Легенда о наших...

Эдуард Гилязутдинов
-ГЛАВА-9
- 9-. Легенда о НАШИХ. (Отрывок из Книги "Живые и мертвые души"...)...

 ...И этот суровый рассказ начался...
...«Когда мне было тринадцать лет, как вам сейчас, я чудом попал на один из самых последних пароходов, покидавших осажденную Одессу, перед самой ее сдачей немцам. Не успело рассвести, как над нашим гражданским судном повис вражеский фашистский двух моторный самолет с крестами...
 ...Он висели над нами непрерывно! Не бомбил...
 ...Бил нас из пулеметов...»!- Не перебиваемый никем из юных слушателей продолжал свой рассказ видавший виды мужчина...
 ...«И так длилось час за часом. Первого бомбардировщика сменил второй. Сбросил бомбы как на учении...
 ...Как специально не попал! И потом, издеваясь...
 ...Остался висеть над нашими головами...
 ...Поливая и поливая свинцовым дождем из пулеметов...
 ...Превращая людей на пароходе, считавших себя уже спасшими, в клубок смертельного ужаса! Заставляя людей буквально завидовавшим тем, кто успел погибнуть до этого бесконечного кошмара...
 ...Несколько раненых сами бросились за борт, не желая участвовать в продолжение этого бесконечного ужаса по избиению беззащитных людей. Мало кто из тех, кто оказавшихся на борту парохода спешили укрыться в трюмах...
 ...Во-первых, это все равно не спасало от пуль. Пули из самолетных пулеметов с легкостью прошивали железо палуб и корабельных переборок...
 ...А во-вторых. Под солнцем было легче умереть, чем погибнуть, утонув заживо погребенным в стальном чреве судна, когда оно разбомбленное пойдет ко дну...
 ...Сколько всё это продолжалось я сказать не могу...
 ...От страха я уже ничего не видел и не помнил...
 ...Трудно сохранить человеческий облик в тринадцать лет, когда тебя убивают, весело улыбаясь до ушей...
 ...Хорошо было видно, как «носовой стрелок» сверкая белыми зубами, под темными кругляшками черных очков, в сером овальном шлеме делающим его похожим на череп самой смерти водил, стволом пулемета стреляя по пароходу с беженцами... »!- Сглотнув ком в горле, продолжал рассказать огромный, солидный мужичина...
 ...И никто ему не мешал вещать и далее...
 ...«Война это не совсем то, что думают люди...
 ...Война это совсем не конфликт одних людей с другими людьми...
 ...Любая война это столкновение идей...
 ...И я видел эту идею в молодом стрелке бомбардировщика стрелявшего в меня из своего пулемета! Эта идея гласила...
 ...«Я сверх человек и могу убить тебя недочеловека, как муху...»!
 ...Эту идею настоятельно вдалбливал в меня из своего пулемета немецкий парень лет двадцати...
 ...И знаешь...
 ...Я был с ним согласен...
 ...Я был ничтожеством! Недочеловеком! Жертвой выложенной на заклание могущественному сверхчеловеку...
 ...И, казалось бы, ничего больше не могло спасти меня: тринадцатилетнего беззащитного, никому ненужного одинокого мальчишку, комочком дрожащей от ужаса плоти лежащего на палубе израненного парохода. Несчастного судна под завязку набитого бессильными несчастными беженцами смирившимися с неизбежным. Людей совершенно бессильных перед гневом могущественного вооруженного сверхчеловека...
 ...И эти существа стреляли по нам для собственного развлечения...
 ...Стреляли, как в тире от того что им делать больше нечего...
 ...Одна из последних очередей из немецкого пулемета прошлась по тому комку людей, в котором был я...
 ...Одна пуля с гулким звоном ударила справа от меня, проломив в обшивке парохода маленькое отверстие...
  ...Другая пуля, щедрой последней очереди пущенной в людей как на расстреле ударила справа от меня...
 ...Не почувствовав сопротивления пронзив молодую женщину прижимавшей к груди годовалого ребенка...
 ...И ребенка...
 ...Только всхлипнувшего от внезапной смертельной боли...
 ...Этому ребенку сейчас было бы тридцать лет...
 ...Это поколение ваших учителей...
 ...Немецкому парню воздушному стрелку, убившего ребенка сейчас должно быть пятьдесят лет...
 ...Если он выжил в Войне...»?- Хмыкнул Давид Ефимович...
 ...И задохнулся собственным вздохом...
 ...«Мужчина...»!- Только и произнес он и, помолчав, продолжил... 
 ...«Наш пароход шел далеко от берега...
 ...Это была середина Черного моря...
