4 Чародей

Галина Польняк
Нине очень понравилось быть королевой сурикат, и если бы только не тоска по родителям она согласилась остаться навсегда в этом замке. Властвовать и повелевать ей понравилось. Быть старостой в классе это одно, а королевой в замке совсем другое.

На другой день в школе она подошла к Артёму.
- Тема, начался новый учебный год, а ты до сих пор не составил план спортивных мероприятий. Если так будет продолжаться, то на очередном классном часе я попрошу переизбрать тебя.

- Я в прошлом году отвечал за спорт, пусть в этом году за него отвечает Борька.
- Я староста и ты должен меня слушаться.

- Ничего я не должен. Посмотри на Борьку ему давно пора заняться спортом и сбросить лишние килограммы, пузатый бочонок.
- Ты поплатишься за свои слова, - прошептала Нина, - попадешь ко мне в замок, и я заставлю тебя слушаться.

Староста хотела подойти к Яне, но прозвенел звонок на урок. Весь урок Нина тянула руку. Галина Борисовна смотрела в её сторону и вызывала к доске других учеников и только в конце урока она спросила её. Нина так разволновалась, что хоть и знала материал, запиналась на каждом слове и получила четверку с минусом.

Учительница сжалилась надо мной, решила она, и ей захотелось перенести Галину Борисовну в мир сурикат. Нина улыбнулась, представив, как учительница делает то, что она ей прикажет.
На перемене она подошла к Яне.

- Яна, тебе поручили заниматься математикой с отстающими учениками, - староста в упор смотрела на одноклассницу.
- Я занимаюсь с теми, кто изъявил желание и принуждать никого не собираюсь, - на Яну не действовали такие взгляды.

- Тогда наш класс по успеваемости скатится на последнее место.
- Ты староста придумай, что можно сделать, - Яна повернулась и пошла к друзьям, которые звали её в столовую.
- Ах, ты… Нина сжала кулаки.

Авторитета в классе у неё не было. Никто не спешил выполнять поручения старосты, и Нина зверела день ото дня. Одного она не могла понять, что приказным порядком ничего не добьешься. Подать пример, Нина тоже не спешила. Не в её правилах было загружать себя работой. Вот поэтому класс плыл по течению, не утруждая себя заботами школы и стоял на последнем месте по спорту и общешкольным мероприятиям, хотя способных учеников в классе было хоть отбавляй.

Ночью она снова была в своем замке из песчаника сидела на троне и отдавала приказания. Когда она осталась одна, дверь тронного зала неслышно отворилась и вошел Чародей.

- Послушай меня красавица и умница. Если ты не достанешь магический ключ и не отдашь его мне, то навсегда останешься сурикатой.
Сначала Нина обрадовалась. Остаться королевой до конца своих дней это прекрасно. Потом она вспомнила о родителях и взгрустнула…

- Дворец из песчаника исчезнет. Ты будешь жить в норе и приносить потомство, пока тебя не сместит более сильная самка.
- Нет, я так не хочу…

- А кто захотел стать красивой и умной… За всё надо платить.
- А как мне найти магический ключ?

- Каждый раз на уроке ботаники я буду пополнять твоё королевство новой сурикатой. Это будет кто-то из твоих одноклассников. Пусть они и займутся поиском ключа.

- А что с ними будет после того, как они его найдут?
- Я ещё не решил, что с ними будет. Может быть отпущу на волю, пусть живут в образе сурикат, или сделаю своими слугами… Зачем тебе о них беспокоиться, ты лучше подумай о себе.

- Весь класс будет в моём услужении?
- Ну, это как получится. В образе сурикат они не могут узнать друг друга.

- Это хорошо. А то вдруг им вздумается сместить меня.
- Боишься?

- Опасаюсь. В классе полно умников.
«Это хорошо», - подумал Чародей.

Как и в первый раз Чародей просто растворился в воздухе. Нина осталась сидеть на троне. Ей вдруг стало так страшно, что она заплакала. Заплакала и проснулась. Вся подушка была мокрой от слёз. Скоро может наступить такой момент, когда она никогда не проснётся в своей комнате, никогда не увидит родителей, никогда не пойдёт в школу…

Она обязана сама найти магический ключ. Только тогда она может стать настоящей повелительницей этого странного мира сурикат, но она этого никому не расскажет, даже Борьке толстяку. Вдруг ему самому захочется найти ключ.

Нина решает следить за Артемом и Яной, а потом незаметно подкинуть им идею достать «магический ключ». Пусть постараются на благо королевства и на её благо тоже, - она улыбнулась своим мыслям.

Хмурое осеннее утро просачивалось в комнату легкой дымкой тумана. Нина впервые проснулась так рано. Она попыталась снова заснуть, но из этого ничего не получилось. Разные мысли черными змеями заползали в её голову, сворачивались клубочком, и прогнать их не было никакой возможности. Пришлось вставать, завтракать и отправляться в школу.
По дороге её догнал Хомяков.

- Староста, подожди, я хочу что-то спросить.
Нина даже не обернулась. Борьке пришлось догонять её.
- Сусля - одиннадцатая стой.

- Что ты кричишь на всю улицу? - Нине пришлось остановиться.
- Я просил тебя остановиться.

- Что ты хотел?
- Так это правда, что мы с тобой попадаем в другой мир?

- Попадаем, ну и что…
- И как долго это будет продолжаться?

- А тебе разве не нравится быть моим первым министром?
- Мне там скучно без интернета, кино и игр.

- Хорошо, в следующий раз я устрою тебе много игр, а без интернета ты как-нибудь проживёшь. Ты же первый министр и работы у тебя вагон и маленькая тележка. Когда всё разгрузишь, получишь и то и другое.

- Ловлю на слове, - мальчишка пристроился рядом, и они вместе зашагали в школу.
Ага, жди, как же, зло усмехнулась Нина, интернет он захотел и стрелялки. Не получит он никакого интернета. Пусть лучше присматривает за Артёмом. Вот это и будет для него игра, не упустить мальчишку, а не справится, посажу в подвал на червяков и воду.
В класс они пришли первыми.

- Нина, ты решила примеры и задачи по математике, я так перенервничал из-за этого мира сурикат, что не сделал домашнего задания. Дай списать.
- С тебя мороженое.

- Хорошо, на большой перемене сбегаю в кафе.
- Смотри, если не принесёшь, всем расскажу, что ты списал и Галина Борисовна оставит тебя после уроков.

Борька быстро переписал математику, пока никто из одноклассников не пришел. Он успел в самый раз поставить несколько клякс и размазать ответ в решении последней задачи как в класс вошел Мохов Сергей.

- Сегодня разразится неслыханная гроза или пойдёт снег, - он бросил портфель на парту, - Борька не опоздал в школу. Староста это ты привела его?
- Вот ещё, он, что бычок на верёвочке, чтобы я его водила, - фыркнула Нина и вышла из класса.

Борька отвернулся к окну. На самом деле за три недели посещения школы он ни разу не пришел вовремя, всё время опаздывал.

В класс входили всё новые ученики. Школьный день начался. Борька с волнением стал ждать ночи, но ничего не происходило, и он обрадовался, мир сурикат ему только приснился. А когда на уроке ботаники он переместился в замок из песчаника, с ним был просто шок. Нет, это не сон и не сказка это страшная реальность и нужно как-то решать её.



Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/05/09/1310