Сергей Вахрин - написанные рецензии

Рецензия на «Подвиг патриота» (Никкк)

Многие российские высшие чиновники (а имя им - легион) проявляют чудеса героизма и патриотизма, скупая на Западе недвижимость, размещая на западных счетах честно заработанные миллиарды долларов и оставляя в странах Запада, этом земном воплощении ада, свои семьи - горячо любимых жён и детишек.
Вчера на Прозе прочитал статью о том, как ужасно живётся людям в США, и мне так стало жаль несчастных американцев! Почему они не уезжают из этого средоточия вселенского зла, страны Жёлтого Дьявола, в Россию, которая уже начала подниматься с колен и вот-вот достигнет дна? Не понимаю я их, не зря Задорнов утверждает, что все американцы тупые.

Сергей Вахрин   21.11.2015 07:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Утопия» (Сергей Балвский)

Цель капитала - выжимать из населения физические силы для извлечения прибыли. Как и в каких условиях живёт это население, капиталу безразлично. Желательно держать его в чёрном теле и за любые оказываемые блага драть три шкуры.
Конечно, капитал не станет думать о достатке трудящихся, их гармоничном развитии и прочих пустяках. Образование и медобслуживание даётся по минимуму, причём, за счёт самих трудящихся.
В относительных величинах сегодняшний трудящийся в мире капитала - такой же раб, каким он был в древних государствах. Такой же бесправный, имею в виду.
Маркс пытался было отменить власть капитала с тем, чтобы блага предоставлялись населению не за деньги, а бесплатно. В принципе, это дела не меняет: какая разница, бесплатно человек получает блага или за деньги, если человек всё равно остаётся бесправен перед Государством?
Рабы древности свои блага тоже получали бесплатно и даже без каких-то карточек, то есть, жили при полном коммунизме.
Так что, мечты об обеспеченной жизни для всех остаются такой же иллюзией, какой были и две тысячи лет назад, во времена Христа, и за тысячи лет до него.
Следует понять, что эта экономическая система принуждения не навязана нам злыми инопланетянами, а исходит из человеческой сущности. Она, такая система, всегда была, есть и всегда будет. Человек не может изменить свою сущность.
Вот, Советская власть пыталась создать "нового человека". За 70 лет так и не создала - не захотел человек стать новым, хотит оставаться старым - жадным и эгоистичным. И за 7 тысяч лет не создаст.

Сергей Вахрин   19.11.2015 11:30     Заявить о нарушении
Всё верно! Но хорошая медицина дает возможность рабам дольше работать и приносить прибыль, однако. Можно и нового раба нанять, но опять учить надо, готовить спеца и т.д. - хлопотно и дорого. Запад не даром берёт эмигрантов - спецов и дает им медстраховку и блага - дешевле! Как-то так...
Неэкономно так относиться к здоровью работяги-раба...

Сергей Балвский   19.11.2015 22:25   Заявить о нарушении
Капиталисты в меру возможностей кормят, одевают и лечат работников, то есть, содержат их. Так было и так будет, только возможности в разные исторические периоды различны. Неизменно только то, что истинная демократия наступит ещё не очень скоро (если когда-нибудь, вообще, наступит), её не было и в СССР. Народ всегда был кем-то сверху управляем, и решения принимали без него.

Сергей Вахрин   20.11.2015 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год Зила 5» (Ritase)

Ну, скульптура с пятиэтажный дом - это несерьёзно, никого ею не удивишь. А вот километровой высоты заделать монумент слабо? Чтобы его было видно не только из Варшавы или Праги, но и из Берлина с Парижем?
К примеру, вышел поутру Оланд на крыльцо, глядь, а ему Владимир из Москвы рукой сердито так грозит: мол, я всё вижу, всё слышу, что вы там против меня затеваете!
У того и руки по швам, типа: а я что? я ничего!

Сергей Вахрин   17.11.2015 04:30     Заявить о нарушении
В свое время хотели сделать Дворец Советов в Москве метров 500 высотой - наверху скульптура Ленина а в голове у нее библиотека... Идеи не особо сильно меняются.

