Нелли Искандерова - написанные рецензии

Рецензия на «Этот жестокий волшебный мир Главы 1-4» (Юлия Ханевская)

Здравствуйте, Юлия!
А где продолжение? Облазила весь Интернет, включая приведённую Вами ссылку. Нигде нет продолжения книги, хотя указано, что закончено 17.03.2017. Издаёте?

Нелли Искандерова   25.06.2017 16:56     Заявить о нарушении
Если пока есть в свободном доступе, дайте ссылку, пожалуйста.
Интересно.

Нелли Искандерова   25.06.2017 16:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Книга на лит эре, будет еще неделю в свободном доступе)http://lit-era.com/account/books/view?id=35297

Юлия Ханевская   27.06.2017 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечернее кафе» (Конкурс Копирайта -К2)

А чего с Моршанским-то? Рассказ хороший, интересно было бы дочитать. Ну покритиковали, и что? Ведь на то и "Лавка", чтобы не восхищаться, а помочь автору найти слабые места своего произведения.
В общем, Моршанский, отпивайся валерианкой и вперёд!

Нелли Искандерова   21.02.2017 21:23     Заявить о нарушении
Нелли, Лавка для того, чтобы помочь, а не для того, чтоб поизгаляться.
Но некоторые приходят сюда именно за этим. Так стоит ли троллям потакать?
Минус выходит гораздо жирнее и длиннее плюса.

Чёрная Палочка   21.02.2017 21:38   Заявить о нарушении
Чёрт его знает, возможно, я кого-то задену тем, что скажу,
но мне показалось, что начался цирк на лужайке.
Но не в авторском произведении, а в его обсуждении.
Потому что в авторском - пока ничего не ясно,
есть отдельные куски, которые общей картины не дают,
не понятна идея,
не известно, что в действительности автор хочет сказать,
или о чём рассказать,
неясен сюжет (он не завершён),
главный герой уже не совсем заготовка, но ещё полуфабрикат.
Может он таким быть или не может?
Лично я пока ни о чём не могу судить, ну не могу - по отрывочным главам!
Интересно ли читать? Да, интересно. Хотя в двух последних главах что-то затормозилось. Но крючок-то уже проглочен. И проглотить его не помешали ни скобки (да я их вообще не заметила!), ни пресловутые бретельки от лифчиков, впрочем, как и сами лифчики. Я не поняла почему а лифчиках народ завяз и стал проводить едва ли не следственные эксперименты - возможно такое или не возможно. Да - всё - возможно. И люди - разные. В том числе и киллеры. Они ведь тоже люди. Хоть и уродливые. А люди не созданы все под одну копирку.

Я хочу дочитать. И тогда - мне лично - будет ясно, что лишнее, неправдоподобное и чего не хватает.


Евгения Кордова   21.02.2017 21:53   Заявить о нарушении
Главное, чтобы школой не руководили, даже временно, тролли, а то от субъективного мнения требуют объективного обоснования;-)

Александр Кравченко 8   21.02.2017 21:58   Заявить о нарушении
И я хочу дочитать, да видать не судьба, если только автор не передумает.

Чёрная Палочка   21.02.2017 22:11   Заявить о нарушении
Когда я первый раз участвовал в конкурсе все подумали, что это юмор ведущих. Возможно, что вы читали, оно и есть. В общем привлекли ваше внимание к конкурсу:-)

Александр Кравченко 8   21.02.2017 22:21   Заявить о нарушении
Зато народ оторвался и повеселился - устроил клоунаду с подбрасыванием вверх лифчиков.
Молодцы. Цель достигнута))) Можно разобрать с полки пирожки.

Помнится, предлагала мне Ива отдать рассказ в лавку. Я ответила: спасибо, но уж лучше я как-нибудь сама)
Как я была права.

Евгения Кордова   21.02.2017 22:22   Заявить о нарушении
Моршанский, когда допишите, дайте знать, я приду почитать.
И даже честно скажу, то я по этому поводу думаю.
Я, конечно, не великий эксперт, но всё- таки...

Евгения Кордова   21.02.2017 22:38   Заявить о нарушении
Лине: я так понимаю, это я - тролль? Это мое мнение - не помощь, а наоборот?

Хорошо. Допустим.
Но я вижу ситуацию с другой стороны: вот приходит к нам человек и говорит: ребята, я собрался по весне Ла Манш переплыть, посмотрите как я плыть собираюсь. И все смотрят, как он показывает: машет руками, изображает вдохи-выдохи. И советы дают: руку резче, выдыхай через раз... И только я такой: ты чего, ты же плаваешь не лучше других! Дождись лета и переплыви Клязьму. Думаю, по сути, я один ему жизнь спас:)

Беспощадный Критик   21.02.2017 22:39   Заявить о нарушении
Нелли, здравствуйте. То есть, по-Вашему, если мне рассказ не понравился(ну, не вижу я в рассказе Моршанского ни капли литературы. Одна литературщина), - значит, я - тролль? На мой взгляд, тут - одно слабое место. Сплошное.
***
БК - ну, вот мы и встретились и даже почти сошлись во мнении.(здравствуйте)

Лиля Герцен   21.02.2017 22:53   Заявить о нарушении
Дело не в лифчике, Евгения. И устройство лифчика можно и даже нужно разобрать, если это необходимо для достоверного изображения деталей. Дело в отношении к человеку. Есть хорошее выражение "Говори, что думаешь, и думай, что говоришь".
Можно и пошутить, чтоб не было слишком сухо и скучно, но по-доброму. Мне ещё вот это не понятно, когда сначала ноют, что нет серьёзного обсуждения, а когда появляется возможность его провести, или читают два абзаца наискосок из сорока страниц, или кино, к делу не относящееся вспоминают, или ёрничают. Чего ныли тогда, спрашивается? Не нравится, не интересно, иди куда интересно. Зачем другим мешать? Тошно что ли, если у людей есть общее интересное занятие. Или не по ним мерка снята и платье скроено? Так открывайте свою мастерскую, меряйте как вам нравиться и кроите, как хочется. Или злоба душит, что у самих тямы нет сделать так, чтоб и другим нравилось? У меня не выходит, дай-ка пойду соседу напакощу, так что ли?

Чёрная Палочка   21.02.2017 22:54   Заявить о нарушении
БК, я не вас имела ввиду, когда о тролле говорила, а конкретно Анн Диа. Возможно, вы не увидели в прои достоинств, одни недостатки. Допустим. Но об этом можно сказать корректно. Так говорит Удав Юзик, так говорит Ива (кто-нибудь когда-нибудь обижался на Иву?), так говорит Рия, так говорили Зелёный Ил, Ваша Шаша, Ольга Кострыкина, когда были на странице. Критика должна быть критикой, а не поношением. И не насмешкой. Она должна быть конкретной, по существу, с объяснением почему это так, а не иначе. С конкретными примерами. Тогда это ценно и полезно.

Чёрная Палочка   21.02.2017 23:02   Заявить о нарушении
Дело как раз в лифчике.
А лифчик в данном случае - метафора.

Евгения Кордова   21.02.2017 23:04   Заявить о нарушении
К чему иносказательные выверты, высокомерие и мудрствование лукавое? Если мне, к примеру, не нравиться творчество Достоевского, я могу сказать конкретно - созданные им герои убоги, изображаемая среда угнетает, книга после прочтения оставляет в душе невыносимо тяжелый осадок. Но я не скажу, что он дегенерат, потому, что такое написал. Он, наоборот, написал более чем умело, раз смог вызвать в душе столь полное отторжение.

