Нина Милова - написанные рецензии

Рецензия на «Мария Александровна Пушкина-Гартунг» (Владимир Милов Проза)

Очень интересно и информативно. Скажите, а Вы не находите, что Мария Александровна Гартунг как-то очень внешне похожа на Мари Александрин Дюма, дочь французского писателя Дюма. К тому ж они ровесницы. Наверное днако это и не странно, ведь и Александр Дюма тоже в молодости был очень похож на Александра Сергеевича Пушкина и тоже почти ровесник.

Нина Милова   10.07.2016 17:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Один из секретов общения на проза. ру» (Дюмьен Моруа)

LOL! Очень верно! И как людям однако не надоест читать одну хвалебную чушь? Я тож этого не понимаю.

Нина Милова   11.07.2013 22:30     Заявить о нарушении
Для меня сей вопрос пока тоже остается загадкой.

Дюмьен Моруа   11.07.2013 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «День памяти А. С. Пушкина» (Ольга Не)

Зато думаю не случайно именно в 2012 -м году газета "Московский Комсомолец" и еще несколько изданий выпустили статью со ссылкой на мою работу "В это почти невозможно поверить но..." Мою статью Вы найдете на моей странице в разделе "Как Ленский Пушкина живой". Статью в МК можно найти через Гугл. До этого несколько лет подряд я размещала анонс своей статьи именно в день последней дуэли Пушкина. Возможно не случайно день смерти поэта не отмечается так широко как раньше. Кстати похоже кто-то даже сделал почерковедческую экспертизу, которая подтвердила, что после своей так называемой смерти Пушкин продолжал писать под другим именем и на другом языке.

Нина Милова   11.07.2013 02:06     Заявить о нарушении
Не думаю, что эта экспертиза заслуживает доверия: Даль - человек очень серьёзный и честный. Всего доброго!

Ольга Не   11.07.2013 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечный сюжет. Любовь и...» (Татьяна Осипцова)

Сильная вещь! Жизненная, захватывающая, оптимистичная!

Нина Милова   10.07.2013 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила. Хотелось сказать участникам подобных историй, что шанс есть.

Татьяна Осипцова   11.07.2013 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть на Прозе» (Василиса Иванчук Игорь Печенкин)

И в чем мораль? Что рецензии стоит писать только положительные? Что слабые произведения слабых авторов лучше просто игнорировать? Возможно это так. Критику никто не любит. Но без нее творческий процесс неинтересен. Если хватило смелости выставить свои творения на всеобщий суд, надо иметь характер адекватно реагировать на любую критику, даже самую неадекватную. Как говорил Пушкин "Хулу и похвалу приемли равнодушно". На прозе ру есть петухи и кукушки, которые будут хвалить все подряд. Есть и озлобленные личности, которые будут ругать все подряд. И это нормально. Именно лучшие произведения могут вызывать самую неоднозначную реакцию. И разные читатели естественно будут реагировать по- разному. Но самое главное автор должен к этому быть готов, и сам знать что и для кого он пишет. Словом, конечно интересная тема и вывод неоднозначный.

Нина Милова   06.07.2013 17:39     Заявить о нарушении
Автор, произведения сам не выдвигает, выдвигает "дядечка" у которого "план" по выдвижению. Об этом уже давно и много сказано :) автор даже может быть не в курсе.
А то, что кто-то хвалит всё подряд или поливает грязью это ни есть хорошо. И как реагировать на такое это уже личное дело самого автора, "подсказчики" тут лишние :).

Народ да не беситесь вы, ну выдвинули на номинацию, и что? Вам тоже хочется? Каждый раз одно и тоже:)

Сергей Мирных   06.07.2013 18:49   Заявить о нарушении
Я ничего против выдвижения данного произведения не имею. Как я скащала, тема интересная. Реагирует на критику каждый автор как считает нужным, однако авторам, готовым броситься с балкона из-за полученной рецензии мне кажется все же нужна подсказка о том, как можно реагировать более адекватно.

Нина Милова   10.07.2013 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности наднациональной охоты» (Дом Света)

Поддерживаю!

У меня на стихире тоже есть несколько стихотворений о недостатке любви в наше время. И пародия на Высоцкрго тоже есть. Я думаю у нас с тобой немало сходства. А знаменитый волк из "Ну, Погоди!" - это Высоцкий! Папанову отдали эту роль лишь для того, чтобы наказать Высоцкого за его злоупотребление алкоголем и прочии шалости.

