Начало романа,
http://www.proza.ru/2009/06/06/117
Элла Агон.
Домино над “Роялем.
Роман.
Фантастика, приключения, сюрреализм.
Продолжение романа Домино над «Роялем».
Начало:
1 глава. Восьмой колодец. http://www.proza.ru/2009/06/06/117
Глава первая.
Восьмой колодец.
Часть 2.
Дойти до “точки”.
А Доктор и Тот Который Падает двинулись в путь. И шли они ночью по пустыне. Странная парочка. Впереди чёрт в чёрном смокинге и с горящими рогами, а за ним едва ковыляющий мужик в рванине. Много ли, мало ли, но прошли они семь шагов, а на восьмом провалились в черную бездну.
- Кайф! Кайф! Не спи! Доктор человека на “точку” повел!
- Ну чего ты брат, так кричишь! Ну, повел, ну и что?
- А, как если дойдут? Вот уйдет Доктор, а нас с тобой здесь, на самом дне, в восьмом колодце оставит! Тогда, что?
- А, кто тебе сказал, что они дойдут? И, где эта его “точка”? Ты ее видел? Нет? Я тоже не видал. Эта так называемая “точка”, только плод глупых фантазий нашего сдвинутого братца! Теории у него! Умник!
- А если мы не правы, а он прав? А, вдруг у него на этот раз получится? Что тогда?
-Не получится! Мы и на этот раз подстрахуемся. Мы ему не позволим. Мы помешаем. Как всегда. Как тогда - прошептал Кайф,- а потом посмеемся.
- Да, - Штоф тоже понизил голос, - помешаем. А потом обхохочемся! Пускай не зазнается! Умник рогатый!
- Ни чем, он нас не лучше! Мы этого теоретика вот сюда! – Кайф, стукнул по рогам.
А тем временем Доктор и Артист падают в бездну. Вот, летят, они, а мужик думает: “И зачем я только эту бумагу подписал? Обманул меня чёрт, ещё глубже закинул”.
Падали они падали, и упали прямо в воду
Смотрит, человек, кругом вода. Берегов не видно. Ни, тебе лодки, ни даже соломинки какой, чтоб ухватиться за неё, и той нет. Сплошная водяная гладь. А мужик этот, плавать, ну совсем не умел. Побарахтался недолго на поверхности, а потом воды наглотался и опустился на самое дно. А чёрт, за ним вдогонку нырнул, схватил мужика за волосы и давай обратно тянуть. А мужик не понял, что его наверх тащат, начал вырываться и барахтаться, но потом успокоился. Вытащил его чёрт, глянул, а человек уже и не дышит. Это водички напился, значит. Но, Доктор и тут не растерялся. Как даст мужику по спине, вода из Артиста брызнула, он закашлялся и открыл глаза.
- Ну, ты, человек, даёшь! Даже меня, чёрта напугал! Предупреждать же надо, что плавать не умеешь!
- А, ты? Сказал, что водички попьём, а сам топить!
- А у меня мало не бывает. Крупномасштабное мышление.
- Слышь, “мышление”, тут берег есть или бревно какое, ну за что ухватиться можно? А то я того и гляди, опять нырнуть могу.
- За меня держись. Надёжнее не бывает. Пей водичку то. Чистейших родников вода!
- Мне, того, чего-то пить уже расхотелось.
- Попей, попей! Путь нам долгий предстоит, что там дальше будет, даже я не ведаю. Так напейся уж как следует, чтобы потом не жалеть.
- Ладно, послушаюсь тебя. Ты меня из пустыни вытащил, со дна достал, думаю, что тебе доверять можно.
- А, то! “Договорчик” у нас с тобой. А ты, водичку пей.
Мужик стал воду пить. Наберёт полный рот и проглотит, потом опять. Выпил столько, что вода у него изо всех “дыр” полилась. А черт не унимается. “Пей! – говорит. - Это хорошо, что вода из тебя течёт. Это плохая вода, тухлая и грязная из тебя вытекает, а ты теперь на место неё чистейшую родниковую воду запускаешь. Лучшей воды, чем эта не бывает. Уж я-то знаю”!
