Отцы и дети! В чем проблема? Человеком нужно быть

Эдуард Гилязутдинов
  20.07.09г.
                Реплика на статью Сергея Роганова «Россияне дети есть, будущего нету...»*...

 ...По сути вопроса...
 ...Почему столь актуально выражение: Дети есть! А будущего нет...
 ...С античных времен начала «исторического времени» человек смотрит на окружающую его действительность сквозь призму своего личного «мироощущения»! Следствием чего каждый человек предполагает, что все люди, пребывающие с ним в одной пространстве и времени Мироздания: «Думают точно так же, как думает он сам...»! Ну, разве что с некоторыми не существенными вариациями, отражающими некую «внутреннюю индивидуальность» другого человека! Но, тем не менее, незыблемо заблуждение, что: «Все люди мыслят и чувствуют одинаково...»...
 ...Ну, разве что: «Мысли у каждого человека индивидуальные! Ибо каждому свое...»...
 ...Но в действительности же: «Все люди думают по-разному...»...
 ...Что одному человеку очень даже хорошо...
 ...То другому человеку неприемлемо и под страхом смерти...
 ...В действительности же люди настолько разные, что даже думают по-разному! На основе выявленных различий вполне возможно определить и подвести базу под то, а насколько именно эти различия существенны...
 ...Не тождественность человеческих архетипов* особо остро и наглядно проявляется в «брачном поведении» индивидуумов, что не заметить этого просто невозможно! Причем это поведение настолько разниться в быту «семейной жизни», что совместное проживание в супружеской паре различных человеческих архетипов становится настоящей моральной и физической пыткой с огромным пристрастием  для супругов и, особенно для детей рож-денных такими супругами! Ребенку хуже всего! Ему еще требуется определиться с тем, а «кем быть»: каким именно человеческим архетипом ему самому стать...
 ...И ребенок делает свой выбор «кем быть»! Зачастую выбор неудачный...
 ...И тогда все начинают ненавидеть всех! И это внутри одной семьи в отношениях отцов и детей! Дети есть! А будущего нет!
 ...А разгадка такой загадочной сути человека очень даже проста...
 ...Ларчик-то просто открывается...
 ...Нельзя совмещать не совместимое...
 ...У каждого из различных человеческих архетипов должна быть своя свадьба! Ведь то, что для одного человеческого архетипа жизненная необходимость! То, то же самое для другого человеческого архетипа смерть...
 ...Именно для такой супружеской пары, наскоро склеенной из различных человеческих архетипов справедлива сентенция, гласящая, что...
 ...Дети есть! А будущего нет...
 ...По сути ответа...
 ...Уже более ста лет наука пытается донести до человечества сентенцию гла-сящую, что: «Человек произошел от гоминид! (От обезьян)*...»...
 ...И до сих пор это научное утверждение не многими людьми принимается...
 ...Причем! Чем меньше уровень «общего образования»! Чем меньше сумма накопленных знаний! Вернее сказать: чем ближе по не набранным знаниям человек стоит к «естественным гоминидам»! Тем увереннее такой человек заявляет, что он лично от гоминид не происходит...
 ...Ну, а если поинтересоваться...
 ...Чего проще! Взять печатный материал и прочитать, а как именно в естест-венных условиях ведут себя гоминиды, ну, к примеру, шимпанзе бонобо*...
 ...А ведут они себя, ну вылитые люди, не обремененные жесткими требова-ниями «человеческой морали»! Тут и измены! И тайные любовные отношения! И гомосексуальные связи!* И неприязнь к собственным детям, чтобы собственные дети скорее убирались вон в другие стаи, а самим скорее начать «дружить» с чужими детенышами, которые в отличие от взрослых особей для собственного выживания обязанных быть максимально нежными и заранее готовыми на все...
 ...Все, как у продвинутых «сексуально искушенных»* людей...
 ...Ну, точно все как у «детей цветов» всё ратовавших за возвращение в «естественное состояние человека без всяких буржуазных условностей и предрассудков...»! Когда у людей  все как шимпанзе! Есть биологическое существование! Дети есть! А будущего нет!   
 ...И действительно! Казалось бы! Ну, что стыдиться «собственного естества» если человека изначально таковым гипосексуальным,* как и всех его биологических родственников по отряду примат* и создала сама Матушка природа! Ведь всё просто! Таков вот «естественный человек» созданный Матушкой природой и его нужно любить и принимать таковым, какой он и есть, другого не будет...
 ...И все было просто! Пока «человек естественный» ходил себе вдоль побережья малых, больших и огромных водоемов в роли «биологического собирателя», как и прежние 200 тысяч лет своей биологической эволюции питаясь ракушками, водорослями, мхами и лишайниками...
 ...Так бы «человек естественный» со своим «высокоразвитым мозгом» высокоразвитого гоминида продолжал бы без штанов и с «мертвой душой» ходить и поныне, ковыряя прибрежный песок «палкой-копалкой» в поисках скудного пропитания. В его сознании как у всех диких обезьян: «естественных гоминид» главенствовал бы «Реагирующий мозг рептилии» управляющий его естественным поведением так, как это принято на лоне природы у всех гоминид: посредством всякого рода «основных инстинктов» побуждающих: есть, житьвыживать и размножаться! Действуя по простому принципу, что когда, если чего-то там и нельзя, но этого настоятельно требуют осуществить собственные инстинкты, то тогда можно...
 ...Но не все так просто в нашем подлунном Мире...
 ...Может, снизошли Боги...
 ...Может прибыли Титаны способные изменять «саму реальность»…
 ...Может, прилетели представители Внеземные Цивилизации со своей высокоразвитой генной инженерией...
 ...И сделали они человека по своему образу и подобию...
 ...Создали не пятипалого прямоходящего бесшерстного «естественного го-минида» со всеми его биологическими функциями. Чем по итогам 300 миллионно летней эволюции хордовых Земли «человека естественного» для успешного биологического существования наделила Матушка природа...
 ...А создали именно собственное подобие...
 ...И тогда, «человек естественный» по крайней мере, некоторые из людей оказались наделенными некой ипостасью...
 ...Ипостась! Делающего человека «подобным Богу»...
 ...После чего сразу же нашлось применение столь высокоразвитого мозга «человека естественного» функционально именуемого «Запоминающий мозг гоминида»,* позволяющего много чего нужного запомнить, чтобы потом в нужный момент припомнить заученные «суммы технологий»...
 ...С этого знаменательного момента биологический отбор, осуществляемый строгой Матушкой природой, был замещен социальной конкуренцией чело-веческих сообществ. И появился «человек социальный» в ком главенствовал уже «Запоминающий мозг гоминида» не позволяющий делать того, что нельзя делать, как бы этого сильно не хотелось...
 ...«Человек социальный» приобрел способность строить цивилизацию*...
 ...Но не все просто с «человеком социальным»...
 ...«Человек социальный» иногда лишается* привилегии жить цивилизованно! Что представляется одной из «неразгаданных тайн человечества»...
 ...По сути проблемы...
 ...А вся «тайна человечества» кроется в способности человека «образоваться человеком»! То есть...
 ...Мало родиться человеком! Нужно приложить максимум усилий чтобы «образоваться человеком»...
 ...И вся основная борьба добра и зла с участием человека идет не за злато и серебро, не за бензин и керосин, не за хлеб и воду...
 ...А за  ипостась! Делающего человека «подобным Богу»...
 ...Микро моделируя суть проблемы, поэтично и образно представляя её для широкого понимания, имеем, что вся основная борьба добра и зла с участием человека идет за «Живую Душу» пребывающую в человеке! Чтобы заместить её «мертвой душой»...
 ...И если это удается, то тогда все для человека завершается плачевно...
 ...«Человек социальный» превращается в «человека естественного»...
 ...А когда человек возвращается в свое естественное состояние «человека естественного». Он становится ну, гоминид гоминидом ничем не отличающимся от лесных шимпанзе Бонобо с соответствующим отношением к своим близким, к социуму, к самой цивилизации! И тогда совершенно справедливым становится утверждение, что: Дети есть! А будущего нет...

Смотри сноски и уточнения...
http://www.proza.ru/2009/10/19/893

...*... (01 июля 2009 в 6:51 Автор Сергей Роганов! Источник liberty!  Опубликовал Che Burashk)...



