Валерий Рощин - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Валерий Рощин
vgeorg@yandex.ru
Хранитель http://www.proza.ru/2009/01/12/367
Валерий Рощин 08.02.2017 17:33 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Степан!
Прочитал. Есть ощущение того, что вы работаете над ошибками и понемногу прибавляете в мастерстве. Это радует. Но замечания есть - о них в отдельном письме, ок?
В целом нормально. Особенно радует точное определение проблемы и мудрый, человеческий способ ее разрешения. За этот наиважнейший параметр произведения - твердое "отлично".
Валерий Рощин 04.06.2011 10:19 Заявить о нарушении
Рад,что прочитали,уделили мне время,написали рецензию.Хотите написать отдельное письмо-пожалуйста!Почтовый ящик тот же.Если забыли-fatyhovsn@mail.ru.
Еще раз благодарен вам!Спасибо за советы и поддержку!
С уважением,ваш
Степан Фатыхов 04.06.2011 20:50 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Сто лет не виделись...
К сожалению, не нашел на страничке в "Прозе" рекомендованный Вами рассказ "Оглянись охотник". Зато прочитал этот. Блин... не одной рецензии - моя первая. Впрочем, не удивительно - все эти переживания со встречными ветрАми, с расходом топлива, с расчетным временем до захода солнца - понятны только полетавшим людям. Каждый раз, читая Ваши рассказы, вновь навещаю свои молодые годы. Вновь летаю...
Спасибо, уважаемый и любимый мой коллега! Здоровья Вам, тепла, внимания и всего самого наилучшего!!
С искренним уважением,
Валерий Рощин 30.05.2011 18:22 Заявить о нарушении
Вы правы - понять и прочувствовать ситуацию, может только тот, кто полетал и испытал на себе все нюансы летной работы. Спасибо Вам за такие добрые слова, коллега ! Они согревают душу и создают хорошее настроение.
Есть ли что-то новенькое у Вас ? Надо будет заглянуть на Вашу страничку.
Желаю здоровья, удачи и творческого вдохновения ! До встречи.
С уважением, Ваш читатель,
Степаныч Казахский 31.05.2011 07:40 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Очень люблю ваши рассказы за искренность и "антураж" неповторимой простоты. И фотка хороша - может, не стоит убирать? Это же она - "четверочка" - зародила в вас мечту стать пилотом.
А мне на ней не довелось полетать даже в качестве пассажира. Жаль...
Здоровья вам и вдохновенья!
С уважением,
Валерий Рощин 09.03.2011 21:27 Заявить о нарушении
На днях загляну к Вам, так как есть ещё новенькое, которое не читал :)
Желаю доброго здоровья и творческого вдохновения, которое впрочем, у Вас имеется в избытке судя по очень увлекательным произведениям !
С уважением, Ваш читатель,
Степаныч Казахский 10.03.2011 08:22 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Степан!
1. Сюжет. Он в рассказе, безусловно, имеется и его хватило бы на более объемный рассказ, но подан он как-то уж очень дергано и сжато. То есть читатель едва успевает познакомиться с главным героем, с его другом Борзым и командиром Кочегаровым, только входит во вкус и... получает финальную сцену. К тому же и финал у рассказа вышел безрадостный, не оставляющий надежды.
2. Изложение. Есть такое словцо "пейсинг" - умение передать мысли, чувства, эмоции другого человека. Ваш рассказ - чистой воды экшн и подавать его нужно, образно выражаясь, не "в строчку", а "столбцом" - каждая мысль и каждое действие - с красной строки. Это усиливает эффект.
3. Линия времени. Она у вас почему-то скачет. Самое начало: "ОТКРЫВАЮ глаза. ПРИХОДИТ сознание. Вокруг все ПЛЫВЕТ..." И тут же: "Я ВСТАЛ. НАШЕЛ автомат. НАПРАВИЛСЯ..." Вот дальше переход на изложение в прошедшем времени вполне оправдан - там, где вы поясняете читателю как отряд оказался "в этой дыре".
В целом же, Степан, для дебюта - очень неплохо.
Поздравляю с открытием странички и желаю больших творческих успехов!
С уважением,
Валерий Рощин 06.12.2010 21:36 Заявить о нарушении
Вот и нарисовалось еще одно местечко, где мы бывали в разное время - я чуть больше месяца учился в Кременчуге после увольнения из армии :))
А рассказ мне очень понравился. Спасибо.