- Слушай, Доктор, может, хватит уже. Ну не могу я больше!
- А я говорю, что мало ещё. Кончай разговоры! Пей, давай! Я знаю, когда хватит.
И так, человек пил, пил и пил ненавистную ему воду, а так же выливал и выливал из себя все скопившиеся в нем нечистоты.
А потом над водой появился туман. Туман становился всё гуще и гуще, и очень скоро всё вокруг превратилось в сплошное белое молоко.
- Ну вот, а теперь что?
- А, что теперь? - Говорит чёрт. – Что в тумане, что без него, берега ты всё равно не видел, так и беспокоиться тебе не о чем. Пей воду.
Артист сделал ещё пару глотков.
- Слышь, Доктор, кажись, у меня под ногами земля появилась, или это мне от воды уже мерещиться?
- Земля говоришь? Сейчас проверим.
Чёрт отпустил мужика. Смотрит, а тот и в самом деле стоит. Больше не тонет.
- Ну, тогда пошли.
-Куда идти то? Не видно же ничегошеньки.
- А было б видно, знал бы?
- Нет.
- Тогда чего волнуешься? За мной ступай.
- А ты сам-то знаешь, куда идёшь?
- Я то? Ха! Ты, человек меня своей меркой не меряй. Я кто? Вот то-то!
Идёт мужик и думает: “Ну, до чего ж докатился то я! Черти мне дорогу указывают”!
- Что докатился ты Артист, то докатился. На самое дно угодил. В этих краях даже нам тоска. А человек, так вообще, легко пропасть может.
- Ну и пропал бы, а тебе что из этого? Ни тебе жарко, ни тебе холодно. Сиди себе в своём восьмом колодце и жди, пока какой несчастный туда свалиться.
- Несчастный, говоришь? Так это он потом, когда уже упадёт, несчастным становится, а пока летит, вернее сказать, падает, очень даже счастливым себя считает.
- Не помню, как сюда попал, так и возражать не стану. Гляди, Доктор, а воды вроде бы поубавилось. Мне уже только до пояса достаёт.
- Скоро на берег выйдем. Иди. Не отставай!
Прошли они ещё немного и оказались на берегу. Только всё равно ничего не видно. Туман ещё гуще стал. “Ну, хоть по твердой земле ступаю и то хорошо”. – Решил про себя мужик. А жарища-то! Жарища, какая стоит! Пока в воде были, вроде и туман не горячим был, а на сушу вышли, так туман уже и туманом не назовёшь, пар какой-то.
- Ух! Жарко! Это куда же Доктор нас с тобою занесло?
- “Занесло” нас куда надо.
- Тебе легко говорить, а я в такой жаре спариться могу.
- Не спаришься! Не репа!
- Может и не репа, но боюсь, что жары я этой не перенесу. Не могу я больше!
- Ладно, сейчас охладишься,- говорит чёрт, и как пихнёт мужика в бок. Тот упал, да прямо в бочку со студёною водой угодил.
- Ой! Ой! - орёт. – Тащи меня!
- Ну, и чем же ты Артист опять недоволен? Сам выбирайся!
Мужик выбрался из бочки. Идёт молча. Обиделся.
Шли, они шли, прохладнее стало, а потов и вовсе холодно. Снег повалил. Мужик замёрз. Трясётся вест от холода. А Доктору хоть бы что. Знай себе орешки из кармана достаёт, да щёлкает. Да и что с ним, с чертякой сделается! Наелся он орехов и давай человека дубасить. Мужик от него бежать, а чёрт за ним и опять лупит. Так мужика всего исколошматил, что тот и про холод забыл.
-Ты, что Доктор, совсем сдурел?! – орёт мужик. – За что это ты меня?
