Сергей Малыгин - написанные рецензии

Рецензия на «Скажите, почему» (Владимир Врубель)

Страна, живые люди президенту не интересны. Сегодня он всецело занят отстаиванием надлежащей роли России в современном мире (как он это понимает).
Ему не интересно, что женщина с взрослым сыном со стажем работы в 35 - 40 лет может не иметь собственного жилья.
Ему не интересно, что, благодаря перманентному кризису (начиная с 1992 года) молодая семья из 4 - 5 человек существует только на заработок мужа (15 - 20 тыс р. в месяц). И вот, завод встал...
Что делать этой семье, на что жить?
Немало людей уже вздёрнулись от безысходности. Не нашли другого выхода.

Сергей Малыгин   27.12.2014 10:46     Заявить о нарушении
Жаль, уже удалил

Нина Тур   09.02.2018 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Планета не согласна» (Валентин Спицин)

Вы, Валентин, в своей статье затронули ряд аспектов.
Это - угроза существования планеты со стороны человека.
В последние миллионы лет планета Земля потеряла 95% своего генофонда! И это - ужасно!
Немалую лепту в этот процесс внёс и человек: ежегодно навсегда вымирает несколько видов живого мира.
История знает несколько видов Гомо Сапиенс. Выжил лишь один - мы с вами, остальные виды были нами уничтожены.
Вы верно упомянули о механизмах планеты по уменьшению численности человечества. Это - мировые войны. Но им всегда сопутствуют моры от болезней - тиф, холера, чума, оспа, распространяемые при помощи всех известных насекомых - вшей.
Некоторые (многие) задают вопрос: где же добрый, всемогущий Бог? Как он терпит все эти злодеяния?
А мы для Бога - всего лишь муравейник. И долготерпеливый Бог всего лишь ждёт, когда же человек научится жить в гармонии с самим собой и с природой.
Что касается России, то на сегодняшний день она противостоит западному миру с его загнивающей идеологией. Не может русский человек жить по западным стандартам - они нам чужды.
Читал как-то, один европейский учёный проводил эксперимент: какая нация наиболее жестокая. В этом опыте принимали участие русские и европейцы. Результаты эксперимента учёного ошеломили и он их не разглашает. Понятно, почему...
Русская нация оказалась самая гуманная в мире. И мы можем этим гордиться.
И что там, по большому счёту, расходы на вооружение... Нужно стране - вот она и вооружается. И не 3,9% ВВП, а намного больше; что, мы не понимаем, что ли...
До трети ВВП - не хотите? Отпадёт такая необходимость, и снизятся расходы на оборону.

Сергей Малыгин   27.12.2014 10:34     Заявить о нарушении
Боюсь, не отпадет. У СССР ведь не отпала. Так и развалился гуманный наш.

Валентин Спицин   27.12.2014 11:18   Заявить о нарушении
Россия сохранилась. Отбросила дотационные, вечно ноющие регионы, и зажила.
Сало мы , видишь ли, у них всё съели!
А в Средней Азии прекратили выплаты многодетным семьям - какое облегчение для бюджета! Теперь, хоть 20 или 50 ребятишек будь у них в семье, никто им ни копейки не заплатит. Сам настрогал - сам и корми! А СССР платил, за счёт чего можно было и вовсе не работать.

Сергей Малыгин   27.12.2014 11:27   Заявить о нарушении
А я по Средней Азии вот скучаю. В Афганскую у нас был там объект в Пянджской долине, так мы часто летали туда. Узбеки славные люди, очень добрые и гостеприимные. И климат хороший, мы купались уже в феврале.

