Андрей Красс - написанные рецензии

Рецензия на «Торговец жизнью Телокопер» (Фауст 1)

Вау! Как трогательно! Автор, да вы критику удаляете! И правильно, ведь всем известно, что ежели изничтожать ругательные рецензии на рОман, то он тут же становится всё лучше и лучше. :)))))) Вот только зачем же вы на Фантлабе просили оценить вашу нетленку? Всерьёз рассчитывали на похвалы от людей, близко знакомых с лучшими образцами фантастической (и не только) литературы? Тогда вы ещё глупее, чем представлялось в процессе чтения вашего опуса (хотя в тот момент я думал, что наблюдаю маргинальный уровень авторского IQ). Потому признаю свою ошибку: с советами о прочтении тех книг я погорячился. Ни в коем случае ничего не читайте – при вашем диагнозе это не поможет. Зря время потратите, бесцельно отвлечётесь, так сказать, от ударно-графоманского труда на «писательском поприще» (sic!)
P.S. Многие мои друзья тоже любят посмеяться, поэтому я непременно поделюсь с ними самыми смачными фразами из вашего рОмана.
"Кислород подавался внутрь сквозь баллоны, расположенные на спине." Бог мой, какой жЫр!

Андрей Красс   17.01.2009 00:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Торговец жизнью Телокопер» (Фауст 1)

Аффтар! Это пять! Давно я так не ржал. Не смеялся, а ржал в голос! Скажите откровенно, ведь вы это сделали нарочно? Собрать все существующие ляпы, штампы и подать их под соусом грамматики и стилистики сочинения пятиклассника. Не у каждого матёрого графомана такое получается с первого раза! Если же это вышло непреднамеренно, так сказать, в процессе творчества, то сие произведение надо включать в обязательный "курс молодого писателя" ярчайшим примером того, как ни в коем случае не надо писать.
Немного конкретики:
"Наступила весна и она старалась не спешить с приходом, наслаждаясь видом свежей зелени вокруг." - Про запятую в сложносочиненном предложении, конечно, смешно даже упоминать. Приход - вообще сильно, но для стоматолога, я думаю, обычное дело.
"- Как прямо так сразу, - возразила Ольга." - Вы что, автор, имели в виду? "Как, прямо так сразу?" - спросила Ольга. "Как прямо - так сразу!" - возразила Ольга. А? Почувствуйте разницу. Знаки препинания мгновенно меняют интонационную окраску фразы.
"Большинство было вооружено автоматом Калашникова с тактическими приспособлениями под стволом." - Одним на всех? А от тактических приспособлений под стволом я от смеха промахиваюсь по клавишам!
"На ум ей пришла Марина." - Не растоптала ли Марина ум, когда пришла на него? Господи, автор, ну напиши ты: "Она вспомнила Марину" или "Ей вспомнилась Марина"!
И такое почти в каждом абзаце! Это даже не ужас, это - ужас, ужас, ужас!
Зачем вы везде пишете "Вы" с большой буквы? Эпистолярный жанр у вас? Письмо Онегина Татьяне?
Сюжета нет, композиции нет, язык - сплошные штампы! Элементарной грамотности - и той нет!
Автор, "я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся"(с). Подучите немного орфографию с пунктуацией - это не зазорно делать в любом возрасте. И почитайте, что ли, какую-нибудь литературу о технологии написания художественного текста.
Рискну посоветовать, например, "Технологию рассказа" Михаила Веллера и "Слово живое и мертвое" Норы Галь.

Андрей Красс   16.01.2009 01:11     Заявить о нарушении