Ф ДЗ. Кадры и их текучесть...

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   КАДРЫ И ИХ ТЕКУЧЕСТЬ... (глава 22)

   На следующий день в приемной 'Калейдоскопа' - Марина, Лиля, Жанна и Семёныч.

  С е м ё н ы ч. Ой, как вас много! И всех я должен кормить! И еще эти там - лаборанты - учатся работать на большой машине... Все крутится, как в аду! Куда мне всех вас девать?
  М а р и н а. Я как раз хотела вам сказать, что, возможно, скоро уеду...
  С е м ё н ы ч (обескураженно). Куда это?
  М а р и н а. В Италию. Я познакомилась по Интернету с итальянцем, и он пригласил меня в гости. Ну, а потом и насовсем останусь...
  С е м ё н ы ч. Вот делать тебе нечего! Здесь что ли не можешь с кем-нибудь познакомиться?
  М а р и н а. Наоборот. Я хочу уехать от здешних знакомых куда подальше.
  С е м ё н ы ч. И когда же ты собираешься ехать?
  М а р и н а. Месяца через три...
  С е м ё н ы ч. Ну, поезжай-поезжай... А когда твой итальянец выгонит тебя, то возвращайся, я уж возьму тебя обратно...
  Л и л я. А я тоже скоро уволюсь...
  С е м ё н ы ч. Что-о?!
  Л и л я. Пойду на фирму к одному знакомому китайцу.
  С е м ё н ы ч. Это еще зачем?
  Л и л я. Там у меня будет ЗАРПЛАТА в пять раз больше, чем здешняя, которую вы мне, кстати, не платите.
  С е м ё н ы ч. А зачем - ты же родственница?!
  Л и л я. Не помешало бы...
   
   Входит Валерий.
   
  С е м ё н ы ч. Вот, Валера, эти все собрались увольняться, а кто же будет работать?
  В а л е р и й. Па, это всё ерунда! Пусть увольняются! Я как раз принял новенькую, ту, которая позавчера заходила, помнишь?
  С е м ё н ы ч. Да она такая маленькая, ее из-за стойки не видно будет!
  В а л е р и й. Пожалуйста! Есть ещё другая, высокая, подруга Элины. Я её уже направил  в 'Царицу Тамару'.
  С е м ё н ы ч. Это та, в клетчатых штанах? Да будет ли она нормально работать?
  В а л е р и й. У неё большая предрасположенность к этой работе.
  С е м ё н ы ч. Это какая же?
  В а л е р и й. Она - подруга Элины. У неё дома есть компьютер. И муж у неё - программист.
  С е м ё н ы ч. Ну и что ты хочешь этим сказать? Что она будет дома с мужем по вечерам 'фотошопом' заниматься?.. Ну, ладно. Пусть та выходит к тебе на базар, а эта - сюда.
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/23/317