Братислав Либертус Мудрый - написанные рецензии

Рецензия на «2018 Яблоки уже не те. Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Хорошо, что я подтолкнула тебя к каким-то мыслям) Дело даже не в том, совпадают они с моими или нет, дело в самом движении и возможности найти Ответ.

Кошкина Виктория 09.04.2018 02:28

Братислав Либертус Мудрый   20.06.2019 21:13     Заявить о нарушении
Я теж так вважаю.

Братислав Либертус Свидетель 10.04.2018 10:44

Братислав Либертус Мудрый   20.06.2019 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «2018 Очистился горизонт - можно плыть. Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Правильное наблюдение.
А есть "переводы" русских афоризмов.
Напримпер "пуркуа кюре орган?"
Или
"Когда дама выходит из экипажа, кони чувствуют облегчение"

С уважением
Юрий (Любарский)

Юлюбарский 19.03.2018 08:54

Братислав Либертус Мудрый   20.06.2019 21:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
Давненько не общались с Вами. Рад, что зашли ко мне в гости.
Касательно фразы "пуркуа кюре орган" - то о смысле фразы я догадался, конечно. Но вот какой язык? Латынь? Не совсем: слово "purcua" латыни не присуще. Французский? Нет. А вот в финском языке есть слово "purkua" ("выгрузка, разгрузка"). Ну, про "organ" - понятно, это общеизвестная латынь, что можно понимать как "тело", - а не только отдельную его часть, как принято считать в медицине. Но вот слово "кюре" ("cure"? "kyyre"? "kjure"?) - тут мне остаётся только теряться в догадках, как оно правильно пишется и как точно переводится. Подскажите, пожалуйста, мне аж самому любопытно стало про перевод, и с какого оно всё-таки языка.
А фраза "Когда дама выходит из экипажа, кони чувствуют облегчение" - на финском будет: "Kun nainen jättää vaunun, hevoset tuntuvat helpolta". Фраза "Баба з возу - кобыле легче" на финский язык не переводима, что любопытно. А ведь до Вас я даже не задумывался об этом.

Братислав Либертус Новинки 19.03.2018 12:19

Братислав Либертус Мудрый   20.06.2019 21:09   Заявить о нарушении
Я полагал, уважаемый Братислав, что "пуркуа" - по французски "почему" (пуркуа па).
"кюре" -поп. То есть "На фига попу гармонь?"

Юлюбарский 19.03.2018 12:31

+

Хо! У меня нет комментариев. Вы меня удивили! Значит, всё-таки французский? Боже, я был близок! Французским я не владею, только на слух могу его определить, а вот правописание для меня темнейший лес. Так значит, "Pourquoi le curé accordéon?"?...

"На фига козе баян"... А ведь вы правы, по смысловой нагрузке эти две пословицы перекликаются: ни лошадям, ни козе (ни тем более попу) лишние физические нагрузки вообще ни к чему. Ни в виде баяна на шее, ни в виде бабы на телеге. Спасибо, Юрий! Было занятно и познавательно пообщаться с Вами.

Братислав Либертус Новинки 19.03.2018 12:52

+

П.С.: Прошу прощения, неправильно выразился. Не "было", а есть! С Вами познавательно общаться. Спасибо Вам.

Братислав Либертус Новинки 19.03.2018 12:58

+

Содержательно пообщались

Юлюбарский 19.03.2018 17:44

Братислав Либертус Мудрый   20.06.2019 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «2017 Что выращиваешь - то и ешь. Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2017 Что выращиваешь - то и ешь. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Вы затронули вопрос, в котором я вижу два отдельных фактора. Один политический, другой экономический. Политический заключается в том, что государства пытаются всячески насолить друг ругу и развалить друг другу экономику. Заставить народ жрать не натуральные продукты - один из способов. Когда был СССР, у России было, условно говоря, на 14 врагов меньше, и +14 союзников. Страна была сильнее и развалить её экономику было сложнее.
А экономический фактор заключается в том, что экономика в государстве вообще не для того существует, чтобы человеку было хорошо. А для того, чтобы было хорошо паразитическим властям. Более подробно я это описал тут:
http://www.proza.ru/2017/11/04/906

Роман Дудин 16.02.2018 11:27

+

"Когда был СССР, у России было, условно говоря, на 14 врагов меньше, и +14 союзников"
Полнейший миф и не более, чем розовые очки. Даже в составе СССР, Республики не были дружественны к России. И нынешние Республики в составе РФ также не дружественны к России. Снимите розовые очки, Роман, и признайте реальность: насильственная тюрьма в составе любой колонии - никак не способствует дружественности к угнетателю.

Дружба приемлема только в условиях равноправия, Роман. Почему-то Германия или Франция не считают, что весь мир враги, точно так же не считают весь мир врагами и Финляндия, и Италия, и Израиль... Список моно-государств можно продолжать очень долго. И только колониальные государства типа РФ и США - окружены врагами. Потому что эти враги не за пределами их границ, а в пределах их собственных границ.

И именно поэтому они обе должны развалиться, чтобы вернуть права тем народам, у которых они отняли: в РФ - это тюркские, финно-угорские, и прочие группы народов; в США - индейские. И если какой-либо народ малочислен - то это не значит, что его полное истребление решит проблему русофобии или англофобии. Потому что у этих народов ещё остаётся уйма потомков, которые в РФ носят русские фамилии, говорят на русском языке. Но ненависть к России за эту насильственную русификацию - она никуда не девается, она в крови, в подсознании, в подкорке головного мозга. А там, где есть ненависть к собственному государству - там не может идти речи о процветании экономики.

И та же США, хотя с виду и благополучна, но на самом деле весь мир знает, что США питается ароматизированным говном и фастфудами из говна, и сильнее всех страдает от ожирения вследствие нарушения обмена баланса пищеварения, и прочих сопутствующих болезней, которых могло бы не быть, если бы экономика страны была действительно на высоте. Почти то же самое можно сказать и о России: её экономика - это наглядный пример того, что в огромной стране поднять экономику невозможно.

Обрати внимание: чем меньше страна - тем выше её экономика. На первом месте по ВВП - Люксембург! Лилипутсткая страна, которую на карте нужно искать с лупой. А дальше - по нарастающей: чем больше страна, тем ниже ППВ. Есть о чём задуматься. А это значит, чтобы в РФ ВВП стал выше, Федерация должна последовать примеру СССР, и развалиться на множество мини-государств: как из числа уже образованных Республик, также и из числа образованных и необразованных национальных автономий. Только тогда, в границах своего маленького государства, возможно поднятие экономики. А уж наладить внешние связи - это дело не такое уж сложное, как кажется: справлялись не раз, и ещё раз справимся. Но колониальных государств на планете Земля быть не должно. Это неправильно.

Братислав Либертус Новинки 16.02.2018 11:51

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 19:36     Заявить о нарушении
+

Вы думаете только у СССР (России) и США проблемы войны с собственными колониями, а у других стран нет. Для Вас какие-то мелкие страны образец правильности, а для меня нет. Государство - зло, просто большое государство - большое зло, а маленькое государство - мелкое. Но от этого оно злом быть не перестаёт. И при чём тут дружественные или не дружественные республики? Государство - система насилия и принуждения, и вся его экономическо правовая система построена на принудительном навязывании своей воли более сильного субъекта слабому. Но у СССР было иное соотношение его массы к периметру границ, чем у России, более выгодное, поэтому ему легче было управляться с врагами своей экономики, чем России. И сама экономика у него была тоже адаптирована к определённой циркуляции ресурсов внутри образованной системы, и нарушение её целости обрезало её каналы и потребовало переадаптации, что создало дополнительные проблемы. Я просто объясняю Вам реальные факторы, которые имеют действие - при чём тут розовые очки?

Роман Дудин 16.02.2018 12:37

+

В чём разница между деревней и мегаполисом? Кто-то скажет про размеры, кто-то про число этажей, а кто-то даже про уровень цивилизации, имея в виду коммунальные услуги и качество дорог. Да, это всё тоже имеет место, но не это главное.

А главное состоит в том, что в деревне все друг друга знают, и знают, у кого что творится в хате, кто где о чём ссорится, и так далее. В городе же соседи по площадке в лучшем случае знают друг друга в лицо. Ну, и ещё знают в лицо бабушек у подъезда. Всё! То есть, главная проблема города, и главная слабость города перед селом - в разобщённости. Деревни же в этом плане гораздо сильнее города. Потому что, в случае чего, сельчане способны объединиться, собраться вместе для чего-то, чтобы что-то сообща сделать. В городе этого нет и не будет. Там в крайнем случае вытащить кого-то на демонстрацию или на пикет - получится только деньгами и пинками с угрозами уволить с работы. Больше ничто не способно сдвинуть горожанина с места, ничто не способно вытащить его из квартиры. Вот поэтому, горожане на фоне сельчан выглядят весьма уныло и тщедушно: горожане всегда тощие по сравнению с сельчанами, тщедушные полудохлики, неспособные к сопротивлению. Горожане всегда трусливее сельчан, ими круглосуточно движет животный страх за свою жизнь, поэтому они вряд ли способны дать сдачу. Горожане в основной массе неуверены в себе, и полны комплексов неполноценности, в отличии от сельчан, которым некогда комплексовать, они к этому не приучены, потому что приучены к труду и целеустремлённости. Именно поэтому сельчане, когда приезжают в город, гораздо быстрее достигают каких-либо высот, потому что они гораздо больше наделены активностью, в противовес пассивным горожанам.

