Олег Фальб - написанные рецензии

Рецензия на «Цифры» (Константин Небо)

— Вам не дано "право" —} (ОПРЕДЕЛЯТЬ)!!!— "ПОТОМУ ОДИН"... — !!! — Я ТЕБЯ понял, но Ты не Один: — !!!... — Понял???!!!...

Олег Фальб   22.09.2017 14:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудеса света или про черный цвет, которого нет» (Александр Золотов)

— Если БЫ Ты придурок' — Мог адекватно реагировать, то Я БЫ помог Тебе разобраться в своей(Твоей) "ХРЕНИ"! — Просто надо иметь элементарные Знания, не школьной ПРОГРАММЫ.., конечно!!!

Олег Фальб   01.09.2017 21:57     Заявить о нарушении
— Хорошо, теперь по другому: — "тратишь, своё драгоценное время, а потом многое выясняется... — Тебя обвиняют, посылают и ведут непристойные игрища!..(посмотрите у Меня в рец.!)", КАК ЭТО уже у Вас случилось! — Зачем? — Когда человек хочет Знать, что-то.., цена "самолюбия" это последнее, что может интересовать "ПЫТЛИВЫЙ УМ" — БОЛЬШЕ?!., — видимо Вас "это" — Суть не интересует!!! — Я увидел, ругаться Вы умеете.., одно только ВАЖНО в данный момент: — ругань ничему не способствует!!!

Олег Фальб   02.09.2017 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Распад СССР, эх, если бы, да кабы!» (Талгат Алимов)

— Вот и Я Вам о ТОМ ЖЕ — хотели, ВЕСЬ МИР "насильем" МЫ разрушим!.. — До ОСНОВАНИЯ!!! — Коммунист соврёт недорого возьмёт! — Смогли разрушить только СЕБЯ!!! — И миллионы человеческих ДУШ(СУДЕБ...)!!! — Позор Вам "КОММУНИСТЫ"!!!!!!!!!!!!(— Каждый кулик(КАЗАХ), своё болото красит(ХВАЛИТ)!!!) — Правды так и не написали, за что и Вам отдельно Позор!!! — Эх, если бы, да кабы: — во рту росли "ГРИБЫ"!.........( — очень, МУДРАЯ РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА!!!)

Олег Фальб   26.08.2017 16:20     Заявить о нарушении
Вы, в своей привычке писать "как-то не по-русски", перепутали понятия. Назарбаев не является "моим болотом", он всего лишь 1/16-и миллионная часть народа Казахстана. Я никогда не был ни Президентом, ни секретарем ЦК, не занимал каких-либо высоких должностей, но считаю его действия, на момент распада СССР, наиболее последовательными и честными, в отличие от поведения руководителей других республик. А к "своему болоту", т.е. народу Казахстана, в том числе и Президенту, я не всегда отношусь положительно, к сожалению есть у нас недостатки.
Вы, в своей односторонней попытке во всем винить коммунистов, тоже ошибаетесь. У коммунистов, как у всякого явления, были как минимум две стороны, и одна из них даже светлая.
Не бойтесь так панически "призрака коммунизма", да и вообще не бойтесь призраков, анализируйте проще и без эмоций.
Если я чего-нибудь не учел, то подскажите, Вы это очень хорошо сделали в своих комментариях на мою статью "Поворот". С уважением, Талгат

Талгат Алимов   28.08.2017 10:39   Заявить о нарушении
— Какие ПРИВЫЧКИ?("ОПЯТЬ")!.., "понятия" Я перепутал?!. — Укажите, приведите пример, что именно "не по-русски" написано!!! — Про Назарбаева нет ни слова в Моей рец., на данный "ОПУС", где одни лишь "вздохи", да воздыхания! — И по существу отсутствие Правды и СМЫСЛА! — Вы были и есть КОММУНИСТ! — Бывших КОММУНИСТОВ не существует! — Так вот, вопрос, что же хорошего сделали КОММУНИСТЫ за время своего "ПРАВления", приведите пример???!!! — Бесплатную медицину; образование; — жильё там "ВСЯКОЕ" в пример не приводить!, качество за редким исключением,в основном только по "блату", желало как всегда "лучшего"!.. — Я чудом (всегда) выживал от их КОММУНИСТИЧЕСКИХ рук, потому без "эмоций" вряд-ли и обвиняю за конкретные ДЕЛА, а не за ВСЁ! — Хотя в данной рец., эмоция ОТСУТСТВУЕТ "полностью"!!! — Опять не сможете пример привести!.., Вы добиваетесь, чтоб Я перестал Вас беспокоить!, "голословно" постоянно обвиняя Меня!!! — Как уже писал, Вам Истина не нужна! — Я уже ДОСТАТОЧНО указывал, хоть что-то приняли к сведению, взяли на вооружение? — Я НИЧЕГО и НИКОГО не боюсь! — Меня боятся и не только "ПРИЗРАКИ"!!! — Если ответите на Мои вопросы, то МНОГОЕ узнаете!.., а так, Я лично потерял интерес в общении с Вами — ПОДОБНЫХ Вам!!!!!!!!!!!

