Савва Минкин - написанные рецензии

Рецензия на «Три мечты гражданина РФ» (Збигнев Радзинский)

Что вы все, злопыхатели, привязались к русскому мужику?

Сталин - грузин.
Троцкий - еврей.
Берия - грузин.
Каганович - еврей.
Хрущёв - украинец.
Брежнев - украинец.

А вы всё цепляетесь к русскому мужику. К русскому мужику, чей хлеб вы все жрёте.

Савва Минкин   13.02.2023 19:55     Заявить о нарушении
Что вы такое несете,Савва? РФ-многонациональное государство,там не только русские мужики живут...

Збигнев Радзинский   13.02.2023 20:51   Заявить о нарушении
Вот именно! А цепляетесь вы, злопыхатели, к русскому мужику.

Савва Минкин   13.02.2023 21:07   Заявить о нарушении
Читайте заголовок внимательнее...

Збигнев Радзинский   13.02.2023 22:01   Заявить о нарушении
Вы настаиваете на том, что оскорбляете каждого гражданина РФ, независимо от национальности?

Но если вы имели ввиду одного конкретного гражданина - себя - это другое дело.

Савва Минкин   15.02.2023 08:49   Заявить о нарушении
Савва,хорошо,что, наконец, вы догадались,что национальность и гражданство-это не одно и то же.А теперь,если вы заглянете в комментарии под моей заметкой,вы обнаружите,что все три пункта,вызвавшие ваше "праведное" возмущение, являются простой констатацией статистических опросов в РФ...

Збигнев Радзинский   15.02.2023 09:00   Заявить о нарушении
Вы всё так же продолжаете настаивать, что оскорбляете всех поголовно граждан страны. К чему ваши ссылки? Чтобы показать, что не один вы оскорбляете их? Вы за себя отвечайте, а другие ответят за себя. А вы удаляете посты, как нашкодивший кот. Нечего ответить? Тогда не засоряйте интернет, раз не можете ответить за свои слова.

Савва Минкин   15.02.2023 18:13   Заявить о нарушении
Савва,что же вы несете? Вы смогли изучить данные соцопросов?

Збигнев Радзинский   15.02.2023 18:20   Заявить о нарушении
Я смог прочитать ваш оскорбительный пасквиль. И задал вам конкретные вопросы как автору этого пасквиля. Имейте хоть капельку смелости отвечать за свои слова. А не отсылайте к третьим лицам.
А все соцопросы это лохотрон.

Савва Минкин   15.02.2023 19:57   Заявить о нарушении
Савва,специально для понятливых продублирую результаты статистического анализа:

1.Абсолютное большинство россиян симпатизируют Сталину:

http://www.rbc.ru/politics/16/04/2019/5cb0bb979a794780a4592d0c

2. 73% россиян считают США главным врагом РФ:

http://tass.ru/politika/1539363

3.Поставлен рекорд по желанию россиян эмигрировать в США:

http://www.kp.kz/online/news/2194557/


Збигнев Радзинский   15.02.2023 20:14   Заявить о нарушении
Специально для непонятливых лохов: все ваши ссылки не более, чем адреса лохотронов.

Савва Минкин   15.02.2023 20:34   Заявить о нарушении
Савва,ведущие российские издания-для лохов? Этой своей глупостью вы оскорбляете не только российскую прессу,но и "... оскорбляете каждого гражданина РФ, независимо от национальности",не правда ли?

Збигнев Радзинский   15.02.2023 23:32   Заявить о нарушении
Все Средства массовой информации по определению, рассчитаны на лохов.
Ваш пасквиль написан от первого лица. Категорично, без всяких ссылок и оговорок.
В отличие от того же РБК, которое само по себе не утверждает ничего, а приводит некие опросные данные, достоверность которых неизвестна. Это не статистика. Статистика это официальные данные, которые сообщает официальные уполномоченный на то орган. А вы тиражируете сплетни в виде версий.

Вы же своим пасквилем оскорбили весь российский народ и лично меня, утверждая, что я, как гражданин РФ, мечтаю воскресить Сталина и получить гринкарту. Ещё и подчеркнули, что имеете ввиду всех граждан, независимо от национальности. То есть и меня в том числе. И оленевода с Ямала, и шахтёра из Донецка, и доярку из Караваево.

При этом вы считаете оправданием для оскорблений, что не один вы такой, что и другие тоже оскорбляют. А раз другим можно, то и вам позволено.

