Андрей Навроцкий - написанные рецензии

Рецензия на «удалено!» (Романов Александр Анатольевич)

Александр, здравствуйте!
Все-таки Ньютон, но не совсем - на мой взгляд, перебор получился с очеловечиванием духовных сущностей. С другой стороны, так проще для восприятия.
Мне кажется, что размер получился великоват, может в формате рассказа из одной части было бы ярче и больше читателей доберутся до конца.
Я не претендую, просто делюсь впечатлениями.
Отдельное спасибо за счастливый конец и отсутствие отрицательных персонажей - это большая редкость.

Андрей Навроцкий   10.08.2017 16:35     Заявить о нарушении
И вам, Андрей, спасибо, что добрались до окончания...
Размер может и великоват для Прозы.ру, но я надеялся, что заинтересованный в начале читатель обязательно доберётся до конца. Поэтому и разбил весь текст на три части. Что-то большее здесь редко читают...
Очеловечивание душ было умышленным. Тут вы правы. Просто для смеха. Стёб, гротеск!

С уважением,

Романов Александр Анатольевич   10.08.2017 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Храм Души» (Ольга Марж)

Прекрасное произведение. Оно состоит из нескольких почти самостоятельных частей, читая каждую из них, хотел высказаться, возразить, добавить. Дочитав до конца, хочу сказать только одно: Я заходил, не жалею - понравилось...

Еще одно, напоследок, один из эпизодов почему-то вызвал в памяти очень старые и не совсем удачные поэтические опыты - хочется подарить Вам одну из работ:

Чужих миров пустые полустанки –
Первооткрытия обманчивый кураж.
Вы видели Вселенную с изнанки?
А это мой единственный пейзаж.

Рожденный в безграничной пустоте,
Среди никем нехоженых дорог,
Приговорен к общенья нищете,
Заложником пути на вечный срок.

Вселенная полна безмолвных криков,
Я Странником рожден и им умру:
Играют миллионом звездных бликов
Мои глаза на солнечном ветру.

Мой миг для вас десятки тысяч лет,
Вселенских тайн я знаю миллиарды,
Мой разум обгоняет звездный свет,
Я судьбами играю с Богом в нарды.

И все же я всегда тайком мечтал,
Быть вашей странной жизни частью –
Но кто подхватит мой штурвал?
Кто воспылает странствий страстью?..

Я с радостью отдам мечты останки
За скуку ваших зимних вечеров,
За ночи у огня, за мед из банки,
За скрип кровати и потекший кров.

Так хочется кричать в рожденье,
На пленку записать свой первый шаг,
Зависеть от капризов настроенья,
И вечным мнить свой временный очаг.

Вам не дано понять подарка цену,
Который мне вовек не получить.
Мне не дано ступить на жизни сцену,
И Истину сменить на право жить…

Чужих миров пустые полустанки –
Первооткрытия обманчивый кураж.
Вы видели Вселенную с изнанки?
А это мой единственный пейзаж.

Андрей Навроцкий   10.08.2017 14:33     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за лестную для меня рецензию.
Особое спасибо за стихотворение: оно пронизано романтическим пессимизмом юности. В нем отражается яркое и чувственное восприятие жизни автором.

Ольга Марж   10.08.2017 18:47   Заявить о нарушении
..... много созвучия в мыслях, спасибо. Открываю для себя мир фэнтези нового качества, как жанра - о Главном....
Удачи на долгом литературном пути! С уважением,

Валерий Старовойтов   24.08.2017 07:25   Заявить о нарушении
Валерий, мне очень приятно читать ваши строки. Главное, вы определили новый вектор развития Фэнтези.
С уважением и симпатией.

Ольга Марж   24.08.2017 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник землянина» (Ольга Марж)

Хорошее произведение, некоторые места вызвали напряжение, скорее-всего от моего личного взгляда на предмет, который как-то успел затвердеть, что не очень хорошо, так что напряжение в данном случае полезно.
Любопытно, как каждый в первую очередь стремится причислить себя к "избранным", к не "среднестатистическому читателю" :) Господа, берегитесь - это и есть "клейкий страх". Есть смысл осознать и принять факт того, что мы все избранные и не среднестатистические. Кто-то избранный сегодня, кто-то завтра по дороге на Марс - время иллюзия, которая сбивает с толку и может вгонять в Страх.
Эта работа будет понятна любому, кто пожелает понять. Кто-то уже готов, а кому-то придется пройти некоторый путь (например, работы М. Ньютона очень хороши для начала), но тех, кто не сможет воспринять приведенную здесь информацию попросту нет.
Спасибо автору за работу!