Что из этого всего следует? Большая страна - это не всё то, что Вы перечислили. Большая страна - это огромное скопище пассивных лодырей, разобщённых между собой, и неуверенных в себе, в своём соседе, неуверенных в работниках ЖЕКа, неуверенных в работниках собеса, неуверенных в полицейских, неуверенных в завтрашнем дне.

А маленькая страна, напротив, в себе уверена. Потому что маленькой стране гораздо легче мобилизировать свои силы, и поверить в плечо соседа, поверить в соседа с соседней улицы, поверить в соседа из другого города. Потому что в маленькой стране все друг друга знают. И в лицо, и поимённо.

Вот именно поэтому крошечная Германия смело напала на СССР, зная, что большая страна - это это страна одиноких, неверенных ни в ком одиночеств, запуганных собственными страхами и комплексами неполноценности. Поэтому большой стране очень трудно мобилизироваться, чтобы дать отпор Армии из маленькой страны.

Всё очень просто.

Братислав Либертус Новинки 16.02.2018 13:03

+

Да, есть такой фактор, какой Вы описали (кстати, может, на ты будем?) - когда все знают друг друга, проще объединиться и решать вопросу по уму. Но это не главное. Главное - это адекватное мышление. Если люди мыслят неадекватно, никакое знакомство не поможет. Вот упрётся в деревне дед в "Вернёмся в СССР" и не переубедишь его, а соседка его, бабка "А я за демократию!" (оба не понимают, о чём говорят, вообще). И они уже много раз спорили, разосрались, и каждый остался при своём. На какой митинг их соберёшь? Какое организованное взаимодействие будет? Поэтому в первую очередь - адекватность, а потом уже всё остальное.

Про Германию - тоже не согласен. Япония тоже на США напала, которые, по Вашей логике, тоже должны были быть страной одиноких, неверенных ни в ком одиночеств, запуганных собственными страхами и комплексами неполноценности. Однако США мобилизовалось очень быстро, и без особых потерь навтыкало Японии таких люлей,
что та пожалела об этом. Германия же напала на СССР в первую очередь потому, что знала, что сталинский режим гнилой, и система полна стукачами и трусами, которые побегут с поля боя, и людьми, ненавидевшими режим и не желающими за него сражаться. А ещё напала потому, что понимала, что если она этого не сделает, то СССР рано или поздно нападёт на неё. Так что размер страны тут имеет весьма косвенное значение - она напала на него не потому, что он "большой".

Роман Дудин 16.02.2018 13:23

+

"Вот упрётся в деревне дед в "Вернёмся в СССР" и не переубедишь его, а соседка его, бабка "А я за демократию!" (оба не понимают, о чём говорят, вообще). И они уже много раз спорили, разосрались, и каждый остался при своём."

Вот! И я о том же! Что люди в деревне постоянно ведут друг с другом диалог! Они ещё миллион раз будут ссориться, потому что мирно и дружно жить в селе скучно, душа требует скандала. И дело не в том, что дед и баба действительно придерживаются заявленных мнений, а в том, чтобы эти мнения были непременно противоположными. Не назло друг другу, а просто чтобы было, о чём посраться в следующий раз. Но если чего-то коснётся в деревне действительно серьёзного - то оба, не сговариваясь, побегут с вилами и рогачами, и встанут спиной друг ко другу, и будут друг дружку защищать.

А в городе что? В городе у соседей вообще никогда никаких разногласий не бывает, потому что соседи элементарно вообще не разговаривают друг с другом. Вот поэтому, когда соседа на глазах у соседа будут бить - второй сосед хрен заступится. Потому что - "Это не моё дело, пусть там сами разбираются между собой".

А в селе - нет. Там если двое срутся между собой, то непременно и соседи подтянутся, чтобы было веселее делать это вместе. Потому что если бы не эти ссоры и скандалы - то в селе загнуться можно от скуки и однообразия... Потому что на самом деле жизнь в селе - мирная и спокойная. Если убрать эти показушные скандалы - то в селе мир и лад. А в городе - нет. Там мало ссорятся друг с другом, потому что опасностей и адреналина и так хватает за пределами квартиры: если не маньяки-насильники, так грабители; если не убийцы, так хулиганы... А в селе всего этого нет. В селе жизнь проста и прозрачна. Единственное развлечение - это ссоры на пустые темы. И именно благодаря этим ссорам соседи назубок знают сущность друг друга. Бабка с дедом поссорились - а через пять минут уже голублятся, улыбаются друг другу. Потому что знают, что все эти ссоры - понарошные.

А вот в городе опасности - совсем не понарошные. Там грабят и убивают на самом деле, по-настоящему.

Братислав Либертус Новинки 16.02.2018 13:36

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 19:36   Заявить о нарушении
+

Ну если волки на общее стадо коров нападут, то дед и баба, наверно, с вилами на них и пойдут сообща. А вот если "немцы" придут, и всех "коммуняк" расстреливать начнут, но только "коммуняк", или наоборот, комиссары от "коммуняк" придут и "демократов" вешать будут, то по-разному может быть. Люди иногда ненавидят друг друга так, чт лучше бы вообще никаких отношений не было. Поэтому главное всё равно - это адекватность отношения, а потом уже все остальные коммуникации.

Роман Дудин 16.02.2018 13:46

+

"Люди иногда ненавидят друг друга так, что лучше бы вообще никаких отношений не было."

В этом месте я подумал о своей мачехе О.И., с которой я теперь вообще, к моему облегчению, никаких отношений не имею. Но, представил на минуту, если бы мы с ней по-прежнему жили в одном селе, под одной крышей. Если бы конкретно на неё напали фашисты, то как бы я реагировал?... И я тут же вспомнил, как отреагировал, когда мой отчим ударил её в моём присутствии: я схватил молоток, и ударил его по голове.

Почему я так поступил? Разве потому, что отчима я ненавидел ещё больше, чем мачеху? Нет. Дело не в этом. А дело в том, что, во-первых, это неправильно, когда мужик бьёт бабу. А во-вторых, он был элементарно не прав в той ситуации. И мне в тот момент было насрать, какие у меня отношения были с ней. Я понимал только одно: он чисто по-человечески не прав, поэтому должен крепко получить по башке. Больше с тех пор он на неё не замахивался. А мы с О.И. продолжили ненавидеть друг друга как и раньше.

Вот и всё. Привет городу из деревни! Правда, я уже много лет живу в городе, но - именно опыт жизни в селе и опыт жизни в городе даёт мне много преимуществ для сравнивания одного с другим. Город я презираю. Если бы не инвалидность, я бы вернулся в село. Не потому, что скучаю за селом (я для села всегда был "интеллигентом хрЕновым"), а потому, что презираю город, презираю городской голод, презираю питание какой-то дрянью из супермаркетов, презираю городскую разобщённость. И даже спустя много лет жизни в городе, я продолжаю смотреть на горожан с презрением. И даже инвалидность с прикованностью к постели меня не усмирила: ведь даже в таком состоянии, я продолжаю быть духом намного сильнее всех этих городских глистов. Да, горожан в селе называют глистами, кстати. И какой области ни коснись, а горожане действительно во всём глисты.

Братислав Либертус Новинки 16.02.2018 14:35

+

Деревню в городе тоже не жалуют. Презирают за недалёкость и неотёсанность. И опять мы имеем дело с ещё одной формой разобщённости общества. Чтобы эту проблему решать, надо искоренять недостатки в людях. У каждого они свои. У горожан, к примеру, свои, у деревенских - свои. Но чтобы бороться с недостатками, надо уметь себя критиковать. А это умеют только сильные. Слабым проще критиковать других. Например, деревенским горожан, а городским деревенских.

Роман Дудин 16.02.2018 15:34

+

"Деревню в городе тоже не жалуют. Презирают за недалёкость и неотёсанность."

Ну, это смотря кто ещё неотёсанный и недалёкий!... Например, помню, был случай, когда одна городская девушка, услышав что кто-то там поехал в поле убирать хлеб - подумала, что в поле растут батоны!... А ещё горожане дико боятся приближаться к козам, коровам, лошадям, - потому что уверены, что те бодаются, кусаются, и больно бьют копытами. Они не умеют отличить культуру от бурьяна (я про огород, а не о театре). Не знают, как правильно собирать шелковицу. Как доить корову, и как доить козу. Как делать сыр в домашних условиях. Как делается сливочное масло. Не умеют зарезать курицу. Не умеют водить трактор. Не умеют косить траву косой. Не умеют колоть дрова.

