София Осон - написанные рецензии

Рецензия на «Несмотря ни на что» (Сергей Плюс)

Сергей. Мне понравился рассказ. Он засел мне в душу. Просто шедевральный. Удивлена, что первая пишу на него рецензию. Во-первых, интересный сюжет. Во-вторых, я прямо с головой окунулась в происходящее, всё живо представила, сама история очень жизненная и актуальная. Она имеет глубокий смысл. Заставляет задуматься над отношениями, что-то пересмотреть. Я прочитала ваш рассказа и даже не задумалась над стилем изложения, поскольку так сильно погрузилась и не заметила ничего. Это говорит о том, что всё замечательно. Так и должно быть. Но заголовок можно было бы другой сделать. Он как-то не цепляет. Люди на заголовок обращают большое внимание.

София Осон   06.05.2018 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! У этого рассказа есть своя история. Длинная. А название... Фирма, в которой работает курьер, отличается сумасшедшим, на грани, вернее, за гранью адекватности корпоративным девизом - выполнить любой заказ несмотря ни на что. Ну согласитесь, что любая служба доставки в такой ситуации умыла бы руки. Не взялась бы за ТАКОЙ заказ. А также любой адекватный курьер просто уволился бы в таком случае. И тогда бы не было этого продолжения. Наша служба и наш курьер неадекватны))) Работают несмотря ни на что... Конечно, можно было развить сюжет именно вокруг этой женщины и ее мужа. Название было бы другим тогда. И рассказ тоже, стал совсем другой историей....

Сергей Плюс   06.05.2018 19:54   Заявить о нарушении
А вы напишите - Нет, смысл не меняйте, но чтобы заголовок цеплял. Он сейчас у вас спокойный, а вы его интереснее сделайте. Можно - Выполнить заказ несмотря ни на что. Уже иначе звучит. Интригует, что за заказ? И прочее.

София Осон   06.05.2018 20:42   Заявить о нарушении
Наша служба и наш курьер неадекватны - то же интереснее на мой взгляд, чем просто несмотря ни на что.... Ни рыба ни мясо.

София Осон   06.05.2018 20:44   Заявить о нарушении
Я принимаю Ваши замечания. Но все же пока не могу догвориться со своим видением.

Сергей Плюс   06.05.2018 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поиск мечты» (Сергей Плюс)

Понравилось.

А почему у вас так мало рассказов? Пишите регулярно и с каждым рассказом будет только интереснее.

София Осон   03.05.2018 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Вдохновение не приходит по заказу. Я до сих пор не понимаю природы его снисхождения. Этот рассказ родился на свет в муках. Я переживал не очень радостный период в жизни. Также сочинил музыкальный трек для него. Просто музыка. Не знаю, зачем. Он тоже называется "Поиск мечты".

Сергей Плюс   03.05.2018 22:36   Заявить о нарушении
И где можно послушать трек?

София Осон   03.05.2018 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ведьма» (Сергей Плюс)

И чем закончилась история?)
Я прочитала ваш рассказ, помня вчерашний наш спор. Вы обмолвились о вашей девушке азиатке.

Указала "Понравилось".

София Осон   03.05.2018 21:58     Заявить о нарушении
Благодарю. Я читал Ваше произведение о ОС и вампирах. Мне понравилось. Особенно, где говорится о переносе материальных предметов с того мира в этот, наш.
А азиатка...
Рассказ и реальная жизнь - несколько разные вещи. В рассказе хеппиэнд. В жизни все не так закручено, но и не так просто. И покажет лишь время, как сложится жизнь. Одно скажу, до этой встречи я предпочитал(большинство контактов) только блондинок, с белой кожей и худых. Потом все изменилось. До наоборот. Это уже оффтоп...

Сергей Плюс   03.05.2018 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тётя Валя» (Олег Бубнофф)

Это что, на самом деле было? Противно, аж до тошноты.

Противно - не читай! )))))) Ладно , поставлю понравилось. Но на самом деле нет. Это чтобы вас продвинуть как автора вперёд)) Может и других по тошнит)

София Осон   02.05.2018 17:58     Заявить о нарушении
София, Вы зашли в рубрику "Эротическая проза", а что Вы здесь хотели прочесть??
Олегу респект.

