Сергей Лесненко - написанные рецензии

Рецензия на «Судьба» (профиль удален)

Спасибо. Но наверное не стоило. так тратиться на меня. Наверное потому, что это ничего не изменит, но и нас тоже ничего не изменит)

Сергей Лесненко   19.06.2007 20:37     Заявить о нарушении
и ему тоже спасибо. я потом что-нибудь придумаю, чтобы не остаться в долгу)

Сергей Лесненко   19.06.2007 21:29   Заявить о нарушении
Кстати, я тут посмотрел, у меня, оказывается, полно баллов. Опять. А недавно не было почему-то… Впрочем, я не часто слежу. :)
Отдаю должок, Сергей. Прошу без проблем! За наше общее дело!

Виталий Иванов   19.06.2007 22:26   Заявить о нарушении
они удалили, как и предполагалось)

Сергей Лесненко   20.06.2007 07:27   Заявить о нарушении
Я вам ответил по месту удаленного произведения. А здесь повторять не дают. :)

Виталий Иванов   20.06.2007 10:05   Заявить о нарушении
Сергей.

Отказывается теперь там, на удаленном произведении добавляться. Надеюсь, найдете здесь.

Итак, вы спрашиваете: «Мне прислали предупреждение с угрозой удаления страницы. И что вы думаете по этому поводу? Председатель вселенной!? А?»

Виталий Иванов   20.06.2007 21:12   Заявить о нарушении
Ну, я не знаю… что они блокируют!

Не трогайте больше администрацию. Это не ваш круг. Какими бы они не были, они совершенно другие… чем мы.
На мой взгляд, доказывать надо – если уж хочется что-то доказывать – не то, что они плохие, а то, что хорошие – мы. Своим позитивным примером!
У них скучно и серо, пошло и грязно, склочно. У нас – светло и тепло, интересно и дружески… умно, познавательно. Пусть все придут к нам.. и играют по нашим правилам. Правильным! :)

Виталий Иванов   20.06.2007 21:14   Заявить о нарушении
Возможно, даже на этом сайте, с этой администрацией. Почему нет?
В конце концов, они.. почти что за даром, бесплатно предоставляют нам использовать все наши возможности так, как мы можем. Не так ли? И спасибо – им!
Чего же еще вы хотите от них?

Бесплатные публикации, практически картбланж.. или как там его? А вы еще не довольны… Капризный!
Хотите, чтобы бесплатно и еще к вам с благодарностью? С извинениями и… в попу поцеловать.

Виталий Иванов   20.06.2007 21:16   Заявить о нарушении
Думаю, на самом деле, степень неадекватности и ошибок администрации.. соответствует приблизительно степеням нашим. А вообще говоря, я много раз удивлялся терпению тех людей, всяческих модераторов, которые там сидят.. И не только на Прозе!
Что уж, если по-честному… наверное, 90 процентов «авторов» Прозы надо бы гнать отсюда поганой метлой. Если не 90, так 9. Все равно, мы вполне и давно могли попасть в этот процент.
Не попали… И вот вы недовольны! :) У вас нет повода для публичных обид.
Но умным людям их не сложно найти. Не так ли? :)
В общем, ситуация ясная. Еще раз предлагаю лечить всех добрым примером.. хорошей литературы, а не плохим.. ультиматумом! :)))
Ваш Председатель Виталий

PS. Не обижайтесь! И не делайте мне ультиматумов. :)

Виталий Иванов   20.06.2007 21:16   Заявить о нарушении
Теперь вы понимаете, почему у меня никогда не будет новенького ноутбука...

Сергей Лесненко   20.06.2007 21:52   Заявить о нарушении
Не все так плохо, Серега!
Честное слово. По некоторым сведениям… не хочу раскрывать все секреты.. есть люди, готовые уже сегодня отдать за наш Проект, участие в нем… не то что там ноутбуки.. или новый диван.. три новых дивана… Они готовы… вложить…
Нет. Мечты наши не продаются! Творения тоже!
Впрочем, от дружеской помощи, соучастия в Проекте мы никому не отказываем. И, если кто-то завтра придет к вам со своим ноутбуком.. смело принимайте подарок от Председателя! Это аванс. Вы его заработали.

Виталий Иванов   20.06.2007 22:23   Заявить о нарушении
Ну, вот.. и у меня сняли, удалили совсем выставленное на главной странице произведение. Не понял.

Виталий Иванов   21.06.2007 09:52   Заявить о нарушении
Вот что я получил по почте.
http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=11823733760000012288


«Здравствуйте,

Ваше произведение "Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2" было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение нарушение пункта 3.4 правил пользования сервером: Запрещается публиковать пустые или бессодержательные тексты произведений и сообщений, а также копировать одинаковые тексты произведений или сообщений с целью привлечения дополнительного внимания или засорения сервера и затруднения его использования читателями.

Предупреждаем о необходимости соблюдения правил пользования сервером (http://www.proza.ru/about/regulations.html). В случае повторных нарушений модераторы могут принять решение о полном удалении Вашей страницы с сервера.


---------------------------------------------------------------
Письмо написано роботом службы поддержки сервера Проза.ру.
Отвечать на него не нужно.»

Виталий Иванов   21.06.2007 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский как родной» (Анатолий Елинский)

Я в детстве был странный малый, и всегда рвался в школу, но не знаю до сих пор зачем..
За десять лет, три раза опоздал на урок, когда в восьмом классе стал дружить с одним мальчиком. Он жил на одной площадке и просил заходить с утра за ним. Я заходил – а он спал. Три дня я терпел, а потом сказал, что больше с ним не дружу.

Зато теперь, я опаздываю на работу каждый день не меньше, чем на полчаса, а иногда просто встаю и ухожу, не объясняя причин. Им же не скажешь, что я хочу спать.

Царевич не поцеловал собачку, потому что, гномы забыли положить ее в хрустальный гроб..

Часть литературных сочинений придумана взрослыми, будто бы их писали дети.

Я не любил литературу. Мне было жалко учительницу. Она вдохновенно с пафосом о чем-то рассказывала, ничего не слыша и не видя вокруг. Я прочитал книжек больше, чем она, но она ставила мне двойки, за то, что я читал книги, а не учил уроки по литературе. Из школы я вышел троешником..

Как-то я зашел в школу и чуть не оглох. Забыл видимо. Мне стало опять жалко учителей. Притворяться ребенком - бесполезно. Но учителя притворяются, чтобы не сойти с ума, и все равно сходят. На каникулах, они начинают глохнуть от тишины и с незнакомыми людьми, отчаянно жестикулируют и едва ли не орут на него пытаясь перекричать кого-то в голове.

Как-то я предложил знакомым писать им школьные сочинения. Они читали и смеялись. Ну, кто так пишет! Это же полный идиотизм!

Большинство людей не умеют читать. Но после второго класса, это уже не проверяют. А после третьего дети тщательно это скрывают. До 70 процентов. После четвертого – идет резкое расслоение в успеваемости. Не потому что дети глупые, а потому что не умеют читать. И компенсируют это как раз такими вот высказываниями – «вылупил шары». И становятся хулиганами, потому что в учебе с них малый спрос. А ведь это очень обидно для ребенка и хулиганство – лишь защитная реакция от насмешек.

Как-то пришел к знакомым, они меня стали учить хатха-йоги. Садись перед зеркалом, говорят и смотри, не мигая пока твое отражение не исчезнет. Сижу. Малец 5-ти летний подходит, спрашивает: что делаешь? – Смотрю.. жду, так и так. Он засуетился по деловому.. Говорит – не беспокойся, когда исчезнет – я тебя предупрежу и периодически заглядывал в зеркало…

Про муму вы знаете – это вымысел. Герасим спокойно ее утопил, и весело улыбался барыне, ожидая увидеть ее похвалу. Тысячи говорящих Гарасимов в городах топят и спускают в унитазы десятки новорожденных от кошек, реже собак и еще реже детей. Об этом знают только на канализационных насосных станциях..

Если школы будут готовить первоклассных выпускников, вузы – первоклассных специалистов. Не надо если. Школы и вузы предназначены, чтобы ни один не улизнул, зараза..

Сергей Лесненко   19.06.2007 20:24     Заявить о нарушении
Зачем Вы так много написали, это ж я столько времени у Вас отнял. И так всё о личном, о личном. Так искренне.

Это почти готовое крео, если его доработать.

С признательностью,

Анатолий Елинский   22.06.2007 05:43   Заявить о нарушении
Господа читатели и коллеги.

Сегодня Мой текст "Секс и немного любви. Рваный комментарий" удалён из анонса на главной (службой модераторов).

Баллы мне вернули.

Я только что анонсировал это произведение, дабы посмотреть, какие у меня перспективы на этом сцайте.

С ув.,

Анатолий Елинский   09.08.2007 08:45   Заявить о нарушении
Они что, нарочно на лучших охотятся?!
Уже с Куземко прецедент был...

А за что, не объяснили?

Фима Жиганец   09.08.2007 09:46   Заявить о нарушении
Cаш, робот отписал, что модераторы причину удаления объяснят в течение двух рабочих дней.

Анатолий Елинский   09.08.2007 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кffffffffffff» (профиль удален)


- Скажи, какая тебе нужна канава, и ты получишь ее. Золотую... бриллиантовую? Может быть, от Земли до Марса? Пожалуйста. Или ты хочешь, чтобы я превратил в сточную канаву всю солнечную систему? Сделаем. Пустяк! Захочешь, я Галактику в помойку превращу.
Альфред Бестер, "Человек без лица"

Интернет - помойка и свалка??? Или все таки возможность?

А драки? Так ублюдки в жизни здесь открываются по полной, истинное лицо, что больше на зад похоже открывают. И как правило, своё "литературное" за высшую прозу выдают.

Игорь Яркевич   11.06.2007 11:31     Заявить о нарушении
МариСер, Я понял причину вашей страсти ко мне!

Испытываю идиосинкразию... МарСер, видимо, пытается отыграться за то, что женщин в свое время якобы унижали, поэтому сама пытается превратиться в мужика... Известные мне феминистки -- это прокуренные старые уродливые лесбиянки-девственницы... Потому что они в своей "борьбе за права женщин" пытаются унизить права мужчин. И вообще, как зарплату большую иметь, так у нас равноправие, а как тяжелые мешки с картошкой таскать, так слабый пол.
НО!!! ЭТО ЧРЕВАТО!!! За чертовым феминизмом умирает Женщина и рождается быдло. Это бесполое существо (быдло) ненавидит мужчин, ненавидит детей, ненавидит родителей, ненавидит других женщин, ненавидит ВСЁ! Женщине, как и любому живому существу женского пола, присущ материнский инстинкт - то, без чего не сохранился бы на Земле ни один живой организм. Но феминистка не хочет выходить замуж за какого-либо мужчину (удар по независимости!!!) и рожать детей (вообще кощунство над свободой современной женщины!!!) Природа не прощает нарушения порядков, установленных ею...
их бы энергию, да в мирных целях... мир был бы просто завален шерстяными вязанными носками, т.к. ни на что, кроме вязания, мозгов бы у этих баб не хватило...
Эти барышни борятся ни за что. Им бы лишь повоевать, покричать да повозмущаться.. У них видно переизбыток энергии. Ежели они такие равные, все из себя, - кто им мешает - пусть работают дальнобойшицами, гоняют себе по тундре на КРАЗах, или цемент на стройках размешивают..
Показательный феминизм - следствие неудовлетворенного сексуального желания и несчастливой личной жизни. Я не утверждаю, что женщина обязана стоять у плиты - это решает каждый сам для себя и я себе бы такой роли не хотела. но сейчас я говорю именно о ПОКАЗНОМ феминизме. Мне кажется, он глуп ...
Рыбка: пройдет несколько лет, тогда я может и поверю в эту сказку... А пока, мужчины не уступают своих постов в науке... И женьщинам тяжко придется, если они действительно хотят мужиков переплюнут... А кук бедет, судить не берусь... Кстати, такое развитие общество - вполне естественно... Вот у насекомых доминируют самки например, как скажем и у земноводных, но уже у млекопетающих мужики... Ты только пойми, я не против феминизма(как равноправия), я просто не понимаю, почему феменистки так стремятся мужиков унизить... Они ведь и вправду воспринимают это как-то болезненно...