Олег Фальб   28.08.2017 12:36   Заявить о нарушении
В основном в статье шел разговор про одного казаха, т.е. про Назарбаева. Мне Вы написали, что "Каждый кулик(КАЗАХ), своё болото красит(ХВАЛИТ)". Поступки Назарбаева я хвалил не за того, что он казах, просто на тот момент его поступки были наиболее правильными с точки зрения сохранения СССР.
Одностороннее охаивание того, что было сделано за 70 лет Советской власти, не является справедливой оценкой. Как бы Вы ни ругали советскую систему образования, здравоохранения, ЖКХ, промышленности, все постсоветские республики до сих пор, в основном, эксплуатируют то, что было создано "проклятыми большевиками". 90% бывшего советского народа до сих пор живет в домах, построенных при коммунистах, пользуются фактически теми же дорогами (немного латая их) и инженерными коммуникациями. Вы не можете отрицать значение таких проектов как ГОЭЛРО, освоение космоса, поднятие целины и пр. Все это, конечно, имеет недостатки над которыми надо работать следующим поколениям, а не охаивать труд предыдущих.
В предыдущей нашей переписке Вы подтвердили, что Вы ПРОРОК, но если Вы таковой и есть, то терпеливо наставлять нас, далеко несовершенных божьих созданий, Ваш долг. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   29.08.2017 17:04   Заявить о нарушении
— Может Быть; — Может БЫТЬ: — "МУМКІН"!!! — У Вас, как всегда у "ВСЕХ"(остальных) национальное "достоинство" не "срабатывает"!, объясню для таких как Вы: — ВЫ ЗОМБИ!!! — Идиоты, сравнивают 70 лет с многовековой ИСТОРИЕЙ! — Типа,(или не хотят знать!!!...) не "знают"(тем более)?.., каким путём ВСЁ достигнуто!!!???...

Олег Фальб   30.08.2017 14:13   Заявить о нарушении
Может быть я ошибаюсь, но удачное использование отдельных казахских слов скорее говорит о том, что Вы живете или жили в Казахстане. Значит нам будет легче понять друг друга. Я не отрицаю многовековую историю, но цивилизация предполагает определенную инфраструктуру. Согласитесь, что в Казахстане за годы советской власти построено больше, чем за предыдущие тысячелетия.
Про путь и жертвы, это отдельный разговор. За отставание всегда приходится платить дороже. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   30.08.2017 17:34   Заявить о нарушении
— Вот и начните с того, что Вам задано!!!

Олег Фальб   30.08.2017 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об образовании» (Ан Леере)

— "Украинизация" (сродни: — "Коммунизации"; "Христианизации" — "Исламизации" "Прочей хренизации") сознания(индивидуума)!.., что может быть хуже?!. — Это "КОНЕЦ"!!!, давно "начатый".., в отдельно "взятой" стране! — Их МНОГО ЭТИХ "отдельно взятых"!

Олег Фальб   16.08.2017 10:15     Заявить о нарушении
Быдло. Ясли. Кнут. Пастух...

Ан Леере   16.08.2017 20:31   Заявить о нарушении
— "Пряник", — забыл!!!

Олег Фальб   17.08.2017 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семь символов Победы» (Талгат Алимов)

— Закончилось — говоришь???!!!...

Олег Фальб   15.08.2017 14:59     Заявить о нарушении
Под словом «закончилось» я имел ввиду не то, что националисты исчезли, а то, что просто этот путь стал не эффективным. Если раньше, до середины 20-го века, национализм мог принести пользу отдельным народам, то в век глобализации – это анахронизм. который мешает развитию.
Да и бог, наверно, не очень доволен тем, что его дети поделились на нации, да еще и дерутся на этой почве. Но это Вам, как человеку верующему, наверное видней. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   18.08.2017 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казахи и религия» (Талгат Алимов)

— "Агностик", — возможно, есть и другие варианты, как(было БЫ!, проще...) вписать в имя "автора"!!! — Национализм(кор.,нацизм) и прочее, можно не вписывать!.., так как сквозит из ВСЕХ щелей!, этого Сумбурного "произведения" — БЕЗ ФАКТОВ и доказательной базы(ДАННЫХ)!.. — А ВСЁ-ТАКИ, Он атеист "до корней волос" от "Автора", мало что понимает в Божественных Замыслах!!! — Самое главное, что?, — Я Знал "за Ранее"!

Олег Фальб   15.08.2017 11:49     Заявить о нарушении
Все факты Вы спокойно можете проверить, я думаю, что многие из них Вам известны. Моя статья не сумбурней Вашей рецензии, божественного замысла я вообще не касался. А все-таки, что Вы "Знали "за Ранее"? С уважением, Талгат