Александр Голенко   02.05.2018 18:27   Заявить о нарушении
Не знаю, возможно что-то более симпатичное. Мне нравится как автор пишет. О политике в двух строчках. Я уже прочла. О службе в армии мне как женщине не интересно, а эта тема всегда меня волновала. Вернее, то как думают мужчины)) Вот думаю, что у автора нет ни одного красивого рассказа в этом жанре, только примитивные, как будто эротика это что-то грязное и примитивное, как массаж))

София Осон   02.05.2018 20:10   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами. Главное ни что написано, а как.

Александр Голенко   02.05.2018 20:20   Заявить о нарушении
Не согласна. Что и как должны дополнять друг друга. Мне например не нравится Анна Каренина Толстого. Полагаю, что писатель был масоном и одна из его целей - привить поколению неправильные представления о семье. Разрушение семьи, а это очень серьёзно. А писал он превосходно. Повсюду мистика.

Автору совет - не пишите дурных рассказов, любой писатель берет на себя большую ответственность за содержание текстов. И от этого будет зависеть его судьба, иными словами карма.

София Осон   03.05.2018 10:01   Заявить о нарушении
Друзья, спасибо за визит и добрые слова.
Спасибо большое.

Что же касается тёти Вали, то они были всегда.
Во все времена.
Они есть и сейчас.
И будут впредь.

Они есть не только у нас, в России-матушке.
Они есть повсюду.
Даже на загнивающем западе.
Кажется, их там называют "шуга мама".
"Сахарная мамка"...


Олег Бубнофф   03.05.2018 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «15 миллионов человек умирают каждый год из-за пара» (Анатолий Ревуцкий)

Какой ужас!!!!!!!!!Глисты невидимки. Если их нельзя обнаружить, то каким образом можно говорить о том, что они наверняка есть?

Глисты долгожители. Сколько же они живут в организме человека? Десятилетия? Да...

Есть врачи, у которых на паразитах вся медицина базируется.

София Осон   12.04.2018 14:46     Заявить о нарушении
КТО умирает? Золото переплавляется из серёжек в браслеты, но остаётся золотом. Кто умирает? ))

Александр Бескоровайный   25.12.2021 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему американцы пока ещё не вдарили по Сирии?» (Олег Бубнофф)

Возможно, потому что ещё не время.

София Осон   12.04.2018 12:40     Заявить о нарушении
Совершенно верно, София.
Пока ещё не время...

Олег Бубнофф   12.04.2018 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «ГастарбайтерЪ» (Олег Бубнофф)

Неправдоподобно. Вы не знаете психологию женщин. Её настроение зависит от гормонов. У женщин не может внезапно проснуться желание к неизвестному мужчине. Как правило, при гормональном всплеске женщина ещё бы с утра домогалась мужа и скорее всего, закончилась эта история тем, что муж задержался дома, опоздал на работу и когда Лариса приехала в новую квартиру, была к тому времени как выжатый лимон. Тем более гастарбайтер - грязный мужик. Фу!

А почему в ваших рассказах часто можно увидеть описание - смуглый, чернявый, кареглазый? Странно))) Вы случайно не себя описываете?

Интересно, Лариса старая была? Как она так низко опустилась, что кинулась в объятия чужого, постороннего, да ещё и гастарбайтера? Это отвратительно. Только страшная, старая тётка на такое способна, у которой мозгов нет.

Обычно женщины обожают своих мужей и не изменяют им. Сколько книг пишут, про то, как женщины пытаются вернуть мужа в семью.
парадокс, но женщины часто пишут о мужской измене, а мужчины - о том, какие женщины гулящие.

Такие рассказы вредно писать. Какой-нибудь студент с неокрепшей психикой посчитает, что написал человек с жизненным опытом и отложатся у него в голове неправильные стереотипы о женщинах. Этот рассказ портит вам репутацию. Он и действительность не отражает, и женщин унижает и как-то всё грязно и совсем скучно. Животные одним словом.

Я убеждена в том, что писать нужно только о том, что будет полезно людям.

Без оценки.

София Осон   09.04.2018 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, сударыня.
Спасибо большое.
И дай вам Бог...

Олег Бубнофф   09.04.2018 17:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Сколько людей, столько и мнений. А что гастарбайтер - не человек? А богатый искушенный жиголо с ночного клуба - не отвратительно? Смотрели социальный ролик "Как деньги меняют людей"? Наберите в ютубе. Там именно эта тема. Может, у этой женщины была именно такая сокровенная фантазия: заняться сексом с молодым смуглым строителем с неиспорченой душой! Человек живет один раз. Лучше сделать и жалеть(стыдиться), чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь. Опустим моральные скрепы. Уж если бы с мужем было все на высоте - не было бы ничего. Сюжет данный не редкость. Не судите.