Игорь Яркевич   15.06.2007 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест главного редактора Ghostmale» (Копирайт)

Леонардо писал образ Иуды. Он мог по примеру простого люда просто плюнуть на то место холста и написать слово из трех букв.. Но он был художник, он был мастер… В разговоре, Папа Римский, как-то сказал Леонардо: «.. это чернь, не иди у ней на поводу… ты так должен изобразить Иуду, чтобы людям было страшно совершать грех…и так изобразить Христа, чтобы люди были счастливы умереть за него..»

Позвольте, - сказал Леонардо, мечтающий стать филологом. - А как же, правда жизни?
Разве вовремя и в нужном месте вставленное соленое словцо, только не усилит восприятие образа?
- Дурак, - сказал Папа, - Чем глубже образ, тем тоньше кисти и нежнее палитра. Это тебе не тапочки рисовать.
- Но я видел! – вскричал Леонардо. - Они рисовали «это»! И небеса молчали!
- Эй! Микеланджело, принеси-ка сюда свою статую! – рявкнул Папа Римский, - смотри, сынок – вот это и есть искусство…Никто из тысяч посетителей не увидел «это», они видели прекрасного юношу, готовящегося стать царем. Но поставь, вместо него живого молодого обнаженного молодца и все будут видеть только «это».
«Это»..у тебя здесь! - Папа стукнул несостоявшегося филолога посохом по башке. – А не здесь!
Второй удар пришелся гораздо ниже..

Сергей Лесненко   05.06.2007 20:13     Заявить о нарушении
Сергей, вы в своем запале, сами же себя и опровергли:) Из вашей притчи, по логике следует, что древние мастера должны были бы ваять и изображать бесполых существ, с гладкими животиками, на месте гениталий, однако у них хватало ума тщательно выписывать и вырезать, эти самые, такие ужасные для вас и ТТК детали:) Причем, они это делали, даже еще не зная, что станут знаменитыми Микеланджело, или Да Винчи, или Роденом.
Мой вам совет, престаньте тянуть заведомо бессмсленный спор, жизнь вас опровергает ежеминутно.

Александр Арген   06.06.2007 00:42   Заявить о нарушении
Арген, есть реальность и есть искусство. Древние мастера выписывали и лепили все в самых мелких подробностях, и это было искусство. Зритель видел и чувствовал искусство. Современные глянцевые журналы изображают человека еще более убедительно.. мускулистее, реальнее - но назвать это искусством можно только в первом приближении. Следовательно, искусство, это не то что вы нарисовали или написали, а то, что происходит после со зрителем и он - степень вашего искусства, вашего уровня.

Некоторые авторы напоминают людей, которые пытаются дорисовать ноги иконам. Когда же их выставляют из храма, они рисуют свои иконы с ногами и гениталиями и снова пытаются повесить их в храме. Им опять не разрешают и они как малые дети начинают обижаться… становясь то атеистами, то модернистами, то филологами. Вспомните, сколько людей изгалялось над портретом моны Лизы.. что ей только не пририсовывали, усы, бороду. Они тоже называли – это правдой жизни.

Вы и другие решили для себя этот вопрос. И я никогда не спорю.. вы или стоите у меня на дороге или уже не стоите. Способ вы выбираете сами.

В одной из прошлых жизней, я был свиньей. Мы жили в свинарнике и у нас были учителя-хряки. Иногда к нам заходил странный человек и начинал разбрасывать мелкий бисер. В такие дни наш свинарник сотрясался от хрюканья. Мы, схватившись за животики и пятачки валялись в грязи.. Вот дурень, говорили мы, это же не съедобно.. нам нужна ботвинья.. или помои из ближайшей столовки.. вот умора.. неужели он этого не понимает? И хряки-учителя, одобрительно кивали…

В этой жизни я родился человеком, но зов крови постоянно притягивает меня к свинарникам… Я поумнел, и не приношу своим друзьям картины из Лувра. Эти художники: рембрандты, леонарды, стыдливо затерли на своих полотнах рыла и пятачки, хвостики и копытца, нарушив тем самым священные заповеди Хряков литературного жанра.. Нет, я приношу им помои из ближайшей столовки…

Сергей Лесненко   06.06.2007 08:25   Заявить о нарушении
боже мой, сколько пафоса.

Павел Херц   06.06.2007 17:11   Заявить о нарушении
да, мне самому понравилось, как я вас сделал классно...

Сергей Лесненко   06.06.2007 18:02   Заявить о нарушении
Немного о Копирайте…

Вам нужно изменить свое отношение к сетевой литературе. Многие из вас подсознательно и непроизвольно ведут себя как провинциалы перед обладателями книжных данов. И изо всех сил стараются быть похожими «как у них».. Как на настоящих литераторов. Мол, у нас тоже есть конкурсы и свои тусовки, не хуже, чем у них.
Вы изначально сами ставите себя в положение окололитературное… сгибаясь перед литераторами из реала. Вы приглашаете их и начинаете перед ними заискивать… позволяя хлопать себя по плечу, ловя каждое слово и превознося его…Это основная ошибка, что и отталкивает от вас людей гордых и независимых.

Сетевая литература – это самостоятельный раздел всеобщей литературы. В реале она существовала в зачаточном состоянии и никогда бы не смогла себя реализовать, не появись Интернет. То есть, она не вышла из книжной литературы, не ее часть, не окололитература. А совершенно отдельная от нее и даже антагонистична ей, поскольку официальная литература долгое время, веками существовала и в том числе на подавлении подобной литературы. Сетевая литература - не пасынок, и вы должны это понять, чтобы заметить и использовать ее возможности, которых нет у книжных полок. Которых никогда не будет у книжных полок. Обретите свою независимость и книжные литераторы будут валом валить в сеть, в надежде успеть к своему куску пирога. Не сравнивайте себя с реалом. Здесь нет реала. Здесь нет никакого сравнения.

Если это не сделаете вы – это рано или поздно сделают другие…

Пока же, вы ведете себя как человеки, которые ходят во сне, не зная, что они спят и потому не догадываются, что могут спокойно летать или проходить сквозь стены.

Сергей Лесненко   06.06.2007 20:21   Заявить о нарушении
Скажите, никто не знает - есть сейчас где-нибудь на прозе более свежие и интересно-скандальные обсуждения?
Здесь уже все аргументы высказаны раз по пять, эмоции сторон притупились, ни наблюдать - ни участвовать уже не интересно)))

Павел Херц   07.06.2007 09:36   Заявить о нарушении
Участвовать? Нееет...
Сережей Лесненко надо просто любоваться.
Им и его верблюжатами. Но это, конечно, не для мужчин занятие.

Шура Борисова   07.06.2007 10:25   Заявить о нарушении
Согласен, эти авторы за исключением разве что меня, в сотый раз повторяют одно и тоже, десятилетиями. Было бы это хотя бы ихнее, наивное, чистое, глупое. Но нет, опять какой-то Пушкин где-то что-то сказал кому-то и теперь это не подлежит бессмысленному обсуждению. Я их понимаю, они же филологи – это стыдно назвать даже профессией. Это все равно, что учиться на профессионального глупца. Мне говорили, что это даже считается высшим образованием. То есть не просто глупец, а с корочками, подтверждающими, что они не какие-то там фальшивые, а высшие и самые настоящие.

Моя соседка говорила, что они – филологи… не имеют ни одной своей мыслишки в голове, в процессе обучения они полностью заменяются на цитаты умных людей, которые в свою очередь тоже их откуда-то заменили…из чего следует вывод, что глупость уходит корнями в глубокое прошлое и филологи – прямые потомки древнейшей профессии человечества – передавать мудрость.. У них есть и двоюродные братья – журналисты и тоже что-то там несут из глубины веков, не в корзине, не в чемоданах, а в квадрате..

Свежих и интересных скандалов на прозе просто не бывает. У каждой из сторон в шпаргалке не более двух-трех замечаний, которые они таскают по всей прозе и сотни моих клонов просто сходят с ума, и прыгают с небоскребов, когда в тысячный раз слышат одно и тоже высказывание, которое обычно начинается со слов.. «… Пушкин сказал.. Пушкин не сказал, Пушкин.. опять сказал…Пушкин подумал..»
У каждого автора в шпаргалке только по три замечания. Четыре? Нет - это невозможно, потому что невозможно! Скорее Гольфстрим потечет вспять, чем у авторов в шпаргалке появится четвертое замечание. Четвертое приходится – думать! И только в четвертом замечании видно, что перед нами или журналист или филолог. Поэтому авторы очень не любят делать четвертое замечание и сразу переходят к пятому…которое было первым..

Спасибо, что приняли живое участие в споре со мной. Вы были очень эмоциональны и убедительны в своей аргументации…И думаю, ваши замечания в нашей с вами дискуссии следует выпустить многотомным изданием.

Сергей Лесненко   07.06.2007 10:45   Заявить о нарушении
не знает значит никто?
жаль

Павел Херц   07.06.2007 11:00   Заявить о нарушении
вы подошли к опасной черте...теперь когда вы стоите на пороге четвертого замечания, вам следует более тщательно взвешивать каждое свое слово. Если хотите я вам помогу? Чтобы такое придумать для вас... что там у нас еще осталось..
Нет, это спич для президента, это тоже... это доклад для международного синпозиума. Это по английски, не поймут. Может быть вы просто сошлетесь на меня? Они знают... я их предупрежу

Сергей Лесненко   07.06.2007 11:24   Заявить о нарушении
четвертое замечание.

Павел Херц   07.06.2007 13:04   Заявить о нарушении
Уважаемые Тени, хочу мягко и ненавязчиво указать, что обращение типа "херцы, фимцы и прочие..." по существу - проявление неуважения, а если точнее - оскорбление совершенно конкретных авторов. Прошу понять правильно - я не оскорбился, я похуист, по крайней мере - стремлюсь к этому состоянию достаточно успешно. А кого-то такое обращение может оскорбить и совершенно обоснованно. Вот если б я назвал Вас "Три китайца чешут яйца и прочие"? вы ж обиделись бы?
Хотя, конечно - если Вы сознательно хотели оскорбить тех, к кому обращаетесь - тогда вопрос отпадает! тогда Вы безусловно действовали совершенно праильно.

Теперь о памфлете.
Это тоже совершенно конкретное и нормальное оскорбление конкретного автора прозы. ру

Вполне допускаю, что оскорбляемый автор первым оскорбил автора данного памфлета.

Взаимные оскорбления стали на прозе давным-давно нормальными, я бы даже сказал - жизненно необходимыми, для жизни данного сайта, явлениями.

Я вообще как уже говорил выше, против удаления чего бы то ни было с прозы.

Поэтому полностью поддерживаю Вас в Вашем возмущении действиями администрации сайта.

Не поддавайтесь репрессиям администрации!

Продолжайте взаимные оскорбления до полной и окончательной победы правды над неправдой.

Павел Херц   07.06.2007 17:30   Заявить о нарушении
Эх!... ТТК!

С вашими, да талантами, да не такие стихи писать, да не про тех. Так раньше писали про Гитлера...и дядюшку Сэма.. и только самые близкие к поэту знали, что написаны они на генсека и все подходили к поэту, хлопали его по плечу и понимающе подмигивали, мол, понимаем, молодец! Вот эта смелость! Здорово, ты его!
Помните как у Пушкина? В Золотом Петушке? Оказывается, поэт обличал самодержавие и жестоко высмеял в образе царя – самого царя!

Я бы написал это стихотворение по-другому.

Мировым акулам капитализма посвящается

Лихо скачет на коне, по Прибалтике и по Москве.
Президент некой американской страны.

Хелло! Дорогие, товарищи! Как проехать до Гума?
Моя лошадь уставать и немножко не скакать.

Но поднялся с колен народ русский, натянул тетиву-тетивушку
Надел сапожки атласные. Подложил плечики под пиджачки.

Испугался Президент, американский
бросил ракеты, крылатые, вместе с лошадью

И бежал безоглядки оглядываясь..
Чур, меня, повторяя по-англицки..

И ликовал народ-победитель,
И шампанское лилось рекой..

Сергей Лесненко   07.06.2007 21:17   Заявить о нарушении
очередной длинный-длинный караван китайских верблюдов...

