Петр Дубенко - написанные рецензии

Рецензия на «Долги Польши тяжкие» (Петр Золин)

В свое время я тоже интересовался этим вопросом и большинство фактов, приведенных в Вашей статье, знакомо. И я тоже никогда не понимал, почему за неоспоримую аксиому выдается мнение, что Советский Союз должен был костьми лечь, но Польшу защитить? Особенно после того, как Польша умудрилась поучаствовать в сговоре с той же Германией. Не понимаю я этой святой уверенности нынешней польской элиты и некоторых доморощенных миролюбцев.

Петр Дубенко   12.04.2010 12:53     Заявить о нарушении
У России есть только два союзника: ее армия и флот http://www.bibliotekar.ru/encSlov/19/19.htm

Слова российского императора Александра 3 Миротворца (1845—1894), в которых он выразил свое внешнеполитическое кредо.

Как пишет в своей «Книге воспоминаний» (1991) великий князь Александр Михайлович (1866—1933), который приходился дядей последнему русскому царю Николаю II, эта фраза часто звучала, когда Александр III собирал своих приближенных: «Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».

«Горький опыт XIX века, — пишет там же великий князь Александр Михайлович, — научил Царя, что каждый раз, когда Россия принимала участие в борьбе каких-либо европейских коалиций, ей приходилось впоследствии лишь горько об этом сожалеть. Александр I спас Европу от Наполеона I, и следствием этого явилось создание на западных границах Российской империи могучих Германии и Австро-Венгрии. Его .дед Николай I послал русскую армию в Венгрию для подавления революции 1848 г. и восстановления Габсбургов на венгерском престоле, и в благодарность за эту услугу император Франц-Иосиф потребовал себе политических компенсаций за свое невмешательство во время Крымской войны. Император Александр II остался в 1870 году нейтральным, сдержав таким образом слово, данное императору Вильгельму I, а восемь лет спустя на Берлинском конгрессе Бисмарк лишил Россию плодов ее побед над турками.

Французы, англичане, немцы, австрийцы — все в разной степени делали Россию орудием для достижения своих эгоистических целей. У Александра! II не было дружеских чувств в отношении Европы. Всегда готовый принять вызов, Александр III, однако, при каждом удобном случае давал понять, что интересуется только тем, что касалось благосостояния 130 миллионов населения России».

Марк Яровой   12.04.2010 14:18   Заявить о нарушении
Французы, англичане, немцы, австрийцы — все в разной степени делали Россию орудием для достижения своих эгоистических целей.

Это, к сожалению, верно не только по отношению к России. Наверное, те же французы имеют полное право сказать то же самое об англичанах, немцах и т.д. Разница лишь в том, что в той же Франции как политики, так и просто граждане готовы оправдать любой политический курс своей страны, если он не противоречил их национальным интересам. И только в России всегда находятся умники, готовые с радостью бичевать собственную страну, за то всего лишь, что она блюла свой интерес.

Петр Дубенко   12.04.2010 15:12   Заявить о нарушении
так в том-то и дело -диву даешься неуемным, неадекватным фантазиям некоторых "гениев" от псевдодемократии, которые ради того, чтобы пропиариться такое нагородят -Жюль Верн отдыхает!

Марк Яровой   12.04.2010 15:16   Заявить о нарушении
Очень интересное и объемное исследование.
Есть хорошая поговорка: "Человек предполагает, а Бог располагает". По моим наблюдениям и моему опыту Природой придумано так, что те люди, которые вносят раздор, неприязнь и ненависть в отношения между людьми, всегда бывают наказаны, а их действия и поаны нейтрализованы. Природа (или Бог) благоволит к тем, кто объединяет людей, способствует миру, дружбе и справедливости.
Почитайте мой стих, написанный в тяжёлую для меня минуту:

Не стройте каменных мавзолеев
отдавшим жизнь, чтоб друг другу веря,
не становились бы люди злее,
а становились люди - добрее.

Не стройте КАМЕННЫХ мавзолеев,
холодный камень души не греет!
В тенистой роще, в земле иссохшей
от жажды счастья неодолимой,
похороните своих усопших,
но незабвенных, людей любимых.

