Софья Морозова - написанные рецензии

Рецензия на «Книга Бирду. Вырванная страница» (Bell)

Фигассе писатель, ты публикуешь тут что-то втайне от сподвижников.
А мне понравилось:)

Софья Морозова   30.11.2008 18:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Советские пособия по выращиванию детей» (Тхоривский Максим)

Вот тут и задумаешься, что сказать :))
Наверное, дело, скорее в том, что, как и все остальное, эти картинки такая же ложь. Никто не носил тех трусов и маек, мало кто катался всей семьей на лыжах, а из тех, кто катался, уж точно почти никто не распределял правильно массу тела.
Кто вот из теперешних детей вырастет, думаю я, глядя на свою дочь и ее детсадовских согруппников? И в какую обойму их потом запихивать :)))
и не в тему: если вы когда-нибудь прочтете этот комментарий, то мне хотелось бы вам сказать, что я прочитала ваши комментарии, написанные 17.10.07 и им очень рада. Я не знаю, как здесь "приходят" ответы, поэтому на всякий случай ставлю ссылку на свои ответы
вот:
http://www.proza.ru/2006/05/27-175
и вот:
http://www.proza.ru/2006/09/26-132
Еще раз спасибо.
Для более динамичного общения буде возникнет такая идея хотела оставить аську или почту, но что-то постеснялась.
С уважением, Ольга (это невымышленное имя)

Софья Морозова   19.05.2008 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, невымышленная Ольга, за такое трепетное отношение к моим "заботливым" комментариям и к данной миниатюре!)) Думаю, у наших детей всё будет нормально!

Тхоривский Максим   24.05.2008 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинградское время Катится автобус» (Першин Максим)

Тоже зашла отметиться))) (Я на твою рецензию еще отвечу, спасибо, кстати))) Прочитала зарисовку и начала читать рассказ более современный (но, как говорится, «ниасилил»). Зарисовка понравилась куда больше, по-моему, некий регресс наблюдается, но тебе, конечно, видней, может просто мне не понравилось, потому что не в моем вкусе. А зарисовка в целом недурна, такая объемная картинка, и, конечно, в ней нет ничего, позорящего Питер. Есть прям фразы-находки такие. Еще песню послушала))) В стиле «Зоопарка». Честно сказать, как элемент самовыражения все в целом хорошо, но для того, чтобы было что-то большее, надо еще что-то. Это всего лишь мое мнение, причем весьма поверхностное, сорри, если огорчила. Удачи.

Софья Морозова   25.12.2005 01:25     Заявить о нарушении
Что ответить на ваши резонные замечания. К сожалению я так.. погулять вышел. И эта моя затянувшаяся прогулка становится похожа на бродяжничество. Скоро меня заберут дяденьки милиционеры. Но пока их нет. Я вот, весь перед вами со своим регрессом и упадническими мыслями. Возможно вы правы. Единственное чего я честно не хотел, что бы кто-то специально «отмечался». По-моему это глупо. А рассказ этот…… ну что, рассказ, как рассказ, таких миллионы. Автобус катится и самое смешное, что ничего со 118 –м не произошло. Он так же и тарахтит по улице Седова…
Ps Кстати, я знаю, что надо ещё, чего не хватает. Надо что бы это был не я!!

Першин Максим   25.12.2005 22:01   Заявить о нарушении
Всегда очень сложно написать в таком формате, что-то, что бы быть правильно понятой и не выглядеть глупо, когда стараешься сказать что-то искренне. Конечно, я зашла не просто отметиться (но и по ряду других причин) и уж точно не стала бы ничего писать, если бы нечего было сказать. Но согласись, каковы были бы мои шансы попасть на твою страничку, если бы не твой отзыв с учетом того что я сама на прозе.ру практически ничего не читаю и в обсуждениях не учавствую? (В основном обитаю на другом портале (см. ссылку «Еще и стихи» у меня в инфе), где можно в куче ставить фоты, стихи, прозу и даже музыку, правда, ее у меня нет))))
Так что не обижайся, я рассчитывала на наличие у тебя чувства юмора))) Надо вообще побольше смайлов ставить!))))
Про регресс может я и неправа – может это твой такой путь – я не литературный критик.
А про то, что: «Надо что бы это был не я!!», если ты имеешь в виду, что должно быть меньше соответствия правде, а больше литературы – ты прав.
Но я опять не об этом, я о том, что должна быть какая-то своя фишечка, может появится со временем)))
Удачи и всего хорошего