Виктор Кузовков   08.06.2007 01:01   Заявить о нарушении
ТТК! Пусть приходят, разве можно запретить восход солнца? Я уже пришел, нас много пришло и мы стоим на берегу моря и морские волны разбиваются о наши скалы. Вы играете по их правилам, вы признаете их правила, это не ваши правила и потому всегда будете проигрывать. Вот вы обижаетесь на админов, а кто они такие? Это все равно, что обижаться на своих слуг. Админы – это обслуживающий нас персонал, и глупо обращаться к ним с воззваниями или взывать к чему-то чего у них просто нет. Вы же не выходите на улицу и не спрашиваете у первого встречного советы, как вам жить или что такое хорошо или не просите его подтвердить вашу правоту против вашего недруга?

Сергей Лесненко   08.06.2007 07:30   Заявить о нарушении
Павел, с помощью мата мы выражаем свое эмоциональное состояние, - выплескиваем наружу, принимаем внутрь, размышляем. Не будь мата или, не употребляя его, мы все равно будем делать то же самое – выплескивать, размышлять принимать. Просто будем, и некоторые так и делают использовать вместо мата более благозвучные слова. Поэтому вопрос изначально не стоял о том, надо ли дышать или не надо дышать, как дышать правильно и как не правильно? И даже не о том, что здоровый человек дышит лучше, чем больной, или о том, что, учась правильно дышать – можно выздороветь. Никто не пытался запретить мат или сказать, что это хуже, чем немат. Речь шла о литературе.

Не секрет, что детей в школе заставляют читать и учить взрослую литературу. Да, дети знакомы с матом с детства, но когда они читают это в школьной книжке, а учитель говорит, что это нормально и приводит в качестве примера бродского или пушкина, то ни Бродский, ни Пушкин, тут ни причем, причем – учитель.

Дети лучше нас, и взрослые могут научить детей только плохому. И они будут их учить плохому, и наперекор им, из сотен, из тысяч, кто-то уцелеет и станет взрослым и с ним уже не справятся. И так будет всегда повторяться. Поэтому и был предложен вариант - отделить матерную литературу в специальный раздел.. одно или несколько матерных слов автор использовал в своем произведении. Как порно, как эротика. В этом нет ничего обидного. Есть спецразделы по разным тематикам..медицина, география..

Мы же не используем мат в определенных местах. И находим способы по иному выплескивать наболевшее на окружающих. Но печатное слово, как говорят, написанное раз пером – не вырубишь и через век топором. Пройдут годы, а матерное слово останется в рецензии, в замечании, в книге. И даже если автор после приобщится к богу и раскается, он уже ничего не сможет изменить…
Пусть кого интересует мат - имеют такую возможность читать его, наслаждаться слогом, загораться от возбуждения.. а не бегать тайком, не прочитывать горы литературы в надежде отыскать заветное слово. Но борцы за свободу мата, как раз сами и вредят своему святому делу. Их унижает, что их унижают и считают людьми второго сорта - люди, которые точно так же как и они употребляют мат, но только в специальных местах.

Что касается оскорблений. Некоторые авторы, почему-то считают, что им позволительно, в отличие от других делать некрасивые вещи, и когда к ним взывают с мольбами не ругаться в присутствии детей, которых родители приводят на свои странички и показывают свои произведения. И дети видят, как их родителей смешивают с грязью, обзывают тупыми и глупыми, графоманами - родителей, которые для них являются всем – авторитетом и сами они являются частью их, и оскорбления матом в какой-то мере относятся и к ним. Дети теряют уважение к своим родителям…и все такое, что из этого следует..

Поэтому я не вижу ничего такого в том, что опускаю таких литераторов…не с целью перевоспитания, нет…Это и не восстановление равновесия.. Просто, когда подрастающее поколение захочет не просто защититься от вас – взрослых, но и победить…оно будет знать, как это делать…

Сергей Лесненко   08.06.2007 08:43   Заявить о нарушении
ТТК. А я о мате. Вот приходит к вам на страницу Павел или еще кто и не видит ничего такого, чтобы ввернуть матерное словечко, да его обидели и вы, возможно, сделали это первой. Дело не в этом. Он и они полагают, что это дает им право в присутствии женщины говорить матом. То есть, человек уже как бы посчитал, где ему можно, а где нельзя. Мать свою он матом обложить не может – это культура пития, а вас – женщину и мать – может.
Все это делается автоматически. Вот так люди живут и пресмыкаются перед одними и учат гордости других… А потом ваш ребенок спросит вас, читая рецензии – а что это сказал дядя? Почему он с тобой так говорит? Ты – действительно такая? Ты заняла у него деньги и не отдала? Он твой супруг и мой папа, раз так с тобой разговаривает?

И что вы ему ответите? Что это нормально? У вас у взрослых так принято? А он скажет – я так не хочу! Идите вы все - мои родители подальше, достали меня.. все учите и учите, а сами живете в помойке и хотите нас к этому приучить..
Понимаете, теперь почему происходит конфликт поколений? Не тогда, когда вы учите своего ребенка, а здесь на прозе, на улице.. в искусстве. Вы умнее ребенка, хитрее, вы знаете много красивых и нужных слов – спорить с вами бесполезно, если что, если у вас не будет аргументов, вы возьмете ремень и выпорите свое чадо или найдете способ показать, кто из вас главный и наказать. Вот почему, новое поколение, доведенное до отчаяния вашей ложью, вашей неискренностью и фальшью – объявляет вам необъявленную войну… полностью отрицая все подряд..чтобы вы не могли ни за что уцепиться.. И тогда вы покупаете своих детей.. задабриваете и рассказываете им, какие вы хорошие…потому что другие – плохие. Вы создаете им тепличные условия и они пляшут под вашу дудку…став вашими отражениями. И много позже, когда у вас уже нет сил оплачивать их существование, ваши чада под тридцать только впервые начинают открывать глаза и тут же ломаются…впервые столкнувшись с реальностью. И оказывается, они всегда были совсем другими, и вы - не дали им узнать…

ТТК, вы же можете в замечаниях опубликовать любое произведение, любую крамолу, ведь нет никакой разницы, где его напечатать. Правила и цензура всегда нужны… даже внутри нашего организма работает неутомимая служба безопасности.. Научитесь ей пользоваться – это как автомобиль и с его помощью поездка будет намного приятнее. Научитесь манипулировать людьми и для этого говорите им то, что они хотят услышать, а не то, что вы хотите им сказать. Второе, можно сделать позднее.
Авторы – такие нежные существа в силу своей профессии, и напоминают.. людей с которых сняли кожу. Любое свое движение или же прикосновение – причиняет им боль. Даже если корочка на теле подсыхает – все равно нельзя делать резких движений. Поэтому постоянно кто-то предлагает становить на прозе правила общения, удалять одних и ползать на брюхе перед другими. Это не блажь… просто это не решит проблемы вечно подсыхающих корочек.

Да мы живем в стране беспредельщиков, что с такого? Вы думаете жить в джунглях легче? По пальмам и лианам вечно ползают скорпионы, и пытаются упасть вам за шиворот, вода в тропической речке, грязная и невкусная и постоянно кишит крокодилами. Все что ползает и летает – обязательно кусается смертельными ядами. Но мы живем в джунглях уже тысячи лет! Это намного сложнее, чем жить в урбанизированном городе. Те недостатки о которых вы говорите, вовсе не являются недостатками. Это обычные неудобства, которые создают вам конкретные люди. Нет никакой власти и законов, есть конкретные люди, которые не делают то, что вам нужно.
Следует выяснить, почему они это не делают? Не могут? Не хотят? Имеют встречные претензии? А возможно – это просто обычные правила, ведь без реквизитов счета, они же не смогут получить деньги. А вот если бы была поголовная интернизация страны, и вы без труда могли выходить в интернет с видеомобильника – подобные вопросы решались бы не выходя из дома, как это и делается в развитых странах. Раньше люди сидели часами в очередях, а потом неделю ждали результатов, ведь все писалось ручкой, и печатали в другом месте – была даже такая профессия машинистки.
Не думайте о других людях, не думайте о политике, не думайте о государстве, не думайте о том, что плохо или хорошо. Думайте только о себе, и делайте, чтобы только вам было хорошо… любыми способами… и окажется, что вам никто на самом деле не мешает.

Сергей Лесненко   08.06.2007 13:25   Заявить о нарушении
Первая ошибка… мы здесь не в гостях. И можем говорить все что угодно. Нас могут забанить, но страница останется и можно продолжать разговор, что-то вроде привата, который будем видеть только мы. Заметили вы оглядываетесь на чье-то несуществующее мнение о том, что нам следует говорить, а что не следует. Вы боитесь, что нас заругают? Вы считаете себя лучше всех, и это значит, что те, кто вас будут ругать – всегда будут хуже. Тогда стоит ли их бояться? Стоит ли считаться с мнением – кто хуже вас? А может быть никого и нет? Почему вы предполагаете самое плохое, и что вокруг нас кружатся одни негодяи? Может быть, как раз все наоборот? Как мотыльки на огонь слетаются к нам силки… заблудшие души.. и просят нас… говорите…говорите… не останавливайтесь.. В любом случае, мы используем копирайт в нужных нам целях.. как рупор, делая себе рекламу…

Вторая ошибка – вы не приведете своего ребенка, а другой приведет. Вы знаете, что подростки хотят гордиться своими родителями? Они незаметно от родителей выискивают у них периоды жизни, которыми при случае можно было бы прихвастнуть перед приятелями. Но большинство детей не гордятся своими родителями… они гордятся дружбой с хулиганами, гордятся чужими биографиями их жизни замечательных людей, хотя быть похожими на карла маркса, но не на своего дедушку.. Завидуют чужим папашам и мамашам. Я сам, когда был ребенком, думал про себя и почему мои родители – такие самые обычные? Вот у Павлика Морозова - были родители так родители! Сразу в историю! А у меня? Не сектанты, не баптисты не враги народа – ну как тут прославишься!?

Что плохого, если ваш ребенок придет и почитает ваши стихи или рассказы? Не сейчас, потом, когда вырастет и захочет не упасть. Вы думаете ,ему будет неинтересно? Неправда, все любят рассматривать старинные фотографии и как бы замыкать свои внутренние циклы и связи в мозгах, создавая внутреннюю цельность. Но они не придут, в им не скажете… Мало того, что вас тут поливают грязью и считают это правильно.. то есть не видят в вас даже человека. Но и вы сами можете при случае уподобиться им, заменив одни слова на другие.. И когда наши дети придут сюда.. После прозы.ру они будут ненавидеть людей. Они увидят, как их кумиры тут жестоко издевались над их отцами и матерями, а они учили их в школе. Увидят, что им – кумирам позволено, делать это просто так, походя.. И тогда они поймут, что прав был Дантес, прав был Мартынов.. и взяв ножички пойдут в реал мстить.. за себя.. А проза - это лишь срез того мира в котором мы живем..

Третья ошибка.. чиновники потому и чиновники – потому что у них мозгов быть не положено, а есть инструкции. Это как в армии – Думать не положено.
В чиновники попадают по блату – это целые династии, места ждут с рождения и они бронируются на малышей, которые еще только бегают в детский сад. Это целый отдельный мир. Там все друг другу родственники, только носят разные фамилии путин, буш, блейд..

И четвертая ошибка – вы делаете выводы.. Это главная ошибка.. Потому что все так и должно быть. Наш мир как картина в Третьяковке.. там изображены страсти.. но все висят на своих местах и не могут сдвинуться, даже поменять позу, если ему неудобно. А кто поднял руку то так и будет стоять с поднятой рукой в веках.. И там .. никому неудобно, даже Зевсу сидящему на троне…Представьте, что он там сидит не вставая несколько веков, а ангелочки не могут даже упасть на землю.. Но вы делаете выводы, что означает ваше несогласие с существующим порядком вещей или же, что ваши выводы всегда будут неправильными…

А чиновников мы накажем…

Сергей Лесненко   08.06.2007 20:11   Заявить о нарушении
Ошибка на абзац первый пункт второй. Считать себя хуже или лучше – неправильно, потому что мы не знаем - с кем же мы себя сравниваем и в чем. Следовательно, если мы так делаем, то для того, чтобы показать, что мы – классные ребята. А кому мы хотим это показать? Кто-нибудь есть? Почему нам это так важно? Разве – мы - плохие? Или, если кто-то (?) не узнает, что мы хорошие, он пройдет мимо нас? И все достанется плохим? Что именно достанется?
Вывод… мы всегда сравниваем себя не с другими, а сами с собой и отталкиваемся от самих себя, наступая на голову самому себе и потому становимся слабыми. На самом деле нет никого – кроме нас самих и любая внешняя информация из мира всегда будет преломляться через только наше восприятие – нашего цензора, который выдает заключение и пересылает его по нейронно-аксонной почте нам лично. Кто управляет цензором – тот управляет нами, миром.

