Наталья Худякова - написанные рецензии

Рецензия на «Кому надо такое злое враньё?» (Валентина Колбина)

"Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" (А.С. Пушкин). Я, Валентина, уже давно ничему не удивляюсь, никогда не беру на веру первую попавшуюся информацию. К сожалению, подавляющее большинство людей обманываться рады. Они обрастают корой из лжи, к их уму не под силу достучаться даже дятлу.
Катастрофа с затоплением грандиозная, ужасная. Могли погибнуть люди и где-то всплыть? Могли, конечно, стихия беспощадна. И домашних животных вполне могли бросить. По разным причинам - не успели, из-за жестокости своей тоже могли. Я просмотрела очень много видео, прочитала массу разной информации. И с уверенностью могу сказать, что плавающие покойники и брошенные домашние животные не являются чем-то распространенным и показательным. Не было такого! Люди самоотверженно спасали друг друга и животных в том числе. Вот кто-то написал, что наших людей в связи с катастрофой поливают грязью "уехавшие". Так хочу вас всех заверить, что среди нас, тут живущих, таких тоже полно. Никакой возможности, увы, не вижу заставить людей думать своей головой, не бояться сомневаться, не вестись на пропаганду, не делать выводы из единичных случаев.

Наталья Худякова   24.04.2024 11:54     Заявить о нарушении
Наталья, Вы совершенно правы. Есть люди, которые обрастают ложью. И не достучаться до них. Но с какой целью люди, считающие себя грамотными, распространяют такую ложь. Ложь зазаборную. Ведь автор понимает, что в такой беде люди сплачиваются и, во всяком случае, никогда не допустят того, чтобы покойники плавали из региона в регион. А про детей? Это же вообще кощунственно.
Делается это с понятной целью. О чём я и писала.
Поливающих грязью много и среди "неуехавших".
Тем более досадно.
Это как жить в семье, где не всё благополучно, и на всех углах полоскать своих родителей и друг друга. А потом удивляться, что ж это нас не уважают и с нами не считаются.
Слов нет, как жалко пострадавших. Представить всё трудно, а они это переживают наяву. Но всё пройдёт, они не останутся один на один со своей бедой. В это верю.
Всего доброго Вам.

Валентина Колбина   24.04.2024 13:09   Заявить о нарушении
Боюсь, Валентина, что люди сейчас еще находятся в шоке и стрессе, адреналин хоть как-то помогает держаться. А по-настоящему "накроет", как сейчас говорят, потом. Все еще впереди, когда придет осознание случившегося. Что касается "зачем и с какой целью...", то не надо тратить на это свое здоровье, оно нам пригодится для добрых дел. Все не так, как кажется на первый взгляд:)

Наталья Худякова   24.04.2024 13:36   Заявить о нарушении
Да, всё так. Понимаю.

Валентина Колбина   24.04.2024 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письма за рубеж. Виктория Радугина - это для Вас!» (Кандидыч)

Ой-ой! А что такого случилось, Кандидыч? "Маленьким флажком, но с большой гордостью за нашу Россию. Не побоялись! Это дорогого стоит. Спасибо!" И что? В чем Ваш восторг заключается? Вот если бы Вы прошлись с чистым листком из тетради по нашей "Красной", то я бы восхитилась. А что Берлин? Да там по барабану, с чем ходит Радугина. Главное - не нарушай общественный порядок, не приставай к людям. Хватит, может, уже дурить людям остатки мозгов.

Наталья Худякова   22.04.2024 13:58     Заявить о нарушении
Ай-Ай! Да ничего не случилось, Наталья.
Сижу, письма пишу. Голову вам морочу, оказывается.
Или дурю?:)
Говорите хватит? Так письмо не Вам же.
Напишите своё, кто мешает. Моя почта, не ваша.
На манту мозга это я только проверять умею. Пухнет от моей болтовни голова у людей или нет.:)
Вам же это не дано?
Вы всё равно не поняли смысл письма. Он был всего лишь в заголовке.
А что внутри - просто акын, что хотелось, что требовала душа - то писал.
Остальное вторично. Связь с Берлином установлена.:)
Спасибо, Наталья!
Доброго дня!