Валентин Спицин   27.12.2014 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грядущую революцию возглавит Сизиф» (Старик 31)

Человек социалистического будущего - это зрелый гражданин, "переболевший" многими болезнями капитализма, например, болезнью накопительства (или потребительства).
Человек будет знать, что ему не нужно 10 костюмов, достаточно иметь 2 - 3 пары. И, вместо того, чтобы пожирать икру вёдрами, он закажет на завтрак, к примеру, овсянку и варёное яйцо. Иногда, раз в неделю, например, будет и икра; тут ему подскажет врач-диетолог.
Употребление спиртного в сегодняшних масштабах будет искоренено - человек будущего не может быть пьяным. Люди издревле употребляют вино, не становясь при этом алкоголиками (например, за обедом или для утоления жажды)
Дефицита в будущем не станет - ту же икру можно добывать в промышленных масштабах, разводя рыб. И если общество способно произвести, допустим, 100 граммов икры на человека в неделю, он её получит. Поживиться за чужой счёт никому не придёт в голову. Захотели вы, к примеру, получить что-то сверх нормы, за счёт другого, ту же икру. Представляете, сидите вы в столовой, и вам посетители с улыбочкой тащат каждый свою порцию икры! Уже полный стол этой икры, а они всё несут и несут! Вот примерно такое воспитание! Вряд ли кому нужна такая слава.
"Человек, который вдоволь наелся икры" - таким будет ваше (или моё) имя.
Всякий труд станет почётен, лишение возможности трудиться будет наказанием для человека. Это качество, как и другие, будут прививаться людям с детства.
А как быть, если, например, некто в Сети назовёт другого дураком? Этот человек будет отсоединён от Сети на некоторой срок, например, на неделю. Ни работать, ни зайти на интересный сайт будет невозможно. Страшное наказание!
Кстати, есть фантастический фильм о будущем, в котором врачи-диетологи играют важнейшую роль в жизни человека - "Остров", США, 2005 год.

Сергей Малыгин   27.12.2014 10:30     Заявить о нарушении
У нас с Вами, Сергей, совершенно одинаковый взгляд на будущее. Но этот вхгляд не разделяет подавляющее большинство обывателей. стоило мне написать, что человек будущего ради здоровья будет питаться на грани сытости, как на меня набросилась целая свора, усмотревшая в этом какую-то выгоду для будущего начальства, которое как и настоящее будет жрать за счет других. Совершенное непонимание ни принципов здорового образа жизни, ни будущего человека разумного. Всех благ. С уважением и новым годом.

Старик 31   05.01.2015 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обо всех сразу» (Вячеслав Вячеславов)

Вы, Вячеслав, как всегда, в своём амлуа - понемногу обо всём. Этим и интересны Ваши статьи.
Об оппозиции. Почему в России нет настоящей оппозиции? Разве Зюганов не предлагает достаточно обоснованных программ развития России, отличных от программы Путина?
Предлагает, причём, очень хорошие программы. Но народ всё равно выбирает президентом Путина.
Значит, народ устраивает социальная несправедливость, при которой 10% населения обладают 90% всех богатств государства. И этого не изменить.
Считать же оппозицией Немцова, Касьянова и иже с ними можно с большим трудом - либеральную модель развития общества народ отторгает; хватит, нажились при ней в 90-х годах!
Хотя Путин как раз и проводит в жизнь эту самую ненавистную либеральную модель...

Сергей Малыгин   26.12.2014 13:46     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за внимание и приятные слова!
Не люблю занудливость, поэтому и пишу коротко.
Меня поражает, что почти все забыли, что Зюганов выиграл выборы в 1996 году.
Точнее, не все забыли, помнят, поэтому и не желают за него голосовать, чтобы он снова не прятался от всех; ему не нужна власть, быть в оппозиции спокойнее.

Вячеслав Вячеславов   26.12.2014 13:51   Заявить о нарушении
Видимо, народ его раскусил, потому и не голосует за него. Слабый человек. Предатель. Штрейкбрехер. Как может чел с таким широким, бабьим лицом быть лидером нации, Президентом России? Это просто немыслимо.

Сергей Малыгин   26.12.2014 13:56   Заявить о нарушении
С моей точки зрения настоящую оппозицию сожрали в 90 - х вместе с профсоюзами.
Зюганов и прочая с ним - прикормленная бутафория.

Владислав Карпешин   26.12.2014 18:31   Заявить о нарушении
Демократию Ельцин расстрелял в 1993 году.