                Любовь-морковь Мухи Цокотухи

                Глава пятая
               

  Самой последней в череде действующих и будущих «недоразвитых» «человек амфибий аксолотлей», кабинет Географии покинула злая Олва, буквальным образом хлопнув дверью, да так что из под дверного косяка заклубилась пыль. Так ею была поставлена «точка», по факту «объявлении войны» шестого «А» класса самому почти шестнадцатилетнему не девственному злому Канне и его многочленной банде поселка Рабочего. С чем  пока что, злой Канна ушел! Но только для того, чтобы скоро вернуться и ударить! Ибо, объявление войны ко многому обязывало представителей сторон противоборства. Когда, слово было сказано, поступок совершён. Далее нужно было продолжать политику иными средствами, грозившим ужасным кровопролитием и мордобоем. Следствием чего, осознание совершённого, не всем школьникам шестого «А» класса добавляло оптимизма. И, глядя на «олимпийское спокойствие» почти тринадцатилетнего девственного Макса, можно было предположить, что он просто, не отдавал себе отчета в том, что он сотворил? Что было близко к истине, потому что, под сенью «Черного колодца смерти» с разверзшейся бездной звезд, его «Реагирующий мозг рептилии», отключился за ненадобностью. «Запоминающий мозг гоминида» перестал функционировать, свернувшись в «помалкивающее состояние». И ничего более не мешало, всё же, как-то активированному его «Эмоционально творческому мозгу человека», вершить то, что в трезвом рассудке и здравой памяти делать невозможно. Ибо герои, в минуты роковые, просто не принадлежат самим себе. И запросто, с пикой наперевес на боевом коне, способны были броситься на «великана» ростом с ветряную мельницу, ничего смешного не видя в этом безрассудстве. Или с одним автоматом в руках, в одиночку, атаковали и подавляли укрепленные дзоты.
  Как воину вставшему на «тропу войны»,- ритуальное место североамериканских индейцев прошлых времён, свидетельствующее об «объявлении войны» соседнему племени! И отмене «табу» на убийство человека из вражеского стана, Максу отступать было некуда. Так же, не мог отступиться и не быть беспощадным в своих агрессивных действиях и злой Канна. И он, будучи затянут в «Клубок конфликта». В спонтанное, самозарождающееся, самодостаточное и самоподдерживающееся явление, начинающееся с ритуальной ругани и толкотни. И далее по нарастающей, с обменом ударов, вплоть до крупной драки целыми бандами против другой банды с применения весьма весомой аргументации, буквально убивающей на месте. Но! Так нужно для развития! Ибо! Без конфликта! Нет развития! Ни личностного! Ни общественного. Так что, эти персонажи бесконечной пьесы жизни,- Макс и злой Канна, не принадлежали сами себе. Теперь их судьбы, решались «на небесах». Как это бывает с выставленными на шахматную доску шахматными фигурками, для того и «расставляемых», чтобы они исполнили свою функцию. Ведь, не для того предназначались шахматные фигурки, чтобы тихо хорониться в коробке неким предметом «не имеющим предназначения». Их суть была в игре с противоборством светлой стороны силы с темной стороной силы. И люди,- персонажи бесконечной пьесы жизни были сродни шахматным фигуркам, предназначенными не для того, чтобы бессмысленно жить существом «не имеющим предназначения». А чтобы, рано или поздно, быть выставленными на бой. Похоже, мирное сосуществование «сторон силы» принципиально было не реализуемо, физически и ментально пребывание этих сил рядом мирно завершиться никак не могло. В чем ничего страшного не было, если персонажу бесконечной пьесы жизни, повезло, быть выставленным на светлой стороне силы. И не повезло, если его на бой выставляли с темной стороны силы. Как не повезло злому Канне. Кто, со своими подручными бандитами и присовокупившимися к ним членоротыми не девственными девицами. По контрольному признаку их общей склонности к «любви-моркови»,- к сексу «недоразвитых» «человек амфибия аксолотлей», явно пребывал на темной стороне силы…
  После того как, сбежали все поголовно хулиганистые пацаны и второгодники, вместе с не девственными девицами. В изрядно опустевшем классе, где оставались одни только девственники, неожиданно и для себя самой, двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная почувствовала себя не сверх мудрой представительницей много тысячелетней истории древней цивилизации, а просто-напросто беззащитным подростком, нуждающимся в покровительстве и в защите. И она, та кто когда была девственной Леной Зимерман никогда не плакавшей, тихо присоединилась к девочкам  класса в деле пролития слез…
 - Ну, девочки! Ну, девочки! Мальчики! Как же так? Зачем? Это… - шептала добрая Селена Прекрасная дрожащим голосом…
  И из ее темных как тайны прошедших тысячелетий волооких чёрных глаз, сохранивших глубину и запредельность волшебства самой Африканской ночи древней Финикии, как-то непривычно трогательно, покатились слёзы благодарности. После чего в кабинете Географии, за компанию в акте стихийного единения заплакали уже все мальчики, остававшиеся в классе…
  А когда уже все девчонки шестого «А» класса в голос рыдали. То, под такой аккомпанемент,- звуковое сопровождение к осуществляемому действу, заплакали и те юноши, у кого в крови по прежнему клокотали агрессивные андрогены. Может, и не от ужаса своего положения агнцев, предназначенных на закуску злобным козлищам. А от ощущения пребывания на их стороне, какой-то, им неведомой, но могущественной сакральной силы. Точно так же, плакали бы представители порабощенного населения при освобождении их от невыносимой вражеской оккупации, при появлении своих, родных, долгожданных освободителей! Не зависимо оттого, на чем те ни прибыли бы. И так заскрежетали в девственном Максе его «стальные струны», что показалось, что это можно было услышать воочию. А всего-навсего, в нем более не было пресловутых детских гормонов,- эстрогенов. Автоматически оказавшихся замещенными гормонами очень даже наступательной, безжалостной природы,- агрессивными андрогенами, запросто допускавшими боевую возможность в намечаемой борьбе, как отдать свою собственную жизнь, так и забрать жизнь чужую! С готовностью фактической, а не теоретической, размозжить врагу голову. И такая великая, вполне реальная физическая сила разлилась по жилам и мышцам Макса. Что, ударь он кулаком по деревянной двери,- разнес бы её в щепы! Попади ему под горячую руку кто угодно, тяжеленой травмы его противнику было бы уже и не избежать…
 - Теперь Канна, точно, всех нас убьет...- обреченно произнес Билли, тихо льющий слёзы и, похоже, тайно сожалевший, что не ушел из класса вместе с «хвостом» злого Канны…
 - А что, Канна! Кощей Бессмертный? Что? Голова у него из железа? - скептически хмыкнул тринадцатилетний девственный Туря, как житель поселка Текстильщиков, принципиально игнорировавший опасность со стороны многочленов банды поселка  Рабочего, еще и почувствовавшего на чьей стороне «сами небеса», за кем правда, значит, на чьей стороне будет победа…
  Ибо, сражения происходят на Земле, а победа даруется Небесами! Что никаким секретом более не было. Только так, атакой со светлой стороны силы,- победой даруемой небесами, можно было победить злого Канну, пребывающего на темной стороне силы. Почувствовали это и другие одноклассники шестого «А» класса переставшие трепетать от одной мысли о существовании злого Канны…
 - Я ему! Его голову, сам оторву… - не удержался от предсказаний на недалекое будущее Мусса, из поселка Рабочего…
  Только эта детская похвальба Муссы, уже не всем была понятна…
 - Мусса! Я видел в деревне, как недорезанная курица без головы убежала со двора! Потом, так и ходила, пока с голоду не умерла! Я её пытался накормить, но она ничего не видела…
  И убегала! Если я к ней подходил… - не остался без шутки даже в этот трагический момент бытия, вечно весёлый и никогда не унывающий Бедный Ёрик,- классный шут шестого «А» класса…
 - Что? Канна теперь еще будет ходить без головы?- удивленно переспросила непонятливая Надя Тим, хлопая невидимо-белёсыми ресничками на наивных глазках…
 - Что? Как без головы?- удивился, совершенно запутавшись в происходящих событиях Билли, от эмоционального напряжения просто переставшего адекватно воспринимать действительность…
  Сначала засмеялся отличник Юра Крылов. Потом засмеялся другой отличник класса Илин. Вскоре, гомерическим хохотом смялись все, включая девочек класса. Макс смеялся громче всех! Теперь понимая, о чем говаривали древнеегипетские военные планеристы двадцать первого века до нашей эры, утверждавшие,- Не бойся медлить! Бойся остановиться…
  Впрочем, смертельно бледный Димон, с перекошенным от перенапряжения лицом, так и не смог заставить себя спасительно засмеяться…
