Алиса Вандерляйен - написанные рецензии

Рецензия на «5. Рэй Игноранд. Игра Боттичели» (Конкурс Копирайта -К2)

Ой, не знаю! Вот мне понравилось - и все тут! Я люблю Дэна Брауна, он смешной, но зато верит в то, что пишет:) Это такая редкость!
Мне кажется, что вы, мосье Рэй, тоже верите в эту игру Боттиччелли;))) Не слушайте злопыхателей - они просто завидуют:)

Ободряющая Алиса:)

Алиса Вандерляйен   27.04.2020 10:11     Заявить о нарушении
Алиса, дошли слухи, что у вас есть муж. И с ним шутки плохи. Вы бы поосторожнее полный и глубокий разрез нам показывали. Ему может это не понравиться.

Вован Предвзятый   27.04.2020 10:20   Заявить о нарушении
Ах, Вован, не беспокойтесь! Муж, конечно, есть, но в условиях карантина он смягчился до полупушистости:)

Укротительная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   27.04.2020 10:41   Заявить о нарушении
Да не завидуют они. Особенно - Вован. Просто они хотели почитать что-то другое. Не нашли этого. Как говорил Микки Маус: "Да и х&й с ним".
Рэй.

Автор Хочет Сказать   27.04.2020 10:44   Заявить о нарушении
Алисочка, он может притворяться пушистым! А сам бурно заглядывать в щёлочку. И увидеть ваше ободряющие поведение. Боюсь за всех.

Вован Предвзятый   27.04.2020 11:00   Заявить о нарушении
Гм, а ведь эта жена пушистого мужа права, БК завидует наверняка.

Николай Резник   27.04.2020 11:03   Заявить о нарушении
Ой, Вован, а вот вы возможно и правы! Только что прочитала про усиление домашнего насилия на карантине:( Во всем мире отдают отели под домашних рефьюджи, а в России считают, что карантин - отличный способ семейного тимбилдинга. Кто прав? Я не знаю:(
Но у нас пока все хорошо, не волнуйтесь:)))

оптимистичная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   27.04.2020 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Думан. Эва» (Конкурс Копирайта -К2)

Ах, мосье Думан!
Какую романтическую прелесть вы написали! Прямо мурашки по коже!
У меня же все это было, буквально все! Кроме, разве что, свингеров и сексшопа. Такая ностальжи! Крым! Медовый месяц весь провели на нудистских пляжах - Коктебель, Меганом, Тарханкут...Ээээх, как это было красиво! Автор, какой вы все-таки умничка:))))) Спасибо огромное!
Эву жалко. Думаю, у нее рак. Помните, как в "Турецких наслаждениях" - я в финале чуть не плакала:(

Растроганная Алиса.

Алиса Вандерляйен   22.04.2020 13:29     Заявить о нарушении
О, Алиса. Вы вспомнили пароль от своего аккаунта?)

Рэй.

Автор Хочет Сказать   22.04.2020 13:47   Заявить о нарушении
О, и у меня было всё! Кроме свингерства, секс-шопа, Коктебеля, нудистских пляжей, танго, малолетних любовниц, разбитых опелей, и жены-медсестры. Спасибо, Автор, что всколыхнули давно забытые воспоминания

Лазарь   22.04.2020 13:58   Заявить о нарушении
Мне разрешили (краснею...)
Я очень просила, конкурс ведь про любовь!!!

Алиса Вандерляйен   22.04.2020 13:59   Заявить о нарушении
Благодарю, Алиса! Рад, что напомнил вам ваши бурные годы и надеюсь, что они продолжаются. А насчет свингеров - кто предупрежден, тот вооружен, как говорят. ;)
Думан

Автор Хочет Сказать   22.04.2020 15:19   Заявить о нарушении
Ой, свингерство - это мужская фантазия:))) Нам, девочкам, это нифик не надо. Даже звучит противно: свин- (свин! Карл, свин!) - гер! Бррр!
А бурные годы нынче у всех очень домашние. Сидим вот, крестиков вышиваем. Масочки:)