Сергей Малыгин   26.12.2014 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил-был Я. Глава 1. Младенчество» (Александр Коржов)

Интересное, живое повествование!
У нас, дотелевизионных детей, детство было куда более счастливым, чем у сегодняшних. Хотя из конфет мы знали только подушечки.
Мой отец построил дом тоже в конце 50-х годов.
А вот в пионерлагере я не бывал - наотрез отказывался, не хотел терять свободу. Да и домашние дела по хозяйству лежали на мне - куры, гуси, вечером коровы, овцы.
Насчёт "тырить". Есть "стырить" (украсть) и есть "затырить" (спрятать).
И не только порох опасен, но и кислоты, с которыми детям не следовало бы "химичить" - можно и без глаз остаться. Тогда я этого тоже не понимал.
Правда, мы жили не так бедно - на шестилетие родители мне подарили часы.
С нарисованными стрелками, копеек за 15. Рад был им несказанно!

Сергей Малыгин   25.12.2014 18:40     Заявить о нарушении
Да, в единообразных по сути обстоятельствах мы ухитрялись жить весело, изибретательно и разнообразно. Кислоты? - Слава Богу, что взрыв посудины с кислотой, в которую я бросил кусочек металлического натрия, не затронул глаза, потому что я был очкарик. Но одёжка вскоре расползлась, как и домотканые половики, на которые попала кислота.

Первые часы получил в 13 лет, когда батя подвёл итоги сдачи кроличьих шкурок. Настоящие, "Юность" - самые дешёвые.

Заходите, коли будет охота. Пообщаемся.

Александр Коржов   26.12.2014 11:15   Заявить о нарушении
Да, Александр, буду читать. Я тоже составил воспоминания о детстве, в виде коротких рассказов, штук 10. Не знаю, для кого - детям и внукам это вряд ли интересно. Для себя возможно. Некоторые читают, и им нравятся.

Сергей Малыгин   26.12.2014 12:39   Заявить о нарушении
А по поводу инвалидности Вашего отца... Люди тогда были по-иному воспитаны - стыдно было перечить руководству, во всём соглашались. Мои родители за свою жизнь ни разу не были на больничном!!!
Зато я - многие десятки раз. И не только я - некоторое "работники" умудрялись болеть по 6 месяцев в году. И им не было стыдно.

Сергей Малыгин   27.12.2014 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужели хвост виляет собакой?» (Александр Коржов)

Цены в России напрямую связаны с ценой на энергоносители. Поскольку они постоянно растут, растут и цены.
Вообще-то, деловые парни понимают, что они не в состоянии повлиять на власть и просто живут, крутятся, как могут. Например, в последнюю неделю за счёт разницы курсов рубля и теньгэ тысячи людей сделали себе состояния. Думаю, у них нет причин ругать власть, что она плохая: в какой ещё стране мира можно так быстро и легко заработать?!
Ну, а нищие, как мы с Вами, останутся со своей сумой.

Сергей Малыгин   25.12.2014 16:21     Заявить о нарушении
Простите, Сергей, но первые две фразы Вашего комментария не выдерживают критики.

Какие цены растут? Мировые, напротив, рухнули - так что всяк волен накупить дешёвой нефти и наделать из неё дешёвого бензина.

Растут внутренние цены? - Ага, только без причины они расти не могут. Тем более, что правительство должно осознавать, что во всяком товаре есть транспортная и/или топливная составляющая.

Я-то склоняюсь тому, что вылезли наружу последствия безудержной эмиссии рублей. Их столько, что долларов на подтверждение их "весомости" не хватило. Ещё пара-тройка месяцев - и выяснится, что уже и простых товаров недостаточно. И если не дойдёт до пустых прилавков, то только потому, что свободные цены вознесутся заоблачно. И если зажиточные вынуждены будут всего лишь умерить свои прихоти, рядовые пенсионеры лишатся насущно необходимого.

Вот и давайте вернёмся к теме через три месяца. Ебж, как говорил Лев Николаевич.

