Константин Милованов - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Спасибо, Пётр!
Эта "шамбала" в каждом из нас, все это чувствуют, но считают её чем-то второстепенным, мешающим "жить".
Константин Милованов 02.04.2017 16:05 Заявить о нарушении
Очень качественная зрелая проза!
Спасибо.
Константин Милованов 27.03.2017 19:41 Заявить о нарушении
Как же определить где слово Божье, а где отсебятина, ведь отсебятину тщательно маскируют, зарыв её в Библейские истины?
Константин Милованов 11.01.2017 15:50 Заявить о нарушении
Если Вы не изучали Библию, как можете говорить, что отсебятину тщательно маскируют, зарыв её в Библейские истины?
Когда мы говорим об отсебятине, то имеем ввиду то, что человек домысливает, исходя из собственных размышлений или почерпнутой где-то информации, не соответствующей Слову Бога.
Например, когда мы говорим о том, что можем в молитве напрямую обращаться к Богу с просьбой во имя Христа, а также напрямую ко Христу, тут нет никакого домысливания, мы ссылаемся на Евангелие от Иоанна14:13-14
И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;
Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю.
Если мы стремимся к познанию Бога, мы находим пути. Но если мы ищем замену Богу в нашей жизни, то лукавый быстро устроит нам то, что будет, возможно, льстить нашему самолюбию, тщеславию, но ничего общего с познанием Бога иметь не будет.
Чаще всего, мы просто не задумываемся, нужен ли нам Бог, не задумываемся о том, зачем Он может быть нам нужен. Атеистическое воспитание в Союзе сыграло негативную роль в сознании народа. Вплоть до того, что мысли о духовности, которые нам внушали, то есть воспитание на образцах литературы, искусства, которое выдавалось за духовность, прочно закрепилось в сознании людей.
На самом деле духовность в нашей жизни может быть обусловлена только Божьим водительством, которое даёт и силы противостоять злу, и мудрость, чтобы отличать добро от зла, в какие бы одежды это зло ни рядилось, учит любви, которая так сильно отличается от нашей, человеческой любви, когда вот она любовь, а вот она уже и ненависть.
Когда я узнала, что у нас в церкви открывают курс индуктивного изучения Библии, я записалась и начала посещать занятия. Преподаватель была из Московской духовной академии, таджичка. С первых уроков мы настолько все были поглощены изучением Слова Божьего, настолько огромной радостью наполнялось сердце, невозможно было вместить это в себе. Сколько всего открывается человеку. Появляется уверенность в выбранном пути. Мы можем уже совершенно смело нести Слово тем, кто нуждается в духовном пробуждении.
Нашей церковью была закуплена большая усадьба за городом. Мы её благоустраивали и готовили для того, чтобы в ней люди, которые страдали от алкоголизма и наркомании, могли жить, трудиться для себя и изучать Библию. Многие женщины привели кто мужа, кто брата или сына, всё это было на добровольной основе. А ведь большинство наркоманов и алкоголиков даже не могут признаться, что хотели бы освободиться от смертельной пагубы, их сознание настолько порабощено, что только жалость к себе осталась, которая засасывает в ещё большую пучину.
После года проживания в этой усадьбе, некоторые мужчины сами выбирали для себя стать служителями в церкви. Есть воссоединённые семьи. Но не слышала, чтобы кто-то опять вернулся к пагубной привычке. Слово Божье, изучаемое с опытным преподавателем, имеет большую силу. Оно полностью меняет человека. Никакие психологи, психиатры и экстрасенсы не могут и никогда не смогут и тысячной доли сотворить, даже будучи большими профи и желая искренне помочь человеку.
Сила Божья творит чудеса через Слово Божье. Но если Слово подменяется, не может и сила Божья проявиться. Понятие Бог и грех несовместимы.
Если есть вера, она творит чудеса, потому что Бог наш - это чудесный Бог.
Христос обвинял и обличал фарисеев в том, что они были праведными на словах, но дел праведности и сострадания у них не было.
Для того нам и нужна вера во Христа, чтобы питаясь Его Словом и возрастая жизнью своей в Нём, мы могли сказать вслед за Апостолом Павлом: И уже не я живу, но живёт во мне Христос (Галатам 2:20). Чтобы делами, жизнью своей осуществлять то, что делал Христос на земле, - заботился о порабощённых грехом, больных и обездоленных.