Ritase   17.11.2015 17:12   Заявить о нарушении
Реально статую из металла построить невозможно. Моё ноу-хау - сделать её из лёгкого пластика, верхушку (голову) надуть гелием. В таком случае статуя будет очень лёгкой (это раз) и всегда будет стоять вертикально (это два). И чтобы Володя грозил Западу разящим мечом!

Сергей Вахрин   17.11.2015 17:28   Заявить о нарушении
Ее тогда ветром порвет как Бобик грелку. Но вообще мысль интересная - сделать типа аэростата километра три в высотой и подвесить километрах в десяти над землей - чтобы было видно. Можно даже с моторами на солнечных элементах, чтобы с кабелями не связываться. Только надо зенитки кругом поставить и сбивать террористов, которые попытаются протаранить символ.

Ritase   17.11.2015 17:49   Заявить о нарушении
И пусть он исполняет утром и вечером гимн России на 1000 км вокруг.

Сергей Вахрин   17.11.2015 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Политические выборы - решение логического уравнени» (Евгений Радомысельский)

Современные реалии не оставляют никаких надежд на демократизацию общества: всё решают власти в союзе с толстыми кошельками - для этого у них есть все средства, включая и финансовые возможности, и административный ресурс, и лояльность власти избиркомов. Неугодных кандидатов отсеивают ещё в период регистрации, а потом можно судиться сколь угодно долго - выборы уже прошли.
Также не существует подотчётности законодательной и исполнительной власти народу. Одним словом, всё, как было в славные советские времена: от народа требуется только проголосовать за нужного кандидата, а там хоть трава не расти.
И о каких референдумах, вообще, может идти речь? Последний референдум проводился аж в 1991 году, да и то, его результаты оказались никому не нужны и не интересны.
Так что, голосуй, не голосуй...
Ну, выбрали мы в 2011 году народного мэра города, который за три года успел много сделать для города.
Съели его, заменили главой администрации, выбранного гордумой. Этот новый руководитель работы не знает и не понимает, проваливает её по всем пунктам, зато полностью лоялен к руководству.

Сергей Вахрин   16.11.2015 11:52     Заявить о нарушении
Согласен, что при использовании "старых" советских и (старых демократических)выборных технологиях мы получим один и тот же постсоветский (современный) вариант властных структур. Для координального изменения положения надо искать другой, более научный подход. Демократия должна быть не стихийной (не соответствовать свойствам наиболее активной части населения), а гуманистской (соответствовать лучшей (в нравственной и деловой способности) части населения. Подобное я услышал от Эдуарда Снежина коментарий на статью «Долой демократию или зачем России выборы?» Виталия Овчиникова. - “каждого назначенца проверять предварительно на детекторе лжи по нескольким сотням вопросов, чтобы выявить склонность к корысти, стяжательству, бессовестности, глупости, консерватизму и т. п. Таких мало найдётся, но именно их и надо назначать. Результаты опроса назначенца должны быть обязательно опубликованы в Инете, чтобы жители в дальнейшем могли сопоставлять реальные поступки назначенца с его представлениями по опросу. Детекторный контроль назначенцев проводить ежегодно и, в случае отклонения от первоначального опроса, безжалостно заменять чиновников”.

Евгений Радомысельский   16.11.2015 13:31   Заявить о нарушении
Кандидата проверять на детекторе лжи? Кто же его направит на детектор, если главу администрации выбрала гордума, подотчётная олигарху - владельцу завода, и по его указке? Этот кандидат и без детектора подходит по всем статьям, а остальных и не надо!