Софья Морозова   25.12.2005 23:53   Заявить о нарушении
Я вас понял! Я, вообще, всё очень правильно понял!
Очень рад и доволен мыслью, что чувство юмора зависит от количества смайлов! Теперь мне открылась истина. Я то, думал, от чего зависит чувство юмора? Оказывается, от скобок с двоеточием! Скобки с двоеточием, компьютерные колобки поклон вам!
И ещё: - что вы имели ввиду под соответствие правде? Или это реверанс в мою сторону, и вы моему одному-другому рассказу. Т.е. я так правдиво пишу? Это круто! (открою вам тайну) со мной и сотой части описанного не происходило. Вообще это страшная тайна, зря я так громогласно…. Теперь меня будут принимать за лжеца, меня - самого честного человека в Европе!
Фишка у меня есть! Она лежит у меня в кармане пиджака – это фишка кепс с картинкой принцессы Фионы!

Першин Максим   26.12.2005 16:11   Заявить о нарушении
Я вас понял! Я, вообще, всё очень правильно понял!
Очень рад и доволен мыслью, что чувство юмора зависит от количества смайлов! Теперь мне открылась истина. Я то, думал, от чего зависит чувство юмора? Оказывается, от скобок с двоеточием! Скобки с двоеточием, компьютерные колобки поклон вам!
И ещё: - что вы имели ввиду под соответствие правде? Или это реверанс в мою сторону, и вы моему одному-другому рассказу. Т.е. я так правдиво пишу? Это круто! (открою вам тайну) со мной и сотой части описанного не происходило. Вообще это страшная тайна, зря я так громогласно…. Теперь меня будут принимать за лжеца, меня - самого честного человека в Европе!
Фишка у меня есть! Она лежит у меня в кармане пиджака – это фишка кепс с картинкой принцессы Фионы!

Першин Максим   26.12.2005 16:11   Заявить о нарушении
Предпринимаю попытку объяснить ситуацию еще раз (боюсь, опять безуспешную – наверное, это мне надо на какие-то курсы по формулированию мыслей). Когда я говорила о смайликах, то говорила о себе – то есть мне надо ставить смайлики – ибо мои отзывы обычно интонируют с излишней серьезностью, а на самом деле все, что я пишу, имеет очень большой оттенок иронии и самоиронии в том числе.
Все остальное уже нет смысла объяснять, поскольку я не знаю, что такое: «кепс с картинкой принцессы Фионы»)))) Есть многое на свете, друг Горацио...
Желаю тебе более лояльных и красноречивых рецензентов
))))

Софья Морозова   26.12.2005 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скрипка» (Роман Литван)

А мне вспомнился, может немного не к месту рассказ А.Грина "Кирпич и музыка". Чувства с противоположным знаком. Рассказ хороший, но какого-то сильного впечатления не оставил. Пойду еще что-нибудь почитаю.)))

Софья Морозова   17.10.2005 23:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «ЯМА» (Тхоривский Максим)

Мастерство само по себе. Просто: ой! как я хорошо написал! Хорошо, не спорю. Но лично мне, не сочтите придирой, чего-то не хватает...а... поняла! Сюжета!

Софья Морозова   17.10.2005 16:38     Заявить о нарушении
Попытаюсь оправдаться: внешне данное произведение действительно напоминает рассказ, от которого можно законно требовать сюжета. На самом деле это лирическое стихотворение... То есть, - фантастическая фотография!

Тхоривский Максим   18.10.2005 02:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большая жратва» (Тхоривский Максим)

Вкусненько! Закусываю рассказ шоколадочкой и радуюсь. Вы, Максим, дрессировщик слов! Спасибо!