  Ужас от всего происходящего начал выходить из класса этим исцеляющим смехом, замещаясь верой в успех всего происходящего с ними, как с участниками какого-то таинства. Ничего не могло удержать участников событий в приемлемых рамках положенного им по положению прежнего уныния. Смех был таким, что казалось, полопаются оконные стёкла. И смеялись одноклассники шестого «А» класса не просто так. Они смеялись против злого Канны. Недаром в кабинете не оставалось на этот момент ни одного из его прихвостней, словно их в классе никогда и не было. Почти все второгодники и неучи, демонстрируя свою особенность и «уникальное свободолюбие», основанное на их полной неспособности сказать «сильному» священное слово свободного человека: «Нет»! Предусмотрительно смылись из класса. Сбежали, как крысы с тонущего корабля. Так, чтобы никто из них никак не был заподозрен злым Канной в нелояльности к его власти и не был замечен в проявлении свойств человечности. Того качества, что присуще полноценной личности способной сказать по своему усмотрению даже сильному, власть предержащему оппоненту, священное слово свободного человека: «Нет». Исключением, подтверждающим действенность этого правила, было то, что в классе всё ещё осталось двое второгодников, это почти пятнадцатилетний девственный Димон, и, неожиданно, почти четырнадцатилетний девственный Рома Биман. Среди девочек класса потерь было меньше. По показателю отсутствия качества человека сбежали «от греха подальше» исключительно не девственные девицы. Всё те же, добрые Молва с Бовой и правившая ими злая Олва. Все они сбежали, но оставили среди девственников, точно шпионку во вражеском тылу, истинно такую же, как они сами апологета Богини Любви,- не девственную добрую Селену Прекрасную. Но пока что, еще некому было в классе зафиксировать причинно-следственные связи. Что приверженность к неблаговидным поступкам была свойственна не девственным персонажам бесконечной пьесы жизни. Тем, кто занимался сексом «недоразвитых» «человек амфибий аксолотлей», пребывая нежном возрасте личиночной формы развития. И еще никому из одноклассников не пришло в голову начать выискивать закономерности в поведении доброй Селены Прекрасной. Кто и месяц назад могла себе позволить, дать всем желающим посмотреть на собственные голенькие гениталии. И сегодня, при всех одноклассниках, как апологет Богини Любви, она сама предложила злому Канне в нее «отложить свои яйца». Тем более об этом не думал Макс, всё по-прежнему пребывавший под сенью «Черного колодца смерти». А значит, при отключенном «Реагирующем мозге рептилии». И при утере всякой способности «думать словами», что-то вспоминая и это запоминая своим «Запоминающим мозгом гоминида». Просто, решимостью своего «Эмоционально творческого мозга человека», пребывая в состоянии абсолютного спокойствия. Ибо теперь бояться было поздно, да и совершенно бесполезно.
  Дружно, все вместе, максимально возможным образом оставаясь сплоченными воедино коллективом, юные школьники шестого «А» быстренько завершили уборку классного кабинета, оказав помощь дежурным новой недели, Тане Хава и Нелли Пятковой. После чего оставаясь сплоченными воедино, вышли из стен своей школы на свой «последний парад» начавшийся для них сразу за парадными дверями здания. А на школьном дворе их уже ждали…
  По-прежнему чувствуя над собой разверзшиеся небеса с «Бездной звезд» «Черного колодца смерти», и ничего другого не видя. Даже того что, добрая Селена Прекрасная держала его под ручку, Макс шел впереди своих товарищей. Построившись «пингвиньей черепахой», девчонок оставив в центре каре, школьники-подростки, молча, прикрытые лишь «звездным куполом», пошли единственной дорогой мимо, черневшей в синей темени позднего апрельского вечера темной тучки очередной бандитской группы…
  Может решимость настоять на своём проходящих мимо мальчишек, скорее сами оказавшиеся сакрально прикрытыми своими провожаемыми девчонками, чем способные физически защитить их. И то что, когда рядом с Максом была Лена Зимерман, даже теперь с именем Селена Прекрасная, ему показательно сопутствовала великая удача…
  Может большая занятость парней в черных тюремных телогрейках, тряпочных ушанках и традиционных кирзовых сапогах, чтобы и «на воле» не отвыкать от своего привычного тюремного одеяния, занимавшихся каким-то безотлагательным бандитским делом…
  Может, «постеснявшись» милицейской машины у ворот…
  Как бы то ни было, произошло невероятное событие, позволившее юнцам беспрепятственно пройти мимо темной бандитской силы. Только потом, по выходу со школьного двора Макс понял, что он, пребывая под «Черным колодцем смерти» разведшийся над ним бездной звезд вместо синего апрельского неба, остался в живых. Тут и собственный разум Макса, оформил происходящие события парочкой подходящих слов…
 - Я,- живой… - были первые слова в его прозвучавшие в его «Запоминающем мозгу гоминида», где мысль это слово, чем он, «помыслив словами» и идентифицировал самого себя живым мыслящим существом...   
 - Я с Селеной Прекрасной… - были его вторые слова-мысли, после того как он скорее учуял чем увидел, что она уцепилась за его левую руку...
  Удивительно, но до этого момента бытия почти тринадцатилетний девственный Макс, просто не мог осознать, что двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная была рядом с ним…
 - А мне рядом с Леной Зимерман всегда везет…- вспомнило его сознание «словами», давно известную ему закономерность…
  Чудом! Целыми и невредимыми школьники шестого «А» вышли из калитки школьных ворот, за которыми остались все физические беды и опасности…
  Чудом! Сейчас в сознании Макса, пока совсем затих его «Реагирующий мозг рептилии», возникли условия, совместного функционирования «Эмоционально творческого мозга человека» и «Запоминающего мозга гоминида», когда память работала как «кинокамера кинохроникера» «записывая всё», что «виделось образами». В частности, то, как над его головой сверкал «звездным куполом» «Черный колодец смерти». Но, такое «двоевластие» в сознании. Когда реалия «этой жизни» отражаемые «мыслящего словами» «Запоминающим мозгом гоминида». Переплетались с всплывавшими в сознании знаниями, наведенными из «той жизни», мыслящего образами «Эмоционально творческого мозга человека». Сами события стали принимать такой оборот. Что, ни на вопросы с уточнением времени, «а в какой эпохе всё это происходит»? Ни с определением собственных желаний, «пугаться» ощущении «той жизни»? Или радоваться своим собственным ощущениям «этой жизни»? У Макса просто не было возможности. Ибо, «ощущения реальности» поменяли свою полярность. То, что было со знаком «плюс», стало со знаком «минус». Вспомнив всё! Тот же, «Черный колодец смерти», что особо запомнился из «той жизни», его «Эмоционально творческому мозгу человека». Теперь эти видения закреплялись в воспоминаниях его «Запоминающем мозге гоминида». От чего, видения из «той жизни», начинали казаться Максу много реальнее, чем события «этой жизни». Да и как было их воспринимать иначе, если добрая Селена Прекрасная опять, как в «той жизни», была рядом с ним. Над ним разверзлась «Бездной звезд» «Черный колодец смерти»…
 …Значит, всё продолжалась события «той жизни»! Он всё ещё был «там», в «той жизни»…
 …И получалось, что все события из его суетливой «этой жизни» происходившие с ним «в советской школе» семьдесят пятого века с сотворения мира. Лишь привиделись ему в каком-то странном. Скорее всего, в «предсмертном наваждении»…
 - Мато! Ты вспомнил меня? А я всегда помнила тебя из «той жизни»! Как мы были вместе! Мы вместе и теперь, в «этой жизни»…- произнесла добрая Селена Прекрасная голосом античного апологета Богини Любви, и тишина от соприкосновения с самой Вечностью накрыла всех юных участников событий.
  То, что сейчас происходило что-то неординарное, поняли все оказавшиеся рядом одноклассники. Сразу же прекратившие все непринужденные разговорчики и сопутствующее этому беззаботное хихиканье! Ведь на глазах у всех, в материальном Мире, случилось…
  Чудо! Доказательства, что заканчивается только жизнь, а любовь вечна.
  Ещё в прошлом учебном году Лена Зимерман уводила Макса с собой в свой Роковой дом. Где в «этой жизни» рассказывала ему занимательные истории, гремевшие в «той жизни» в античности, пока Карфаген не был разрушен неуемными римлянами. Все ее откровения были яркими, логически последовательными, словно она сама была участником тех событий. А между делом, решимостью своего «Эмоционально творческого мозга человека», она наделяла его «Запоминающий мозг гоминида» нужными знаниями. А чтобы ему,- Максу, легче было принять удивительные знания, и не испугаться, она делала это в игровой форме. До поры, до времени, не требуя от него «вспомнить всё», как было в «той жизни» касавшихся приключений кельтского воина-наемника Мато, произошедших однажды в семитском древнем Карфагене, собственной погибелью при отстаивании своей «любви-крови» к своей родной дочери, заслужившего право на «любовь-вечность»! Но, с началом мая прошлого года, в стремлении побудить своего друга,- Макса, «вспомнить всё», одиннадцатилетняя «одаренная всем» Лена Зимерман, явно поспешила. И в начале мае прошлого года, очередной визит Макса к ней домой завершился для него настолько плачевно. Что от эмоционального шока вызванного прикосновением к сверхъестественному из «той жизни». Он буквально, чуть не умер от ужаса в своей современной «этой жизни». С трудом психика, тогда двенадцатилетнего пятиклассника Макса перенесла видения от «Эмоционально творческого мозга человека», как это будучи убитым, сорваться и падать вверх в разверзшиеся «Бездной звезд» «Звездные Врата» «Черного колодца смерти». Ужас снова пережитых ощущений смерти был столь тяжелым, что следующий день прошлогоднего мая, Макс пластом пролежал в собственной постели в ужасе, не выходя из дома под открытое небо, буквально боясь посмотреть вверх.