Талгат Алимов   18.08.2017 15:29   Заявить о нарушении
— Зачем проверять, когда знаешь?!. — Вы смешали ВСЁ "ВОЕДИНО"!: — РАЗНЫЕ "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ" эпохи — "ИМЕНА": —События — Культуры; — Главное "ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ" — Т.Д.Т.П. — Действительно, Я знаю так МНОГО, что Самому СТЫДНО!!! — Писал, неоднократно!.. — Потому и написал, что не знаете(не понимаете) "Божественного Замысла"! — Вот какую "ХРЕНЬ" написали Вы: — "Служба Богу регламентируется канонами религии, которую мы выбрали или выбрали за нас, сообразно нашего места и времени рождения." — Мало того, что написали глупость!, — так и своими словами противоречите, сами себе: — "божественного замысла я вообще не касался." — Так чего же Вы касались, написав это Сумбурное "произведение"? — Какой "долг" у Вас платежом красен? — Так вот, что Я Знал "за Ранее": —
"Полный атеизм, конечно, глупость, тут, "ВСЁ-ТАКИ", будущее за агностическими взглядами. Не стоит недооценивать национальные особенности, культуру и историю. Опыт советского прошлого говорит, что развитие культуры малых народов, автономии совместимы с проектом создания наднациональных структур." — На основы не только "Марксизма—Ленинизма" — апеллируете, очередной раз противореча! — Это атеистическое "мировоззрение"! — Послушайте Меня внимательно!: — Я понимаю Вас, почему с трудом даётся Вам "Правда", тем более Истина! — Вы "заурядный" мыслитель, с больным(или болезненным) самомнением, самооценкой, "самолюбием" — т.п. — Может это не совсем плохо для начинающего "автора", но Вы человек в "Возрасте" и надо Самому научиться Себя уважать, чтоб это заметили "другие", если Вам угодно(а не пытаться совместить "несоответствия", кидаясь неосознанно "словами".., если поймёте!!!)... — Вам нужны, конечно, общения с такими как Я для совершенства, совершенствования Самого!.., но тогда изберите ("тактику") выжидания и "субординации", опять если Вас это интересует! — Я Знаю ответы на (почти) ВСЕ ВОПРОСЫ, но не каждому готов открыть Истину!!! — Всех благ

Олег Фальб   18.08.2017 18:07   Заявить о нарушении
Я никогда не утверждал, что мне известно Все и, тем более Истина, которую почему-то я готов открыть не каждому. Излишнее самомнение и завышенная самооценка у тех, кто это утверждает. Вы кто, Пророк? С уважением, Талгат

Талгат Алимов   20.08.2017 19:04   Заявить о нарушении
— А, что "плохо" заметно?!.

Олег Фальб   20.08.2017 20:04   Заявить о нарушении
Без комментариев.

Талгат Алимов   29.08.2017 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полная конфискация. Цикл-Божественное правосудие» (Сергей Пивоваренко)

— Может Вы не знали ПОЛНОГО значения слова: — 1. книжн. наживать (нажить), приобретать (приобрести) (деньги, имущество), проявляя корыстолюбие ◆ ― Для человека одно любо-дорого ― красть, обирать, стяжать, отнять чужое, обидеть… Ф. В. Гладков, «Повесть о детстве», 1948 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
2. высок. своей деятельностью добиваться (добиться), достигать (достичь) чего-либо (славы, уважения и т. п.); заслуживать (заслужить), снискивать (снискать) ◆ Религиозно-нравственным совершенством искупает человек грех, приобщается к искуплению, стяжает жизнь вечную. Н. А. Бердяев, «Смысл творчества», 1914 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
3. доставлять, приносить кому-либо (славу, уважение и т. п.) ◆ Она сохранила на престоле ту любовь к своей родине, ту простоту Петра, которые стяжали ей имя «матушки» у народа. Н. Э. Гейнце, «Дочь Великого Петра», 1913 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
— Если БЫ нашлось у Вас другое "слово"?!., то было бы.., о чём разговаривать!

Олег Фальб   13.08.2017 10:03     Заявить о нарушении
Боже ж мой, как много слово на такую. м а х о н ь к у ю миниатюрку. А ведь, верно, задели мои слова и захотелось замолвить словцо за стяжателя, а?.. Читайте в своем ответе три первых предложения. А остальные трактовки без надобности.
Без всякого уважения,

Сергей Пивоваренко   13.08.2017 12:07   Заявить о нарушении
— А, Я то, не думал!, но Знал!!!

Олег Фальб   13.08.2017 12:10   Заявить о нарушении
С вашими-то знаниями следует Академию Наук возглавлять. Кстати, она сейчас кажется без руководителя.

Сергей Пивоваренко   13.08.2017 14:34   Заявить о нарушении
— А, с чего только?!. — Уверяю, Я весь НОРМАЛЬНЫЙ МИР — Возглавляю!!!

Олег Фальб   13.08.2017 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое бедность?» (профиль удален)

— ХОРОШО!.., если только "овсЯнку", а если хлопьЯ.., с "хрен" знает чего сделанные?!. — Да тут ВСЕ сделанные!.., вот и кактусы "обрусСели" — сбросили иголки и "сЯдЯт" на "овсе"! — АнглЯчане(Бриты), говОрЯт "полезно"!!!... — Бедность.., Она и в Африке...

Олег Фальб   09.08.2017 00:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «О страшных человеческих пороках» (Майк Нейман)

— М.БУЛГАКОВ не ошибся?!., сказав(написав) не только в "МАСТЕР и Маргарита", что:— "Трусость – один из самых страшных человеческих пороков"!.. — А, вот Вы достопочтенный и уважаемый "Автор", собственных заблуждений и глупостей, могли "накликать" беду для своих близких, куда большую, номинируя "подлость" на Одну(А не "один"!, —
"она моя чья": — женский род 3-склонения, в ед., числе, — т.д.,п.) из самых страшных человеческих пороков. — Вряд-ли поймёте, так или иначе!.. — Так вот, всегда "неопределенное" или неопределённого "рода", хотя пишут(идиоты): — существительное, НЕОДУШЕВЛЁННОЕ среднего рода 2-склонения и есть Главное!, это — ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!