Кандидыч   22.04.2024 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кружевные трусики. Шуточное» (Алла Гиркая)

Какой странный повод для шутки. Думаю, что Вы не там, где рвутся бомбы, где гибнут Ваши сограждане. Скорее всего, сидите в теплых панталонах вдалеке.

Наталья Худякова   21.04.2024 15:38     Заявить о нарушении
Совершенно верно,я живу в России и не мёрзну.И Украина могла бы не мёрзнуть,если бы не слушалась своих западных кураторов.

Алла Гиркая   21.04.2024 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поддержку группы Пикник» (Весса Блюменбаум)

Весса, Вы, извините, странный автор. Вам столько пишут отзывов, в ответ же молчание. А что так? Свои тексты Вы в состоянии писать, а пару слов в ответ тем, кто пишет Вам - ноль реакции. Это что? Поясните, если не трудно, конечно. Пикник Вы уважаете, а авторов, которые вполне согласны с Вами - нет. Получается так. Мне нравятся песни группы Пикник, но Вы излишне эмоциональны в защите этих музыкантов. Не стоит. Ничего с ними не случится, никто их со света не сживет. Я хорошо знаю творческую среду. И поверьте, что творчество и творец - вещи разные.

Наталья Худякова   20.04.2024 16:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита. Философский трактат» (Юрий Алексеев 5)

Юрий, кто истинная элита, а кто просто зажравшаяся верхушка у власти - это ведь можно трактовать, как кому вздумается. Смотря что вкладывать в смысл слова. Кто-то благоговеет перед богатством и властью, для этих людей богач будет элита. Но, как Вы правильно заметили, в любой момент он, как та тыква, может превратиться в бомжа. И все - элиты нет:))
"Элита – это часть общества, наиболее способная к духовной деятельности, одаренная высокими нравственными и эстетическими задатками". Для меня предпочтительно именно такое, философское, определение данного термина. Не соглашусь, что расправа над элитой никак не повлияла на развитие Российской Империи и той же Франции. Выдающийся химик Лавуазье был казнен. Сразу после казни великий математик Лагранж сказал: «Палачу довольно было мгновения, чтобы отрубить эту голову, но будет мало столетия, чтобы дать другую такую же».
Успехов!

Наталья Худякова   19.04.2024 09:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это... женщина будет пить?!» (Надежда Троицкая)

Какая красивая наша планета, какие разные, но все красивые, на ней живут люди. Политики всегда будут приносить вред, если основной заботой будут не люди, а собственные амбиции и страсть наживы.

Наталья Худякова   16.04.2024 09:38     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна!
Благодарю за отклик.

Надежда Троицкая   22.04.2024 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логика - мужская и женская» (Надежда Троицкая)

Классная миниатюра:))) Вы, Надежда, мастер юмористического цеха!

Наталья Худякова   16.04.2024 09:32     Заявить о нарушении
Как же хочется писать о добром и светлом...
;-)

Надежда Троицкая   22.04.2024 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что невзлюбили Шамана?» (Фома Неверующий)

Шаман талантлив, внешностью и голосом природа одарила. Что касается "За что невзлюбили", то, Фома, я не верю вам, прикидываетесь наивным, про зависть бормочете. Все вы знаете и понимаете. Коль уж провоцируете читателя, то отвечу словами Евтушенко: "Дай бог не вляпаться во власть и не геройствовать подложно..."

Наталья Худякова   15.04.2024 13:55     Заявить о нарушении
Чего-чего? Власть вам не нравится или патриоты?Это вы не сюда притащились, тетенька.

