Хиппи Гриша Шлягер - написанные рецензии

Рецензия на «Непобедимое Солнце» (Ольга Шульчева-Джарман)

Совершенно не понравилось, несмотря на Божественную тему. Я не понимаю, зачем такой выпендрёж, зачем писать таким обраом, что нормальному человеку ничего не понятно. Я-то всё понял, потому что я в прошлом семинарист (Николо-Перервинская православная духовная семинария, Москва, 2000-2004 гг.), толкько не пошёл по линии священства). Но простому мирянину, даже образованному, здесь ничего не понятно. Поэтому говорю - плохо.
Заранее предвижу, что получив рецензию от меня, вы разразитесь речами о том, что вот, мол, я хиппи и отношусь к этому течению, и поэтому мне не нравятся такие "христианские" стихи. Ничего подобного! Я православный христианин, не хуже вас, и хиппизм этому ничуть не мешает (вся историческая хиппианская культура и искусство были во многом христианскими, а среди хиппи были и православные).
И вот именно потому, что я православный, мне не понравились ваши произведения. Христос говорил просто, так, чтобы было понятно каждому, а вы, наоборот, возноситесь над читателями, не уважаете их!!
И вы ещё смеете кичиться ""небезынтересной дискуссией" в ЖЖ!! Да за это вас могут вообще серьёзно наказать - вы нарушаете чужие авторские права, публикуя чужие стихи без ведома автора, и правильно сделают!
Тем более, что эта ваша дискуссия, и то, ЧТО вы говорите там, абсолютная неправда, и совершенно не актуально!

С возмущением,

Хиппи Гриша Шлягер   02.10.2010 20:11     Заявить о нарушении
Плевать на вашу жалость. Подумаешь, пожалела! Это вы скорее нуждаетесь в жалости, а не я, и уж тем более не Перервинская семинария. Надо же, до чего дошла - жалеет семинарию! Уж она-то в вашей жалости точно не нуждается. Это ж как надо себя высоко ставить, чтобы всех вот так свысока жалеть! И ни на секунду не усомниться в своей крутизне и в своей правоте.
Может, вам ещё и Христа жалко?)))))

Вот вас например есть за что пожалеть. Например - вы некрасивая... И выглядите значительно старше своих лет... Вот и кидаетесь на всех. Вот тут мне действительно жаль вас... Чисто по человечески, по-христиански...

Хиппи Гриша Шлягер   02.10.2010 22:39   Заявить о нарушении
Жалко тех людей, которые читают вас и верят фарисейской болтовне и трескотне, надёрганной из античности вперемешку с поздними философами, с попытками натягивать это на христианство, и сплести из этого что-то духовно-наукообразное, лишь затем, ЧТОБЫ КАК_ТО ЗАСВЕТИТЬСЯ, и сделать вид, что вы из себя хоть что-то представляете. А на самом деле одна пустота, что угодно, только не настоящее христианство, которое цельно и просто.
Я ещё не совсем понял, к кому вы себя причисляете и во что верите в действительности, но я до этого доберусь... И мне безразличны ваши чувства ко мне (жалость), к соседскому коту и к фонарному столбу.

ЗЫ. Понятное дело, что вам режет глаза простая и чистая НАСТОЯЩАЯ христианская поэзия некоторых других авторов Прозы.ру...

Хиппи Гриша Шлягер   02.10.2010 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Камасутры» (Игорь Мельников)

ЗдОрово!
Наверное, иногда это - правильный подход.
Правда, особо увлекаться тоже не следует...:-)))))

Хиппи Гриша Шлягер   12.03.2008 00:56     Заявить о нарушении
Согласен. Да, и братушка У. Шекспир учит - Лишь только в чувстве меры мы радость познаем.

Благодарю за отзыв.

Игорь Мельников   12.03.2008 08:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не пойду на концерт Queen» (Александр Рыборецкий)

И я тоже так поступлю. Я тоже не пойду.
Вы совершенно правильно написали, я с Вами согласен.

Тут недавно слушал старого Планта, то есть - современную запись, с уже пожилым Плантом, и он там в песне "С тех пор, как я тебя люблю" свою фирменную ноту, самую высокую, не вытягивает, сползает вниз - было немножко грустно это заметить, но крутизна песни от этого не утратилась, всё равно - Плант он и есть Плант...

А когда так, как Вы пишете - действительно, наверное, лучше не слушать - для нашего поколения это слишком грустно! (((

Хиппи Гриша Шлягер   06.03.2008 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули! Искренне рад увидеть Вас у себя в гостях)
Видно был прав чел, сказавший, что уходить надо вовремя.Жаль нет рядом любителей афоризмов -подсказали бы...кто)
Всегда интересовал вопрос - был бы живы Леннон или Моррисон или Марк Болан..они так же стригли бы денюшки на ностальжи, как это великолепно делает Маккартни?)
Удачи!

