Ф ДЗ. Крутые разборки

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   КРУТЫЕ РАЗБОРКИ (глава 10)
   
   Валерий идет по тёмной подворотне. Вдруг из темноты появляется Дина. Лицо её свирепо.
   
  В а л е р и й. А вы что тут делаете???
  Д и н а. Валерик, я вам сейчас за вашу наглость морду набью!
  В а л е р и й (пренебрежительно). Знаете что? Идите-ка лучше...
   
   В этот момент Дина подскакивает к Валерию, применяет прием и опрокидывает его на землю. Валерий ошеломлённо таращится на Дину, медленно поднимается, отряхивается.
   
  В а л е р и й. Скажите спасибо, что у меня рука не поднимается на женщину! Идите сейчас же домой, а главное, чтобы я у себя на базаре вас больше не видел!
  Д и н а. Ну и к чёрту вас! (Расходятся в разные стороны).
   * * *
   
   Дина у себя в квартире умиротворенно пьет пиво. Ей звонит по телефону Жанна.

  Ж а н н а. Дина, представляешь, мне сейчас звонил Валерий и интересовался тобой!
  Д и н а. А меня он больше абсолютно не интересует... (кладёт трубку). Как говорится, конец любви, окончен бой, беру портвейн, иду домой...

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/21/1174