 ...Нас доставали немецкие бомбардировщики...
 ...Специально кружили над нами, чтобы не потерять наш пароход! Наводя следующие бомбардировщики с бомбами нас! Чтобы их самолеты нас долго над Морем не искали...
 ...Но доставали и наши дальние самолеты...
 ...Когда немецкий наводящий самолет, дождавшись очередной смены из двух новых бомбардировщиков появившихся на горизонте зловещими точками, чтобы те уж точно нас прикончили, отвалил на запад... 
 ...С востока появилось два наших самолета...
 ...Наверное, капитан судна вызвал наши самолеты...
 ...Может, случайно пролетали мимо...
 ...И вот! С одной стороны, к нам летит, сама смерть с бомбами...
 ...С другой стороны, наши дальние самолеты!
 ...Одни чтобы убить! Наши, чтобы спасти!
 ...По тому, как дымили моторы наших самолетов, как они гудели двигателями, было ясно, что наши летчики разобьются в лепешку, но защитят нас! Это были «Наши» и они нам несли жизнь...
 ...Тут и наш пароход загудел своей сиреной...
 ...В этом гудке я услышал словно бы избиваемое...
 ...Убиваемое судно! В истошном рыдании закричало предсмертным воплем ужаса и надежды на жизнь: «Наши»...
 ...Ты бы слышал! Как мы все, кто был на пароходе, закричали...
 ...«Наши! Наши! Наши...»...
 ...Я чуть не лопнул от своих криков! «Наши! Наши! Наши...»...
 ...Ты, не можешь себе представить, как я орал увидев! Наших...
 ...Слезы взрывом брызнули из моих глаз...
 ...И не только из моих! Все плачут! Кричат...
 ...И вопль людей и парохода: «Наши! Наши! Наши...»...
 ...Пароход кричит: «Наши»...
 ...Все раненные, женщины и дети кричат: «Наши»...
 ...И я кричу так, что жилы лопаются: «Наши...»...»! - На одном дыхании, задыхаясь от волнения, проговорил Давид Ефимович...
 ...И замолк снова переживая однажды увиденное, невольной паузой заставляя Макса самому воочию увидеть все что происходило всего три десятка лет тому назад...
 ...«Только залитая своей и кровью собственного ребенка женщина, уже бездыханно, умирающими кровавыми губами шептала...
 ...Слышать её предсмертной шепот физически было невозможно...
 ...Но я слышал, что она шептала...
 ...«Убей немца»...
 ...Это было её последняя мысль и желание на этом свете...
 ...Она, как Мама...
 ...Как Родина Мать...
 ...Чтобы я выжил, отдавала мне приказ...
 ...«Убей немца»...
 ...И во мне все перевернулось...
 ...Я не перестал бы жертвой, которую расстреливают из пулемета! Но я уже стал и палачом готовым раскроить череп врагу...
 ...И взревела во мне нечеловеческая ярость воплем: «Убью...»!
 ...Немецкий бомбардировщик, что был над нами как воздушный наводчик, давно предусмотрительно улетел...
 ...А немецкая двойка самолетов, что с бомбами заспешила...
 ...Заспешили они накрыть нас бомбами! Убить, пока могут...
 ...Чтобы реализовать свою идею...
 ...«Я сверх человек и могу убить тебя недочеловека, как муху...»!
 ...Но против их «смертоносной идеи», уже яростно гремела моторами наша «спасительная идея», и она была не менее страшной, чем вражеская идея! «Убей немца...»,- требовала «Наша» идея...   
 ...Это летели палачи! Чтобы справедливо покарать смертной казнью кровавых преступников...
 ...И то, что они могли «Убить немца»,- меня очень радовало...
 ...Я по-прежнему был жертвой вооруженного агрессора, которого убивали! Но одновременно! Вместе с нашими летчиками в наших бомбардировщиках! Вместе со своей страной сотворившей эти бомбардировщики! Я почувствовал себя палачом приговоренных к смерти преступников...
 ...Я готов был убивать извергов...
 ...И я уже, как настоящий палач, смерти не боялся...»!- Гремел голос настоящего палача над преступниками Давида Ефимовича!
 ...Но это было совсем не страшно! Ведь это был «Наш палач»...
 ...И в своем рассказе о событиях времен начального периода Войны Давид Ефимович справедливо карал кровавых преступников...
 ...«Наши самолеты успели чуть раньше! Себя подставили под удар!   
 ...Я думал, что самолеты столкнутся прямо над нами...
 ...Наши два самолета, против двух немецких самолетов...
