Николай Субботин - написанные рецензии

Рецензия на «Капище Чернобога» (Братья Комаровы)

Здравия. Неплохо бы указывать автора и материал, с которого вы скопипастили ваше произведение, не изменив даже название. Не красиво...
http://www.proza.ru/2009/11/05/847

Николай Субботин   19.09.2019 16:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда деревья были большими» (Анастасия Дзали Ани)

Браво! Воздушная и печальная философская ирония.

Николай Субботин   12.10.2016 23:47     Заявить о нарушении
Благодарю :-)
http://vk.com/protohistory - за этим?

Николай Субботин   13.10.2016 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто управляет Интернетом?» (Уфологическая Ассоциация)

В США этот "страшный, вышедший из тени" именуется - "Эшелон", в России - "СОРМ". Стадартные оперативные системы телекоммуникационного перехвата и анализа информации, действующие в рамках национальной безопасности. Никакой мистики. El sueño de la razón produce monstruos

Николай Субботин   05.11.2010 22:24     Заявить о нарушении
Думаю что сон разума – это нечто иное. В данном случае это скорее ход мысли. За интересную информацию спасибо. Передам ее поборнику данной идеи.

Уфологическая Ассоциация   06.11.2010 13:35   Заявить о нарушении
Я лично где-то уже спрашивал Ваше мнение о том, контролируют ли пришельцы Интернет?! Вы ничего не ответили. И тут вдруг «Эшелон», «COPM»… Это можно считать ответом?

Уфологическая Ассоциация   06.11.2010 13:39   Заявить о нарушении
Я дал комментарий на конкретную статью, в которой описывается явная ситуация очень похожая на запросы информации по системе "Эшелон". К иной форме разума она не имеет никакого отношения.

Николай Субботин   06.11.2010 20:00   Заявить о нарушении
Ну а как Вы думаете, если иной разум существует, отслеживает ли он Интернет и нас с Вами, как участников этой сети?!

Уфологическая Ассоциация   06.11.2010 21:10   Заявить о нарушении
****НЛО – это прежде всего психологическая технология неизвестного Разума.***** А что же это такое, как не консервные банки? Сам в Туркмении в 1984 может 1985 году возле городка Байрам-Али около второй экспедиции буровиков видел НЛО, в виде красного шара, который долго висел над экспедицией, а минут через сорок круто ушел вверх и в центр пустыни Кара-Кум.На второй день в это же время, то есть около 1 часа ночи, этот "шар" вновь завис над второй экспедицией. Очень, кстати, на банку со шпротами был похож.
***************************

Но с другой стороны, можно и с точки зрения оккультизма на все это взглянуть, но его знать нужно, серьезно знать, а не как Глоба со звездами обходился, как с любимыми шавками. Да и живем мы внутри материальной квазистационарной системы, и измерительный струмент у нас из этой же системы, то есть для внутреннего пользования. А как можно, допустим, электрической лампочкой измерить высоковольтное напряжение на электроподстанции, собственно с которой через понижающий трансформатор и поступает электричество на наш выключатель лампочки Ильича в нашей унитазно-потребительской коммуналке. То есть НИКАК. А Вы предлагаете именно такой метод познания. Можно конечно ещё сачком для ловли бабочек попробовать измерять напругу на подводящих проводах к подстанции, но скорее всего получим обуглившейся труп экспериментатора. Ну а философские измышления на тему: почему у тети Маши сегодня сосед застрял до утра, вроде как евоная жена недалече, как вчера, вечерней лошадью отъехала к дочери в у-москву.......и он должён был бы бдить приличия, хотя бы ради приличия ... ну хрен его знает, может приперло мужика так, что звон в ушах стоит? Об этом и наука, и он сам, а уж тетя Маша тем более, умалчивают, потому как, надысь, совсем недавно, её мужик вернулся из трехмесячной командировки на звезду Сириус, то есть из психушки. И что у него появится на уме от звездного разума, и какие методы познания, а скорее дознания, он применит к жене, только Юнгу и известно.

Анатолий Копьёв   02.11.2010 22:40   Заявить о нарушении
Просто, я думаю, пришло время глубже копать. Существует ли НЛО без наблюдателя?! Вот основной вопрос!

