Ф ДЗ. Перемена декораций

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   ПЕРЕМЕНА ДЕКОРАЦИЙ (глава 21)

   В 'Калейдоскоп' деловито входит Валерий.
   
  В а л е р и й. Где отец?
  С е м ё н ы ч (из глубины салона). Я здесь!
  В а л е р и й (заговорчески). Пап, пойдем, есть секретный разговор. (Идут в кухню, плотно закрывают за собой дверь.) Па, нам надо сделать 'перемену декораций'.
  С е м ё н ы ч. То есть?
  В а л е р и й. Я перевожу Жанну сюда, а Дина пусть идет обратно в 'Царицу Тамару'. И всех остальных тоже давай поменяем местами.
  С е м ё н ы ч. Очень хорошая идея! Макса - в 'Царицу Тамару', Регину - сюда, Кирилл пускай всех подменяет, с Ингой разберемся позже. Ну и этих тоже надо поменять, Лариса пусть идет в 'Факел', а Лиза - в 'Вечность'!
  В а л е р и й. А их-то зачем менять?
  С е м ё н ы ч. А чтобы не забывали, кто здесь хозяин! Хочу и меняю!
  В а л е р и й. Правильно! Чтобы не засиживались, как курицы.
   
   К кухонной двери подходят Филипп и Маргарита Павловна.
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Можно к вам? (Входят с Филиппом в кухню). Что тут у вас?
  В а л е р и й. Секретный разговор... А еще скоро мы с Филей установим вот прямо здеся две большие машины - проявочную и печатную.
  Ф и л и п п. Ну, это потома, а сейчас мне надо ехать на базар.
  В а л е р и й. Захвати с собой Дину.
  Ф и л и п п. Как? Забыл, что у меня машину украли?
  В а л е р и й. Ах, да-да, забыл... А на чем ты поедешь?
  Ф и л и п п. На велосипеде.
  Д и н а (из-за двери, где она подслушивала разговор). Я согласна на велосипеде...
   * * *
   
   Семёныч и Лариса говорят по телефону. Лариса лежит на диване у себя дома.
   
  С е м ё н ы ч. Здра-а-авствуй, Лариса Евгеньевна!
  Л а р и с а. Здра-авствуйте, Евгений Семёнович!
  С е м ё н ы ч. Ты сегодня отдыхаешь?.. У тебя выходной, да?.. Ты вообще стоишь или сидишь? Если стоишь, то лучше сядь, потому что я тебе сейчас сообщу такую новость, такую новость... Ну, ты села или нет?
  Л а р и с а (по-прежнему лежа). Ну, села, села...
  С е м ё н ы ч. Возможно, у тебя даже будет инфаркция. Это я специально так говорю, не инфаркт, а инфаркция... Ну, как, готова ты слушать?
  Л а р и с а (досадливо морщась). Готова.
  С е м ё н ы ч. Завтра выходишь на работу не в 'Вечность', а в 'Факел'.
  Л а р и с а. Почему?
  С е м ё н ы ч. А потому что. Я здесь хозяин, куда хочу, туда и перевожу вас.
  Л а р и с а. Понятно.
  С е м ё н ы ч. Ну и как тебе новость? Не произошло ли у тебя инфаркции, то есть - инфаркта?
  Л а р и с а. Нет, не произошло. До свидания в 'Факеле'! (Поворачивается на другой бок, закрывает глаза, затем резко садится). Инфаркция, инфаркция!
  Инфаркции нет, а вот бессонница напала! И в животе колет с левой стороны!.. Пойду, пожалуюсь Лизе...
   * * *
   
   Фотосалон 'Факел'. Лиза, Лариса и вышедшая из лаборатории Регина (в красных резиновых перчатках).

  Л а р и с а. Лиза, ОН уже сообщил тебе сногсшибательную новость?
  Л и з а. Он уже два раза приезжал: первый раз, чтобы сообщить сногсшибательную новость, а второй раз - посмотреть на мою панику. А я как сидела, так и сижу. Он разочаровался.
  Л а р и с а. И со мной разочаровался - ожидал, что у меня будет 'инфаркция'! Нет у меня никакой инфаркции! Зато от того, что резко соскочила с дивана, болит правая лопатка! Нет, ну какой противный! Я четыре года проработала в 'Вечности', а теперь он переводит меня в 'Факел'!
  Л и з а. А меня - в 'Вечность'! Зла не хватает!
  Р е г и н а. Зато я становлюсь какой-то 'особой, приближенной к императору'. Мне велено вместо хождения по всем точкам постоянно работать в 'Калейдоскопе'!
  Л а р и с а. Нет, ну какой коварный! А еще говорит, что любит меня как дочь, потому что у меня 'его' отчество!..
  Л и з а. А меня - как сестру, потому что я - Семёновна!
  Р е г и н а. А меня, наверное, как троюродную тетю Филиппа, потому что тот называет меня тетей Региной...
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/23/316