5 Психолог

Галина Польняк
Разбудил Артема будильник. В комнату заглядывало утро. Восход окрасил небо на востоке розово-золотистым светом, хотя в вышине оно все ещё было чернильно-черным с выпуклыми каплями звёзд и тоненькой лодочкой месяца. Прохладный воздух вливался в открытое окно и бодрил. Утро наступило слишком рано и совершенно не вовремя. Покрывало сна ещё плотно окутывало Артёма, делая ватными звуки и сковывая движения. Мама звала его завтракать, а он все еще не мог оторвать голову от подушки.

«Интересно, мир сурикат мне приснился или нет?» - была первая мысль, пробившаяся в его сонный мозг. Взвешивая все «за» и «против», Артём поднялся и направился в душ.
 
- Что ты там возишься? - поинтересовался отец, - в школу опоздаешь.
- Зубная щетка куда-то подевалась.
- Возьми запасную.

Артём смотрел на себя в зеркало, ему не верилось, что он мог превратиться в маленького полосатого зверька. Это всё сон, кошмарный сон, решил он.
Он быстро позавтракал и выскочил из дома, бросив на ходу, что сегодня вернётся поздно.
За углом дома его поджидали Ромка и Сергей.

- Как спалось? - поинтересовался Роман.
- Ничего не снилось.

- Нам тоже ничего не снилось, может, ничего и не было, - Сергей переминался с ноги на ногу.
- А как же царапины у Яны?

- Неоспоримый факт.
Друзья зашагали в школу. Скоро их догнала Яна.
- Как ты? - поинтересовался Артём.

- Всё в порядке, - она показала свои руки, - царапин как не бывало. Мне ничего не снилось, и всё уже забыла, что было, то было, прошло и не вернёшь, - девочка развернулась и побежала к подружкам.
- Что мне в ней нравится, так это оптимизм, - Артём с завистью смотрел девчонке вслед.
- Да, этого у неё не отнять.

Прежде Артём любил быть в кругу внимания. Он сыпал остротами и шутками, знал много забавных и смешных историй, но сейчас многое изменилось.

История перемещения в мир сурикат была столь невероятной, что даже думать о ней не хотелось, и тем более рассказывать. К нему и без неё давно приклеилось прозвище «Фантазер», но одно дело сочинять невероятные, смешные и забавные истории и совсем другое самому в них участвовать. Могут подумать, что у него крыша поехала и направить к психологу. А может быть, на самом деле сходить к ней на консультацию.

- Ромка, - шепнул он другу в конце урока математики, - хочу провернуть одно дельце, прикрой меня.
Артём поднял руку.

- Суриков, я тебя уже спрашивала, так что можешь опустить руку.
Артём подмигнул Роману.
- Галина Борисовна, у меня руки трясутся и в животе спазмы. Можно я пойду в медпункт.

- Ступай, Роман проводи друга.
Друзья вышли в коридор.

- Что ты задумал? - Роман уставился на друга
- Хочу получить консультацию у психолога.

- Ты что ей всё расскажешь?
- Просто скажу, что мне приснился страшный сон и всё такое…
- Ладно, идем, я подожду тебя в коридоре, - Роман засунул руки в карман и зашагал по коридору в направлении лестницы.

Друзья спустились на первый этаж, и подошли к кабинету психолога. От нервного напряжения у Артема даже ладошки вспотели, и рубашка прилипла к спине. Он набрался храбрости и постучал.

«Войдите».
Артём открыл дверь и вошел в кабинет.

За большим письменным столом с компьютером сидела полная женщина, с темными волосами и круглым лицом. На этом большом и круглом лице глазки её казались очень маленькими. Артём иногда сталкивался с ней в школьном коридоре, но в кабинете был впервые.

- Присаживайтесь молодой человек. У вас что-то случилось? - полился медово приторный голос из алых губ, потом они сложились сердечком и застыли. Артём не мог оторвать от них взгляд. Он мотнул головой, приходя в себя, осторожно присел на край кресла собрался с духом и выложил что хотел.

- Светлана Александровна, мне недавно приснился страшный сон…
- Не нужно допоздна играть в компьютерные игры, - перебила она его. - Продолжайте.

- Так вот, во сне я превратился в сурикату, есть такие зверьки…
- Знаю - семейство мангустовых. Очень забавные зверьки и что тебя так напугало?

- Я же превратился в сурикату.
- Это просто сон. Детский сон, ты не утонул, не сгорел, на тебя никто не нападал. Наверное, перед сном прочитал какую-то интересную историю. Кстати, у тебя дома есть домашние животные?

- Сейчас никого нет. Была крыса, но она умерла от старости. Больше я не хочу заводить ни крыс, ни хомяков.
- Домашнее животное это хорошо.

- Просто мама любит кошек, папа - собак и они не могут прийти к согласию.
- А тебе кто больше нравится?

- Я люблю и тех и других.
Прозвенел звонок.

- Ступай в класс, а перед сном выпей стакан тёплого молока.
- И это всё?

- А ты чего хотел?
- Не знаю…

- Через два дня на большой перемене придешь ко мне в кабинет, и мы займёмся твоим лечением.
- Но…

- Не хочешь? Тогда будешь продолжать видеть сны и ещё не известно в кого превратишься.
Артём встал и вышел из кабинета.

- Что она с тобой делала? - поинтересовался Роман у друга.- Эта невоспитанная тетка постоянно меня перебивала, а потом заявила, что я вижу простые детские сны.
- Ничего себе простые сны. Яна чуть не погибла…

- Велела зайти к ней через два дня, - Артём передёрнул плечами.
- Зачем?

- Будет меня лечить.
- От чего? - Ромка во все глаза уставился на друга.

- Не знаю.
- Плюнь ты на неё.

- Придется.
Друзья вернулись в класс.

- Суриков, - к Артёму подошла Сусликова Нина староста класса, ты притворяешься больным, чтобы не защищать честь класса. Ты же самый лучший вратарь.
К ним подошел Хомяков Борька, толстячок двоечник и верный паж старосты.

- Если откажешься играть в футбол, получишь у меня.
- Я не отказываюсь играть, - Артёму ничего не хотелось объяснять старосте и Борьке.

Вторник прошел спокойно и друзья стали успокаиваться, а тут ещё учительница заявила, что в среду первым будет урок родного языка.

- Будем делать работу над ошибками, очень много ошибок допустили в тексте. Дома выучить все правила, это касается всех. Урок ботаники пройдет в четверг, кто не сдал рефераты, пусть побеспокоятся. Кто будет сдавать на следующей неделе, получит на один балл ниже.

Артём вздохнул с облегчением, противной ботаники завтра не будет.



Продолжение слудуе
http://www.proza.ru/2010/05/11/480