Вы можете привести цифры, сколько оленеводов хочет получить гринкарту? А сколько доярок хочет воскресить Сталина? Не можете? Значит, вы клеветник, унижающий российского гражданина.

К сожалению, в суд на вас подать не могу. Так что, живите спокойно, раз слово совесть вам незнакомо.

Савва Минкин   16.02.2023 10:11   Заявить о нарушении
Савва,вы поняли,что сели в лужу с самого начала и хотите извернуться. Вы,как ребенок с его примитивным и буквальным мышлением,просто формально прицепились к заголовку , не поняв ни иронии, ни содержания моей заметки.А когда вам объяснили и показали на цифрах,что в социуме действуют законы статистики, вы продолжаете настаивать на своих глупостях. Очень вы убоги в своей позиции...

Збигнев Радзинский   16.02.2023 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Украине опять начинают формировать добробаты» (Сергей Викторович Савченко)

Сколько ни пытался представить, как русский обыватель, с наслаждением смакуя каждую фразу, сочиняет фантастическую картину, как он будет убивать украинцев, собрав весь подручный арсенал, вплоть до столовых приборов, так и не смог такого представить. Да и вряд ли найдётся какой ещё русский обыватель, который может себе это представить. Монк какой-то, да и только...
А среди украинского обывателя, оказывается, находятся такие...

Поначалу статья эта вызвала чувство брезгливости. Но скоро чувство брезгливости сменилось чувством глубокой жалости и сочувствия к автору.

Ясно предстал перед глазами автор, инвалид с детства, всё время проводящий в инвалидном кресле, в выдуманном виртуальном мире, видящий внешний мир через окно, выходящее во внутренний двор, с видом на мусорные баки. Единственный источник информации которого — монитор размером в семнадцать дюймов, да экран телевизора со скудным набором каналов. Единственным развлечением — такое вот сочинительство в стиле примитивных американских ужастиков...

И так вдруг стало автора жалко, так захолонуло сердце...

Позвольте совет.
Уж если сочинять сказки, так добрые, а не мрачные. Скачайте с какого нибудь сайта, в качестве примера для подражания, сказки Гауфа или Андерсена.

Живите спокойно, Сергей Викторович. Поверьте, жизнь не такая, как вам кажется из вашего окна.

Савва Минкин   03.01.2022 16:23     Заявить о нарушении
Ну вот и слава богу! Вот и вы убедились, что окружающий мир не такой мрачный, как вы его представляете!

Савва Минкин   03.01.2022 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на Что придумали евреи Игорь Гарин» (профиль удален)

Э, милай! Я тут редкий читатель. Так как-то раз написал заметку о какой-то гнилой статье упомянутого вами автора. опытные пользователи пояснили мне в рецензиях, что этот автор на сайте считается вроде деревенского дурачка, то ли городского сумасшедшего.
Я-то не догадывался. Но вы-то, как здешний завсегдатай должны это знать.

Савва Минкин   12.03.2021 20:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подъём куда? В Аид? - Хуже - в большевизм» (Алексей Чернечик)

О! Проклятые большевики! Как свежо, как оригинально! Как не замызгано!
Неужели сам придумал?

А твой дедок, значит, меньшевик. И ты, выходит, потомственный меньшевик. Ну-ну...
Или, всё же, эсер? Или, не к ночи будь сказано, троцкист?

А какая между ними, собственно, разница?

Все тусовались в одной и той же синагоге. В туруханской ссылке жили в соседней избе. Имели одну и ту же бабу на всех ссыльных. А после служили по одному ведомству - ВЧК-ОГПУ. В это же ведомство строчили и доносы друг на друга. Так что разницы между вами, потомственными революционерами, большевиками, меньшевиками и прочей шушерой, нет никакой. Все вы братья.
Разве что ты таки монархист? И дедок твой княжеского рода... Ну-ну...

Савва Минкин   22.09.2020 18:23     Заявить о нарушении
ульян-джугашвилёвский совершенно обыдлевший дебил, пошёл на х**.

Алексей Чернечик   25.09.2020 03:00   Заявить о нарушении
а ты, значит, бронштейн-церетелевский дебил... ну-ну...
сколько доносов в КГБ настрочил на соседей, а?

Савва Минкин   25.09.2020 08:59   Заявить о нарушении
ульян-джугашвилёвский ублюдок, когда ты "строчил", меня на этом свете ещё не было.

Алексей Чернечик   02.10.2020 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто и как Солженицына записывает в предатели» (Михаил Самарский)

"Но я всегда рекомендую прежде чем читать Гоблинов и Жуковых, всё-таки внимательно прочесть «Архипелаг ГУЛАГ»."