В тенистой роще, травой заросшей,
не пряча слёз, попрощайтесь с Прошлым...
Там птичьи трели с весёлым ветром
любого примут в свои объятья,
и будет Память простой и светлой,
чтоб верил каждый: все люди - братья.

И будет Память -
простой и светлой,
чтоб каждый понял:
ВСЕ ЛЮДИ -
БРАТЬЯ!

С уважением
Александръ

Александр Красин   12.04.2010 16:44   Заявить о нарушении
Стоит с Вами согласиться

Петр Золин   12.04.2010 17:04   Заявить о нарушении
Жюль Верн!!! Да Жюль Верн в сравнении с ними мальчишка, совершенно лишенный фантазии!!! :-)

Петр Дубенко   13.04.2010 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теракты в Москвеи их последствия» (Игорь Матвеев)

Даже не знаю, что больше бесит. Поступок этих безмозглых отморозков, избивших девочку, или реакции типа "это нормально. бабоньки". Вообще, тот кто пишет подобное (Простите, бабоньки, если ко мне в гости приходят люди, тут мне решать, что дозволено), понимают ли, что для девочки-татарки Россия такой же дом, как и для них? Она ни к кому в гости не пришла, она на своей родной земле жила и училась и то, что на ней был хиджаб, отнюдь "зверушкой" ее не делает. И вообще, задумываются ли подобные радетели за чистоту русских рядов, что "русская" Россия простирается только до Урала, да и эта территория включает в себя Чувашию, Мордовию и еще много земель, на которых исконно проживают не русские. Так что если провести границы исключительно по исконно русским землям от России останется маленький пятачок. Но речь не об этом, это так, из накипевшего. Правильно кто-то из предыдущих рецензентов сказал, теракты для того и совершаются. Отнюдь не для того, чтобы убить 40 человек (светлая им память и соболезнования родным). Это было сделано для того, чтобы вот такие придурки избили восьмиклассницу татарку, чтобы в головах таких, как они зародилась святая уверенность, что нужно мочить "чурок", "зверушек". А в ответ родственники этой девочки возненавидят русских и по татарским городам покатится волна под девизом "бей русских, они татар убивают". Тогда настоящие патриоты россии для русских в ответ... и т.д. А организаторы терактов будут сидеть где-нибудь в фешенебельном европейском отеле и потирать от удовольствия руки. Поэтому власти должны пресекать такое самым жесточайшим образом, не менее жестко, чем сами теракты.

Петр Дубенко   09.04.2010 08:18     Заявить о нарушении
Согласен, Пётр, но....
Слов нет и много ты помнишь в 80-90 женщин в хиджабах на улицах?
Вот я непомню, ходили старушки в платках цветастых и всё больше в аулах и бомбы не взрывались?
Наверное демократии не было и прочей .....

Игорь Матвеев   09.04.2010 10:51   Заявить о нарушении
Да, конечно. Не давайте ребенку мороженное несколько лет, а потом разрешите съесть столько, сколько захочет. Что будет? Ничего хорошего. Точно так же и здесь. Вообще, я в здешних дискуссиях уже говорил, что живу в Узбекистане, то есть имею возможность оценить все взглядом с другой стороны баррикад. И порой. просто диву даешься, как легко мы покупаемся на пропагандисткие лозунги тех, кто хочет посеять меж нами вражду.
Маленький пример. Вот недавно, готовя одну публикацию, изучал монографию солидного местного историка. Так в ней он на полном сереьзе рассказывал, что во времена СССР в мусульманских республиках в день рождения Ленина всех выгоняли на площади и пока русскоязычное население в течение 10 минут скандировало "ленин, жив, Ленин будт жить", местные должны былим стоять на коленях!!! Я, прочитав, просто в осадок выпал. Ну. вот ладно я, мои сверстники-узбеки. Они еще помнят жизнь при Союзе и, конечно, в эту бредятину не поверят. А ведь те, кому сейчас лет 15, поверят. Точно так же как поверят молодые жители России россказням Ника Чаруса о миллионах вырезанных русских и тысячах высталенных из домов в одной одежде. и вот вам уже готовая ненависть между двумя народами, ненависть, поводов для которой нет абсолютно.