А тот не отвечает ничего, а только по мордасам, как врежет со всего размаху. Артист на землю рухнул, лежит, думает, что может теперь, этот бешенный успокоится. А тот успокаиваться и не собирается. Долго он мужика колошматил, а потом устал видать. Присел на бугорок, сигару закурил. Отдыхает, значит.
А мужик лежит, то ли дышит, то ли нет, уже сам не знает. Тело все болит, ни одного живого места, ни снаружи, ни изнутри на нём не осталось, да ещё и от холода опять трясучка началась.
А чёрт покурил, с бугорка поднялся и говорит: “ладно, хорош, там вылёживаться. Пошли”!
- К-куда-а-а ж пошли? – щёлкая зубами, спрашивает мужик. – Я ни рукой, ни ногой пошевелить не могу.
- Ну, тогда здесь оставайся. Замерзай, дурья твоя голова!
- Сам ты голова с рогами! Руки то зачем распустил?
- Положено так.
- Положено! А мне что теперь делать? Из-за твоих фантазий я теперь пошевелиться не могу!
- Угу! Кончай человек языком молоть, вставай, давай! Нам торопиться нужно. Точка нас ждать не будет.
- Ну, раз так.
Тяжело, а всё же поднялся мужик, и за чёртом поплёлся. А тот знай себе, поторапливает: “Быстрее! – орёт,- Не спи на ходу”!
Так вот прошли они ещё немного и опять провалились.
Летит мужик и думает: “Ну,- теперь уж точно мне будет “хана”! Но, ничего. И додумать не успел, а уже упали. Прямо на мягкий мох приземлились. Хорошо! Мужику теплее стало. Дрожать перестал. Да и боль от побоев поубавилась. Лежит он на мху, растянулся во весь рост, задремал.
И приснился Артисту сон, вроде, как разверзлись небеса, и спустилась оттуда дева белокурая в сияющей накидке. Подходит эта девица к нему, распахивает она свою накидку, а под нею ничего нет! Никакой другой одежды. И красоты эта дева была необыкновенной. Само совершенство, если кто в этом понимает…
Так вот, распахивает она свою эту сияющую накидку, достаёт из внутреннего кармана башмаки и подаёт их мужику.
- Возьми - говорит, - носи, на здоровье!
Взял мужик из её белых ручек башмаки. Глядит, ладные, красивые. Примерил. В самый раз ему пришлись. А уж, какие мягкие да удобные, не башмаки, а мечта!
- Спасибо! – говорит ей мужик,- А ты… Вы кто такая будите? Звать то вас, как?
- Я мечта твоя. А зовут меня Нина.
- Так ведь нету у меня мечты никакой.
- Это раньше у тебя мечты не было. А теперь появилась.
Сказала она так и вновь на небо вознеслась.
Проснулся мужик, глядь, а ботиночки на нём, как там и были, на ногах красуются. Мужик смотрит на них, ничего понять не может.
- Слышь, Доктор, я кажись того. Крыша у меня поехала.
- А, приходила уже?
- А ты, что тоже её видел?
- Я то? Нет. Мне не положено. Да и не к чему мне это. Одни мороки. Пошли, что ли?
- Нет, ты мне скажи, приснилось это мне или всё взаправду было?
- Может, приснилось, может, нет. Реальность и сон это, как две нити в одной веревке. Понял?
- Нет. Ты, Доктор меня своей верёвкой не запутывай, ты мне нормально растолкуй, сон это был или явь?
- Вот, привязался! Ладно, ответь мне. Сейчас ты спишь или бодрствуешь?
- Ну, конечно же, я не сплю.
- Откуда знаешь?
- Ну, как же. Всё вокруг реально. Вот, с тобой спорю. Мох могу потрогать. Он мягкий. Ущипни меня!
Чёрт ущипнул мужика за руку.
Ой! Больно! Вот видишь, точно не сплю.
- А ботиночки твои реальные?
- Да, и очень удобные. Значит, получается, что не спал я. А так всё на сон похоже было! А оказывается, что реальность.