Спасибо, Константин, за внимание Ваше и отклик,
мира и любви Вам и Вашим близким!
Натали Соколовская 12.01.2017 19:49 Заявить о нарушении
У меня тоже есть опыт работы в реабилитационных центрах церквей веры Евангельской.
Благословения Вам.
Константин Милованов 12.01.2017 20:07 Заявить о нарушении
=================================
Будучи большими профи и желая искренне помочь человеку - они находят Слово Божие.
=ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.=
Но как только малейшее лукавство пролезает в мысли, слова или дела - вместо помощи могут быть большие проблемы...
Благословений нам.
Ваня Сталкер 30.12.2018 22:05 Заявить о нарушении
Понравилось, Юрий.
Написано, как всегда, великолепно: легко читается, местами изумляет мелодия повествования. Заметил, что предложения стали короче, но это не вредит тексту.
А почему Вы решили, что это в моём вкусе? "Где-то в России" - своего рода проба пера в схожей тематике. Тема затронута, конечно, сложная и очень ёмкая, тем более для такого большого временного промежутка, интересен сюжет. Опять Красноярский край. Сразу и не осмыслишь, не уложишь в ряд. Мне нравится как Вы пишите и уверен, что самое прекрасное у Вас ещё впереди.
Спасибо!
Константин Милованов 22.07.2016 19:16 Заявить о нарушении
Не знаю, почему мне казалось, что это в Вашем вкусе. Но судя по Вашей рецензии, я не ошибся.
Я тоже надеюсь, что самое прекрасное впереди. Хотя в современном мире, где торжествует Генрих Дрозд, ничто не располагает к развитию, а только к деградации.
Юрий Кудряшов 23.07.2016 00:36 Заявить о нарушении
Понравилось, особенно № 100.
Художник - верующий в Бога человек,
ремесленник - мирской человек.
Константин Милованов 15.04.2016 19:42 Заявить о нарушении
С Вашим парадоксом №101 тоже согласен, но чтобы он в самом деле стал парадоксом, я бы сказал так:
Художник служит Богу, даже будучи атеистом.
Ремесленник служит миру, даже будучи верующим.
Юрий Кудряшов 15.04.2016 21:46 Заявить о нарушении
Не дочитал, подробности "режут глаза". Тема медицинских журналов.
Константин Милованов 15.04.2016 09:23 Заявить о нарушении
Юрий Кудряшов 15.04.2016 09:53 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
С Вашим подходом к теме прекрасные диссертации получатся. Пытаетесь всё разложить по полочкам, только в жизни так всё переплетено и размазано, что порой отчётливо классифицировать невозможно. По отдельным понятиям поспорил бы, но в целом согласен с автором, особенно с концовкой.
Спасибо.
Константин Милованов 15.04.2016 06:34 Заявить о нарушении
Юрий Кудряшов 15.04.2016 08:56 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
У меня, конечно, нет такого таланта анализировать, как у Вас, но попробую высказать свои впечатления. Стиль очень понравился; построение предложений, подбор фраз и слов, расстановка акцентов. Прекрасно! Вы этим легко и свободно владеете, судя по скорости написания. Ошибки встречаются ("большинство пространства"), но это от невнимательности при такой скорости. Мелочь.
Но! Слишком затянуто, встречаются фразы и целые предложения без которых текст только выиграет. Читатель в наш век особенный, ему надо быстро всё съесть, а затем переваривать. Не надо за него разжёвывать, а то аппетит пропадает. Повествование должно быть быстрым, искромётным, после прочтения должно остаться чувство "лёгкого голода", а не пресыщения, только тогда читатель будет думать о прочитанном, а ведь это и есть основная цель автора. Краткость - сестра таланта, причём в наше время - старшая сестра. Надо учиться выражать мысли кратко, но ёмко, оставляя большое поле для мыслей читателя, - это я и к себе в том числе.
И ещё, я не вынес никакой морали из рассказа. Если изюминка в красоте повествования, то этого мало.
Вы большой эстет, приятно, когда автор находит и выделяет что-то прекрасное и бережно "с дрожащими руками" относится к нему.