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 22:49   Заявить о нарушении
Ну если так ставить вопрос, тогда уж стоило бы написать - без наблюдателей. Нас там человек 30-40 этот шар наблюдали. А тарелку под Петрозаводском знакомый наблюдал, когда на отдыхе ловил рыбу на острове. И не один он там, их там тоже человек пять было. А утром они в деревню соседскую за продуктами ходили, а уж там деревенские им показывали дырки в стекле. И чего это бы вдруг моему товарищу сказки нам рассказывать? если только сильно перебрали на островке и им мерещилась одна и та же галлюцинация? Но потом я читал об этом же рассказы совершенно от других людей-очевидцев. Я бы согласился с Вами, если бы сам не видел, тут момент недоверчивости естественно есть. Но Вы же предлагаете совершенно оригинально взглянуть на подобные события - приходит муж домой в неурочное время, в спальне жена с любовником в постели, абсолютно голые. Жена перепугано говорит своему мужу: "Не верь своим глазам, любимый, они всё врут. Я тебя очень сильно люблю, тебя и больше никого. Муж протер глаза - мираж не исчез - из под одеяла торчат четыре голых пятки, причем две как-то все время под прикрытием дымовой завесы из одеяла, норовят юркнуть под кровать. Он конечно идиот, но не до такой же степени. Звонить нужно было перед неожиданным приходом домой за час, вот тогда и миражи бы не привиделись. Но с другой стороны и член не мыло не измылится, да и в .... счетчик не стоит. Так и с НЛО, можно верить, можно, как страус, в песок голову прятать, может кто и польстится на то, что торчит над песком?
*****************************

если же разговор идет в данном случае о внутренней связи, радиосвязи, именно радио-телепатической связи, так как мы все биологические электромагнитные роботы, то это ж ведь не от нас зависит, а от того, кто с нами связаться рискнет. Я бы не стал рисковать на месте умных инопланетян, уж больно мы убоги, и не только в возможностях Разума, а в первую очередь в чувственных (душевных) биохимических реакциях. Просты они, вишь ты, примитивны до полного отупения, кроме как потребить и унитазнуть мало что интересует то большинство на Земле. Все наши реакции построены на получении удовольствий, как основы нашего бытия в этом мире.

Анатолий Копьёв   03.11.2010 21:54   Заявить о нарушении
Вы совершенно не понимаете того, о чем я говорю. Я не подвергаю сомнению, что НЛО реальны, и многие из них даже материальны. Я спрашивал о том, какова природа НЛО. Или эти объекты существуют в отрыве от сознания, или некая сила создает их в рамках человеческих шаблонов восприятия.

Уфологическая Ассоциация   04.11.2010 15:22   Заявить о нарушении
********************Вы совершенно не понимаете того, о чем я говорю. Я не подвергаю сомнению, что НЛО реальны, и многие из них даже материальны. Я спрашивал о том, какова природа НЛО. Или эти объекты существуют в отрыве от сознания, или некая сила создает их в рамках человеческих шаблонов восприятия.

*************************************************

Ошибаетесь, я прекрасно понимаю о чем Вы говорите и что хотите сказать, но человеку не дан другой инструмент познания мира, кроме Разума и его чувственных восприятий - души, подсознания. А вот этот механизм и есть электромагнитные поля, напрямую связанные не только с магнитным полем Земли, но и с полем всего Космоса. А значит это ни много ни мало, как то, что те, кто прилетают суда (НЛО), либо существуют здесь параллельно с нами, они тоже ходячие электромагниты, а вот оболочка у них биохимическая может быть и иной. У нас основой нашей биологической жизни является вода, то есть водород и кислород, у них же вполне может входить в соединение с водородом не кислород, а фтор допустим, и тогда для них наша вода сильнейшая кислота, а для нас их фторовая кислота сильнейший окислитель. Но и вода и фторовая кислота по своей сути самые мощные окислители. Только пожалуйста не цепляйтесь за фтор, это просто пример. Но водород в любом случае первичен и он всегда присутствует в любой форме жизни.
А уж из этого следует, что инструменты познания НЛО должны быть аналогичны нашим земным, которыми мы познаем мир вокруг, и то, что нам кажется, это всего лишь галлюцинации, а вот то, что мы видим реально это и есть реальность. Так что в любом варианте изучение этого феномена - НЛО, возможно только с помощью Разума и электромагнитных приборов измерений. Попытки чрез философические рассуждения познать реальность в данном варианте изучения НЛО результатов не дадут. А вот магнитометр с хорошей чувствительностью может "увидеть" следы на обочине.