Нина Милова   26.06.2013 23:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мама, я русского люблю...» (Эльмира Ибрагимова 3)

Дорогая эльмира,

Великолепный рассказ! И если это правда то не травите себе душу. Вы поступили абсолютно правильно. И здорово, что Вас любят и здорово, что Вы приняли мудрое решение. Любовь - это не более чем гормональный коктель, который быстро улетучивается. А брак остаётся на всю жизнь. И когда это происходит, то человек понимает, что дороже мамы и папы никого нет. Они даны нам навек. А русский парень скорее всего и вправду алкаш и бабник. Родная мать уж наверняка зря не скажет. Он хочет не Вас. Он хочет того что нельзя, как капризный ребёнок хочет играть со спичками несмотря на то, что много других игрушек. И чтоб получить то что хочет он готов на всё! И продать квартиру, и бросить карьеру, и принять Ислам, и расстроить маму, и поссорить Вас с вашей роднёй. Обыкновенный эгоистичный детский каприз. А как получит чего хотел захочет Вашу подружку и тоже ради этой прихоти будет готов на всё!

Был бы он зрелый человек и действительно любил бы Вас он бы понинал, что такой брак практически обречён и втягивая Вас в это он заставляет Вас брать неразумно большой риск. В таком случае он пощадил бы Ваши чувства и не стал бы испитывать Вас на твёрдость дабы убедиться, что он достаточно неотразим, чтобы такая стойкая девушка как Вы пожертвовала своей семьёй и своим шансом иметь нормальный брак ради него. Я рада что у Вас прекрасно складывается семейная жизнь и что хватило ума и зрелости не поддаться и сделать правильный выбор. Счастья Вам!

Нина Милова   30.07.2012 06:27     Заявить о нарушении
И ещё одну вещь я Вам скажу. Та любовь, что Вы описали больше походит на физичедкое вличение. Ему нравится Ваша смуглая кожа, потому как она другая, не такая как у его прежних руссих подруг. Вы любите его красивые голубые глаза за то, что они не такие как у Вашей родни. Вы любите оболочку и это всё! То, что завёрнуто в этой красивой обёртке Вам не подходит. Вы не хотите ходить с ним в цековь крестить детей и лепить пельмени с его мамой. Ему принять Ваш Ислам -это не намного лучше чем поклоняться чёрту! Он сам так сказал. Ах как это замечательно передано в Вашем рассказе!

Если Вы выйдете за него замуж, то очень скоро красивая оболочка станет казаться обычной и перестанет радовать глаз, а то что под этой оболочкой будет бесить всё больше день ото дня.

Нина Милова   30.07.2012 06:17   Заявить о нарушении
Раскрою тут ещё один тёмный секрет мужчин-игроков. Нередко выбирая себе иноземных жён они питаются таким образом избежать настоящей душвной привязанности ко своей второй половинке. Инстинктивно, а иногда и сознательно они не хотят или даже боятся такой зависимости. Она для них неудобна, а иногда и накладна. Им легче менять женщин как перчатки и не принимать их близко к сердцу. женись он на своей они бы срослись и правда стали одной семьёй и он бы не смог так легко брисить её. Но чужеземная жена скорее всего так и останется в душе для него чужой и он сможет без труда послать её куда надо как только она станет неудобна или попросту надоест.

Нина Милова   30.07.2012 06:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка, огромное за Ваш труд. Сейчас никому ничего не грозит, это события первой половины 70-х. Вы почти во всем правы... С уважением Эльмира.

Эльмира Ибрагимова 3   30.07.2012 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, Высоцкий!» (Ирина Гросталь)

Спасибо за поддержку! В этом море народного сопротивления истине oна мне очень нужна! Я заметила что англофонный народ гораздо более требователен к моральному облику своих кумиров. Даже король не может быть королём если он замешан в чём-то аморальном. Даже Мадонна усыновляет детей целыми детскими домами дабы публика продолжала восхищаться ей (а может и просто по доброте душевной). Но для русского народа как будто чем гаже тем лучше. Недостаточно им даже просто слушать Высоцкого. Необходимо им восхищаться и делать из него народного героя номер один. За какие заслуги перед отечеством? Как будто-то кто-то пропагандирует целенаправленное разложение и растление русской нации. И результат на лицо. До Высоцкого мы были великой нацией осваивающей космос, имеющей огромное влияние на международноной арене. Теперь нас не ставят ни во что. Слово Русский у иностранцев ассоциируется со словом Водка и больше ни с чем.