Фома Неверующий   15.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
Знаете, Фома, чем мне нравятся ваши отклики на мои рецензии? Тем, что в них вы такой, какой есть на самом деле, а не тот, приторный, с реверансами - это когда вам капают маслом. Чуть что не так, вы тут же нарушаете личное пространство оппонента, в ход идут высокомерие, надменность и хамство. Вот такое ваше истинное лицо.

Наталья Худякова   16.04.2024 11:22   Заявить о нарушении
Наталья, всё правильно. И в этом смысле не нужно переходить на личности. Кому-то нравится, кому-то нет, но людьми мы должны оставаться? Или из-за Шамана мы начнём делиться на белых и красных?

Гулевский Серж   17.04.2024 19:37   Заявить о нарушении
Да, Серж, у Фомы все строго - либо с ним, либо ты дерьмо. У многих Шаман вызывает отторжение, при этом, как ни странно, причины разные. И что с того? Могу предположить, что парень со своими песнями уйдет в забвение довольно скоро, несмотря на вокальные способности. Ведь чтобы зацепить публику, недостаточно актрисе быть красивой, а певцу громко петь. В общем, не все так просто в этом мире.

Наталья Худякова   17.04.2024 20:19   Заявить о нарушении
Вот именно, Наталья. Простите Фому. У него свои соображения, свои установки. Но однозначно, из-за Шамана мы не должны передраться между собой.

Гулевский Серж   17.04.2024 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слава Украiнi!» (Карэн Давидянц)

Дно поэтики пробито неоднократно. Но, похоже, это не предел.

Наталья Худякова   10.04.2024 10:34     Заявить о нарушении
Главное содержание, а оно высший пилотаж!

Фома Неверующий   10.04.2024 13:10   Заявить о нарушении
Пилотаж этот называется штопор ))) Да ужжж...

Наталья Худякова   10.04.2024 14:07   Заявить о нарушении
Не надо влезать в чужой комментарий со своим хамством. Удалю.

Наталья Худякова   10.04.2024 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «На озеро Рицу» (Фома Неверующий)

А почему Рицу? Вы знаете какое-то правило на сей счет? Поделитесь.

Наталья Худякова   09.04.2024 18:51     Заявить о нарушении
Правила простые. В город Москву, на озеро Рицу

Фома Неверующий   10.04.2024 00:27   Заявить о нарушении
Увы, Фома, правила склонения топонимов (в данном случае - лимнонимов), совсем не так просты, как кажется. Там много всевозможных исключений. Если же просто, ситуация выглядит следующим образом: в словосочетании озеро Рица есть родовое слово "озеро". Если мы употребляем название озера вместе с родовым - название не склоняется. На озеро Рица, из озера Рица, в озере Рица. Без родового слова Рица склоняется: нашли в Рице, со дна Рицы, едем в сторону Рицы, едем в Рицу... Для верности можете поинтересоваться у авторитетных специалистов.

Наталья Худякова   10.04.2024 09:33   Заявить о нарушении
Опечатка: едем на Рицу.

Наталья Худякова   10.04.2024 09:37   Заявить о нарушении
Вы че, учить меня пришли? В городе Москва что ли? Так в деревне говорят

Фома Неверующий   10.04.2024 15:35   Заявить о нарушении
Да ни че. Учить уже поздно, если заклинило на Москве. Хотела подсказать. Дело хозяйское, можете ехать "на озеро Рицу". Так даже в деревне не говорят.

Наталья Худякова   10.04.2024 16:46   Заявить о нарушении
Ага, сразу видно, что вы из города Москва. Однозначно. Теперь говорят не в Ступине, а в Ступино. А че, норм!

Фома Неверующий   11.04.2024 12:42   Заявить о нарушении
Норм говорить по правилам. Безграмотность ваша достала. Жить в городе Москве, но ехать на озеро Рица! И никак иначе! Не хотите читать учебники и справочники - не надо. Пишите, как вам заблагорассудится.

Наталья Худякова   11.04.2024 13:13   Заявить о нарушении