  А через неделю после пережитого ужаса из «той жизни», на весенней спартакиаде он слабо выступил в «этой жизни». На соревновании юных пловцов не показав ожидаемого результата. И в составе хореографического ансамбля, едва на ногах устоял. Так что, с осени нового учебного года уже в шестом классе, Макс предусмотрительно стал сторониться Лены Зимерман, более не подходя к ней. А когда она подходила к нему сама, чтобы снова, как в прошлом году поговорить на их общие «исторические» темы, он тут же уходил от неё. Итогом, после наступления нового Горького года, Лена Зимерман вернулась с зимних каникул, уже превратившись в не девственную добрую Селену Прекрасную. И сейчас, через сто дней после нового года, этим роковым днем шестого апреля Горького года. В синем вечернем сумраке Макс шагал по родной улице Беговой в сторону своего дома в компании одноклассников. Но его под ручку держала совсем не Лена Зимерман, как это выглядело со стороны. Рядом с ним была добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви. На эти сто дней опоздал Макс появиться перед Леной Зимерман с бушующими в собственной крови боевыми гормонами андрогенами физиологически не позволяющими, чего-либо на свете бояться. И что было бояться? Когда он сам по себе, под сенью разверзшейся «Бездны звезд» «Звездных Врат» «Черного колодца смерти», был «живым воплощением доказательства», что «Кончается только жизнь! Любовь вечна»! Ведь они снова были вместе, он,- Макс, со своим прежним именем,- Мато. И она,- юная карфагенская жрица Богини Любви,- Селена Прекрасная…
 - Мато! Теперь ты понимаешь, что все твои детские страхи  остались за событиями этого дня! Со мной тебе ничто не угрожает! И мы будем снова вместе, как в «той жизни»…- с чародейственным придыханием, волшебным голосом, точно она ворожила словами, пропела добрая Селена Прекрасная…
  И Макс «молчанием,- знаком согласия», согласился с ней…
 - Мато! Ты заслужил это! Пошли ко мне! Нам есть чем заняться, после прошедших двух тысяч лет!- певуче произнесла апологет Богини Любви таким нежным голосом, что противиться этому вечному зову у Макса просто уже не было сил…
  От ощущения миновавшей смертельной опасности, Макс на мгновенье расслабился. Наивно приняв, что сейчас он, вдруг так неожиданно осмелевший, вернется к своим отношениям с Леной Зимерман из прошлого года. И пошел бы девственный юноша с не девственной доброй Селеной Прекрасной в ее Роковой дом, но на его пути встала тринадцатилетняя девственная Таня Хава, явно никак не желавшая разбрасываться девственностью Макса…
 - Ты, что, Макс? Сдурел? Куда собрался? Она же не девственница! Как Олва с Молвой! Такая же…- встала перед ним со всеми своим критическим замечанием Таня Хава.
  Она явно никак не намереваясь отпустить его с доброй Селеной Прекрасной и буквально отгоняя его от нее, как «Маленького Комарика» от «Мухи Цокотухи». Теперь отчаянно прилипавшей к своему герою,  защитившего ее от «Паучка-Старичка»,- злого Канны.
  А уже в следующее мгновенье, как всегда, когда рядом с ним, случайно или намеренно оказывалась тринадцатилетняя девственная Таня Хава, пришлось почти тринадцатилетнему девственному Максу встречать пришедшие за ним суровые испытания. Беды не заставили себя долго ждать со своим автоматическим появлением! Только сейчас вместо привычных тринадцатилетних девственных Сашка с Мишком, традиционно «отвешивавших» ему «дежурную порцию» тумаков, на перекрестке улиц Беговой и Бычьей, его ждал конфликт много жестче и по-настоящему «взрослый». Как самцу с самцом, за обладание двенадцатилетней не девственной доброй Селеной Прекрасной, Максу была явлена необходимость  драться с дважды второгодником почти пятнадцатилетним девственным несчастным Димоном. С полчаса тому назад, он,- несчастный Димон, не сбежал из кабинета Географии вмести с другими второгодниками, а остался с восставшим классом. Чтобы со всеми вместе в плотно сбившейся стайке шестиклассников защищать добрую Селену Прекрасную. Более того, несчастный Димон был в числе зачинщиков, распаливших бунт агнцев против козлища. С чем шестой «А» класс вошел в конфликт против власти злого Канны. Но, вечер еще не закончился, а несчастный Димон всё ещё пребывал под чарами апологета Богини Любви,- доброй Селены Прекрасной. И всё по-прежнему внутри его бушевали не шуточные страсти, способные легко и просто заставит любого подростка генерировать массу греховных эмоций,- тех же самых деструктивных желаний, направленные на разрушение, против чувства Любви, известные, как греховные эмоции, что описаны в «семи смертных грехах». Похоть. Алчность. Зависть. Гнев. Чревоугодие. Леность, та же трусость или невмешательство «не в свое дело», предательство доверившегося. Гордыня. Что было настоящей бедой, проявлением которой, попавшему в беду персонажу бесконечной пьесы жизни, только и оставалась что, отворять ворота, для проникновения пресловутой беды. Беды, как для Макса. Беды, и для несчастного Димона…
 - Гели! Смотрю! Ты здорово развеселился! Что? Рад, что в живых остался? Это только временно! Ты сам во всем виноват! А от Лены отойди, сопля вонючая! Она не для тебя!- сурово захрипел, дважды второгодник несчастный Димон сразу же переставший быть просто одноклассником...
 Похоже, сама по себе добрая Селена Прекрасная существовала именно для того, чтобы отворять ворота, для проникновения пресловутых бед. Особенно для тех юнцов, кто целовался с ней,- апологетом Богини Любви. Только вот, как ни старалась она весь недавний февраль уговорить несчастного Димона, раньше предусмотренного на то срока, отдать ей собственную девственность, ей это не удалось. Не получилось у нее воплотить в жизнь сюжет Библейского мифа о вкушении «Запретного плода познания»,- атрибута Библейской мифологии, на вкушение которого раньше положенного срока Адама и Еву соблазнил «Змей искуситель»,- один из ангелов впоследствии объявленный падшим и по совокупности совершенных преступлений перед «Богом Духом» низвергнутый в преисподнюю. Именно об этом, в недавно показанном по телевидению новом телевизионном спектакле Московского театра сатиры, нынешние постановщики и попытались донести для своих юных зрителей основные идеи Библейских мифов в сценической форме доступной для понимания современников, - сплошь атеистов. Где основной мыслью постановки было убедить атеистического зрителя середины двадцатого века, что нельзя вкушать «Запретный плод познания»,- атрибут Библейской мифологии раньше положенного срока. А вот, когда срок подойдет, тогда и будет можно пожениться…
  По удачному совпадению, по заветам этого современного телеспектакля, в текущей реальности добрая Селена Прекрасная так и не смогла уговорить несчастного Димона, чтобы он как мифический Адам, соблазненный Евой, наконец-то, в нежном возрасте вкусил с неё «Запретный плод познания». Этого у нее в феврале месяце так и не получилось. А в марте месяце, точно повзрослевший детеныш, - «молокосос» около своей кормилицы, которую он месяц назад так сладко сосал, несчастный Димон уже и близко не мог подойти к доброй Селене Прекрасной. Оказавшись не в силах, противиться своим естественным реакциям от «Реагирующего мозга рептилии». Животные инстинкты, по достижению половой зрелости и способности размножаться, физиологически запрещали ему дышать одним воздухом со своей «псевдо-мамочкой»…
  Но, если апологет Богини Любви,- добрая Селена Прекрасная, не могла  склонить несчастного Димона быть рядом с ней, в тихой обыденности. Программа поведения несчастного Димона обусловленная рефлекторными командами, жестко требовала от него, «не приближаться» к своей «Мамочке». То, касательно высоких чувств, несчастный юноша был свободен. И заставить его ревновать, для нее не составляло особого труда. Для этого ему, как любому подростку хватало безусловных рефлексов собственного «Реагирующего мозга рептилии», ещё и усиленных условными рефлексами своего «Запоминающего мозга гоминида». С чем Димон, распаленный собственно боевой страстью, сам оказался бы рядом с ней.  И сделал бы всё, чтобы защитить добрую Селену Прекрасную, в сознании кого главенствовали желания «Реагирующего мозга рептилии».
  Именно для достижения таких целей, в самом начале недавнего марта месяца несчастный Димон приложил максимум усилий, чтобы никто в шестом «А» классе «не заметил», как добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви, всем пацанам класса, а похотливому злому Канне так персонально, демонстрировала, что трусиков-то на её девичьих гениталиях нет.
