   Крыс искоса глянул на Красного-Чертушку-Истукана-Крысобоя, ощерил в оскале алмазные, здоровенные клыки и прищёлкнул. Сухостой присел, у Дьяволюхи выкатилась деревянная слеза. В этот момент на сцене появилась Матушка-Сова. Сухостой ещё раз присел…

 
   В следующих сериях: казнь Совы, заговор Суннэ+ВВП+Марусова, захват власти Графом-Суннэ-Шиза с его последующим убийством, изготовление Зурабкой тридцатиметровой чугунной статуи Дьяволюхи, подрыв Голубого Трона, смерть Гаранта, героическая гибель фотографа Френч-Дашкевича, описание процесса существования в Аду и много ещё чего нового и замечательного…

   Читал профессор кафедры ЕКаБНе доктор Сладкоежкин. Ответственный за повествование Кандинский-ДАЕ А.О.