Домашняя Алиса:)

Алиса Вандерляйен   22.04.2020 15:29   Заявить о нарушении
Да, Алиса, к чему приведёт мужская фантазия нынче, если у каждого свои возможности - не все могут дрова поколоть в сарае, а тем более звонить в колокола -
http://www.youtube.com/watch?v=1CbZNjdLO6I

Фёдор Верин   22.04.2020 17:42   Заявить о нарушении
Ой, Фёдор! Даже не заглядывая по вашей ссылочке я вспомнила "Укрощение строптивого"! Обожаю этот фильм! Даже больше, чем "Блеф":)))

Алиса Вандерляйен   22.04.2020 18:11   Заявить о нарушении
О, Алиса! Если вы собрались эротически снимать масочку, подождите всех, там ещё подходят с улицы. Мы потом в кружочек сядем!

Вован Предвзятый   23.04.2020 12:15   Заявить о нарушении
Вован, вы там поаккуратнее. У вас своя молодая жена. За чужую можно и огрести:)

Беспощадный Критик   24.04.2020 09:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты литлото» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет:)

Спешу порадовать вас, друзья мои, а кого-то и огорчить: Алисы больше не будет - эта страничка дописана и отправлена в архив:) Было весело, но всему свое время: для Алисы время умирать. Причин две. С одной сторны, я завершил восмилетний этап своей жизни, и буквально на прошлой неделе окончательно вернулся из Страны Восходящего солнца в Первопрестольную. Теперь у меня начинается новый этап, поэтому рано или поздно появится новый персонаж, а Алиса останется на островах - там тише и спокойнее. Ну, а с другой сторны, Алиса совершила непростительный прокол и была разоблачена, несмотря на все конспиративные мероприятия:( А в нашей Организации такое не прощают...

Персонально хочу поблагодарить Иву за сдержанность: всего несколько раз она переходила ту черту, которая отделяет человека от совершения одного из смертных грехов - обман доверившегося. К чести Ивы, она каждый раз удерживалась от самого последнего шага:) Все, Марина, можно расслабиться: сознаюсь:) Да, Алиса Вандерляйен - это еще один творческий образ БК:) Но не спешите заносить ее в ЧС - это не нужно. Алиса больше не напишет ни слова:)

Тем, кому интересно: все рассказы Алисы когда-нибудь появятся на странице Б.Кривошеева. Там и увидимся. Правда, случится это не раньше начала октября - сейчас у меня нет ни рабочего места, ни даже угла для выхода в сеть:( Но скоро все наладится:)

С вами был - Андрей Ф-ко, он же БК в обоих ипостасях:)

PS. Самой большой наградой за всю историю моего участия в К2 я считаю вот эти слова:

"Влада вообще выбесила. Невероятное, чудовищное презрение к читателю. Просто гадливость какая-то((((" (с)

Спасибо:) Это наивысшая похвала, которой можно было бы ожидать от рядовых участников К2:) Правда-правда!

Алиса Вандерляйен   19.09.2013 20:13     Заявить о нарушении
Насколько я помню, эти слова произнесла я)
А потому пожалуйста, обращайтесь.
Алиса была вредной особой, спору нет, но любопытной.
Наблюдая за Алисой, но не зная БК, полагаю, что Вы к нам еще вернетесь. И я буду рада этому. Правда-правда) Потому что Вы забавный)))))
чао.

Марина Добрынина   19.09.2013 20:20   Заявить о нарушении
возможно это не совсем подходящее место, но вряд ли будет другое.
как-то я путешествовала по Вашей страничке, Алиса(про другое имя я только слышала), читала стихи
не буду говорить банальности, Вы про себя сами всё знаете, скажу только что после нескольких часов такого чтения я попала в давно забытое мною состояние - мучительной, чёрной безисходности. И вот тогда я подумала, а в каком же состоянии Вы их писали...
И мне стало вас жаль, правда, но я не решилась Вам об этом написать. Возможно я и сейчас зря это делаю
но я всегда поддавалась порыву, сделаю это и теперь

Софья Шпедт   19.09.2013 20:35   Заявить о нарушении
пора протирать очки, перед тем, как их надевать. старею,да...
а у Вас, БК, совести нет совсем. хитрый какой.