Чёрная Палочка   21.02.2017 23:11   Заявить о нарушении
Ведь можно же сказать: получилось неважно, потому, что изображение деталей не достоверно, поступки ГГ не логичны, жанр неясен, развитие сюжета не понятно, затянуто, много опечаток, или что там ещё. Только чтоб так написать, нужно дать себе труд внимательно прочесть, осмыслить, и, преодолев эмоции, внятно и ясно изложить свою мысль в спокойном деловом тоне.

Чёрная Палочка   21.02.2017 23:18   Заявить о нарушении
Нет, Лина, всё не так. Я прочла первые два-три абзаца, мне не понравилось. Потому что это - не литература, и дело даже не в наличии огромного числа скобок. Зачем я буду себя насиловать дальнейшим чтением? Почему не литература? Ну, пррчтите Зорина, Ардова. Если лень, или нет желания, то повторюсь - литература - это то, что меня ломает или, наоборот, собирает: душу и мозг. Всё остальное(для меня) не имеет никакой ценности. Нельзя написать первые два абзаца плохо, а остальные хорошо. Так не бывает.

Лиля Герцен   21.02.2017 23:38   Заявить о нарушении
Лиля, нельзя не окончив средней школы защитить диплом бакалавра. С полностью готовым произведением, человек идёт в редакцию, а не обращается за помощью. В Лавку приходят не покрасоваться: посмотрите, какой я гений, как здорово написал! В Лавку приходят за помощью. Когда человек чувствует, что что-то не так, а где не так самостоятельно увидеть не может. Или хочет проверить, а всё ли так, как мне кажется? Чувствуете разницу? Или нужно открыть рубрику "Равнение на мэтра", где выставлялись бы полностью(!) оконченные, подготовленные к печати произведения, чтоб разница стала очевидной?

Чёрная Палочка   21.02.2017 23:53   Заявить о нарушении
Лина, давайте оствим каждому право иметь свое амплуа. Скажем, ваш Удав Юзик вообще загадка природы - сумел ни слова не сказав по существу очаровать всех дам, и тем уже пользуется который год. Мой разум не в силах объяснить происхождение его авторитета (возможно, я просто чего-то не знаю:)). Я же, наоборот, предельно конкретен и всегда излагаю свои мысли структурно и аргументировано. Просто я не верю в то, что автору можно помочь разбирая его ошибки. Автору можно помочь только стимулируя его к работе, в том числе, и к работе над собой.

Лиля привет. У тебя там новая фоточка... С Челобановым пересекаешься? ми-ми-ми;)))))

Беспощадный Критик   21.02.2017 23:58   Заявить о нарушении
Лина, да невозможно "научиться писать"!
Особенно - если это не нужно автору. ОСобенно, если автор уверен в том, что он гений. Ходим по кругу.

Лиля Герцен   22.02.2017 00:03   Заявить о нарушении
БК, хотите эксперимент? Изложите свои мысли структурно и аргументированно по любому из произведений, размещённых на странице, и пусть рецензенты скажут, так ли обстоят дела с изложением, как вы полагаете. Результат может вас очень сильно удивить.

Чёрная Палочка   22.02.2017 00:04   Заявить о нарушении
БК,😂�

Лиля Герцен   22.02.2017 00:06   Заявить о нарушении
Люля вы не можете знать заранее, нужно это автору или не нужно, и возможен ли прогресс или нет. Вам сразу гения подай? Если непременно так, зачем вам эта страница и ненужное хождение по кругу? Произведения гениев в библиотеках.

Чёрная Палочка   22.02.2017 00:09   Заявить о нарушении
Лина, я даже не знаю, что Вам ответить) по-моему, я ясно выразила свои мысли.

Лиля Герцен   22.02.2017 00:24   Заявить о нарушении
Я за то, чтобы вернуть Моршанского. Я тоже хочу дочитать и помогу выделить то из критики, на что стоит обратить внимание, а что исправляется простой заменой слова. Господа, с бретелькой это вы погорячились, право. Заменить эту бретельку полоской с застёжкой и не стоило ломать копий. Моршанский, исправить это самое ерундовое из всего. А вот некоторые обвинения в без идейности, право слово даже смешны. БК и Лиля, я уважаю ваше мнение, но не разделяю его. И автор имеет право ваше мнение не учитывать.

Рия Алекс   22.02.2017 00:26   Заявить о нарушении
Лиля, а по-моему, вы не ясно выразили свои мысли, во-первых, и уклонились от прямого ответа на мой вопрос во-вторых. В надежде всё-таки получить прямой ответ, я задам прямой вопрос: зачем лично вам эта страница? Какую цель вы преследуете посещая её?

Чёрная Палочка   22.02.2017 00:29   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, Лина. То, что Моршанскому нужен исключительно восторг - видно из его комментариев. Показателем того, что научиться писать - невозможно, являются все тридцать два конкурса. Проблема большинства авторов в том, что их словарный запас беден. Бывают интересные сюжеты, но их воплощение, чаще, ужасно. Что касается моего "присутствия" на странице К2, то скажу так: я хочу радоваться за эту страницу и прихожу сюда с надеждой - а вдруг?) Лина, нельзя гладить по голове за графоманство. Нельзя всё время прикрываться тем, что авторы - начинающие. Это, вообще, смешно. К2 уже сколько? Пять лет? Вот-вот. Нельзя быть бесконечно начинающим автором. И снова - круг)

Лиля Герцен   22.02.2017 00:40   Заявить о нарушении
Лиля, если вы без словоблудия не в состоянии коротко и ясно ответить на поставленный вопрос, имеете ли вы моральное право упрекать в графоманстве других? Вы приходите порадоваться за страницу в надежде, а вдруг? Вот пять лет ходите и ещё не определились, что уже не стоит? А скажите-ка мне, что, все кого вы сейчас видите на странице, так прямо пять лет здесь и обитают? И прямо никакого прогресса ни у кого не наблюдается?

Чёрная Палочка   22.02.2017 00:50   Заявить о нарушении
Моршанский пришел извиниться за исчезновение рассказа и поблагодарить за мнения, которые надо всесторонне обдумать (но не надо иллюзий, меньше всего его занимает, как поменять лямку на бретельку или ложбинку на выемку).
Публикация же снята потому, что Анн, большой Критик и примкнувшая к ним Лиля Бряк, желая предъявить свои критические массы (веса) стали нести такую пургу, что прям неловко за них становится. Поэтому снимая, Моршанский надеется, что это предотвратить дальнейшие глупости.
Всем принимавшим участие в обсуждении (а не в бросании лифчиков за мельницу) большое спасибо. Ваши мнения были бесценны.

От Автора   22.02.2017 00:55   Заявить о нарушении
Ой, конечно же – Лиля Герцен. Проклятый мобильный ворд, вечно автозаменяет.

От Автора   22.02.2017 00:56   Заявить о нарушении
Моршанский, будь человеком, дай дочитать! Хоть подпольно по электронке.
Секундант может организовать рассылку всем желающим с полным сохранением инкогнито.