Не умеют кучу всего. И что с того, что они читали Достоевского (и то не все) и видели фильм "Терминатор-2"? Пф!.. Сельские точно то же самое видели у себя дома по телевизору, и точно то же самое читали. Если сельчанин приедет в город - он быстро сориентируется в новых условиях, и сумеет выжить. Но если горожанин попадёт в село - ему пи**ец, труба, он почти покойник, спасёт его от неминуемой гибели только счастливый случай.

Ну, и кто после этого неотёсанный и недалёкий?...

Братислав Либертус Новинки 16.02.2018 17:08

+

Городской житель ближе к политической реалии. С самого детства ощущая себя частью безликой массы, (причём ничтожной частью, пропажи которой никто не заметит), он формирует мышление, в которое уже заложено это (увы) правдивое для нашего общества понимание. И кстати, чтобы в городе быть кем-то значимым, надо очень сильно напрягаться. Деревенский житель себя привык ощущать совсем по-другому. Он –личность. Его все знают. И ему не надо из кожи вон лезть, чтобы его замечали. И это в той или иной мере приучает его вести себя соответствующим образом. Попадая в город, он по привычке начинает вести себя так, как будто он у себя в деревне, не врубаясь в городской менталитет. Он говорит и действует так, как будто его слова в городе имеют такой же вес, как у себя в деревне. Со стороны это иногда выглядит смешно.
Что касается неотёсанности, то её не надо путать с неприспособленностью – это разные вещи. Мещанин во дворянстве – всегда мещанин. Именно потому, что пока он занимался своими сенокосами и дойками коров (очень полезными вещами). Ему было некогда вникнуть и прочувствовать все тонкости и заморочки, которые напридумывали себе жители столицы (напридумывали именно потому, что у них не было сенокосов и коров). Не придерживаясь принятых манер, он выглядит неотёсанным. Для деревенского слово культура означает посев. Для городского культура означает театр.
Кстати, приспособленность тоже бывает разная. Деревенский, разъезжая на своём вазике на рыбалку, и до супермаркета на трассе, приезжая в мегаполис, вообще не может сообразить, как ездить в пробках. Он просто не понимает, где его пропускают, а где должен он пропустить. Его первая реакция это «в городе вообще ездить невозможно!».
То, что приспособленность деревенского в условиях апокалипсиса окажется более практичной, это понятно, только знаете ли, я Вам скажу, приспособленность первобытного человека, живущего в лесу, окажется ещё лучше. Давайте поставим первобытного человека выше деревенского?

Роман Дудин 16.02.2018 19:04

+

"Давайте поставим первобытного человека выше деревенского?"

Я - за.

П.С.: И - да, я всегда и везде ощущаю себя личностью. И уверен, что мои слова имеют вес, где бы я ни находился. Поэтому городские трусливые глисты, как правило, меня мало могут заинтересовать, поскольку они боятся даже дышать в присутствии другого человека, не то что быть самими собой... Одним словом, размазня. Если нет личности, нет стержня - то не с кем говорить: оно "ноль". А я - не теряю надежды, что ещё чего-то смогу добиться в этой жизни. Даже несмотря на угробленное здоровье: в голове моей пока ещё не опилки, а мозги, стоящие дорогого. И бесстрашный характер.

Братислав Либертус Новинки 16.02.2018 19:22

+

Ну что же, на том и порешим. Мои слова тоже имеют вес. И я за каждое своё слово отвечаю.

Роман Дудин 16.02.2018 19:53

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «2017 Что выращиваешь - то и ешь. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Уважаемый Братислав! Я согласен с вами по поводу не желающих трудиться на земле. Но не согласен, что простые люди развалили Союз. И экономика не тольо от совхозов зависит, а, в первую очередь, от связей между отдельными регионами и республиками, как кровеносными сосудами, от которых зависит жизнедеятельность всего организма. С уважением,

Евгений Солнечный 17.11.2017 21:44

+

Это только ещё раз подтверждает, что развал экономики после развала Союза был организован специально, и был организован точно не Горбачёвым, потому что он был президентом, а не министром экономики. Он выступал в защиту сохранности коренного народа каждой Республики, но он нигде и ни разу не призывал рвать торговые связи, и не угрожал дефолтом. Это сделали за его спиной, и без его согласия.
То есть, нужно различать, что он говорил о независимости государственной, а не о независимости экономической. Не надо путать одно с другим, или пытаться сшить из этого лоскутное одеяло. Одно к другому не относится, и одно от другого не зависит, - как я и писал в статье: что развал Союза никак не мешал дояркам и на следующий день доить коров, но отправлять коров на скотобойню, на колбасу - было решением не Горбачёва, а местным управлением. Естественно, по приказу свыше. Потому что массово резать коров не было нужды вообще.

Братислав Либертус Новинки 15.12.2017 15:56

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 19:37   Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2017/10/31/1635

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «2017 Вопрос к женщине о ней... Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2017 Вопрос к женщине о ней... Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

сейчас вообще трудно понять, чего женщины хотят от мужчин. такое чувство, что и впрямь мы для них как комп.программы, которые не имеют право на сбой

Роман Муниров Преданный 31.05.2017 17:48

+

Просто женщины охренели от избытка прав и недостатка обязанностей...
Раньше у них были только обязанности, и не было прав. Они боролись за права и получили их. Получили права, но отвергли обязанности... Короче, охренели, охамели, и залезли на голову.
Раньше они были обязаны подчиняться мужу, и воспитывать детей. Получив право голоса, они посчитали, что подчиняться мужу уже не обязательно. В семьях начались конфликты и отсюда разводы... Поэтому женщины сами воспитывают своих детей, в одиночку. И жалуются, что не осталось мужчин... Да нет, как раз наоборот: это женщин больше не осталось. Потому что остались только самки, которые не умеют строить отношения, а умеют только расставлять ноги чтобы рожать детей.
А если послушать женщин, чего они хотят - то хотят они действительно дохера: сидеть на шее, издеваться над мужем, и играть в куклы.
Но они не задаются вопросом: а мужу-то такое отношение нахера?... Какая ему выгода вообще жениться? Чтобы содержать тех, кто над ним будет издеваться?... Да нахер надо такое счастье.

Кстати, статистика разводов в странах бывшего СССР: до 90% разводов происходит в течении первых пяти лет. Из них 62% пар распадаются в течении первых полтора года.

А теперь оглянись назад на полтора года, вспомни девушку, которую ты тогда любил, которой отдал бы всё своё имущество на управление, если бы вы поженились; умножь на ребёнка, которого вы могли за это время зачать и родить; приплюсуй развод, учти то, что всё имущество мужа достаётся жене и ребёнку, плюс алименты - и вот, готов результат: ты живёшь на улице, да ещё платишь алименты чужой тебе женщине, которая забрала у тебя жильё и выкинула на улицу.

Ты всё ещё хочешь жениться, Рома? Всё ещё хочешь женской любви?... А я поостерегусь.

И это - при том, что женщины хотят, чтобы за ними бегали, добивались их... Где ты такое видел, Рома, чтобы за воровкой, которая через год украдёт твоё жильё, бегали? Бегать за ворами, чтобы вручить им всё, что ты имеешь, и остаться с голой жопой и жить на улице - это вообще пипец.

Раньше женщины не грабили мужчин, потому что было наоборот: женщина в случае развода оставалась ни с чем. Женщина это знала, поэтому в доме она против мужа не рыпалась и не вякала; не было ни скандалов, ни разводов.
А как только женщины получили права, то все свои права потеряли мужчины. У мужчин остались только обязанности, а прав никаких. Теперь права голоса нет у мужчин... Это нормально? Но женщинам и этого мало, они ещё чем-то недовольны.
Короче, с жиру бесятся... И сходят с ума.
Мужчинам остаётся только в сторонке наблюдать за ними, и крутить пальцем у виска.
Потому что совсем е*анулись эти бабы. Потеряли всякую совесть и ум...
Они умеют выпендриваться и хвастаются своим невыносимым характером. Как будто мужчине надо их терпеть. Как будто мужчина жениться ради того, чтобы над ним было кому издеваться. А сами в мужскую шкуру не хотят?...
Они хвастаются своим красивым маникюром, и новыми кофточками, но сами при этом не умеют сварить борщ. Какой толк от них в доме?...
Получив право голоса, они превратились в бесполезные миру существа: они не нужны ни мужчинам, ни друг другу... Даже детям они не могут быть полезны, потому что пропадают целыми днями на работе чтобы содержать их.