- Тебе новые башмаки дали, чтоб по новой жизни в них идти. Носи, да не потеряй! Вот, какая твоя человек на данный момент реальность. Так ты идешь или спать будешь?
- Я бы поспал, да ты же не дашь.
- Правильно мыслишь, человек. Подымайся и пошли. У нас всё должно быть по плану и расписанию. Из графика выбиваться нам нельзя.
Идут они дальше. Чёрт впереди, мужик за ним. На мужике одежонка мокрая да рваная, в грязи извалянная. Только башмаки, новые. А чёрт, как был в белой рубашке да в чёрном смокинге, так и остался. Ни одна пылинка к нему не прилипла, ни одна капля воды ему костюмчик не подмочила. Элегантен, как всегда. Ни что его не берёт. Одним словом, черт. Этим всё и сказано.
Идут, это они значит по полю. Трава высокая, аж до плеч достаёт. Только мужик отстал немного, ну по нужде, с кем не бывает, задержался. Подымается, глядь, а чёрт уже и из виду пропал. А где его искать не понятно. Кругом трава одна. Стоит мужик на месте, не знает, что ему делать, куда дальше идти. А тут, откуда ни возьмись, братцы, эти два чертяки из травы вылезают.
- О! Смотри, Кайф, наш старый знакомый здесь. Ты, брата нашего не видал?
- Да сам его ищу. Только что здесь был.
- Это хорошо! Это очень даже приятно, что его не видно. Кайф, ты только погляди, а у нашего Артиста ботиночки новые. Парни, обновку нужно обмыть.
И достаёт Штоф из своего кармана бутылку, а Кайф достаёт из своего кармана три гранёных стакана. Дал всем по стакану: “Ну, Штоф, наливай”!
Штоф налил.
- Так, за то, чтоб хорошо носились! За обнову!
Мужик стакан ко рту поднёс, голову запрокинул, чтоб зелье одним махом заглотнуть, уже и воздух выдохнул, глянул на небо, а оттуда Нина на него смотрит. Печальная такая.
- Нет,- говорит мужик,- не могу я это пить. Вы уж без меня.
Нагнулся мужик, чтоб стакан на землю поставить, разгибается, а ни братцев, ни поля, ни травы. Ничего этого нет. Кругом деревья растут, птички поют, цветочки разные. Красота! И Доктор на камешке сидит, яблочко грызёт. Рядом костерок дровишками потрескивает.
- Ты, где это,- говорит,- человек пропадаешь? Заждался я тебя здесь.
- Извини, задержался я чуток с братьями твоими.
- А, ну и как, соблазняли?
- Соблазняли, будь они не ладны! Ещё как окаянные соблазняли! Едва не поддался. В самый последний момент устоял.
- Ладно. Есть будешь? Я тут подумал, может шашлычок? Ты как на это дело смотришь?
- Ты, на меня Доктор не обижайся, но я после той пустыни о мясе даже думать не могу. Сразу же тошнота к горлу подступает. Похоже, что я это. Ну, того, “венегретанцем” стал.
- Вегетарианцем?
- Ну, да. Им самым.
- Если так, то вон, яблочки на деревьях растут. Угощайся!
Мужик яблоко сорвал, надкусил, глядит, а перед ним Нина, мечта его стоит и улыбается. А потом рукой помахала, как бы подзывая его подойти поближе. Ну, Тот, Который Падает, и пошёл. Да не успел он и пары шагов сделать, как провалился.
Темно. Ну, ничегошеньки не видно! Толи в пещеру попал, толи ещё куда-то. Не понять. Сыро, холодно. “Ну,- думает мужик,- вот это я попал! Здесь меня даже чёрт не найдёт”! только о чёрте подумал, а он уже здесь. Да не один, а сразу двое. Штоф и его братец Кайф идут. Рога у них горят, морды злые. Подходят они к мужику.
- Ты, что это, человек, от угощения нашего вдруг вздумал отказываться? Мы к нему со словом ласковым, а он от нас в кусты. Не хорошо! Обиделись мы на тебя сильно. А мы обид не прощаем. Мы за свою обиду хотим теперь моральную компенсацию получить.