Лиля Герцен   19.09.2013 20:42   Заявить о нарушении
Мне никогда не нравился излишне агрессивный БК. Все-таки К2 виделся мне островком без негатива, ведь критика может высказываться и спокойным, доброжелательным тоном, верно?

Но уровень представленных на конкурс Алисой рассказов - безусловно, высок. И персонаж очень симпатичный. Без тени агрессии, но ироничный.

Спасибо, тезка.

Андрей Глобальный   19.09.2013 20:44   Заявить о нарушении
Вот и меня рассекретили, Алиса! Так что тоже на перепутье.
На самом деле мне жаль, что Алиса исчезнет. Любопытная была девушка. Хорошие рецензии писала - острые, и почти всегда в точку. И конкурсные рассказы хорошие. Особенно первый, в историческом конкурсе. Буду заглядывать на Вашу основную страничку.
Сашка, он же Нелли.

Сашка 3   19.09.2013 20:47   Заявить о нарушении
бегай, не бегай, а "от себя не убежишь" (С)
смена страниц и имен не меняет сущности.(ИМХО)
уверена, что в скором времени увидим здесь какую-нибудь "Машу", "Лялю" или "Васю". Это не важно. Важно другое, гадливости при этом не испытывать.
А рассказы и стихи хорошие у Алисы. Это ведь главное? А остальное - это уже личное, оно у всех разное. Это не обсуждается.

Рене Леруа   19.09.2013 21:03   Заявить о нарушении
стихи хорошие. Я почитала

Марина Добрынина   19.09.2013 21:08   Заявить о нарушении
замечательные стихи...
о любви...

Рене Леруа   19.09.2013 21:12   Заявить о нарушении
Стихи отличные. Но в них почему-то столько боли... Удачи в Зазеркалье, Алиса! До встречи с твоим новым воплощением!

Нелли Искандерова   19.09.2013 21:23   Заявить о нарушении
Дурачок ты, Алиса.
Ничего умного тут не написал.
Но выделывался знатно!

Не, ну я-то, дура недогадливая!
А я всегда такая!

Ладно, попадёшься ещё. Будет тебе Фукусима под жопу в полночном храпе.
Давай, устраивайся покрепче на материке.
Привет!

Анн Диа   19.09.2013 21:24   Заявить о нарушении
Всем еще раз привет:)

Стихи - отдельная тема:) они писались как добровольно-принудительные экпромты-за-десять-минут в конце рабочего дня, когда любой труженник такого депрессивного постмодернизма накрутить может, похлеще моего! Но я сочинял исключительно "в образе", так что там и правда ничего личного:) Чистые упражнения в экспрессии.

Андрей, вам тоже большое спасибо - Алису всегда трогала ваша поддержка:) Однако не соглашусь, что БК агрессивен. Он беспощаден, но чрезвычано добр. Просто у него неприемлимый для К2 дискурс.

Света (Луна): да, у меня было чувство, что большинство принимают Алису за настоящую девушку:) Для меня это было творческим упражнением - вжиться в трансгендерную роль:) Рад, что удалось провести такую бывалую... как это сказать? клонщицу? :)))))

Нелли, из вас конспиратор неважнецкий:) Тема говорит слишком о многом:)
Ну, а боли в стихах много исключительно форсированно: Алисе полагалось быть такой из себя разэтакой поэтессой:)

Всем всего,

Алиса Вандерляйен   19.09.2013 21:25   Заявить о нарушении
Ой, Анн! Я тоже тебя очень люблю со всех сторон:)
Кстати, не надейся - с возрастом у тебя это будет только прогрессировать:(
А у меня - нет:)

Всамделешная -

Алиса Вандерляйен   19.09.2013 21:29   Заявить о нарушении
Абидить хочешь? Не получится. Патамучто я дамба!