Андрей Навроцкий   10.08.2017 13:36     Заявить о нарушении
Андрей, благодарна вам за такое открытое письмо.
Лично, для меня "избранность" предполагает данность,если рожден, уже избран для жизни. Согласна, что произведение требует некоторых знаний для осмысленного понятия. Всегда рада встречам на Прозе.
С уважением.

Ольга Марж   10.08.2017 13:52   Заявить о нарушении
Ольга, я говорил об "избранности", как порождении Страха, когда обязательное условие "избранности" - избранный должен быть один, на худой конец один из немногих. Это продукт нашей, с позволения сказать, культуры - литература, кино, телевидение культивируют иллюзию избранности. Нам постоянно транслируют, что жизнь скучна, если ты не избранный, а избранным можно быть только на фоне серой массы. В результате мы наслаждаемся не своей харизмой и дарами принесенными с собой в этот мир, а боимся "неизбранности", пытаемся принизить всех вокруг, чтобы выделиться на их фоне. При этом отделяться от массы не комфортно, это противоречие нас потоянно мучает.
Получилось как-то путано :), но суть проста: мы постоянно ищем Любовь, но, когда находим, спешим превратить ее в Страх. Цель каждой Духовной Сущности в части улучшения материального мира - найти и реализовать как можно больше способов превращения Страха в Любовь и избегать обратного превращения.

Андрей Навроцкий   10.08.2017 14:56   Заявить о нарушении
Андрей, я понимаю о чем вы говорите. Но каждый из нас, основываясь на своем жизненном опыте и принятых знаниях, выстраивает систему собственных правил по которым живет.Для меня Любовь - дает крылья, а Страх - их отнимает.
С симпатией.

Ольга Марж   10.08.2017 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стратегия. Часть 5» (Игорь Смородин)

Пожалуй, в этой ситуации, можно вернуть Ваши слова Вам же: все гораздо сложнее, чем кто-либо из нас может себе представить. После прочтения значительной части Ваших работ, возникает вопрос: что Вы предлагаете?
Для меня ответ на вопрос, что делать, очевиден – человек может помочь себе сам, и это единственный путь. Только действия людей должны быть направлены внутрь, а не вовне. Каждый должен заняться собой, начать интересоваться проблемами общества, перестав воспринимать глобальные вопросы, как частности. Можно перечислить всех участников всех заговоров по-фамильно, переловить и повесить на березе – Вы действительно считаете, что это что-то изменит.
Если Ваши выводы хоть отчасти верны, то проблема именно в нас, а не в пришельцах. Можно представить ситуацию, как если бы мы всем человечеством катили огромный каменный шар по серпантину на вершину горы. Чтобы двигаться в одну сторону, большинство людей должны находиться с одной стороны шара. Во-первых, вниз катить легче, во-вторых, в людях искусственно развили привычку принимать глобальное за частное. В результате каждый думает, я действую не совсем в интересах общества, но что изменится от меня одного, а мне семью кормить. Благодаря этому, совсем небольшой группе людей удается манипулировать большей частью человечества, заставляя их действовать не в своих интересах. Мы продаемся за барахло, которое для Души ничего не значит, и недооцениваем стоимость этой сделки. «Сделки с дьяволом» заключаются ежесекундно, когда каждый из нас делает выбор не в интересах всего общества, когда мы игнорируем бедность, преступность, беспризорных детей, думая, что это нас никак не касается.
Что касается моей жизни, то она ничего не значит, если я не выполню свою часть договора заключенного еще до моего рождения. Пройти через испытания, которые Вы предсказываете, может быть частью Пути человечества к чему-то большему. Это вполне может быть рождением нового человечества, лучшего, чем существующее. Страх диктует нам худшее, заставляя автоматически исключать лучшие варианты, даже не рассматривая их.
Победа над пришельцами – это бессмыслица и глупость, победа над своим страхом – это настоящая цель, которая стоит и сотни моих жизней в материальном мире.
Не буду чересчур злоупотреблять Вашим вниманием, если Вам интересна моя точка зрения, предлагаю читать мою книгу с начала, а не с конца – она является целостной работой, в которой существует связь между главами, и читать кусок без контекста бессмысленно. Если нет, возможно, Вы пока не готовы перейти к сомнениям и двигаться дальше.
С уважением,

Андрей Навроцкий   15.02.2016 13:16     Заявить о нарушении
А вот то, что Буша-антихриста забыли - это как раз проблема всего человечеcтва. Он отнюдь не был мелковат... Никто не наказал его за преступное вторжение в Ирак и уничтожение вследствие этого 1 000 000 человек, и вот уже Обама-антихрист вторгается вместе с НАТО в Ливию как ранее Клинтон-антихрист в Югославию. Так что пока Вы будете заниматься внутренним самосовершенствованием и пустым морализаторством может начаться Третья мировая война, и очередной антихрист просто убьёт Вас... Всё значительно сложнее, чем Вы себе представляете.