Петр Дубенко   09.04.2010 15:09   Заявить о нарушении
А я в Туркмении жил, но давно уехал.
А семена раздора сеят и многие уже дали всходы, клосится нива ненависти.

Игорь Матвеев   10.04.2010 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дальнозоркая амазонка Гиллео» (профиль удален)

Хм, а я думал, мне одному деятельность индиго покоя не дает. Когда-то, пребывая в восторге от шедевра Г. Гиллео и развернувшейся под ним дисскуссией, я позволил себе слегка похулиганить.

http://proza.ru/2008/10/14/308

А теперь выясняется, что я не одинок.
Спасибо, позабавило.

Петр

Петр Дубенко   23.03.2010 20:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «О претензиях к России» (профиль удален)

В общем, да. Одно мне непонятно, для кого это предназначено, Михаил? Если для согласных с Вами, так на то они и согласные (кстати, не все, но большинство высказанных идей разделяю). А если для несогласных, так не поможет ведь. Сейчас чуть погодя повится здесь (удивляюсь, как это до сих пор не появились) Гиллео или ее незабвенный друг Донской и ляпнут что-то в духе вышеизложенного второго пункта - Вы жертва промывки мозгов, а потому мне не интересны, прощайте и т.д. и т.п. Так что как-то выстрел в небо. Мне так кажется.

С уважением, Петр


Петр Дубенко   23.03.2010 20:26     Заявить о нарушении
Внешних хулителей России проигнорируем, а вот внутренних не худо бы призывать к порядку построже.

Галина Грушина   23.03.2010 20:42   Заявить о нарушении
А тебе б Петя в подвале пострелять, по взрослому?

Евгений Донской   24.03.2010 09:53   Заявить о нарушении
Галя, а игнорирование всвязи с чем?
****ы может обломицца?

Евгений Донской   24.03.2010 09:54   Заявить о нарушении
Донской, вы все-таки идиот. Причем доказали это давно и с успехом, так что больше можете не стараться - этот титул у вас никто не отнимет.

Петр Дубенко   24.03.2010 12:57   Заявить о нарушении
Я рад, что ты Петя умен не по размеру...
Осознание етого внушает аптимизьм и веру в светлое будусчее...
Ты как больше любишь, наганом или АКМом?

Евгений Донской   24.03.2010 16:44   Заявить о нарушении
Да у вас паранойя, милейший. Знаете, что ткое "образное ыражение"?
Наверное, даже если скажут "выстрелила пробка шампанского" вы падаете на пол и закрываете голову руками, вам тут же привидятся залитые кровью подвалы КГБ и т. д. Ваш комментарий лишний раз с блеском доказывает ваше психическое нездоровье. Вы просто жалкая жертва промыки мозгов, Донской, прощайте, вы мне не интересны.

Петр Дубенко   24.03.2010 18:30   Заявить о нарушении
Дубенко, едрены пассатижи... только мы начали игру в слова и их значения и вы укатили...
Ето свинство...
Более с вами и в Вист не сяду...

Евгений Донской   24.03.2010 20:25   Заявить о нарушении
Да я вами не то чтобы в вист... Я с вами на одном квадратном километре в театре не сяду

Петр Дубенко   24.03.2010 20:52   Заявить о нарушении
Я в театры квадратных километров не ходок...
Так шта не пересечемся...
Вот был шанс на литературном поприще, но вы слиняли...

Евгений Донской   24.03.2010 22:54   Заявить о нарушении
Рассказ "Обычная история" принят в номинацию "философская сказка и притча".
Удачи!

Клуб Пирамида   11.10.2008 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Послесловие к Олимпийской войне» (Денис Сорокин)

Уважаемый Денис. Для начала позвольте выразить Вам крайнюю признательность за то, что взявшись за столь злободневную тему, Вы сами не скатились в ту самую истерию, которая сейчас захлестнула Россию с одной стороны, США – с другой. Но все же согласиться с Вами на все сто по всем обсуждаемым Вами пунктам не могу.