Чёрная Палочка   22.02.2017 01:03   Заявить о нарушении
Перед тем, как отбыть в нирвану хочу спросить всех читающих, не пора ли нам отделить мух от котлет? Учредить на странице правило: Лавку и большие конкурсы оставить для серьёзного аргументированного рецензирования (и там всё прочее сносить к чёртовой матери), а вольное, шутливое общение оставить для игровых проектов. Вот если написано "игровой конкурс" - там резвимся, если нет этой метки - серьёзно работаем. Чтоб потенциальные участники знали, чего можно ждать, принимая участие в конкретном проекте и как там себя следует вести.
Всем спокойной ночи и приятных снов!


Чёрная Палочка   22.02.2017 01:27   Заявить о нарушении
Привет всем. Моршанский, вы просто обязаны теперь дописать. Без доказательств чего-то кому-то, а потому, что хочется всё произведение перечитать и удивиться финалом. Считаю для себя, что финал - самая сложная часть любого произведения, а у вас не проходная писанина, а интересное изложение многих мыслей, над которыми хочется думать, задавать вопросы. Обсуждение было бурным, чего там... Мне понравилось, что вы приняли самое горячее участие в обсуждении, что вам во многом хотелось разобраться, хотелось подтверждения каких-то своих рассуждений, описаний. Вы хотели опровержений, но аргументированных. Этого как раз в обсуждениях было мало. Прицепились к пустякам и слепили бяку с десятью слоями маргарина, как у нас говорят. Читать было интересно. а это такой важный критерий в оценке прои. Не уходите. Дописывайте. И с ПРАЗДНИКОМ, МУЖЧИНЫ!

Тамара Пакулова   22.02.2017 04:38   Заявить о нарушении
***
Во-первых, очень чувствуется, что вы, К2, закрытый коллектив с устоявшимися взаимоотношениями и традициями. И постороннему, как например мне,
тяжело попасть в нужную тональность (да и стоит ли к этому стремиться?) –
Прима
От Автора 10.02.2017 20:15
***
Согласна с Примой. У меня тоже сложности с общей тональностью К2.
З.Ч.
***
если не хотите остаться вечным кумиром пенсионерок (м.б. в этом ваша цель?));
Алекс Романов 16.02.2017 09:17
***
Ох, уж эти мэтры... Полагают себя исключением.
Всяк горазд возвыситься над пенсионерками,
вообразить себя мастером, достойным Маргариты.
З.Ч.
***
Читала вчера инструктаж для "Лавки".
Поняла, почему в обсуждениях тормозятся на ошибках
и деталях, мелких, на мой взгляд.
Такова участь ридера по регламенту "Книжной Лавки".

Но Ридер - это устройство для чтения,
«reader» – прежде всего, читатель.
Кто автору нужнее!?

Мне лично в последних обсуждениях, т.е. в конкурсе и Лавке,
очень не хватало мнения Ольги Кострыкиной, либо Вали-Леры.

Зоя Чепрасова   22.02.2017 05:05   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к мнению Тамары. Хорошо бы дочитать.

Вы не поверите, я до сих пор помню, что не дочитала одну вещь
в 68-ом году. Публикация была с продолжением в "Неделе"
или "Литературной России". К сожалению напрочь выветрилось
имя зарубежного автора. В те годы она звучала новаторски по теме,
сюжету, персонажам, стилю. Осталось только впечатление.
Как бы выявление нацистского преступника, слежки,
что-то шпионско-детективное, но с политикой и страстями.
Тогда было внове читать, как на допросах под инъекцией психотропных
лекарств, человек может выболтать секреты.
А некоторые могли контролировать себя. Насколько помню,
ГГ, бывший узник концлагеря, и человек, огромной силы воли.
Ну и там всякие перипетии по ходу...

Может, кто читал?!
Моршанский, может Д. Ле Керре её написал, а ваша Алиса читала?!

Зоя Чепрасова   22.02.2017 05:22   Заявить о нарушении
Извините за болтливость.
Пролистала ленту.
Вдогонку реплику по поводу сентенций Лили Герцен.
Согласна, начало должно завлекать с места в карьер.
Но. По двум абзацам, ещё незавершённого произведения,
судить автора и будущую книгу-это круто!
Отбросить и не читать не возбраняется, но это чисто личное дело.
Известно, великие не переносили некоторых коллег по цеху.
Самый банальный случай. Лев Толстой и Шекспир.
Но меня поразило, что Лев Николаевич не однажды читал тексты сэра Вильяма,
в том числе в подлинниках, т.е на английском языке.

Это извечно советское, не читал, но осуждаю, вплоть до высылки из страны...


Зоя Чепрасова   22.02.2017 05:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоя. Вы всё перепутали!) "Советское" - это то, что тут) то есть - меня хотят заставить читать литературщину от нищеброда(это я про душу, если что) . То, что за сто лет произошла подмена всего истинного на ширпотреб - думаю, ни для кого не секрет. И еще раз для всех: я не буду читать то, что мне не понравилось. пусть там трижды закрученный в лассо сюжет.
Лина, аккуратнее на поворотах. Я тоже могу перейти на тон "-ка", вряд ли это кому-то нужно.
Моршанский, а рескните Козлову в "Роман-газету" отнести свое творение) то-то же.

Лиля Герцен   22.02.2017 08:08   Заявить о нарушении
*рискните, конечно)

Лиля Герцен   22.02.2017 08:11   Заявить о нарушении
Лиля, вас никто не хочет и не собирается заставить что-то здесь читать. Это вы пытаетесь здесь навязать/утвердить свою точку зрения как единственно верную. Зачем?

Чёрная Палочка   22.02.2017 09:08   Заявить о нарушении
Лиля, Меня никто не звал, сама припёрлася.
Лиля, вы действительно крутая, как я погляжу.
Зачем обываете!?
Нищеброд?!или Нищеброт? Я и слова такого не знаю!

Зоя Чепрасова   22.02.2017 09:56   Заявить о нарушении
Моршанский, ну дайте дочитать.
И бог с ней с лавкой. Скажу по страшному секрету, на ушкО: нести надо тому, чьему вкусу и мнению вы - конкретно вы - доверяете.
А то некоторые уж как брякнут)


Евгения Кордова   22.02.2017 10:04   Заявить о нарушении
Лиля, ваше имя Светлана, которая Есениным занималась?!
Беглая Луна-это вы? Помнится в защиту Мяте писали итп.
Как же, читала. Ныне есть такая "шторка", произведение Моршанского,
мол, не для вас.

Зоя Чепрасова   22.02.2017 10:26   Заявить о нарушении
А хорошо так наблюдать за драчкой с галёрки)
Вот все, кто хвалил и в восторге от текста Моршанского - это его ЦА.
Все, кто не хвалил и не в восторге, категорически не ЦА. Это что касается читателей.
А теперь то, что касается Моршанского.
Пусть посмотрит на ЦА и не ЦА и ответит сам себе: на какую целевую аудиторию - первую или вторую - он рассчитывал.
На первую - значит, всё окей, и нефиг обращать внимания на всяких больших и маленьких критиков.
На вторую? Тогда всё очень плохо. И именно на слова тех, от кого Моршанский сбежал, и нужно обратить внимание. Как бы больно самолюбию от этого не было.

Со всеми реверансами, теплом и прочими ништяками, которые так требуются странице К2 ))

Светлана Малышева   22.02.2017 10:32   Заявить о нарушении
Ну вот и арбитры появились)
Не обижайтесь, Светлана. Но ловко вы так прошлись, качественно.

