О книгах в книге!

Эдуард Гилязутдинов
...Сноски по книгам и фильмам в моей книге...


***...«Служило два товарища» Советский художественный фильм 1969 года. Редкий образчик художественного произведения, где авторы смогли разобраться с человеческими архетипами и представить их во всей красоте силы истины! В фильме все действующие герои действуют сообразно тому, кем они являются...
 ...Персонаж «киномеханик красноармеец Некрасов» типичный «нудопитек» живущий по принципу «Нельзя делать того, что нельзя делать заведомо»...
 ...Персонаж «разжалованный в рядовые Карякин» типичный «человек амфибия» разновидности ОРКов! Существо страшное для своих подчиненных! Убивающего любого, кто поставлен под его власть, но не демонстрирует рабского подчинения! Сам ОРК своему начальству готов служить с рьяной исступленностью настоящего фанатика! Ибо на подчиненных ОРК реагирует, как садист,- андрогенами, мужскими половыми гормонами агрессии! На начальство,- эстрогенами, как мазохист...
 ...Персонаж «подпоручик Брусинцов» типичный «человек амфибия» разновидности ОРТов! Существо на всех реагирующее исключительно только андрогенами! Готовое убить автоматически, если что-то вдруг начинает идти не так, «как он сказал»! Причем, агрессия настолько мощная, что если не представляется возможность выплеснуть ее во внешнею среду. То эта агрессия убивает самого ОРТа...
...Проходной персонаж «проститутка в кровати Брусинцова», типичная «человек амфибия» разновидности ОРПов! Существо заранее на всех реагирующее детско-женским гормоном эстрогеном! Как все выше пересиленные разновидности «человек амфибий» ОРКов и ОРТов, ОРПы живут и действуют под общим универсальным девизом «человек амфибий» гласящим, что «Если нельзя, но уж очень сильно хочется! То можно»... 
См. Теория сексуальности людей!
http://www.proza.ru/2009/07/09/1039

***...«Белое солнце пустыни» Советский художественный фильм 1969 года, повествует об эпизоде Гражданской войны на просторах Туркестана. Где положительный персонаж «красноармеец Сухов», со всеми типическими проявлениями «нудопитека», живущего под девизом «нельзя делать того, чего делать нельзя, как бы сильно этого не хотелось совершить»! «Нудопитеку» противопоставлен отрицательный персонаж «басмач Абдулла» со всеми его рабовладельческими выходками типичного «человек амфибии» разновидности ОРТов и типично живущего под девизом: «Если нельзя, но уж очень этого хочется, то можно! Причем! Можно все»...
 ...В соответствии с историческими реалиями вооруженная борьба «нудопитека» с «человек амфибией» завершилась полной победой более совершенного существа, как это всегда в истории и бывает...

***Фильм «Лолита» по сценарию Набокова в постановке Кубрика повествует о судьбе нескольких «человек амфибий». В свете того, какие они страстные и горячие существа...
 ...Юную девочку Лолиту соблазняет «человек амфибия» и типичный гомосексуалист: «режиссер порнографических фильмов», превративший Лолиту в «человека амфибию» с мертвой душой и «с одним только на уме»: «как позаниматься противоестественным сексом, с каким либо стоящим этого партнером»! Потом под обаяние Виллисы попадает и герой фильма,- на удивление профессор филологии, но по своей сути все тот же «человек амфибия» разновидности ОРКов! И он, не смотря на всю свою образованность не знал, что с «человек амфибией» лучше не связываться на долгое время! Ибо! «Человек амфибии» созданы для жизни с другими «человек амфибиями», по законам просто природных гоминид никакими комплексами не обремененных!
...Как оно и должно было случиться, Лолита как «человек амфибия» разновидности ОРПов принципиально не способная произнести священное слово свободного человека «Нет», как только этого от нее потребовали обстоятельства и ее первый владелец, как природная любительница противоестественного секса (секса втроем, вчетвером, вдесятером)! сбежала от своего профессора филологии к своему режиссеру порнографу! За что итогом! Профессор филолог как типичный «человек амфибия» разновидности ОРКов убивает режиссера порнографа и гомосексуалиста: другого ОРКа...

***...«Божественная комедия», телевизионный спектакль Московского театра сатиры. В которой постановщики донесли для своих зрителей основные мысли Библейских мифов в доступной для понимания современниками-атеистами форме. Где основной мыслью постановки было убедить атеистического зрителя середины 20 века, что нельзя было вкушать «Запретный плод познания» ранье предусмотренного на то срока...

***...«Мичман Панин», Советский фильм середины 20 века! Предтеча «фильма о Штирлице». Мичман Панин (Вячеслав Тихонов), как революционер, внедренный в царский военно-морской флот, проводит свою «подрывную работу» и как детей из детского сада обводя вокруг пальца командование и военную контрразведку, и всегда выходя непобежденным интеллектуальным победителем всех врагов...