Игорь Смородин   12.02.2016 19:00   Заявить о нарушении
Андрей, я вовсе не собираюсь подвергать сомнению те правильные вещи, о которых Вы говорите. Просто цель моей работы - привлечь внимание людей к определённым аспектам реальности, о которых не принято говорить. А я говорю. И многие неподготовленные люди считают, что я курю какую-то очень сильную траву. А я, между прочим, даже табака не курю)). И Вы правы - у меня нет пока программы действий. Когда-то я думал, что есть, но со временем пересмотрел свою позицию. Я думал, что у меня есть Стратегия...Но у меня сейчас её нет. Возможно будет. Если будет - дам знать...C уважением

Игорь Смородин   15.02.2016 21:05   Заявить о нарушении
Игорь, по моему убеждению, Стратегия, на данном этапе развития человека, не нашего ума дело. Это как, если "первоклашка" начнет планировать семейный бюджет, или рассуждать о большой политике - очень мило, родители посмеются и расскажут дедушкам и бабушкам, но всерьез это никто не воспримет.
Наша "стратегия" - отбросить необоснованные амбиции и уткнуться носом в учебники, чтобы не вылететь из школы по итогам года, как-то так. А вопросы глобального, с нашей точки зрения, масштаба пусть решают большие дяди и тети.
Ваша работа очень содержательна и интересна, лично меня в подобных трудах пугают именно подача фактов, выводы и больше всего стратегии. Ни вы, ни я, ни кто бы то ни был, не располагаем достаточным количеством подтвержденной информации, чтобы делать выводы, и тем более предлагать стратегии.
Ребенка отшлепали, он психанул и сбежал из дома - это примерно то, что сейчас предлагают земные стратеги теории заговора. Кроме риска для жизни самого беглеца, и нервотрепки для родителей, толку от этих "стратегических действий" никакого. Планы, а тем более действия, основанные на непроверенных данных гораздо опаснее всех пришельцев вместе взятых.
Представьте, Ваш труд продается миллионными тиражами, Вам поверили, приняли Вашу Стратегию, началась война с пришельцами, человечество несет колоссальные потери и лишается права на помощь лояльных сил... и выясняется, что Вы ошиблись - неверно оценили факты, сделали ошибочные выводы, предложили не те действия...
Именно по этому, я предлагаю интересоваться неизведанным - для ребенка это важнейший аспект развития, но при этом не делать выводов, а тем более не предпринимать действий на основе домыслов, а заняться собой. Вселенная огромна и добра в ней больше, чем зла - вероятно, есть те, кто может нам навредить, но есть и те, кто готов помочь, только этой помощи нужно быть достойными.

Андрей Навроцкий   17.02.2016 08:38   Заявить о нарушении
Во-первых, как я уже говорил, никакой Стратегии в моей Стратегии пока нет)))
Во-вторых, действительно во Вселенной есть как силы добра, так и силы зла.
В-третьих, изучаем и то, и другое на основе тех фактов, которые имеем.
В-четвёртых, личное самосовершенствование ещё никто не отменял, но, как Вы поняли, это не то, что меня интересует в плане научного исследования...
C уважением

Игорь Смородин   17.02.2016 22:28   Заявить о нарушении
Разве самосовершенствование не является целью любого исследования? Каков смысл научного исследования, если оно не ведет к улучшениям. Обязательная часть любой научной работы - предложения по улучшению предмета исследования, с целю положительного воздействия на объект исследования. Или я заблуждаюсь? :)

Андрей Навроцкий   18.02.2016 10:55   Заявить о нарушении
Если хоть один человек после прочтения Стратегии встанет на стезю самосовершенствования, я буду только рад))). С уважением