Александр Коржов   29.12.2014 13:15   Заявить о нарушении
В начале 90-х годов цены на энергоносители были очень низкими. Помню, тогда писали: за два доллара можно было слетать из Москвы до Владивостока.
Но цены быстро росли, и сегодня уже догнали, а кое где и перегнали мировые. Теперь уже, наоборот, авиабилет в России стоит дороже, чем за границей. Так же и жильё в России дороже, чем в Европе.
Высокие цены в России объясняются отсутствием контроля за ценообразованием, малым предложением и отсутствием свободного рынка - то, что мы называем капитализмом.
Вот цены у нас и растут бесконтрольно, на всё на свете, и ограничены только возможностями покупателей. И будут расти.

Сергей Малыгин   29.12.2014 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к президенту» (Олег Долгов)

Вряд ли президента волнует положение народа - его и так поддерживает более 80% населения. Значит, можно ещё дальше повышать цены (в том числе, и на бензин, и на эл. энергию), поднимать тарифы, увеличивать налоги и штрафы. Рост зарплаты в обозримом будущем не предусмотрен, напротив, ожидается резкий рост безработицы.
Не завидую тем, кто набрал кредитов! На днях одна жительница Петербурга покончила с собой, будучи не в состоянии заплатить за кредиты.
А ведь самое "лучшее" ещё впереди...

Сергей Малыгин   25.12.2014 11:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что определяет судьбу Украины?» (Олег Салмин)

Именно в силу своего географического положения, "евроазиатства", Украина никогда не станет Европой. Если нацепить на хвост кобылы надпись "Вольво", в автомобиль она от этого не превратится - так и останется кобылой, как бы она ни старалась подражать автомобилю.
России тоже, кстати, не бывать Европой, да нам, россиянам, этого и не надо. Далека Россия от западной цивилизации с её "прелестями".

Сергей Малыгин   25.12.2014 01:17     Заявить о нарушении
Да,это две разные цивилизации: "В одну упряжку впрячь не можно..."

Олег Салмин   25.12.2014 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем Киев, блокирует поставку украинской гумпомощ» (Сергей Переход)

Скажите: Луганск и Донецк объявили себя независимыми (от Украины) республиками. Чем они надеялись кормить людей изначально? Помощью из России? Но Россия не приняла их в свой состав. Такое поведение ополченцев вызывает недоумение - самостоятельность подразумевает отказ от всяких связей с Киевом. На что же надеялись Стрелков, Бородай и прочие лидеры двух республик?

Сергей Малыгин   25.12.2014 00:17     Заявить о нарушении
Забудьте о Бородае и Стрелкове, это прошло и не вернется. Вопрошать "на что они надеялись" - все равно что вопрошать Турчинова "На что он надеялся, начиная АТО против восставших областей, граничащих с Россией?". Украина не может не видеть, что Россией принят курс на глубокую федерализацию Украины. ДНР и ЛНР не дождались не только вхождения в ее состав, но даже признания незавсисмости. И на словах Украинская власть в лице Порошенко этого пути отрицать пока не решается, заменяя "федерализацию" на расплывчатую "децентрализацию" (поскольку Европа также за него, а Украина це Европа). Итак, в перспективе ДНР и ЛНР - "самостоятельны" (культурно и экономически, допустим) в составе Украины. Как Шотландия, имеющая свой парламент, - в составе Британии). Политика удушения народа ДНР и ЛНР безумна и проходит пока лишь потому, что Запад ее замалчивает. Она и преступна. Целью ее является выдавливание оставшегося населения из Донбасса в Россию. Ведется она отчасти по инерции, но с дальним прицелом. В Донбассе огромные запасы угля, необходимые Украине, не покупаются. Зарплаты шахтерам, поддерживающим шахты в работоспособном состоянии, не платятся. Украина рушит последние связи. Именно Украина, а не Бородай со Стрелковым. Пляшите от настоящего. От более-менее зафиксированного и стабильного, в виду перемирия, настоящего. Хотя есть риск, что стабильность взорвется. Для этого достаточно саботировать продожение минских переговоров и к весне возобновить АТО против обессиленного зимой и голодом населения. Думаю, что именно этот план действий лелеется Украиной. Все прочее - лишь отговорки, для Европы...