Анн Диа   19.09.2013 21:37   Заявить о нарушении
Алисе: а вот и не удалось! я всегда знала, что это Алис, тч по гендерному признаку не получилось.

Лиля Герцен   19.09.2013 21:54   Заявить о нарушении
невозможно вынуть из себя то, чего там нет и никогда не было
но я рада, что у Вас всё хорошо)

Софья Шпедт   19.09.2013 21:56   Заявить о нарушении
подтверждаю - Светуля со мной делилась этими предположениями)а я ещё смеялась)

Софья Шпедт   19.09.2013 21:58   Заявить о нарушении
тч, Алиса, давайте вторую попытку)))) я Вам даже "ник" подарю - Аглая Никитична -

Лиля Герцен   19.09.2013 22:01   Заявить о нарушении
А мне кажется, образ удался. Ироничная, своеобразная девушка. Понятно, что про Гленна Миллера явно мужской рассказ был, но про шаманов неоднозначный получился. Можно было и мужчине, и женщине приписать. То же и рассказ Влады Сорокиной. Кстати в образе Алисы дискуссия получалась мягче. Вроде бы и говорили всё, что хотели, про авторов. Но ведь не обижался никто, как помнится.
Про стихи. Понятно всё.
Про конспирацию. Да, неважный из меня конспиратор. Но это, в общем-то, и не ставилось целью. Задумка романа возникла давно, но вот литературных способностей для обсуждения такой серьёзной темы явно не хватало. Вот сейчас пробую заново.

Нелли Искандерова   19.09.2013 22:08   Заявить о нарушении
А мне Алиса больше нравилась. Намёк на Alice in Wonderland.

Нелли Искандерова   19.09.2013 22:09   Заявить о нарушении
Алиска, артистка, могла бы и молчать;))

Партизанс Форева   19.09.2013 22:45   Заявить о нарушении
Молчать? а что это меняет?
зачем молчать, коль сильно распирает ;)

Рене Леруа   20.09.2013 00:10   Заявить о нарушении
Привет, БК - Алиса)))
Не вжились Вы в женскую роль и не похожи рассказы на женские. Я же спращивала, забыли?)))
Возвращайтесь. Непонятно, зачем дразнили жителей К-2 в коментариях? Всё остальное было исполнено хорошо.
Алиса, возможно, это не единственный псевдоним? Древнее Восточное Солнце. Вдруг Вы? Надеюсь.

Александра Стрижёва   20.09.2013 10:46   Заявить о нарушении
поздравляю БК с возвращением в родные пенаты, а Алису (всамделишную:)) - с очередным развоплощением.
рад, что некоторые недоразумения, наконец, разрешились, хотя и согласен с Партизаном: Алиса - занятный персонаж, с исполнением приговора можно было бы и повременить:-)

без интриг и их разоблачений творчество не приносило бы столько удовольствия творческим людям)

Ром Албар   20.09.2013 10:59   Заявить о нарушении
сейчас - понимаю, что с огромным опозданием - пробежался по конкурсным работам и, признаться, более интересной вещицы, чем "дом для Эдифь", не увидел:)
поздравляю Вас, БК, с удачным творческим экпериментом.

с уважением,

Ром Албар   20.09.2013 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «К барьеру! Один на один. Объявляется голосование» (Конкурс Копирайта -К2)

Ой, а я буду первой!

Без сомнений голосую за Дейла:) У него сказка ближе к условиям: и хоррор немножко, и оборотни - злодеи, и 50 тыщ знаков не водой раздуты, а работают на сюжет. К тому же, у Дейла действительно рассказ, а у Чип(сы) - маленькая повесть или малюсенький романчик, больно много ненужных героев и сюжетных линий.