Игорь Смородин   19.02.2016 23:23   Заявить о нарушении
Игорь, надеюсь я Вам не докучаю, мне интересна тема этой дискуссии.
Я вижу проблему Вашей работы в том, что она в подавляющем большинстве случаев вызывает страх, а он корень зла. Страх единственное, что может превратить праведника в демона.
Мне в Вашей работе не хватало объективного анализа, который привел бы к простому выводу. В сложившейся ситуации виноваты люди, а не серые, зеленые или полосатые. Хотим выжить - нужно стать достойными жизни. Вселенная живой организм, малое всегда повторяет большое и наоборот, так устроен мир. Если в Вашем организме появится паразит, он его постарается уничтожить и просигнализирует об опасности Вам различными симптомами. Вы в свою очередь поможете организму убить вредителя. Но если паразит приспосабливается и становится полезным, он перестает быть паразитом и становится частью жизнедеятельности организма. Чего сетовать на Бога, который избавляется от паразитического человечества? Нужно приложить усилия, чтобы стать частью окружающего мира - Вселенная под нас не прогнется.
Все формы жизни во Вселенной выполняют волю Бога, который является и самой материальной Вселенной и совокупностью всех духовных сущностей, живущих в ней. Действовать против воли Бога, невозможно в принципе - это как если бы ваша рука действовала на свое усмотрение.
Никто во Вселенной не может быть лишен свободного выбора. Ничто не предначертано, но в то же время все происходит по Плану. Это не так путано, как может показаться, просто планов великое множество и все они реализованы в разных Вселенных.
Человечество должно сделать выбор, по какому пути идти дальше. Этот выбор основан на совокупности всех выборов людей, которые они делают ежесекундно. Накормите голодного, поддержите отчаявшегося, улыбнитесь незнакомому прохожему - любое такое действие отводит нас от гибели, меняя выбор пути всего людского рода. Такие выборы невозможны в состоянии страха, потому культивировать страх крайне опасно.
Пришельцы говорят правду, ссылаясь на Жизненный Договор, заключенный до рождения душами. Только это полуправда, договор не может определять, кто и кого захватит, убьет или спасет. Договор определяет духовные уроки, которые мы преподаем друг другу. Это не юридический договор привычный для нас – он не может предписывать или запрещать, этот договор – набор возможностей для духовного развития, которые можно выбрать для реализации в материальном мире.
Ваша работа интересна, но к чему она нас подводит?

Андрей Навроцкий   20.02.2016 10:33   Заявить о нарушении
Андрей! Первое, к чему бы я хотел сподвигнуть людей моей работой - это к осознанию всех нас единой разумной человеческой расой - расой людей вне зависимости от деления на нации. Согласитесь, что если Церковь и одновременно академическая наука настаивают на единственности нас во Вселенной, то ведь это не способствует нашему объединению? Если же есть другие разумные расы, и цели их отнюдь не дружелюбны, то ведь тогда нужно сплотиться, чтобы противостоять? Ведь так? Или нет?

Игорь Смородин   20.02.2016 18:38   Заявить о нарушении
Противостоять каким образом? Как в Дне Независимости или Поле битвы Земля? Еще скажите, что лучше умереть в бою, чем быть захваченным или еще какую-нибудь высокопарную патриотическую чушь.
Движение вперед в духовном развитии и есть самое мощное оружие. По-сути, единственное оружие, которое у нас есть. Перестав представлять собой угрозу разумной жизни во Вселенной, мы станем частью этой жизни, и будем в относительной безопасности. По меньшей мере с нами станут считаться как с цивилизацией, а не использовать, как скот.
Хотим считаться разумной расой, нужно начать ей быть.
Муравьи строят колоссальные по масштабу мегаполисы, они заселили всю Землю, но мы же не ведем с ними переговоров, прежде чем построить дом на мете муравейников.

Андрей Навроцкий   20.02.2016 20:42   Заявить о нарушении
Вы видите как сегодня разобщён мир? Вы видите что он на пороге новой Большой войны(дай Бог чтобы её не было)? Инопланетная угроза могла бы послужить мощным консолидирующим фактором для того, чтобы государства планеты забыли о своих противоречиях. Об этом говорил ещё Рейган, а он знал ту горькую правду, которая описана в Стратегии...C уважением

Игорь Смородин   20.02.2016 23:50   Заявить о нарушении
Я вижу Страх. Что заставляет Вас думать, что единственный возможный путь - тот по которому уже ходили? Я не вижу разобщенного мира. Вместо этого я вижу огромное количество проявлений Любви, вижу проекты которые были бы невозможны полвека назад, а сейчас они вовлекают миллионы людей (Венера, например), вижу, что множество правильных публицистический произведений становятся бестселлерами без рекламы...
То, что Вы видите и, как воспринимаете эту информацию, определяет Вашу реальность. Хватит объединяться против кого-то, давайте объединяться ради чего-то. Нам нужен не общий враг, а общая цель.
Ваши "страшные пришельцы" нам не враги, они "волшебное зеркало", в котором человечество может увидеть себя спустя тысячи лет и сказать: Мы этого не хотим, мы выбираем другой путь. Уверен, что это и будет рождением человеческой Расы, которого ждут все наши гости в Солнечной системе.