«Но почему никто не упоминает о том, что Российская Федерация, под руководством Ельцина, вполне могла решить будущие межнациональные проблемы, соглашаясь на суверенитет Грузии только в обмен на вывод из её состава автономий».

Совершенно верно – могла. Трудно не согласиться. Могла, но не решила. И предъявлять по этому поводу претензии нынешнему руководству России не совсем правильно, вы не находите? Это все равно, что обвинить тех же Путина и Медведева в том, что когда-то Россия прошляпила Аляску. Да, в те времена, о которых Вы заговорили было наделано столько ошибок… И за многие из них мы до сих пор не расплатились. Это еще впереди. Поэтому не могу не согласиться с Вами в одном. Те, кто считает, что победа в пятидневной войне – это конец чего-то, очень сильно ошибаются. Это только начало.

«Думаю, грузинское руководство, желая, наконец, стать Иван Иванычем в своей «деревне», согласилось бы на такие условия».

А мне кажется, нет. По одной простой причине. Тогда у руля Грузии встал Зиад Гамсахурдиа – человек с большими амбициями, по степени адекватности не очень сильно отличающийся от Саакашвили.

Абсолютно согласен с высказыванием по поводу Крыма и дальше «Ну и кто виноват? По моему мнению, тот человек, который в 91-ом году давая клятву Президента РФ». Верно. Но этот человек уже мертв, а с 91 года прошло очень много времени и сейчас нам рвать по этому поводу на себе волоса – позиция не очень умная. Да было время в новейшей истории России. Но теперь надо не виноватых искать, а выход из сложившейся ситуации.

По поводу прихода к власти Саакашвили и оранжевой революции. Опять-таки по изложению фактов – абсолютно с Вами согласен. Прошляпили, дали госдепу США полный картбланш. Но чтобы ответить на вопрос: а можно было ли по-другому, давайте представим последствия этого по-другому.
Итак, США проталкивает в президенты Грузии Саакашвили. Россия высказывает свое возмущение. Естественно, никакого воздействия на США и союзников Саакашвили это не оказывает. Что делать России? Предпринять более решительные действия? И к чему бы это привело? А привело к тому же результату, что мы имеем сейчас. То есть по всему миру покатилась бы пропагандистская волна, убеждающая рядовых американцев и европейцев в том, что Россия враг всей демократии, душит свободный выбор грузинского народа и т.д.
То есть мы бы получили все то же самое, что имеем сейчас, только на пять лет раньше. НА ПЯТЬ ЛЕТ РАНЬШЕ. Россия и сейчас-то не очень готова к такому противостоянию, а про пять лет раньше и говорить, я думаю, не стоит. Так что поражение России в оранжевой революции и революции роз как раз таки можно сравнить с поражением СССР под Вязьмой.

Примерно тот же контраргумент могу привести и на следующий Ваш довод: от удачной игры российского гроссмейстера зависел вопрос: «Быть новой кавказской войне или не быть», оказался трёхмесячный период перед началом конфликта.