 ...Рискуя столкнуться прямо в воздухе, строча из всех пулеметов, наши бомбардировщики буквально бросились на вражеские самолеты! Было ясно видно, что наши летчики за нас! За «Наших» для них! Летчики готовы были не только пулеметным огнем крушить врага! Дай им волю! Они бы зубами грызли дюраль крыльев немецких самолетов...»!- Захлебнувшись собственным вздохом в никем не нарушаемой тишине, рассказывал свидетель былого...
...«Когда удачно пущенная очередь задним стрелком одного из наших самолетов, почти над нашей головой, с треском и с брызгами кусочков дуралюмина впилась в бок немецкого самолета...
 ...Страха во мне исчез окончательно...
 ...Мне больше не страшно было быть убитым... 
 ...Да и вообще! Сразу же! Как только появились наши самолеты, я престал быть безответной жертвой убийц...
  ...Я стал «Наш»! За которого спешили драться «Наши»! И я, как «Наш»! Теперь, находясь на безоружном пароходе, дрался за наших! Я сам стал палачом одержимым идеей: «убей немца»! Теперь, чтобы убить меня,- тринадцатилетнего мальчишку, фашистам нужно было со мной драться! А в драке, еще «бабушка надвое сказала», кто кого убьет...
 ...Сразу же нашелся деревянный брус...
 ...Я приготовился со своей дубиной прыгать в воду! Как палач казнить сбитых немцев...
 ...Я больше не был безответной жертвой «не наших»!
 ...Я не был ничейным никто! Оставаясь на палубе беззащитного парохода! Я был вместе с нашими,- «Нашим»...
 ...Я вместе с другими нашими, дрался с «не нашими»...
 ...Дрался, не на жизнь, а насмерть...
 ...Чтобы, пусть даже самому погибнуть...
 ...Чего, в тот момент, я уже совсем перестал бояться...
 ...Но уничтожить врага...»!- Хрипел боевой яростью мужчина...
 ...И этот голос мужчины, получившего персональный приказ от самой Матери-родины, был действительно страшен...
 ...«Их идею: «Я сверх человек и могу убить тебя недочеловека, как муху...»! Поправ своей идеей: «Убей немца»...
 ...Немцы от столкновения ушли...
 ...Бомбы сбросили в стороне и поспешили вон...
 ...К этому времени я видел много падавших с неба наших самолетов. Наши летчики, получив повреждение самолета, или будучи раненными в воздушном бою оставались в боевом строю! От чего их легко добивали. Немцы же, только чуть получив боевое повреждение самолета или расстреляв боеприпасы, моментально пикировали и выходили из зоны боя. Далее не искушая судьбу...
 ...Так вот! Как я говорил! Я приготовил кусок деревянного бруса. Чтобы, в случае чего, если наш самолет упал бы сбитым в море, с этой деревяшкой броситься в воду на спасение «Наших» летчиков!
 ...Но, главное! С этой деревяшкой можно было наброситься на сбитых немцев! Чтобы самому казнить тех, кто хотел убить меня! Тех, кто успел убить множество беженцев и раненных на пароходе, смеясь белозубым оскалом черепа с черными кругляшками очков на черепе вместо глаз! Я готов был убить этого врага посреди моря! Вслед за тем и самому погибнуть...
 ...Но это уже было совсем не важно! Важно было! «Убить немца»!
 ...Казнить преступников! Убить того, кто нес «Нашим» смерть...
 ...Важно было! Драться за «Наших»! За тех, кто давал мне жизнь...
 ...С тех пор я знаю прямое значение слова «Наши»...
 ...Это те, кто не дает убить меня...
 ...Соответственно, знаю, что значит слово: «не наши»...
 ...Это те, кто, улыбаясь, или не улыбаясь, а сосредоточенно исполняя свои боевые обязанности старательно делает своё дело, чтобы убить меня! И я понял! Для кого я сам, никто иной, а «Наш»...
 ...Понял, кто меня будет защищать от смерти...
 ...Понял! Что я сам должен быть «Нашим»! Быть защитником «Наших» для меня, как те «Наши» летчики, сделавшие все, чтобы нас на безоружном пароходе не убили не наши...
 ...Вскоре, воздушный бой ушел в сторону от парохода...
 ...К вечеру мы были в своем порту Кавказа...
 ...Когда наш израненный и залитый кровью пароход причалил к Нашему берегу. Меня, уже и не шевелившегося после пережитых ужасов, вынесли на мостки причала. Ложкой разжали сведенной судорогой челюсти. И силком стали поить молоком...
 ...Я понял...
 ...Что это не какая-то посторонняя женщина возвращает меня к жизни...
 ...Это сама Родина-мать заботится обо мне, как моя Мама...
 ...Это моя Родина-мать! А я ее сын...
 ...И нас друг от друга не оторвать...
 ...Тогда уж я заплакал, как ребенок после всех пережитых страхов снова найденного Мамой..».- Неопределенно завершил свой рассказ суровый мужчина...