Галина Докса   25.12.2014 13:56   Заявить о нарушении
Это всё понятно. Непонятно, кто должен снабжать население республик, заявивших о своей независимости: власти этих республик, Киев, Москва или ещё ко-то? Надо бы им всем, в конце концов, определиться: кто возьмёт на себя заботу о миллионах украинцах, проживающих в занятыми ополченцами областях.
Получается, их априори обрекли на вымирание.

Сергей Малыгин   25.12.2014 15:22   Заявить о нарушении
Я бы избегала в данном случае модальных глаголов. Кто должен? Происходит революция или нечто вроде. Должна - Украинская власть. По конституции Украины. Но не хочет. Идет на нарушение конституции, оправдываясь высокими целями самостийности. Россия - не должна, но будет. Так как чувствует ответственность и не в ее интересах, убирая даже вопрс гуманизма, полная зачистка Донбасса. Не должен, но вынужден - Ахметов, чьи кровные интересы на Донбассе. И делает. Не должны, но напрвляют посильную гумпомощь сочуствующие Запорожья и Харькова, их караваны разворачиваются назад на украинских блокпостах. Но долго ли такое продлится?
Не "должен" никто. Но прав в своем сердце и перед Богом тот, кто помогает голодным, а не кричит "умри в подвале, Донбасс" с высоких трибун.
В Донбассе как лучи в линзе сошлись все проблемы Украины. И все надежды тех и этих. Наших и ваших. Всех, кроме тех, чья хата с краю и кто не понимает, что край над бездной.

Галина Докса   25.12.2014 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и нелюди...» (Надежда Опескина)

Люди с древнейших времён разделяют мир на "мы" и "они".
"Мы" - по определению, хорошие, замечательные парни и девушки, мужчины и женщины!
Они - заведомо плохие, которых следует презирать (в древности - убивать и съедать). Они керосин пьют, и не только керосин, но и кровь младенцев.
"Они" - это жестокий, подлый и коварный враг!
Но мы сильнее, потому что за нами правда!
В этом свято уверены герои американских боевиков.
С этой святой верой немецкие нацисты на миллионных митингах выкрикивали дружное "Зиг Хайль!" Потому что "мы" всегда правы, свято уверены в своей правоте!
Ну, а автор переносит понятия "мы и они" на литературный сайт, то есть, призывает к делению на "хороших" и "плохих". Иначе как оценить слово, приведённое автором, - "нелюдь"? То есть, "мы" - это люди; "они", наши враги, - нелюди?
Это что - искусственное разделение на чистых и нечистых, на белую кость и "серую массу", на людей "благородных" и "подлых"??

Сергей Малыгин   24.12.2014 20:58     Заявить о нарушении
Сергей! Вы написали:
"Люди с древнейших времён ..."
Там и произошло разделение... У некоторых остался инстинкт - съедать.
Вот и вы сейчас "съели" мнение другого человека, нажав на красненькую.
Но древние были неразумные, с низким интелектом, тяму не хватало из камня соорудить орудие и жить, они ели себе подобных. А сейчас хлеб есть...
Смысл в чём устраивать здесь гонения ?! Места мало?

Надежда Опескина   24.12.2014 21:12   Заявить о нарушении
Я предлагал уже некоторым авторам и Вам предлагаю не устраивать искусственного разделения.
Хватит уже! Мало крови? Взять хотя бы Украину. На сайте предлагаете устроить войну?
"Мы" - это такие хорошие, такие милый самостийники, они - это злые москали, которые всё сало съели. Так, что ли?
Прекратите призывать к войне!

Сергей Малыгин   24.12.2014 21:21   Заявить о нарушении
Я отключаюсь. Пишите, что хотите. Или не пишите.

Сергей Малыгин   24.12.2014 21:25   Заявить о нарушении