Вот с точки зрения логики вы абсолютно правы. Но опять-таки представьте, что было бы, если Россия нанесла по Грузии превентивный удар? Какая истерия раскатилась бы по всему миру. Уж если Россия нанесла удар в ответ на агрессию Грузии и все равно стала кровавым монстром, то чтобы мы узнали о себе, если бы ударили первыми? В одной из дискуссий здесь же я слышал такое мнение. Мол, Медведев мог бы позвонить Саакашвили и сказать: «Я все знаю о твоих планах. Нападешь – сокрушу». Скажите Денис, а лично вы верите в действенность такого аргумента?
Вся проблема как раз таки в том, что генацвали Мишико свято уверовал в то, что госдеп США испереживался за территориальную целостность Грузии. Госдепу же от всей этой ситуации нужно было только одно – заставить Россию подыграть Маккейну. Они этого добились. Но они бы одержали еще большую победу, нанеси Россия превентивный удар. Вот уж где Маккейн показал бы себя в полной красе. Боюсь, тогда мы увидели бы такой полет американского ястреба, который в сложившейся ситуации нам и присниться не может. Я думаю, именно по этой причине части 58-й армии и стояли в полной боевой готовности, но только на границе с ЮО. Наносить превентивный удар было не в интересах России – с военной точки зрения результат был бы тот же самый, а вот с политической Россия проиграла бы очень многое из того, что сейчас у нее осталось. Я даже не исключаю, что политические стратеги в США очень ждали этого самого превентивного удара и очень расстроились, когда его не произошло. Это серьезно осложнило их задачу – сделать из России северную Аль-Каиду.
Кстати, Денис, вы и вправду не слышали ни одного выступления представителей российской власти в период, предшествовавший конфликту? Вот лично я в июне-июле своими глазами видел и своими ушами слышал три выступления Чуркина в ООН и еще несколько заявлений Лаврова по этому поводу. Так что говорить – Россия не пыталась предупредить мировое сообщество – безосновательно. Пыталась, просто реакция ООН зависит от решения совета безопасности, а у США имеется право вето и поэтому ни одна резолюция, которая могла бы помешать американцам спровоцировать конфликт Россия-Грузия, не прошла бы через совет безопасности. США ее просто заблокировали бы.

Ну и в заключение, об итогах Олимпийской войны, которые мы сможем наблюдать через год:

- войска Североатлантического Альянса прочно обоснуются в Закавказье, возможно принеся свободу с демократией ещё и Азербайджану.

А если бы Россия позволила оккупировать ЮО и потом Абхазию, результат был бы другой? Согласитесь, он был бы еще хуже. Ибо в дополнение к словам Путина (понимая, что правительству Вы не верите) о том, что некоторые неправительственные организации на Кавказе готовили провокации, предлогом для которых должна была стать «незащита ЮО и Абхазии» можно добавить тот факт, что за последние полгода вице-президент США Дик Чейни провел три крупных семинара на тему: «Чем угрожает Ингушетии Федеральный центр и как США могут защитить республики Северного Кавказа».

- Россия, в случае, если Грузия не предпримет повторной попытки вернуть отколовшиеся автономии, будет ударными темпами кормить экономики независимых лимитрофов.

Так она их до этого кормила.

- Украина, подстрекаемая оранжевым руководством, доведёт себя до грузинского градуса антироссийской истерии и спешно вступит в НАТО, дабы не быть расчленённой «проклятыми москалями».

И до конфликта Россия-Грузия градус антироссийской истерии на Украине неизменно повышался. Не думаю, что он снизился бы в случае откровенного отступления России в ЮО. Снижение этого градуса не входило в планы госдепа США, а значит, повод для нагнетания истерии нашелся бы.

- на россиян за границей будут смотреть с опаской, как на граждан Исламской Республики Иран, чей президент обещал «стереть Израиль с карты мира».

Ну, а вот тут уж не наша вина и упрек в этом надо адресовать другим. Руководство России ни кого с карты мира стирать не обещает, при каждом удобном случае заверяет в том, что не желает конфликта, изоляции и т.д. Но, несмотря на это, западные СМИ и некоторые политики упорно убеждают в этом западных обывателей. Прикладывают к этому руку и наши псевдопатриоты, здесь ничего не возразишь.

Ну и ответ на Ваш главный вопрос в конце статьи. Я бы скорее сравнил эту войну с Бородинской битвой, в которой победу не одержала ни одна из сторон. Россия последние пять лет прилагала массу усилий, чтобы избежать столкновения с США. Для этого она даже шла на политические уступки – оранжевая революция и революция роз. И все же США загнали Россию в такую ситуацию, в которой не ответит она не могла. Непобеда России именно в том, что не удалось избежать столкновения, но тут мало что зависело от России, она и так отступала до возможного предела. Но и США не смогли извлечь из созданных обстоятельств те выгоды, на которые они рассчитывали – информационная война не дала желаемого результата и большую часть стран западной Европы убедить в том, что Россия – кровавый агрессор не удалось. Так что основные битвы на этом поприще еще впереди.

