Сергей Парахин - написанные рецензии

Здравствуйте, Сергей!
Заявка принята.
Удачи.
Илана

Фонд Всм   19.02.2020 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кошмар» (Сергей Серванкос)

Как-то наделение титулом Всевышний Дьявола(если я Вас правильно понял)не вяжется. Божье имя и титулы святы и наделять ими кого-либо... Это всерано что Гитлера называть ангелом пусть и в переносном смысле.

Сергей Парахин   13.02.2020 20:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Мне нравятся такие внимательные читатели, как вы. Здорово, что размышляете над прочитанным и стараетесь вникнуть в суть повествования. Именно для таких людей написана Библия. Вы не пробовали сравнивать Бога, описанного в Библии и Сатану, описанных в Библии и с тем, каким представляют Бога в разных религиях, на кого Он больше похож. Вот лишь несколько распрастранённых вероучений: вечные муки в адском огне за несколько ошибок, бессмертие души отъявленных негодяев, нехватка ангелочков на небе, для этого у родителей надо забрать последнего, землятресения и крушение самолёта с детьми - на то воля Божья. Так на кого такой Всемогущий больше похож? Моя фантазия об этом. Я знаю, что настоящий Бог не такой и верю вот этим словам: "И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее" (Евангелие от Луки 4:6) и этим словам: "Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Коринфянам 4:4).
Цель моего рассказа заставить людей задуматься кому они поклоняются и в какого Бога верят. Ни в коем случае я не хотел задевать чьи либо чувства. Я с глубоким уважением отношусь в представителям всех религий.
Ещё раз спасибо вам за прочтение и комментарий!
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   18.02.2020 21:27   Заявить о нарушении
Вы все же не ответили на мой комментарий. Если это Всевышний Иегова то в Вашем рассказе он получается заодно с демонами, а если это Дьявол, прикрывающийся титулом Всевышний, то в Библии нигде не говорится что он присваивал себе Божьи титулы. Нельзя отклоняться от Священного Писания. Более того нужно обращать внимание не на дела Дьявола, а на Божьи дела. Например, жертву Христа.

Сергей Парахин   20.02.2020 01:56   Заявить о нарушении
А лично вы как считаете о каком Боге думали солдаты Вермахта, читая надпись на пряжках своих ремней "С нами Бог"? О каком Боге думает человек, когда ему священники говорят: "Господь забрал вашего сыночка или дочку"? О каком Боге думают люди потерявшие всё в результате землятресения, когда свещеннослужители говорят: "На то воля Господа"?
А насчёт Дьявола (Клевитника) в Библии Иисус конкретно сказал: "...он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанна 8:44) и то чем он сегодня занимается не секрет: "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, ОБОЛЬЩАЮЩИЙ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, низвержен НА ЗЕМЛЮ, и ангелы его низвержены с ним" (Откровение 12:9) Как вы считаете перестал он на земле заниматься тем, чем занимался во вселеннском масштабе? Я считаю что не перестал, поэтому сделал соответствующий вывод в своём сочинении. К тому же оно даже близко не претендует на Боговдохновенную Книгу. Это всего лишь размышления вслух.
А Иегова единственный Всемогущий и никогда не станет делать то, что делает Сатана-Дьявол. В этом я не сомневаюсь, потому что верю этим словам: "...Бог есть любовь" (1Иоанна 4:8б)
Спасибо за интересные вопросы!
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   20.02.2020 19:17   Заявить о нарушении
На мой взгляд Вы или меня не поняли или уклоняетесь от ответа. Но как говорится в Священном Писании «Споров удаляйтесь».

Сергей Парахин   20.02.2020 22:18   Заявить о нарушении
Извините, видимо я его просто не увидел или не понял, ведь в ваших комментариях нет ни одного вопроса. Или я не прав, что вопросительное предложение должно заканчиваться вопросительным знаком. Тему для размышления я увидел очень интересную. Увидел совет не применять Божьи титулы к сатане и согласен с ним. Спасибо за это! А вопросы мне пришлось самому придумывать, может мы просто по разному думаем об одном и том же, так это нормально, ведь все люди разные. И это замечательно, что мы такие разные, каждый видит своё в одних и тех же событиях. В этом отношении показательны Евангелия, многие события в них описаны с разных точек зрения, от этого перед нами предстаёт полная картина.
Так что, если зададите мне конкретный вопрос, я с удовольствием на него отвечу, а спорить я тоже не люблю и не хочу.
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   21.02.2020 10:05   Заявить о нарушении
Приятно, что Вы смиренны. Тогда подчеркну еще один совет, ранее данный: Более того нужно обращать внимание не на дела Дьявола, а на Божьи дела. Например, жертву Христа или что он делает сейчас хорошего для нас. С ув.,

Сергей Парахин   21.02.2020 10:36   Заявить о нарушении
Спасибо за полезный совет! Впредь постараюсь не писать о дьяволе в таком ключе. Но согласитесь, что предупреждать о его влиянии на сознание людей - это совсем другое. Если я знаю, что человеку грозит беда, разве по христиански его об этом не предупредить или по крайней мере попытаться это сделать? Если поразмышлять логически, то через какой канал легче всего влиять (Откровение 12:9) на умы верующих людей? К тому же если учесть, что в твоей власти весь мир (Луки 4:6). Я бы на месте дьявола использовал для этого религию, ведь там основная масса верующих людей, чтобы убить Иисуса он использовал религию, чтобы увести от Бога иудеев он всегда использовал религию, неужели у него что-то поменялось? Сомневаюсь. Так как помочь людям проверить не находится ли их религия под влиянием сатаны? Если не предупреждать вот об этом: "...потому что сам сатана принимает вид Ангела света" (2Коринфянам 11:14б), как помочь?