Андрей Навроцкий   21.02.2016 11:55   Заявить о нарушении
Андрей! Если Вы видите Страх, значит Вы его видите. Лично у меня никакого страха нет, и я не пытаюсь напугать читателя. Просто слишком много благостного было написано о Внеземном разуме. Я описываю Реальность - в книге нет литературного вымысла. Это книга-предостережение. Я лишь привлекаю внимание читателя к определённым аспектам реальности. Я не пускаю сопли и слюни ни по какому поводу: есть определённые факты и они таковы...Призыв к личному самоусовершенствованию обратите к масонским правящим кругам США, которые убивают людей за попытку сказать правду об инопланетном присутствии. Боюсь только, что слушать Вас они не станут. Если Вы не видите разобщённого мира, то Вы слепы. Извините. C уважением

Игорь Смородин   21.02.2016 13:47   Заявить о нарушении
Игорь, Вам очень страшно - это очевидно. Только Страх может заставить человека проделать такую большую работу. Перед лицом угрозы истребления страшно всем людям, глупо это отрицать.
Мне не за что Вас извинять, вы сделали хорошую работу, и я это уважаю. Мне интересно с Вами беседовать.
С призывом самосовершенствоваться я обращаюсь ко всем, включая самого себя - я далеко не идеал. Мне кажется, тот кто кричит: бегите! Должен после этого сказать куда. Мри сегодняшнем уровне духовности, такое агрессивное предостережение, как Ваша работа, по сути прямой призыв сражаться.
Буду с интересом следить за Вашей работой.

Андрей Навроцкий   21.02.2016 17:58   Заявить о нарушении
Думаю, что я теперь нескоро напишу что-то новое. После переворота на Украине 2014 года мир стал совершенно другим.Очень опасным. Надо подождать пока всё устаканится. На Украине и в Сирии. И потом ещё раз всё переосмыслить. В любом случае благодарю за интерес к моей работе. С уважением

Игорь Смородин   21.02.2016 23:55   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за отличную работу!
По Вашим ответам на мои комментарии, складывается впечатление, что процесс переосмысления происходит уже сейчас. Это значит, что имеют место сомнения, и следовательно осознание не останавливается.
Новые работы непременно будут!
С уважением,

Андрей Навроцкий   22.02.2016 10:23   Заявить о нарушении
Вам также дальнейших творческих успехов, Андрей! С уважением

Игорь Смородин   22.02.2016 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм 2012 Правда и Вымысел» (Игорь Смородин)