Теперь о том же, но подробнее:

•эмоциональное воздействие - 1:0 в пользу Дейла. У него рассказ держит в напряжении за счет лит.приемов из триллера, а у Чипа - только мыльная-мыльная мелодрама.
•оригинальность - 2:0 в пользу Дейла. У него сюжет хоть и голливудский, но какой-то слегка самобытный, а у Чипа очередная сказка про девочку-колдунью с избитым сюжетом. И оборотень у Чипа - не злодей!
•стилистическая грамотность - 2:1. Писатель, конечно, тут один - Чип. Но он ни разу не сочинитель:) Зато Дейл хоть старался:)
Чип умеет безупречно излагать, но слабовато у него с оригинальностью. Дейл наоборот: оригинальничает, но со словом работает спустя рукава.

В общем, все равно Дейл справился лучше:)

С вами была -

Алиса Вандерляйен   29.08.2013 08:28     Заявить о нарушении
Уряяяяяя! А всё потому что я писал самым красивым в мире карандашом! Вот! Алиса, можно я вас поцелую?

Дуэлянт   29.08.2013 10:13   Заявить о нарушении
От радости не подписался) Дейл

Дуэлянт   29.08.2013 10:14   Заявить о нарушении
Ах, лучше бы вы писали самым красивым в мире почерком:)
Поцеловать можно, но только ручку (я дама замужняя:))

Ваша -

Алиса Вандерляйен   29.08.2013 10:36   Заявить о нарушении
Алиса, спасибо, принято.
Лина,

Чёрная Палочка   01.09.2013 02:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русская рулетка. Доктор Ливси. О киллерах и людях» (Конкурс Копирайта -К2)

Ой, ставлю лошадь на кон, что д-р Ливси - это дядя Федя:) Все особенности авторского стиля тут присутствуют с неизменной обязательностью:) Как вариант: у дяди Феди есть завистники и последователи:)))

Рассказик читается легко, потому что он легкий и нетребовательный к ментальным ресурсам организма. Перенасыщен штампами, даже имена персонажей позаимствованы у актеров и музыкантов:( Уж над именами можно было бы пофантазировать!

Тут Ром писал насчет жанра приключений. Главная его особенность - это либо широкая география событий и/либо высокая динамика сюжета. В рассказе нет ни того, ни другого: начало затянуто (характерно для триллера), развязка стремительна до неприличия и бессодержательна (характерно для дешевых комедий), финал слабый и невыразительный (характерно для женской прозы).

Единственное, что искупает потраченное время - это легкость и выдержанность стиля. Ну, хоть это:(

Недобрая с утра Алиса:)

Алиса Вандерляйен   17.07.2013 04:15     Заявить о нарушении
Алиса, Вы проиграли лошадь)))

Александра Стрижёва   17.07.2013 13:09   Заявить о нарушении
Ай! Ой! Куда слать тушенку?

Расстроенная Алиса:(

Алиса Вандерляйен   17.07.2013 14:42   Заявить о нарушении
Вы просто прелесть, не убивайте лошадку, пусть пасётся на лугу.

Александра Стрижёва   17.07.2013 16:33   Заявить о нарушении
Какая вы добрая... Ладно, пусть пасется:)

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   17.07.2013 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паша Никс. Проклацавшиеся» (Конкурс Копирайта -К2)

Ой, прямо вся белею от сомнений: а кто такой Вагир?!!

А про конкурс... Знаете, как только прочитала условия конкурса, решила: вот! накрнец, что-то интересное! Но потом остыла, и стало ясно: с неологизмами - это перебор. Глагольные и адъективные неологизмы в остросюжетной прозе - это как фестиваль клоунов в нацистской Германии: немного слишком чересчур:)

Мне кажется, что хорошее задание должно быть сбалансированным в отношении жанр-дискурс. Здесь же случился явный перекос.

Рассудительная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   07.07.2013 14:35     Заявить о нарушении
Вам не отвечают( Думаю, Вагир Иус, вот кто!
Алиса, придумайте что-нибудь интересное, тему, условия конкурса для курсантов. Я не ехидничаю, а хочу, потому что Вы умная. Простите, у Вас мужской склад ума. Мне нравится!
Налусина

Автор Хочет Сказать   07.07.2013 14:53   Заявить о нарушении
Ой, тут мне совсем плохо: а КТО ТАКОЙ Вагир Иус?!! И какова его роль в конкурсе?!!