Анатолий Копьёв   05.11.2010 11:28   Заявить о нарушении
Нет, Вы совсем не поняли о чем я говорю. Структура Вселенной – это отдельный вопрос. Я говорю не о строении чего-либо, а о механизмах управления.
И если уж говорить о философии, то давайте употреблять слово "разум" как нечто логическое, а "сознание" как нечто более широкое. Еще нужно понять разницу между несознательным и чем-то лишенным самосознания.
Как Вы собираетесь познавать Вселенную не определившись в элементарных понятиях?!

Уфологическая Ассоциация   05.11.2010 14:01   Заявить о нарушении
*********************Нет, Вы совсем не поняли о чем я говорю. Структура Вселенной – это отдельный вопрос. Я говорю не о строении чего-либо, а о механизмах управления. И если уж говорить о философии, то давайте употреблять слово "разум" как нечто логическое, а "сознание" как нечто более широкое. Еще нужно понять разницу между несознательным и чем-то лишенным самосознания.
Как Вы собираетесь познавать Вселенную не определившись в элементарных понятиях?!******************

Структура следовательно Вам понятна. Осталось дело за малым - понять механизм управления структурой. Надеюсь я правильно понял постановку вопроса. если бы я знал структуру механизма, то уж поверьте, я бы нашел и рычаги управления и критерии устойчивости системы. Как раз весь вопрос в том, что мы не знаем структуры, и естественно мы не можем знать за какие веревочки дернуть, чтобы посыпался звездопад, или наоборот - небо рухнуло на голову. Мы только предполагаем, что мир четырех мерен. А вот гравитацию мы никак и никуда прилепить в общую теорию поля не можем.

***********************************************************************

Теперь Разум и Сознание.

РАЗУМ - духовная сила, могущая помнить (постигать, познавать), сулить (соображать, применять, сравнивать) и заключать (решать, выводить следствие); способность верного, последовательного сцепления мыслей, от причины, следствий ее и до цели, конца, особенно в приложении к делу. Разум, смысл, intellectus, verstand; ум, ratio, Nernunft. дух человека двуполовинчат: ум и воля; ум самое общее, а в частном значении самое высокое свойство первой половины духа, способное к отвлеченным понятиям; разум, которому можно подчинить: понимание, память, соображенье, рассудок, разуменье, сужденье, заключенье и пр.

СОЗНАНИЕ - сознание самого себя, полная память, состояние человека в здравом уме и при памяти, полный отчет самому себе о своих поступках и мыслях.
*********************************************

А теперь ответ на то, как я буду познавать Вселенную: Я в здравом уме и при памяти, отдающий себе отчет в своих действиях, используя те научные инструменты познания мира, которыми меня снабдила Природа и современная наука, буду собирать информацию обо всех непонятных природных явлениях, а потом с помощью внутреннего инструмента, данного мне Природой - мозг, я стану анализировать и сравнивать полученную информацию, отбирая из огромной массы ненужного, крупицы совпадений с моей гипотезой. И как только у меня наберется достаточно совпадений, с которыми я уже смогу определить плотность вероятности ошибки, то есть математически рассчитать, то с определенной долей вероятной погрешности я смело могу сделать свои выводы. Ибо уже тогда я сам буду уверен в том, что мои предположения изначально были верны, ..... или не верны. Приблизительно вот так. Когда гипнотизер пытается что-то делать со мной, то я всегда контролирую свои действия, проверено на практике. Гипнозу не подвержен. Так что и с философской точки зрения миражи видеть я не стану.
**************************************************************
Ещё один момент - разница между несознательным и лишенным сознания. В первом варианте мы имеем не адекватность, неконтролируемость, поступков и действий, то есть либо глагол, либо прилагательное, приложенное в нашем случае ко мне, а во втором имеем имя существительное, скорее относящееся к неодушевленным предметам. Кстати о птичках и траве - они имеют живой разум, сконструированный и построенный по тем же концептуальным комическим принципам электромагнетизма, что и разум человека.
**********************************************************************
Ну всё, кажется на все вопросы ответил. Удачи Вам. К сожалению наш спор мне не интересен. Мы откровенно переливаем из пустого в порожнее. Вы меня пожалуйста извините, но ей-бо, не интересно.

Анатолий Копьёв   06.11.2010 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отчет КГБ СССР об НЛО. 5 страница. 1983 год» (Уфологическая Ассоциация)

Вообще-то это одна из страниц так называемой "Синей папки", посланной летчику-космонавту Павлу Романовичу Поповичу заместителем председателя КГБ Н.А.Шамом 24 сентября 1991 года. Откуда вы про этого "генерала в отставке" взяли?! И опять же не плохо было бы указать, что документ скопирован с нашего портала - www.ufonet.ru

Николай Субботин   01.11.2010 16:28     Заявить о нарушении
Что у Вас за привычка присваивать себе то, что принадлежит общественности?! Вы исследователь или уфобизнесмен?