- Какую ещё компенсацию?
- А вот какую. Мы эту бутылочку на троих распить собирались, так тебе, видите ли, компания наша не понравилась. Ну, что ж, теперь один пить будешь. Всё и до конца!
- Нет, не могу! Не хочу я! Не буду я ничего пить! Чего вы ко мне привязались?!
- А тебя Артист никто не спрашивает, чего ты хочешь. Здесь наша территория и наши правила. Сделаешь так, как я скажу,- лениво растягивая слова, проговорил Кайф.
- Да, сделаешь, как мы тебе скажем. Вот! Так, что пей!
- Чего хотите, делайте, а пить я всё равно не буду!
- Ну, что ж. Хватай брат Штоф этого упрямца за руки. Держи крепко, не выпускай! А я ему прямо в рот лить буду!
- И чего та, Артист трепыхаешься? Ведь всё равно по-нашему будет. Нет, ты только представь себе, Кайф! Этот человек думает, что супротив нашей с тобой силы он устоять сможет! Я, вот, что тебе Артист скажу: наивный ты мужик! Ну, ты сам прикинь, где тебе, человеку с нами чертями тягаться!
- Ладно, Штоф. Хватит с ним беседовать. Не видишь разве? Не понятливый он. Не желает он, что бы мы с ним по-человечески обращались.
Тут схватил Штоф мужика, а Кайф ему рот раскрывает, пытается зелье влить. А мужик губы крепко сжал и рот не раскрывает.
- Ишь, какой упрямец! А. ну, братец, бей его!
Ну и били же черти мужика! Живого места на человеке не осталось. Потом опять своё зелье начали в рот вливать. Только и на сей раз, у них ничегошеньки не получилось. А тут и Доктор прибежал. Нашёл-таки “клиента” своего.
- Оставьте, братья,- говорит, вы этого мужика в покое. Этот человек не ваша, а моя забота.
- Ладно,- говорят,- забирай. Не нравится он нам больше!
Развернулись черти и пошли своей дорогой. Растворились в темноте.
- А нам куда?
- А нам в другую сторону.
- Тогда скорее идём отсюда. Уж больно место это мрачное.
Вот идут они по этой пещере. Доктор, конечно впереди. А темно! Если б не светящиеся рога, что у некоторых на головах растут, совсем ничего не видно было б. Идут они, значит в потёмках, вдруг видит мужик, огонёк, как фонарик впереди промелькнул.
-О! – говорит,- там что-то светится, видал?
- Нет, но идём, посмотрим.
Приходят, а там выход из той пещеры. А тем фонариком звёздочка на небе оказалась. Посмотрел мужик на небо, а там звёзд не перечесть! Потом посмотрел на землю, а земли то и не видать. На самом краю обрыва стоят. Мужик назад, в пещеру, а пещеры больше то и нет. Сплошная гладкая стена за ними. Вот таким тот “выход“ оказался. Здесь даже чёрт призадумался: “Не знаю, - говорит,- как мы из этого “дерма” вбираться будем. Уж больно высоко”! На этом месте мужику по- настоящему страшно стало. Даже страшнее, чем в пустыне. Подымает он к небу глаза, чтоб на звёзды в последний раз взглянуть, а там Нина прямо в воздухе стоит.
- Идём, - говорит,- со мной. Не бойся. – И руку ему свою подаёт. – Хватайся за меня, я тебя отсюда опущу.
- А его?
- Можешь и приятеля своего с собою взять. Только пущай он за тебя хватается.
И взяла она мужика за одну руку, а чёрт за другую его руку ухватился. И провела она их по небесам среди звёзд. А потом на землю опустила.
- Ну, мне пора!
- Постой! - говорит ей мужик,- Не уходи! Останься со мной!
- Не могу.
- Почему не можешь? Я тебя любить буду.