Братислав Либертус Свидетель 01.06.2017 09:12

+

Вот впепрвые за 4 года я с тобой согласен. С жиру бесятся и охренели! им на все плевать. ты тогда плакал, что конкурс не выиграл, я прошлой осенью поучавствовал в одной киновикторине, посвящена была знаменитостям Алтая, короче говоря, я ее выиграл. 28 вопросов - 2 недели ушло на поиск ответов, потому что непростые были вопросы, ответы нашел - картинки подобрал, выиграл, я похвастал, нашлась там одна -ой, подумаешь достижение. а мне диплом вручили, я гордился. Настроение поднять хотел. они мне до этого обхихикали 2 стиха. Про Прическу и улыбку, хотел реабилитироваться. а в итоге, психанул, дернул мышкой и кое-кого забанил случайно, так за это такой разнос получил, для разноса дотянул, для объятий нет

Роман Муниров Преданный 01.06.2017 16:05

+

Просто женщины не ценят мужчин. Они умеют только критиковать, а как похвалить - хренвам.
Умеют только что-то требовать от мужчин, а как помочь им, предложить помощь - то хренвам. Ты шо, они ж королевичны, им взападло ради мужчины стараться, потому что это только мужчины всё всем должны. А мужчинам никто ничего не должен.
Вывод очень простой: жениться невыгодно. Поэтому мужчины и не хотят жениться. Выгодно только замуж выходить. Поэтому женщины всегда хотят замуж. Ещё бы: найти лоха, чтобы обчистить его как липку, и выбросить вон как мусор - это святое дело...

Тебе всё ещё нужны женщины в друзьях, Рома? Мне - нет. Вся их дружба - это просто ядовитые замечания по любому поводу, или отнимание моего времени на бесполезную болтовню. Мне даже с их дружбы одни убытки. Я это давно понял, поэтому ради них даже не пытаюсь стараться что-то делать... А ты их воспеваешь в стихах, наивный... "Улыбки, причёски"... А они об тебя ноги вытирают. Потому что воспитаны так: об мужчин ноги вытирать. Это их характер, Рома... Они никогда не изменятся.

Так что не переживай из-за них столько. Они того вообще не стоят... Просто забудь о них, и всё. Занимайся карьерой, зарабатывай деньги. Ты же знаешь, что женщинам от мужчин нужны только деньги. Нету денег - даже не совайся к ним за их вниманием. Есть деньги - выбирай любую, какая нравится: они все продажны, как одна, и ради денег на многое готовы. Это жизнь, Рома... Прими её такую, какая она есть.

Братислав Либертус Свидетель 01.06.2017 16:43

+

я так и решил

Роман Муниров Преданный 01.06.2017 16:51

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:40     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2017/05/27/47

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

А может, мужчин количественно меньше, так как они постоянно участвуют (погибают массово) в войнах? И - статистически, опять же - после Второй Мировой мальчиков как раз таки рождалось больше, чем девочек - природа восстанавливала равновесие.

Про бескорыстную любовь, о которой ниже в комментариях. Так нет её, потому что за каждым действием что-то стоит, какая-то надобность или необходимость. Люди о ней говорят, но никто её не видел. Слышал, быть может, ещё до рождения. Вот душа и мается... в ожидании. Но - увы.

Кошкина Виктория 31.05.2016 18:51
+

И всё-таки, мальчиков всегда рождается меньше. Хотя и замечено, что после войн их рождается больше. А так - со всем согласен.

Братислав Либертус Новинки 05.08.2016 15:43

================================================================================

Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

Сколько боли. Конечно зерно истины присутствует (выражаю своё сугубо субьективное мнение) но! Давайте учитывать,что наши природные женские инстинкты подталкивают нас искать именно такого самца, который в силах дать своей семье( потомству ) лучшие условия для выживания. Осмелюсь предположить, что именно благодаря этому инстинкту мы (человечество) до сих пор существуем. Но и мужчины следуя своим инстинктам, выбирают сильную, здоровую и красивую самку,для продолжения рода и сильного потомства. А вообще все ж мы разные, женщины.
Благодарю Вас за творчество.
С уважением к Вашему мнению, Вера.

Вера Грачева 22.01.2016 12:34

+

Рад Вас видеть, Верочка. Приятно, что Вы меня не забыли.

Ну, а что касается поднятой темы - то, суть посыла один: инстинкты инстинктами, но и совесть-то нужно иметь.... А то наблюдать массовое свинство уж так надоело....

Спасибо Вам, за поддержку, Верочка.

Братислав Либертус Новинки 22.01.2016 14:22

+

И мне приятно, Брат слав. Вас конечно же не забыла. Но возвращаясь к обсуждаемой теме, хочется все таки верить в хорошее. Да ведь и каждому своё. Хотя наверняка все мечтают о большой и чистой. В защиту женщин, в нашем полуэмансипированном обществе очень многие женщины сами себя обеспечивают, более того, не готовы зависеть от мужчины. И это нередкость. По крайней мере в кругу моего общения.
Опять же с уважением к Вашему мнению, Вера.

Вера Грачева 22.01.2016 15:28

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

Йохх-хооо)) а мужчины часто женятся на инвалидках? Что-то подобного, в отличие от обратного, даже не припоминается))

Мэг Шелли 20.01.2016 03:09

+

Это потому Вам не припоминается, что эти самые жёны-инвалидки сидят дома, с детьми.... А я знаю немало случаев, когда мужчины женились на инвалидках. И самый для меня яркий случай - это моя сестра, которая с рождения больна ДЦП, и у неё не функционируют руки: её муж водит её в туалет, помогает ей там, и так далее - и при этом ещё и ухаживает за их общим ребёнком, которому сейчас уже приблизительно полтора года.... Кстати, он и сам инвалид: у него проблемы с ногами, и он ходит с тростью.

Кстати, полагаю, что Вы инвалидов вообще в глаза не видели. Где и как они живут, и какова их статистика - представления не имеете. А всё же поинтересуйтесь в своём городе Домом инвалидов, или Центром реабилитации, - не поленитесь, Мэг Шелли....

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 06:33

+

То есть вы полагаете, что все, кроме вас, живут за глухими заборами?
К тому же пример ваш некорректен, как взаимообразный.
У меня, напротив, есть не колько примеров пар, где инвалид - именно мужчина. И единственный обратный случай, но вашу статистику и он подпортит, т.к. мужчина в этом случае женщину все-таки оставил.
Касаемо же общих случаев - не знаю, в каких кругах вы вращаетесь и каких женщин имеете в виду, но даже статистика говорит обратное, не говоря уже о частностях, которых, поверьте, у каждого предостаточно перед глазами.

Мэг Шелли 20.01.2016 14:30

+

Если Ваш мужчина-инвалид оставил женщину, которая его подобрала - то видать, не от хорошей жизни он от неё сбежал. От добра добра не ищут, как извесно.
Всего хорошего.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 16:55

+

Мужчина не собака, чтобы его подбирать. И вообще человек - не собака, ни мужчина, не женщина. В вашем подходе чувствуется озлобленность и отчаяние, и понять вас можно, но от этого субъективность не становится "всеобщим".
В моем примере мужчина был женат на женщине-инвалидке.

И да, кстати. Чтобы просто заботиться о ком-то есть, к сожалению, обильное множество детей в детских домах. Мужчину ищут как бы для другого - как и женщину, впрочем. И инвалидность вообще объективно особой роли не играет, если, конечно, не подразумевает утерю всех конечностей или полную парализацию.

p.s. Под "другим" подразумевается партнерство, если что))

И вам не хворать!

Мэг Шелли 20.01.2016 19:18

+

"Партнёрство".... Вообще-то, тема о бескорыстной любви, если Вы не утратили ещё нити разговора, Мэг Шерли. Точнее, о том, что женщины вопят, требуя к себе оной, а сами на деле имеют в виду "партнёрство", когда ищут мужчину. Странный подход, конечно, к началу строительства партнёрства: говорить одно, а в уме подразумевать другое.... Это называется: "Предумышленный обман". Согласно УК РФ - наказуемая статья, вообще-то. О совести, конечно же, никто не заговаривает.... Она - так, не женского ума дело: пусть мужчины ею занимаются.

Но, полагаю, что разговор можно и закончить. Ваше скользкое красноречие меня весьма убедило, что Вы придерживаетесь твёрдого неписанного кодекса:
"Женщина всегда права. Если женщина не права - мужчина должен перед ней извиниться".

Что ж. Прошу у Вас прощения, Мэг Шерли. Надеюсь, что больше не встретимся.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 19:51

+

)) Вообще-то, как бы, корыстную любовь я себе даже представить не могу. Прямо неверный ленинец какой-то)).
Любоффь, Братец Славус, она как бы завсегда бес- какая либо.
А постскриптум о партнерстве - то ить штобы вы, упасибудда, к чему другому не прицепились, к тому, к примеру, чего, не при детях будет сказано, в СССР не было))

И, да, прискорбно, что вы даже и в толк не берете, что взаимная любовь, как раз и есть - истинное, равноправное и равножеланное партнерство, а не езда одного на голове у другого под удобным соусом. Коммунизм в отдельно взятой паре - от каждого по способности каждому по потребности.)) Плюс взаимное понимание, сочувствие, помощь, компромиссы.. в радости и печали и т.д., собственно.
Ну, то есть если о любви говорить, а не о гормональных взрывах))
Или вам само слово не нравится?)) а вы найдите другое, попробуйте, только не нервничайте так, для пищеварения вредно, говорят.