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 02:24   Заявить о нарушении
Если бы я был уфобизнесменом, то продавал бы на сайте эти документы. Есть понятие исследовательской приемственности. Часто для получения некоторых данных проводится достаточно серьезная работа, на которую затрачиваются силы, время и часто средства. И есть понятие элементарной этики, уважения к другим исследователям...
Вы так и не ответили, откуда вы взяли данные о "генерале в отставке". Придумали?

Николай Субботин   02.11.2010 07:05   Заявить о нарушении
Преемственность к чему? К туристическим походам в «зоны», к песням под гитару у костра? Наша российская уфология давно выродилась в скаутские отряды. Это не New Age. Это черт знает что!

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 14:43   Заявить о нарушении
Про генерала я умолчу. Это мои связи. Ведь Вы не выкладываете список документов которые будут опубликованы на новой версии Вашего сайта?!
Я уважаю авторское право, но борьба за трафик и ссылки - это нечто иное. Существуют общественно значимые документы, и утверждать свое прво на них по меньшей мере подло.

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 15:04   Заявить о нарушении
Да, лучше умолчать, чтобы совсем факты не искажать...

Николай Субботин   02.11.2010 19:41   Заявить о нарушении
Так-то мы о другом тут говорили, на раз уж ответили, то спасибо и на этом ответе!

Николай Субботин   02.11.2010 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Андрей Геласимов прислал нам уникальное фото!» (Уфологическая Ассоциация)

Такие "уникальные" фото очень часто получаются в ночное время при фотографировании со вспышкой. В роли "плазмоидов" как правило выступает пыть, влага, пыльца. Известный дефект, который отлично знает любой профессиональный фотограф.

Николай Субботин   01.11.2010 16:05     Заявить о нарушении
Ваши утверждения имеют право на жизнь, но лишь как одна из версий.

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 02:26   Заявить о нарушении
Конечно, потому что это утверждение подкреплено практическими экспериментами, воспроизводящими данные "шарики" и "плазмоиды" в любом месте.

Николай Субботин   02.11.2010 07:06   Заявить о нарушении
Вы не можете гарантировать этого.

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 14:37   Заявить о нарушении
Так же как и вы не можете гарантировать, что это "плазмоид" ;-)

Николай Субботин   02.11.2010 19:43   Заявить о нарушении
А где я давал гарантию?

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 20:25   Заявить о нарушении
Ваша фраза "...на фото изображены три плазмоида различной степени яркости..." выстроена в утвердительной форме, не подразумевающей сомнение, априори, может расцениваться как "гарантия", подкрепленная авторитетной подписью "Уфологическая Ассоциация".

Николай Субботин   02.11.2010 21:27   Заявить о нарушении
Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Сказать "на фото плазмоиды" и сказать "Я утверждаю что на фото точно плазмоиды" - это две большие разницы...

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реальный случай похищения человека НЛО» (Уфологическая Ассоциация)

Психика человека - крайне сложный механизм и такие "видения" часто бывают следствием совершенно иных психотравм.

Николай Субботин   01.11.2010 16:01     Заявить о нарушении
Александр, расскажите подробнее о вашей ассоциации. Кем она была учреждена, кто в нее входит, какими исследованиями занимается ассоциалия, где находится представительство?

Николай Субботин   01.11.2010 16:15   Заявить о нарушении
Вы хотите в нее вступить?

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 02:23   Заявить о нарушении
Чаще проще ответить так как есть на самом деле, например, - "Это просто никнейм", "Так я придаю солидности своим статьям" или нечто подобное...

Николай Субботин   02.11.2010 07:08   Заявить о нарушении
Нет, Вы не правы. «Уфологическая ассоциация Галактика» живая организация. Она немногочисленна, но у нас дело делают, а не выясняют ранги, и кто первее стоял…

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 14:35   Заявить о нарушении
Какие именно дела делают в вашей ассоциации?

Николай Субботин   02.11.2010 19:48   Заявить о нарушении
Мы рассматриваем феномен НЛО как оккультное явление, проявляющееся и на материальном уровне в частности. Дальше Вам интересно?

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 20:25   Заявить о нарушении
Вполне. Из разнообразия мнений часто выстраивается Истина.

