Таис - написанные рецензии



Милая миниатюра. Лёгкое настроение, светлые надежды:)
не понравилось:)

Таис   05.12.2004 21:39     Заявить о нарушении
:-)))))))Спасибо.

Яблоко   05.12.2004 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начос» (L.Berlovska)

С литературной точки зрения - постоянно скачет время: настоящее и прошедшее, есть повторы. Как зарисовка - неплохо.
Почитала рецензии...полагаю, Ваше мнение о России очень субьективно. Сама не люблю ругать тех кто уехал, каждому своё, но уверяю Вас, Россия гораздо глубже и многограннее, чем Вам видится издалека (или хочет видиться?)...
На Прозе не живу, только присутствую, но привыкла проявлять ответную вежливость, поэтому и оставила комментарий.

Таис   15.09.2004 15:14     Заявить о нарушении
насчет вежливости - если вы, таис, только ради этого. то - ПОШЛИ В ЖОПУ. мне на ваше показное наплевать. как всегда было. и с днем рождения я никого поздравлять не собираюсь, если я читаю текст - я оцениваю текст. а за ним стоит человек. родину не поливаю, людей тоже - говорю что есть.
если не нравится - задумайтесь почему.

L.Berlovska   15.09.2004 18:08   Заявить о нарушении
Давно такого хамства не встречала.:))))

Таис   15.09.2004 18:57   Заявить о нарушении
если кому-то хочется видеть мое субъективное в такой интерпретации, то могу сказать, что дело обстоит еще хуже чем я думала :-))

L.Berlovska   15.09.2004 20:46   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что меня поймёте, но всё же выскажусь.
Я мало бываю на прозе, редко что читаю, к вам зашла сначала случайно, потом с ответным визитом, не вижу здесь ничего криминального:)
Написала своё мнение - как считаю - в ответ мне предложили пойти в жопу. Вряд ли вы поймёте, что это хамство, но сказать свою точку зрения всегда можно без грубости.
Какие дни рождения Вы имеете в виду - не поняла.
Относительно России - я высказала своё мнение. Вам не интересно - можете не обращать внимания.
А то что "всё так запущено" - можете считать как угодно. Мне всё равно.

Таис   15.09.2004 21:14   Заявить о нарушении
мне - тем более. если вы считаете что ваша ИНТЕРПРЕТАЦИЯ моего мнения и есть МОЕ мнение, то продолжайте сидеть в жопе. как поумнеете - выходите, поговорим.

L.Berlovska   15.09.2004 21:20   Заявить о нарушении
поражает такая самоуверенность. Вас послушать, так подобные тексты, нам, россиянам, видишь ли не по уму. Не доросли:)))
Слава богу и в России есть качественная литература. Где сидите вы - указывать не буду и так всем ясно....:))В ресторане, наверное:))

Таис   15.09.2004 21:25   Заявить о нарушении
если вы называете качественной литературой "кончать от пальца в жопе", то вам там самое место. ну каждому свое.

L.Berlovska   19.09.2004 05:28   Заявить о нарушении
Бред:))
У вас вообще жопа - любимое слово:)

Таис   19.09.2004 14:17   Заявить о нарушении
ну если вы читаете только то, что в ваших рецензиях - может быть. :-)))))))

L.Berlovska   20.09.2004 05:09   Заявить о нарушении
таис, я не хочу вас обижать, поверьте. но мое восприятие россии намного многограннее, чем мне пытаются приписать вы и прочие. не кажется ли вам, что есть у русских определенная установка на то, как их воспринимают из-за границы? и она не всегда совпадает с тем, что на самом деле думают о них. и когда мне пишут раз за разом - один, одна, другой, другая о том, что Я думаю и что МНЕ надо делать, мне ничего не остается как всех послать. может быть это непонятно многим - ведь привыкли лезть к другому(ой) в душу и указывать как ему(ей) жить. вот это и есть русская черта - тоталитарная. диктаторская.
про "пальца..." - я посмотрела, нет, это не вы написали, но это именно тот уровень литературы, который процветает.
это говорит о многом, но прежде всего - об уровне сознания нации. есть другие. но складывается впечатление, что немного. и я уже об этом не раз говорила и писала. просто попробуйте прочитать МОИ работы, а не написать СВОИ впечатления. как мне тут пытались многое навязать...
всего наилучшего,