  А этим роковым вечером шестого апреля! Даже если несчастный Димон не смог близко быть рядом с ней. Он снова, теперь вместе с остальными одноклассниками, встал на защиту доброй Селены Прекрасной. Не позволив ей добровольно заняться «любовью-морковью» со злым Канной,- типичным «недоразвитым» «человек амфибией аксолотлем» живущим желаниями своего «Реагирующего мозга рептилии». Потом, вместе со своими юными одноклассниками, несчастный Димон мужественно прошагал по школьному двору мимо зловеще чернеющей толпы многочленов банды поселка Рабочего, показательно скорой на расправу…
  И сейчас добрая Селена Прекрасная, как «Муха Цокотуха», всё продолжала свою изощренную провокацию, начатую против несчастного Димона,-  «Маленького Комарика». Изначально, по сценарию ее провокации, обязанного, защищая ее от «Паучка-Старичка». Так и подписать самому себе «смертный приговор». Разве что, хоть перед неминуемой смертью, оставив на память ей собственную девственность. Но! Против «Паучка-Старичка», чтобы тот не случился с ней,- «Мухой Цокотухой», первым восстал совсем другой «Маленький Комарик»,- Макс. И пришлось Селене Прекрасной на ходу переделывать сценарий развития событий, с использованием для этого, удачно подвернувшегося ей под руку, другого «Маленького Комарика».
  И всё равно! Все ее действа были нацелены против высоких чувств несчастного Димона. Для этого добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви, и начала ласково притираться к Максу. Легко и непринужденно пригласив его пойти с ней в ее Роковой дом. Что для несчастного Димона, было невыносимо видеть, слышать и понимать. Особо не нравилось ему внимание, оказываемое ею Максу, как победителю. Как добрая Селена Прекрасная произносила слова приглашения Макса к себе домой! Так же проникновенно, как недавно она произносила приглашения для самого несчастного Димона. Всё! Чтобы распалить в нём низменную андрогинную гормональную реакцию агрессии. А потом, из конкурирующих «Маленьких Комариков», выявленного победителя, отвести в свой Роковой дом, и наградить его своей жреческой милостью,- сладкой «любовью-морковью», с личным лишением девственности…
  Реализуя этот сценарий реальности. Пристально, уставившись на неожиданно возникшего соперника. Управляемый желаниями «Реагирующего мозга рептилии», несчастный Димон со всей своей сексуальностью подростка, вошел в конфликт с Максом. Точно как самец гоминида, вызывающий на схватку другого самца гоминида за обладание самкой гоминида, с ее столь заманчивой гипосексуальностью, обеспечивающий самый широкий охват потенциальных половых партнеров, осуществляемого по принципу: «кто первым увидел, с тем и спать идти»! Но только, первым всегда видит вожак! Вторым смотрит его «зам», брат или сват! И так по всей иерархической ступени сообщества гоминид. Никчемный последний по статусу иерархии индивиду, остается довольствоваться сексом с беззубой старушкой. Своя подростковая сверх сексуальность или гиперсексуальность, характеризуемая повышенным содержанием мужских половых гормонов в крови юного гоминида мужского пола, несчастному Димону не оставляла никакого другого продолжения развития сюжета, кроме как кровавой драки. Чтобы уничтожив соперника, пока молодой, стать победителем во внутривидовой конкуренции. И на правах победителя, потом, может даже, и заняться подростковым сексом с доброй Селены Прекрасной,- апологетом Богини Любви. С чувством, толком, расстановкой, вкусив с нее пресловутый «Запретный плод познания». И немедля, обратиться в «недоразвитого» «человека амфибию аксолотля» с главенствующим в сознании «Реагирующим мозгом рептилии». С чем потом можно и стареть. Ощущая как, с процессом взросление организма гоминида мужского пола, процентное содержание андрогенов в крови уменьшается от пика подростковой сверх сексуальность до «полного нуля» в старости. Только завистливо вспоминая, о своем сексе в нежном возрасте, всегда осуществлявшегося под эгидой и управлением «Реагирующего мозга рептилии», что оборачивается всеми типическими реакциями рептилии в брачном поведении. Где всё просто!  Нужно было только поймать самку. Прижать ее к какому-либо естественному препятствию, чтобы не сбежала! Ввести в ее клоаку копулятивный орган. Сбросить семенную жидкость, избавившись от гормонального пресса. И всё! Привет предкам! Остается только перекатиться в сторону. И скрыться в ближайших кустах, чтобы больше никто его не видел и не слышал. Именно так происходит половое сношение,- секс без любви, «человек амфибий аксолотлей». Поймал, прижал, сунул, вспрыснул и сбежал! Если данный алгоритм сексуальных отношений не выдерживался, то последствия могли быть катастрофическими. Невозможность «вовремя уползти» после акта копуляции зачастую включала программу агрессии против своего полового партнера. И тогда начинался уже следующий акт трагедии постоянно злым роком преследующих злобных «человек амфибий аксолотлей», у кого секс разновидность садизма. А после секса, уже начинается голый садизм с унижением и оскорблением своей жертвы. Что иногда завершалось даже летальным исходом или просто смертоубийством…   
 - Гели! Пока жив, здоров, пока способен передвигаться самостоятельно без костылей! Катился бы ты домой от греха подальше! Я обычно детей не бью! Но ты этого, вроде бы как, сам сильно хочешь! Да и лучше тебе будет быть битым мною, чтобы больше в школу не ходить! Теперь тебе на улице! Тем более в школе! Появляться не следует! Убьет тебя Канна! Так что! Катись ты, скорее!- вспыхнув животной агрессией, не совладав своими греховными эмоциями, в ярости скрежеща зубами, процедил несчастный Димон сквозь стиснутые зубы…
  Конечно же, почти пятнадцатилетний Димон нисколечко не сомневался, что почти тринадцатилетний Макс поступит по давно заведенному стереотипу поведения подчиненного мальчишки, ведь перед ним был крупный дважды второгодник, которого следовало бояться и обходить стороной. Но разум Макса, получивший гормональное реагирование андрогенами, пел уже совершенно другие песни не угнетенных рабов, а бесстрашного воина! С чем он, второй раз за этот роковой день, по своей воле объявил священное слово свободного человека: «Нет»! Ибо, как «Реагирующий мозг рептилии» накачал его кровь боевыми гормонами,- андрогенами, так он ничего уже и не боялся. Собственный гормональный набор почти тринадцатилетнего юноши, в агрессивности нисколечко не уступал гормональному набору почти пятнадцатилетнего соперника. Сейчас Макса просто бить было невозможно, теперь с ним нужно было драться! Биологически, по гормональной инерции он более не генерировал детских гормонов страха,- эстрогенов. Следствием чего в нем и не было самих эмоций страха. Зато, более чем достаточно, было эмоций агрессии…
 - Нет… - уверенно прохрипел Макс, даже не подумав испугаться…
  Тем более что, они были не в школе и не на страшном школьном дворе, а на родной улице Беговой, куда крупные «карательные экспедиции» членов банды поселка Рабочего заходили редко. Разве только в «частном порядке» соблюдая какой-то неформальный договор о разграничении сфер влияния с другими районными бандитскими формированиями. Да и совсем рядом высился родной Зелёный дом Макса. Поэтому и должен был Макс достойно ответить Димону,- представителю соседнего двора Белого дома, расположенного на противоположной стороне перекрестка улиц Беговой и Бычьей. А мальчишки Зеленого дома не смотря на вопиющее свое численное меньшинство, традиционно не считали себя слабее своих извечных друзей-соперников из сопредельного двора, обитавших в многолюдном блоке Белого дома по улице Бычьей. Но самым главным фактором мужественного поведения Макса было то, что он был вместе с доброй Селеной Прекрасной,- красавицей, за внимание которой можно было отдать всё на свете…
 - Гели! Уйди отсель! Я иду с ней…- прошипел Димон, как более взрослый «Маленький Комарик», до этого даже слюняво целовавшийся с «Мухой Цокотухой»…
  Но вот, бушующие по этому поводу в крови Макса андрогены, коктейль из мужских половых гормонов, физически уже не позволили ему в «этой жизни» уступить, кому бы то ни было, свою спутницу из «той жизни», так нежно придерживавшей его под ручку, как ее спасителя от лап «Паучка-Старичка»…
 - Конечно же, не побежит! И не думай! Не испугается тебя Макс! А, ты! Изменщик, проклятый! Бросил Лену…- взяла и выплеснула на несчастного Димона всю накопленную на него обиду, за подругу детства до неприличия прямая Надя Тим…
  И взревел почти пятнадцатилетний дважды второгодник, сам давно и близко не подходивший к доброй Селене Прекрасной, но и уступать её, кому-то другому не желавший. И, от слов переходя к делу, он леопардом прыгнул на Макса, его видя причиной всех своих несчастий, ставших поводом для девчачьих оскорблений в его адрес. И готов он был, на Максе реализовать всю свою агрессию.