Там же. Пункт третий. Вода камень точит. Все люди не могут быть правы. Следовательно, прав только один и, следовательно, это можете быть вы.
Пункт четвертый. Брэнд Лесненко мне не нравится, с таким названием можно жить, но не войдешь в историю. Поэтому его когда-нибудь все же придется поменять, когда я достигну десятой стадии просветления, предпоследней после которой, его будут называть – просто Слово.

Второй абзац. В переводе – оставьте меня в покое!
Третий абзац. Не правильно считать, что народ принадлежит чиновникам и он (народ) свой для них и они могут или издеваться или облагодетельствовать. Правильнее говорить - мои чиновники меня не слушаются, и это возмутительно, потому что я плачу им и они забыли, что обычные лакеи, которых мы вытащили из грязи и сделали людьми и если они – чиновники, министры, президенты и прочая наша прислуга забыла откуда пришла, то мы ее отправим обратно туда же и возьмем других, благо свято место пусто не бывает и незаменимых нет.

Четвертое. Да, выводы делают. Но они не нужны на самом деле. Почему? Завяжите глаза и походите по комнате. Вы сразу же начнете делать выводы, чтобы не разбить хрустальную вазу или люстру…или не сломать венецианский мебельный гарнитур, - это такой, на изогнутых ножках, в салоне, рядом с секретером у восьмого окна от правой колонны…
Видите? Когда вы делаете выводы, вам приходится.. делать множество бесполезных вещей.. считать колонны, пригибать голову, передвигаться на ощупь, прислушиваться.. А теперь представьте, что вы ошиблись? И ничего этого нет?

Сергей Лесненко   09.06.2007 08:06   Заявить о нарушении
Ага
Я конечно предполгала что мой комментарий вызовет всплеск рассужденеий вокруг-да-около мата и оскорблений. Но почему-то надеялся, что они будут хоть чуть-чуть интереснее.
Хочу только указать ТТК: видимо ослепленная упоминанием яиц в моем комментарии Вы полностью перевернули его смысл и умудрились обвинить меня в приверженности цензуре. Поэтому повторяю - я за полную свободу слова на данном сайте и против удаления каких бы то ни было текстов с оного - по любым причинам.

Павел Херц   09.06.2007 09:43   Заявить о нарушении
конечно - "предполагал"

Павел Херц   09.06.2007 09:48   Заявить о нарушении
как реагировать на что либо - полностью Ваше дело.
Памфлет - безусловно, это оскорбление.
Если он не будет оскорбительным для того, против кого направлен - это будет "дружеский шарж"
Просто бороться здесь с оскорблениями путем ответных оскорблений - глупо и главное - бесполезно.

Павел Херц   09.06.2007 11:10   Заявить о нарушении
ТТК, Павел предполагал, что мы его тут развлекали, а он возлежал на подушках в почетном жюри.

Нет, мы пришли в чужой дом, где нас не ждали и не звали и отметили карнавал. А жильцы дома, надувшись как мышь на крупу... вместо того, чтобы присоединиться к празднику, подсчитывали упавшие люстры и количество отдавленных хвостиков.

Мы пришли и ушли...а они еще долго будут бегать по пустым комнатам, принюхиваться к серпантину и конфети, чихать от пыли и думать... что же это было..

ТТК, не объясняйте...нам не нужно говорить, как им, что мы про них думаем, потому что они это здорово чувствуют без слов.

Сергей Лесненко   09.06.2007 11:21   Заявить о нарушении
ТТК
Мне часто говорят, что у меня просто бессмысленный набор слов, без логики и ума.. не знаю. Но посмотрите, что говорите вы.. причем – это считается очень разумным в вашем обществе. Например, «трудился и открыл пенициллин» Причем тут «трудился»? Он что не мог его просто так открыть? В равной степени можно сказать, что он спал и открыл пенициллин, поскольку во время открытия, сну он посвятил времени гораздо больше, чем абстрактному труду..

Далее…вы говорите о человечестве. Об этом виде.. О жертвах ради него. Но вы знаете, что оно еще только формируется в единый организм? Вы знаете, что это за организм? Все состоит из подобного. Наша Земля. Это тоже организм, со своим пищеварением, кровеносной системой, дыханием…Ну и что, что по форме Земля круглая – это еще надо доказать. Наше зрение навязало всем остальным органам чувств, свое искривленное видение мира. Если вы никогда не трогали шар рукой вы никогда не почувствуете его круглость. Но глаз скорректировал ваше ощущение в шар…Точно также и с Землей.. она вовсе не круглая и не плоская, она может быть какой угодно, но мы уже этого никогда не узнаем.. Мы создали законы для зрения, это как в зимнюю метель натыкать колышки в определенном порядке и мир обретает устойчивость. Но мир – это не ваши колышки..

Зачем вам лекарство от спида? Кого вы хотите спасать? Чиновников? Болезнь ли это? Мне кажется, большей пользой было бы изобретение лекарства от интернета? Пусть чиновники творят беззаконие. Нам же никто не запрещает защищаться? Революции всякие идут повсеместно, как раз против чиновников. То есть ваше пожелание не ложится под сукно и обязательно учитывается. Проблема лишь в том, что раздавить муравья слоном очень сложно… Однажды я видел, как стадо слонов гонялось за муравьем, они его окружили и стали топтать.. прыгать на него.. падать.. Так вот, чиновники – это муравьи.. и если хотите с ними справиться - необходимо принять их размеры..

Наше подсознание обладает разумом, а наш ум – неразумен. Поэтому они редко пересекаются. Вы видите только ум и не можете увидеть разум. Это как свет гоняется за темнотой, а темнота за светом..

Сергей Лесненко   09.06.2007 11:53   Заявить о нарушении
))))
Сергей, хотите Вы этого или нет - но Вы таки меня развлекаете, только получаеся это у Вас плохо, не развлекательно. Ваш пафос недостаточно смешон, в чем, впрочем я Вас совсем не упрекаю.
ТТК - Да делайте что хотите.
Можете просто не реагировать на оскорбления никак - поверьте, это гораздо более действенно. Никому не интересно оскорблять равнодушного к оскорблениям человека.

Павел Херц   09.06.2007 11:56   Заявить о нарушении
Павел, на четвертом замечании вы впервые стали думать, осторожно, на цыпочках, впервые прикасаясь к доселе ранее неизвестному.. Я полагал вы это почувствуете и забросив прозу будете взращивать в себе этот цветок.. Но.. увы.. вы скатились обратно..в пятое ,шестое.. седьмое.. Странно, что вы не замечаете, что все глупее и глупее отвечаете..причем.. когда вас даже не спрашивают, мы давно про вас забыли и просто беседуем с ТТК.
Вы посмотрите: то что вы говорите, уже тысячи раз повторяли...и вы сами в том числе.. Но это ваше право.. и хорошо, что вы против того, чтобы удалять замечания. Не обижайтесь, но мы и вас сделали...Неужели тут действительно нет достойных противников... ТТК? А?

Сергей Лесненко   09.06.2007 12:15   Заявить о нарушении
)))))))
Да, Сергей, Да!
Можете считать, что Вы меня победили окончательно, и здесь нет Вам достойных противников))) И вы всё умнее, умнее и умнее!)))
Хотя хоть убейте - не могу понять - когда я вообще о чем-то с Вами спорил или просто - разговаривал?)))) Я Ваши посты и читать-то не могу - такие они умные))))

Павел Херц   09.06.2007 12:38   Заявить о нарушении
Вам нужны доказательства?
Подумайте сами, я вас не знаю, понятия не имею кто вы.
И вот, вы приходите и начинаете уверять меня изо всех сил, что я вас плохо и не смешно развлекаю. Не кого-нибудь, а именно только вас? Потом начинаете смеяться смайликами в подтверждение вашей правоты. Представьте, что я должен чувствовать? Не я пришел, а вы – пришли. С претензиями…

Но могу предположить, что вы – известный на прозе автор? Я угадал? Вы – прибалт? Только их нордический характер не выносит веселый озорной широкораскрытый нараспашку смех, который они называют пафосом. Как там в Прибалтике? Как всегда? Воруем? Тайком, без пафоса?

Еще можно предположить, что вы - засланный казачок. Группа матершинников выбрала вас, бросив жребий, кто будет следующий… Знаете как я догадался? Вы начали тоже издалека, как и ваши друзья-матершинники. Но это мелочи. Меня больше интересует, что вас там так задело в нечитаемых моих постах. Что же там было такого, что вы приняли так близко к сердцу? Откройте мне свою душу.. и вам станет легче.. нам…вместе..

Да я вас победил, разве это обидно? Ведь все относительно. Скажите с гордостью, что вас победил трижды герой олимпийских игр и все матершинники от зависти будут кусать себе локти.
Однажды, в реале я послал подальше одного представителя судебной власти, который слыл урозой всего уголовного мира в местных масштабах.. Он бегал, грозился в небо кулаками.. Но потом успокоился, когда узнал, что у меня два высших образования… Я тогда спросил своих собутыльников – откуда он это взял, ведь у меня обычная семилетка? Они сказали, что про одно - сказали они, а второе – он, наверное, сам придумал.. чтобы потом говорить об этом с гордостью..

Сергей Лесненко   09.06.2007 13:23   Заявить о нарушении
))) Сергей, я уже согласился, что Вы меня победили!
Мне не нужны доказательства, я хочу только, чтобы Вы поняли - мне от Вас вообще ничего не нужно, честное слово)))

ТТК - Во первых, еще раз прошу учесть - я Вас ни в чем не упрекал, Вы совершенно вправе писать все, что угодно про кого угодно по любым причинам, которые считаете важными для себя. Это к последнему Вашему абзацу.
Во-вторых - некорректно сравнивать реал с интернетом. Описанная Вами ситуация совершенно не идентична той, которая имеет место в сети. Вам же в реале не придет в голову в отместку - писать памфлет на том же заборе?
Возможно просто я не сталкивался с подобными маньяками здесь - но думаю у меня хватило бы запаса равнодушия, чтобы не реагировать на подобные выпады в сети. Или - реагировать, но не принимать это близко к сердцу.
Что, собственно, я Вам и предлагал. В одном уверен точно - равнодушие - гораздо более эффективное оружие против хамства, чем - памфлет))

Павел Херц   09.06.2007 13:45   Заявить о нарушении
ТТК ( с тертьей попытки) Они ни как не могут понять, что мы не выиграваем, это они проигрываеют

Сергей Лесненко   09.06.2007 14:48   Заявить о нарушении
Будем ждать следующего. А ведь так просто нас победить, для этого достаточно быть лучше нас. Они думали - их развлекают. Нет, мы с шуточками и прибаутками заставляли есть их собственный продукт. Поэтому им было не смешно

Сергей Лесненко   10.06.2007 12:22   Заявить о нарушении
никогда не удаляйте свои страницы сами, не барское это дело

Сергей Лесненко   10.06.2007 19:50   Заявить о нарушении
так нельзя обороняться! Конечно, они прыгают на стену, а потом ходят с синяками и рассказывают как они нас победили. Пора и стене прыгнуть на них или хотя бы побегать за ними.

Вы неправильно делаете, если будете каждый раз удалять страницу - потому что вас легко можно загнать в минусы баллов до минус бесконечности. Ваша страница должна быть как паутина, как клейкая лента для ловли мух, как море дегтя с тополиным пухом, как сусанинская трясина. Чтобы они приходили и оставляли у вас свои когти и жала, зубы и клыки, яды и копыта. Вот тогда они будут шарахаться от вашей страницы за три версты..