Мэг Шелли 21.01.2016 04:29

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
+

Возможно, Вы очень сильно удивитесь, Мэг Шелли, но, в моём понимании, гормональные взрывы действительно ничего общего с любовью не имеют. И, представьте, в моём понимании любовь - это равноправное партнёрство, то есть - работа, сопряжённая с определёнными обязанностями по отношению друг ко другу. И работа эта называется - "взаимное уважение и внимание", - то есть, любовь. А не, как Вы выразились очень верно: "Езда одного на голове у другого под удобным соусом". И вот именно разговоры о "бескорыстной любви" - удивительно, но и есть наипопулярнейший соус, который, как правило, имеет инициативу именно со стороны женщин. Ибо именно они начинают фразу: "Думай не только о себе..., думай о наших детях!" - какая благородная фраза!... Но на деле эта фраза означает: "Ты кончил? Вали к стенке, а наутро вали на работу, чтоб глаза мои тебя не видели. А я посижу с детьми... Зарплату принесёшь - положи её вон там, и сваливай на работу опять."... Вот это партнёрство, да! Ни здрасьти, ни до свидания, ни ласки, ни обожания. Это всё было нужно ведь только до зачатия: мужчина не должен огорчаться перед сексом, а то ведь у него не встанет! Не будет детей, - что делать женщина будет, чем будет заниматься, верно? У неё смысла жизни нет, если нет детей!...

А если мужчина бесплоден? Она же его изъест своими страданиями, сживёт со свету, и заставит сбежать. В лучшем случае, согласна взять в дом сироту из детдома. А лучше - из дома малютки: взрослые дети в любви и ласке семьи не нуждаются. Ну, и так далее... Можно ещё долго говорить о любви между мужчиной и женщиной, да боюсь утомить Ваше внимание своим занудством.

Постскриптум: И - да, под партнёрством я не подразумеваю цель именно обзавестись детьми. Цели могут быть разные. Но, фундамент этого партнёрства - взаимное уважение к потребностям друг друга, внимательное и бережное отношение. Любовь - это работа, а не чувства. Хотя, быть может, лично Вам слово "работа " не нравится, по отношению к слову "любовь". Но, что поделаешь. У некоторых мужчин, в отличии от массы женщин, чувства - это производные этой работы, а не сама ах-любовь.

Пост-постскриптум: Ну и, быть может, это вообще не касается темы разговора, но в моём понимании партнёрство совершенно не обязано быть разнополым. Соотношение полов важно только когда речь идёт о размножении. А в остальном пол не играет ни малейшей роли. Но, замечено, что в разнополых союзах именно женщины склонны вести себя по-свински. Именно об этом и тема нашего сегодняшнего разговора (имею в виду всю дискуссию, а не календарную дату).

Поэтому, собственно, я, как и Вы, бескорыстную любовь себе тоже представить не в состоянии. И поэтому, когда я в который раз услышал от женщины словосочетание "бескорыстная любовь" - моё терпение лопнуло, и я написал этот афоризмос. Ибо пора бы женщинам уже прекратить вести себя по-свински, а вспомнить о совести.

У меня всё. Благодарю, что дочитали до конца, Мэг Шерли.

Братислав Либертус Новинки 21.01.2016 08:05

+

Оуу, ну с хоть партрерством, наконец-то, определились.))Едем дальше.
Что же вы, Братец Славус, все в одну кучу мешаете? Любовь, корысть, бесплодие, бытовую измотанность.. Так и до депрессии недалеко!

Кто ж утверждает, что сам по себе брак - знак равенства с любовью, если тема-таки о ней. Браки - они разные бывают. Непредсказуемые. )
К тому же, по сути своей, брак, как таковой - именно и есть закрепленное государством образование, ориентированное на прирост новых граждан и гражданок. Что же вы о детях-то так пренебрежительно? Брак для них и существует. И, кстати, как вариант любви - тоже вполне себе. Хорошо, если "думай о детях" (твоих собственных, на минуточку), а не о сороковой шубе для меня, любимой. Хотя и шуба тоже хорошо, просто вопрос расстановки приоритетов.

Иное дело - взаимоотношения внутри конкретной отдельной пары. Если за любовь толковать. Здесь ни дети, ни родители, ни соседские коты не пляшут.
Есть любовь, взаимопонимание и все прилагающееся - то и думают обо всем сообща, каждый за другого более, чем за себя. И подгонять-напоминать ни к чему. Ведь, как ни крути, а любая самая наибескорыстнейшая любовь - тоже одна из форм эгоизма. Когда выработка собственных эндорфинов напрямую зависит от выработки их у объекта обожания.
И, да, каждое обвинение в гендерном свинстве легко парируется обраткой)) это, в смысле, если уж разбирать кто там свинееее.... ))
Чего делать категорически не собираюсь. Все хороши. И хороши тоже по-своему.
Если не обидки и изъяны пестовать, а конструктив.

А детей все хотят. И дяди, и тети. Только вот дядям детей, желательно, тоже партнерского возраста подавай. Штоб и в гараже, и на рыбалке)) а до этого - кому-то ж и до ума доводить надо, ночей не спать. Так что спасибо бы уж сказали, что есть кому о них с удовольствием заботиться. Ить фемины тоже - разные случаются.

Мэг Шелли 21.01.2016 16:49

+

Хочу заметить, что, поднимая данную тему, я говорю о женских предустановках: "Дети - на первое место, муж - на последнее". При таких приоритетах - лично мне не надо ни детей тогда, ни уж их матери. Чувствовать себя собакой, которая подъедает остатки с барского стола - мне как-то не улыбается. Поэтому предпочту "по-свински" удалиться. Потому что лично я - за равенство отношений внутри семьи: муж и жена - на первом месте, на равных, а дети - потом. Предпочту, чтобы дети подъедали за мной, а не я за ними. Я им не личный раб, хотя и работаю на их пропитание: тем более, считаю, что имею полное право на уважение ко мне.
Быть может, Вы считаете иначе - Ваше личное дело.

Братислав Либертус Новинки 21.01.2016 17:47

+

Вообще-то для меня это аксиома. В том, что родители - главные.
Но вот с тем, что кто-то за кем-то должен подъедать, категорически не согласна. Родил - будь добр соответствовать. НЕ тянешь - обделяй себя. Добровольно. (Толкую сугубо о необходимом минимуме).
Ну, или, как вариант - пусть вечно Снегурочек дожидаются, да?

Мэг Шелли 21.01.2016 18:50

+

Я говорю о приоритетах: муж должен быть на первом месте, дети - на втором. И главной пищей, как яблоко раздора, в данном случае является пища духовная: то есть, внимание женщины. Уделив внимание друг другу - потом только вместе уделять внимание детям. В противном случае в семье неизбежны скандалы, и дети, по сути, будут расти сиротами, в напряжённой обстановке, вынужденные утешаться только Снегурочками: которая за весь год только одна о них и вспомнит, потому что папа с мамой заняты грызнёй друг с другом. А грызня из-за чего? Из-за того, что женщина недостаточно уделяет внимание своему мужу, предпочитая детей ему. Это - и есть корень семейных скандалов. Все остальные причины недовольствия друг другом - есть суть производные этого корня.

Братислав Либертус Новинки 21.01.2016 19:00

+

Хотите главный кошачий секрет? ))
Ни одна женщина в здравом уме не будет обделять вниманием мужчину, с которым ей интересно. С которым ей хорошо. Которого она - любит. Ни ради детей, ни ради плетей, ни даже ради бога, как ни странно.
Вы верно подметили, любовь - это работа. И заинтересовать любимую женщину так, чтобы быть у нее пред всеми в приоритете, не так просто. Ну а что же вы хотели? Под лежачий камень...
И с другой стороны - мужья тоже мужьям рознь.
Иные настолько офигевают от собственной значимости, что детей вообще за людей не считают. Что тоже не гут.
Счастливы, кто обрел золотую середину. И это - живые люди, и они тоже есть. Но никому она просто не дается.

Мэг Шелли 21.01.2016 20:03

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

О, Мудрый, хотелось бы мне знать, а когда Вы родились,
кто же Вас кормил, если мама сидела по уходу за ребёнком?
Почему возник вопрос?
Потому что все свои мировоззрения мы выносим из семьи.

Ещё один вопрос, когда с войны приходили солдаты-инвалиды,
всех ли их оставляли жёны?
В нашем поселении такие были и я знаю, как жёны радовались
их возвращению. Далеко ходить не буду - папа в войну работал
машинистом паровоза, получил заболевание, но мама всегда за
ним ухаживала, а как только он достиг пенсии, она запретила
ему трудиться. После его смерти она сказала: "Пусть бы он жил
долго-долго, а я бы ухаживала!" Их любовь - для меня пример.
Будьте счастливы,
Галина.