Олег Фальб   08.08.2017 14:58     Заявить о нарушении
Добрый день !
Я действительно ничего не понял, уважаемый Олег :-).

Майк Нейман   08.08.2017 18:27   Заявить о нарушении
— Если Мужик как Баба, то это "ПРЕДАТЕЛЬСТВО" — среднего рода, как пишут ВАМ подобные "идиоты"(СПИСОК длинный!..), которые думают, что умеют писать и учить других как НАДО!!!

Олег Фальб   08.08.2017 19:22   Заявить о нарушении
Да, но я написал о ПОДЛОСТИ ! А она женского рода, не вижу своей ошибки :-).

Майк Нейман   08.08.2017 19:38   Заявить о нарушении
— Тогда читай текст ВЫШЕ!!!

Олег Фальб   08.08.2017 19:52   Заявить о нарушении
— М. БУЛГАКОВ "ТОЖЕ" не заметил!!!

Олег Фальб   08.08.2017 20:35   Заявить о нарушении
Я думаю, что Булгаков, равно и я, правы. Здесь нет орфографической ошибки. Перенесем на другое. К примеру : математика - одна из наук, природоведение - одна из наук. Мы соотносим все к науке, и пишем слово "одна", хотя слово "математика" - женского рода, природоведение - среднего. И тем не менее, правильно в русском языке - "одна".
А вот о связи с "идиотами" не понял, и я вовсе не учу кого-либо... Это разве что размышления перенесенные в слова. Давайте закроем тему ?

Майк Нейман   08.08.2017 20:54   Заявить о нарушении
— "Один", — написали не только ВЫ "ДВОЕ"!.., такие же придурки.., их МНОГО!!! — Закрыть пока не въедете, — ЭТО ВРЯД-ЛИ!!!

Олег Фальб   08.08.2017 21:01   Заявить о нарушении
Мне стало скучно. Отстань право. Пусть последнее слово будет твое :-).

Майк Нейман   08.08.2017 21:06   Заявить о нарушении
— Пойди, развлекись пока!..

Олег Фальб   08.08.2017 21:08   Заявить о нарушении
— ТРУС!!!

Олег Фальб   08.08.2017 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поворот» (Талгат Алимов)

Многие факты мне известны, просто в объеме небольшой статьи приводить я их не стал.

Вы пишете "пока ЦЕНА ПРОЕКТА("ВОПРОСА") будет исчисляться в ДОЛЛАРАХ США, — можно и не МЕЧТАТЬ ДАЖЕ!!!" В чем проблема? Тяжело перевести в рубли по курсу?

"Я был в "курсе" в Своё ВРЕМЯ (1985г.)". В курсе чего?

"ЕСТЬ другие причины..." Какие?

А национальный вопрос как раз основной, который разорвал страну и этот фактор до сих пор не оценен надлежащим образом. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   14.08.2017 17:00     Заявить о нарушении
На счет русского языка Вы правы, первое свое слово на русском языке я услышал, когда пошел в школу, но прочитав Ваши рецензии понял, что Вы сразу начали говорить по-русски, но несколько отстали в этом вопросе. Подтянитесь.

Почему Вы решили, что развал СССР - дело рук казахов? На референдуме в Казахстане абсолютное большинство проголосовало за сохранение Союза. В Беловежской пуще нашего Президента не было, Казахстан с Киргизией из Союза вышли в числе последних, когда там почти никто не остался. За что нам Расплата, а еще от Сотворения Мира! С уважением, Талгат

Талгат Алимов   19.08.2017 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поворот» (Талгат Алимов) 

— Впервые проект переброски части стока Оби и Иртыша в бассейн Аральского моря был разработан выпускником Киевского университета Я. Г. Демченко (1842—1912) в 1868 году. — В 1948 году российский географ академик В. А. Обручев написал о такой возможности Сталину, но тот не уделил проекту особого внимания.В 1950-х годах казахский академик Шафик Чокин вновь поднял этот вопрос. Разными институтами были разработаны несколько возможных схем переброски рек. В 1960-х годах расход воды на орошение в Казахстане и Узбекистане резко увеличился, в связи с чем по данному вопросу были проведены всесоюзные совещания в Ташкенте, Алма-Ате, Москве, Новосибирске.
В 1968 году пленум ЦК КПСС дал поручение Госплану, Академии наук СССР и другим организациям разработать план перераспределения стока рек. В «Основных направлениях развития естественных и общественных наук на 1971—1975 годы»[1]среди важнейших проблем географических исследований упомянуты:

• «Межбассейновая переброска разных вод для водоснабжения и регулирования режимов Азовского и Каспийского морей» и
• «Борьба со вторичным засолением, прогноз общего режима Аральского моря».
В 1971 году вступил в эксплуатацию оросительно-обводнительный канал Иртыш — Караганда, построенный по инициативе Казахского Научно-Исследовательского института энергетики. Этот канал можно рассматривать как выполненную часть проекта по обеспечению водой центрального Казахстана.
24 мая 1970 года принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 612 «О перспективах развития мелиорации земель, регулирования и перераспределения стока рек в 1971—1985 гг.» «В нём была объявлена первоочередная необходимость переброски 25 кубокилометров воды в год к 1985 г.»[2]
В 1976 году на XXV съезде КПСС был выбран конечный проект из четырёх предложенных и принято решение о начале работ по осуществлению проекта. В том же 1976 году Генеральным проектировщиком назначен Союзгипроводхоз, а обеспечение проектной деятельности включено в «Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 гг.»
Для рассмотрения ТЭО «Территориальное перераспределение части свободного стока рек Оби и Иртыша» при Госплане СССР была создана Государственная экспертная комиссия АН СССР, ГКНТ при Совете Министров СССР и Госстроя СССР. Комиссия одобрила ТЭО Минводхоза СССР.
14 августа 1986 года на специальном заседании Политбюро ЦК КПСС было решено прекратить работы. В принятии такого решения сыграли роль и многочисленные публикации в прессе тех лет, авторы которых высказывались против проекта и утверждали, что он катастрофичен с экологической точки зрения. Группа противников переброски — представителей столичной интеллигенции — организовала кампанию по доведению до сведения людей, принимавших ключевые решения (Президиум АН СССР, Совет Министров), фактов грубых ошибок, допущенных при разработке всей проектной документации Минводхоза. В частности, были подготовлены отрицательные экспертные заключения пяти отделений Академии Наук СССР. Группа академиков подписала подготовленное активным противником проекта акад. А. Л. Яншиным (по специальности — геологом) письмо в ЦК «О катастрофических последствиях переброски части стока северных рек». Академик Л. С. Понтрягин написал личное письмо М. С. Горбачёву с критикой проекта.
По свидетельству Николая Байбакова, А. Н. Косыгин считал, что проект нанесёт непоправимый ущерб экологии[3].
В 2002 году идею призвал реанимировать мэр города Москвы Юрий Лужков. 4 июля 2009 года в ходе визита в Астану Юрий Лужков представил свою книгу «Вода и мир». Во время презентации книги Лужков снова высказался в поддержку проекта по переброске части стока сибирских рек в Центральную Азию[4].
В сентябре 2010 года Президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости восстановления разрушенной системы мелиорации: «К сожалению, система мелиорации, которая была создана в советский период, деградировала, была разрушена. Нам нужно будет её сейчас воссоздавать»[5]. Медведев поручил правительству России разработать соответствующий комплекс мер, отметив: «Если засушливый период продолжится, то нам без мелиорации просто не выжить»[6]. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил российскому лидеру Дмитрию Медведеву вернуться к проекту переброски потоков сибирских рек в южные регионы России и Казахстана, обсуждавшемуся ещё в советское время: «В перспективе, Дмитрий Анатольевич, эта проблема может оказаться очень большой, необходимой для обеспечения питьевой водой всего Центрально-Азиатского региона». Медведев заметил, что Россия открыта к обсуждению различных вариантов решения проблемы засухи, включая «некоторые прежние идеи, которые в какой-то момент были спрятаны под сукном»[7].По оценкам специалистов комитета по водным ресурсам министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, к 2020 ожидается снижение располагаемых ресурсов поверхностных вод Казахстана с 100 км³ до 70 км³. Когда в Афганистанезакончится война, на свои нужды страна будет забирать воду из Амударьи, тогда в Узбекистане запасы пресной воды уменьшатся в два раза.
На пресс-конференции 4 сентября 2006 года в Астане президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что необходимо вновь рассмотреть вопрос о повороте сибирских рек в Центральную Азию.
Сегодня за осуществление проекта ратуют бывший мэр Москвы Юрий Лужков, президент Узбекистана и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Современные оценки стоимости Главного канала с инфраструктурой составляют порядка 40 млрд долл.
В октябре 2008 года Юрий Лужков представил свою новую книгу «Вода и мир», посвящённую возрождению плана переброса части стока сибирских рек на юг[8], однако по мнению члена-корреспондента РАН Виктора Данилова-Данильяна, подобные проекты лишь в редких случаях оказываются экономически приемлемыми[9].
В ноябре 2008 года в Узбекистане состоялась презентация проекта судоходного канала Обь — Сырдарья — Амударья — Каспийское море[10]. Канал проходит по маршруту: Тургайская долина — пересечение Сырдарьи западнее Джусалы — пересечение Амударьи в районе Дашагуз — затем по Узбою канал выходит к порту Туркменбашы на Каспийском море. Расчётная глубина канала 15 м, ширина свыше 100 м, проектные потери воды на фильтрацию и испарение не более 7 %. Параллельно каналу предлагается также построить автомагистраль и железную дорогу, которые вместе с каналом образуют «транспортный коридор». Ориентировочная стоимость строительства судоходного канала и объектов производительных сил 100—150 млрд долл. США, длительность строительства — 10 лет, ожидаемая среднегодовая прибыль — 7—10 млрд долл. США, окупаемость проекта через 15—20 лет после окончания строительства.
— Так вот, пока ЦЕНА ПРОЕКТА("ВОПРОСА") будет исчисляться в ДОЛЛАРАХ США, — можно и не МЕЧТАТЬ ДАЖЕ!!! — ЕСТЬ другие причины, почему НЕТ?!. — Я был в "курсе" в Своё ВРЕМЯ (1985г.) почему НЕТ!.. — Вы ЭТОТ ФАКТ не описали как и много других!.. — Надо стараться давать в текстах исчерпывающую ИНФОРМАЦИЮ, а не апеллировать, к пресловутому НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ!!! 