В процессе прочтения возникла мысль: бойтесь данайцев дары приносящих. Опасаться нужно не захватчиков, а спасителей. Вселенная построена на бесконечном повторении подобного в разных масштабах. После достаточно длительного периода истории, сформировавшего, как официальную историю, так и так называемую мифологию, искать вероятный сценарий нужно в прошлом. Построим сценарий, основанный на ряде допущений:
1. Существуют разумные цивилизации, присутствующие в той или иной мере в нашей звездной системе.
2. Намерения этих существ, как и уровень их духовности и намерения рознятся.
3. Внутри каждой и цивилизаций также существуют различные группы со своими целями интересами и ценностями, что подразумевает наличие власти и политики. Следовательно, существует некое трансцивилизационное право, принятое всеми участниками процесса, которое регулирует сосуществование видов, в противном случае наступил бы хаос.
4. Наше право является подобием межзвездного – раз мы унаследовали от «богов» все остальное, почему юриспруденция должна быть исключением?
5. Более развитые духовно цивилизации следуют принципу невмешательства - каждая духовная сущность и их объединения (цивилизация) следуют по своему пути, основанном на их свободном выборе, и никто не имеет права посягать на этот выбор.
6. Существа, которые вмешиваются в дела людей, не занимают главенствующую позицию в межзвездной политике, в противном случае следовало бы ожидать более интенсивного вмешательства.
Теперь посмотрим на происходящее через призму этих допущений. На сегодняшний день вмешательство в дела Земли основано на некоем договоре, заключенном с правительством США. Простая логика подсказывает, что аналогичные договоры должны были быть заключены с другими правительствами крупнейших государств. В противном случае:
1. Вмешательство в дела других стран было бы неправомерным с точки зрения любого права, в том числе межзвездного и было бы остановлено.
2. Развитые страны помимо США, неизбежно узнают о существовании договора, что станет катализатором их объединения против обоих участников договора.
3. Наличие только одного договора нарушило бы паритет и привело к катастрофе раньше времени.
С другой стороны наличие договоров со всеми странами поставит их в положение соперников, по древнему принципу разделяй и властвуй, при этом сохраняется баланс сил, гарантирующий в определенной степени безопасность всему миру. В описанную схему отлично ложится политика сокрытия и относительно умеренное влияние на Землю.
Очевидно, что таким «умеренным» воздействием не могут быть достигнуты истинные цели воздействия. Следовательно, после проведения неких подготовительных мероприятий, допустим, что это подготовка к гибридизации, потребуется некий катализатор, который позволит усилить влияние, вплоть до открытой интервенции. Глобальная катастрофа природного или техногенного характера идеально подходит под это описание.
«Прощупывание» ядерных арсеналов СССР и США вполне может относиться к попытке ускорить процесс, которая была остановлена третьей силой, контролирующей выполнение договора. Раз мы допустили наличие межзвездного права, то из этого допущения следует и наличие некоего гаранта его соблюдения.
Катаклизм глобального масштаба нужен именно, как повод для более интенсивного вмешательства. Катастрофа наступает, а волки в овечьей шкуре тут как тут – у них есть значительное присутствие на Земле, инфраструктура баз, оборудование, они лучше всех знают людей (по их мнению). Вполне логично поручить спасение младенческой цивилизации именно им, а то, что коляска без дна станет ясно уже впоследствии. Вся инфраструктура, созданная на сегодняшний день, для спасения человечества, больше напоминает Троянского коня, чем Ноев ковчег.
Эти допущения и выводы объясняют невмешательство внешних сил, несмотря постоянные нарушения договора, которые не оказывают прямого воздействия на человечество в целом – массовые похищения, манипуляции мировыми лидерами, косвенное воздействие на климат, через технологии. Во-первых, большая часть вмешательства осуществляется руками людей, а значит это их выбор. Во-вторых, никто не обжалует нарушение условий договора.
Конкретный вывод из этой свалки необоснованных домыслов может быть очень полезен. Интервенты обитают в среде схожей с нашей, которой свойственны законы, власть, юриспруденция и управляемая конфронтация, основанная на расхождении ценностей и интересов. Раз они пришли к нам, а не мы к ним – они конкистадоры, а мы индейцы. Они сильнее и у них есть план. Мы разобщены, и любая попытка составить план для нас ведет в дом скорби. Следовательно, победа возможна только на территории агрессора и только в юридической плоскости, а не в военной.
Я убежден, что если все мои догадки верны, то у людей есть шанс освободиться от унизительного договора, пережить катастрофы и двигаться дальше, но нам нужен адвокат. Человечество должно отбросить глупую идею о вооруженном противостоянии, которую нам навязывают через СМИ, литературу и кинематограф – это ловушка, ведущая к гибели. Люди должны обратиться к тем, кто наблюдает за происходящим со стороны с просьбой о помощи. Речь идет о правовой поддержке, а не о военном вмешательстве. Человечество должно опротестовать грубое нарушение условий заключенных договоров и потребовать их расторжения. На период до принятия решения люди должны требовать полного освобождения территории Земли от любого присутствия и прекращения всех проводимых процессов. Контролировать выполнение этих требований должны уполномоченные представители межзвездного сообщества. Впоследствии, человечество может просить о помощи в преодолении экологического кризиса и последствий катастроф, что значительно увеличит процент выживших. Если эти обращения будут свободным выбором людей, они не останутся без внимания.
Я по натуре своей скептик, но количество фактов и то, как события идеально укладываются в единый пазл, заставляет невольно задуматься. Кроме того, написание собственной книги по духовной тематике заставило меня изменить взгляды на многие вещи. Анализируя огромное количество, доступной через Интернет информации, я вижу, что самый чудовищный обман заключается не в нарушении договоров и планах захвата Земли, а в сокрытии от человека того, что у него есть права.
Если вы стоите на необитаемом острове и машете рукой проплывающему кораблю, есть вероятность, что вам помашут рукой в ответ и пройдут мимо. Для того, чтобы получить поддержку и помощь, нужно четко сформулировать свою просьбу, и донести ее до адресата, а не просто орать: «Эй, мы тут!».

