Сергей 61 - написанные рецензии

Рецензия на «Идеология или Мировоззрение?» (Ваня Сталкер)

Надо различить идеологию на мирскую и идеологию Духа, так как их две. Никто, надеюсь, не будет отрицать, что князь мира сего имеет свою идеологию, так и Дух Божий имеет свою идеологию Любви, противоположную духу мира сего. Для душевного христианина бывает неожиданным обнаружить истинную Идею Отца в Логосе Сына. Эта Идея есть целостность Понятия. Логос же показывает путь, движение этого понятия в Себе к Себе Самому. Проще говоря Логос это конкретность Идеи в Ней Самой, как конкретность Духа.
Мировозрение от Идеи отличается так, как отличается Отец от Сына, или как Христос, выступающий для христианина как христианская Идея, отличается от самого христианина. Мировоззрение имеет момент становления, путь, а Идея не имеет перемен и есть всегда ставшая во Христе.

Сергей 61   06.11.2022 21:38     Заявить о нарушении
Рад Вам.
Вы вкладываете такой смысл в эти понятия. Нет возражений. Когда я буду говорить с Вами, я буду говорить на Вашем языке.
Смысл, который вкладываю я в эти понятия-приведён в тексте миниатюры.
Если кратко:
1.идей в мире много, много и идеологий. Объединяет это множество идеологий лукавство.
2. мир у нас один-это Мир Исуса, который Он дал нам, без лукавства. (иное восприятие "мира"-иллюзия) Потому Мировоззрение тоже одно.
Определения понятий введены для однозначности. Чтобы не путать венский стул с табуреткой :)

Здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   06.11.2022 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пасха Вечная» (Илия Прохожий)

Заклан, чтобы люди получили Откровение Крови - Откровение Духа самой Божьей Жизни.

Сергей 61   12.04.2020 19:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая проповедь Иисуса Христа» (Людмила Возняк)

Молчание это только одна сторона. К ученикам Он обращался без притч, к прочим в притчах, но молчал к тем, кто хотел от Него услышать праздные речи для развлечения сердца.

Сергей 61   27.12.2016 11:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Благодарю за визит и отзыв. Согласна с Вами в таком подходе. А есть еще и такой: кто знает, тот молчит, а кто не знает, тот говорит(и пишет "книги"). Пока я тут немного пописала, я столько всего узнала))...

Людмила Возняк   27.12.2016 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой адам?» (Илия Прохожий)

Творит ли Бог что-либо кроме эйдосов, как оснований вещей. Ведь материя это материал, глина из которой по образцу творится вещь. Вот Творит Человека.
Например, Человек это эйдос и в нем не важно число, один или много. Потом сказанное немного о структуре - мужчину и женщину, как разделение в едином человеке. Ну а дальше становление Человека от Адама до Христа.

Сергей 61   24.12.2016 20:37     Заявить о нарушении
Наверное, Небесный Бог Творит Духовного Человека, - Христа.
А земной бог - земного человека.

Илия Прохожий   25.12.2016 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о курице и яйце» (Михаил Гарнов)

"мир произошел из яйца. А сам мир это птица, которая снесла яйцо, из которого произошел мир, т.е. она сама."
Подобный временной парадокс существует со святыми, которые записаны в Книгу Жизни до основания мира. Но для того, чтобы узнать об этом надо стать святым. По этому поводу Павел пишет, что многие бегут на ристалище, а побеждает один. Или иначе, чтобы пройти этим узким путем, надо приложить усилие. Царство Божие усилием берется, человек понуждает себя ко Христу и кто это делает до конца - спасется.
Парадокс в том, что записан до рождения, предопределен, избран к спасению, но это избрание проявляется при усилии.
Можно конечно говорить о потенциальной и актуальном, когда мир спасен через Христа изначально, но прийти к Его Царству можно только через усилие и те, кто отвергает Христа никогда Его не увидят. Не будет усилия не будет и Царства.

Сергей 61   11.12.2016 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Да. А все потому что усилие тоже предопределено. Все предопределено. И все идут по одному предопределенному пути, ибо другим путем пойти то, может быть, и хотелось бы, да вот закавыка - ДРУГОГО ПУТИ НЕТ, хоть расшибись. И про витязей на распутье это только красивые сказки, хоть и с намеком. Идем все гуськом как альпинисты в гору и впереди идущий чувствует дыхание следующего за собой, а сам дышит в затылок тому, кто на шаг впереди. И каждый придет В СВОЕ ВРЕМЯ, ибо Он сказал мне: "венцу уподоблю я суд Мой; как нет запоздания последних, так и ускорения первых".
А про того одного, которому доводится дойти до ЧИСЛА сказал - "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Ибо кто вне ЧИСЛА не оживут, доколе не окончится тысяча лет.

Михаил Гарнов   19.12.2016 23:23   Заявить о нарушении
Про тысячу лет хочу уточнить. Это условность. "Пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи" (Псалтирь.89.5). Тысяча лет как один день или как одна ночь. А Ночь и День это опять же два Века - Век земной и Век небесный. Все вместе это Сутки Бога. По моим представлениям равны они 25.920 земных лет. Они следуют друг за другом как сутки простого смертного.
Но для тех, кто не вхож в Число Сиона (144.000 святых, согласно 7 главе Откровения), Дня Божьего не дано. Проще говоря рай для них еще недоступен. Они спят еще и видят только землю - ад. Потому про них и сказано - "не оживут, доколе не окончится тысяча лет". И так для них будет пока не начнут просыпаться. А тогда для каждого из них наступит время участвовать в воскресении первом.

Михаил Гарнов   24.12.2016 16:38   Заявить о нарушении
Яйцо произошло от курицы и спорить не надо! Представьте, что некто родился в рубашке, такое подобие яйца. И что же теперь будем доказывать, что пчела медведя родила? Побойтесь бога, хотя его и не существует.

Николай Павлов Юрьевский   27.12.2019 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сути Богосозерцания» (Владислав Плеханов)

Божественная жизнь раскрывается в сердечном результате который Вы описываете, как единство с Богом и в Боге и это все верно. Думаю что надо говорить не только об этом, но и о Божественном пути, который происходит в человеке, который доходит до Богооставленности на Кресте Богом самого Себя. Понимание противоречивости основное в понимании самодвижения Бога к самому Себе в человеке. Вы хорошо рассуждаете о Единстве, но в Боге есть и разделение. Бог включает в Себя обе эти стороны.

Сергей 61   30.10.2015 17:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей.

Очень рад что Вы откликнулись на тезисы книги "Жемчужина Единства Божия". Касательно противоречивого борения в человеке, познающем Бога. В шестом тезисе лишь кратко упомянуто об этом: Человеческое восприятие в воплощённом Сыне Божием так соединено с Его божественным Вниманием, что либо свободно, либо через духовное борение жертвенно переходит в него. Вероятно Вы правы, делая более сильный акцент на этой стороне "самодвижения Бога к самому Себе в человеке".

С уважением,

Владислав Плеханов   30.10.2015 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я» (Елена Медведева 040)

У меня больше ничего нет.
КОНЕЦ
Спасибо, понравилось.

Сергей 61   13.04.2015 03:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойственность» (Костина Маша)

А где тогда человеческое "я"? Женщина тоже человек. Человеческое "я" не сводится к телу, к биосоциальной роли, к идеям взятым из культуры. "Что осталось на трубе"?

Сергей 61   04.04.2015 20:25     Заявить о нарушении