Сергей Лесненко   11.06.2007 07:53   Заявить о нарушении
С прошедшим всех праздником!
Сергей, смотрю, все приплясывает на трупах побежденных))))
ТТК - ну это уже начинается демагогия - написала в реале, разместила в интернете и т.п.
Я, в общем-то, упорно твержу банальность, что было бы логичным не принимать правила, которые навязывает Вам оппонент, тем более, что эти правила не слишком-то честные и порядочные. Но уже в который раз повторяю: если Вы считаете, что памфлет в данном случае - адекватный и действенный ответ - пишите памфлет, это полностью и только - Ваше дело!

Павел Херц   13.06.2007 09:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь и смерть прекрасных карликов» (профиль удален)

Здравствуйте,
меня зовут Сергей. Этот рассказ написан про меня. Я живу в доме для престарелых, мой рост 53см. Пенсии не хватает. Если бы не Мая. Она часто нас навещает, привозит продукты, помогает советом, следит что бы у нас всегда было чистое постельное белье. Недавно купила на свои деньги цветной телевизор для всего нашего учереждения.

Мая добрый, отзывчивый и чуткий человек. Не верьте, кто говорит про нее что-то плохое. Это не правда...

Сергей Лесненко   01.06.2007 17:12     Заявить о нарушении
это не талант, это мое состояние..Возможно юмор, в словесном качестве, появился позже.. как защита своей самости, как средство нападения, как средство..выживания..Другие способы не подощли, или оказались не прочными.. наверное потому, что не были связаны с моей энергетикой..

И теперь я вынужден смеяться без остановки.. чтобы не упасть..Это как юла, которая быстро быстро вращается.. чтобы сохранить равновесие..на которую можно смотреть, но которую нельзя трогать..

Сергей Лесненко   01.06.2007 20:14   Заявить о нарушении
вы хотите встретиться со мной? В реале?

Сергей Лесненко   01.06.2007 20:43   Заявить о нарушении
мне показалось, что хотите... и я спросил, не ошибаюсь ли..? Вам не кажется, что если мужчина умеет так классно писать, то и во всем другом, рельном, он может быть не менее интересным..? По крайней мере, история литературы - это не опровергает...

Сергей Лесненко   01.06.2007 21:07   Заявить о нарушении
творческих вам успехов...

Сергей Лесненко   02.06.2007 09:01   Заявить о нарушении
иногда я хочу донести мысль, что я лучше - чем то, что сочиняю. Что сочинительство - это только одна моя маленькая грань и не самая яркая..

Меня одного так много, говорю я друзьям в реале, а вас хоть и миллиарды, но почему-то так мало...

а почему не хочу писать... потому что очень много наблюдаю авторов, как здесь на прозе, так и в реальности. Известных, самых известных, популярных, профессиональных журналистов, писателей.. И почему-то мне не хочется быть на них похожими..Нет у них чего-то.. но было..давным -давно... Возможно то, что они потеряли в силу профессиональной деятельности - не так и было важно и нужно.. но.. пока для меня это важнее - это 99 процентов.. ..

Сергей Лесненко   02.06.2007 14:49   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы.. хотя не буду скрывать, что, будучи человеком, меня, также захлестывают порывы. И когда толпа начинает бежать, я бегу вместе с нею…по головам…Иногда мне странно, почему люди, замечающие нечто особенное во мне, не понимают, что это они и есть сами, что видят они.. не меня, а самих себя.. И что тогда им еще надо? Куда уж больше? Это как сидеть перед зеркалом и хвалить свое отражение, думая, что это кто-то другой.. Возможно, они этого не знают, или не знают- как это взять?
А зачем брать? Если это у них уже есть.. У вас есть, у других… Может быть, они хотят увидеть то, что можно только услышать и услышать в себе то, что можно только увидеть…Да у нас есть сердце, но зачем его доставать из груди, когда можно просто слушать его биение..

Мне интересен сам человек, возможно, потому что, я точно так же не знаю самого себя.. И я подхожу и спрашиваю: я - это ты? А мне отвечают: нет, это в соседнем отделе.. И я иду туда.. Поэтому меня интересует человек, благодаря которому я смогу узнать – кто же я есть.. Я стараюсь быть похожим на каждого, чтобы меня узнали… Но они сразу же определяют, что я не тот..

И тогда я пишу воззвания, как потерявшийся человек в многолюдном аэропорту пишет плакат и становится поперек движения.. чтобы - если он не может узнать, - то кто-то кто знает его может подойти и сказать: привет, давно тут стоишь? Не узнаешь? Это я… Помнишь? ..Пойдем…

Конечно, придет время.. и необходимость приходить на прозу отпадет.. Я не буду подходить к каждому и спрашивать.. толкать, трясти.. провоцировать.. обижать..
Нет, я буду в другом месте.. И кто мне будут приходить люди и спрашивать: кто я?

Сергей Лесненко   02.06.2007 19:56   Заявить о нарушении
Да, я стараюсь, избавиться от точек.

Нет, что вы – я яростный противник психологии. Впрочем, наверное, и всего остального.
Не то, чтобы яростный. Я никогда не знал про нее, не читал и только в Интернете, меня стали постоянно сравнивать, с какими-то психологами. Я слегка просмотрел их трактаты, и они показались мне убожескими. Они не говорят о человеке, они не делают его свободным. Они предлагают каждому – надеть на себя смирительную рубашку с перламутровыми пуговками и клеймом его создателя.

А замечания, что я пишу, это же совсем не литература – это обычная болталка. Иногда она может быть интересной, но это зависит всегда только от собеседника. Я только повторяю за ним, озвучиваю. То есть это вовсе не мое. С вами – это ваше. С другими – это другое.

Сергей Лесненко   02.06.2007 21:11   Заявить о нарушении
Увы, это мой единственный ник. Но я легко узнаю, когда мне подражают. Я настолько самобытен и из народа, что многие даже не читают мои сочинилки, а читают мои замечания, которые нигде не фиксируются и нет нужды затирать куки. И учатся, не слогу, нет, а способу мышления, способу вырваться из собственной паутины и обречь, да-да – даже собственную душу.
Но что мы все обо мне, да обо мне. Я как электрон, так же неисчерпаем, как и атом и могу говорить о себе бесконечно.

Давайте поговорим о вас? Судя потому, что я стал изображать из себя психолога, вы неплохо разбираетесь в психологии? Виссарион? Симороны? Братья Мун?, Поль Брэгг? И другие? По секрету скажу, что вы мне напоминаете мою первую супругу. У меня, их было три. Если у вас когда-нибудь появится интерес, я могу о них рассказать. Это было нечто!
Я обожаю таких женщин как вы. Холодная страсть, воля, проницательный ум. За вами приятно наблюдать, когда вы работаете. Уверенные, отточенные движения. Вы препарируете человека скальпелем как первоклассный хирург. Моя первая жена была хирургом.

Возможно, нам пора создать альянс? Посудите сами, мы – оба профессионала. Можем манипулировать людьми, как игрушками в любую сторону. Какой нам смысл кусать друг друга? Мы с вами настолько привычны к яду, что на нас он просто не действует. Я, кстати – змея по гороскопу. Компрометировать друг дружку нам нет никакого смысла. Против меня компромата на прозе – выше крыши, как своего, так и моих недругов. Ничего нового. У вас есть свои враги на прозе, у меня свои. Не пора ли нам нанести ответный удар? Поделим прозу – чтобы наши кланы не пересекались нечаянно?
И поползем!
Я предпочтение отдаю известным литераторам, у которых обязательно должно быть не менее двух издательских книжек. Газетные статьи и журнальные вырезки – не принимаются и не рецензируются. Они – заслуженные литераторы, такие вкусненькие, пухленькие, мягкие, нежные, ранимые. Одно удовольствие с ними работать и наполнять их первоклассным ядом.

Сергей Лесненко   03.06.2007 20:13   Заявить о нарушении
Да, о клонах. Я не отрицаю, что они нужны и более того не вижу в этом ничего плохого. Представьте, что ваш друг пришел к вам в гости в черной маске, а вы, не подозревая об этом, защищаясь, выстрелили в него. В чем ваша вина? Это значит - он не был вашим другом.
Люди, превращаясь в толпу, отрицают роль личности. Но она всегда была и будет.
Например, почему я не создаю клона на Прозе? Потому что в этом нет необходимости.
Стоит мне сказать, что я – женщина и сразу половина Прозы скажет: да, мы так и думали!
Так устроен человек, таковы свойства Интернета. Люди, даже близко знающие меня в реале, годами, прочитав, где я говорю, что я – женщина, сначала засомневаются, потом будут напряженно вспоминать. И вспомнят, что это действительно так, что их не обманули, ведь они не дураки. Понимаете? Человеком можно манипулировать, только на том, что он не считает себя дураком.

И сила слова! Где-то я говорил, что слова, это пустые сосуды с надписями: сок яблочный, сок томатный, сок с миллионом. Большинство людей просто обмениваются словами – пустыми стаканами. И только мы - профессионалы, умеем наполнять их своей энергией.
Нас не интересуют надписи, мы знаем, что ради настоящего напитка, люди будут пить из любого стакана, какая бы надпись на нем не была. Примите, говорим мы, и едите, ибо это есть тело наше.

Сергей Лесненко   04.06.2007 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О благе» (Виталий Иванов)

1. мы привыкли мыслить шаблонно – если что-то есть «часть» - то обязательно в наших глазах и устах – оно ограничено.. примитивно.. А если больше по размерам – то обязательно – истина. Самоуничижение какое-то. И потому - следует не менее шаблонный вывод, что личная выгода – хуже общественной. Но это только оптическая иллюзия…Данную гипотезу продвигают люди владеющие общественной собственностью.. как своей личной.. Вот и весь трюк.. и для них ваша личная собственность.. ваша личная свобода.. ваше личное благо – ничто по сравнению с их личным, которое они преподносят нам как общественное..

2. далее.. продолжаю.. вы говорите о благе.. о свободе, о счастье.. и так далее.. Даже если такие понятия достигли возможности своего не гипотетического состояния.. они способны существовать и функционировать только в рамках человека.. нет меньше..в рамках некой личности сложенной только определенным образом.. и стремящейся к бесконечному уменьшению. Почему? Потому что вас волнует благо, а другого - рыбалка, третьего – еще что-то.. то есть.. проблема блага не может по своей структуре охватывать большую группу людей, а тем более саму вселенную, которая не является человеческим существом.. а значит нам неведомы ее критерии блага..

3. Если благо есть – то его можно измерить.. взвесить, увеличить или уменьшить, если речь идет о материальном благе. Если речь идет о не материальном благе.. то все равно должны соблюдаться какие-то действия подразумевающие это благо. Это как в религии… даже такое отстраненное понятие как бог.. материализуется в храмах, молитвах.. обрядах.. религиозных конфликтах.. Из чего следует вопрос.. какие конкретные.. и особенные действия, позволяющие его не спутать ни с каким-то другим подобным термином есть у блага? В материальном эквиваленте? Особая молитва? Особенный танец? Храм – необычной архитектуры?

4. И… благо в вашей трактовке… по-прежнему.. угрожающе напоминает нам.. простым людям, что если они не сделают то-то и то-то.. То получат от блага по первое число..

А вы знаете… Давным-давно, солнце, это то самое, что сейчас светит на землю.. решило сделать великое благо для космического пространства.. Оно подлетало к каждой планете, чтобы рассказать.. о благе… Планеты выгорали до тла.. а некоторые разлетались на куски.. Солнце несколько миллиардов лет гонялось за планетами.. чтобы осчастливить их светом истины.. Измучившись, планеты договорились объединиться и действовать против солнца сообща.. Они стали бегать вокруг него по кругу.. и у солнца.. с начала глаза разбежались в разные стороны, потом закружилась голова.. и напоследок оно впало в спячку....вот это действительно благо.. не требующее доказательства..

Сергей Лесненко   25.05.2007 16:03     Заявить о нарушении
Честно сказать, удивляюсь, Сергей… как вы можете жить, не думая ни о чем добром, не замечая нигде позитива?
Вы, конечно, сразу начнете мне говорить о вашем диване. Да-да-да. Но какие жуткие мысли к вам приходят на нем!