Эх, Налусина, спасибо, конечно, за высокое доверие... но тут есть кому и что придумывать:) Я, вообще, приятно удивлена, что мою работу опубликовали:) (Всем спасибо, я правда тронута:))

А мужской склад ума - так это влияние мужа. Он у меня - мужчина:)))

Феминная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   07.07.2013 14:59   Заявить о нарушении
Вагир отвечает за самую трудную часть - за подсчет оценок.

Паша Никс   07.07.2013 15:03   Заявить о нарушении
Я хоть умудрилась Вами, Алиса, восхититься или промолчала?

Автор Хочет Сказать   07.07.2013 15:13   Заявить о нарушении
Ой, Автор, вопрос не понят 0_0
Ваша - Алиса:)

Алиса Вандерляйен   07.07.2013 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ром Албар. Жанр фэнтези» (Конкурс Копирайта -К2)

Ой, какой приятный сюрприз!
Сегодня встала утром рано, а тут такая прелесть: сам Ром Албар взял мой когдатошний экспромт на тему фэнтези и расписал его детально:) Большая честь для маленькой Алисы:)

И я ничуть не обвиняю в плагиате - вовсе нет! Так пишутся все научные работы: в основу берется чья-то идея и просто доводится до нового уровня. Так что мне очень приятно, что именно я стала тем человеком, чье толкование фэнтези как жанра произвело на вас, Ром, неизгладимое впечатление:) Правда-правда!

Вся такая из себя - Алиса:)

Алиса Вандерляйен   25.06.2013 04:17     Заявить о нарушении
Ой, Алиса, из макулатура сейчас чего только ни делают! Даже ё-мобиль, говорят.
Так что, пишите, всё сгодится, всё на пользу будет.

Анн Диа   25.06.2013 20:35   Заявить о нарушении
здравствуйте, Алиса!

Ну какая же Вы маленькая?)) - Вы вполне, к-хм, очень даже внушительная — мне до Вас как до луны пешком, т.е., никогда и ни за что. А Ваши экспромты — всегда производят, угу, на полном серьезе.
Но я вообще впечатлительный — Вы верно заметили, и про плагиат — тоже верно. Он и есть - самый настоящий.
А как Вы догадались? - когда увидели там только свои высказывания?:))
Если так, то малость ошиблись в масштабах моего аппетита: я собрал материалы как минимум четырех обширных постов про фэнтези, включая шедевр из педивикии, а также - обсуждения на К2 по поводу прошедшего зимой конкурса (там, кроме Ваших дельных реплик, ещё Удав много по сабжу пейсал из книжки Ковтун).
Если Вам любопытно, погуглите, - увидите, откуда я всё остальное сплагиатил.

Вся фишка в том, что на серьёзный анализ/исследование мой пост никаким местом не тянет и не собирался, — это примитивная систематизация (т. н. детсадовский пересказ) мнений больших экспертов по сабжу, к лику которых я взял на себя смелость причислить и Вас.

Сам настоящее фэнтези никогда не писал и вряд ли буду, и если высказался бы по теме, то уложился в одно предложение, — сомневаюсь, что моя личная интерпретация особенностей жанра оказалась большинству авторов полезной.
Думаецца, выжимка из лурко-викии, пр.сетевых шедевров и Ваших высказываний (поскольку сам я в фэнтези нифига не специалист, сразу и безоговорочно верю, что Ваши экспромты являются личными выкладками по результатам тщательного изучения предмета) - именно то, что доктор прописал для общего ознакомления с темой.
Кроме того, мне тоже приятно, если приятно Вам:)

Рад, что доставил,

Ром Албар   25.06.2013 23:11   Заявить о нарушении
Ой, Анюта, вы мне тоже дюже симпатичны:) И я ж о том же, о чем и вы, только с эгоцентрическим уклоном: вот ведь не все сгодилось, а мое - да! Оч приятно:)