См сноски...

*** «Наши»,- определение людей одного социума. Пребывающих в структурном сообществе некой общности людей связанных общей идеологией, единой целью бытия, общими законами, одной системой внутренних ценностей и моральных принципов! Что фактически определяет совокупность людей мыслящих едиными критериями, то есть пребывающими под одним эгрегором! Эта совокупность людей способных и готовых отстаивать интересы собственного сообщества все члены которого пребывают в категории «наши»! Объединяющей идеей для людей делающих их всех друг для друга «нашими» может быть общая религия, общая «тоталитарная» идеология. Все, что заставляет людей думать «единообразно» и, как правило, «против» другого единообразия. Следствием чего любая война одной группы людей против другой! Война «наших» против «не наших» есть столкновение «объединяющих идей». В этой борьбе побеждает сильнейшая идея, уничтожая идею битую ту которая объединяет вражеское сообщество «не наших»! Отсюда вывод! Что если война это есть борьба идей, то пусть идеи сами и воюют! Это экономнее! А результат победы в такой Холодной войне, точно такой же как итог борьбы в Горячей войне: вражеские «не наши» рассеются под ударами «наших»! Главное разъединить «не наших» идейно! И все...

***  «Аффективное состояние» самое реальное проявление управления поведением человеком его «Реагирующим мозгом рептилии»! Чаще всего в «состояние аффекта» пребывают именно подростки и «человек амфибии» с главенствующим в их сознании их «Реагирующим мозгом рептилии», когда впрыснутые в кровь боевые гормоны агрессии заставляют человека вновь превратиться в дикого гоминида-собирателя атакующего своего врага-зверя всеми имеющими в его распоряжении ресурсами! Где победителю схватки будет обеспечен временный, переходящий приз,- сама жизнь. Что вполне справедливо и при сексуальной атаке! Ведь там тоже, тот же приз: сама жизнь передающаяся будущему поколению собственного животного потомства...

***  Все войны начинаются, когда сталкиваются две противоборствующие идеи!
     И все войны завершаются, когда проигравшая идея  оказывается, повергнута в прах как ложная, неверная, поганая и т.д. и т.п.
     Наполеоновские войны начались в 1799 году по причине столкновения двух антагонистических идей, одна из которых утверждала, что «Англия превыше всего», другая, что «Буржуазная Франция не бедная родственница в Европе»! Победило первое утверждение...
     Крымская война началась в 1853 году по причине столкновения двух противоборствующих идей, одна из которых утверждала, что «Англия превыше всего», другая, что «Россия могучая держава и способно присоединить к себе Болгарию с Дарданеллами и Босфором»! Победило первое утверждение...
     Первая Мировая война началась в 1914 году по причине столкновения двух взаимоисключающих идей, одна из которых утверждала, что «Англия превыше всего», другая, что «Германия не бедная родственница в Европе»! Победило первое утверждение...
     Вторая Мировая война началась в 1939 году по причине столкновения двух взаимоисключающих идей, одна из которых утверждала, что «Америка и Англия превыше всего»! Другая идея, что «Россия могучая Держава и способно присоединить к себе Турцию вместе с Дарданеллами и Босфором»! Победило первое утверждение...
     Третья Мировая война (холодная) началась в 1945 году по причине столкновения двух взаимоисключающих идей, одна из которых утверждала, что «Америка и Англия превыше всего»! Другая, что: «Миром должен править Коммунизм»! Победило первое утверждение...
     Четвертая Мировая война (экономическая) началась в 2009 году причине столкновения двух взаимоисключающих идей, одна из которых утверждала, что «Америка и Англия превыше всего», другая, что: «Мир должен принадлежать Серединной Империи»! И итогом! Победило второе утверждение...