  Точно на киноэкране при замедленной съемке, Макс видел, как  медленно, не касаясь земли, летит на него соперник закрыв свои плохо видящие глаза,- извечную проблему несчастного Димона. Кто в свое время просто перестал учиться потому, что без очков он больше ничего не видел, а в очках стеснялся ходить. Ведь он, как великий драчун в очках драться не мог. Увернуться от столкновения Макс мог без особого труда и напряжения. «Реального времени» на реагирование у него было «хоть пруд пруди». Но его нежно держали девичьи ручки доброй Селены Прекрасной, и резко дёргаться в них было невозможно. Оставалось только принять первый удар на себя. И удар не замедлил со своим физическим проявлением. На мгновенье темень апрельского вечера для почти тринадцатилетнего юноши расцвела вспышкой бордового фейерверка, тут же превратившись в абсолютный мрак небытия…
  Удар несчастного Димона с лёту двумя вытянутыми вперёд кулаками пришелся в грудь Макса. Девичьи ручки удержали его на ногах. Но из его рук точно мини взрывом, было выбито всё, что он держал! Папка с учебниками и мешочек со второй обувью более не обременяли его рук. Сверкнув в его глазах «красной медузой» разлетающейся по сторонам плазмы взорвавшейся шаровой молнии к нему вернулось восприятие материального Мира! И очень вовремя. Перед взором Макса ярко высветилось искаженное ненавистью лицо противника. Сам грубый Мир был совсем не простым, если в нём медленно, как в замедленной киносъемке, пятнадцатилетний девственный несчастный Димон неумолимо отводил руку для следующего разящего удара, но не успел, почти тринадцатилетний девственный Макс ударил раньше! Сам не поняв, как это получилось, на себе самом испытав, что в нежном возрасте для разрешения межличностных конфликтов посредством кулаков деятельности высших уровней сознания не требовалось. Можно было обойтись одними лишь рефлексами своего «Реагирующего мозга рептилии». И просто, уподобившись примитивному животному. Так что Макс ударил с запредельно сокрушительной силой появляющейся в мышцах человека, когда драться помогали «сакральные силы»…
  В следующее мгновенье, после нанесения сокрушительного удара в скулу несчастного Димона, на руках Макса повисли его одноклассницы, на правой руке тринадцатилетняя девственная красавица Таня Хава, на левой,- двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная, не давая возможности добить врага. Далее, чтобы Макс более не видел несчастного Димона оглушенного пропущенным ударом и повисшего на руках сердобольных одноклассников,- друга Улана и тихого Тепы, его «битой собачкой» тихо увели в темноту. И в ощущениях Макса возникла «звенящая тишина», точно сама пустота с небес опустилась на Землю…
  Потом, в этой тиши, неожиданно прозвучал голос Тани Хава…
 - Нет! Макс! Я согласна…- объявила она то, смысл чего, для заклинившего сознания Макса, остался неразрешимой загадкой…
  Поначалу, он всё никак не мог уразуметь, что же, от него хочет эта кукольная красавица с внешностью сказочной снежно-нежной Снегурочки. Произнесенные красивой девочкой для него персонально слова были столь не уместными, как если бы на этой темной улице ему вдруг встретился сказочный персонаж и заговорил с ним человеческим голосом. Да только контекст этого всего сказанного никак не идентифицировался во что-то понимаемое и понятное. Своим заторможенным  «Запоминающим мозгом гоминида» не мог он понять, чего она хотела от него? Непонятны ее слова были и всем остальным одноклассникам. Вот и замолчали все в полнейшем недоумении, до полного выяснения всех обстоятельств сейчас происходящих событий. С трудом в своем «Запоминающем мозге гоминида» Макс нашел нужные слова, подходящие к возникшей неясной ситуации…
 - Таня! Ты о чём?- удивленно переспросил он одноклассницу, тщетно силясь понять, что же тут сейчас с ним происходит…
 - Да, Макс! Я согласна! Согласна! С тем, что написано в твоей записке… - уточнила Таня снежно нежная «открытым текстом», произнеся свое заявление для особ ничего непонимающих, а для Макса так персонально…
  Вообще, Таня Хава знала великую цену своей девичьей красоты! И нельзя было не согласиться с этим её посылом, не позволяющим ей, усомниться в том, что действительно, её абсолютная красота вполне позволяла ей делать всякие глупости. Даже, самой напрашиваться на дружбу с понравившимся ей юношей! И попробовал бы, хоть кто-нибудь из них, хоть раз посмотрев на нее, не согласиться с её выбором? Это физически было невозможно…
 - В какой такой записке?- только и мог изумиться Макс…
  Ведь для него, его недавнего «несчастного прошлого» уже и не существовало! Было только «мятежное настоящее»! Части, все-таки, наставшего и для него, его «светлого будущего»…
  Сейчас, от переживаемых удивительных ощущений, продолжая пребывать в прострации, с частично отключенным сознанием. Он просто забыл, как этим роковым днем, он сам передавал Тане Хава послание от влюбленного в неё несчастного Ромы Бимана. Ведь с той поры, казалось, прошла целая вечность, явившая Миру совершенно нового почти тринадцатилетнего юношу, реализовавшего порыв мужских половых гормонов, заставивших его быть совсем другим персонажем в бесконечной пьесе жизни…
 - В той записке, где ты, предлагал дружить со мной, - настаивала на своём ответственном решении девственная девочка…
 - Записке? Какой записке? Я тебе ничего не писал…- Самым наиглупейшим образом пробормотал Макс, ставя не только себя, но и свою одноклассницу в крайне не ловкое положение…
 - Макс! Какая разница, кто записку писал! Ты мне ее дал! Значит, это твоя записка! Я согласна дружить с тобой!- тихо, но решительно объявила Таня Снежно нежная,- красивая девочка заранее убежденная, что ее красота, это не отразимая сила, которой должны быть подчинены все молодые люди…
  Зная цену своей девичьей красоте! И то что, как говорили гоплиты древних македонцев войска царя Филиппа, четвертого века до нашей эры, главное жизненное предназначение мужчины: быть выбранным красивой девушкой для дружбы с ней на весь Мир! Она и не сомневалась в полнейшем отсутствии конкуренции, с чьей бы стороны это ни было.  Так что никто, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке, не захочет гнать удачу вон от себя, самого себя лишая ее красоты. Действительно, рядом с Максом была прелестная розовощекая блондинка с чистыми голубенькими кукольными глазками жительницы снежных равнин северных просторов. С вполне сформированной ладненькой фигуркой юной длинноногой прелестницы, на которую на улице, как на красивую девочку уже начали оборачиваться взрослые мужчины активного сексуального возраста…
 - А…а…а, записка! Её Рома Биман написал… - самым наиглупейшим образом пробормотал Макс, ставя не столько Таню снежно нежную, и не Бимана смущенно втянувшего голову в плечи, сколько себя самого в самое дурацкое положение…
 - Это неважно, я согласна, дружить с тобой! Дружить на весь Мир… - ответила она…
  Вот только сам Макс учился с Таней снежно нежной с самого первого класса, и он видел, как на его глазах формировались эти ее симпатичные девичьи формы…
  Как всё длиннее и плотнее становились её стройные ножки…
  Как наливалась красотой её девичья грудь…
  Как она из девочки, постепенно превращалась в девушку…
  Поэтому не мог юноша по законам мудрой Матушки природы позариться на подобные прелести, девочки невиданной красы, выросшей вместе с ним в «одном гнезде»! Как растут братья и сестры, которым совсем не обязательно замечать природную красоту друг друга. Вот рефлекторно и отказывался он понимать предложения Тани снежно нежной о дружбе, как бы это заманчиво ни было. А Лена Зимерман появившись в их классе, только с начала прошлого учебного года, что позволяло её однокашникам заглядываться на её экзотическую древне финикийскую,- семитскую красоту. Более того, сейчас, с ее обращением в не девственную добрую Селену Прекрасную,- апологета Богини Любви, ставшей еще более сексуально привлекательной, готовой прямо в классе всем желающим на это посмотреть, показать свои голенькие девичьи гениталии…
 - Таня! Не надо, этого…- несколько растерянно произнес Макс, точно не имеющий будущего летчик-камикадзе, отговаривающий от серьёзных намерений свою несчастную любимую…
  Сейчас, исподволь по-детски, всё надеясь, что красивая девочка отойдет от него, предоставив ему возможность пробиваться через трудности жизни в одиночку, не нагружая себя заботами ещё и о ней. Если, в этот полдень, при встрече с какой-либо уличной бандой кровожадных хулиганов, Макс вполне мог себе позволить быстренько ускакать в заросли ближайших «ракитовых кустов», за которыми его попросту больше никто бы не смог догнать в его стремительном беге хорошего спортсмена. То теперь, приняв предложение Тани снежно нежной, дружить с ней, он просто обязан был быть около нее, чтобы при этом не происходило. С чем он напрочь лишался своего единственного шанса на спасение,- возможности маневра. Как истребитель прикрытия времен недавней Войны он обязан был до конца находиться рядом с объектом защиты, как бы при этом враг не превосходил в силе, и не имея даже эфемерного шанса на спасение,- свободу маневра. Что явно обрекало его на гарантированную погибель…
 - Нет! Макс! Ты в одиночку не выдержишь! Пропадешь! Со мной станешь человеком! Это обязательно должно было случиться! И это сейчас случилось! Ты пойдешь не с ней, а со мной! Потому что я девственница, а она не девственница! - снова добавила своих решительных уточнений Таня снежно нежная, держа его за правую руку…