Александр Рыборецкий   06.03.2008 23:21   Заявить о нарушении
Очень интересный вопрос!
Да, Маккартни делает именно это... Но кстати, а ведь есть и другие варианты! Вот например, скажем, Оззи - он ведь практически в прошлом лицо Блэк Саббат, и вот он теперь работает один - и нельзя сказать, что он выезжает на ностальджи - ничего подобного, правда? Он уже сколько лет идёт и идёт вперед, продолжает свою линию. Насколько это хорошо или плохо у него получается - это уже другой вопрос, и тут его (Оззи) обсуждать неэтично, есть вещи и очень неплохие. И по идее так и должен продолжать любой музыкант - время-то идёт, всё меняется, кто-то умирает, кто-то уходит... Кто-то что-то новое изобрёл, и т.д.
А вот когда продолжаешь именно "грести денежки на ностальджи", ну Вы понимаете, о чём я, то можно сказать, что такой музыкант пережил свой век, и уже немножко смешон, даже если и очень гениальный в принципе...

Хиппи Гриша Шлягер   08.03.2008 00:31   Заявить о нарушении
Вот, приятно всё-таки поговорить с понимающим человеком!

И Вам тоже удачи!

Хиппи Гриша Шлягер   08.03.2008 00:33   Заявить о нарушении
Спасибо! Вы уловили именно ту мысль, которую я и пытался втиснуть в прокрустово ложе этой зарисовки. Я ведь не осуждаю Мэя за то, что он пытатся реанимировать проект. Он прекрасный гитарист и композитор и на сам концерт я пошел бы и слушал его.Вы же понимаете, как музыкант, что, как команда - Queen возможна только вместе с Фредди.
Жду продолжения Вашей истории)

Александр Рыборецкий   08.03.2008 10:15   Заявить о нарушении
Абсолютно верно! Всё правильно. А я пошёл писать продолжение своей истории, как я стал хиппи. Надеюсь и Вас увидеть среди читателей. Да! Кстати! Там ведь дальше будет, как я закончил духовную семинарию , стал монахом и священником!!! Но при этом не перестал играть рок-н-ролл!!! И какие у меня были потом прпоблемы, и т.д.... Ну, в общем, ак говорят в телерекламе, "оставайтесь с нами", тут будет ещё много интересного, особенно для нашего с Вами поколения...
Подумаешь, поколение пепси! Мы ещё их всех сделаем!!!!!!!!!!!

Хиппи Гриша Шлягер   08.03.2008 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совет» (Илтон)

Поучительный рассказ...
Кстати, стил его изложения мне неожиданно напомнил святоотеческие творения, например авву Дорофея, или скорее Никодима Святогорца "Невидимая брань". Вы вроде бы интересуетесь богословием, Вы этим занимаетесь, да?

С уважением,

Хиппи Гриша Шлягер   26.01.2008 15:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Приятно Вас видеть. М-да...Это все изучение богословия...и не только, еще и в параллели с древней историей - вылилось на "Паперть..." А "Паперть..." - это лишь капля из всех моих поисков. Это здесь спокойно, но если выйти с сайта в Самиздат, и почитать комментарии - ни дать, ни взять "Пир софистов".) Много времени понадобилось, чтобы заставить себя подзабыть эти изучения и вновь начать путь к вере.)
Спасибо Вам. С уважением,

Илтон   26.01.2008 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя фамилия» (Ольга Терехова)

Здравствуйте, Ольга! Извините, что пишу здесь, невпопад. Эта рецензия на рассказ "Умер Боров", но я там уже написал маленькую рецку, и вторая - не принимается. Поэтому пишу здесь.
Вы знаете, Ольга, я перечитал рассказ раза два, и все рецензии на него, и всё думал: вот умру, но никогда не пойму, НУ КЕМ НУЖНО БЫТЬ, чтобы стать вот таким скинхэдом?! Словно у них вообще нет мозгов... Я вообще не представляю, как можно поднять руку на женщину, но чтобы бить свою мать - это уже за гранью добра и зла... да ещё и больную... И как может буть музыкантом человек, который такое делает??? Не удивительно, что Бог его смёл с этой земли ещё в таком молодом возрасте. Мне кажется, такие люди просто одержимы бесом, что ли... Всё-таки, перечитав внимательно, я подумал: а вот у него не было отца! Почему-то, как я заметил, подобные ублюдки часто вырастают в семьях, где нет отца. Наверное, забаловала его мама, может быть, потакала его капризам, всё ему разрешала, а потом он спился и потерял окончательно душу и мозги?

Но одно ясно: подобное зло обязательно влечёт за собой наказание, И поэтому он рано умер. Так я думаю. И это неудивительно. Никто его не заставлял быть злым, он он мог бы и не быть таким. И вот он сам поплатился за своё зло.

Очень хороший, поучительный рассказ. Вот бы заставить его прочитать старшеклассникам, особенно тем, кто надумал побрить себе голову... Вот с этого всё и начинается!)))) Скинхэд буквально переводится как "кожаная голова". Вот почему-то в каждой стране, во все времена, к сожалению, есть свой процент кожаных голов... Будем надеяться, что всё же их будет меньше со временем... Хотя, не знаю...