Нина Милова   29.07.2012 18:10     Заявить о нарушении
Да, Нина, увы... Не соглашусь однако с «Как будто-то кто-то пропагандирует целенаправленное разложение и растление русской нации». Нет, не как будто-то, ТАК ОНО И ЕСТЬ! А о моральной стороне – все в точку! Я понимаю Вашу боль за нацию великих русских.
С поддержкой,

Ирина Гросталь   29.07.2012 18:25   Заявить о нарушении
Предчувствие меня не обмануло… Демократия… Свобода слова…

Ирина Гросталь   31.07.2012 09:04   Заявить о нарушении
Да...поначалу хотела даже обижаться, спорить, бороться или просто презреть прозу ру и не появляться здесь больше...но потом прочла ещё пару статей и кажется поняла. Просто его многочисленные вдовы и дети (а может и не только они) пытаются делать деньги на его имени. Хоть на мой взгляд это не намного лучше чем продавать наркотики, однако я им сочувствую до боли в сердце. Не приведи Господь иметь такого отца или супруга! Я думала что это мне в жизни досталось от непорядочных мужиков. О! Теперь как будто кажется мне просто неспаведливо повезло! Даже вспомнить теперь стыдно как я когда-то на них обижалась! Ещё оказалось что мой одноклассник работает в том же театре, где Иза Высоцкая, его первая жена! А он похож на Высоцкого как две капли воды. Я ему напишу.

У меня теперь куча творческих идей. Можно пойти по Толстовскому пути. Написать роман с детальным описанием любовных похождений Высоцкого, но зашифровать героя под другим именем и сюжет слегка приукрасить, слегка изменить. Получится как бы современная «Анна Каренина». Пускай народ читает и возмущается даже не подозревая кто на самом деле этот «герой, типа, нашего времени». Но на это надо много времени, а у меня его мало. Так что пока я могу просто анонсировать Вашу статью, если Вы не против. У меня накопилось для главной достаточно баллов. Она у Вас написана очень тактично. Посмотрим что скажут и удалят ли. Или можно пока дать этой теме перерыв, дать людям самим всё обдумать-переварить подождать пока уляжется народный гнев и чуть позже возобновить атаку.

Нина Милова   31.07.2012 10:19   Заявить о нарушении
Нина, не расстраивайтесь, пожалуйста. Я очень хорошо понимаю Вас, чувствую… Задумка Ваша с романом – это здорово. Конечно, пишите. Надо же хоть как-то мнимое кумирство развенчать, тем более, если у Вас есть факты, еще неизвестные людям. С моей статьей поступайте, как знаете. Нападок не боюсь. Только кажется, не все я в ней отразила, точнее, главное не сказала: поскольку этот бард вольно или невольно примером массам был, спиваться и колоться начинали многие из молодежи. В силу профессии своей, я лично таких знаю, кто напиаренный творчеством высоцким, в стремлении ему подражать, страдают от алко-наркоманизма. Их жаль.
Увы,пытается расти зло в арифметической прогрессии.
Вот и сейчас, примеру подражая уродливой программы «Дурдом-2», гей-лесбиянство размножается, как тараканы. Ведущим Ксюшам невдомек, что в жизнь грязь они проводят, ломая души тех, кто «Я» свое еще не сформировал. Об почему-то боятся сказать громко… А надо бы кричать!

Ирина Гросталь   31.07.2012 10:50   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Канонизация Высоцкого очень дурно отражается на нашей культуре. Так относиться и выражаться пyблично о женщинах как он просто недопустимо и не позволительно даже самому отпетому гению. И уж если находятся те, что восхваляют его талант, должны быть и те, кто напомнит публике иногда о том, что он не герой и не стоит во всём ему подражать. Подумав об этом, разместила на главной. Я думаю в последнем комментарии у Вас была очень ценная мысль про молодых людей. Если можете, добавьте пожалуйста в текст.

Нина Милова   31.07.2012 11:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Добавлю. А вот посмотрите, уже в рецах появляются здравые мнения… Будут, конечно, и иные. Ждемс…
Кстати, хочу сказать об удаление произведений. Полагаю, это очень слабый ход: уничтожить пытаются то, чего боятся, а больше всего боятся ПРАВДЫ! Кому-то очень не нравится, если находятся отважные личности, способные уродство назвать уродством. Правду не уничтожить!

Ирина Гросталь   31.07.2012 11:29   Заявить о нарушении