Макулатурная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   26.06.2013 03:51   Заявить о нарушении
Ох, мальчики, и чего вы такие все одинаковые? Чуть что скажешь - вы как давай оправдываться - не остановить:)

Да мне правда приятно, что мои мысли не пропали даром:) Тут на К2 все тонет, как в зыбучих песках, вот и радуюсь, когда вдруг что-то всплывает:) Я ведь не для себя старалась... (краснею:))

Но я лучше о другом:) Я тут на выходных с одной девочкой из Киевского иняза за фэнтези поговорила. Так вот, рядовой читатель разочарован шаблонностью современных фэнтезийных текстов. Все им как-то уже не то: узнаваемо, предсказуемо, однообразно... Она говорит, что выискивает теперь только романы с нетривиальными идеями, но их мало:( Вот, мол, недавно нашла: там главный герой - вор! Такого еще не было! Я ей: а как же Джек из Тени? А еще куча всяких тому подобных? - А она мне: Э? Какой такой Джек?

Все еще краснеющая Алиса:)

Алиса Вандерляйен   26.06.2013 04:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты судейского голосования» (Конкурс Копирайта -К2)

Ух ты!!! Мне достался приз!!! Ну, все - куплю себе сегодня белую шоколадку:)))) Алекс, спасибо:)
Всем большое спасибо за высокие оценки:) Ожидала, но не так, чтобы очень:)
Продолжение рассказа - обещаю! Только не скоро:) Может, к 8 марта:)))

А ведь интересно, что конкурс фэнтези получился преимущественно женским, правда? :)

Второместница - Алиса:)

Алиса Вандерляйен   18.01.2013 13:19     Заявить о нарушении
Премия отправлена, леди.))
Стёб действительно (или в натуре) отменный!

Алекс Петровский   18.01.2013 13:51   Заявить о нарушении
Приветствуем Всех!
Алиса, праздравляем!

А танки выводить надо к 23 февраля, а не 8 марта! Так что, закусывая шоколадом с Алексовской премии, пишите, пишите. Все ждёмс!

Партизанс Форева   18.01.2013 14:37   Заявить о нарушении
Конкурс не столько женский, сколько костюмированный-мужчины выдавали себя за женщин, те себя за мужчин, девочки- за бабушек и т.д.)) Было интересно. Бал-маскарад с элементами фэнтази, мне, как зрителю понравилось, не скучно!)Партизаны, а вам про леса почему не захотелось нафантазировать-сам бог велел. Уж там кого только не водится, нечисти и загадок полно).

Людмила Федосеева   18.01.2013 14:56   Заявить о нарушении
Мы Людмила нынче в перезагрузке, составов на новый год много было, отдыхамс. Когда будет дубль, тогда и напишем про лесных гномов в стране Алисы шамляндии;))

Партизанс Форева   18.01.2013 16:26   Заявить о нарушении
Ой, спасибо всем:)
Алекс, пряники получила:) Буду ждать подходящего случая потратиться от души:)

Организаторы! Мне там пришло от вас 3000 вместо двух. Вернуть тысячу? Или мне еще за что перепало?

Честная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   18.01.2013 17:25   Заявить о нарушении
Алиса! Поздравляю! Вы очень талантливый писатель! Жду продолжения рассказа.

Александра Стрижёва   18.01.2013 19:07   Заявить о нарушении
ничего не надо возвращать
один приз читательских симпатий, другой - судейских
покупайте себе две шоколадки )

Виктор Ганчар   18.01.2013 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читательское голосование. Результаты» (Конкурс Копирайта -К2)

О-хо-хо! Какой сюрпрайз! Меня полюбили читатели!!!
Ну, если честно, по ходу голосования было понятно, что мы с Хитроглазым займем вершину хитпарада:) Спасибо всем, кто голосовал за:)
Жаль, конечно, что на конкурсе почти не было рассказов в жанре фэнтези, но ничего страшного:) Можно переназвать конкурс - "сказки для взрослых", и сразу все станет на свои места:)

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   18.01.2013 08:27     Заявить о нарушении
"переназвать конкурс" - и это правильно :)
никогда не происходит в точности то, что задумано
это лишь в теории 2+2=4, а на практике чуть меньше - на дефект масс :)
я уж не говорю о случаях, когда кроме дефекта масс ничего и не получается :)

Виктор Ганчар   18.01.2013 11:39   Заявить о нарушении
Ох, Виктор! Мне ли этого не знать?
Я задумывала рассказик, а теперь придется строчить роман:(
А что делать? Надо!