Спасибо!
Константин Милованов 14.04.2016 15:30 Заявить о нарушении
Не думаю, что Ваша способность анализировать уступает моей. "Большинство пространства" - и правда коряво. Чаще всего придираются не по делу, а тут и правда мой недосмотр. От невнимательности, но не от скорости - пишу я быстро, но обдумывать перед этим могу иногда годами.
По поводу "особенного в наш век читателя" - не соглашусь. Убеждён, что писатель ни в коем случае не должен подстраиваться под читателя. Хотя в этом рассказе, быть может, и правда есть некоторая затянутость.
Не стоит искать в каждом произведении непременно какую-то мораль. Это суживает и ограничивает восприятие искусства, превращает его в нравоучительство и морализаторство. Но если Вам интересно, какие смыслы заложены в этом произведении - почитайте мои комментарии к нему, и, быть может, Ваше мнение о нём изменится: http://yuri-kudryashov.livejournal.com/579.html
Юрий Кудряшов 14.04.2016 16:22 Заявить о нарушении
Конечно, я пишу о массовом читателе. Но если это Ваши убеждения, - "не должен подстраиваться под читателя", "мораль - суживает и ограничивает восприятие искусства, превращает его в нравоучительство и морализаторство". Хлопаю в ладоши, Вы с большой буквы Эстёт. Но это подразумевает "своего" специфического читателя, такого же эстёта. Знаете, я, пожалуй, запишусь к Вам в читатели.
Константин Милованов 14.04.2016 16:37 Заявить о нарушении
А по поводу морализаторства - мне кажется, значение и смысл искусства намного шире, чем его чаще всего пытаются представить. Для кого-то это непременно "создание чего-то нового", для кого-то "создание красоты, эстетика", для кого-то "воспитание и формирование личности", для кого-то "трансляция идей", для кого-то "передача мыслей и чувств, зеркало души автора", для кого-то "зеркало эпохи, отражение реальности", для кого-то, наконец, просто "развлечение". Всё это лишь стены, которые отгораживают в каждом случае лишь одну грань бесконечно многогранного понятия.
Юрий Кудряшов 14.04.2016 17:36 Заявить о нарушении
Конечно, посвящение накладывает на произведение особый оттенок, но у меня после прочтения "Сотрапезников" было некое разочарование. Я ждал при таком возвышенном слоге чего-то большего.
Спасибо.
Константин Милованов 14.04.2016 18:08 Заявить о нарушении
Посвящение к сути рассказа имеет лишь косвенное отношение, никак не влияет на само содержание. Дальше в своих комментариях я рассказываю подробно о связи этого рассказа с "Тайной вечерей". Не мне судить, насколько эта аллюзия мне удалась, но возвышенный слог при ней весьма уместен.
Юрий Кудряшов 15.04.2016 08:52 Заявить о нарушении
У меня этот рассказ никак не ассоциируется с тайной вечерей.
Спасибо.
Константин Милованов 15.04.2016 09:18 Заявить о нарушении
По поводу "Тайной вечери" - Вы читали об этом в моих комментариях? Современный читатель, к сожалению, плохо воспринимает намёки, ему надо всё прямо говорить. Я и сам такой же. У моего любимого Томаса Манна, к примеру, куда больше аллюзий, намного более сложных и тонких, которые я сам ни за что не понял бы, если бы не комментарии. Но если идти на поводу у этой слабости современного читателя и всё предельно упрощать и разжёвывать - так никогда и не будет больше Томасов Маннов.
Юрий Кудряшов 15.04.2016 09:50 Заявить о нарушении
Константин Милованов 15.04.2016 19:15 Заявить о нарушении
Юрий Кудряшов 15.04.2016 22:01 Заявить о нарушении
Очень хорошо. Понравилось.
Константин Милованов 04.12.2015 06:27 Заявить о нарушении
Столько чувств, столько красивых фраз, наполненных тонким ускользающим смыслом.
Не хватает рифмы и переливающейся музыки стихотворения.
Понравилось.
Константин Милованов 11.07.2015 06:32 Заявить о нарушении
С поклоном и уважением
Галина Кадетова 2 11.07.2015 10:26 Заявить о нарушении