Софья Морозова   17.10.2005 00:51     Заявить о нарушении
Нет-нет, это Вам спасибо!

Тхоривский Максим   18.10.2005 02:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кокон» (Тхоривский Максим)

Прочитала и в ту же секунду, послала ссылку подруге. "хороший рассказ, построение, слова, молодец автор))))))" - вот, что мне ответила через 11 минут выпускница филфака. А что я скажу? Что ковыряла слепенькими глазками в поисках изъянов? Ковыряла... Нашла? Не-а... Не нашла изъянов-то. Хороший рассказ? Да, чумовой просто! Завтра буду другие читать. По 1 штуке в день, чтобы подольше не кончались)))

Софья Морозова   14.10.2005 17:26     Заявить о нарушении
Наконец-то Вы сказали всё, чего я требовал от жизни! Спасибо.

Тхоривский Максим   18.10.2005 02:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Десять положительных качеств колорадского жука» (Тхоривский Максим)

Помню-помню, баночки с керосином, полосатые спинки, нереально оранжевые личинки... Если добавить еще вот это
http://artefakt.ru/mob/picture/work/?work_id=5871
то удастся практически полостью восстановить большой кусок моего детства)))
Спасибо, за воспоминание)))

Софья Морозова   14.10.2005 11:48     Заявить о нарушении
Нет-нет, это Вам спасибо!

Пастушка оценил. Если убрать кнут, коров и слишком рваные штаны, получусь я.

Тхоривский Максим   18.10.2005 02:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преданность» (Замира Цогоева)

"Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля". (с) Оскар Уайльд
Заметьте, не я это сказала)))

Софья Морозова   13.10.2005 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.Думаю, что моральные принципы во времена О.Уайльда были выше. С уважением

Замира Цогоева   13.10.2005 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сама виновата» (Сергей Гор)

Ну, не знаю, скоро меня уже к приличным людям и пускать-то не будут, все хожу и ругаюсь(((
Ну, разве это работа? Так, байка девчонок посмешить...
«После того, что мы вытворяли с тобой ночью,» - ну, вот что это? Отрывки из школьных сочинений? Миниатюра – это вроде стихотворения в прозе, каждое слово – меткий выстрел, а не просто так... вытворяли... Помните фильм «Осенний марафон»? Как они подбирали синоним к слову «убегал». Вот так надо с каждым словом! В принципе, не так уж плохо по идее-то, но ощущение, что мостик шатается, а должен быть практически асфальт.

Софья Морозова   13.10.2005 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Софя, ругать тоже кому-то надо, а шатается если, то и не может тут иначе...

Сергей Гор   13.10.2005 11:20   Заявить о нарушении
(Упрямо, выставив вперед твердокаменный лоб): Нет! Должен быть асфальт! Не должно разбегаться под ногами. Читатель должен чувствовать, что автор «знает», о чем говорит, что автор не просто играет с ним – подсовывая свои рассуждения, как подачку. Вот у меня один пример навскидку есть. «Бойцовский клуб» Чака Паланика. О чем книга? Кто хороший, кто плохой? Что хотел сказать автор? Ответы на эти вопросы дать невозможно, но, когда читаешь, то чувствуешь, что автор тебя не дурачит, он с тобой ГОВОРИТ. А есть вещи – в которых только претензия. Если они еще и грамотно написаны, то их легко перепутать с литературой («Чапаев и Пустота» Пелевина), но это не литература – это попытка, используя хорошее образование «деньжат по-легкому срубить» и сделать себе имя. Но это мое мнение ;-))) (Могу быть и другие)

Софья Морозова   13.10.2005 11:29   Заявить о нарушении
Чтобы самому себя не изводить вопросами, автор решил довести самого себя до состояния героя этого пустяшного, на мой взгляд произведения. Ох, Софья, асфальт оказался мягкий, помягчало даже то, чему бы не следовало. Опыт подсказывает, что автор был прав, ощущения почти на сто процентов совпадения. Спасибо, вам за науку, с уважением и улыбкой...

Сергей Гор   13.10.2005 17:30   Заявить о нарушении