Конечно, надо обратить внимание на самые "больные" слова. Именно они проверяют текст на излом. А вот согласиться с ними или нет - право автора. Нельзя прогибаться под каждое мнение, надо иметь своё)))

Евгения Кордова   22.02.2017 10:44   Заявить о нарушении
Вот он, долгожданный триумф Автор!
Знаю, знаю. Со мной он случился в девятом классе, я писал в серой полуобщей тетрадочке фантастическую повесть красивым почерком и с картинками, а за мной бегал табунчик одноклассниц и уговаривал: "Да дочитать! Дай дочитать!", а я им: "Я там еще с финалом не совсем определился..."

Света, привет. Дежавю, правда? Ничего нового: БК пришел, обиженный автор ушел. Наверное, это закон природы. Но! Хочу отметить и настаиваю на важном обстоятельстве: БК приходит не часто. Это что-то да значит.

Беспощадный Критик   22.02.2017 10:52   Заявить о нарушении
Вот именно! БК приходит не часто!
А я реверансами не расшаркивалась.
Но считаю, потенциал есть.
Хоть я уже научилась бросать произведения на сайте, не дочитывая.
Про Кантора хотелось бы дочитать.

Зоя Чепрасова   22.02.2017 11:07   Заявить о нарушении
Я тут посмотрел, Роман-Газета публикует только опубликованные прои. Вопрос, Проза.ру это место издания книг или просто.клуб по интересам. Я до сих пор даже этого понять не могу, а Вы говорите публиковаться. У меня в Bookscriptor.ru опубликовано 4 книги, и что кому это надо. Книги прошли модерацию а я их даже прорекламировать не могу. Плати бабло. А бабла нет, потому-что опыта нет в этой сфере. Вот если бы я копеечку заработал в этой сфере, так и потратил на рекламу. Но это полный пипец. Пишем, читают и всё. Зато о пиратах закон принимают, а сами дать заработать на умственном труде не дают. Пусть хоть пираты зарабатывают, может и мы книжку продадим:-(

Александр Кравченко 8   22.02.2017 11:08   Заявить о нарушении
Всякая работа должна приносить радость, иначе это каторга.
Первую страницу рассказа Моршанского разбирала добросовестно и с удовольствием. Вообще, судить ли о произведение в целом, либо по частям — это выбор критика. Сама история Кантора меня совершенно не интересует. Меня интересует то, как автор изложил эту историю, то есть техника написания. На мой взгляд, она ужасна.

На кучу поставленных мною вопросов по первому эпизоду рассказа не получила ни одного ответа. В ответ — лишь обидка. И причитания Черной Палочки, которая, если честно, меня уже задолбала своим нытьём.

Ладно, Моршанский, выкладывайте взад своё творение, не томите публику. Не буду я вас читать дальше, нужны вы мне больно.
Дождусь кого покрепче. Если, конечно, настроение будет.

Анн Диа   22.02.2017 11:18   Заявить о нарушении
Анн Диа, если вы думаете что я Маршанский, то Вы крупно ошибаетесь. Мне даже интересно стало, что там написакали;-)

Александр Кравченко 8   22.02.2017 11:44   Заявить о нарушении
Зоя, да - это на первый вопрос. И Мне нечего скрывать, поэтому "шторки", также, как и шторки - мне не нужны.

Лиля Герцен   22.02.2017 12:04   Заявить о нарушении
Лиля, шторка употребила в качестве синонима к ЦА.

Зоя Чепрасова   22.02.2017 12:16   Заявить о нарушении
Лиля, и не ради конфронтации.

Зоя Чепрасова   22.02.2017 12:18   Заявить о нарушении
Зоя, тогда я не понимаю, как первая часть Вашего комментария связана со второй? И еще по поводу целевой аудитории и нет. Дело не в этом. Я, вот, про эльфов и других "гадов" читать не люблю и не читаю. Но вот Нелли неплохо о них пишет. Так что,
у Моршанского не с аудиторией проблема, а с отсутствием писательского таланта. (Эм... мне надо тут добавлять совершенно дебильное "ИМХО"? Или и так понятно, что это - моё мнение?)

Лиля Герцен   22.02.2017 12:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Лиля!
Не ожидала, что Вы оцените мои наброски. Хорошо бы их серьёзно развить, а то всё фрагменты и фрагменты. Жалко (грущу).

Нелли Искандерова   22.02.2017 14:35   Заявить о нарушении
Лиля, вы писатели, вам виднее.
Простите, если, что-то обоюдно не поняли в общении,
из чего произрастают недоразумения в общем-то,
возникшие по пустякам.
Не мудрено. Нить теряется, дальше длить,
только увеличивать брешь.
С поклоном всем.
З.Ч.

Зоя Чепрасова   22.02.2017 16:03   Заявить о нарушении
Моршанский считает, что Анн Диа, Собственно критик и Лиля (автозамена убрана) выступили блестяще. Эрудиция, чувство слога, глубокое проникновение в суть – все было безукоризненным. Главное – чтобы литературное обсуждение не прекращалось, чтобы в спорах рождалась истина, и победители снова победили.

От Автора   22.02.2017 16:52   Заявить о нарушении
Слезу выжимаешь? Слабак.

Беспощадный Критик   22.02.2017 17:11   Заявить о нарушении
Моршанский, не унижайтесь, и хватит ныть. Это- омерзительно.

Лиля Герцен   22.02.2017 17:13   Заявить о нарушении
О, снова тема критики! :) Опять звенят клинки, опять затаили дыхание бедняги-авторы: кто победит в этот раз? Мудрый и ласковый помощник – или хулиган с острым глазом и тяжелым культурным чемоданчиком?... Следить за дискуссией одно удовольствие.

Критические статьи сами по себе – литературные творения, их можно читать с двойным удовольствием и пользой: и о личности критика узнаешь, и с интерпретацией произведения ознакомишься. Текста Моршанского на странице нет, а из замечаний уважаемых критиков поняла, что там не литературно написано про киллера в лифчике с ложбинкой. Маловато информации, конечно, но уж как есть.

А сказать я хотела, вообще-то, о тех самых первых строчках и абзацах, которые, якобы, должны бить наповал, околдовывать и привязывать читателя. И не свершись этого – всё, читатель потерян, спрыгнул с крючка, а всё произведение и яйца выеденного не стоит, коли первый абзац с ног не свалил.
Так сказать, «прочла первые два-три абзаца, мне не понравилось. Потому что это - не литература». (с)

Откройте любой великий роман, и пусть первые его абзац «сломает» вас или, наоборот, «соберет: душу и мозг» (с)!

Сногсшибательные первые строчки – дешевый трюк, уловка для коммерческих целей, к настоящему искусству никакого отношения не имеющие. Это теория литературного мастерства из суперкниги рецептов «Как создать бестселлер». Создать именно бестселлер, моментальный лидер продаж, массовое, удобочитаемое, понятное и захватывающее толпу с первых строчек. Интерес аморфного среднестатистического читателя на первом месте, искусство – ни на каком.