***...«Сказка о стойком оловянном солдатике» Андерсена. Вполне мифологическое произведение о том, как стойкость: способность ни при каких обстоятельствах не делать того, чего нельзя делать и представленная полным синонимом «веры» в справедливость устройства Мира способна творить настоящие чудеса. Посредством чего выстраиваются ряд причинно следственных связей приводящий персонаж в место, где ему «надлежит быть»! Выпав из окна, утонув в канаве, оказавшись проглоченный рыбой. Тем не менее, персонаж снова оказывается в прежнем своем мире. Невозможность существования персонажа в материальном Мире с такой «мощной» «верой» в роли бездеятельного оловянного солдатика предопределило дальнейшее развитие сюжета мифа! Оловянный солдатик вместе с бумажной балериной для материального Мира сгорел! Но активировался в безграничном энергоинформационном Мире, не имеющем никаких пределов в размерности, совершенстве и красоте...

***...Иван Ефремов, советский писатель-фантаст второй половины двадцатого века. Заподозрен компетентными органами СССР, в шпионаже в пользу «внеземных цивилизаций». Знаменит книгой «Туманность Андромеды» с описанием «утопии далекого будущего» человечества! Но перед смертью своей крайней  книгой Ефремов описал «антиутопию не далекое будущее» человечества «Час Быка»! Где вся власть оказалась сосредоточена в «руках олигархии» и правила она народом с остервенением настоящих держиморд!
  ...Планета Тормас, планета террора, описана Ефремовым в его «книгепрощании» «Час Быка», как место существования несчастных людей пребывающих под управлением олигархов с их олигархическим капиталом! С выстроенной «вертикалью власти», когда «самые равные» из всех равных олигархи сами себе выбирают «старшего олигарха», для управления всем обществом. А «старший олигарх» посредством механизма «государственной власти». Включающим в себя: пропаганду, полицию и «карманные» суды. Как положено при истинной власти держиморд, обеспечивает безбедное существование выбравших его олигархов! И ничего радостного нет в существовании людей этой «планеты страданий»! Её жители даже и не понимают всего убожества своего положения! Не удивительно, что Ивана Ефремова, как автора книги о планете Тормас, держиморды Державы объявили «шпионом» и «врагом всего прогрессивного человечества», буквально использовав терминологию держиморд с планеты Тормас.
  ...«Лезвие бритвы» книга Ивана Ефремова, самоучитель Российских подростков середины 20 века по самостоятельному определению разницы между «светлой стороной» силы и «темной стороной» силы.

***... «451 по Фаренгейту»,- температура вспышки бумаги. Книга Американского фантаста середины 20 века Рея Бредбери описывавшего события середины 21 века. Когда книги не то, что не желали читать! А буквально, за чтение книг жестоко наказывали! Травили роботами убийцами! Дома «преступников» вздумавших хранить книги сжигались пожаром, заливаемым «пожарным» керосином.

***...«Солярис» фантастический роман середины 20 века Станислава Лемма. С главным лейтмотивом, что: «Кончается только жизнь! Любовь вечна...»...
 ...Роман повествует о «психологических проблемах» просто человека! Житейские передряги злой шуткой выстроили ситуацию так, что главный герой романа Крисс ушел от своей возлюбленной Харри, а она предупреждала его, что если он уйдет, то тогда: «ничего больше не будет...»...
 ...Работа «эксперта по психологическим проблемам экипажей космических станций» привела Крисса на станцию «Солярис»! Где действительно у людей были «страшные проблемы»! «Разумный Океан» Соляриса синтезировал «устойчивые белково-биологические системы» состоящие их обычных молекул создающих тела людей! Но только атомы химических элементов в этих молекулах были не их «кварков», а из нейтрино! И эти «устойчивые белково-биологические системы» были люди, перед которыми члены экипажа «Соляриса» были «виноваты по гроб жизни»!
 ...Один был виноват перед красавицей негритянской! Явно обещавший жениться, но передумавший!
 ...Другой был виноват перед своим ребенком! Суетные занятия наукой, предпочтя созданию Новой Вселенной!
 ...Третий был виновен, перед своим «клоном»! Использовавшего его в роли «биологического материала», а не человека!
 ...Крисс виноват был в том, что «отказал в любви» своей любимой...
 ...В свете учения ТСЛ все эти, выше перечисленные поступки и проступки членов экипажа «Соляриса» не свойственны человеческому «архетипу» «нудопитеков»...
 ...Следствием чего в СССР «таких не брали в космонавты»...
 ...Все советские космонавты были, как один «нудопитеки»...
 ...Американские «астронавты» в своих рядах «человек амфибий» имели! Они и с ножами друг на друга бросались из-за «неразделенной любви»! И в космосе делали эксперименты на тему «сексуальные отношения в условиях невесомости»! И врали, не краснея про свои якобы осуществленные «полеты на Луну»! Результатом, которых стали не 600 кг «лунных пород», а 60 грамм лунного криолита все-таки в 1972 году доставленного американским автоматическими аппаратами с Луны...