*** Цивилизация,- дословно «городская объединяющая воспитанность»! Социум, состоящий из организованных «джентльменов» и «человек амфибий»! Когда объединяющей идеей человеческого социума являются общепринятые: писанные и не писанные, но всеми соблюдаемые условные законы по которым существует данная «цивилизация»! Что, само по себе является структурой созданной из людей энергоинформационными сущностями или КМС для обеспечения материального и технологического развития человеческого социума посредством стандартизации и унификации «человеческих единиц»! Принуждающая подвластных им людей по всем существующим законам КМС; начиная с того, что «быть как все», заканчивая тем, что «стабильность в обществе превыше всего»; существовать под контролем «коллективного разума» так как будет велено! Живущие в «цивилизации» «джентльменов» натаскиваются на узкоспециализированные операции будущей своей производственной деятельности! Что, априори никакого отношения к процессу творчества не имеет. Впрочем «джентльмены» с главенствующим в их сознании «Запоминающим мозгом гоминида» к творчеству и физически плохо приспособлены! Сама по себе «цивилизация» это место концентрации «человеческих особей», точно бройлерных цыплят в клетке, чтобы их было еще больше! И все это для осуществления поставок в адрес контролирующих ситуацию КМС больше деструктивных чувств по списку греховных эмоций. Где все тоже: что описано в «семи смертных грехах»! Похоть. Алчность. Зависть. Гнев. Чревоугодие. Лень (трусость и невмешательство «не в свое дело», предательство доверившегося). Гордыня. Для этих «поставок эмоций» время от времени в «цивилизации» организуются «социальные катаклизмы», кровопролитные войны, прочие «общечеловеческие объединяющие кровавые мероприятия», чтобы проклятий и всяких черных эмоций для питания КМС, становилось еще больше...

***  Потеря цивилизованности вполне допустимый сценарий развития в бесконечной пьесе жизни истории человечества, что происходило множество раз! Всегда происходило тогда, когда Великий вождь, руководивший своими подданными, прилагал максимум усилий, чтобы все его окружение и все его подданных оказались в разряде «человек амфибий» разновидности ОРКов и ОРПов забыв, что они люди, точно дикие лесные гоминиды, круглосуточно стояли перед ним на четвереньках! И если по недосмотру КМС большинство подданных такого вождя действительно окажутся «человек амфибиями», тогда процесс потери цивилизованности начинает протекать с лавинообразной скоростью! Теряются высокие технологии! Забываются великие знания! Аннулируется выдающиеся научные школы!  Выкидываются за ненадобностью принципы законного руководства, заменяемые на произвол вождя! Сжигаются выдающие произведения искусства! Наступает полнейшее одичание и такое сообщество деградирует до уровня первобытной орды настоящих диких лесных гоминид! Кем по сути человек и является по своей биологической природе.

*** Культура: дословно: культ «Живой Души»! Неправомерно подменяется понятием «цивилизация» как явление объединяющее некое сообщество людей общностью взглядов, мировоззрения, уровня образованности и обладающих общей суммой технологией. Когда как культура это не количество заученных навыков записанное «на корку» «Запоминающего мозга гоминида», а производная от функционирования «Эмоционально-творческого мозга человека» и является именно способом отображения и отражения картин реальности Мира через призму «Живой Души». Поэтому, чтобы ни было вбито в «Запоминающий мозг гоминида» без наличия «Эмоционально-творческого мозга человека» воспринимать культуру и пребывать в культуре принципиально невозможно! И как бы «человек амфибии» в ком априори отсутствует «Эмоционально-творческого мозга человека» не пудрили свои гениталии «ароматическими присыпками»,  в доказательство собственной «высокой культуры» обязывающей их «низко целовать», к культуре они не имеют никакого отношения! Да и не нуждаются «человек амфибии» в культуре! Разве что только в прикладном применении, как в средстве потребления, чтобы: в случае чего продать и снова: вкусно есть, сладко спать и мягко испражняться...

*** Бескультурье,- дословно «Культ Беса»: главный признак «мертвой души» характерный для всех «человек амфибий» проявляемый не стремлением к прекрасному и созидательному, а тягой к уродливому и разрушительному! То есть! К некрофилии, педофилии, порнографии, противоестественному сексу,  кровавому зрелищу, насилию, убийствам и т.п. Ко всему, что поставляется для человечества лукавыми КМС, чтобы лишать людей «Живой Души»...

Продолжение данных материалов читайте на странице:
http://www.proza.ru/2009/10/08/894
***