«Конечно, никто ничем не связан; можно бросить книгу и с двух страниц первого рассказа, с тем чтоб и не раскрывать более. Но ведь есть такие деликатные читатели, которые непременно захотят дочитать до конца, чтобы не ошибиться в беспристрастном суждении; таковы, например, все русские критики». (Достоевский)

Летучая Рыбка   22.02.2017 17:29   Заявить о нарушении
Летучая Рыбка - серьёзно?..
Я не говорила о том, что меня должно сломать на первых двух абзацах.Не надо выдергивать слова из контекста, глупо. Я сказала - что то, как Моршанский написал эти абзацы , не вызвало во мне интереса, пч написал он не литературно. Что тут непонятного? Поклонники Моршанского, у кого сохранилось начало 3ей части? Сейчас буду построчно разбирать. Видимо, многие давно не смеялись.

Лиля Герцен   22.02.2017 17:58   Заявить о нарушении
Лиля, прежде чем оголять свою сущность далее, дайте себе труд задуматься: а будет ли стоить игра свеч? Это дружеский совет, если что.

Чёрная Палочка   22.02.2017 18:11   Заявить о нарушении
Абсолютно серьёзно, Лиля.
Во-первых, я ничего не дергаю из контекстов. В том комментарии Вы даже еще добавили, что, мол, «Нельзя написать первые два абзаца плохо, а остальные хорошо. Так не бывает» (с)
А во-вторых, Ваши слова просто под руку подвернулись, на прозе.ру и без Вас полно специалистов, умеющих определить литературный вес произведения по первым абзацам.

Летучая Рыбка   22.02.2017 18:12   Заявить о нарушении
Летучая Рыбка) Вы написали, что меня должно сломать на первых абзацах. Читайте себя же внимательно.

Лиля Герцен   22.02.2017 18:15   Заявить о нарушении
Лина, какую сущность? То есть вот тут, на К2 можно только чепчиками бросаться в небо - и всё? А построчно разобрать - ни-ни.

Лиля Герцен   22.02.2017 18:18   Заявить о нарушении
Нет, Лиля, когда я лично к Вам обращаюсь, то так и пишу))). Открыть любой великий роман я всем читателям этой дискуссии посоветовала, а не только Вам.

Летучая Рыбка   22.02.2017 18:31   Заявить о нарушении
Летучая Рыбка, какие (простите) тут клинки?
Тут (простите) битва критиков за литературный уровень.
Правда, они сами не вполне пришли к консенсусу – кто же есть Моршанский на самом деле
Моршанский, обладатель прекрасного слога, стиля и уместной эрудиции (с) БК
Или
Моршанский написал эти абзацы , не вызвало во мне интереса, пч написал он не литературно (с) Лиля Герцен
Но это (думаю) вопрос времени – за сутки разберутся (при такой-то критической потенции).
Главное что? Главное – разобрать произведение досконально.
Что, уже пять частей опубликовано?
А я вот из метро так не вышла. (с) Анн Диа
Но это только Анн никак затормозить не может. (Блин, когда же в этом метро конечная станция будет? (с)
Остальные критики поуваротистей будут. БК, например, прочел, о чем подробно написал – «И снова у меня руки чешутся ответить всем на два главных вопроса сегодняшнего дня, тем более что они связаны: лифчик и потусторонний мир. Начнем с лифчика» (см. эссе «О лифчиках и ошибках Моршанского»).
Лиля, в принципе, тоже наготове («меня хотят заставить читать литературщину от нищеброда» (с) – «Сейчас буду построчно разбирать» (с)
Моршанский внимательно прочел всю аргументацию, выложенную ему критической троицей. За что отдельное спасибо. Особенно за хлесткие формулировки, отточенное остроумие и (в который раз) за глубокое проникновение в проблему. В этом БК, Анн и Лиле равных нет.
Также Моршанский был потрясен невероятным дружелюбием со стороны уважаемых оппонентов, которые сосредоточились исключительно на обсуждении художественных деталей.
Вы клоун, Моршанский. Слабак. Как автора я Моршанского даже пальцом не тронул. (с) БК
и хватит ныть. Это- омерзительно. (с) ЛГ
Попутного ветра, Моршанский! Закаливайся! И главное — учитывай! (с) АД
Ну разве это не свидетельство кипучести литературного процесса? Разве не это привлекает нас (Моршанского так просто зовет и манит) в обсуждениях? Разве не для этого мы все здесь собрались?
Для этого.
А реплики типа «Лиля привет. У тебя там новая фоточка... С Челобановым пересекаешься? ми-ми-ми» - это так, способ дать автору передохнуть от массы очень полезных соображений, которые наша триада с бескорыстным удовольствием изливают на автора (и попутно на других, пришедших послушать умное о литературе).
Так держать, товарищи!

От Автора   22.02.2017 18:42   Заявить о нарушении
Моршанский, Вы так предсказуемы! Где мой батистовый платок, господа?

Лиля Герцен   22.02.2017 18:58   Заявить о нарушении
Крик души:) Я в умилении:)
И голосом Ренаты Литвиновой: Это так красиво...

Беспощадный Критик   22.02.2017 19:10   Заявить о нарушении
Лина, в лавке есть модератор?
Меня удивляет, что до сих пор никому не сделано ни одного замечания, соответственно безнаказанное хамство расцвело буйным цветом, и хочется предложить дюжину батистовых платочков, но исключительно для кляпа, не удалена вся эта хня (простите за прямолинейную откровенность) и не закрыта ветка.
Я спросила конкретно Лину. Прочих прошу не беспокоиться.

Евгения Кордова   22.02.2017 19:17   Заявить о нарушении
Женя, я считаю ваши обвинения в хамстве и требования закрыть ветку абсолютно необоснованными.

Беспощадный Критик   22.02.2017 19:25   Заявить о нарушении
Евгения, позвольте высказаться Моршанскому (как лицу, вовлеченному в процесс).
Для Моршанского мнение БК, Лили и Анн абсолютно по барабану. Когда у Моршанского есть время, он с удовольствием троллит данных персонажей (особенно БК и ЛГ, это просто кладезь, ведутся на раз). Они с удивительной непосредственностью раскрываются. Прям, как тюльпаны :)
Но если эстетическое чувство публики (относительно тюльпанного раскрытия) оскорблено, то да, Моршанский найдет себе другое развлечение. (Он думает! думает над написанным финалом "Закона". А в редкие минуты приходит сюда, дабы прильнуть)

От Автора   22.02.2017 19:28   Заявить о нарушении
Допекли-таки Автора Моршанского. Да здравствуют все. Лиле - особо здравствовать. Давайте о литературщине, Лиля. Как тяжело продираться сквозь первые строчки, и бросать чтение. Итак.
"Всё счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастлива по-своему. Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой..."
А слог-то какой тухлый. Классический. Дальше читать не тянет. Ибо! Мнение уже составлено: тухлямба.

Жаба Ага   22.02.2017 19:29   Заявить о нарушении
Евгения, ваше требование справедливо.
Ветка закрыта мной.
Лина

Конкурс Копирайта -К2   22.02.2017 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Лина.

Евгения Кордова   22.02.2017 19:39   Заявить о нарушении
Простите, господа и дамы. Я тут просто мимо проходила. НО где реплики БК, Лили и Анн Диа?

Марина Добрынина   22.02.2017 20:06   Заявить о нарушении
Марина, ветка закрыта.