Ну вот я внимательно читал этот "Архипелаг". Хотя это очень трудно. Слишком корявый язык. Что запомнилось более всего? То, что этот писака был завербован спецслужбами в сексоты под кличкой Ветров. А бывших чекистов не бывает. Жил он доносчиком, доносчиком и помер.
Ну да бог ему судья.

Савва Минкин   10.07.2019 18:48     Заявить о нарушении
Доносчики не пишут о том, как они были завербованы. Солженицын не стал скрывать этого факта, а честно написал, что согласился, чтобы опер отстал. На кого он донёс? У кого к нему претензии? Актёр играет разные роли, но это не значит, что он такой по жизни. В данном случае, Солженицын сыграл роль перед опером. Но совесть свою не потерял. Неизвестно, Савва, как бы вы себя повели в такой ситуации.

Михаил Самарский   10.07.2019 20:38   Заявить о нарушении
Ничего трудно я в повествовании не заметил. Напротив, живой, яркий, самобытный русский язык. Но самое главное - правдивый. Я общался со старожилами, они подтверждают правдивость изложения. Есть, возможно, ошибки в цифрах. Так он пользовался цифрами учёного Курганова, да и разве они имеют значение, если речь идёт о произволе властей?

Михаил Самарский   10.07.2019 20:41   Заявить о нарушении
А как бы, интересно знать, он скрыл бы факт своей вербовки?

А на кого донёс, так это вряд ли будет рассекречено. Чекисты своих не выдают.

Савва Минкин   10.07.2019 21:33   Заявить о нарушении
О "стукачестве" Солженицына лучше всего свидетельствуют его друзья по шарашке (с Д. Паниным Солженицын провёл срок еще и в Караганде), а также Виткевич. В тюрьме человека видно насквозь, за неделю его так узнаешь, как на воле не узнаешь и за год. И если бы Солженицын был стукачом, Панин первый задушил бы его своими руками. И нового срока не побоялся бы - надо было знать Панина.
Но, напротив, прибыв в Караганду, Панин со временем назначил Солженицына на должность бригадира. И во время восстания зэков Солженицын был вместе с Паниным (об этом последний пишет в своей книге). Будь он стукачом, тут же просеялся бы, как вошь на гребешке.
Я более верю друзьям Солженицына по лагерю, чем записному журналисту, который и пустил версию о стукачестве Солженицына.
И я не считаю себя поклонником Солженицына, хотя и прочитал его "Гулаг" дважды.

Лев Ольшанский   10.07.2019 21:52   Заявить о нарушении
Значит, «…сыграл роль перед опером»…

Вашей детской наивности остаётся только позавидовать.
Ровно также, как можно позавидовать, что вашим родным и близким не довелось побывать в лагерях.

А вот моим довелось.
И зона, знайте, это не детская площадка. Там с вами никто играть не будет. Если вам «оказали честь», взяв в сексоты, то либо вы будете выполнять все задания, либо не доживёте до конца срока. Либо вас сгноят в карцере или с вами произойдёт «несчастный случай», либо вашу расписку просто покажут сокамерникам и наутро вас найдут в бараке «повесившимся». Таковы лагерные обычаи.

Савва Минкин   11.07.2019 19:33   Заявить о нарушении
Савва, сразу заметно, что вы ни фига не знаете о лагерной жизни. Прекращайте писать здесь чушь.

Михаил Самарский   11.07.2019 22:43   Заявить о нарушении
Вы что сидели, если вы такое говорите? Я, слава богу, не сидел.

Мой дед отсидел, его брат отсидел, дед моей жены отсидел, его брат отсидел, его отец отсидел.
Это только по 58 статье. Не считая родню, близких и знакомых, отсидевших по уголовным статьям.
Так что, сведения о лагерной жизни, в отличие от вас, черпал из первых уст, а не из дешёвых книжек.

Однако, оставайтесь всегда наивным душой, юноша!

Савва Минкин   12.07.2019 18:42   Заявить о нарушении
Я тоже черпаю из первых уст, старичок.

Михаил Самарский   12.07.2019 20:18   Заявить о нарушении
Знаем мы ваши "первые уста". "Первые уста" у вас это сочинения осведомителя ВЧК-НКВД-КГБ Солженицына.

Савва Минкин   12.07.2019 21:43   Заявить о нарушении
САвва, прекращай троллить.