Сергей Серванкос   22.02.2020 16:48   Заявить о нарушении
Предупрежден, значит вооружен. С Вами согласен. Но для этого есть другие методы. Например, проповедь от дома к дому. Именно так делал Иисус (Луки 8:1). Он говорил главным образом о Царстве Бога и очень мало о Сатане. Это пример для нас. Мы должны точно идти по его стопам. С ув.,

Сергей Парахин   22.02.2020 17:20   Заявить о нарушении
Спасибо! Стараюсь так и делать. Всего вам доброго!

Сергей Серванкос   23.02.2020 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщине в сотый раз» (Михаил Анохин)

У Вас высокий уровень, поэтому позвольте подсказать: ничего пишется слитно.
http://orf.textologia.ru/definit/nichego/?q=532&n=78280
С ув.,

Сергей Парахин   13.02.2020 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Исправил. Я сущий бездарь в орфографии, да и с запятым у меня проблемы.
Это не мешает мне заниматься литературой. В советские времена, а я их помню, в издательствах и журналах, даже в газетах были корректоры.
Вот они по этой части спецы.

Михаил Анохин   13.02.2020 22:38   Заявить о нарушении
Стихотворная оправа не столь важна, главное чтобы внутри был драгоценный камень.

Сергей Парахин   14.02.2020 08:26   Заявить о нарушении
text.ru вбивайте тексты сюда - многие ошибки показывает.

Сергей Парахин   14.02.2020 08:27   Заявить о нарушении
или
http://orfogrammka.ru/
Это самый лучший сервис по проверке орфографии

Сергей Парахин   14.02.2020 09:46   Заявить о нарушении
Спасибо! Но 6 тысяч знаков для меня это практически ничто. Тут мороки много. Надобно текст резать на части. Однако попробовать стоит.

Михаил Анохин   14.02.2020 11:52   Заявить о нарушении
Спросите у модератора. Там это можно решить. Или вбейте в Гугл, таких спеллингов много. На 10000 когда-то находил. Но лучше по качеству орфограммки нет.

Сергей Парахин   14.02.2020 13:50   Заявить о нарушении
Это хорошо, но не для литераторов. Меньше чем 20 тысяч знаков - это хрень письма или комменты. А нарезать повесть или нормальный рассказ на "ломти" труда много. Попробовал. Да и хрен с ним!
Орфография это хорошо, но это не литература! Не та высота о которую лоб стоит разбивать.

Михаил Анохин   14.02.2020 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «ковзаниця» (Василина Иванина)

Перлини української мови зачаровують! Тепер Ваш читач,

Сергей Парахин   13.02.2020 17:05     Заявить о нарушении
Гарно дякую і щиро радію :)

Василина Иванина   16.02.2020 16:31   Заявить о нарушении
На моїй сторінці стихи.ру є вірші на українській мові. Думаю вони Вам сподобаються. З повагою,

Сергей Парахин   17.02.2020 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О непоэзии и стихах. ру» (Афанасьев Алексей)

Здравствуйте! В одной поговорке сказано: «Если корабль плывет в никуда, то никакой ветер ему не поможет». То же можно сказать и о современной (массовой) поэзии - она не преследует никакой цели, кроме достижения признания. Но у настоящей поэзии есть другая проблема: так называемая «нестыковка» - предназначение поэзии затрагивать умы и сердца, а у многих современных читателей нет либо одного, либо другого, а то и вовсе обоих «компонентов».
С ув.,

Сергей Парахин   11.02.2020 18:16     Заявить о нарушении
Про массовую поэзию интересно! Хотя у нас тут скорее рэп массовый, от запада чуть отстаем ) Ни о чём, а тоже искусство.

С уважением,

Афанасьев Алексей   11.02.2020 18:22   Заявить о нарушении
Думаю тексты рэп-музыки тоже относятся к массовой, как и попса. Этот термин в учебнике своего ребёнка встретил. Да массы невелики, но с только что перечисленным весьма приличны.

Сергей Парахин   11.02.2020 18:47   Заявить о нарушении
Главный читатель поэта есть Бог —
Сердце читает лишь Он между строк.

Если же в сердце к Нему нет любви,
Будут напрасны старанья твои.

Слава людская, как белый туман,
Что исчезает, поддавшись лучам

Солнца встающего в утренний час,
Только лишь Бог любит вечно всех нас!

Сергей Парахин   11.02.2020 20:07   Заявить о нарушении