Сергей Вахрин   16.11.2015 14:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. В настоящем варианте, Вы правы. Никто этого не захочет и не допустит. Но, предположим, что некая партия взяла на себя функцию рекрутерской конторы (то что в своё время выполняла КПСС, но не научно и часто плохо), но с полной ответственностью за своих выдвиженцев (материальной и политической). Она вынуждена будет тестировать своих кандидатов, иначе она "прогорит". Вот тогда появляется политический товар: партийные выдвиженцы, и возможна конкурентная борьба между партиями. Бепристрастным судом деятельности, выдвинутых партиями функционеров, будет пресса, другие политические партии и президент.
Конечно, это несколько утопический вариант, но на мой взгляд, возможный. Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   16.11.2015 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смачный плевок» (Вячеслав Вячеславов)

Наконец-то, сброшены все маски. А ведь кто-то ещё надеялся... Несмотря на ежегодные повышения цен и тарифов, ужесточение законодательства, ликвидацию последних оазисов демократии.
Мы теперь и мэра не имеем права сами выбирать - за нас его выберет ЕР.
И, скажите, кто из вас не боится полицию? А вдруг при обыске у вас найдут наркотики или засвеченный ствол?
В СССР мы об таком и подумать не могли, а сегодня - вполне реально.
Даже и капитализм у нас де-факто объявлен вне закона - никакого капитализма в таких условиях быть не может.
Добро пожаловать, господа, в олигархический феодализм! Образца Франции конца 18-го века, времени правления Короля-Солнца, Людовика 18-го!
Анекдот.
Путин - олигархам:
- Вот вы растащили по себе всё народное достояние - недра, заводы, фабрики, леса, поля и реки. А не пора ли и о людях подумать?
- А что, ВВ, мы - только за! Тысчонок этак по 5 - по 10 не мешало бы!

Сергей Вахрин   31.10.2015 16:31     Заявить о нарушении
Сергей, увы, не все маски сброшены, они ещё долго будут висеть на мордах.
Благодарю за отклик

Вячеслав Вячеславов   31.10.2015 16:25   Заявить о нарушении
Уже хорошо то, что не на наших с Вами. А остальные пусть кликушествуют.

Сергей Вахрин   31.10.2015 16:27   Заявить о нарушении
Просто встретились дав думающих...

Ан Леере   31.10.2015 16:32   Заявить о нарушении
И третий тут же подсуетился)))

Сергей Вахрин   31.10.2015 16:44   Заявить о нарушении
Без ЦРУ никак нельзя...

Ан Леере   31.10.2015 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не вини ты русских, Украина!!!» (Любовь Шифнер1)

Я думаю: что, если провести эксперимент и поделить богатейшую страну (например, Германию) между российскими и украинскими олигархами. Интересно, кто быстрее разграбит Германию и превратит её в нищайшее государство: российские или украинские "талантливые менеджеры"? Кто жаднее?

Сергей Вахрин   30.10.2015 17:59     Заявить о нарушении
Такое даже в проекте не возможно. Потому как над всеми олигархами есть одно начальство и называется оно закулисным мировым правительством.

Любовь Шифнер1   30.10.2015 18:11   Заявить о нарушении
Значит, им разрешили грабить только Россию и Украину. Понятно теперь. В сущности, мы ничем друг от друга не отличаемся: одинаковые (по статистике) продолжительность жизни, рождаемость, смертность, потребление сигарет и спиртного. Правда, по абортам Россия вдвое опережает Украину, это значит, что россияне более любвеобильные. Только России достались ещё нефть с газом, а то бы и по уровню жизни были бы на одном месте.

Сергей Вахрин   30.10.2015 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ратиборъ разбушевался» (Любовь Шифнер1)

Некоторые блоггеры работают в пользу Запада, некоторые - в пользу Кремля, что тут удивительного? Это как шпионаж, только шпионы - это у них, а у нас - разведчики. Есть среди них и оплачиваемые, есть и добровольные.
В какой-то степени все мы блоггеры, работаем на ту или и сторону. Моё последнее прои говорит о том, что, как и Ратиборъ, принадлежу к "ольгинцам" (блоггерам Москвы), предлагаю его посмотреть (сверху).

Сергей Вахрин   30.10.2015 11:01     Заявить о нарушении
«Ольгинцам» не завидую. Они должны не только забыть про совесть. Денно и нощно, «как рабы на галерах», они должен заглаживать и украшать кучи дерьма.