L.Berlovska   20.09.2004 07:41   Заявить о нарушении
таис, я не хочу вас обижать, поверьте. но мое восприятие россии намного многограннее, чем мне пытаются приписать вы и прочие. не кажется ли вам, что есть у русских определенная установка на то, как их воспринимают из-за границы? и она не всегда совпадает с тем, что на самом деле думают о них. и когда мне пишут раз за разом - один, одна, другой, другая о том, что Я думаю и что МНЕ надо делать, мне ничего не остается как всех послать. может быть это непонятно многим - ведь привыкли лезть к другому(ой) в душу и указывать как ему(ей) жить. вот это и есть русская черта - тоталитарная. диктаторская.
про "пальца..." - я посмотрела, нет, это не вы написали, но это именно тот уровень литературы, который процветает.
это говорит о многом, но прежде всего - об уровне сознания нации. есть другие. но складывается впечатление, что немного. и я уже об этом не раз говорила и писала. просто попробуйте прочитать МОИ работы, а не написать СВОИ впечатления. как мне тут пытались многое навязать...
всего наилучшего,

L.Berlovska   20.09.2004 07:42   Заявить о нарушении
Я могу говорить о себе, и о собственном мнении. Мне не кажется, что русских вообще сколь-нибудь беспокоит то, как их воспринимают за рубежом. Честно говоря куда больше других, более серьёзных проблем. Мне например всё равно, что думают иностранцы о русских. Того, чтобы моё мнение совпало с мнением других людей, даже о себе, не то что о целой нации, я и в окружающих не жду, не то что от людей, способных судить лишь поТВ и тому, что хотят им навязатьв их стране. Никогда никого не учу жить (кроме своей дочери, ну и мужу, бывает, навязываю что-то). Свою страну я люблю. Жила за рубежом давно правда, 5 лет, это не была иммиграция, и для себя решила, что жить хочу здесь. А заграница - это только в гости съездить. Но не сужу людей, решивших уехать. Каждому своё, у каждого свой путь, свой выбор. понимаю что на западе несколько иной уклад, многие вещи не приняты (совать нос в чужие дела, при этом считая себя умнее всех).Здесь, пожалуй, такой момент есть. Но есть и обратная сторона - друзья, на которых можно по-настоящему положиться. Я не знаю, читали ли вы Прозу или какой-то другой сайт. Но нельзя судить о уровне литературы на общедоступном для публикации сайте. Потому что по большей части, то, что пишут здесь - это НЕ ЛИТЕРАТУРА. Я например, только учусь писать и интернет в этом для меня - отличная школа. Но опять-таки - не "Проза". Здесь я сохраняю тексты из-за неизвестных читателей, которые без всякого пиара с моей стороны приходят. и читают. Мне нравится, что пишет Улицкая, Татьяна Толстая - это наши современницы, и их романы и рассказы - это настоящая проза. Здесь из авторов очень нравится Алексей Колмогоров. Я не против того, чтобы писать о "пальце в жопе", но важно для чего об этом написано. В любом случае ни по одному из общедоступных сайтов судить о литературе не стоит, потому что писательство и графомания - несколько разные вещи. Уровень самосознания нации, конечно, значительно изменился и в худшую сторону. Слишком много на то объективных причин. Но у меня мало иллюзий об уровне самосознания тех же американцев. Достойные встречаются у всех, как и недостойные впрочем.

Таис   20.09.2004 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный Омут» (Никулина Татьяна)

Красивая идея. Мне кажется, в большом рассказе она выглядела бы эффектнее.

Таис   11.06.2004 23:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкий солдат» (Райн Виталий Спиридонов)

Рассказ написан интересно, и тема действительно трогает.