Андрей Навроцкий   11.02.2016 09:54     Заявить о нарушении
Глядя на написанное выше, у меня сформатировался следующий сценарий.
Наступает спровоцированный или естественный глобальный катаклизм. Агрессоры, силами гибридов и коллаборационистов под руководством самих пришельцев, начинают «спасать» людей. Это будет беспрецедентное по масштабам вмешательство, но в такой ситуации земные лидеры будут готовы подписать, что угодно лишь бы спасти свои шкуры. Следовательно, можно ожидать «дополнительных соглашений». Не сомневаюсь, что эти документы уже готовы – по крайней мере, я бы давно их подготовил, а они поумнее меня будут. Значит, спасение будет законным со всех точек зрения.
Уверен, что в процессе буде сделано все, чтобы выжил только определенный процент населения. С одной стороны это ускорит и упростит ассимиляцию, а с другой спровоцирует сопротивление со стороны людей, которое агрессоры на правах «самозащиты» используют для устранения несогласных. Программу агрессии против пришельцев людям активно вкладывают в головы уже много лет. Только это не руководство по спасению, а мышеловка для наивных, которые думают, что высокоразвитых пришельцев можно победить ddos атакой. Под эту дудочку добьют тех, кто умудрится пережить катаклизм.
Далее начнется повторное заселение Земли. Основываясь на документах, которые мировые лидеры подпишут не глядя, в разгар катастрофы и на том факте, что Земля почти опустела, значительная часть планеты будет заселена гибридами, спустя несколько сотен лет люди ассимилируют и перестанут существовать как раса.
Такая вот картина маслом. И все будет законно и без нарушений прав человечества с точки зрения межзвездных законов. Потому, что незнание закона не освобождает от ответственности, и бездействие расценивается законом, как осознанное действие.

Андрей Навроцкий   11.02.2016 10:24   Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей! Незаконченная пандемия, тихим сапом продолжающаяся глобальная вакцинация(правда уже, слава Богу, не принудительная)и то, что находится внутри мРНК-вакцин заставляют коренным образом пересмотреть существующий сценарий.
С уважением

Игорь Смородин   23.04.2023 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Игорь, добрый день!
Не без интереса прочитал часть Вашей работы. Разумеется, что-то, вероятно, соответствует действительности, а что-то плод страха. Я не планировал оставлять отзыв, поскольку делаю это только, если считаю, что мне есть, что сказать.
Прочитав отзывы других читателей, я обратил внимание, что отзывы сосредоточены на истинности изложенного и попытках уточнять информацию, которую в принципе невозможно проверить в данный момент. Считаю это неверным и расточительным подходом к информации. Споры о том, правда это или вымысел, абсолютно непродуктивны. Хочется спросить тех, кто оспаривает правдивость изложенного: на что направлена ваша позиция? Доказать что мы одиноки во Вселенной, а значит нам ничто не грозит и можно оставаться самовлюбленными засранцами, которые гадят в собственном доме, и тайно ненавидят всех окружающих, изнывая от страха, зависти и комплекса неполноценности?..
Может, есть смысл задуматься?
Даже, если вся работа уважаемого автора – научная фантастика, разве этот труд не заслуживает похвалы и не является подсказкой для вех нас? Я готов аплодировать любому автору, который не тратит время читателя на копание в помойке современных взаимоотношений, криминала, политики, и прочей бесполезной глупости, а призывает стать лучше, подняться над собой, найти в себе огонек Добра и настойчиво раздувать его пока не вспыхнет пламя.
С уважением АН
P.S. Приглашаю Игоря и всех желающих на свою страничку. В частности в Бесконечную беседу. Не стану засорять обсуждение рассказами об истории создания этой работы, скажу только, что она весьма необычна, и сама книга не свойственна для меня и моего мировоззрения на момент ее написания.

Андрей Навроцкий   05.02.2016 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за приглашение! Я обязательно постараюсь найти время зайти. Что касается моей работы - я рассматриваю её как захватывающее интеллектуальное приключение. В первую очередь для самого себя. Читатели воспринимают мою работу каждый в соответствии с уровнем собственного миропонимания. Я ни на кого не обижаюсь, понимая, что моя работа находится за гранью обыденного мировосприятия. Хочу лишь отметить, что ничего общего с научной фантастикой моя работа не имеет. Хотя сам я большой поклонник этого жанра...C уважением

Игорь Смородин   05.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
Игорь, по моему убеждению любая работа является и фантастикой и документалистикой одновременно. Все зависит от того, кто ее читает. Даже для одного и того же читателя восприятие меняется мгновенно - тот, кто написал комментарий про палату №6, может сегодня же вечером увидеть нечто такое, что заставит его перечитать Ваши работы :)
Мое личное мнение по этому поводу: я не знаю, что из написанного соответствует действительности. Думаю, что все исследователи этого вопроса, как слепые мудрецы из старой притчи, которые ощупывали слона с разных сторон. Я твердо убежден в одном - мужик и собака точно за одно (http://www.lolhome.ru/uploads/posts/2009-07/1248888834_042.jpg), это просто логика. Тем, кто не может этого осознать, рекомендую почаще практиковать подход "а что если...", тем самым временно стряхивая шаблоны, вложенные нам в головы. С тех пор, как я начал это делать, жизнь ежедневно подбрасывает любопытнейшие открытия, которые я ранее игнорировал.