Любовь Шифнер1   30.10.2015 14:51   Заявить о нарушении
На Макспарке всяких хватает. Без смеха невозможно читать - каждый доказывает что-то своё. Ругаются, дерутся, как дети малые. Или уже как большие, но дети.

Сергей Вахрин   30.10.2015 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечноживая иллюзия коммунизма» (Михаил Гольдентул)

Согласен с Вами, Михаил!
На мой взгляд, справедливо то, что жизнеспособно. Капитализм, при всех его минусах, показывает удивительную жизнеспособность: существует сотни лет в самых разных странах, где у людей абсолютно не схожий менталитет. Коммунизм же просуществовал 70 лет, причём, его крах предрекали уже в 1917 году. Но этот строй выжил за счёт наличия огромного количества сырья и дешёвой рабочей силы. Но со временем эти резервы начали иссякать, и страны не стало.
Говорят, что это один Горбачёв развалил страну. Не мог один человек сделать такое. Почему-то ни США, ни Англию, ни Францию никто не разваливает. Не представляю, как это можно сделать. Европу может погубить только наплыв азиатов и африканцев.
Кроме того, уравниловка хороша только для среднего человека, человека инициативного она не устраивает. Отсюда и анекдот: почему в армии не проводится КВН? Потому что весёлые на губе сидят, а находчивые - дома!
Также было и в СССР: весёлых отправляли в места не столь отдалённые, а находчивые находили лазейки для личного обогащения.
Думаю, что в мире не скоро состоится попытка строительства коммунистического государства.

Сергей Вахрин   27.10.2015 19:33     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за созвучную рецензию.
Попытка опять строить коммунизм едва ли состоится, я согласен с Вами. А вот попытки развалить капитализм не прекращаются.

Михаил Гольдентул   31.10.2015 06:28   Заявить о нарушении
При Ельцине были какие-то попытки строительства конкурентного капитализма. Но в последние годы капитализм в России душится, есть место только для олигархического, воровского феодализма.

Сергей Вахрин   31.10.2015 06:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда о добром барине» (Любовь Леонидовна Гайдученко)

Любовь, в нашем городе лет 20 назад случилась одна история. Некая разведённая женщина с тремя детьми на руках решила заняться торговлей и продала трёхкомнатную квартиру (тогда, видимо, наличие детей не являлось препятствием для продажи квартиры). Осталась без квартиры, вообще, без жилья, без денег и без работы.. Билась-билась и поехала в областной центр, где перед зданием обладминистрации угрожала самосожжением (кажется, пригласила журналистов).
Чиновники уговорили женщину отказаться от этого акта. Предложили администрации города выделить женщине комнату в семейном общежитии и предоставить ей работу.
Думаю, что чиновники сделали всё, что было в их силах, хотя комнату с "трёшкой", конечно, не сравнишь. Но ведь её никто и не заставлял продавать квартиру - пожалуй, единственное, что ещё есть за душой у бывших советских людей (тех, у кого она есть, конечно).
С уважением - Сергей.

Сергей Вахрин   27.10.2015 16:08     Заявить о нарушении
Разные ситуации бывают у людей. Согласна - многие страдают из-за собственной глупости (и я в том числе, просто хотела сделать лучше для дочери).

Любовь Леонидовна Гайдученко   27.10.2015 16:08   Заявить о нарушении
По-моему, лучше иметь твёрдый кусок хлеба, чем надеяться на удачу и везение. Поэтому я и не пускался на различные аферы типа бизнеса, торговли и прочее. И спишь спокойнее. А денег всем и всегда не хватает, даже миллиардерам.

Сергей Вахрин   27.10.2015 16:40   Заявить о нарушении
Я тоже ни в какие афёры никогда не пускалась, просто характер не тот, я всегда жила жизнью внутренней, а не внешней, так что мне вся эта тема даже неинтересна вообще.

Любовь Леонидовна Гайдученко   27.10.2015 17:15   Заявить о нарушении