Таис   24.05.2004 18:41     Заявить о нарушении
До боли знакомо! На личном опыте с парадоксом своего среди чужих сталкивалась. С годами прихожу к выводу, что "полукровие" ничем не излечишь. Да и нужно ли? Многонациональность и её последствия формируют личность и закладывают выносливость.

A всё-таки в каком именно городе Вы родились? Где сейчас проживаете?

Всего доброго.

Eвгения Пчелкина   04.09.2004 09:09   Заявить о нарушении
Зашёл совсем случайно, иначе так и не узнал бы о Вашем вопросе Евгения.
Думаю, никакого особого секрета из этого делать не стоит, поэтому отвечаю:родился и вырос в Рязани (слукавил, что он входит в Золотое Кольцо. Пока нет, но я люблю свой город, и он стоит того.)Правда, прежде чем вернуться и осесть окончательно, много помотался по свету, от Приморья до Германии, побывал в продолжительной командировке и на Кубе. Но с годами (особенно когда некоторые из них "один за три") приходит осознание, дома - лучше.
Спасибо за Ваше внимание)
Успехов!

Райн Виталий Спиридонов   08.09.2004 09:21   Заявить о нарушении
Рязань - Родина Есенина и его прекрасных стихов! Tворите, так же легко и естественно как и великий поэт, ну а мы будем забегать к вам на огонёк.

Счастливо,

Eвгения Пчелкина   13.09.2004 09:35   Заявить о нарушении
Эка Вы, барышня, про Есенина-то:)
Куды нам косопузым-то, разве что щи лаптем...
Увольте, мне больше почитать что поинтереснее)
Спасиб за пожелания,
И Вам всяческих эдельвейсов!

Райн Виталий Спиридонов   14.09.2004 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электрическая баба» (Алексей Колмогоров)

Совершенно захватывающий рассказ, прекрасно написан.
Но Ваша "Почтальонка" по своей идее мне нравится больше. Хотя, конечно, в этих рассказах есть общее, но хочется верить, что и потрясающие женщины бывают хорошими жёнами:)
"Почтальонка" же трогает своей безнадёжностью.

Таис   06.04.2004 16:25     Заявить о нарушении
В общем-то это можно понимать и шире, может ли интересная личность (не важно мужчина или женщина) , обладатель красивой внешности, найти себя в семейной жизни.Самодостаточность, безусловно, здесь играет роль, но не обязательно на 200% разобщающую. В общем-то героиня этого рассказа , кроме своей внешности , обладала редкой любвеобильностью. Абсолютно убеждена, что человек и с однозначно непривлекательной внешностью может обладать такой же любвеобильностью.:) Героиня не была самодостаточной. И не была разборчива. Собственно, думаю, что самодостаточность не определяет ни количество партнёров, ни внешняя привлекательность. А вот с чем согласна - то что потрясающие женщины (впрочем, как и мужчины) могут жить, как им угодно:)И не обязательно потрясающая личность будет неразборчива в связях.
Не уверена, что правильно выразила свою мысль, ну да ладно:)
Спасибо Вам за замечательный рассказ.

Таис   07.04.2004 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красота» (Виктор Винчел)

Ведь красота в гармонии. Красота Божественна. Красота есть выражение любви Бога к Миру. А люди есть часть Мира и в каждом человеке горит Божественный огонь и светит Горний свет.

Вот с этим согласна. Для меня понятие красоты сочетает понятие гармонии. Красота тела уродлива без красоты духа

Таис   07.01.2004 21:58     Заявить о нарушении
Древние говорили о здоровом духе в здоровом теле, имея ввиду, что здоровый дух не позволит телу быть больным, а, следовательно, некрасивым.

Виктор Винчел   08.01.2004 06:11   Заявить о нарушении
А ещё древние говорили, что надо много трудиться, что бы в красивом теле был красивый дух

Таис   08.01.2004 13:38   Заявить о нарушении
Трудиться не в каменоломнях, конечно же?..

Виктор Винчел   08.01.2004 17:03   Заявить о нарушении
Имелось ввиду трудиться - духовно. По другому варианту эта фраза звучала иронически: "Надо много молиться, чтобы в здоровом теле был здоровый дух".

