Макаров Андрей - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Перечитал несколько раз. Насколько же образно Вам удалось передать состояние... Потрясающе.
Макаров Андрей 23.04.2020 23:40 Заявить о нарушении
Очень трогательное Чудо! И написано превосходно! Браво, Людмила!
Макаров Андрей 19.01.2020 22:43 Заявить о нарушении
Людмила Алексеева 3 20.01.2020 00:58 Заявить о нарушении
Хорошо!
К морям и горам!
Да!
Макаров Андрей 19.01.2020 16:01 Заявить о нарушении
Татьяна! Ну Вы даете..! За свою ручную работу, я благодарность от людей получаю часто. Но посвящений, в связи со своей привычкой марать бумагу - как-то не ждалось... ) Я даже не знаю - как мне... Приятно, или совестно - оттого, что вроде как незаслуженно. Вы понимаете, какой груз ответственности Вы на меня взвалили этим!? ))
Макаров Андрей 22.02.2018 07:38 Заявить о нарушении
)))
Пишите дальше, да и всё.
)
Когда что-то хорошо получается - это не груз.
Это радость.
У меня тоже кое-что получается хорошо.
И я никому ничем не обязана.
)))
Буду заходить к Вам.
Не обещаю, конечно, что часто.
Пока!
)
Взаимно 22.02.2018 07:46 Заявить о нарушении
Последнее четверостишье - хоть, в хрестоматию пиши, самостоятельным произведением. )
Макаров Андрей 23.06.2017 19:44 Заявить о нарушении
Добрый день, Елена.
Начал читать Ваш роман. С первых строк заинтересовался. Прочел, пока только первую главу, но уже могу выразить свое восхищение Вашим слогом. Уже давно не попадалось мне на глаза ничего, написанного в подобном стиле ( из современного отечественного ). Очень просто читается. Точно описывается психология героев, равно как и внешние проявления различных чувств. Прекрасно, как мне кажется, Вам удается создавать образы персонажей.
Не прочитав до конца, конечно, не могу высказываться относительно мысли, сюжета и прочего, но сама форма изложения, представляется добротно, стройно и красиво сложенной.
Мое виденье, возможно, далеко от профессионального - литературного критика, но, книги пишут не для критиков. А, как человек, любящий и ценящий хорошее литературное слово, могу только, поприветствовать Ваш талант изложения!
Одним словом - приятное к прочтению произведение.
Дерзайте! ;)
Макаров Андрей 23.06.2017 13:02 Заявить о нарушении
Весьма забавно! )) Это выдержки из реальных сочинений? Ведь - нарочно не придумаешь! )))
Макаров Андрей 19.06.2017 08:35 Заявить о нарушении
Приветствую, Владимир!
Вот. Родилось после прочтения:
С красою, боль переплелась.
Переаукнулась, расплылась,
В небесном мареве, клонясь,
В могильную, густую сырость.
Чтоб, кровью, выпариться вновь.
И вновь, дождем багряным выпасть -
Вспитать упрямую любовь.
И в плоть, всочить железом, живость.
И в хлебном золоте,в разливной шири вод,
В лесов бескрайности и в синеве простора,
Вскружить надежд веселых хоровод.
Отворотивши души от раздора.
Макаров Андрей 09.02.2017 09:54 Заявить о нарушении
Красиво и точно. Ухвачено круговращение, качественное нарастание, выход из сегодняшнего.
И главное - рифма. Мне бы так научиться. Хотя, как мне сдаётся, любую строчку можно выстроить этажеркой, а стих вытянуть в строчку. Суть не только в этом. Главное - чтобы смысл нарастал и разворачивался, чтобы настрой пульсировал. О чём собственно твоё стихотворение.
Владимир Рысинов 09.02.2017 19:23 Заявить о нарушении
Макаров Андрей 09.02.2017 20:25 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. Прочел несколько Ваших статей, касающихся романа "Обитель" и постоянно встречаю Ваше замечания о "рассуждениях" автора. Как, к примеру и тут:
"
Не мыслитель, «художник формы» — таков и Прилепин, как бы ни тщился в своих произведениях местами «порассуждать», подёргать за смыслы. Дюма-отец тоже не мыслитель, но великолепный француз в своих романах и не рассуждает, а только гонит форму: захватывающий сюжет с интригой, колоритных героев, действие… — без обременения текста литературными приёмами, не выглядывая постранично из-за плеч повествователя, без самолюбования и выпячивания себя — автора. Вот эстрадный певец никогда не полезет на оперную сцену, ибо знает: у него нет нужного для оперы голоса, нет оперной техники пения. А русские писатели сплошь и рядом зачем-то лезут «порассуждать», не имея для этого ни умственных данных, ни духовной зрелости. Прилепин-автор, именно как Набоков, а отнюдь не как полифонисты Достоевский и Горький, тоже с назойливостью выскакивает на каждой странице своих произведений, включая «Обитель», встаёт на место повествователя, заменяет собой героев, «декларирует», и тем самым, в попытке придать своему формоориентированному произведению хоть какую-то видимость сущностности, портит его. Ну понятно: без сущностных произведений классиком русской литературы не станешь…
Остаётся Прилепину только посочувствовать. В «Обители» он не потянул на нужный для лагерной темы Соловков жанр (роман-эпопея, идеологический или, на худой конец, политический роман), а написал привычный для себя авантюрный роман, поэтому и тип художественности вышел формоориентированный (приключения одного героя, пусть и лагерные, но это та же робинзониада, даже с «морским приключением» на полсотни страниц). Хотя Соловки требуют — просто вопиют! — именно сущностного типа художественности. Раскиданные вдоль всего авантюрного сюжета «Обители» авторские «рассуждения», изрекаемые зачастую неподходящими для этого героями и очень невнятным повествователем (точнее, фокализатором), не делают роман сущностным."
Все Ваши статьи, изобилуют примерами из других произведений. Но, почему-то, я не нашел ни одного, приведенного Вами, примера из текста "Обители", где, как Вы считаете, "вечно высовываются уши автора", хотя, повторюсь: претензия к этому, присутствует почти везде.
Нет, я не пытаюсь уличить Вас в голословности, но, мне, действительно, хотелось бы понять - как это выглядит в тексте. Когда, автор говорит от повествователя - еще я могу себе представить. А вот, когда же, он свои "рассуждения", вкладывает в уста героев..? В чем именно, прослеживается это его неуместное вмешательство?
Будьте добры, приведите несколько конкретных примеров. Хотелось бы разобраться в этом, поскольку я, в настоящее время, тоже, работая над романом, хотел бы яснее понимать подобные вещи. Ведь автору, необходимо донести читателю свою мысль. Каким же образом, это правильно реализовать. Приемы - да. Но и не прибегая, в некоторых случаях, к различным приемам, это, должно быть возможным. Конечно - роман ведь, не об авторе и автор - нейтрален. Мыслят и действую герои. Но, именно автор, определяет - как, им мыслить и действовать.
Спасибо. Надеюсь на Ваш полезный ответ.
Макаров Андрей 26.11.2016 16:06 Заявить о нарушении
Что ж, перечитал здесь, условно-оконченную первую часть своего детища. Вроде, ушей своих, торчащих, не обнаружил. ))
Лягу. Посплю спокойно.
)))
Успехов Вам, в Вашей деятельности - несомненно полезной, кому-то!
Макаров Андрей 27.11.2016 21:51 Заявить о нарушении