Олег Фальб   08.08.2017 12:17   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

— У Меня не было особенного желания отвечать, признаюсь!.. — Но это явно, что не владеете "Русским языком" достойно, в полной Мере и Т.Д., Т.П. — У Вас было достаточно "времени", чтоб реабилитироваться! — Хотя бы написать, что именно не вошло из ФАКТОВ и по какой причине, могли бы, хотя бы их перечислить, чтоб разговор был предметным, видимо ОНИ Вам не известны! — А не цитировать Меня в сокращённом варианте, ве контекста! — У Меня очень хорошая память! — Статью, ещё раз написали Вы, потому вопросы к Вам, как и писал ранее! — Но если Вам хочется задать, то нужно это делать соответсвенно надлежащим образом. — С последней фразой Я давно солидарен! — Так вот — "нехрена" было разваливать Страну, вырезая население ВСЕХ типа "ДРУЖЕСКИХ РЕСПУБЛИК" по месту жительства, в Казахстане в том числе! — Так получайте творение рук своих "Казахи".., Расплата уже за ВСЁ Всевышним ВСЕМ УГОТОВАНА от Сотворения Мира!!!

Олег Фальб   15.08.2017 12:20   Заявить о нарушении / Удалить
— ВНЕ контекста !

Олег Фальб   15.08.2017 12:21   Заявить о нарушении / Удалить

Олег Фальб   23.08.2017 08:31   Заявить о нарушении
— У Вас проблемы не только с "Русским Языком", но и с памятью или это очередное демонстрирование собственного невежества, опущенного до "дешёвых вариантов", задевая Моё "самолюбие"?!. — Пытаетесь "по-своему" интерпретировать почти ВСЕМ известные события, перефразируя Меня?!! — <<Почему Вы решили, что развал СССР - дело рук казахов?>> — Я давно осознал, что доказательная база(ФАКТЫ) не Ваше "амплуа", так как не смогли ни разу привести или хотя бы попытаться, один достойный пример!.. — Так же и не укажете в чём Моё "отставание", и в чём должен "подтянуться"! — Я не писал Вам, что развал СССР дело рук только казахов!.., — читай внимательно!!!, хотя не поймёте "всё равно"! — И в качестве доказательства своих слов проведу, приведу "не большой" ЭКСКУРС по Историческим событиям "РАЗВАЛА СССР", как трус Назарбаев крутил "хвостом": —  По словам Станислава Шушкевича, «когда мы (Ельцин, Шушкевич, Кравчук) собрались все ехать в Беловежскую пущу, Назарбаев, наоборот, улетел в Москву. Мы связались с его самолётом, и Борис Николаевич, как большой друг, стал звать его: „Нурсултан, приезжай, мы тут собираемся важные вопросы решать“. Была включена громкая связь, и мы все слышали, как Назарбаев сказал: „Да, сейчас. Заправимся, и я прилечу“. Но в Москве … Назарбаев приехал к нему (Горбачёву) и сомневался, чья возьмёт — то ли его (Горбачёва), то ли наша. И Михаил Сергеевич очень хотел, чтобы Назарбаев был с ним, и пообещал ему в случае успеха должность председателя Верховного Совета СССР (вакантную после ареста Лукьянова). И Назарбаев как человек восточный и мудрый увернулся от нашей встречи. Он потом неоднократно говорил, что никогда бы не подписал такое соглашение, как Беловежское[20][21].
Центральная власть СССР во главе с Горбачёвым к этому времени оказалась парализована и уже ничего не могла противопоставить действиям руководителей республик.
10 декабря Верховный Совет Украины 295 голосами[71] c оговорками ратифицировал Соглашение о создании СНГ[72], против проголосовало 10 депутатов и 7 воздержалось[71]. Сразу после голосования состоялся телефонный разговор Леонида Кравчука со Станиславом Шушкевичем, который в этот момент вёл заседание Верховного Совета Республики Беларусь[71]. После окончания этого разговора белорусские депутаты поставили Соглашение на голосование. За ратификацию[73]проголосовало 263 депутата, 1 проголосовал против[Комм. 2] и 2 воздержались[71][74].