- Не может мечта в твоих руках навсегда оставаться. Тогда она уже не мечтою станет. А мечта, потому она и мечта, что высоко, и достать её оттуда нельзя.
Сказала так и растворилась в воздухе. Только облачко от неё и осталось. Мечта, одним словом!
- Вот, оно как, оказывается,- вздохнул мужик. – Я ж её за руку держал, по небу с ней летал, а оставить не сумел.
- Нашел повод для огорчения! Мечту ему высокую подавай. Другую “мечту” встретишь, не такую как эту, - “парящую”. Ту, что по земле ходит. Обычную. Доступную.
- О чём ты говоришь! Даже слушать тебя не стану! Мне только эта нужна. Как думаешь, может она ещё вернётся?
- Слушай, мужик, я тебе не гадалка с картами. Я чёрт с рогами. И нам нужно спешить. Так, что идём. Нельзя тебе задерживаться.
Идут они дальше по лугу, по мягкой траве.
-Слышь, Доктор, вот ты мне скажи? Мы с тобой такой путь прошли, столько раз ты меня из беды выручал. Ты мне кто? Выходит, друг, что ли?
- Вот ещё! Как, вообще, тебе, человеку, могло такое в голову прийти!? Нет, мы с тобой не друзья. А если тебя твой статус интересует, то ты, Артист, мой клиент. И ещё, ты мой научный эксперимент. Понятно?
- Какой ещё клиент? Какой такой эксперимент?
- Научный. У меня на этот счет твоей кровью подписанный договор имеется. Я чист. Всё делается с твоего согласия. Не подкопаешься. И заканчивай этот пустой разговор!
- Я даже не знаю, что там записано в том договоре.
- Это всё равно ничего не меняет. Там подпись твоя. Кровь тоже твоя. Кто поверит, что ты об этом ничего не знал?
- Скажи мне хотя бы, это опасный эксперимент?
- Могу только сказать, что у меня тоже мечта имеется. А ты “там” всё равно ни о чём не вспомнишь.
- Где это “там”?
- “Там”, это в другой реальности, иначе говоря, во внешнем мире.
- Другая реальность, внешний мир! Что за ерунда такая? Куда это ты меня собираешься отправить?
- Не отправить, а вернуть туда, откуда ты к нам сюда упал. Во внешний круг.
- Это опасно?
- Не знаю. Я этого ещё никогда не делал. У меня есть теория, которую я сейчас собираюсь с помощью этого эксперимента подтвердить или опровергнуть. Да, не волнуйся ты так. Если всё получится, то ты “туда” вернёшься. А нет, то или в нулевом пространстве зависнешь или в чужую реальность проскочишь. Это, конечно, плохо, но и здесь тебе тоже нельзя долго засиживаться. Колодец, проход между реальностями, ну между внешним и внутренним мирами, он очень неустойчивый. Он на одной точке держится и может в любой момент отделиться.
- Объясни всё понятным языком, а то я ничего не понял.
- Да, зачем тебе это. Всё равно ничего не поймёшь. А “там” если всё получится, ничего не вспомнишь.
- Я тут ради него рискую в нулевом пространстве зависнуть, а он мне даже не желает объяснить почему? Пока не расскажешь, никуда не пойду!
- Фу, ты, любопытный, какой! Вот навязался! Ладно. Вот смотри.-
Доктор вынул из кармана что-то вроде светящейся “точки”, и как карандашом по бумаге, начал рисовать этой “точкой” прямо перед собой в воздухе. Как и в пошлый раз, он нарисовал две окружности. Одну большую, другую поменьше. Окружности соединялись между собой в одном месте. Что-то вроде цифры “восемь”, только вверх ногами.
- Эти два круга, это реальности. Вот здесь, - он указал на нижний, меньший круг, - ты сейчас находишься. Эту реальность я назвал внутренним миром. Твоя задача состоит в том, он показал на место соединения двух окружностей, - пройти через это “точку” и выйти в эту, другую реальность, в ту, которую я называю внешним миром. Понятно?