Николай Субботин   02.11.2010 21:21   Заявить о нарушении
Отрывок из моего блога:
Настанет день, когда каждый из нас своими собственными глазами увидит НЛО и никто не будет знать что же это на самом деле такое. У силы вызывающей эти тела (явления) столь много выдумки, что она ни за что не перестанет нас удивлять и привлекать наше внимание.
Привлечение внимания. Вот истинная причина появлений НЛО.
Нет более мощного способа заключить сознание в определенный диапазон частот, чем заставить наблюдать непонятное! Наблюдение непонятного привязывает сознание к мозгу, т.е. к переживанию мира как четырехмерного пространства. Наблюдая мы анализируем. Непонятное заставляет наше подсознание продолжать анализ, даже много лет спустя. Мы впадаем в ощущение отдельности своего Я от бесконечного диапазона энергий. Энергий значит материй.
Мы должны убить себя. Не в гипотетическом смысле как убить вредную привычку, невежество или невоспитанность, а в прямом. Мы должны убить того, от которого ничего не зависит. Мы должны убить того, кто ощущает мир как нечто отделенное от себя. Смерть - это воссоединение с общим. И если Вы воссоединились с общим, то уже неважно живы Вы в плоти или нет.
Только убив себя в псевдореальности возможного и невозможного, мы начнем смотреть на мир как на свой внутренний процесс, как на зеркало, в котором отражаемся сами. Мы начнем понимать что мир, который нас окружает – это отражение нашей мечты.

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Физиология богов» (Анатолий Копьёв)

"...один из документов Германской научной группы АНЕНЕРБЕ..."

К Аненербе и тем более Германии этот документ не имеет никакого отношения. В нем описано русское вскрытие "инопланетянина". Сканы с оригиналов в высоком разрешении хранятся в архиве RUFORS. Мы выложили этот документ для общего пользования, скачать его можно по этой ссылке - http://depositfiles.com/files/ngxk6z4g6

Николай Субботин   28.10.2010 21:04     Заявить о нарушении
Да Николай именно его я и пытался проанализировать. На доке так и было написано - РУФОРС. Да ты мне его сам и присылал. Но начала нет, поэтому твой сегодняшний комментарий очень кстати. Вот только бы раньше, перед тем, как я начал писать статью, эта инфа у меня была бы вместе с доком, тогда бы мне не пришлось предполагать и прикидывать, я бы уже знал, что это за документ.
****************************

Когда вскрывали, кто вскрывал, где были найдены чужие, почему были найдены, кем были найдены, кому предназначалось это физиологическое описание чужих?

Анатолий Копьёв   28.10.2010 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «НЛО в районе военной части 57337» (Уфологическая Ассоциация)

Неплохо бы указывать ссылки на сайты, откуда вы копируте документы! Данный документ взят с сайта нашего проекта "Сетка-МО" - www.ufonet.ru

Николай Субботин   28.10.2010 20:48     Заявить о нарушении
Ну вот Вы сами сделали мою работу...
Скажите, а как этот документ попал на сайт ufonet.ru? Тоже был перепечатал откуда-то?

Уфологическая Ассоциация   29.10.2010 01:56   Заявить о нарушении
Нет, мне передал его (и многие другие документы) один из авторов фильма "НЛО: хроники тайных погонь" в качестве благодарности за нашу помощь в создании фильма.

Николай Субботин   29.10.2010 02:36   Заявить о нарушении
Отается поверить Вам на слово. А "многие другие" - это наверное все, что еще не успели попасть на Ваш сайт?!

Уфологическая Ассоциация   29.10.2010 09:37   Заявить о нарушении
К новому году наша организация планирует запустить обновленную версию сайта, опубликовав на нем большую часть доступных нам документов, в настоящее время ведется их хронологическая обработка.

Николай Субботин   01.11.2010 16:08   Заявить о нарушении
От души желаю успехов.

Уфологическая Ассоциация   02.11.2010 02:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уже не совершенно и почти не секретно андроген и а» (Анатолий Копьёв)

Проект под названием "Андроген" просуществовал всего около года, после чего был переименован и продолжил работу под иным грифом.

Николай Субботин   17.05.2010 11:40     Заявить о нарушении
Николай, могу сказать откуда, нет секретов особых, но все же лучше через письмо. Напишите в почту, я Вам отвечу. И второе - их было три проекта, два знаю, а вот про третий.... если есть инфа, то поделитесь.

С уважением.

Анатолий Копьёв   17.05.2010 19:00   Заявить о нарушении