Галина Ефатерова 19.01.2016 20:48

+

О, да, после ВОВ все женщины были рады любому живому калеке, даже незнакомому. А сейчас? Зайдите в ближайший дом престарелых и инвалидов - и посмотрите, сколько никому не нужных (по причине бесполезности) мужчин доживают там свой век. Там есть и молодые парни: даже от 20-ти лет. Более того: мужчин там всегда вдвое-втрое больше, чем женщин, почему-то.... А женщины продолжают желать к себе бескорыстной любви. Ага. Только сами бескорыстно почему-то любить не спешат. А предпочитают жить в одиночестве, чем притащить в свой дом калеку.

Факты и статистика - вещь упрямая....

Но, благодарю за отзыв, Галина. Всего доброго.

Братислав Либертус Новинки 19.01.2016 21:50

+

Но есть и такие мужчины, которые оставляют детей на жён, а сами бегают за молодыми, да красивыми,а потом претензии... Не такие ли там собрались.
Сама такой урок прошла, пишу не голословно. Молодой, красивый, гордый, нужен всем девушкам. Охладело сердце человеческое - не чувствует боли других.
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова 19.01.2016 22:07

+

Да не за "молодыми-красивыми" они бегают, убегая от жён с детьми. А убегают от жён, потому что жёны перестают любить своих мужей, начиная их упрекать, унижать, пренебрегать ими, в пользу детей. Поэтому естественно, что уходят, - потому что не чувствуют себя в этой семье нужными, не чувствуют себя любимыми, - уходят в поисках любви и уважения к себе, в поисках восхищения, а не упрёков и унижений, которые терпели от жён. Другими словами - жёны сами виноваты в том, что мужья бросают их с детьми. Потому что женщины вообще мужей своих любить не настроены, а любят их постольку-поскольку, только до появления детей; и для этого, собственно, и любят: чтобы получить детей. Хотели детей? Получите, и на том прощайте. Потому что мужчина в этом доме больше уже не нужен. А если нужен именно человек мужского пола, для бескорыстной любви к нему - то какие проблемы? Зайдите в дом инвалидов, возьмите любого, и любите себе на здоровье.

Братислав Либертус Новинки 19.01.2016 22:30

+

Однако Вы, не Мудрый,
зло присутствует на женщин,
но это другая история.
Мира и радости, счастья и благости!
С добрыми пожеланиями,
Галина.

Галина Ефатерова 20.01.2016 17:50

+

Благодарю за добрые пожелания, Галина.
Но, каждый мудр по-своему, и называть кого-то немудрым - Вы не имеете права: ибо это-то уж точно не мудро.... Не Вам судить о доле мудрости тех, кого мудростью наделил Господь.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 18:21

+

"Кто НЕ любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец..." -
1-е Ин. 4:8-10; 20,21.
Но эти заповеди для всех, а Вы уже чего-то достигли, а потому - прошу прощения!
Благословений!
Галина.

Галина Ефатерова 20.01.2016 19:06

+

О да, это весьма по-женски: сперва обманом и нелюбовью вызвать к себе ненависть, а затем невинно хлопать глазами, цитируя Писание. Очень знакомо.

Всего Вам доброго, Галина.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 19:55

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

Даже я вздрогнул. Вот, вы братец отмочили. Наверное доля правды есть . С улыбкой,

Геннадий Штогрин 19.01.2016 20:18

+

Да Вы просто взгляните на простую статистику: сколько одиноких женщин живёт в своих квартирах, и сколько в своих квартирах живёт одиноких мужчин. Учитывая то, что мужчин всегда % на 10 изначально меньше рождается, и они раньше умирают, плюс то, что бомжи на 90% мужчины, и обитатели домов инвалидов и престарелых - тоже на 2/3 мужчины - вывод напрашивается сам собой.... Неспособные обеспечивать семью мужчины, по причине потерянного здоровья - почему-то не вызывают в женщинах пылких чувств.... Женщины предпочитают жить в одиночестве, чем любить калеку или старика. Поэтому все их разговоры о бескорыстной любви - не более, чем ветер: потому что бескорыстной любви они требуют только к себе (хотя сами далеко не бесполезны)....

Братислав Либертус Новинки 19.01.2016 21:57

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:32   Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2016/01/19/386

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Быть может и те и те совершают ошибку?
Быть может, чтобы достичь гармонии мужчин стоит просто любить?)

Ленни Лоренц 20.11.2015 23:37

==============================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Существуют в голове каждого человека некие наборы общих Архетипов поведения его самого и других людей, особенно всех, с кем связан по жизни.Обычно это звучит так: - Мама должна...(у ребёнка), Ребёнок должен ...(у отца с матерью), Муж должен...(у жены), Жена должна ... (у мужа) и т.д. Если этот "долг" не выполняется начинаются скандалы, чтобы побудить "должника" выполнить свой долг. Когда спустя 20 лет они друг от друга так и не добьются выполнения желаемого, то начинают это делать сами, поэтому становятся сильными, самостоятельными и неперекладывают свои проблемы на окружающих людей. Именно этого и хочет от нас Бог-Отец, чтобы все стали вершителями своей судьбы, а не иждивенцами других людей. Поэтому совет простой: ВЫБРОСИТЕ ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ, ЧТО ВСЕ ВАМ ДОЛЖНЫ и НАУЧИТЕСЬ БЛАГОДАРИТЬ ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ, ЧТО ВАМ ДЕЛАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ ВАС ЛЮБИМЫЕ И РОДНЫЕ ЛЮДИ!
Мудрее мудрого Братислава Либертуса

Владимир Ком 13.11.2015 11:43

+

Kiitos, Vladimir! Se on tozi, kaikin sinun sanat. Passibo.

Братислав Либертус Новинки 13.11.2015 12:14

===============================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Хм. В двадцать, как помню, я была более, чем уверена в себе. Сейчас... наверное, тоже, но с некоторыми нюансами и сомнениями. К тому же как раз сейчас хочется побыть ...ну, не то что слабой, но иметь возможность позволять себе такие вольности.

Кошкина Виктория 11.11.2015 15:34

================================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Мужчина, в первую очередь речь идет о силе Духа?! Что такое сильный? Не тот, кто силен физически, или не делает ошибок, а тот, кто умеет преодолеть их. Поддержать тебя. И не важно сколько тебе лет: 20 или 60. Ну а свекрови и тещи, я в одном лице, - это все миф. Любишь своего ребенка - уважай его выбор! Кажется все так просто?!

Ирина Маркова 4 08.11.2015 21:43

===============================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Каждую женщину способен укротить её мужчина, у злой свекрови или мачехи где-то по лесам бродит муж, который вечно что-то рубит, забывая правильно отпилить, перед тем как отвозить.

Хочу Сказку 08.11.2015 13:26

================================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Полностью согласна с Вами.Всё так и есть.Нужно женщинам задуматься над этим.И растить дочерей правильно.Потому, что многое в семье зависит от женщины.И пьют мужья исключительно из - за жён.Потому , что девушек с детства ничему не учат и неправильно ориентируют матери, которых соответственно неправильно воспитывали их собственные матери.И так будет продолжаться пока матери , воспитывающие дочек, не прозреют.Поэтому сейчас так много разводов.Мужчины многие тоже поумнели и поняли . для чего они нужны женщинам.Но мужчин нужно тоже правильно воспитывать с детства, чтобы не было такого конфликта - невестка - свекровь.Мужчина должен защищать свою мать и ставить на место зарвавшуюся жену, которая не понимает, что был бы у нее муж, если б какая - то женщина не родила сына и не вырастила его.Многие молодые жены совершенно этого не понимают.Но когда вырастают их собственные сыновья, они тоже становятся свекровями и жалеют сыновей.Замкнутый круг, из которого только один выход.Правильно воспитывать детей.

Галина Рязанова 03.11.2015 09:46

===============================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Наблюдения имеют место быть, более чем...

Станислава Озорнова 02.11.2015 09:37

================================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Да в 20 у нее как правило гипервыбор, а в 40 уже нет.

Янин Михаил 31.10.2015 18:52

================================================================================

Рецензия на «2015 О выносливости мужчин глазами женщин. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

В этом плане майским жукам проще.

Евгений Садков 31.10.2015 17:51

+

А к котам вообще никаких претензий....

П.С.: Кстати, всем известный царь природы - лев - всю жизнь живёт на содержании у своей львицы. Его функция - заниматься сексом и спать. А добывать пищу для всей семьи - это занятие львицы.

Братислав Либертус Новинки 31.10.2015 17:57

+

Не все так просто, как смотрит на прайд бесхвостая голая обезьяна. Он гарант львиной конституции и стабильности.

Евгений Садков 31.10.2015 17:59

+

Хорошо написано замечание-мысль. Спасибо.