1. По поводу «личного» и «общественного».
Странно, что у вас есть иллюзии, что у вас что-то есть. На самом деле, «личное» ничем не отличается от «общественного». То и другое в любой момент могут у вас-нас отобрать. Конкретно у вас и всех остальных.
Это может случиться по миллиону причин. И крупные собственники защищены не больше, чем мелкие. Ваш диван – «ваш», согласитесь, чисто условно. Так же, как и нефтяная империя Ходорковского. Где он сейчас? Так и вы в любой момент можете оказаться далеко от дивана.
Вас задержит милиция – по любому поводу… даже у вас дома, если вы никуда не собираетесь выходить и после некоторых процедур, чисто формально-абсурдных, отправит куда-нибудь… где нет диванов.
Наш Проект «Вселенная» нацелен на то, чтобы изменить этот чудовищный беспредел, сделав его хотя бы отчасти разумным. И, с течением времени, все разумнее…

2. Вполне достаточно – для меня лично – что критерии свободы и блага есть у меня. Разве они плохие? :) Если они удовлетворяют меня… не самого глупого человека… почему вы считаете, они не могут понравиться остальным? Честным людям. Добрым и искренним!
Что же касается Вселенной и ее блага… Человек – а я человек – как высшее мировое создание, освещающее Вселенную Разумом, и является глашатаем истинных желаний Вселенной. Через нас она проявляет собственные хотелки и их осуществляет, реализует. Т.е. мы – глаза, руки и голос Вселенной, других нет. Именно мы, поэтому и определяем, что есть для нее благо.
А если мы неправильно определим, ошибемся – значит, мы ложное ее проявление, и она от нас тут же избавится.
Поэтому БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, Сергей, - большая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !

3. Благо - квинтэссенция мировых целей и смыслов. А измеряется оно в количестве создаваемой нами новой исчерпывающей информации. Говоря проще, познании и развитии нашей Вселенной.
Философии и религии… раньше лишь объясняли, пытались объяснить мир. Проект «Вселенная» ставит перед собой Целью – строительство Мира. И в этом – Смысл бытия Человека.

4. Совершенно правильно сформулировали. :) Если человек не будет исполнять свои функции строителя новой Вселенной, разумного начала ее - да, случится Апокалипсис. Бессознательная Вселенная, создавшая разумного человека.. в качестве одной из проб… неполноценно разумного, сама его же и уничтожит.
А если мы будем исполнять свои функции познания и развития мира, человечество.. в своем развитии может быть и распространяться во вселенной неограниченно.

Примерно вот так. Ответ на вашу критику. :) Несколько сумбурный – увы, в виду отсутствия времени.
Лето. Дача! Да…

Докладываю о ходе строительства. Коротко.
Уже вырыли яму под Центр. Он предполагается пока небольшим, двухэтажным. 6х7 м.
Все великое и большое начинается с малого. :)

Киргизы неплохо работали. Один, правда, недавно сбежал… что помоложе. А Насредин приболел.. надорвался немного. И уже не сбежит. Так. Теперь мы работаем, киргиз отдыхает.
Как строить, Сергей, Вселенную с таким человеческим материалом?!!
Что ж, возможно, придется выводить нового человека – Antidivanus.
Спасибо за критику. Дружески, Вит.

Виталий Иванов   28.05.2007 11:30   Заявить о нарушении
О каком позитиве вы говорите? Почему вы все время хотите, чтобы было хорошо? Разве из этого не следует – что все у вас плохо? Да я не вижу хорошего, но я не вижу и плохого..
Есть только препятствия, которые я или смогу сломать на пути моего дивана или обойти и потом сломать.. за то что.. они посмели встать на моем пути.. или подождать какое-то время, а потом все равно сломать.. Потому что в мире не должно быть противоречий! Тут нет позитива или негатива..Я просто выполняю законы природы, но только разумно..сознательно.. Если противник должен быть повержен.. он должен быть повержен.. иначе.. мироздание рухнет…Если закон Ньютона не захочет работать я его заставлю падать на голову.. и как положено…с необходимым ускорением.. А то, некоторые.. яблочки отлынивают.. и хотят как бы, не упасть, а немного полетать.. И крылья, если надо яблокам отрежу, чтобы спасти мир..

Далее.. вы полагаете, что у меня можно что-то отнять? Вы не смогли до сих пор отнять мой любимый диван. Вы… Мэтр! Гроза всех.. и вся.. Председательще! А почему вы думаете, что тупой мент..что-то может сделать..? Вы не можете, а тупой мент может? Вы не смогли отнять, а тупой мент сможет? Побеждая вас.. я побеждаю всю вашу систему.. всех без исключения.. Зачем мне гоняться на букашками.. я сразу выбираю главного и ложу его на лопатки.. Это законы улицы..чтобы выжить.. чтобы победить..

Вы думаете, меня не пытались, как это вы выразились.. «задержать»? Было и я шел на это с распростертыми объятиями.. Почему нет?.. В отличие от вас я даю людям делать .. думать и говорить все что они захотят.. я ценю их свободу и их священный долг… который они себе придумали.. Но я не говорю, что у них это получится…Пусть пытаются.. Разве гранитная скала.. может помешать.. садиться на нее и расти на ней.. травкам, деревьям и зверушкам..? Пусть.. гора от этого не станет меньше..

Я не горжусь, что я - человек.. я не знаю зачем – это нужно – гордиться.. перед кем? Перед вселенной? Перед таджиками, которых вы умышленно называете киргизами?
Если мне не перед кем гордиться, значит у меня не может быть никакой великой миссии, кроме как победить вас.. но я вас уже победил.. а значит.. моя великая миссия свершилась.. досрочно!

Вот допустим.. растут цветы… фиалки, розы, вальдшнепы, кактусы, гладиолусы.. ромашки И одни из цветков – заимел все критерии блага и свободы.. И что? Теперь все должны стать ромашками? Или другим цветком победителем и брать с него пример?
Вы думаете у вас есть свобода? И Что есть ваша свобода.. и что вы понимаете под свободой?
Да.. в наше время.. понятие свободы сводится.. к свободе одного индивидуума от другого.. И потом, это дает такое ощущение.. прекрасное чувство.. подкрепленное материально.. То есть свобода – это независимость человека от другого человека..
Почему же она так важна? Да потому что – она компенсирует вашу настоящую несвободу.. но уже от этих благ общества.. Все эти критерии придуманы вашим или другим Эгом.. Эго может мириться с рабским положением.. в котором оно обслуживает машины и механизмы, но не способно мириться с наличием другого эга.. И все свои теории благоденствия, свободы, и тыр-пыр.. это все ответ другому эгу.. Свободой тут и не пахнет.. Рабы – были больше свободными, чем вы – цивилизованный человек свободны.. Вы только считаете так.. ваше эго.. а они были.. Но именно это и не нравится эгу и оно назвало тот свободный век веком рабовладельчества.. Век, который просуществовал тысячи лет.. а свобода вашего эга.. готова проглотить мир уже через пару сотню лет..

Потому я хочу быть рабом своего дивана.. потому что именно в этом и есть настоящая свобода..

Сергей Лесненко   28.05.2007 12:33   Заявить о нарушении
Сергей. Я не отбираю у вас диван.. и никто его не отбирает потому только, что никому он не нужен. Глупо ссориться, иметь неприятные разговоры, разборки из-за чего-то ненужного никому, кроме одного человека, фиктивного обладателя… считающего себя пупом земли (я не сказал Центром) на чем-то.. столь малом.
Вот вы говорите, «выполняю законы природы». Что ж, может быть. Но, по-моему, плохо.
«Убираете препятствия…» Но это ведь только лишь разрушение. А где же строительство, благо?

Давайте разберем небольшой конкретный пример.
Где стоит ваш диван? Не под открытым небом, наверное? Допустим, в сарае. Или небольшой комнатке коммунальной хрущовки. Что ж, это предел ваших желаний? Вы не хотите перебраться на лучший диван, во дворец? С парком, бассейнами, вертолетной площадкой, круизною яхтой… Где бы везде стояли диваны!
Хотите наверняка. Именно поэтому вам нужно много брилянтов. И на начальном этапе новенький ноутбук, с помощью которого вы надеетесь заработать хоть что-нибудь.

Вот! Что же это такое, если не строительство нашей Вселенной на вашем участке?!
Да, может быть два варианта: отобрать или создать самому. Судя по-всему, отбирать вы не умеете, так же, как я. Значит надо построить.
Вот для этого мы и разрабатываем Проект. Формально, как средство зарабатывания денег, личного обогащения, закупки хороших диванов, авиалайнеров и Кадиллаков. А если глубже смотреть, по-человечески, – для строительства нашей Вселенной! Для всех!

Задумайтесь, наконец, насколько это серьезно. И не упустите свой Шанс!

Виталий Иванов   28.05.2007 13:01   Заявить о нарушении
Убирать препятствия – это благо! Это созидание! Да разве бы, выросло что-нибудь на поле заваленном мусором? Обратите внимание, урожай зависит, от того, как это поле возделает пахарь (я) Пшеница, рожь, горох.. сами по себе растут – это не созидание.. это очевидные вещи.. Созидание – это уборка преград. Но злые и хитрые люди, назвали созиданием рост пшеницы и тогда, как бы это стало их заслугой, что она растет, что солнце светит.. А само созидание назвали разрушением…впрочем, что от них можно было ожидать другого?

Мой диван..стоит с маленькой комнатке и что с того..? Да, он омыт моим потом и слезами умиления, и не один в год впитывал в себя мои ласки и мысли.. Это с ним, в трудные минуты я делился самым сокровенным, это ему доверял свои замыслы и тайны.. Это он был верен мне все эти годы и не сбежал к другому хозяину, не предал меня.. и утешал длинными зимними ночами.. делясь и отдавая мне свое тепло.. впитывая в себя как губка мои знания и запах..

И теперь вы полагаете, что я способен его предать или заменить на другой диван, на котором годами валялся какой-нибудь знаменитый немытый боров? Это просто негигиенично.. И к тому же… вот вы, променяете свое родное дитя.. пусть неразумное.. пусть непослушное, на чужое? На умное, разумное, послушное, богатое? Или говоря мне о пределе моих мечтаний - вы сами мечтаете об этом? Я согласен перебраться во дворец, но толок вместе с моим верным диваном.. И почему вы всегда говорите, только о корысти? Словно, меня можно купить? Можно, но вы только обещаете.. Вот подарите мне свою дачу? Слабо? Что вам мешает совершить такой благородный поступок? Вы же – созидатель? Еще себе построите.. Разве пчелки, ждут благодарности, и потому собирают мед? Нет, это их душевное благородство, не просить ничего взамен.. Не с них ли, пчелок, вам следует брать бескорыстные уроки труда и любви?

Вы рассмотрели только два варианта: отобрать и создать.. но есть третий.. – подарить! А я могу достойно принять ваш подарок.. и не думайте что это так просто…Это даже будет потруднее, чем три дворца построить..

Сергей Лесненко   28.05.2007 15:17   Заявить о нарушении
Насколько непросто принимать дары, это я знаю. :) Только поэтому, видимо, и не принял еще ничего крупного. Все зарабатываю трудом. Поверьте, Сергей… не ищите слишком трудных путей. Частенько легче самому построить Вселенную, чем получить в дар хотя бы диван, ноутбук…
Этот достойный и не слишком обременительный путь я вам и предлагаю. А все трудности готов взять на себя! :)

Что ж, если вам так не легко получать подарки, попробуйте их дарить. И получите – радость. Настоящую радость творчества и дарения себя - целому миру!
И я иду этим путем, не боясь трудностей. Но, т.к. вы мне симпатичны, готов взять некоторую толику ваших трудов на себя. В смысле результатов ваших трудов.

Почему нет? Мне это будет, конечно же, не легко, я попаду в неловкую ситуацию… облагодетельствованного.го… Но! пусть это будет дружеским знаком, лишним подтверждением моего к вам расположения и неоскудевающей готовности сердца сделать вас Заместителем Председателя.. Центра!

Да, приезжайте на наше строительство. В домике остался один киргиз (почему вы хотите называть их таджиками, не понимаю), есть свободное место… Между прочим, оно - на диване. :)
Будем искренне рады!

Не слишком доверяйте собственному дивану. Время от времени и диваны надо менять. А то однажды он непременно под вами развалится!