— ТуТ дана фотография с места событий
Президент РСФСР Борис Ельцин (второй справа), президент Украины Леонид Кравчук(слева), президент Казахстана Нурсултан Назарбаев (второй слева) и председатель Верховного Совета Республики Беларусь Станислав Шушкевич (справа) после подписания Протокола к Соглашению о создании СНГ. Казахстан, Алма-Ата

В Викитеке есть тексты по теме
Беловежские соглашения
13 декабря на встрече в Ашхабаде президенты среднеазиатских республик заявили о готовности стать соучредителями СНГ и предложили к Соглашению свои поправки. В частности, они предложили переименовать Содружество Независимых Государств в Евразийское Содружество Независимых Государств[75][76].
21 декабря к Соглашению присоединились почти все остальные союзные республики: Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан. Эти республики подписали в Алма-Ате совместно с Белоруссией, Россией и Украиной Декларацию о целях и принципах СНГ и Протокол к Соглашению о создании СНГ.
23 декабря Верховный Совет Казахской ССР ратифицировал Соглашение вместе с Протоколом[77][78]. Упоминания о том, что Казахстан является союзной республикой СССР, оставались в Конституции Казахской ССР 1978 года (Глава 7. Казахская ССР — Союзная Республика в составе СССР, ст 68-75) вплоть до 28 января 1993 года, когда была принята и вступила в силу Конституция Республики Казахстан[79][80][81][82]. Казахстан провозгласил независимость последним из республик СССР, 16 декабря 1991 года.
25 декабря 1991 года, в день отставки Михаила Горбачёва с поста президента СССР, Соглашение о создании СНГ было ратифицировано Верховным Советом Таджикистана[83][84].
4 января 1992 года Верховный Совет Республики Узбекистан ратифицировал Соглашение о создании СНГ и Протокол к нему[85].
6 марта 1992 года Верховный Совет Киргизской ССР ратифицировал Алма-атинский протокол к Беловежскому соглашению[86].
19 июня 1992 года Леонид Кравчук подписал закон о полном исключении упоминаний об СССР из Конституции Украины 1978 года[87].
7 октября 1992 года Верховный Совет Азербайджана не ратифицировал соглашение о создании СНГ[88], и в течение года представители Баку участвовали в работе Содружества в качестве наблюдателей[89]. 20 сентября 1993 года азербайджанские депутаты приняли постановление о присоединении республики к СНГ[90][91].
8 октября 1993 года председатель парламента Грузии Эдуард Шеварнадзе заявил, что принял решение о вступлении Грузии в СНГ[92].
Вступление Азербайджанской Республики и Республики Грузия в Содружество было оформлено решениями Совета глав государств от 24 сентября[93] и 3 декабря 1993 года[94] на основании части 3 статьи 7 Устава СНГ.
12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили объявил о намерении Грузии выйти из СНГ в связи с конфликтом в Южной Осетии. 12 июня 2009 года парламент Грузии формально завершил процедуру выхода[95]. 18 августа 2009 года Грузия официально покинула СНГ[96].
8 апреля 1994 года избранный вместо Верховного Совета бывшей Молдавской ССР парламент Молдавии с оговорками[97] ратифицировал Соглашение, понимая под этим экономическое сотрудничество Республики Молдова в рамках Содружества[98].
— "Нагло Врёте"!.., очередной раз — Назарбаев хотел усидеть на двух стульях, боясь волнений "НАРОДА" — то есть "КОММУНИСТОВ"! — Но никто, "акромя" Горбачёва за СССР не вступился, да и Он особенно не старался! — Так было выгодно "Западу" и не только.., — "разделяй и властвуй"!!! — Так читайте Внимательно Библию, другие Св. Тексты и если не поймёте, то и Я вряд-ли смогу Вам помочь!!!

Олег Фальб   20.08.2017 09:56   Заявить о нарушении / Удалить

Олег Фальб   23.08.2017 08:32   Заявить о нарушении
— Я Знал за "Ранее", что Вы "коммунист" в плохом понимании этого слова! — Если удалите очередной раз!.., то буду публиковать Вас у Себя!

Олег Фальб   23.08.2017 08:40   Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что я Вас удалил? Я вообще никогда ничего не удаляю. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   23.08.2017 13:28   Заявить о нарушении
Как тогда объяснить Ваше утверждение: "Так вот — "нехрена" было разваливать Страну, вырезая население ВСЕХ типа "ДРУЖЕСКИХ РЕСПУБЛИК" по месту жительства, в Казахстане в том числе! — Так получайте творение рук своих "Казахи"..,"?