Петр Дубенко   14.09.2008 13:58     Заявить о нарушении
Ого, Пётр! Да Вы целую статью мне написали.  Поскольку из Вашей рецензии я понял, что наши мнения в целом не сильно расходятся, а отличаются в нюансах, то давайте я со своей стороны постараюсь их прояснить:
- разумеется, Путина нельзя обвинять в утрате Аляски, «холодной войне» и перестройке. Но Путин идейный продолжатель Ельцина, а поэтому часть ответственности ложится и на него. То, что он мало, чем отличается от Ельцина для меня очевидно – во власти фактически те же самые люди, что и при первом президенте, никто из тех «демократов» не наказан за свою подрывную антироссийскую деятельность, плюс я не вижу я как-то кардинальных сдвигов в российской и внутренней политике РФ. Сплошная деградирующая стабильность. А в вопросе с Грузией поведение тоже что и у Ельцина – «революцию роз» проморгали, базу из Грузии вывели раньше времени, невоенными методами войну предотвратить почти не пытались.
- возможно, Вы и правы насчёт Гамсахурдиа, но согласитесь - одно дело приструнить регионального царька внутри страны, и другое, когда он глава государства - самостоятельной единицы ООН.
- «Но теперь надо не виноватых искать, а выход из сложившейся ситуации.» - одно другому не мешает. Это что ж теперь, любой правитель может пол-России раздарить, а потом спокойно теннисные матчи наблюдать? Да кто пойдёт воевать за такую страну, если люди будут знать, что сейчас они жизнь свою положат в бою, а завтра ту территорию, за которую они воевали, сдадут за выгодные нефтегазовые контракты.
- «приход к власти Саакашвили» - не забывайте, Пётр, что Грузия это страна связанная с Россией в десятки раз больше, чем с США и победить в политическом противостоянии за власть в Грузии у неё было намного больше шансов, чем у госдепа. В конце концов, и власть-то было у Шеварнадзе, а не наоборот. К тому же никакой негативной реакции в мире не было бы – никто ж не говорит о ликвидации Саакашвили или расстрелу с российских вертолётов его соратников. Всё бы решилось подковёрно, если бы только Россия хоть немного проявила желания поддержать Шеву.
- по поводу превентивного удара. Его я привёл в качестве примера политики американцев, но не имел ввиду вооружённое нападение с нашей стороны. Я подразумевал превентивный дипломатический удар через ООН. То, что Чуркин с Лавровым выступали пару раз по этой теме – это как осиный укус для гиппопотама. Я уважительно отношусь к Чуркину, но аналогично сказать в отношении Лаврова не могу. Это что за министр иностранных дел, у которого дочь учится в Лондоне, на территории страны, с которой он постоянно вынужден пикироваться? От него только и слышно «Мы возмущены», «Мы это так не оставим», «Примем меры». Абсолютно беззубый политик. Нужно было устроить массовую истерию по этому вопросу в ООН, нагнетать обстановку ежедневно, чтобы в случае агрессии Саакашвили сказать: «Вот видите, мы же предупреждали», и вопросов бы ни у кого не возникало, кто агрессор. Россия же не Кот-Д’ Ивуар какой-нибудь, а страна-основатель ООН, член Совбеза. А свои возможности она не использовала и на 50%.
- «А если бы Россия позволила оккупировать ЮО и потом Абхазию, результат был бы другой?» - аналогичный. Но Кремль-то выдаёт всё за свою геополитическую победу. Как же, Россия возрождается…
- «но тут мало что зависело от России, она и так отступала до возможного предела.» - в том-то и дело, что Россия все 20 лет беспрестанно «сливает» свои позиции, завоёванные многими поколениями русских людей, а кремлёвский агитпроп, знай, талдычит, про «Россию, поднимающеюся с колен». А для чего он создаёт иллюзии, скрывая от масс правду? Значит, не на стороне России Кремль-то играет.
И последнее – страна, которая хочет избежать столкновения с сильным противником, может пойти на некоторые тактические уступки, но при этом она будет в бешеном темпе наращивать мощь внутри страны. Мой пример насчёт продажи десантных кораблей (а он один из многих) убедительно показывает, что никто у нас ничего не наращивает и страну готовятся сдать на милость победителю. Вуаля!