Конкурс Копирайта -К2   22.02.2017 20:11   Заявить о нарушении
Марина, в чёрном списке, видимо)

Лиля Герцен   22.02.2017 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю всех!
Ещё раз прошу извинить за накладки и задержки в конце конкурса. Причины для этого были, и серьёзные, правда это меня ни в коей мере не оправдывает.
Очень рада была хорошим рассказам, и тому, что хотя бы как-то удалось поддержать страницу. Надеюсь, будут ещё интересные проекты, и я постараюсь по мере возможностей участвовать в них. А ещё понравились высказывания критиков и дискуссии.
Баллы всем обязательно переведу. Наверное, сегодня поздно вечером.
И ещё раз поздравляю победителей!!!
Очень достойные работы.
И всем спасибо - и Лине, и судьям, и авторам, и всем остальным читателям.
До встречи!
Нелли.

Нелли Искандерова   11.02.2017 18:37     Заявить о нарушении
Нелли, спасибо Вам за конкурс!
Были минусы, но они ничтожны по сравнению с плюсами - родились новые рассказы, состоялись бурные дебаты, авторы недоработанных сюжетов теперь знают в каком направлении работать над текстом. Также хочу поблагодарить всех доброжелателей этого конкурсного действа! Уж не знаю, как там "а вот раньше было", но хочу заметить - ничто не стоит на месте. Если сравнить К2 с жилой многоэтажкой, то - старожилы сидят на месте, кто-то "вырос" из этой жилплощади и переехал в бОльшие и лучшие апартаменты, а на их место заселяется "молодёжь" Не может быть и речи о том, чтобы снести отличный дом с крепким фундаментом только потому, что жильцы меняются. Если каждый заинтересованный, в меру своих возможностей, поддержит проект, он будет жить и развиваться. Конечно, не хватает Ивы!!!
Подскажите, плиз, на какой логин можно перечислить баллы в фонд К2.

Виктория Вирджиния Лукина   12.02.2017 15:39   Заявить о нарушении
konkursk2
Виктория. Кто-то вырос, кто-то ушёл, кто-то пришёл, но дом живёт, пока в нём кто-то есть. Я сейчас не в состоянии поддерживать к2. Что жаль. Но я попробую заходить чаще.
А так старожилам сложно признать, что страница развивается по спирали. И есть спады, есть рост, потом опять спад. Новые авторы начинают сначала.

Рия Алекс   12.02.2017 17:12   Заявить о нарушении
Рия, спасибо.
У меня, например, всегда нехватка времени. Но, если иногда удаётся влиться в атмосферу К2, очень даже радуюсь :)

Виктория Вирджиния Лукина   12.02.2017 17:40   Заявить о нарушении
Любая эволюция - по спирали, да. И каждый автор, не бросающий творчество, - тоже по спирали двигается вверх. А общая тенденция К2, скорее - синусоида :))

Виктория Вирджиния Лукина   12.02.2017 18:03   Заявить о нарушении
Нелли, я растяпа. Спасибо за конкурс. Что вытащили меня и влили в действие. Давно ничего не писала.

Рия Алекс   12.02.2017 18:50   Заявить о нарушении
Да, наверное, К2 действительно движется по спирали. Очень хотелось бы, чтобы эта страничка сохранилась бы на Прозе. Мне интересны авторы, интересны творческие дискуссии, конкурсы, школы - всё, что происходит на К2. И хотелось бы поддержать её в отсутствие Ивы. Есть ещё идеи, может потом встряну с ними, если будет очередная затянувшаяся пауза. Ведь, несмотря на всё, конкурс состоялся. А я поначалу реально боялась, что всё сорвётся. Первый рассказ пришёл за пару дней до окончания приёма работ, остальные - в предпоследний и последний дни.
Насчёт Рии - я прекрасно понимаю, как вдруг вот так - приходит идея, а поезд уже ушёл. Сама так много раз попадала - хорошо, что меня поддерживали.
Всем удачи!


Нелли Искандерова   12.02.2017 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый конкурс приглашает!» (Конкурс Копирайта -К2)

ИДЕЯ КОНКУРСА

У каждого города есть своя история. Тайны, легенды - реальные или вымышленные. Жители с их проблемами, для стороннего наблюдателя порою смешными и мелкими, но значимыми для переживающего их человека. И встречи, которые могли произойти только здесь. Вспомните Москву в "Покровских Воротах", Петербург у великих русских писателей (причём у каждого - свой). Да даже стандартный, обезличенный, но тем не менее наполненный жизнью город в любимой комедии "С лёгким паром". В каждом из этих произведений город является не просто фоном, а непосредственным участником событий.
Цель конкурса – показать образ города как главного героя рассказа. Точнее, одного из главных героев, влияющего на судьбы его обитателей. Провести читателя по парадным площадям или узким закоулкам украшенного предновогодней мишурой города. Каким он будет - зависит от вас. Враждебным и холодным, сверкающим своей выставленной напоказ роскошью перед глазами замотанного жизнью "маленького человека" или добрым и немного волшебным, потайными закоулками ведущим главного героя навстречу новой любви? А может таинственной, мистической дверью в иной мир?
Как видите, жанров довольно много. Это и социально направленная «городская проза», и любовные истории, и криминал, и даже фэнтези. Но главное – город должен быть непосредственным участником событий.
Ещё одно условие – встреча двоих, повлекшая за собой существенные изменения в их жизни. Встреча, произошедшая в Городе в новогоднее-рождественские праздники. Эти двое могут быть людьми любого возраста и пола, животными или вымышленными сущностями – в зависимости от жанра. Но что должно быть обязательно: образы встретившихся героев, обстоятельства их встречи и изменение после неё должны быть психологически достоверны и привязаны к авторскому образу участника событий-Города.
Объём текста – от 10 тыс и более
Сроки предельно сжаты - до 23.12.2016, публикация первого рассказа с 24.12.2016 (перед католическим рождеством)
Оценка по критериям, предлагаю также аннотацию (размещается вместе с Графиком) и судейство. Критерии оценки судей и читателей - одни и те же.
Оцениваются разделы
1.Композиция и сюжет
2. Образ города и его привязка к событиям
3. Образ героев и психологическая достоверность изменений при встрече
4. Стиль и язык

Нелли Искандерова   07.12.2016 13:04     Заявить о нарушении
Вроде всё.
Также предлагаю в конце января провести конкурс деревенской прозы по той же схеме.

Нелли Искандерова   07.12.2016 13:05   Заявить о нарушении
Добавлю по критериям оценки.
А целиком регламент вышлю по образцу только если конкурс примет руководство К2
1. Композиция и сюжет 0 - 3
0 – отсутствует 1 – большое число недочётов 2 – недочётов немного, но присутствуют (указать) 3 - гармоничная
2. Образ города 0-4
0 – не показан 1 – присутствует в отдельных штрихах 2 – присутствует, но не имеет своего лица 3 – имеет лицо, но является лишь фоном для действия 4 – является самостоятельным героем произведения
2.3. Герои 0-4
0 – никакие (картонные) 1 – личность едва намечена 2 – личность просматривается 3 – один герой – яркий, запоминающийся, второй - более блёклый 4 – оба героя яркие и запоминающиеся
2.4.Психологическая достоверность влияния встречи на характеры персонажей 0-2
0 – полностью недостоверна 1 – достоверна частично 2 – достоверна
2.5. Авторский язык 0-4
0 – крайне беден 1 – достаточно беден 2 – неплох 3 – изобилует стилистическими излишествами, которые явно не к месту 4 – хорош и соответствует изображаемой ситуации
2.6. Оценка аннотации
0 – пустая, не вызывает интерес к тексту 1 – вызывает определённый интерес 2 – вызывает интерес, но не соответствует жанру, обманывая ожидания читателей 3 – интригует и при этом соответствует тексту

Нелли Искандерова   07.12.2016 13:09   Заявить о нарушении
Интересный конкурс. Но, увы, не мой!
Удачи конкурсантам!
А идея замечательная!