- Теперь, похоже, что и прояснилось немного. Только одно мне не понятно. Зачем мне это нужно? Что для меня этот твой внешний мир.
- В том-то и проблема, что это не мой, а “твой”внешний мир. А у меня внешнего мира нет. Я не могу выйти за пределы этого круга. Пока не могу. Но у меня есть теория о совмещении реальностей. И если мои расчёты верны, и мой эксперимент удастся, то тогда, я так надеюсь, сбудется моя высокая мечта.
- Так твоя мечта, значит, сбудется, а моя так и будет где-то там, в воздухе парить?
- Так работать, работать надо! Мозгами шевелить! А ты, что делаешь? Только мечтаешь и ждёшь, как братцы мои, пока за тебя всё другие сделают. Нужно и самому усилия прикладывать, а не в носу ковырять.
- Я вносу не ковыряю.
- Это такое образное выражение. Не сердись. Слушай, что ты должен сделать.
- Ну?
- Вот смотри,- Доктор вернулся к парящей в воздухе “восьмёрке”, - сейчас ты находишься здесь. – Он нарисовал толстую точку на краю маленькой окружности, у самого “колодца”. – Ты спускаешься вдоль этой линии, потом попадаешь в “колодец”, и летишь, никуда не сворачивая. Хотя, это уже как повезёт. Там от тебя мало что зависит. По всем расчётам, ты должен остановиться вот здесь. – Доктор нарисовал точку в большой окружности. – Это хорошее место. Я всё рассчитал. Здесь вероятность влететь не в свою реальность, сведена к минимуму. Таким образом, ты возвращаешься во внешний мир. Не обещаю, что тебя “там” ждут с букетами роз. Если бы “там” у тебя всё было хорошо, то “здесь” бы тебя не было.
Но, это ещё не всё. Главное, что ты должен сделать, это взять с собой вот это. – Он показал на ту самую блестящую точку, которой рисовал в воздухе. Это нить. Один конец этой нити останется здесь. Другой конец я привяжу к тебе. И ты благодаря этой нити, пройдя точку пересечения реальностей, перетянешь эту реальность в ту. Что-то вроде, как книгу закроешь.
Доктор взял два нарисованных им круга и сложил. Получилась одна окружность внутри другой.
- Вот так, Артист.
- А это не опасно?
- Для тебя это лучшее, что может быть. Ты разрушишь свой “восьмой колодец”. И возможно, больше в него не упадёшь.
- Ладно, привязывай свою нить. Всё равно у меня выбора нет или, как?
- Выбора нет,- чёрт похлопал по карману, в котором лежал договор.
- Тогда пошли.
Доктор взял свою “точку- нить” и “закрепил” конец на рисунке. В том месте, где на плане находился сейчас человек. Потом чёрт прочертил в воздухе прямую линию не длиннее двух шагов.
- Подойди сюда.
Человек стал на указанное ему место. Ничего особенного. Та же лужайка, та же трава. Тогда Доктор нарисовал ему в области талии, широкий, сияющий поясь.
- Хватило бы и одной линии, но так красивее. Ну, что, удачи нам всем! Не промахнись, Артист! И вот ещё, что. Постарайся запомнить это имя, доктор Миндаугелиус.
И с силой толкнул мужика.
Человек почувствовал, что он куда-то летит, точнее сказать, падает. On находился в сужающемся тоннеле и падал с нарастающей скоростью. Потом светящиеся окружности, определяющие границы тоннеля слились в сплошную сияющую трубу. Труба сужалась. Скорость росла. Ещё мгновение и он уже больше ничего не чувствовал, не осознавал, не помнил. Человек слился с потоком уносящей его энергии.
----------------------------------------------
Продолжение:
Гл. II. Круг Огдоада. 1. Синий туман
http://www.proza.ru/2009/06/16/1249
<>
На этом заканчивается первая глава романа «Домино над «Роялем».
Продолжение: "Домино над “Роялем”. Глава вторая. "Круг Огдоада".