  Так, словно бы она с Максом тут была одна, и не шагали рядом их многочисленные  школьные друзья-товарищи. При этом, всё по-прежнему  на его левой руке висела другая девчонка,- не девственная добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви…
 - Нет! Таня! Лучше я ни с кем не пойду, целее буду! - произнес почти тринадцатилетний девственный юноша намерениями «Запоминающего мозга гоминида», припоминая, что…
  Что нельзя «повернуть налево», куда его тянула не девственная добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви…   
  Нельзя было «пойти прямо», куда его тянула девственная Таня снежно нежная, не отпуская его «повернуть налево»…
  А нужно было «пойти направо», где его ожидал девственный друг Юрий Крылов, хорошо что, сейчас стоявший рядом, держа в руках его папочку и мешочек с второй обовью… 
  И немедленно, явно наведенным действом силы сознания друга Юры Крылова, «Эмоционально творческий мозг человека» Макса вытащил из глубин своего «Запоминающего мозга гоминида», идеально подходящую к ситуации мысль, оформленную нужными словами. Так как про это в известной ему народной сказке говорилось…
 - Налево свернешь,- себя утеряешь…
   Прямо пойдешь,- коня лишишься…
   Направо уйдешь,- себя и коня потеряешь…
Далее, образное видение его собственного активированного «Эмоционально творческого мозга человека», еще и подсказало, о каком таком «коне» идет речь. С чем, в его собственном «Запоминающем мозгу гоминида» нашлась нужная иллюстрация из детской книжки послевоенного издания, где трое мальчишек в «буденовках» с игрушечными «шашками наголо», «скакали» «верхом» на довоенных игрушечных конях,- палочках с фанерной головой лошади. У одного из нарисованных мальчишек на палочке фанерной головы коня не было. У того между ног грозно торчал конец палочки,- «конь», за которую тот крепко держался всей пятерней. Значит, «конь»,- палочка между ног, олицетворяло собственное «животное начало» лезущее желаниями «Реагирующего мозга рептилии». Да так настырно прущего в деле исполнения собственных желаний, что такой «конь», начинал «думать», и за себя, и за того парня, кто на нем сидел и себя не помнил, полностью подчинившись власти своего «коня», постоянно требовавшего «напиться». О чем и в задорной песне пелось рано повзрослевших пьяных парней…   
  - Ой, мороз, мороз! Не морозь меня,- моего «коня»…
  У меня жена, ох красавица, ждет меня…
  Как приду домой, обниму жену,- напою «коня»…
 …Соответственно, отношения Макса с доброй Селеной Прекрасной, с обязательным его «поворотом налево», было чревато утерей им «самого себя». Всей совокупности набора знаний, установок и намерений, что были набраны его личным «Запоминающим мозгом гоминида». И тогда в нём, как в «недоразвитом» «человек амфибии аксолотле», оставался бы главенствовать «конь»,- «Реагирующий мозг рептилии»! Собственные безусловные рефлексы…
  Приструнить своего «коня» теоретически было возможно…
  Если «повернуть налево» можно было и с Таней Хава, быстренько так, не перерастая своего нежного возраста углубив и расширив с ней отношений, до обоюдной потери девственности.
  То значит! Для обуздания своего «коня», непреложным условием была необходимость свой детско-юношеский возраст пережить девственником. Только став взрослым человеком, достигнув возраста полного биологического, умственного  и прочего развития, получая право, обнять: «ох, красавицу жену», на роль которой упрямо претендовала красавица Таню Хава…
 …И в ней «напоить своего коня»…
 …И тогда, только у взрослого человека, собственный «конь» «терялся», становился ручным! После чего, главенствовать в сознании такого персонажа оставался «сам он»,- простой и надежный его собственный «Запоминающий мозг гоминида»,- набранные воспитанием и учебой собственные условные рефлексы.
  А вот друг Юрий Крылов, с его принуждением к «повороту на право», заставил бы Макса утерять, и главенство «коня»,- «Реагирующего мозга рептилии».  И «самого себя»,- главенство «Запоминающего мозга гоминида». Взамен, наградив возможностью оперировать решимостью собственного «Эмоционально творческого мозга человека». С чем сейчас, он,- Макс, ежась от нечеловеческого удовольствия, и любовался разверзшейся «Бездной звезд» «Черного колодца смерти»…
  Что, ни «коню»,- «Реагирующему мозгу рептилии», на всё, как «животное» реагирующего теми или иными гормонами…
  Ни «самому себе»,- собственному «Запоминающему мозгу гоминида» мыслящего словами…
  Никакого удовольствия не доставляло…
  Впрочем, никому из окружавших их одноклассников не был понятен отказ Макса в такой малости, как согласие дружить с Таней снежно нежной. Непонятное его демонстративное упрямства какого-то жадного недотепы, достойного некого глупого ослика, умершего от голода между двумя кормушками, так и не решившегося, каким же из них ему пренебречь. В действительности всё было совсем не так, как это было на самом деле! И если Макс поставлен был перед необходимостью сделать выбор! То одноклассники, молча, всем своим видом, требовали от него немедленно осуществить это. Ибо! По поговорке пиратов семнадцатого века. Выбор чего-то одного, всегда есть отказ от всего остального…
 - Гели! Ну, ты настоящий голубец…
  Такая девочка просит тебя дружбы с тобой,- настоящая красавица, а ты, нос от нее воротишь…
  Ничего подобного в твоей жизни больше не будет…
  Если бы! Меня выбрала такая красивая девочка…
  То, мне более уже ничего в жизни не было бы нужно… - отчаянно проговорил несчастный Билли, с первого класса готового целовать песок, по которому Таня снежно нежная своими красивыми ножками ходила…
 - Мато! Теперь поздно отказываться! Теперь, или-или…
  Кого хочешь, выбирай. Но выбор, ты обязан сделать. Если ты не пойдешь с Таней! То, значит, так или иначе, сейчас или потом, ты пойдешь со мной… - тихо произнесла не девственная добрая Селена Прекрасная,- апологет Богини Любви, хорошо знавшая поговорки древнеримских гладиаторов второго века, что человеческие отношения допускают всё что угодно, но когда нет любви к человеку, то это пошлость…
 - Гели! Выбирай Лену Зимерман! С ней ты не пропадешь! Ты же с ней уже дружил весь прошлый год,- вклинился со своим личным мнением осмотрительный несчастный Билли, чтобы Макс и далее, продолжил драться, до полной своей погибели…
  Всё так, как говорили прусские казаки середины девятнадцатого века, гулянка с гулящими девицами, всегда кончается дракой и переломанной мебелью…
 - Нет! Макс! Я тебя ей не отдам… - произнесла Таня снежно нежная, своей настырностью принуждая Макса сказать: «Нет», для ее соперницы…
 - Макс! Выбирай Таню!- тут же подсказал, что делать Бедный Ерик, что совпадало с намереньями Макса…
  Но он нашел в себе силы, чтобы хоть попробовать «повернуть направо»…
 - Нет! Таня, у меня больше сил нет говорить. Я, молча, пойду с Юрой Крыловым… - выдохнул Макс, приняв свое решение, зная, что, в кого смотришься, тем и становишься…
  То есть! С кем поведешься! От того, поведенческого и мировоззренческого опыта наберешься…
  Одновременно, проникаясь удивительным пониманием, поразительной закономерности…
  Что если рядом с Таней Хава ему категорически не везло…
  То рядом с Леной Зимерман, а сейчас, и рядом с доброй Селеной Прекрасной, ему везло по крупному…
  Ибо, совместимость по гороскопу для людей, пребывающих под эгрегором античных Богов, явление закономерное и определяется очень просто. Есть основные «стихии» гороскопа, - «огонь» и «земля». Есть поддерживающие, одновременно они же и подавляющие «стихии» гороскопа, - «воздух» и «вода». Где «огонь» поддерживается «воздухом» и подавляется «водой». «Земля» поддерживается «водой» и подавляется «воздухом». Исходя из этого, имеем: идеальные пары партнеров, где встречаются основные «стихии» гороскопа со своими поддерживающими «стихиями» гороскопа. Это пары «огонь» с «воздухом», «земля» с «водой». Таким парам по жизни всегда будет везти, и удача их никогда не оставит. Имеем и нейтральные пары,- где «стихии» гороскопа не взаимодействует со «стихией» гороскопа партнера. Это «огонь» с «огнем»! «Земля» с «землей»! «Воздух» с «водой»! К партнерам в таких парах никогда не придет крупная удача! Но к ним не придет и крупная беда. Есть и несчастные пары, где встречаются основные «стихии» гороскопа со своими подавляющими «стихиями» гороскопа. Это «огонь» с «водой»! «Земля» с «воздухом»! Такие пары долго не живут! Притягиваемые к ним крупные беды физически не позволят им жить вместе…
  И если от не девственной доброй Селены Прекрасной, рожденной под «стихией» «воздуха», и сейчас держащей Макса за свободную левую руку, как от источника физической безопасности, веяло для него лично неиссякаемым комфортом и ожидаемым везением.
  То, от тихо шагающей рядом с Максом, тринадцатилетней девственной Тани Хава, явно исходили флюиды ожидавших его великих бед, некоторые из которых были даже не совместимы с жизнью.  Его «стихия» «огня», со «стихией» «воды» Тани Хава были не совместимы. С ней рядом, везение ни то что, оставляло его без всякого участия, а даже меняло на противоположный свой знак, становясь «неоспоримо отрицательным»…

