Ф ДЗ. Что хочу, то и ворочу

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   ЧТО ХОЧУ, ТО И ВОРОЧУ (глава 11)

   На следующий день ранним утром Семёныч подметает территорию около салона 'Калейдоскоп'. Появляется Валерий.

  В а л е р и й. Па, выгони с работы Дину, я не хочу, чтобы она у нас работала.
  С е м ё н ы ч. А почему?
  В а л е р и й. Просто так.
  С е м ё н ы ч. Ну, я не могу просто так, мне её жалко, вот если бы ты придумал какую-нибудь причину...
  В а л е р и й. Тогда забирай её к себе, ставь на какую угодно точку, только на базаре она мне не нужна! Чтобы ее ноги там больше не было!
  С е м ё н ы ч. Ну, ладно, ладно, успокойся. Возьму её пока в 'Калейдоскоп', а тогда найдём какой-нибудь повод и выгоним. А что - эти? Жанна с мужем... Когда поедут на Иссык-Куль?
  В а л е р и й. Скоро. Я решил с ними вместе отправить свою Зою. Ей тоже хочется на Иссык-Куль. А Жанна за ней присмотрит.
  С е м ё н ы ч. Жанна согласится?
  В а л е р и й. Куда она денется?!
   * * *
   
   Валерий входит в 'Царицу Тамару'. Коварно улыбается Жанне.

  В а л е р и й. Жанна, ты же согласишься взять с собой в поездку Зою? Она тоже очень хочет искупаться в Иссык-Куле, нам с Элиной некогда, а с вами - будет то, что надо!
  Ж а н н а. Валерий, да вы что?! Знаю я вашу Зою, она, наверное, вовсю по дискотекам бегает!..
  В а л е р и й. Вот именно! Поэтому отпускаю её под твою ответственность!
  Ж а н н а (удрученно валится в кресло). Называется, съездили в 'свадебное' путешествие...

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/21/1185