Талгат Алимов   23.08.2017 13:43   Заявить о нарушении
«Мы, республика Беларусь, Российская Федерация, Украина, как государства-учредители Союза ССР, подписавшие Союзный договор 1922г. констатируем, что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование».
Обратите внимание на эту фразу. Казахстан не являлся государством-учредителем Союза ССР, поэтому Назарбаеву в Беловежской пуще делать было нечего. Создание СНГ и ЕврАзЭс - это именно его инициатива. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   23.08.2017 13:55   Заявить о нарушении
— Я специально не упомянул о союзном договоре от 22г., о трёх конституциях СССР, где каждой суверенной Республики дано право ВЫХОДА самостоятельно из состава — и Т.Д.Т.П., это отдельная ТЕМА! — И как бы давая нишу для "маневра", зная, что предложите как аргумент в поддержку Назарбаева!.. — Ну что ж "лёд тронулся господа...", привели ВСЁ-ТАКИ с Моей помощью один достойный "пример",возможно поделитесь и своими Тайнами в "дальнейшем", — но это "ровным счётом" ничего не меняет, — прочтите ещё раз разговор с Ельциным, ВНИМАТЕЛЬНО! — Как "Члену" с 30 летним стажем(и Являясь прочими "Членами"...) Политбюро ЦК КПСС с 14 июля 1990 по 23 августа 1991г. — Всё ПРОЧЕЕ! — Так или иначе Назарбаев был солидной "фигурой", партийной "ШИШКОЙ" в кулуарах "Партии"(ВЛАСТИ), решал многие "руководящие" вопросы, может не был заинтересован в развале СССР и как следствие развала ЦК!.. — Однако, после "Желтоксанских" событий и ПУТЧА(отдельный разговор!..), имел виды ОПРЕДЕЛЁННЫЕ!, потому и был зван заговорщиками во главе с Ельциным в Беловежскую пущу. — Вот несколько ОПРЕДЕЛЁННЫХ ПРИЧИН: Декабрьские события в Алма-Ате, известные также как Желтоксан (каз. Желтоқсан көтерілісі — Декабрьское восстание) — выступления казахской молодёжи[1], произошедшие 17—18 декабря1986 года в Алма-Ате, бывшей в то время столицей Казахской ССР, принявшие форму массовых протестов и народных восстаний против коммунистической власти. По официальной версии, волнения начались из-за решения Генерального секретаря ЦК КПСС М. С. Горбачёва о снятии с должности первого секретаря компартии Казахстана Динмухамеда Кунаева и замене его на ранее никогда не работавшего в Казахстане Геннадия Колбина, первого секретаря Ульяновского обкома партии. Участники мирного митинга требовали назначить на должность главы республики представителя коренного населения[1]. Позже волнения казахской молодёжи прошли и в других городах и регионах Казахстана[2]. Декабрьские события в Казахстане стали одним из первых в СССР массовых митингов против диктата центра, позже аналогичные события произошли и в других национальных республиках Советского Союза. — Позднее, декабрьские выступления стали официально оцениваться в Казахстане как событие, «ставшее началом распада тоталитарной системы, импульсом к решению вопроса о государственной независимости Казахстана». Участники этих событий были полностью реабилитированы, пострадавшим в ходе подавления волнений была оказана определённая социальная помощь. Некоторым из них предоставлено жильё. В 2006 году на центральной площади Алм-Аты был возведен памятник «В честь независимости» (каз. Теуелсiздiктаны), посвященный «Желтоксану»[26].
— На почве "якобы" межнациональных конфликтах Казахи после "Якутии", явились инициаторами развала управления ЦК КПСС! — Хотя, Я уже писал, что не важно "КТО" первый начал, этнические конфликты были и раньше во всех "Союзных Республиках", а так же, такая же ситуация уже сложилась в "Интернациональном Содружестве", где "Центральному Управлению" и КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ пришёл КОНЕЦ!... — Можно, конечно объявить КП во главе с Горбачёвым на тот период ВИНОВНЫМИ!.. — Если б не одно "НО"! — Но об этом в другой раз, если примите бесспорные ФАКТЫ, что "КОММУНИСТЫ" зажравшиеся Властью, доведя до крайней "ЧЕРТЫ" НАРОДЫ, являются ОСНОВНЫМИ Виновниками РАЗВАЛА!!! — Мы не отвлеклись от основной ТЕМЫ "ПОВОРОТА" — возможно, "ЭТО" даст Вам основу(возможность) под другим углом посмотреть на "проблему" переброски северных потоков! — Хотя вопрос остался открытым: — "Кто этот "редиска" нехороший человек, стёр Мой Рец.?!

Олег Фальб   24.08.2017 06:07   Заявить о нарушении
Действительно, я не знаю как мог стереться Ваш комментарий, сам ничего не удаляю и другим не советую. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   28.08.2017 10:20   Заявить о нарушении
— Хочу Вас спросить в какой "области" строительства, задействована Ваша "компания", еси возможно укажите название "фирмы"?

Олег Фальб   28.08.2017 13:02   Заявить о нарушении
Я работаю в строительстве с 1975 года, начинал рабочим, бригадиром, мастером, учился заочно. В 1990 году (еще при СССР) организовал строительный кооператив, занимался ремонтными работами, с 2000-х, в основном, занимаюсь капитальным строительством, строю дома, детские сады, школы, больницы, заводы и пр. До сих пор работаю. Только не могу понять, какое это имеет отношение к нашему диалогу? С уважением, Талгат

Талгат Алимов   30.08.2017 17:47   Заявить о нарушении
— Когда ответите!, возможно, поймёте!..

Олег Фальб   30.08.2017 17:57   Заявить о нарушении
На какой вопрос надо ответить?

Талгат Алимов   30.08.2017 17:58   Заявить о нарушении
— Название ФИРМЫ.

Олег Фальб   30.08.2017 18:09   Заявить о нарушении
В частности, были подготовлены отрицательные экспертные заключения пяти отделений Академии Наук СССР. Группа академиков подписала подготовленное активным противником проекта акад. А. Л. Яншиным (по специальности — геологом) письмо в ЦК «О катастрофических последствиях переброски части стока северных рек». Академик Л. С. Понтрягин написал личное письмо М. С. Горбачёву с критикой проекта......

Так как в написании экспертного заключения от отделения Общей биологии АН СССР я непосредственно участвовал и кроме того участвовал позже в комиссии по проблеме Аральского моря от Министерства Экологии,могу сказать, что тогда проект был отменен совершенно обоснованно.

Александр Ресин   09.12.2021 22:13   Заявить о нарушении