***...«Голая обезьяна»! Книга 1967 года Д. Мориса ученого-зоолога рассматривавшего человека как такового, просто как один из биологических видов гоминид, уподобившихся приобрести новые возвышенные «человеческие» мотивы поведения! Но при этом, не утратив, ни единого прежнего стереотипа поведения полученный от биологических предков «диких лесных гоминид»...
 ...И в принципе ничем не отличалось бы поведение «голой обезьяны»: «нудопитека» от мохнатой обезьяны, если бы с определенного момента истории социальной эволюции не стало главенствовать в сознании этих существ человеческий «Запоминающий мозг гоминида»...
 ...А когда в некоторых людях вообще стал главенствовать «Эмоционально-творческий мозг человека», вопрос о возвращении человечества в «царство животных» был снят окончательно и бесповоротно! Ибо всё как сказано: познавшему свет вернуться во мрак не возможно...

***...«Остановись мгновенье! Ты прекрасно»,- главная фраза из поэмы Гете! Где «Доктор Фауст» в интер-претации Гете поставлен в условия, что должен противостоять «Духу отрицания» собравшегося поставить своего подопечного в условия, чтобы тот «лизал пыль с башмаков»...
 ...На склоне лет Доктор Фауст, как ученный работавший над «познанием тайн Мироздания», увидел бессмысленность итогов всех своих прожитых в научных трудах лет! Ничего он не познал и от досады на самого себя готов был выпить яд! Но передумывает! Праздник был в тот день, а он хороший доктор, да и вообще «жизнь удалась»! Тут «Дух отрицания» и подоспел с предложением Доктору Фаусту поучаствовать в заманчивых приключениях, на что тот согласился и кровью подписался! Тем более что, соседская пятнадцатилетняя красавица Маргарита не отказала себе в удовольствие предаться таинствам любви с волшебно помолодевшим Доктором Фаустом...
 ...Но! «Детям мороженное! Жене цветы»! «Детям цветы не полагаются»! Это к несчастью!
 ...Маргарита, усыпляя бдительность матери, просто отравила её насмерть! Брат Маргариты со шпагой в руках бросился на её «старого любовника» и погиб от руки Доктора Фауста в поединке. Что вынудило Доктора Фауста сбежать! Маргарита, оказавшись в полном одиночестве, без матери, без брата, без любовника; своего рожденного в шестнадцать лет ребенка утопила и по совокупности «развратного поведения» была приговорена к смертной казни...
 ...А Доктор Фауст всё испытывал судьбу! Участвовал в войнах! Организовал с подачи «духа отрицания» «финансовый пузырь» ничем не обеспеченных акций для «стимулирования всеобщего потребления». Владея таинством времени и пространства, подаренные ему «духом отрицания», как античный герой Доктор Фауст, конечно же, женится на Елене Прекрасной! И даже детей с ней наживает! Но едва окрепнув, сын Доктора Фауста и Елены Прекрасной отправляется за собственными приключениями. Ничего из «Земного и суетного» не принесло Доктору Фаусту счастья! Ни любовные утехи с пятнадцатилетней красавицей! Ни успешные финансовые аферы! Ни победоносные войны! Ни семейная жизнь с самой Еленой Прекрасной! Ни крупномасштабные ирригационные работы на благо всего общества. Но все-таки нашел Доктор Фауст успокоение! Когда понял, как выглядит царство божье на Земле. Сакраментальное «Остановись мгновенье, ты прекрасно» было сказано в честь «свободных людей на Земле свободной»! Живущих чтобы любить! Что казано в честь Людменов, единственному человеческому архетипу кому только и доступно истинное счастье, ради которого можно было остановить времена... 
 ...Ответ был правильным! «Духу отрицания» осталось только неистово проклинать себя...
 
***...Речь идет о Кирке Дугласе и его фильме «Спартак»! Именно заявившего: «Нет! Я! Человек»!
  ...«Культовый герой» следующего поколения «сын Спартака»: Майкл Дуглас демонстрировал диаметрально противоположный подход к данному вопросу! При подвернувшейся для этого возможности заявляя: «Да! Я! Человек»!  И не задумываясь, принимаясь за осуществление акта противоестественного секса! См. голливудский фильм: «Основной инстинкт»...