Таис   08.01.2004 17:08   Заявить о нарушении
Вы думаете, я не понимаю? У меня когда-то был латинский оригинал поговорки о здоровм теле и здоровм духе. Не mens sano in corpore sano, а другой, где на первое место ставился именно здоровый дух.
Вы имеете ввиду какой-то религиозный текст?

Виктор Винчел   08.01.2004 17:13   Заявить о нарушении
Да нет, и я говорю об этом же. И в варианте "молится" - пословица приобретала ироническое, а не религиозное звучание, что подчёркивало приоритет духа.

Таис   08.01.2004 19:17   Заявить о нарушении
Виктору. Вы говорите про связь красоты со здоровьем! Смешно. Все современные красотки - прокуренные, пропитые, обдолбанные наркотой, протраханные сотнями мужиков. Какое здоровье?!

Корзина Зина Пафнутьевна   09.01.2004 14:36   Заявить о нарушении
Уважаемая Зина Пафнутьевна! В том-то и дело, что эти обдолбанные и прокуренные дамочки - никакие не красотки. В моем понимании красоты, если Вы разглядели его в статье.

Виктор Винчел   09.01.2004 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записи Ланселота запись1» (Алексей Зайцев)

Значит, это - не серьёзный ответ? Но ведь в каждой шутке только доля шутки, остальное - правда? Так что несерьёзный ответ всё-таки не ближе:)

Таис   07.01.2004 21:42     Заявить о нарушении
Лишь слившись воедино, оба ответа дают жизнь третьему - представляющему собой сочетание первых двух. Этот ответ мне представляется верным, хотя я конечно могу ошибаться! :)

Выражаю искреннюю надежду, на то что "1-ая Запись Ланселота" все-таки пришлась вам по душе... :)

С уважением...


Алексей Зайцев   08.01.2004 12:45   Заявить о нарушении
Написано очень красиво.:)

Таис   08.01.2004 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дождавшись» (Алексей Зайцев)

А я этот рассказ восприняла как очень конкретный яркий сон. Сны обычно размыты, но ведь бывают же иногда и такие. Повествование очень красочное. А Вам, видимо, нравится рисовать образ жертвы. Почему?

Таис   06.01.2004 21:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таис! Спасибо за добрые слова.

«А Вам, видимо, нравится рисовать образ жертвы. Почему?»

Серьезный ответ: Как истинный бодхисатва, я стремлюсь спасти все живые существа. И образ жертвы мне рисовать совсем не нравится. Напротив, этот процесс эмоционально болезненный и на душевном состоянии сказывается далеко не лучшим образом. Однако, передо мной стоит цель, - пробудить в читателе сострадание. Ваши герои Аполлон и Афродита, мой герой – это прикованный к скале Прометей. Способность проникнуться чужой эмоциональной болью рождает в человеке сострадание, и как следствие, - не желание причинять страдания.

Несерьезный ответ: Сдается мне, все дело в душевном мазохизме, определение которого дается в «1-ой записи Ланселота» : http://www.proza.ru:8004/2003/12/30-15

Еще раз спасибо. Пойду, почитаю Вас. :)

С уважением…

Алексей Зайцев   07.01.2004 16:57   Заявить о нарушении
К своему стыду совершенно не знаю что такое истинный бодхисатва. Образ жертвы, как и другие, неодназаначен. Если рассматривать Ваши рассказы, как желающие пробудить сочувствие, не уверена, что это удаётся. Красочность образов и их отвлечённость от реальности не позволяют воспринимать их как абсолютно реальные.

Таис   07.01.2004 18:45   Заявить о нарушении
Значит "несерьезный ответ" все-же ближе к истине...:)

Алексей Зайцев   07.01.2004 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невеста» (Алексей Зайцев)

"Красное на белом" - интересная миниатюра. Такой вот необычный гротеск. Зато ярко. Мне понравилась.

Таис   06.01.2004 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Могу рекомендовать так-же "Не дождавшись", это почти вторая составляющая "Невесты".

С уважением...

Алексей Зайцев   06.01.2004 15:57   Заявить о нарушении