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   18.01.2013 11:53   Заявить о нарушении
Аха, у меня тоже столько там по ходу придумалось, что придётся продолжать:)

Рия Алекс   19.01.2013 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внеконкурс. С. В. Соловьев. Раса господ» (Конкурс Копирайта -К2)

Ах, какая красотища! Чувствуется хорошая литературная подготовка во всех смыслах:)
Рассказ напомнил сразу все: и очень ранних Стругацких ("Извне"), и замечательный фильм "Батарейки в комплект не входят" (только Спилберг умеет так оживлять технику, что все верят в любовь робота и в то, что у летающих тарелок могут быть маленькие летающие детки-тарелочки). Надеюсь, все смотрели этот замечательный фильм? :)
В общем, несмотря на неоригинальность идеи с родами, рассказ демонстрирует настоящее мастерство, на уровне хороших профи:) Самый сильный рассказ на конкурсе, жаль только, что фантастика, а не фэнтази:(

@лиса.

Алиса Вандерляйен   17.01.2013 08:37     Заявить о нарушении
Да-да-да!
И, заметим, Автор продолжает работать над текстом! Это - профи! Для меня - образец работы над собственными опусиками, вот, как-то так...

Наталья Козаченко   17.01.2013 09:14   Заявить о нарушении
Ну, профи - они хоть в жанрах разбираются. А этот автор - просто талантливый, до профи ему еще бы теорией озаботиться:)

(Это я узнала, что автор пытался влезьть в конкурсную программу:))

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   17.01.2013 11:10   Заявить о нарушении
А по мне, так уж лучше бы пропущена была литературная качественная фантастика, чем слабенькая сказка(безличностно!)...

Наталья Козаченко   17.01.2013 12:04   Заявить о нарушении
Ну, не знаю! Сказка ближе к фэнтази. Фантастика - это совсем другой жанр.

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   17.01.2013 12:34   Заявить о нарушении
Это Вы то, с Вашей традиционной техновиртуальной реальностью, критикуете за недостаток сказочности? А влезть я пробовал, потому что, если посмотреть формулировку условий конкурса, придраться можно только за недостаточно выразительно описанный фэнтезийсный мир. Тарелка у меня не техническая, если кто, прочитав поверхностно, ее туда записал - так ведь ошибся, и наш мир начинает выглядеть совсем по другому, если тарелки в нем живые, и жизнь героя меняется.

С наилучшими пожеланиями

Сергей Владимирович Соловьев   18.01.2013 09:54   Заявить о нарушении
Ой, ув. Профессор:) Вот представьте себе, что к вам пришел студент с курсовой работой по математике, вы читаете ее, а там - ни одной формулы, только философские рассуждения. И главное, студент вам пытается втолковать, что у него есть же там математические понятия, вот же: "во-первых", "во-вторых"... разве это не числа?

Ну, вы поняли? В математике очень много разделов, они используют друг друга, но все-таки алгебра - это алгебра, а интегральное исчисление - это совсем другое. Так и в литературе: фантастика - это одно, а фэнтези - это другое. Живые тарелки - это еще не фэнтези:)

Читали "Улитку на склоне"? Так вот, главы в Лесу - это тоже не фэнтази:) Понимаете, о чем я?

Алиса:)

Алиса Вандерляйен   18.01.2013 11:51   Заявить о нарушении
Я-то понимаю. А Вам, видимо, под масочкой легкости очень хочется быть профессором - то-то Вы все учите, учите... Позабавили.

С наилучшими пожеланиями

Сергей Владимирович Соловьев   18.01.2013 15:29   Заявить о нарушении