С уважением,
Денис

Денис Сорокин   14.09.2008 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра в поход...» (Игорь Мусковитов)

Да, Игорь во многом трудно с вами не согласиться. Я тоже, например, восхищался членом королевской семьи Британии, который отправился инкогнито служить в Афганистан. Восхищался и одновременно тяжко вздыхал – нашим такое не по плечу. Но… если вдруг (не дай Бог такому случиться) над нашей страной нависнет угроза и от нас потребуется встать плечом к плечу, неужели правильно будет с нашей стороны заявить: а вон сын Матвиенко в кусты дернул, так что и мы туда же. Пошли вы все со своей Россией, Абрамович вон яхты покупает, а мы тут что должны?
Нет, конечно, не правильно. Награды достанутся другим? Да, наверное, так оно и будет. Но разве в этом дело?

С уважением, Петр Дубенко

Петр Дубенко   13.09.2008 12:40     Заявить о нарушении
Вот то то и оно, что упрек Ваш справедлив: наши предки привыкли вставать по зову боевой трубы. Но надо стоять прямо не только в грозный час. А главное, есть ощущение, что не в ту сторону мы движемся. Сходство с августом 1939 года разительное.

Игорь Мусковитов   13.09.2008 15:36   Заявить о нарушении
Вы знаете очень много напоминаний об упомянутом времени вообще. То есть не только в действиях России, но и Запада и Востока. Все очень сильно напоминает события, предшествовавшие Второй мировой и оттого становится еще страшнее.
Новот знаете, чо сейчас вспомнилось... Алишер Усманов - российский бизнесмен, за свои деньги выкупивший и ередавший музеям России коллекцию покойного Ростроповича. Так что не толькоАбрамовичи Матвиенко у нас в России на рублвке живут. А потому, верится, что все будет нмного лучше, чем Вы прогнозируете.))))

Петр Дубенко   13.09.2008 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русско-грузинская война, что это было» (Игорь Матвеев)

Статья, конечно, интересная, но не обессудьте... При прочтении возникает вполне законный вопрос - откуда столь точная информация?

Петр Дубенко   12.09.2008 17:11     Заявить о нарушении
Дык, то мой однакласник изщ ГШ и сотоварищи:)))

Игорь Матвеев   12.09.2008 18:56   Заявить о нарушении
Вы поймите меня правильно. Мало знать правду, мало даже ее сказать. Самое главное в этом вол всем - сделеть это убедительно. Если бы все приведенны Вами факты подтверждались солидными источниками, тогда статья была бы просто убийственнной. А так все выгляит не очень солидно.

С уважением,

Петр Дубенко   12.09.2008 23:56   Заявить о нарушении
Да немогу я источники называть, вот познакомить, водки попить, это можно.
Вот только вчера пол ночи сидели, спорили, говорили.
Я и не такое слышал.
Но журналистам, они этого всего нераскажут, нельзя, на службе.
Есть главный клоун Наговицин, его и слушайте.
Вот ведь как получается.....

Игорь Матвеев   13.09.2008 10:29   Заявить о нарушении
Да поймите Вы одну простую вещь - публицист, который делает серьзаные заявления, ссылаясь на то, что он где-то слышал, ни чем не отличается от того же клоуна Ноговицына. Я не сомневаюсь в Вас и в Вашем друге. Но главное условие убедительности - доказательность. Вы же требуете от читателя поверить Вам на слово. А почем Вам, а не другому, который в том же стиле утверждает, что все было по друому?

Петр Дубенко   13.09.2008 12:42   Заявить о нарушении
Да я б с удовольствием выложил фото секретных документов, карты, радиоперехваты, видео с бортов вертолётов и Сушек, но мне это недано.
Приходится довольствоваться расказами участников.