С уважением и теплом,

Хиппи Гриша Шлягер   25.01.2008 08:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «У» (Ольга Терехова)

Ольга, добрый вечер! Получил Ваше письмо, спаасибо, что не забываете меня!
Сейчас я внимательно читаю Ваш рассказ, и хочу ответить Вам подробно - вероятно, ближе к утру:-))))) Так что остаёмся на связи!:-)))))

Да, кстати, а я уже разместил продолжение своей повести! Если интересуетесь, приглашаю заглянуть!

До встреч! :-)))

Хиппи Гриша Шлягер   24.01.2008 22:14     Заявить о нарушении
Конечно! Тема Ваша интересна и я не забуду к Вам заходить!

Ольга Терехова   24.01.2008 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кошмар обыкновенный» (В Беленькая)

Интересно написано. (Я тут как раз смотрел Джиперс Криперс недавно).
Кстати, это Вы правильно делаете, что пишете такими небольшими формами: вроде рассказ, но не очень длинный, и читатель обязательно дочитает до конца.

Скажите, а как Вы ухитрились прочесть целых три моих рассказа за одну минуту? Там ведь отпечатывается... Я понимаю, что Вам было неинтересно, Вы их просто прощёлкали, но... хоть подождали бы между прощёлкиваниями, чтобы создать иллюзию прочтения, чтобы мне перед другими читателями не было бы стыдно... Эх, ничего люди не понимают...(((((

Хиппи Гриша Шлягер   13.01.2008 08:24     Заявить о нарушении
Я почла кусок одного, а в другие заглянула - полюбопытствовала.В целом впечатление приятное, но не в моем вкусе.За рецензию спасибо.Успехов вам.Рассказы действительно не плохие.

В Беленькая   17.01.2008 14:20   Заявить о нарушении
А Джиперс Криперс, если честно, боюсь смотреть.Особенно второй фильм:)

В Беленькая   17.01.2008 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «п» (Ольга Терехова)

Хороший рассказ. Хорошо написано, хорошим языком, и увлекательно.

Мне понравилась Рита Павловна, хорошо когда человек такой живой и энергичный, но именно поэтому её очень жалко - какая сволочь этот её последний муж, просто подонок. Разве это мужчина! Встретить бы его вечером на улице:-)))
А её очень жалко. Но я её безумной не считаю. Просто такая у неё была особенность. Ну, а под конец просто от горя потеряла память.

Удачи Вам. Заходите!

Хиппи Гриша Шлягер   12.01.2008 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Гриша! Зайду обязательно!

Ольга Терехова   12.01.2008 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хиппи на пенсии» (Корсакова Елена)

Не огорчайтесь! Хочу Вас порадовать. Не всё так запущено! Это я Вам говорю, как самый настоящий системный хиппи со стажем 25 лет, причём не бывший, а "действующий"!:-))))
Совсем не обязательно, если человек не очень богат в понимании обывателей, то он так уж обязательно чувствует себя неудачником, ходит и завидует. Это вот как раз эти "успешные" только и делают, что всем завидуют, а настоящий хиппи - для него не это главное, а главное - свобода. Здесь совсем другие ценности. Хиппи обычно прошли хорошую закалку в своих путешествиях, и привыкли довольствоваться малым, зато ни от чего не зависеть. Понятие хиппи и бедности - это неправильная постановка вопроса, ведь хиппи - это добровольное нищенство, вроде восточных дервишей.
Вы знаете, как интересно, я ведь как раз сейчас об этом пишу книгу (на Прозе.ру), и у меня опубликовнно много стихов и песен как раз об этом (на Стихире). Книгу воспоминаний я только начал, но там как раз всё будет об этом - и, поверьте, в достаточно оптимистичных тонах.
Заходите, пожалуйста, буду очень рад!

Хиппи Гриша Шлягер   12.01.2008 07:17     Заявить о нарушении
Очень рада Вашей рецензии, Хиппи Гриша Шлягер!
Будет очень любопытно почитать Ваши воспоминания... Меня беспокоило только то, что много есть хиппи-наркоманов. И много случаев суицида на этой почве.(((( Надеюсь, Вы из другой категории!

С уважением,

Корсакова Елена   15.01.2008 09:53   Заявить о нарушении
Нет, что Вы, я совсем не из этой категории!:-)))))

Хотя в юности перепробовал всё, в порядке эксперимента, но не более того. Конечно, в компании, всякое бывало... Но как-то отпало само собой, я ничем таким не увлёкся, мне это не понравилось. Ни винт, ни марихуана, ни колёса разные. А героин я и не пробовал даже.
Хотя примерно половина моего поколения хиппи, моих ровесников, вымерла от этого всего. У нас было самое пострадавшее поколение в этом смысле... Хотя бы поэтому я должен всё это написать - в память ребят...

А сам я вообще не пью ни капли спиртного, и почти не курю (1 пачка в неделю - в две), и спортом занимаюсь - бегаю и плаваю, и вроде непплохо себя чувствую - посмотрите на фотографиях!:-)))))))))))))
Но кто посмеет при этом сказать, что я - не хиппи?))))))

С теплом,

Хиппи Гриша Шлягер   16.01.2008 01:44   Заявить о нарушении