Сергей Плюс   26.04.2018 23:50   Заявить о нарушении
А что гастарбайтер - не человек? Сергей, начну с того, что у Ларисы есть муж. Если у женщины нет психических отклонений и муж не импотент, то она никогда не будет изменять мужу. Зачем? Какая причина была у Ларисы? На фоне эмоционального стресса? Это глупая причина, которую автор придумал, поскольку не хотел ничего объяснять. Он решил сразу приступить к делу - показать женщину изменницу, как это может быть. А её предметом вожделения сделал грязного недотёпу - гастарбайтера, который не бэ, ни мэ. Таким образом автор выражает своё недовольство женщинами, считая их чокнутыми, которым по сути ничего не надо, кроме как подходящего момента. Хуже гастарбайтера может быть только бомж.
У автора психологическая травма. Ему однажды тоже изменила любимая женщина. И не оценила его стараний. Его больше возмутило то, кого она выбрала.
А богатый искушенный жиголо с ночного клуба - не отвратительно? Да мне пофиг и на того и на другого. У меня муж красивый.

" Может, у этой женщины была именно такая сокровенная фантазия: заняться сексом с молодым смуглым строителем с неиспорченой душой! Человек живет один раз. Лучше сделать и жалеть(стыдиться), чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь."

Нет не лучше. Так поступают лишь эгоисты. Зачем она тогда с мужем живёт? Почему он должен страдать? Первая заповедь - не причиняй вред другим.

А почему с мужем не на высоте? Лучше бы об отношениях писали. Я думаю, если бы она так к мужу пристала, как к гастарбайтеру, то он явно бы не облажался.

София Осон   02.05.2018 18:18   Заявить о нарушении
Быть может, она не с тем мужчиной связалась. Имею в виду мужа. Отношения с ним пресны. Нет страсти. А признаться в этом тяжело. Особенно, если совместно много пройдено и нажито. Так и живет человек... С пустой душой и мертвым сердцем. А для той самой совместимости на энергетическом уровне не важны ни внешность ни социальные регалии. Поверьте, есть и небедные люди, "не гастарбайтеры", которые "ни бе ни ме", с которыми не о чем поговорить, кроме как о его работе и прошлом. Я не оправдываю. Но и не осуждаю. А судить о людях по их национальному, возрастному, религиозному, роду занятий, географическому местоположению, расовому признакам - не совсем корректно. Неизвестно, как повернется Ваша жизнь. И может Вам придется податься в другую страну работать, где о Вас скажет кто-то с "общепринятой позиции" , что хуже гастарайтера только бомжи. Я, например, формально гастрабвйтер! Хоть у меня есть квартира, машина и все прочие блага. Но хуже меня только бомжи. Поделюсь этим открытием с близкими, может в этом есть зерно истины.

Сергей Плюс   02.05.2018 20:27   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что женщина прожившая с мужем всю жизнь, увидев гастарбайтера, неожиданно поняла, что не с тем мужчиной связалась, с мужем т.е? Хорошая отмазка для предателей.

О том, что отношения у них пресны, она поняла тоже вдруг неожиданно? До встречи с гастарбайтером она не задумывалась о страсти в отношениях с мужем. Она даже не знала, нужно ли об этом задумываться? Жила как и другие тётки и вдруг, как гром среди ясного неба, накрывает с головой страсть, неожиданный интерес к....

И вдруг поняла она, что у соседа больше и толще и её осенило - что она жила всё это время с мёртвой душой и пустым сердцем. Как только появилась возможность сравнивать, так и эти выводы сами собой напросились. Как то всё неожиданно прояснилось.
Так и живет человек...

И о какой такой энергетической совместимости вы говорите?)) Вы хоть знаете, что значит "энергетическая совместимость"? Скорее, вы о плотском влечении говорите,когда важен запах, фигура, мышцы и ещё хрен знает что, но только не внутреннее наполнение человека, как раз то, что может любить и возбуждать желание. Душа не в ягодицах, или яйцах, как хотите. Она в глазах в первую очередь, в сердце, в голове, в отношениях, во взглядах...Внешность и социальные регалии определяют то, какая душа у человека.