Милости прошу в гости, если вы любитель фантастики, тогда Вам точно ко мне :)
С уважением

Андрей Навроцкий   06.02.2016 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда перестаешь смотреть» (Влана Рихарт)

Вот это очень интересно: отношения - это свет звезды погасшей тысячи лет назад. Последние четыре строки категорически гениальны - это абсолютная правда.
Спасибо за неординарные работы...

Андрей Навроцкий   29.03.2014 14:00     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   29.03.2014 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «И напоследок я скажу» (Никита Коц)

Самое главное не расслабиться от обилия хвалебных отзывов :)
Не хочется цепляться за ошибки и огрехи текста, не стоит забывать что Проза - это больше творческая мастерская, а не Союз писателей...
Главное, что захотелось сказать - каждый из нас сам творец каждого своего мгновения, в том числе и последнего. Смерть - это прекрасное событие, которое наполняет всю предыдущую Жизнь смыслом. Может не стоит создавать для нее такой мрачный образ...
Понимаю, состояние Души, знаю - не всегда есть настрой на доброе и светлое, но ведь творчество не просто способ изливать Душу или Разум - это мощнейший инструмент созидания. Писательский талант - это не только дар, но и большая ответственность. Подумайте, создавая мрачную реальность на бумаге, вы впускаете ее в материальный мир, в буквальном смысле. Может стоит творить светлые образы, например, той же Смерти, и кто-то, прочитав ваш рассказ, впечатлится и переживет созданный вами светлый опыт, вместо страха и безысходности. Ради этого стоит постараться.
Не стоит забывать, что творчество влияет на мир самого автора в первую очередь. По, про которого вспоминают в отзывах к этой работе, умер в мучениях, сомнениях и страхах, которые создавал в своем творчестве всю жизнь...

Андрей Навроцкий   29.03.2014 13:23     Заявить о нарушении
"...Не хочется цепляться за ошибки и огрехи текста, не стоит забывать что Проза - это больше творческая мастерская, а не Союз писателей...". В мастерских - совершенствуются, оттачивают мастерство. А на сайте повсеместно - словесный хлам, мусор. Сплошные графоманы. И даже члены СП РФ тут выставляют тексты, которые редактировали не они сами.
"Писать" и "писать хорошо, отлично" - это два разных понятия.

Наиль Карымсаков Кот   01.07.2014 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Очень тихо...» (Никита Коц)

Вроде бы и не ново, и исполнено далеко не идеально, но атмосфера присутствует, а это главное. С одной стороны сухое изложение поддерживает эту атмосферу, а с другой вредит ее восприятию. Может стоит определиться, что это: дневник девочки - мир глазами ребенка, или все-таки авторский текст. Если первое, то многие огрехи оправданы, но возникает вопрос, а так ли будет смотреть на мир девочка-подросток, что заставляет ее идти против системы - этого не может не быть в дневнике. Если же это авторский текст, то он нуждается в капитальной доработке.
В любом случае, есть ощущение хорошей задумки...
Творческих успехов!

Андрей Навроцкий   29.03.2014 13:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «За что можно ненавидеть Чехова?» (Александр Самоваров)

Невольно вспоминается старый афоризм: Кто может - делает, кто не может - учит других...
Господа, спор о том достоин Чехов или нет, что им двигало, о чем он думал, что хотел сказать, лишен смысла не зависимо от того, насколько хорошо оппоненты изучили его биографию. Вопрос стоит гораздо проще: готовы ли Вы понять и принять его наследие? Если нет, то литература большая и незачем толкаться...
Лично я преклоняюсь перед гением Антона Павловича, и не устаю поражаться его способности умещать целый роман в рамки одного рассказа.
В заключение скажу, что многие, вероятно, со мной не согласятся, что же, как я упоминал ранее, литература большая, а Вселенная и подавно - не стоит толкаться и наступать друг другу на мозоли...

Андрей Навроцкий   26.03.2014 14:54     Заявить о нарушении
Да, вы правы, "емкость" его вещей поразительная! А пьесы вообще "без дна", пытаются их постичь 100 с лишним лет, а они безграничны при абсолютной видимой простоте и ясности.

Александр Самоваров   26.03.2014 15:28   Заявить о нарушении