Ф ДЗ. Брызги и пена

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   БРЫЗГИ И ПЕНА (глава 6)

   Поздний вечер. В салоне остались только Инга и Сёменыч. Инга допечатывает последние фотографии, Семёныч закрывает салон изнутри.
  С е м ё н ы ч. Инга, пойдем, выпьем пива, мне скучно одному дома, Маргарита Павловна уехала.
  И н г а. Я не хочу.
  С е м ё н ы ч. Ну давай! Пока не выпьешь, не открою дверь.

   В кухне на столе кроме пива стоит еще и водка, которую они по настоянию Семёныча выпивают. Семёныч сильно пьянеет.

  С е м ё н ы ч. Инга, я сегодня видел тебя во сне в ванне всю в пене...
  И н г а (с иронией). Очень приятно.
  С е м ё н ы ч. Да, очень приятный сон! О, Инга, Я так хочу, я так хочу тебя... сфотографировать в таком виде... Сейчас!..

   Находит в каком-то шкафу флакон с пеной для бритья, хочет обрызгать ею Ингу.
 
  С е м ё н ы ч. Ну давай, Инга, я сфотографирую тебя в пене! Инга!..

   Инга и Семёныч носятся по всему салону, Инга уворачивается, Семёныч брызгает на нее пеной для бритья, по пути хватает фотоаппарат, несколько раз фотографирует возмущенную Ингу.

  И н г а. Ну хватит! Сейчас же откройте дверь, я пойду домой!
  С е м ё н ы ч. Не открою! Будешь ночевать здесь.
  И н г а. Если сейчас же не откроете дверь, расскажу все Маргарите Павловне.
  С е м ё н ы ч (трезвея). Ну что ты, я же пошутил (открывает дверь). До свидания! Не забудь, что завтра ты и Регина выходите в 'Вечность', а здесь будут работать Макс и Кирилл.
   * * *
   
   Семёныч входит к себе домой, где давно 'надрывается' телефон. Берёт трубку. Звонит Маргарита Павловна.

  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Я уже на месте. Доехала хорошо. А почему ты так долго не подходил к телефону?
  С е м е н ы ч. А я заснул.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Надеюсь, тебе больше не снилась Инга в пене?
  С е м е н ы ч. Вот именно, что не снилась. Лапочка, мне никто не приснится, кроме тебя.
   * * *
   
   На следующий день. В салоне 'Калейдоскоп' работает М а к с - лаборант тридцати лет, и отныне его ученик Кирилл.

  М а к с. Кирилл, в салонном фотоаппарате закончилась плёнка. Прояви её и попробуй напечатать фотографии, а я схожу за сигаретами.

   Кирилл проявляет плёнку, печатает несколько фотографий, на которых видит Ингу, с взбудораженным видом отряхивающую с себя пену и закрывающуюся ладонями от объектива. Кирилл с изумленным лицом выносит фотографии в приемную, где пребывают Марина, Макс и Семёныч.

  К и р и л л. А что это здесь наснимали?

   Все с удивлением рассматривают снимки. С минуту длится немая сцена. Затем Семёныч резко хватает фотографии, небрежно рвет их и бросает в урну.

  С е м ё н ы ч. Ну, чего уставились? Это мы вчера апробировали новую пленку... Не понятно, что ли?
  М а р и н а. Как раз таки понятно... И очень оригинально…
  С е м ё н ы ч. Инга вообще такая!.. Умеет позировать, ничего не скажешь!..

   Макс и Кирилл с изумлёнными  физиономиями удаляются в лабораторию.
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/21/298