Наталья Ковалёва   07.12.2016 13:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
А следующий же я предложила - то же, но только деревенская проза. Не обязательно проблемно-социальная, хотя тоже возможно. Главное, чтобы деревня (люди, дома, природа вокруг) была описана достоверно и была участником событий.
Например, мне показалось, рассказ про Морок вполне вписался бы в такой конкурс.

Нелли Искандерова   07.12.2016 13:19   Заявить о нарушении
Нелли, интересная идея. Ждем официального утверждения или это просто мониторинг интереса потенциальных участников?

Алена Ильина   07.12.2016 20:31   Заявить о нарушении
Это предложение. Ждем решения

Нелли Искандерова   07.12.2016 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо Алена

Нелли Искандерова   07.12.2016 22:01   Заявить о нарушении
Ого!

Я бы с удовольствием Нелли, но тема уж точно не на рассказ.
Я всегда очень трепетно отношусь к требованиям регламента, и такое написать, кмк пара романов, как минимум.

Точно не потяну, а очень жаль :(((

Бонс Билли   07.12.2016 23:52   Заявить о нарушении
И встретил Раскольников старуху-процентщицу. А Питер смотрел и думал:
- Не миндальничай ,Родя. А то Федору Михайловичу писать будет не о чем.
А Федор Михайлович точил перо и ухмылялся со смыслом.
Так втроем и замочили старух. А сидел после один. Знаем мы эти города.
Только свяжись.
Объемистая задача. И сроки сжаты.

Сарацин Ал   08.12.2016 01:17   Заявить о нарушении
А если к православному Рождеству?

Нелли Искандерова   08.12.2016 09:16   Заявить о нарушении
Мальчики буксуют, потому что участвуют в дуэли, но ведь кроме них есть те, кому вполне по силам будет успеть написать рассказ. А потом, как показывает практика, все равно все делается в последний момент.

У нас рядом чудный городок Абаза, маленький, уютный, добрый, почти, как деревня. Но ведь же город. Почему город - значит мегаполис??? Это уже я себя уговариваю. Я выросла в мегаполисе, и всей душой их ненавижу))) И вот вместо боевика для дуэли сижу и почти сочинила уже историю. Таежный гордок, церковь там замечательная, красивая, места удивительные тайга вплотную подходит к городу. "Дочь сосны и смородины с ясным солнцем в глазах, моя милая родина, город мой Абаза", кто-то из поэтов местных писал.
Идея сама очень хороша. Мы все заложники или носители определнных черт места , где живем. Город- часть меня. Я - часть города. "Прорастая твоими шпилями, высотками, лестницами, я уже думаю, где кончаюсь я, начинаешься ты...."

Наталья Ковалёва   08.12.2016 10:28   Заявить о нарушении
Красиво, Наталья! С удовольствием бы почитала Ваш рассказ.

Нелли Искандерова   08.12.2016 12:56   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте.
Нелли, прекрасная тема. Я попробую. К Регламенту вопросов нет.

Лиля Герцен   08.12.2016 12:58   Заявить о нарушении
Нелли, только по срокам - я бы отодвинула на пару недель, то есть - на после 14го января. Я не уверена, что у меня, например, будет время читать и рецензировать другие рассказы в период до НГ.

Лиля Герцен   08.12.2016 13:04   Заявить о нарушении
Думаю, 14-е нормально.

Нелли Искандерова   08.12.2016 13:19   Заявить о нарушении
Нелли, отличный замысел.

Александра Стрижёва   08.12.2016 19:08   Заявить о нарушении
Вопрос в том, поддержит ли руководство страницы. Пока тихо.

Нелли Искандерова   08.12.2016 20:03   Заявить о нарушении
Всем вечер добрый!
Нелли, идея мне очень нравится, я бы с удовольствием почитала конкурсные рассказы.
Ведь столько всего интересного может быть. Думаю у Ивы сейчас со временем напряжёнка и она просто не видит предложение. Наверное лучше выслать готовый регламент на почту, мне кажется, так быстрее будет.

Чёрная Палочка   08.12.2016 20:35   Заявить о нарушении
Нелли, очень хорошая тема! Постараюсь написать.

Виктория Вирджиния Лукина   08.12.2016 22:11   Заявить о нарушении
Нелли, привет, я вчера нашла Иву в скайпе. Она сказала, что поддерживает конкурс

Марина Добрынина   10.12.2016 12:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Сегодня вечером вышлю на адрес регламент.

Нелли Искандерова   11.12.2016 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читательское голосование» (Конкурс Копирайта -К2)

Мари 3
Ванечка 2
Дюймовочка 1
По номинациям подумаю. Да уж. Жаль я недотянула-недописала. А то тут схему, которую я придумала для рейдерского захвата сети универмагов в своей "легенде" пытаются использовать для "Икеи" реально. "Икею", конечно жаль, но надеюсь, отобьётся.

Нелли Искандерова   03.12.2016 22:29     Заявить о нарушении
Хвост Сорокин. Женский роман - 3

Алена Ильина   04.12.2016 00:24   Заявить о нарушении
Ванечка - 3
Мари - 2
Хвост - 1
Полукарповна - Татьяна Ванечка.
Критик - для меня Алена.
Мужской образ - Виктор - снова Ванечка.
Рецензию Ванечке обязательно напишу. Не хотелось бы проходить такой рассказ замечанием в замечаниях.

Наталья Ковалёва   04.12.2016 04:22   Заявить о нарушении
Диво-дивное - Королевская Сойка у Мари.

Наталья Ковалёва   04.12.2016 04:51   Заявить о нарушении
Хвост Сорокин - 3
Мари - 2
По номинациям - Диво-дивное - Королевская Сойка

Тамара Пакулова   04.12.2016 05:18   Заявить о нарушении
Лучший критик - Алёна Ильина

Тамара Пакулова   04.12.2016 05:21   Заявить о нарушении
Ванечка - 3
Хвост-2
Мари -1

Критиков не разглядел. Ну правда, огурцы впечатлили.
Полукарповна Серега в "Мороке" Ванечка.

Сарацин Ал   04.12.2016 06:11   Заявить о нарушении
Хвост Сорокин - 3 - вообще нет замечаний.
Мари - 2 (с большим плюсом)
Морок -1
По номинациям
Диво-дивное - Королевская Сойка
С Поликарповной затрудняюсь... Пусть будет Мишенька из Морока.
С уважением ко всем участникам и организатору, Елена.

Елена Лозовая   04.12.2016 16:24   Заявить о нарушении
Хвост - 3
Мари - 2
Ванечка - 1

Евгения Кордова   04.12.2016 16:39   Заявить о нарушении
Дюймовочка -3
Мари -2
Хвост -1
Диво дивное - Кинг - ласковый такой звереныш оказался.
Полукарповна - тетя Грета
Мужчина - нет вариантов

Татьяна Шорохова   04.12.2016 17:37   Заявить о нарушении
Критик - Тамара

Татьяна Шорохова   04.12.2016 17:38   Заявить о нарушении
Нелли, Алёна, Наталья, Тамара, Ал, Елена, Евгения и Татьяна, спасибо, ваши голоса приняты!