С уважением

Леона Марисова 06.11.2015 10:20

+

Владимир, расскажите, мне интересно, что приключается с бедными львами в конце жизни.

Кошкина Виктория 11.11.2015 15:30

+

Я поняла: не всё Коту масленица.

Кошкина Виктория 11.11.2015 18:56

+

Я и говорю - не всё ж праздники сплошные. За всё, видимо, следует платить. Потому... тут стоит подумать.

Кошкина Виктория 11.11.2015 21:17

+

Это всё внешнее проявление, а оно напрямую зависит от внутоеннего...

Люссия Оберст 24.11.2015 22:32

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:08     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/10/31/1430

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 В тень иль в свет?. Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2015 В тень иль в свет?. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Точно, и мы пишущие явно на сцене, в этом наша суть.

Михаил Гольдентул 09.10.2015 20:43

+

Ибо Бог даровал талант писать не для того, чтобы ублажать тумбочку, а чтобы быть полезными друг для друга.... Мы ведь друг для друга пишем, а не для мебели.

Passibo, Mihail!

Братислав Либертус Новинки 10.10.2015 10:52

===============================================================================

Рецензия на «2015 В тень иль в свет?. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Мудро, Братислав!!! Тамара.

Тамара Терёхина 23.09.2015 15:44

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:02     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/09/20/1236

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Но если они крысы - то и не друзья подавно...
Дружить - это вообще талант, умение и большая ответственность, присущая далеко не каждому...
Поэтому у меня дома только ручная милая крыска, которая отзывается на имя и лижет пальцы...
А так...доверяй, как говорится, но проверяй)

Ленни Лоренц 20.11.2015 23:40

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Спасибо, давно не читал того, что на 100% подтверждало бы мои мысли. Резко и обидно, все в моем духе. Спасибо еще раз.

Михаил Роуз 17.11.2015 16:19

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

ЖЕСТЬ! БРАВО! Я бы назвала точнее - ДРУЖИТЬ ПО-РУССКИ!

Галина Черникова 24.10.2015 08:20

+

Причём нация? Поглядеть действительности в глаза, так каковы американцы, англичане?, да я видела настоящих крыс среди людей всяких наций,в глаза льстят, а за глаза мстят, так что не валите всё на русских.

Людмила Шевелева 2 13.11.2015 08:40

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Смысл образа понятен, и смысл связанных с образом суждений - тоже.
Но, однако, натуральные крысы, как мне кажется, - куда лучше и приятнее, чем те, кого люди часто называют этим словом!)

Александр Малиновский 2 17.10.2015 21:20

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Особенно страшны и неприятны крысы, загнанные в угол.

Алексей Николаевич Калугин 02.10.2015 10:46

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Мудрые,но уж слишком пессимистичные, рассуждения.
Спасибо.
Успехов Вам!

Герчиков Илья 16.09.2015 11:10

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 19:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Братислав, Ваши слова впечатляют, затрагивают душу. Вы очень выросли, занимаясь совершенствованием. Остался ещё юношеский дух, но это хорошо. Да, и душа всегда остаётся молодой. Двигателем её являтся Бог. Всё правильно в Ваших философских высказываниех. Я посмотрела Ваше резюме и последнюю запись в дневнике.

Через всё это я когда-то прошла и через общественную деятельность тоже. Ничто не дало ни успокоения, ни удовлетворения. Только в писательском труде нашла себя, то есть - внутреннее равновесие. Политика не даст того, что Вы ищите, но даст опыт, знания. Через, скажем, предательство друзей, Вы встали на ступень выше как личность: поняли, осознали и сделали свой выбор. Когда-то и я сделала его: живу среди друзей, но не единомышленников... И Вы вернётесь в литературу, приобретя мудрость и открыв ещё кое-какие истины для себя...

Всего Вам доброго на Вашем пути.

С уважением, Ирене

Ирене Крекер 29.08.2015 10:14

+

Аминь, Ирене. Благодарю на добром слове.
И всё же, если Душа бунтует прямо сейчас - то о каком успокоении может идти речь? Просто совесть не позволит успокоиться. Так что придётся лезть в общественную деятельность. Хотя писательством заниматься гораздо приятнее.

Моя родина в опасности, погибает мой народ. Его просто по-тихому убивают. Не оружием и не выстрелами. А просто закрыли школы. И каждый день расстреливают словами: "Я не понимаю твой язык, говори со мной по-русски".
А Вы на моём месте, конечно бы, сидели в сторонке и молчали, найдя успокоение в писательстве?
Если бы подобное коснулось Вашего народа и Вашей родины - то совесть не дала бы уснуть. рано или поздно наступил бы момент, когда чаша терпения переполнилась, и пошли бы в политику, бросив любимое занятие. Потому что родина превыше всего.

Братислав Либертус Новинки 29.08.2015 13:34

+

Но, просит говорить по-русски русский или человек говорящий только на русском. Человек же Вашей национальности, наверняка говорит, по крайней мере должен, говорить на обобщающем вас с ним языке. При чём тут русский?

Фотиния Литовская 01.09.2015 19:52

+

Фотиния Литовская, а что Вы забыли под чужой рецензией? Первый вопрос.

А во-вторых: жить в Карелии и не знать карельского - что тогда вообще делать в Карелии? Русские, в таком случае, пусть выметаются в Россию. И там говорят по-русски. А в Карелии - пусть будут добры, учить карельский. Вроде бы логика понятна?

Если намерены мне возражать - считайте, что напоролись на мою резкость. Няньчиться с Вами я не намерен.

Братислав Либертус Новинки 01.09.2015 20:02

+

Вы, очевидно, понимать прочитанное не считаете нужным. Я, как мне думается, более чем понятно изложила суть. Не прикрывайтесь резкостью. Мне наплевать на неё.

Фотиния Литовская 01.09.2015 20:47

+

Да я понял, что Вам наплевать на языки всех коренных народов РФ, потому что у Вас мозгов не хватает выучить хотя бы их слова приветствия.
Пшла отсюда, короче.

Братислав Либертус Новинки 01.09.2015 20:53

+

Агрессивный дурень это уже угроза всем коренным народам.
P.s.Думаю вам состязаться со мной в знании языков и наречий только нервы портить.

Фотиния Литовская 02.09.2015 15:49

+

Ну, давайте, Фотінія Литовська, хваліться, які Ви ще мови знаєте, окрім російської. Багатомовна Ви наша... Надіюся, мова йтиме не про англійську чи німецьку? Бо ми говоримо саме про корінні мови Російської Федерації. Виключення може бути хіба тільки для мов колишнього СРСР. Давайте, розгортайте свій словниковий запас. Якщо Ви така недурна, і в голові є клепка.

Братислав Либертус Новинки 02.09.2015 15:57

+

Не смешите меня своими этнографическими забавами...

Фотиния Литовская 02.09.2015 16:10

+

Ребята, прошу найти другое место для вашего разговора.

Ирене Крекер 02.09.2015 18:22

+

Из резюме:

Владимир Филоверум

Философ - филоверум (фило-верум, верум - /lat/ истина, справедливость, правда, правильность).
Нерелигиозный тео-логик.
Инженер - электроник.
Полиграфолог (детектор лжи).
Изучал практически биржевую торговлю.
Поклонник истинной науки.
Духовно близок к буддизму и христианству.
Крещен. Инициирован Рейки.
В сорок лет испытал мистический опыт.
Автор новой теории бытия - Верумики.

Верумика - это научно-философская система знаний, которая описывает Совершенное Мироздание.
Если наше Мироздание совершенно, то оно является именно таким, каким его представляет Верумика.
Совершенное Мироздание - это Всевозможность, которая порождается и ограничивается Справедливостью.

Братислав Либертус Новинки 05.09.2015 14:43

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Если вокруг все крысы, то где же найти друзей настоящих? Чтобы в радости и печали были с Вами?
С уважением,

Лариса Одуванчик 26.08.2015 06:25

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Да,были у меня такие друзья! Слава Богу, сейчас нет.

С уважением,

Полозов Николай 24.08.2015 20:45

+

А что, был корабль?

Братислав Либертус Новинки 24.08.2015 22:52

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Мне жена говорит"Когда других критикуешь,ругаешь то врагов наживаешь,на что я ей
"Так отчего-же ты от меня не ушла и врагом не стала",на что она ответила","Так я же тебя дурака люблю".
С уважением.

Юрий Симоненков 24.08.2015 08:44

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

\я бы крыс истребил: мне они кажутся лишними в этом мире\ - Господи! Да чего же проще!
СОЗДАЙТЕ свой мир, без крыс и прочих "прелестей"...
А мы посмотрим, СКОЛЬКО времени он проживёт...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык 21.08.2015 09:52

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Попросил человек Бога отвести от него врагов... и стали пропадать друзья.

Кора Журавлёва 20.08.2015 11:41

+

Шикарное замечание! Kiitos, Kora!