Михаил Самарский   12.07.2019 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я писал про грузинов, а мне не верят» (профиль удален)

О грузинах.
Есть на букву Г и другие слова. Говно, например. Которое прёт из каждого грузина.

Савва Минкин   10.07.2019 18:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Митрополия или Патриархат уготованы Украине?» (Сергей Викторович Савченко)

Налицо редкий случай, когда автор не просто не владеет темой собственной публикации, но демонстрирует своё полное невежество в этой теме.

Савва Минкин   03.02.2019 18:14     Заявить о нарушении
Это точно! Вы _ абсолютно правы!

Елена Владимировна Суворова   08.02.2019 07:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альтернативная Украина» (Сергей Викторович Савченко)

"...что мешало им в 2014 году оставить Януковича на Донбассе?" Кому "им"? Турчинову с Парубием? Или Яценюку с Коломойским?
Раскройте глаза. Ещё весной 2014 года даже козе было понятно, что хунта, возглавляемая Турчиновым, заключила сделку: мы отдаём вам Крым, а вы нам за это сдаёте Януковича. Вы что, не помните (или не знаете), кто отдал приказ украинским военным нарушить присягу и бегом покинуть Крым, не смея даже пикнуть, а не то, что оказать сопротивление? Не знаете, по чьему приказу брошен украинский флот в Крыму? Так спросите у Турчинова и его хунты.
Крым отдала киевская хунта.
Конечно, Донбасс встал на защиту законного президента Украины, ИХ ПРЕЗИДЕНТА. Да только сговор киевской хунты с Кремлём решил всё не в пользу Донбасса. Только слепой того не видит.
Вы там, в Юкрейне, все, что ли, ослепли? Или ещё не все?

Савва Минкин   16.09.2018 20:59     Заявить о нарушении
Ну раз вы такой зрячий, так скажите сидящим в темноте, кто в 2014 году отдал приказ украинским войскам нарушить присягу и бежать из Крыма куда глаза глядят?

Савва Минкин   17.09.2018 11:17   Заявить о нарушении
Ну вот, вы не знаете. А говорите, зрение у вас хорошее. А ведь видно без микроскопа и даже без очков. Приказ отдал тот, кто взял себе весной 2014 года право отдавать приказы. А именно – исполняющий обязанности верховного главнокомандующего, он же исполняющий обязанности СНБОУ, он же исполняющий обязанности президента, он же предводитель вооружённой хунты. Сообщаю вам его фамилию: Турчинов.
Вы говорите «бежали не все»? Мне неизвестно о бежавших военнослужащих. Известно, что все выполнили приказ исполняющего обязанности верховного главнокомандующего.

Всё налицо. Все эти люди на виду, никуда не спрятались. Как это вы их не замечаете?

А говорите – зрение хорошее… Нет, вам надо к окулисту.

Помимо военнослужащих в Крыму ведь ещё и милиция существовала. Кто приказал в марте 2014 доблестной украинской милиции плюнуть на свои обязанности? Ну, конечно же, её глава, а не какой-нибудь ялтинский дворник. Фамилию вы, наверное, слышали: Аваков.

Савва Минкин   17.09.2018 15:41   Заявить о нарушении
Да чёрт побери! Солдаты и офицеры сделали свой выбор. Каждый по своему разумению. Так же, как и каждый житель Крыма. Не нам их осуждать и обсуждать.
Разве речь о них?
Речь о том, кто отдал приказ. Вы что, в армии не служили? Если не служили, так знайте. Приказ такого рода отдаёт не командир роты или полка, а главнокомандующий. Тут не надо быть ни "всезнайкой", ни сильно зорким. Потому что это знает каждый.

Надо только, как вы совершенно верно подметили, не слушать пропаганду, а иметь собственный взгляд. Чего я вам искренне желаю, порекомендовав обратиться к окулисту.
Был свергнут законный президент? Был. Был приказ украинским военнослужащим и милиции отдать Крым? Был. Кто приказ отдал? Известно, кто. Тот же, кто сверг всенародно выбранного президента. Вот и всё. И знать ничего не надо. Всё на виду. Надо только открыть глаза.

Савва Минкин   17.09.2018 16:57   Заявить о нарушении
Никто не свергал, значит? Выходит, помер законный президент...
Не знал, не знал. Теперь буду знать, благодаря вам. Ну так, царствие ему небесное.
Не было, по вашему, приказа? Ну если так, то военнослужащие, самовольно покинувшие место службы, (Крым) дезертиры. И вам не совестно объявить их дезертирами?
Ваше презрительное отношение к украинским военным удивляет. Но это ваше личное дело.