Виталий Иванов   28.05.2007 15:53   Заявить о нарушении
Все говорят… зарабатываю трудом.. В переводе это означает – не отдам! Накось выкуси!
Вот так и устроен человек.. Соберите их хоть во сто вселенных – он не изменится… Зачем мне это?... Зачем мне человечество и одном или множественном экземпляре? Когда у меня в руках кольт.. человек пляшет танец, даже если он раньше даже не вставал..с постели.. Когда кольт.. у него.. я пляшу.. и изображаю радость на лице…

Ваш проект в переводе.. предлагает вооружить одних и разоружить других.. кольтами, ракетами.. пушками.. Человек – самое слабое звено и вашей системе.. Я его убрал и остался единственным.. и неповторимым.. Я стал всем.. потому что больше никого нет..
У меня теперь есть все.. потому что нет никого, кто бы на мое добро зарился..
Вы скажете, а что это – все? Бассейн, золотишко.. дворцы? Да, отвечу я.. и это в том числе.. Это все мое.. А так как мне самому не уследить на всем моим добром, я дал другим людям за ним ухаживать, следить.. мыть, убирать, защищать, носить.. И носить! И даже носки! И вот приходите вы.. в моих носках и говорите, что мне это надо заработать?

Но я понимаю, вы же не знали… вам еще не сказали…вы же были на даче.. на моей, кстати даче.. Когда вам будет трудно или тяжело, вы можете сходить в мой эрмитаж... или почитать моих авторов как на прозе, так и в другом месте.. я им дал задание.. и они трудятся не отрываясь от клавиатур..бедненькие.. Некоторым, не дожидаясь вас.. я подарил ноутбуки, взяв с них смехотворную плату, ни кому не говорить, что это я им подарил.. а напротив.. стучать себя в грудь и орать, что они заработали это все честным трудом...а вы говорите.. ваша вселенная.. надо работать.. все уже работает.. все идет как надо и по плану..

Сергей Лесненко   28.05.2007 17:24   Заявить о нарушении
Сергей.
(Не успел вам отправить вдогонку… за предыдущим текстом. Ну, да не поздно! :) )
Насреддин ждет вас! В «Центре Вселенной». :) На хорошем, почти новом диване. Полуторном. Приезжайте!
А днем, в спокойной обстановке мы с вами обсудим все вопросы… мироздания и мироустройства.

Чуть позже продолжу. :)

Виталий Иванов   28.05.2007 20:44   Заявить о нарушении
Сергей. Кольт – это же примитивно! Интеллект круче кольта, вы знаете. Его просто надо уметь использовать, как оружие. Не умея пользоваться пистолетом, скорее всего, вы застрелите сначала себя.
Так же вы в себя стреляете своим «разумом». А я хочу научить вас им пользоваться. :)

Разум – так же, как кольт – в умелых руках подготовленного человека… инструмента материи в ее самопознании и саморазвитии… способен на всё!
С помощью разума можно заставить не только «плясать», но работать на благо целого мира.. причем, совершенно свободно! И радостно! :)

Разумный человек – самое сильное звено в нашей системе, Проекте. Именно на человека – творческое орудие, оружие мироздания – вся Надежда!
Вот взять вас. Ваш ум очень нужен в нашем Проекте. И, конечно же, я использую это. С добровольного согласия вашего.
Разве вы не получаете удовлетворения от наших бесед? Вы даже одерживаете в них некоторые победы.. как вам представляется… Пусть! :) И это нужно Вселенной!

У каждого человека должно быть удовлетворение от своего творчества, он должен ощущать значимость того, что он делает, нужность… И вы чувствуете, что мне нужны. Не только лишь мне – через меня – целой Вселенной! Ваш образ останется, может быть, на века!

Да-да-да! Чувствуете, как в вас поднимается, вопреки даже загнившему на вашем диване вашему мировоззрению… некое ощущенье полета? Свободного полета в бесконечное будущее! Рядом со мною, Председателем Центра! Вот мы летим, вместе со всеми! И впереди – звезды, и звезды!!!
Да, Сергей… свободный полет – в творчестве, саморазвитии, самопознании… И строительстве новой Вселенной! Вот что мы делает, что творим!

Вы правы в том, что действительно все работает.. и идет как бы по плану. Но по нашему с вами Проекту будет идти еще лучше! :)

Виталий Иванов   28.05.2007 22:49   Заявить о нарушении
Вам трудно принять мысль, что вы сами, ваше эго мешает вашему же проекту. Не будет вашего эга – не будет вашего проекта. Но есть эго и оно мешает. Так что же ваш проект – как не зеркало вашего эга. Вы пробовали ходить по улице с зеркалом? Вы ничего не видите, вы спотыкаетесь, падаете.. Кое что вы видите.. не то, что впереди – зеркало мешает, а то что позади вам.. И вы идете вперед и хотите прийти назад.. или идя назад, думаете, что идете вперед.
Эго растет в каждом из нас, как результат нашего ума – это продукт нашего физического тела, высший продукт, и потому нам кажется, что только человек – венец природы. Я не противник эга.. Я знаю, что это такое…Все что вы или другие говорите – порождено именно эгом… мораль, нравственность, свобода.. любовь, ненависть..благо..космизм, национализм.. Слова – по своей природе как-то ближе стоят к эгу в качестве посредников.. И поэтому слова предназначены регулировать отношения между эгами вот такими терминами.. моралистическими.. Это правильно.. мораль – это язык на котором говорит эго.. Так наши эга находят временные компромиссы друг с другом..

Но для моего эга – это слишком мелко.. Я не пошел путем отказа от него ради получения каких-то жидких нирванических озарений. Тем более 99 процентов подобного придумывается самим эгом .. Я стал единственным эгом в мире! И больше нет ни одного! Только я! Я! Я! Я!Я!Я!Я!Я!

Сергей Лесненко   29.05.2007 08:00   Заявить о нарушении
Сергей. Неужели, вы думаете, что я живу только Проектом и ничем более? Это какая-то, пожалуй, идея-фикс. У вас. :)
Вы полагаете, у вас – ваш диван, у меня – аналог его, мой Проект… который я люблю так же, как вы свой диван. Себя_в_Проекте, как вы себя_на_диване.
По себе не судите! :)

У меня очень разносторонние интересы. Пишу стихи.. в юности очень любил футбол. Потом у меня есть семья – жена, дети и внуки. Наконец, дача. На которой мне – хорошо!
Довольно-таки интересная конструкторская работа… К тому же я академик, профессор..
Все, в общем, не перечислить. :)
А у вас только диван. Почувствуйте разницу!

Потом я все время не говорю - «я»! Я! Я! Я! :(
Нет, я говорю – «мы»! Мы – строители новой Вселенной. Мы – люди. Разумные существа! Бытием, а не существуем. По крайней мере, некоторые из нас.
Да, лет 15 назад… 4 октября 1992-ого все это объединилось в Проект. Ну, так… разве у нас нет таких, самых общих понятий? Мироздание, жизнь, вселенная… Теперь вот – Проект «Вселенная».. в этом ряду.

Общее, Сергей, вовсе не умоляет частного. И наоборот! В этом можно найти диалектическое единство и… практически все, что хотят люди найти. :)

Виталий Иванов   29.05.2007 10:13   Заявить о нарушении
Ну и что я тоже пишу стихи, но не хочу.. Футбол тоже не люблю.. У вас семья? А у меня две семьи! Нет, три! У вас жена, а у меня – пять жены! Десять детей! Двадцать внуков! Нет больше! Все больше, чем у вас.. Вы конструктор, а я создаель! Вы работаете, а я лежу! Вы – академик.. а я…я родился в Оксфорде и Гарварде.. а тем, кто там родился вместе с метриками сразу выдают диплом об окончании и присваивают два звания академиков.. Профессора же у нас, там.. работают обычными лаборантами..

Вот у меня в моем университете.. тысяча профессоров.. и все меня слушаются, что ни скажу, сразу же сломя голову бегут открывать… открытия там… изобретения.. всякие..
Да, я забыл.. у меня еще есть пятнадцать дач.. Три на канарах, четыре на багамах.. и по одной на самых лучших курортах мира..
Теперь чувствуете разницу?!!! Но это все мелочи..

В год одна тысяча девятьсот тысяча второго от рождества меня.. Ко мне было откровение… Вселеная спустилась с небес и поклонившись до пояса.. передала мне бразды своего правления… сказала, что не справляется.. и подарила мне вот этот самый диван-горбунок.. с кнопочками.. колесиками.. И строго настрого наказывала.. ни в коем случае не подаваться на всякие.. великое множество провокаций.. и не вставать с него.. какие бы посулы и золотые горы не обещали диалектические материалисты….

Сергей Лесненко   29.05.2007 10:46   Заявить о нарушении
Что вы так кипятитесь, Сергей? Да, вы тоже умный человек… ТТК даже называет вас «гением». Все может быть. :)
Но, согласитесь, сколько бы профессоров и академиков не было, Председатель «Центра Вселенной» - один. И у него пока только один Заместитель. :)
Разве это о многом не говорит?

Виталий Иванов   29.05.2007 10:57   Заявить о нарушении
Кстати, как у нас с Гимном? :)

Виталий Иванов   29.05.2007 11:00   Заявить о нарушении
Нет, я не умный… я самый умный! Нет, я не гений – я - его превосходительство!
Вы председатель.. а я председатель над всеми председателями! У вас есть заместитель? А у меня есть заместитель над всеми заместителями вместе!

Вам нужен гимн.. пожалуйста..

Вариант первый (аллегро)

Солнце просто так светило..
Дурака, валяло тут,
Пока утром не проснулся
Величайший Вилипут..

Он проснулся, потянулся,
Поглядел на мир вокруг
Удивился, возмутился,
И проект сложился тут

Всю вселенную изменим!
Всех на свете просветим,
А кто мирно не захочет,
Все равно утто-то-пим!

Солнце в страхе убежало,
Задрожала мошкара..
Только слава Председателя
Нам светила до утра…


Вариант второй (ленто)

Он посвятил свой проект народу,
Не требуя почестей и наград.
Споемте же песню о нем всех хором,
И повторим же потом по сто крат…

Тучи коварные плыли над миром,
Пытались вселенную злом придушить..
Но встал как гора Председатель-пальмира,
Чтобы народы от них защитить.

И денно и нощно, под светоч лучины,
Долбал он по клаве, народы будя..
О благе, о счастье, о долге, отчизне..
За правду, за дачу… не за себя..

Споемте же, други, поднявши бокалы,
Пусть песня с припевом войдет в каждый дом,
Кому мы обязаны всем… и дарами,
Усыплем проект с председателем том.

Сергей Лесненко   29.05.2007 12:30   Заявить о нарушении
Это уже кое-что. :) Спасибо.
А как вам такой вариант?

Ария Председателя (Гимн)

Я - Создатель материи,
Предтеча всякого бытия.
В бесконечной вселенной-империи
Власть единственная - моя!..

Я - безраздельный диктатор космоса,
Император бездонного государства!
Созвездия – мои опусы,
Галактики - от скуки лекарства!

Как хочу, управляю временем.
Мне плевать на «законы» вселенной.
В каждом из бесчисленных измерений
Создаю свои исключения!

Отменив свою смерть и рожденье,
Звездным пламенем протуберанцев,
Оставляю я шутки гения
На скрижалях пространства!..

Виталий Иванов   29.05.2007 14:00   Заявить о нарушении
В вашем варианте есть недостаток, вы не указали в нем роль партии..

Гимн (моей партии посвящается)

В начале это было я,
И я то было – мною,
И сотворило землю я,
Носилось над водою.

Да будет свет, да будет тьма,
Да будет твердь и суша,
И стало это хорошо,
Во все вдохнул я душу..

И отделил я свет от тьмы,
Создал законы века,
На жизнь и смерть благословил,
Зверей и человека…

Сергей Лесненко   29.05.2007 20:29   Заявить о нарушении
Причем здесь, Сергей, «роль партии»? :) Партию, как известно, делает ее Председатель. Если у партии нет достойного лидера, это сообщество можно назвать как угодно. Только не партией. В ленинском смысле этого слова!
Вы понимаете, что я имею в виду?
Поэтому вы правильно подчеркиваете.. вслед за мною.. значение «я». Да, может быть много «я». Но у всего должно быть собственное лицо, а не нечто аморфное. У человека, любой общности, человечества… Это лицо определяет лидер. Остальные добавляют мелкие черточки.. к фигуре, рукам, ногам… и всему, в общем, что есть. Но мозг партии и лицо определяет ее Председатель!
Делясь своими мыслями с Заместителем, выслушивая, порою, советы… Почему нет? Но решение должен принимать кто-то один. Правда? :)

Я вам много раз говорил и, думаю, вы меня поняли. Центров мировой воли должно быть много. Много Первых и Избранных, много партий. И у каждой – свой Председатель. Иначе, даже не интересно.
Вот вы согласились быть моим Заместителем, участвуете в Проекте… конечно, мы наберем много членов.. Но! Вполне возможно нам встретятся и другие партии, другие проекты. Мы их будем обсуждать в рабочем порядке, доказывая – а так и есть – что наш - Лучше!
Очевидные вещи тоже надо доказывать! :)
Вот что пока хотел я сказать.