Братислав Либертус Новинки 20.08.2015 11:58

================================================================================

Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

Не знаю, может быть и не ответ на Ваш взгляд на "друзей-крыс", а такие действительно есть, всегда успокаиваю себя мыслью, если обманули, предали, оболгали, - хорошо, что это не я сделала. Обидно бывает, но, хорошо, что не я так поступаю. Каждый свою "ношу" должен сам нести, а уж какая она, от самого человека зависит. Тема серьёзная,тут, как говорят,(если известную поговорку применить) "своя рубашка ближе к телу" и пусть она будет чистой. С уважением!

Лидия Белоусова 15.10.2015 10:48

+

Я тоже за чистые рубашки. И, абсолютно солидарен с Вами: нужно не граблей бояться, а важно, чтобы своя совесть была чистой... Лучше самому получить в лоб, чем ударить кого-то и запятнать свою совесть. Боль от удара пройдёт: Бог вылечит. Но, нечистую совесть ещё никто не застирал тайком...

Братислав Либертус Новинки 20.08.2015 12:26

+

Это так, застирать совесть невозможно, может только отмолить или добрыми делами отработать. Ну, а лучше не ставить пятен на свою совесть. Вот ведь,даже если другим этих пятен не видно, а самого человека они мучают. Спасибо за внимание и мудрые слова.С уважением!

Лидия Белоусова 21.08.2015 11:01

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

"Привыкшие лгать самим себе не оценят вашу правду". - а что такое правда и ложь? Недосказанность - правда или ложь? Если в течение часа у человека несколько вариантов правды, возможно, это просто игра слов - "стеб". А друзей не ищут, они сами приходят и на всю жизнь. Разные: и хорошие, и плохие, и умные, и глупые, и щедрые, и жадные, - одновременно, но никогда не равнодушные. Точно крысами быть не могут - настоящие! Понравилось, заставляет думать - Творчества, Оптимизма!

Ирина Маркова 4 17.08.2015 15:05

+

Amen. Kiitos!

Братислав Либертус Новинки 17.08.2015 15:10

+

Возможно, не поняла Вашего обращения - мужчины сейчас такие непредсказуемо агрессивные, почему - то стали. Почему, не подскажете? Может чувствуют - назад, в матриархат? На мой взгляд, каждый имеет свою точку зрения на произведение, опубликованное на открытой площадке Проза. ру? С уважением, спасибо за ответ!

Ирина Маркова 4 17.08.2015 16:08

+

Дело не в мужской непредсказуемой агрессии, дело в языковой дискриминации и межнациональной розни. Тема Донбасса вскрыла давным-давно гноящиеся раны у себя же, внутри РФ и породила конфликты. Наболевшее прорвало. Русичи дискриминируют и душат своих же, нерусских, но исконных. Вот и получайте бунт и агрессию. Война на Донбассе будет ещё долго, и закончится тем, что либо будет свергнута монополия русского языка, дав место равенству других исконных языков; либо развалится сама РФ. Потому что настроения угнетаемых народов близки к тому, чтобы развернуть собственные гражданские войны, в борьбе за право говорить на своём родном языке. А это значит, что русским либо придётся учить языки тех, с кем они общаются ежедневно, либо попрощаться совсем. Пришло время, как говорится, выяснить отношения. И выяснить, уважают ли русские сами хоть кого-нибудь, или хотят прежней монополии, дискриминируя тех, кого называют якобы братьями? Но, судя по моей заметке, русские пока принимают позицию крыс, разбегаясь во все стороны от тех, кто требует от них уважения к себе. Русские не готовы пока уважать кого-либо. Тогда вопрос: а была ли дружба?... К таким друзьям можно испытывать только презрение и ненависть. Потому что крысы на большее не заслуживают.

Братислав Либертус Новинки 18.08.2015 06:05

+

Непонятна Ваша метафора: грузы гуманитарной помощи на Украине, Донбассе, газ - кредит, что еще, маловато? Беженцы устроены: жилье, работа, финансовая поддержка, дети поступали на бюджетные места, маловато? Беженцев, переселенцев из других республик - миллионы! Раздражает экзамен по русскому языку? В РФ государственный язык - русский, никакой дискриминации. Скажите это в Израиле,США, Англии и. т. д., где прежде чем въехать в страну необходимо сдать экзамен на знание государственного языка. Научитесь ценить, что имеете от России! С уважением, всех благ - братья!

Ирина Маркова 4 18.08.2015 11:05

+

Ирина, а для Вас самой вообще фраза: "В РФ государственный язык - русский, никакой дискриминации" - совместима сама в себе? То есть, в РФ вообще никакой дискриминации? При том, что РФ состоит из почти двухсот коренных народностей?... И Вы говорите, что никакой дискриминации? Вы ****улись умом когда?... В РФ никакой дискриминации?... В РФ никакой дискриминации?... При том, что в РФ - монополия русского языка! И почти двести коренных народностей, у которых собственные языки! И Вы говорите, что никакой дискриминации? Как у Вас вообще язык поворачивается такое говорить? Вон пошла отсюда, хамка русская. Чтобы я Вас больше не видел. Тварь, скотина фашистская. Пошла вон! "В РФ государственный язык - русский, никакой дискриминации!" Вообще ****ец! "Никакой дискриминации"!... И как совесть позволяет вообще такое произносить! Тварь фашистская! Пошла вон отсюда. И чтобы больше не появлялась. Чтобы тебя курву птицы заклевали! Тварь негодная...

Братислав Либертус Новинки 18.08.2015 22:05

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Крысы любят комфорт» (Братислав Либертус Новинки)

а какой смысл искать друзей среди тех, к кому уже изначально твое истинное отношение - ненависть и "никогда мы не будем братьями"?

по-моему, гораздо правильнее искать друзей среди тех, в ком ты сразу чувствуешь братство и заединство, тогда твоя правда будет - искренним теплым отношением, а не потоком ненависти, упреков и проклятий, да и лицемерить тоже не придется

доброе слово и кошке приятно (не только крысам)

так что не ищи друзей среди крыс, Братис

Вита Дельвенто 16.08.2015 18:25

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:00   Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/08/16/1332

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Цвет восхищения. Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Рецензия на «2015 Цвет восхищения. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

"Когда есть, чем восхищаться в этом человеке - мир прекрасен. Когда, под воздействием тех или иных факторов, чувство восхищения меркнет - меркнет и мир"
Верно. Источник восхищения в тебе самом. Рассуждения в кольце рефлексии сравнения чувственного. Это пока не моя область.

"Все спотыкаются и падают. Каждое падение является стимулом встать"
В переводе на схему, каждый думает НЕ идеально, думает ошибочно. И когда диктует своё мнение (думу), то может получить довольно внятный отказ от реальных предметов, хотя в своей "думе" (внутри) считает себя абсолютно правым. Получив "отказ", и сравнив с "идеальной думой", получил результат - ИНФОРМАЦИЮ, по которой и предпринимает дальнейшие действия, выбирает "дорогу" для УСТРАНЕНИЯ "негатива" - сведЕния ИНФОРМАЦИИ к нулю.
Стимул находится в РЕЗУЛЬТАТЕ сравнения, в "информации". Ведь даже после падения, бывает, встать не хочется.

"Покуда человек совершенствуется - его жизнь"
Да. Он жив.

"Покуда человек совершенствуется - его жизнь наполнена смыслом."
Можно жить и без особого смысла. Животные живут и радуются. Но вряд ли осмысляют свою жизнь.

"любить одиночество - это удел слабаков и трусов. Ведь, для этого совершенно не нужно совершенствоваться"
Я посмотрю на Вас, как вы будете совершенствоваться (думать), когда к Вам непрерывно будут приставать с восхищениями.

Везде есть циклы рефлексии сравнения. Согласен с замечаниями Александра Шипилова.

А в общем - поздравляю! Успехов.

Владимир Пе 14.08.2015 14:51

================================================================================

Рецензия на «2015 Цвет восхищения. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Действительно надо делать все возможное ,чтобы тобой восхищались ,чтобы над твоим прахом в конце концов слова "вечная память" прозвучали искренне тобою заработанные .Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова 12.08.2015 23:50

================================================================================

Рецензия на «2015 Цвет восхищения. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Здравствуй!Совершенно верно,человеку нужен человек,для которого он бы являлся человеком с большой буквы.Успехов в творчестве и восхищения друзей!С Уважением

Геннадий Штогрин 08.08.2015 09:48

+

Sinä on ihan olgei, Gennadij! / Вы абсолютно правы, Геннадий! Жму руку!

Братислав Либертус Новинки 08.08.2015 12:31

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 19:48     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/08/06/470

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «2015 Люди-аксолотли. Афоризмос» (Братислав Либертус Мудрый)

Полностью согласна. Жаль только, что их детей чаще всего дедушки с бабушками воспитывают. Хорошо, если они есть, эти бабушки-дедушки, а то, детишкам не сладко приходится.С уважением!

Лидия Белоусова 06.07.2015 19:04

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 11:30     Заявить о нарушении