А примеры у вас - крайности.
"А судить о людях по их национальному, возрастному, религиозному, роду занятий, географическому местоположению, расовому признакам - не совсем корректно". Ну почему же некорректно? Очень даже правильно! У мусульман мужчин может быть несколько жён, а у христианина - одна. В странах третьего мира люди не знают что такое презерватив, у них низкая сексуальная культура. Россия например занимает первое место по абортам, убийству собственных детей. Россияне - самые жестокие люди, об этом весь мир знает. Могу продолжить... национальность очень многое определяет, как и возраст и род занятий. Среди стилистов, парикмахеров в мире моды много людей с нетрадиционной ориентацией и т.д. Медики - циники и пр.

София Осон   02.05.2018 22:55   Заявить о нарушении
У меня был опыт отношений с девушками разных этносов и социального положения. Я субъективен, наверное. Мне было скучно с девушками, к которым я не чувствовал того, что нельзя описать словами. А секс был в одни ворота - тоесть я не испытал никаких эмоций. Я не смогу построить отношения без этого ощущения химического взаимодействия. И за всю жизнь всего дважды я постигал это счастье. Первый раз с соотечественницей, второй - с той, о ком вы так пренебрежительно отзываетесь, она даже по-русски не говорила. Она не гастарбайтер, но азиатка. Несмотря на ряд барьеров, я не оставил ее. Хотя мои же друзья отзывались о ней в вашем духе. Они ж расисты! Продолжая нить нашего оьсуждения сюжета про хозяйку Хонды. В жизни и покруче вещи случаются. Меня тоже предавали. Но жить и терпеть молча - тоже предательство. Я бы не хотел, чтобы меня "терпели за что-то, из благодарности и тд".

Сергей Плюс   02.05.2018 23:56   Заявить о нарушении
да вы прямо Дон Жуан! Если словами не получается описать, то зачем на прозе? Чтобы читать, как у других получается?
Я вас не понимаю, сначала вы говорили про энергетическое взаимодействие, теперь о химии между двумя. Это по-вашему одно и тоже? Если вы лишь дважды это счастье постигали из сотни случаев)) то это означает, что вами манипулируют и используют. Иными словами, лишь 2 раза у вас была взаимность.
Причём тут ваша азиатка до моего отношения к гастарбайтерам? Про вас можно сказать - смотрю в книгу и вижу фигу. Я писала, что мне не нравятся азиаты? Или вы при случае решили выговориться? Рассказать вашу историю?
Гастарбайтер - это образ жизни. Это человек, иммигрант, приехавший на заработки в другую страну. Тот, кто охотится за синей птицей счастья. В своём огороде ничего не мог вырастить, полез в чужой двор, забирать у граждан другой страны работу. Это человек,который как шалтай болтай - сегодня здесь, а завтра там. Перелётная птица. Если человек оказался в чужой стране, это еще не значит что он гастарбайтер, ведь цель визита может быть разной. Да что я вам простые истины объясняю? Все ваши рассуждения о жизни - детский сад. Вас предавали, поскольку выбирая спутницу, вы не могли адекватно оценивать ситуацию из-за химии))).

София Осон   03.05.2018 09:46   Заявить о нарушении
София, я читаю и поражаюсь вашей наивности. это как в "12 стульев": "И потом, где вы видели, чтобы мужья изменяли женам? я лично такого не припомню".

вспоминаю одну прекрасную московскую семью. жена, муж -- солидный человек, двое детей. и как потом эта самая любящая жена в 5 утра отсасывает моему приятелю на детской площадке. а потом идет домой, собирать детей в школу. и помню, как тусили у них дома, с еще одной подругой замужней.

рассказ неправдоподобен? просто смешно. он как раз-таки до боли правдоподобен.

Даня Квёлый   12.04.2019 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эммануэль» (Олег Бубнофф)

Очередная юмористическая история)) Даже эротика воспринимается в вашем изложении как комедия.