Вы как-то обмолвились, что состоите еще и в Союзе Композиторов. Ноты, надеюсь, знаете? :)
Пора подумать о музыке к нашему гимну.
Хотя со словами еще не полностью определились.. надеюсь, определимся в процессе.

Виталий Иванов   30.05.2007 12:01   Заявить о нарушении
И не только в союзе композиторов, но и союзе поэтов, союзе писателей, союзе нерушимом.. С начала я их создал, а потом вступил в них.. единогласно.. И конечно, вы правильно подметили, что где-то там далеко, есть и другие союзы.. председателей, академиков, заместителей…которые все норовят доказать, что они лучше.. Непорядок!

Мои союзы лучше.. Даже на самом простом примере.. Вот вы в свой союз не помню уж имени кого.. по вашим словам десятилетиями вступали.. Страдали, доказывали.. вас унижали, пинали, смеялись над вами.. И вот когда вы отпахали положенное .. обили нужные пороги..и дождались освободившегося места.. вас приняли… А ведь вы заранее знали, что вас примут только если кто-то умрет.. И сколько, еще ваших.. стоит до сих пор в очередях, чтобы опасть в союз.. и ждут, когда вы умрете и освободите место.. место профессора, место академика.. место конструктора.. А вы не хотите.. а они хотят, но не говорят.. игра такая.. «..живите вечно, но побыстрее..»

И то ли дело мой союз! Не нужны годы мытарств, годы обид, нервов и только для того, чтобы признали вашу сочинилку, написанную двадцать лет назад или симфонию написанную тридцать лет туда же.. А что вы делали все это время? Ничего? Вот и весь ваш союз.. Оказывается, чтобы стать членом вашего союза надо ничего не делать… а только ждать своей очереди..
А в мои союзы вступайте, сколько захотите, без экзаменов, без знаний, без денег, все… умные, глупые.. спящие, бодрствующие…

У меня есть несколько союзов, вступая в которые вы сразу же становитесь председателем и получаете в качестве бонуса заместителя, которого можете выбрать в союзе заместителей.. У меня товар высшего качества! Вступайте в мои ряды.. и вам больше не придется бороться за место под солнцем.. и вы сможете, как и я просто лежать и ловить рыбку.. которая сама будет ловиться в ваши сети.. Которые вы купите в моем союзе сетей.. А теперь сравните.. ваше председательство с тем председательством, которое я вам предлагаю… У меня вы будете настоящим председателем.. в одном из моих союзов...

Сергей Лесненко   30.05.2007 12:58   Заявить о нарушении
Сергей. Я не состою в союзе компазиторов, поэтому и рассчитываю на вашу помощь. Что тут такого? :)
Потом… Разве я отказывался быть Председателем в вашем союзе? Это на меня не похоже! :)

И не надо никому умирать. Этого вот – не надо! Наоборот, давайте больше рождаться! Нашему движению нужны члены.
Возможно, в перспективе мы вообще смерть упраздним. В нашем Проекте. Для начала, понятно, для Председателя. Вы не против? :)
Ведь еще многое можно сделать. И хочется! :)

Из вашего союза мы возьмем, конечно, все лучшее, не сомневайтесь! Раз у вас нету очереди, народ быстро сбежится. :) Скажите только – куда. Сначала скажите мне…

Эх! Вот опять отрывают от мыслей о вечном. :((( Позже продолжу.

Виталий Иванов   30.05.2007 16:43   Заявить о нарушении
Не состоите? Заметано. С сегодняшнего дня, нет.. прямо с этой минуты.. вы состоите в моем союзе композиторов. В каком качестве? Выбирайте по своему усмотрению.. хоть композитором, хоть председателем композиторов, хоть рядовым сотрудником. Видели как все просто и без проволочек? Вы не успели подать заявку, а уже можете считать себя композитором… и даже великим композитором..
У меня много союзов.. и не запрещается состоять с разу в нескольких.. Вам нраится быть председателем? Сейчас посмотрим список… Так… нет… а , вот… В двадцати моих союзах вакантно место председателей. Какой выберете? Или сразу во всех? Еще раз, заметано… Все для вас.. творите.. создавайте.. проекты, созидайте! Вселенная и мои союзы нуждаются в вас.. И сам иногда, бывает, спускаюсь… чтобы посмотреть как там мои союзы.. работают ли.. ? Как там.. мои председатели, трудятся ли? Плодотворно ли? С отдачей ли..?

Что касается смерти… у меня есть и такие союзы, где смерть отсутствует.. То есть участники союза спокойно трудятся в полном неведении.. и полностью ощущают свое бессмертие.. У меня товар только самого высшего качества! Пожалуйста.. вступайте и в этот союз бессмертных.. ощущение бессмертия вам будет гарантировано на все сто!

Я понимаю.. это тяжело.. Но думаю, когда-нибудь и вы вступите в круг избранных, как я, например. Смерть.. в этом круге.. является обязательным условием.. Мы, по очереди, вращаем колесо смерти.. и когда падает один, разлетаясь на мелкие звездочки, на его место встает другой и кажется со стороны, что от колеса смерти во все стороны летят искорки…освещая пространство.. Это самая трудная работа.. никто не хочет вращать это колесо и хотят просто умирать, ощущая свое бессмертие.. со счастливой улыбкой на лице.. Что ж…. Это их право.. но… как я уже говорил… Мы благословили вас, людей и на жизнь и на смерть..
Благословили, а не прокляли.. и на жизнь.. и на смерть.. Не по отдельности.. Вот это и есть настоящее благо.. не бегите от него.. Если вы это поймете или почувствуете, что это благословение.. всех вас - живых существ, вы будете счастливы…и ощутите какой бесценный дар мы вам дали..

Сергей Лесненко   30.05.2007 20:21   Заявить о нарушении
Ну-ну-ну.. :) Вы не до конца поняли.. настоящее благо. :)
Сергей. Благо, оно - зовет. Быть действительно честным и искренним. … Не хочется повторяться… но! Без отправления своей функции – какое жде благо?
В этом позитивном ключе – главное – понять свою миссию. Вот тут у вас основная проблема.

Вы не хотите никакой миссии! Напрпасно, напрасно… Без нее, именно, что без нее,Э вы как раз и не можете ощутить себя человеком. Вам что-то мешает. А я вижу, - не достает! Этого вот понимания места своего в мирек – не достает.
Вы видите себя – «№на диване». Хорошо. Где ваш «диван»? Ага! Он находится в нашенй Вселенной. Вот вы и попались.

Подумайте как-нибудь об этом серьезнее.
Дружески. Извините.. впрочем, вы все понимаете.. Нет, Председатель/ сегодня… объясняться не будет!

Виталий Иванов   30.05.2007 21:08   Заявить о нарушении
Моя миссия – лежать на диване! Кто способен на это? Никто! Все только хотят спасать миры, спасать человечество, творить, созидать.. выращивать огурцы.. Я всегда выбираю самое трудное.. невыполнимое, невозможное.. Потому что только мне это по плечу!

Сергей Лесненко   30.05.2007 21:17   Заявить о нарушении
Сергей. Председатель учитывает вашу миссию. В принципе, все складывается неплохо. Лет через 400-ста… никто уже не будет сомневаться в том, что мы делаем. Или же уже – СДЕЛАЛИ.
Не расслабляйтесь. Не слезайте с дивана. Это – наш инструмент.
Играйте же достойно на нем! :)) Это у вас получается.
Но должное тут нужно отдать и дивану… Видимо, он.. какой-то особенный!

Виталий Иванов   30.05.2007 21:27   Заявить о нарушении
То, что у вас (вам) «по плечу», у многих не дотягивает даже… скажем так, до пупка. :)
Удачи, Сергей! Еще раз скажу, рад знакомству.
Бог знает, к чему оно приведет… Но уже ясно, что это - Знак. Судьбы. Которая.. у обоих нас – не случайна! :)

Виталий Иванов   30.05.2007 22:30   Заявить о нарушении
..хорошо… отлично сказано!… но даже величайшая слава.. не отшибет у меня память..
.. Вы догадались?… Новенький.. последней модели…. Вы же мне обещали..!

Сергей Лесненко   31.05.2007 09:08   Заявить о нарушении
вы наверное в отпуске.

меня через два дня больше не будет на прозе. И я не смогу больше никому отвечать.

Сергей Лесненко   19.06.2007 11:18   Заявить о нарушении
Сергей!

Мы и так хорошо поработали. Вполне можно сделать некоторый перерыв.
Отпуск у меня, наверное, в августе. Но летом вообще график напряженный. Могу общаться только периодически.
Всегда Вам рад. В любое время. Будет желание, найдутся новые мысли.. заходите в любое время.

Дружески, Виталий

Виталий Иванов   19.06.2007 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тетя Кошка. Портрет в интернете» (профиль удален)

..интересно, кто будет следующий... кто следующий оденет овечью шкуру.. и прискачет..раздавая комплименты.. И почему молчат монстры так сказать литературы.. когда их слуги кладут свои буйные головушки..в гордом одиночестве..

Сергей Лесненко   23.05.2007 06:18     Заявить о нарушении
Эх..! А то бы я им показал..вот невезуха..!

Они точно, больше не прибегут?

Обещали.. зайти?

Вообще-то я тороплюсь.. но вы можете им передать,что я страшен во гневе..!

Не скоро? Через год?

Да, им повезло, что они вовремя убежали от меня! Может быть догнать.. и как.. дать.. напоследок!

Через час?

Караул! Срочно вызывайте.. милицию!

Сергей Лесненко   24.05.2007 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про одну тётку на сайте, которая все время всех достаёт» (профиль удален)

..про меня ( Айвенго) написано здорово!.. Жаль, что мало.. я обожаю читать про себя..
Не могли бы вы посвятить мне отдельное стихотворение? И если можно - побольше и поподробнее.. ага? Обещаю, я буду только хвалить вас..

Сергей Лесненко   22.05.2007 14:08     Заявить о нарушении
..предлагаю поспорить...
Мне кажется, что Мая - замечательная женщина..? Она обещала написать про меня стихотворение и это значит, что что она умеет писать стихи..
Еще.. она умеет отлично готовить..по вегетариански.. из чего я делаю вывод..что она замечательная женщина..
ваш айвенго..

Сергей Лесненко   22.05.2007 16:13   Заявить о нарушении
Граждане из ближнего и дальнего Прозурянского королевства… Не подумайте, что я разговариваю сам с собой.. Злые админы…заблокировали ТТК и теперь ее рецензии не отображаются.. на странице Маи…

Но если вы хотите узнать, чем же закончилась эта история.. Приходите на страницу ТТК.. и читайте ее произведения… рецензии.. в оригинале, не забаненные злыми админами..
И вы узнаете все секреты Прозыру.., а именно:

«Кто на самом деле скрывался под клоном, наводящим тихий ужас.. на авторов.. в течение последнего года?»

«Известный клон дает эксклюзивное интервью.. и открывает тайну своего рождения..»

«Исповедь клона-2… с продолжением..»

Эти и другие секретные материалы только на странице ТТК! Спешите! И вы успеете..

Сергей Лесненко   22.05.2007 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проект на обсуждение» (Копирайт)

..предлагаю поделить баллы и скрыться...

Сергей Лесненко   21.05.2007 20:33     Заявить о нарушении
очень здравое замечание, Сергей.

Виктор Кузовков   21.05.2007 21:57   Заявить о нарушении
Лесненко хороший и умный автор, но в соучередители я бы его брать поостерегся.

Копирайт   21.05.2007 22:21   Заявить о нарушении