Савва Минкин   17.09.2018 17:42   Заявить о нарушении
И вот ещё что следует вам знать. "А то, что Вам в России все известно, меня не удивляет" - это само собой разумеется. В России ведь, в отличие от Украины, полный доступ к любой информации. Никто не запрещает никакие интернет-сервисы или телеканалы. Это президент Украины издал указ 133/2017, запрещающий доступ гражданам Украины к информации. А в России никто не запрещал ни пользование соцсетями, ни пользование сервисами Яндекса. И каждый житель России может смотреть тот телеканал, который захочет. Хоть Первый, хоть Перший, хоть А1, хоть Интер. Потому-то в России всё знают. Тут вы правы. Кто хочет знать, тот знает. Любую информацию можно почерпнуть в интернете. И даже путч 2014 года в Киеве каждый желающий мог видеть с веб камер в режиме реального времени.

А в России никто и не скрывает, какие приказы отдаёт министр обороны, какие отдаёт Верховный Главнокомандующий, а какие - министр внутренних дел.

Савва Минкин   17.09.2018 18:53   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. У нас с информацией в порядке. Интернет у нас не запрещают. У нас не убивают писателей и журналистов. Олега Бузину убили в Киеве.
А вот Януковичу чудом удалось выжить. Янукович (законно избранный украинский президент) был сдан Кремлём хунте в обмен на Крым. Но, помня судьбу Чаушеску или Альенде, сумел спастись.
Хороший он был президент или плохой, это мне лично, как и всем моим соотечественникам, по барабану. Какого выбрали, такого и выбрали. Предпочли законному президенту хунту - тоже ваше дело.

Как хотите, так и живите.
Только в вашем возрасте пора смотреть на вещи реально, а не пересказывать публично ваши собственные сны и вымыслы.

Савва Минкин   21.09.2018 11:12   Заявить о нарушении
Полагаю, что вы совершеннолетний.

Савва Минкин   22.09.2018 15:50   Заявить о нарушении
Для вашего образа мысли, видимо, глубоко. А на самом деле всё на поверхности. Вы сказали, что служили в армии, значит - совершеннолетний. Точно так же сложно вы мыслите в своих заметках. Заглядываете куда-то глубоко, а того, что на виду, не видите. Потому у вас искажённое представление о действительности. Инфантильное.

Савва Минкин   23.09.2018 10:49   Заявить о нарушении
Для меня то,что тогда произошло в Украине,природная катастрофа прежде всего...Ещё за полгода до майдана выходили статьи о том,что в Украине на полях сгорело 70 %ржи и сопоставимое количество пшеницы.Хлеб-голова всему майдану.И американские булочки и печенье там в строку.Мелиорация,господа,мелиорация нужна впредь...

Владимир Шамилов Георгиев   11.10.2018 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейка гетманша Украины и ее правнук регент Росси» (Смбат Багратуни)

Замечательная работа, наглядно показывающая, что только в России, в отличие от закоснелой Европы, «Они олицетворяют ассимиляцию евреев и высокое положение, которого могли достичь выкресты и их потомки в обществе».

Как верно подмечено автором, что ни в одной стране мира выходцы из еврейских родов не достигали столь значительных успехов в карьере и общественной жизни, как в России!
Благородный труд автора, несомненно, заслуживает самого большого уважения. В отличие от пустословных очерков псевдо-патриотов, очерки автора подлинно патриотичны и объективны.

Савва Минкин   03.12.2016 21:37     Заявить о нарушении
Дорогой Савва.
Я нигде не написал "что ни в одной стране мира выходцы из еврейских родов не достигали столь значительных успехов в карьере и общественной жизни, как в России!"

Ваш

Смбат Багратуни   03.12.2016 22:47   Заявить о нарушении
А нет надобности эту фразу писать. Это следует из ваших текстов.

Савва Минкин   04.12.2016 09:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Эдуард.

Спасибо за внимание. Человеческая натура искать подтверждение своим взглядам в прочитанном.

Смбат Багратуни   03.02.2018 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «3-2. 2 галерея. Выдающиеся россияне-потомки евреев» (Смбат Багратуни)

Следует отметить кропотливый труд автора. Какой же широкий материал нужно было обработать, чтобы сконцентрировать так компактно и убедительно!

Савва Минкин   02.11.2016 11:54     Заявить о нарушении