                ***








Только вот, это было уже принципиально невозможно. Если в конце апреля прошлого Несчастного года он с Леной Зимерман вполне мог «повернуть направо». То, с доброй Селеной Прекрасной, в начале текущего апреля Горького года, он мог, лишь «повернуть налево».

, намеревавшейся принудить его в паре с ней «пойти прямо»






  После того как всё уже случилось. Слово «Нет» злому Канне было сказано! Макс, фактически ценой собственной жизни, не отдал тому на потеху с «любовью-морковью» добрую Селену Прекрасную. Разве что, при себе оставив знание того, что «Маленький Комарик», спасая «Муху Цокотуху», еще на всем скаку, «Паучку-Старичку», голову срубает. 


действующих и будущих «недоразвитых» «человек амфибий аксолотлей»
«А»  …

сакраментальной фразы: «Нет! Я Человек»!
почти тринадцатилетним девственным Максом

шестого «А»

сама не девственная злая Олва, прихватив почти тринадцатилетнюю не девственную добрую Молву и держа за руку тринадцатилетнюю не девственную добрую Бову, покинула кабинет Географии.

даже принявшего образ непобедимого мифического Кощея Бессмертного,- персонажа русских народных сказок, аналога «Живой Мумии», не подвластного естественной смерти и

истинно человеческое слово, то защитившему от него «Муху Цокотуху» «повернуть налево»...   

«Паучку-Старичку»  если и не срубившего на всем скаку башку,
«Муха Цокотуха»,
«Маленького Комарика»,
 как «Маленький Комарик», не отдавший «Паучку-Старичку» «Муху Цокотуху».
«Черный колодец смерти»  «Черного колодца смерти»
«Запоминающий мозг гоминида»
«Реагирующего мозга рептилии».


 К тому же, никакой досады на самого себя Макс более не испытывал, по поводу того что, после того как одиннадцатилетняя девственная Лена Зимерман заставила его,- двенадцатилетнего девственного юношу в начале мая прошлого года вспомнить всё, о посмертных ощущениях полетов во сне и на яви, с «падением вверх» в «Черный колодец смерти». Он так этого испугался! Что в ужасе прекратил с ней всякое общение. Ужас снова пережитых из «той жизни» ощущений смерти, был столь тяжелым. Что после этого, на следующий день прошлогоднего майского дня Несчастного года, он пластом пролежал в собственной постели, не выходя из дома под открытое небо, боясь посмотреть вверх, где накануне, заместив сотню километров земной атмосферы, зиял «Черный колодец смерти» с разверзшейся бездной звезд, куда падают вверх, когда умирают. Потом, еще одиннадцать месяцев Макс боялся даже посмотреть в сторону Лены Зимерман, как бы она, не столько словами, сколько помыслами, не просила его об этом. Да, тщетны были ее надежды. И сто дней тому назад, она выпала, или вернее, актом «любови-моркови», ее вырвали из детства, превратив в двенадцатилетнюю не девственную добрую Селену Прекрасную, теперь ставшей прекрасным апологетом Богини Любви...
  И вот, в начале апреля Горького года, когда добрая Селена Прекрасная, демонстративно жертвуя собой, саму себя, сама отдала злому Канне. Макс, всё же, посмотрел в ее сторону. И этим роковым вечером шестого апреля пересекшись с ней взглядом, он не отвел от нее своих глаз. А через три часа, он снова увидел, как над ним разверзлась бездна звезд «Звездных Врат» «Черного колодца смерти», куда падают вверх, когда умирают. Но теперь это было совсем не страшно, суета сует бесконечно мелькающих в голове мыслей более ему не мешала. Перед «Звездными Вратами» разверзшимися над головой, думать было не о чем, да и незачем. Его «Эмоционально творческий мозг человека», активированный силой «Эмоционально творческого мозга человека» друга Юрия Крылова, знал всё. Что «ничего страшного не случиться». Даже если его «заторможенный» «Запоминающий мозг гоминида», никак не мог оформить собственные мысли в известные ему слова, чтобы понять, а как он сейчас думает? Вот и пришлось Максу довольствоваться одними лишь ощущениями «полного умиротворения», не давая им никакого словесного определения...