Конкурс Копирайта -К2   05.12.2016 08:26   Заявить о нарушении
Вам спасибо, как мы дома всласть спорили над рассказами!!! Ник, прости, что отмолчалась. Все духом собираюсь... Может быть рассказов было мало. Но каждый был хорош. Даже Хвоста, который меня не впечатлил. Все равно чувствуется рука мастера в нем, ой как мощно чувствуется!!! И авторам безусловное спасибище!!!!

Наталья Ковалёва   05.12.2016 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Татьяна Шорохова. Морок» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую!
Пока студенты контрольную пишут, немного поговорю.Что-то никто не пишет про этот рассказ. А ведь на самом деле он очень хорош. Очень живые образы. Наверное, всех героев. Живые, видимые картинки природы и ощущений людей. Вот только не совсем по регламенту фэнтези(встреча двух миров). Жанр скорее магический реализм. Кстати, когда читала, не заметила на какой конкурс писалось. И мне показалось поначалу - чистый реализм. Затерянная где-то в тайге деревенька, стужа где-то под -50, полуязыческие верования. Вот только со схимником сразу не сошлось. Поскольку трактовала как реализм, удивило, что это скорее травник-колдун, чем схимник (в моём понимании - христианский монах-подвижник). Специально посмотрела слово "кержак". Всё же, несмотря на верования в духов, это старообрядец, а не язычник. Значит, в заговорах должна присутствовать (хотя бы краем) христианская терминология. Может, лучше по-иному тогда его назвать. Тем более, что это фэнтези.
Но это всё мелочи. Детали. На самом деле - отличный рассказ, который скорее можно отнести к магическому реализму, в котором намного больше реализма, чем магии. Пока - лучшее.

Нелли Искандерова   02.12.2016 10:34     Заявить о нарушении
Нелли, этому рассказу почему-то с самого начала не везет. Вначале перепутали, теперь глухое молчание. Может, считают, что его нет? На него даже ссылка не дана. А так рассказ не плох.

Татьяна Шорохова   02.12.2016 15:27   Заявить о нарушении
Нелли, привет! Я рада, что я не одна так думаю. Хотела написать автору, но одна мысль не давала покоя, и я все не знала, как ее выразить. Вот это странное сочетание язычества с христианством. Если все вокруг языческое, то почему схимник? И почему ангел, если морок? А если ангел, то почему никто не вспомнил о молитвах?

Марина Добрынина   02.12.2016 17:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте всем! По поводу схимника, кержака и всего прочего. Дело все в том, что в чистом виде виде кержак нынче не встречается. Это просто коренной житель, у которого определенный уклад жизни, и не обязательно он должен креститься двумя перстами. Есть даже определенные кержацкие поселения, но есть и те, которые живут в городах. Чистого христианства в мире тоже нет: мы одновременно чтим и пасху, и масленницу, хотя первый праздник христианский, а другой восходит к язычеству. Кстати, истинные христиане и гадать не должны, потому что это близко к волхованию, однако, гадают. Пушкину и Лермонтову, например, одна и та же гадалка смерть предсказала... Спиритизм - разговор с умершими - уже тогда был известен.
Почему схимник? Схима - это обет, который человек дал сам себе, вопрос, который человек хочет решить в одиночестве... Мой герой также представлял " спасителя" иным и обманулся. Обычные они люди - травы знают, лечат, обереговыми молитвами владеют. Мой дед, например, пупочную грыжу заговаривать умел, а был на хорошем счету у Советской власти.

Ванечка

Автор Хочет Сказать   02.12.2016 18:00   Заявить о нарушении
Мне кажется, Ванечка, Вы нас не очень поняли. Вы сначала создали атмосферу язычества, потом вдруг туда вплели элементы христианства - ангела, схимника. Но эти элементы таковыми только были названы. Т.е. ангел назван ангелом, а схимник схимником. При этом более никак свои признаки они не проявили. Более того, никаких признаков принадлежности к христианству не проявили и герои. И это в Вашем, бесспорно, любопытном повествовании, породило нотку вранья. Я бы на Вашем месте все же продумала эту тему - соотношения христианства и язычества. Потому что она, вроде как, является стержнем повествования, но при этом остается мутной и непонятной. И еще. Об этом было сказано-пересказано. Не нужно говорить нам о том, что есть в обычной жизни. Ваше произведение должно остаться у читателей логичным и непротиворечивым. Особенно если Вы заявляете фэнтези. И в этом плане ссылки на Ваш личный опыт не стоят вообще ничего.

Марина Добрынина   02.12.2016 19:40   Заявить о нарушении
Кержаки и раньше,и сейчас староверы. Четкое такое понятие. Даже про потомков говорят - не кержак, а он из кержаков. В смысле мамка папка верили. А этот может и не верит, но характер и воспитание остались - человека с ветру даже водой не напоит, скорее всего и в дом не пустит. Но слово красивое. Ясно, почему автор за него уцепился.

Сарацин Ал   02.12.2016 20:29   Заявить о нарушении
Ванечка понял, что Вы хотите сказать, Елена. Только оберег этот очень старый и не мной придуманный... Только вместо Морока там другое слово... Вот мама у меня оберег один читала, так он начинался:" На острове Буяне и т.д." Я это поначалу как сказку воспринимал, пока не понял, о чем.

Автор Хочет Сказать   02.12.2016 22:46   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание

Юлия Григорьева 2   06.11.2016 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перепутье Глава 19» (Валентина Карпова)

Надеюсь продолжение все же будет? Может подробнее напишу не с мобильника. Пока одно скажу. Интересно.

Нелли Искандерова   02.11.2016 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли! От души! Продолжение... есть мысли!
с теплом:

Валентина Карпова   02.11.2016 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читательское голосование» (Конкурс Копирайта -К2)

1. Уточка
2. Рио (на самом деле, если бы было в баллах, то расстояние 1-2 очень небольшое)
3. Князь

Нелли Искандерова   11.10.2016 22:16     Заявить о нарушении
Полукарповна - Исфандияр-ака
Оригинальная причина переезда и способ переезда - не знаю. Никто вроде бы не телепортировался.

Нелли Искандерова   11.10.2016 22:18   Заявить о нарушении
Неудачный переезд - Рио

Нелли Искандерова   11.10.2016 22:19   Заявить о нарушении
А пожалуй причина - та же Уточка. Причина хорошо показана.
Способ, пожалуй, Перепетуя (в деревню, да такую, где даже связи нет -такую деревню ещё найти надо).

Нелли Искандерова   11.10.2016 22:20   Заявить о нарушении
Нелли, я к вам.
Уточка - 1 место
Князь - 2 место
РиО - 3 место
Полукарповна - Исфандияр
Неудачный переезд Перепетуя

Тамара Пакулова   12.10.2016 02:21   Заявить о нарушении
Голоса приняты. Нелли, Тамара, спасибо

Конкурс Копирайта -К2   13.10.2016 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман Сердце дракона. Книга 1. Глава 3. Прощание» (Атемасова Анна)

Приветствую, Анна!
Забежала на две минутки. Цепляю Ваш роман, чтобы не потерять. Интересно. Буду читать.

Удачи!

Нелли Искандерова   24.09.2016 17:59     Заявить о нарушении