С уважением,
Валерий Рощин 09.10.2009 17:08 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я рад, что Вам понравилось =:)
Думаю, Вы ещё не раз прочтёте знакомые нам обоим названия, в этих рассказах, а может быть и вспомните что-то запомнившееся, что мы видели оба.
Так получилось, что я познакомился несколько лет назад, с одним бывшим пилотом Двоечки, на авиафоруме, и вскоре выяснилось, что мы не только обслуживали одного и того же заказчика, но и спали на одной и той же кровати в общежитии, которое нам предоставил заказчик.
Со сдвигом во времени... десять лет =:)
С уважением, Виктор
Степаныч Казахский 09.10.2009 18:59 Заявить о нарушении
Здраствуйте, Виктор! С удовольствием читал рассказ, сопереживая и удивляясь рискованности принятого Вами решения :)) Понимаю - дело было в степи, но летать низёхонько в темноте... Или там проводов не было? Я наверное, не отважился бы и дождался утренней зорьки.
С уважением,
Валерий Рощин 04.10.2009 17:13 Заявить о нарушении
Честно говоря - ни тени сомнения не было, да и степь там как стол.
Все препятствия - не выше пяти-семи метров. Ни вышек, ничего.Поэтому набрал метров пятьдесят, чтобы наверняка и вперед. Думал было, утром с рассветом перелететь, да поезд приходит раньше. А ночных у меня тогда, не было ни минуты. Но по приборам на Ми-1 одна тренировка была, на вводе в строй, да я и сам, при первой возможности тренировал себя, пилотированию по приборам, всю свою жизнь.
С уважением,Виктор
Степаныч Казахский 04.10.2009 17:20 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Да, спешка - враг нашего брата. И не только нашего :)) Без задания я не летал, но без карт - было дело. Слава Богу, район полетов к тому времени знал на зубок. А в Гурьеве, кстати, разок довелось побывать - из Ал-Гая по трансгазовским делам "ездил".
С уважением,
Валерий Рощин 02.10.2009 19:31 Заявить о нарушении
Извините за задержку с ответом - приболел маленько. Сегодня уже оклемываюсь, да и понедельник, - вот он, ждет новой работой и заботами.
И надо шевелить шортами.
Конечно, курьезных случаев хватает, у всех нас =:)
Александров Гай знакомое и посещаемое не раз место, в прошлом, ещё с "четверки". Потом на Ми-1 в 70х. А в 80-х и на Ми-2 из Уральска приходили туда. И мне пришлось, как-то, "ехать" без карты из Караганды в Алма-ату. Хоть маршрут много раз "езженый", и карта особо не нужна, но у дежурного штурмана можно и "дыню" было получить =:)
Заходите. Всегда рад Вам - коллега
по "воздушному рабочему инструменту".
С уважением, Виктор
Степаныч Казахский 04.10.2009 16:52 Заявить о нарушении
Валерий Рощин 04.10.2009 17:48 Заявить о нарушении
Наверняка, мы с Вами пересекались где-то, не зная ничего друг о друге тогда.
В эфире ли, в городах, в портах....
Степаныч Казахский 04.10.2009 17:52 Заявить о нарушении
Нда-а, отменно я посмеялся ))) Мы приблизииельно таким же образом летали в УТО (Курумоч Самарской обл.), ну и возвращались, соответственно.
С уважением,
Валерий Рощин 30.09.2009 21:02 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Рад, что удалось вызвать у Вас улыбку =:)
С уважением,
Степаныч Казахский 01.10.2009 07:28 Заявить о нарушении
Замечательный рассказ! Жаль вот не пришлось мне полетать на Ми-4, а так... все понятное и очень родное :) Спасибо, Виктор, за полученное удовольствие.
С уважением,
Валерий Рощин 30.09.2009 17:56 Заявить о нарушении
Я очень рад, что мне удалось доставить Вам удовольствие моими "россказнями":) Когда родное, оно по другому и воспринимается.
Надеюсь, что понравятся и другие, когда у Вас будет время их
почитать - они коротенькие =:)
А в "Немного Эротики или Ермак и Шахерезада", была пробная попытка связать в один рассказ события нескольких дней...
С уважением, Виктор
Степаныч Казахский 30.09.2009 20:04 Заявить о нарушении