Игорь Матвеев   14.09.2008 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Привет из России» (Лариса Вахрушева)

Добрый вечер, Лариса. Боюсь огорчить Вас, но, мне кажется, Вы зря потратили время. Неужели Вы и впрямь считаете, что сможете что-то объяснить таким людям, как Донской или Галилео? Я вот тоже по глупости своей думал, что возможно хоть как-то с ними поговорить, обсудить. Только три дня потерял. Вы знаете, как я смеялся, когда в одном из постов Галилео прочитал, как она сокрушается по поводу низкого уровня воспитания, злобы и агрессивности россиян. Хотя смеялся я потом. Сначала мне даже немного стыдно стало. А потом… Вы, наверное, читали опус Сола Кейсера и особенно развернувшуюся под ним дискуссию. Если читали, то знаете, как мерзко вел себя там Донской. Он поливал всех грязью, оскорблял, унижал каждого, кто пытался ему возразить. А не далее как вчера я обнаружил на странице Галилео открытое письмо Донскому. Вы думаете, она сокрушалась по поводу его невоспитанности? Нет, что Вы. Она призналась, что никогда так не смеялась. Понимаете. Человек говорит, что ему страшно от того, какие в России все злые, жестокие хамы, а когда ее сторонник материл женщин она СМЕЯЛАСЬ!!! Ей было ВЕСЕЛО!!! А представьте, что сейчас соберутся люди, которых Донской за все это время оскорбил и ответят ему тем же, то есть обложат трехэтажным матом. Как Вы думаете, кто первый громче всех закричит, что Россия – страна невежественных хамов, не умеющих вести цивилизованный спор? Отгадаете с трех раз, как будут звать этого человека? Правильно – Елена Галилео. Так что мой Вам совет, не тратьте попусту свое время и нервы. Давайте лучше, все вместе делать нашу Россию лучше. Дел у нас ой как много.

Удачи!!!

Петр Дубенко   11.09.2008 17:00     Заявить о нарушении
Пётр, рада Вашему отклику. Спасибо Вам за внимание и высказанное мнение. Вы правы - они не готовы к диалогу. У них иная цель... С уважением, Лариса

Лариса Вахрушева   13.09.2008 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Америка, какая она есть» (Кейсер Сол)

Сол, мне кажется, если Вы сами проанализируете собственные ответы на выпады в Вашу сторону, то поймете, что не правы. Вы только вдумайтесь…
Вы одобряете травлю химикатами джунглей и бомбежки напалмом, потому что там прятали оружие. Ну, погибло там несколько тысяч невинных мирных жителей… Ну, подумаешь. Это же все ради свободы.
Ну, подумаешь, пытали заключенных… Это же зверская нация, поэтому с ними так можно.
Ну, подумаешь, Карла дель Понте призналась (заметьте, сама призналась, российское правительство и «проклятое» КГБ ей в это не помогали, так что на пропаганду не спишешь), что при осведомленном бездействии ЦРУ и спецслужб европейских союзников США сербов использовали для трансплантации органов. Ну, что в этом такого… FREEDOM важнее.
Вас самого-то не тошнит от этой идеологии?

Петр Дубенко   07.09.2008 05:04     Заявить о нарушении
Все у нас знает пионер Петя и про органы и про пытки... за рубежом.
А в отчестве своем трудно жить на свете пионеру Пете
Пионер Сережа бьёт его по роже...
Но Пете это не важно его опять забеспокоил Гондурас...

Евгений Донской   07.09.2008 15:44   Заявить о нарушении
Смешно))). Сами сочинили? Какая же гигантская работа ума проделана Вами. Жаль только зря, потому что, вообще-то, мой пост был обращен к Солу, а не к Евгению Донскому. За хамство извиняю, вижу – это Ваша натура, а на таких я не обижаюсь.

Петр Дубенко   07.09.2008 18:34   Заявить о нарушении
Это классика, как и ваш случай...

Евгений Донской   07.09.2008 23:47   Заявить о нарушении