Когда вы описывали сцену близости Эммы с её директором Натановичем, это выглядело так натурально, вы мастерски погрузили в сюжет))))

Но заметила, что во многих ваших рассказах женщины как под копирку - лёгкого поведения, изменяют мужьям, и в близости предпочитают что-то конкретное, не хочу в подробности углубляться))) И когда я читаю комментарии к вашим рассказам, удивляет, какеи люди наивные. Пишут, что жизненно.
Мне например показалось, что у вас сложился определённый стереотип в отношении всех женщин. Негативный. Какие-то они у вас нее душевные, фригидные, спят ради достижения корыстных целей. Почему вы никогда не описываете героинь? Или я недостаточно много рассказов прочитала ваших? Хотелось бы знать, как они выглядят, та же Эмма или Лариса)))

Неправдоподобно написано. Свадьба Эммы на каком-то пароходике с шарами, вы пишите стол ломился от всевозможных яств. Мне сразу фильм напомнило - Иван Васильевич меняет профессию. ...Икра заморская. Баклажанная...

Обычно богатые люди иначе свадьбы гуляют. Молекулярная кухня, изысканные блюда... Никаких шариков))

И никаких пароходов с общественными кабинами после пассажиров третьего класса.

Для меня очень важно увидеть в рассказах отражение реальности. Я не поняла, почему последний муж Эммы на ней женился? Что он в ней увидел? Вы как-будто продекларировали - вот такое обычно в жизни бывает. Да не бывает такое.

И хочется, чтобы ваши женщины отличались, иначе скучно становится - одна похожа на другую.

Моя оценка - понравилось. А комментарий - на всякий случай. Отзыв вашего постоянного читателя))

София Осон   09.04.2018 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, София.
Спасибо огромное.
С уважением, и теплом,

Олег Бубнофф   09.04.2018 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация. Глава 2. 1942 г» (Виктор Пущенко)

Здравствуйте Виктор. Прочитала Ломоносик, глава 2. Стиль простой и за счёт этого не возникает никаких сложностей, я очень легко погрузилась в рассказ. Интересно было читать, о декане который пригласил вас к себе домой и предложил с дороги искупаться. А затем и накормил вас бутербродами и кофе. Потом решила ещё что-нибудь прочитать, оккупацию. Начало интересное, про дела, который луковицу швырял в детей, про мать и её нелёгкую судьбу, а потом я ждала развития...но не увидела. Слишком много разных фактов о вашей деревне. Много информации, которая не воспринимается. Возможно, стоит порезать текст, убрать лишнее, чтобы не разрывать сюжет? Могу ли я вам советовать? Думаю, вы заинтересованы в улучшениях, чтобы узнать мнение окружающих.

София Осон   04.04.2018 13:35     Заявить о нарушении
Уважаемая София!У меня никто луковицу в детей не бросал.В своей повести "Оккупация"я старался показать жизнь в оккупированных деревнях всесторонне, в бла- гополучных и неблагополучных деревнях.Об этом и рассказывают многочисленные факты.Это ведь документальное,мемуарное произведение.Ничего переделывать не считаю нужным.Благодарю за внимание.Виктор П.

Виктор Пущенко   04.04.2018 20:14   Заявить о нарушении
София, дед бросал в детей не луковицу, а лучину. Лучина делается из полена, предназначена для растопки и, вероятно схла не печке.

Зоя Чепрасова   18.06.2018 23:44   Заявить о нарушении
Сохла=о пропустила, правильнее-сушилась.

Зоя Чепрасова   18.06.2018 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Господа, поменьше проявляйте зла!» (Борис Бем)

Здравствуйте. У меня на прозе пока что только один автор в избранных - это Вы)

Других читала, но не "зацепили". Сначала прочитаю все ваши произведения. На это уйдёт время, поэтому согласна с вами и логически если поразмыслить, нельзя читать сразу столько авторов.

Кто сидит на верхушке горы? Я недавно на прозе, но полагаю, что попасть на верхушку несложно, с помощью внутренней валюты. Заплатили и подняли. Разве нет?

У кого-то денег нет, и поразмыслив немного, и найдя способ "зайцем" проехаться до конечной остановки, люди не брезгуют любыми возможностями. Они думают - все так делают и я так сделаю. Стадный инстинкт. Видите ли, когда произведения "наверху", их все видят и больше людей прочитают. А внизу даже гениальный писатель затеряется. Возможно, они именно так и думают.

Есть ещё один момент. Каждый человек считает себя уникальным, гениальным. И вы и я и кто-то другой. У каждого своя особенная история. Кто-то живёт иллюзиями, а другие например понимают, что под лежачий камень вода не течёт и т.д.

София Осон   24.03.2018 17:13     Заявить о нарушении