Ф ДЗ. Эротичная проявка фотоплёнки

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

  ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЯВКА ПЛЁНКИ (глава 5)

   В одной из подсобных комнаток Регина сушит фотографии на довольно примитивной сушильной машине. Входит Валерий.
  В а л е р и й. Сейчас я научу вас, как сушить фотографии.
  Р е г и н а. Вообще-то Инга уже меня научила.
  В а л е р и й. Ничего, я еще раз покажу. Вот, смотрите! Берете фотографию правой рукой, левой рукой регулируете скорость, сушите, потом быстро выключаете машину, кладете высушенные фотографии в пакетик и выносите в приемную.
  Р е г и н а. А с какой ноги начинать шагать?
   
   Входит О с т а п , средний сын Семёныча, не работающий в фотосалонах.
  О с т а п. Ты неправильно вставляешь фотографии, надо вставлять не поперёк, а вдоль, а то они застрянут.
  Р е г и н а. Не дай Бог!
   Вставляет фотографии 'вдоль'. Входит Валерий.
  В а л е р и й. Вы неправильно вставляете фотографии. Надо вставлять не вдоль, а по горизонтали.
  Р е г и н а. Остап только что сказал мне наоборот.
  В а л е р и й. Кто такой Остап? Остап здеся не работает. Вы его не слушайте. Вообще, желательно слушать только меня.
   Оба уходят, входит Филипп.
  Ф и л и п п. А вы как вставляете фотографии , по горизонтали или по вертикали?
  Р е г и н а. По диагонали, Филипп, по диагонали...
   * * *
   
  Пока Регина сушит фотографии, Инга учит Кирилла заряжать фотопленки в бачок для проявки. Это происходит в лаборатории в кромешной темноте.
  И н г а. Кирюша, бери пленку и наматывай ее на катушку, точно так же, как ты тренировался при свете.
  К и р и л л. Катушка куда-то укатилась...
  И н г а. Возьми другую. Они лежат на полочке... О, нет, полка не здесь, здесь я. А это совсем не катушка... Ну что, нашёл?
  К и р и л л (смущённо). Нашёл...
   Несколько секунд длится напряженная тишина, только Кирилл тягостно вздыхает.
  И н г а. Ну что, получается у тебя?
  К и р и л л. Никак не могу вставить конец...
  И н г а. Давай. Я тебе помогу. Где твои руки?..
  К и р и л л. Ай-ай ! Это не руки! Вот руки...
  И н г а. Ну-ка, держи вот так, немного наклони... Теперь получается?
  К и р и л л. Да. Кажется, я закончил... Где бачок?..
  И н г а. Все? Можно включать свет?
  К и р и л л. Да.
   Включают свет. Кирилл, красный как рак, выскакивает из комнатки. Следом, хохоча, выходит Инга.
  И н г а. Ну, до чего это эротично - обучать новеньких проявке ...(хохочет).
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/20/1095